Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Карибский Кризис | Ледниковый Поход » Карибский Кризис - Хроника Третьей Мировой войны (Clerik-MOD)


Карибский Кризис - Хроника Третьей Мировой войны (Clerik-MOD)

Сообщений 211 страница 240 из 1082

1

Добрый день.
Вышла новая версия мода к игре «Карибский Кризис» «Карибский Кризис – Хроника Третьей Мировой войны» (Clerik-MOD 2.0).

Основные изменения:
1. Сюжет. Мод «Карибский Кризис – Хроника Третьей Мировой войны» охватывает период с 1965 г по 1994 г. В моде был доработан сюжет, который более детально рассказывает предысторию конфликта и ход самой войны. Начало войны было перенесено с 1962 г. на 1964 г.
Вступительный и заключительный ролики были сделаны заново в соответствии с сюжетом.
2. Компании и миссии. Мод включает оригинальную игру «Карибский Кризис» и ее дополнение «Карибский Кризис – Ледниковый поход». Было увеличено количество глав охватывающие основные войсковые операции Третьей мировой войны. За каждую сторону конфликта была включена глава, посвящена гражданской войне.
Были полностью переработаны сюжетные, случайные карты и карты объектов. Увеличено количество юнитов на стартовой позиции для игрока. Добавлена буксируемая артиллерия на склад. На картах имеются тягачи для ее перемещения.
3. Боевая система. Сделан перерасчет брони для техники.
Сделан перерасчет живучести, видимости и маскировки юнитов (основной упор сделан на пехоту).
Сделан перерасчет дальности (в сторону увеличения дальности), скорострельности, точности и пробиваемости оружия.
Переработана система присвоения воинских званий и количество юнитов выдаваемых игроку.
4. Полностью переработаны случайные карты. Теперь они отображают общевойсковой бой (наступление, оборона или встречный бой) и спец. операции.
5. Убран баг, при котором юниты противника из 1 главы появлялись в последующих главах (например, воюешь с Китаем, а вместо китайских танков американские).
6. Практически переработаны карты обороны объектов. Противник теперь может наступать по одному из 3 направлений (левый, правый фланги или центр).
7. Добавлены новые юниты.
8. Для игрока введено ограничение на количество юнитов на складе.
9. Переработана авиация.
10. Сделан перерасчет вместимости топливных баков, расхода топлива и дальности хода.



Ссылка на описание мода https://disk.yandex.ru/i/4TFf-TIXq0sWBw

Отредактировано Клерик (2022-08-24 21:09:04)

+10

211

LandKampfJäger написал(а):

Существует ли непрострел зданий на карибские кризисы?

К сожалению нет.

0

212

Доброго времени суток. Клерик, вопрос наверняка поднадоевший, но как обстановка с модом на данный момент?

0

213

Готово 4 главы из компании СССР

Пока движется не так быстро. (болел)

+1

214

Клерик написал(а):

Готово 4 главы из компании СССР

Пока движется не так быстро. (болел)

Как поется в песне у Виктора Цоя: "Следи за собой, будь осторожен...". Здоровья, не болеем. А сколько всего глав за СССР планируется? 7? За остальные фракции еще только приступать надо будет, да?

0

215

карты практически готовы для всех фракций. сейчас идет процесс их чистки от чишнего.

+2

216

Приветствую! Как обстановка с созданием мода? :jumping:

0

217

Моду БЫТЬ.

Наконец удалось решить вопрос со стратегической часть игры.
Что удалось реализовать.
1. У противника не будет бесконечное количество войск. Так что случайных битв будет ограниченное количество.
2. Игрок будет иметь возможность получать за выполнение миссий и дополнительных заданий призовую технику и ресурсы.
3. В компаниях за СССР, Англо-Американский Альянс и Евросоюз игроку будет дана возможность выбора места службы (при выборе определенного места будет определенная техника на складе).
Например. В компании за ААА игрок может выбрать службу в Армии США или в британской армии.

Стартовая позиция игрока. Миссия из 1 главы за СССР.(как пример выбора места службы)
А Вы выбрали службу в Одном месте.

http://sd.uploads.ru/t/OubdU.jpg

А Вы выбрали службу в Другом месте.

http://s7.uploads.ru/t/CZkLP.jpg

Теперь по срокам. В новогодние каникулы планирую выложить для тестирования мод.
Так что следите за объявлениями.

+6

218

Ехуууу :jumping:  :jumping:  :flag:  :flag:  :flag:  :cool: . Спасибо за информацию

0

219

Клерик написал(а):

Теперь по срокам. В новогодние каникулы планирую выложить для тестирования мод.
Так что следите за объявлениями.

гдээ?.. ждем же

0

220

Теперь по срокам. В новогодние каникулы планирую выложить для тестирования мод.
Так что следите за объявлениями

Да действительно. Можно узнать, что происходит.

0

221

Внимание!!!

Желающие принять участие в закрытом тестирование мода могут написать ЛС.

0

222

Приветствую. Очень жду мод.
Скажите, а накладывать его надо на КК или КК ЛП ?

З.Ы, Очень хорошо что бы он был выложен на NNClub  8-)

Отредактировано Sanьka (2020-01-15 13:12:43)

0

223

на КК-лп

0

224

Клерик написал(а):

Внимание!!!

Желающие принять участие в закрытом тестирование мода могут написать ЛС.

А когда планируется открытое тестирование?

0

225

Да принять участие в тесте может любой желающий. Напишите и Клерик Вам все пришлет.

0

226

А в новом моде можно будет выставить разрешение 2560х1440?

0

227

В файлах config.cfg и defconf.cfg выставляешь нужное тебе разрешение экрана

0

228

Внимание все кто тестирует мод.

Скачайте патч https://yadi.sk/d/AOY1dOsRyJ9soA

Его вставляете в папку Data.

Мужики всех с праздником 23 февраля.

+3

229

Клерик, можно спросить?

0

230

Можно мне поучаствовать в тестирование мода?

0

231

Cleric this is a very cool mod, very good work.

I have a question. Is there a way to stop infantry from taking damage while riding in vehicles? It is irritating that when units are riding in BMP's or armored carriers and get killed as though they were not in the vehicle.

Also, is it possible to rescale the vehicles by editing the .xml files? Or does it have to be done with the resource editor?

I can't use the resource editor because I have the steam version of the game so the version 1.2 does not install.

I am asking because I am trying to resize this T72 model to be more accurate.

Клирик, это очень крутой мод, очень хорошая работа.

У меня вопрос. Есть ли способ предотвратить повреждение пехоты во время езды на транспортном средстве? Раздражает, что когда юниты едут на БМП или бронетранспортерах и гибнут, как будто их нет в машине.

Кроме того, возможно ли изменить масштаб транспортных средств, отредактировав файлы .xml? Или это нужно сделать с помощью редактора ресурсов?

Я не могу использовать редактор ресурсов, потому что у меня есть версия игры steam, поэтому версия 1.2 не устанавливается.

Я спрашиваю, потому что я пытаюсь изменить размер этой модели T72, чтобы быть более точным.

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3711/t70116.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3711/t73954.jpg

Отредактировано Davo (2020-04-06 11:20:49)

+1

232

Is there a way to stop infantry from taking damage while riding in vehicles? It is irritating that when units are riding in BMP's or armored carriers and get killed as though they were not in the vehicle.

This is impossible, because this is hardwired into a game engine. Also, this is providing some kind of *realism* - in reality, armour of light vehicles is not invulnearble of bullets, and they penetrate it from hundreds of meters.

Also, is it possible to rescale the vehicles by editing the .xml files? Or does it have to be done with the resource editor?

No, you cannot do this by editing .xml nor resourse editor. Scale of a model sets while the model is exporting from Maya 3d editor into in-game format, prior using of resourse editor.

The CMC is using it's own models of same format as the Blitzkrieg do, but in some 0.8x scale. You can see that with some re-used Blitzkrieg models of WW2 era - they are bigger, then they have to be. This T-72 model is also taken from the Blitzkrieg mod, so it have respective scale.

P.S.

Sorry for my English.

+1

233

БТР, БМП и тд . иногда прошивается  в реалии насквозь  )
https://ic.pics.livejournal.com/panzerbar/17086497/543571/543571_original.jpg

https://www.yandex.ru/turbo?text=https://soldat.pro/2018/06/29/pylemet-vladimirova-kpv-patron-kalibr-145-mm/
https://topwar.ru/139276-krupnokalibern … hanie.html
https://en.topwar.ru/21708-desant-na-br … m-btr.html

https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/2380153/8a3585e2-e727-4e9d-9412-dc0bce67424a/s1200

Отредактировано Uzbek (2020-04-08 14:01:35)

0

234

Thank you for your responses. I did not realize the armor on the BMP and BTR was so thin. In the U.S people say the BMP is very dangerous. I have shot the M113 with a M2 Browning machine gun in reality for target practice, and the bullets went through the armor, so it makes sense to me that the BMP is the same way. The M113 did stop grenades though, even 40mm rifle grenades.

I just wish the BMP would not get blown up so quickly, I may just adjust the camouflage setting or something if that would make them less likely to be killed as fast.

Спасибо за ваши ответы. Я не осознавал, что броня на БМП и БТР была такой тонкой. В США люди говорят, что BMP очень опасен. Я на самом деле стрелял из M113 из пулемета M2 Browning в реальности для стрельбы по мишеням, и пули прошли сквозь броню, поэтому для меня имеет смысл, что BMP такой же путь. М113 действительно остановил гранаты, даже 40-мм винтовочные гранаты.

Я просто хотел бы, чтобы БМП не взорвался так быстро, я могу просто отрегулировать настройку камуфляжа или что-то в этом роде, если это уменьшит вероятность того, что их убьют так же быстро.

0

235

Thank you for your responses. I did not realize the armor on the BMP and BTR was so thin. In the U.S people say the BMP is very dangerous. I have shot the M113 with a M2 Browning machine gun in reality for target practice, and the bullets went through the armor, so it makes sense to me that the BMP is the same way. The M113 did stop grenades though, even 40mm rifle grenades.

M2 and it's Soviet counterparts are extremely deadly for APC and other light vehicles i.e. they have been created to deal with such targets. But even .30 caliber MG's could defeat side armour of BTR and BMP-1/2 from distance up to 200-300 meters, if I've remembered correctly. [And M113 armour too]. Assault rifles and SAW's could too, but at closer ranges; there was a scandal after 1969 Sino-Soviet border conflict, when Chinese AK-clones has shown this.

40-mm grenades, excluding HEAT variants, can do little with BTR/BMP armour. Fragments of 120-mm mortar shells and artillery shells penetrate it relatively easy.

I just wish the BMP would not get blown up so quickly, I may just adjust the camouflage setting or something if that would make them less likely to be killed as fast.

Do you have problem only with BMP, or with other light armored vehicles too?

Check out a American machinegunner weapon file. There is a bug in vanilla Ice Crusade, and American M60 have same AP level as M2 HMG - so, American infantry can bounce any light AFV in half-second.

And I've remembered: any weapon have 'CrewDamageCoeff' parameter, stating chance to hurt vehicle passengers by every shot. So, you can disable this game mechanic, but only by setting  CrewDamageCoeff of all weapons to 0.

Отредактировано RebelWerfer (2020-04-08 17:16:50)

0

236

http://www.games.1c.ru/cmc/img//info/11.jpg
Броня до – лоб корпуса 14-мм, башня до 17-мм.
http://www.games.1c.ru/cmc/info.php?act … yclopaedia


:D

0

237

RebelWerfer написал(а):

M2 and it's Soviet counterparts are extremely deadly for APC and other light vehicles ie they have been created to deal with such targets. But even .30 caliber MG's could defeat side armor of BTR and BMP-1/2 from distance up to 200-300 meters, if I've remembered correctly. [And M113 armor too]. Assault rifles and SAW's could too, but at closer ranges; there was a scandal after 1969 Sino-Soviet border conflict, when Chinese AK-clones has shown this.

With M113 I don't think 7.62x51mm would penetrate unless we had black tip armor piercing ammunition, but I have never seen any American units with the armor piercing rounds. 7.62x54R I'm not sure if that would pierce the M113 armor or not, with armor piercing rounds I think it probably would. I think shots from 5.56 and 7.62x39mm from assault rifles would be very very difficult to penetrate that vehicle. Of course theres a reason the United States mainly uses the M113 as a shooting target

I will look into modifying the weapons files as you've described. And yes it is mainly playing against the American Infantry units. I will test the Crewdamage Coeff to see if it works for disabling this mechanic. Thank you.

С M113 я не думаю, что 7,62x51 мм проникнет, если бы у нас не было боеприпасов для бронебойной брони с черным наконечником, но я никогда не видел американских подразделений с бронебойными снарядами. 7.62x54R Я не уверен, пробьет ли это броню M113 или нет, с бронебойными снарядами, я думаю, что это вероятно. Я думаю, что выстрелы с 5.56 и 7.62x39 мм из штурмовых винтовок было бы очень и очень трудно проникнуть в эту машину. Конечно, есть причина, по которой Соединенные Штаты в основном используют М113 в качестве цели стрельбы.

Я посмотрю на изменение файлов оружия, как вы описали. И да, это в основном игра против американских пехотных подразделений. Я протестирую Crewdamage Coeff, чтобы увидеть, работает ли он для отключения этой механики. Спасибо.

0

238

Внимание!!

Очередное обновление для закрытых тестеров.

Перейдите по ссылкам которые я вам ранее высылал и скачайте актуальную версию мода.

Основные изменения.

1. Доступна компания за Китай.
2. Товарищ ALEX21375 проделал большую работу по авиации для мода. Теперь СССР и США получили новую авиацию, которая стала более реалистичной.
3. Исправлены ошибки и баги предыдущей версии.

Скачивайте и распаковывайте архив. Из папки Data удалите файл Patch_1.
Да обратите внимание на файл eraser.bat. он очищает папки от мусора. Перед запуском игры запустите его.

Кто продолжал советскую компанию так ее и продолжайте (советую начать главу заново)

Если что пишите в ЛС

0

239

Клерик
Отредактировал малость eraser.bat, теперь с защитой от случайного запуска.

https://yadi.sk/d/-JkT76DQqgU8UQ

+3

240

Модели самолетов и ракет сделал AlexGENERAL_Z.Я только доработал их под КК и прописал им реальные ТТХ(НА МОЙ ВЗГЛЯД).Я учел в ТТХ: скорость(на большой и малой высоте),скороподъемность,перегрузку,поколение,радиус установившегося и форсированного разворота,есть рлс или нет,Разные варианты ракет РЛС и ИК,доработал использование авиа пушек.Сделал так что бы самолеты использовали ракеты ВЗ по земле,ракеты ВВ по воздушным целям и т.д. Вариант авиации в моде Клерика не окончательный.

Отредактировано ALEX21375 (2020-04-13 21:26:32)

0


Вы здесь » Союз | Union » Карибский Кризис | Ледниковый Поход » Карибский Кризис - Хроника Третьей Мировой войны (Clerik-MOD)