Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » опрос о дальностях стрельбы прямой наводкой


опрос о дальностях стрельбы прямой наводкой

Сообщений 31 страница 48 из 48

Опрос

опрос следующий: где играбильней дальность стрельбы?
версия 1.090а

42% - 3
версия 1.1.7

57% - 4
Голосов: 7

1

уважаемые камрады, хотел спросить вас об одном нюансе геймплея мода Блицкриг 2.5

в версии 1.090а юниты стреляют прямой наводкой на дальность 66 единиц. что превышает максимальный обзор юнитов.
в версии 1.1.7 юниты стреляют прямой наводкой на дальность 64 единицы, что равно дальности обзора пехоты (максимальному)

какая из версий наиболее играбельна и больше соответствует реальности?

0

31

Так все!!! Разобрался дальность биноклей можно увеличить!
1) В файле Consts/All/AIConstsTest_AIGameConsts.xdb изменить ограничение на туман войны:
<WarFog>
    <MaxRadius>50</MaxRadius>
2) В файле Consts.cfg изменить параметр:
setvar AI.Infantry.SpyGlassRadius = 1600      // ai points

P.S. Теперь и не знаю, что делать... Раньше не хотел дальность стрельбы менять именно из-за биноклей, а теперь мне открылись широкие возможности :canthearyou:  :cool:

Отредактировано Brummbar (2017-05-13 23:51:25)

0

32

Brummbar написал(а):

А в Нормандии этот параметр 2880, то есть в игровом эквиваленте 90, что мы и видим в игре.
Эту дальность прямого выстрела можно увеличить. Хотя вот насчет её "предела" не экспериментировал

пушки и зенитки и в Б1 и в Б2 стреляют на всю дальность независимо от обзора. а танки и п/т сау нет. меня это волнует.

0

33

StroibatII написал(а):

Brummbar написал(а):

    А в Нормандии этот параметр 2880, то есть в игровом эквиваленте 90, что мы и видим в игре.
    Эту дальность прямого выстрела можно увеличить. Хотя вот насчет её "предела" не экспериментировал

пушки и зенитки и в Б1 и в Б2 стреляют на всю дальность независимо от обзора. а танки и п/т сау нет. меня это волнует.

Подпись автора

    http://i.imgur.com/EIqcJ4J.png
    Православие Самодержавие Народность Съ нами Богъ! †

Не совсем понял... Стреляют по цели, которую не видят? Или ты подразумевал гаубицы? Если гаубицы то это нормально, а танки прямой наводкой стреляют. Как же прямой наводкой без обзора выстрелить?

Вот если бы у гаубиц была возможность, прямо в игре, менять режим огня на "прямую наводку" и обратно "по площадям"... Вот это было бы здорово!
А ещё бы секторный обзор для мехюнитов и пушек...

Отредактировано Brummbar (2017-05-15 12:20:00)

0

34

Brummbar написал(а):

Вот если бы у гаубиц была возможность, прямо в игре, менять режим огня на "прямую наводку" и обратно "по площадям"... Вот это было бы здорово!

В игре это и так работает. Для некоторых орудий прописаны несколько траекторий.

0

35

Brummbar написал(а):

Не совсем понял... Стреляют по цели, которую не видят? Или ты подразумевал гаубицы? Если гаубицы то это нормально, а танки прямой наводкой стреляют. Как же прямой наводкой без обзора выстрелить?

да, пушки и зенитки стреляют по целям которые за их обзором, но которые подсвечивают другие юниты. а танки стреляют сами только по тем целям, которые видят сами.

ты бы поюзал мод. или в Нормандию поиграй. там еще заметнее, что танки отрывают огонь сами, за пределы своего обзора.

Отредактировано StroibatII (2017-05-15 16:15:46)

0

36

Andrik написал(а):

В игре это и так работает. Для некоторых орудий прописаны несколько траекторий.

Да, стреляют и прямо, НО!, при этом "задирают" ствол и снаряд летит по навесной траектории, что визуально смотрится не очень...

0

37

StroibatII написал(а):

да, пушки и зенитки стреляют по целям которые за их обзором, но которые подсвечивают другие юниты. а танки стреляют сами только по тем целям, которые видят сами.

ты бы поюзал мод. или в Нормандию поиграй. там еще заметнее, что танки отрывают огонь сами, за пределы своего обзора.

Отредактировано StroibatII (2017-05-15 16:15:46)

Нормандия у меня не не запускается, я только ресурсы "потрошу". Видел, что у танков дальность больше обзора. Думаю, единственным разумным объяснением стрельбы за пределы обзора является скрипт, команда атаковать юнит

0

38

Brummbar написал(а):

Да, стреляют и прямо, НО!, при этом "задирают" ствол и снаряд летит по навесной траектории, что визуально смотрится не очень...

Одно важное замечание - если у орудия используется траектория TRAJECTORY_LINE, то при этом начинают работать параметры TraceSpeedCoeff, TraceProbability, TraceLength, TraceWidth, TraceMaterial характеризующие трассер.

0

39

Brummbar написал(а):

Думаю, единственным разумным объяснением стрельбы за пределы обзора является скрипт, команда атаковать юнит

ну вот о чем я и толкую. я перенес файлы dll из Нормандии в мод и танки стали стрелять сами за обзор на 64 единицы, но дальше никак.

0

40

Там почти все поведение AI_юнитов определяется скриптом, так что наверное в определенных игровых ситуациях им выдаётся команда ATTACK_UNIT... Ну это мое предположение :dontknow:

А я по-ходу придумал как быть с "фаустниками". Им надо дать команду "камуфляж", только специальную, чтобы в состоянии камуфляжа у них уменьшались обзор и скорость. Тогда использовать их как разведку будет сложно, а вот замаскироваться, подождать танк и обстрелять его они смогут!

0

41

Brummbar написал(а):

А я по-ходу придумал как быть с "фаустниками". Им надо дать команду "камуфляж", только специальную, чтобы в состоянии камуфляжа у них уменьшались обзор и скорость. Тогда использовать их как разведку будет сложно, а вот замаскироваться, подождать танк и обстрелять его они смогут!

идея хорошая, но все равно ими будут пользоваться как разведчиками. если только сделать обзор равный или меньше радиуса обнаружения.

на сколько я знаю, радиус обнаружения для для всех юнитов в Б2 можно задать только один. а так бы много чего хорошего можно было бы сотворить.

Отредактировано StroibatII (2017-05-23 02:09:06)

0

42

StroibatII написал(а):

идея хорошая, но все равно ими будут пользоваться как разведчиками. если только сделать обзор равный или меньше радиуса обнаружения.

на сколько я знаю, радиус обнаружения для для всех юнитов в Б2 можно задать только один. а так бы много чего хорошего можно было бы сотворить.

Отредактировано StroibatII (Сегодня 02:09:06)

Радиус обнаружения один, а параметры функции камуфляж можно альтернативные задать, именно для АТ-шников, низкая скорость (1 например), и ограниченный обзор. Получается неплохо, в моем варианте мода. При низкой скорости и обзоре разведку вести сложно

Ха! Так скорость вообще к нулю приравнять в режиме камуфляжа!!!

Отредактировано Brummbar (2017-05-23 10:37:38)

0

43

Brummbar написал(а):

Ха! Так скорость вообще к нулю приравнять в режиме камуфляжа!!!

а с танками - пушками тоже так можно сделать? а как выйти из режима камуфляжа?

Отредактировано StroibatII (2017-05-23 10:45:37)

0

44

StroibatII написал(а):

а с танками - пушками тоже так можно сделать? а как выйти из режима камуфляжа?

Отредактировано StroibatII (Сегодня 10:45:37)

Нет, танки и пушки не трогаем. Надо в other/unitactions/game/units/infantry скопировать файл at soldier new, потом переименовать и уже через него привязывать описанную мной абилку. Сделать такую разновидность способности "камуфляж", в которой скорость равна 0. Для движения просто выйти из режима камуфляжа. Все это привязать противотанковым сквадам. Я у себя вообще одиночных гранатометчиков делаю...

0

45

В режиме камуфляжа юниты самостоятельно не стреляют, только по указке игрока. И ещё этот режим не возможно включить для AI игрока.
На мой взгляд этот режим интересен для сетевой игры.

0

46

Andrik написал(а):

В режиме камуфляжа юниты самостоятельно не стреляют, только по указке игрока. И ещё этот режим не возможно включить для AI игрока.
На мой взгляд этот режим интересен для сетевой игры.

Это да, сами не стреляют, потому для AI-юнитов не подходит, разве уж только если "наедешь" на него танком   :D
Но ведь у самого игрока появляется возможность реально пользоваться гранатомётчиками! Им ведь дальность выше стрелкового оружия не поставишь, ибо не реалистично будет. А AI-фаустники пусть из окопов и домов нам проблемы создают.

P.S.
И кстати, в UnitStatsModifier - "0" нельзя ставить, т.к. игра вылетает, просто на минимум скорость сводить. Вот так например:
       <Speed>
    <AddBonus>0</AddBonus>
    <MultBonus>0.1</MultBonus>
    <ZeroCount>0</ZeroCount>
</Speed>

Отредактировано Brummbar (2017-05-23 23:14:14)

0

47

Brummbar написал(а):

Нет, танки и пушки не трогаем.

я от кого то слышал, что так и для техники можно маскировку сделать. вот это было бы здорово!!! :cool:

0

48

Танки в режиме камуфляжа? Да это же нарушение игрового баланса! Даже с "черепашьей" скоростью...

0


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » опрос о дальностях стрельбы прямой наводкой