Урон дробовика, так и должен быть 2-3 для винчестера и 3-4 для обреза?
Это для одной дробинки, а представь, сколько их прилетит в тушку противника с близкого расстояния.
Союз | Union |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Союз | Union » Другие игры & Other games » SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED (Часть 2)
Урон дробовика, так и должен быть 2-3 для винчестера и 3-4 для обреза?
Это для одной дробинки, а представь, сколько их прилетит в тушку противника с близкого расстояния.
С хорошим критом 3 вырастет в 15
Это для одной дробинки, а представь, сколько их прилетит в тушку противника с близкого расстояния.
Высокоскоростная съёмка вылетающих пуль (20 фото)
https://bugaga.ru/interesting/114674233 … h-pul.html
Фотографии выстрелов (26 фото)
https://trinixy.ru/52332-fotografii-vys … -foto.html
Отредактировано Uzbek (2018-09-18 23:01:08)
Очень слабое оружие получилось. Винчестер и маузер 9мм. одинаковое количество попаданий для убийства. Я, конечно ещё потестирую... .
Очень слабое оружие получилось. Винчестер и маузер 9мм. одинаковое количество попаданий для убийства. Я, конечно ещё потестирую... .
Обрезы и дробовики страшны в ближнем бою (впрочем как и пистолет пулеметы ) и в узком пространстве , а если с него стрелять в чистом поле вдаль то это только людей удивлять )
Боевой дробовик ведёт свою историю от мушкетона. Современная концепция применения подобного оружия была выработана в период Первой мировой войны, когда американские экспедиционные силы начали применять короткоствольные шестизарядные помповые дробовики со штыком в окопной войне, благодаря очень высокой вероятности поражения противника зарядом дроби на небольшом расстоянии.
Дробовик оказался также удобным при ведении уличных боёв. Примером может служить событие 27 сентября 1918, когда сержант Фред Ллойд, вооружённый окопным ружьём Winchester Model 1897, в одиночку отбил захваченную немцами французскую деревню, обратив в бегство 30 немецких солдат
Winchester Model 1897 «Окопное ружьё» M1917 со штыком.
Немецкая армия пыталась противодействовать легальным путём, объявив дробовики не соответствующим Гаагской конвенции и пообещав расстреливать каждого обладателя дробовика, но не реализовала свою угрозу, когда американцы пообещали аналогичные репрессии в отношении немецких пленных
Хотя вон перец не в восторге от драбачей в ближнем бою )
https://shipreck-s.livejournal.com/37884.html
Cпeцифичecкиe pужeйныe бoeпpипacы для paзличныx зaдaчь
https://lastday.club/special-purpose-punch/
Предельная дальность полета пули и дроби
http://www.fastmarksman.ru/12pyli.htm
Прятаться ли от пуль за деревьями?
https://ru-guns.livejournal.com/1601858.html
Дробовик - чем он хорош, преимущества его выбора
https://cianet.info/viewtopic.php?f=50&t=4127
Оружие дробовик: второе пришествие гладкоствольных ружей
https://warways.ru/ognestrelnoe-oruzhie … bovik.html
А кто нибудь попадал в тело (которое не танкист механик бочки ) с Противотанкового ружья ? Как рвет на части или хотя бы руку отрывает если в неё попасть ?
Как выглядел самый большой дробовик в мире и зачем он был нужен?
https://disgustingmen.com/history/punt-gun
Отредактировано Uzbek (2018-09-19 01:57:28)
В тюрьме стрелял. Где Тень. Почти в упор.
В тюрьме стрелял. Где Тень. Почти в упор.
Если вас не затруднит, всё что вы считаете странным или не доработкой фоткайте ! Так что с скриншотами порой более понятно будет
1) Для патронов нагана, как обычных, так и "синих" указан 21 патрон в барабане (горстке). Жирновато выходит, учитывая их малый размер в инвентаре:
Количество патронов оставлено как в оригинале. Можно уменьшить до 14.
Эти убитые советы были МТшниками в любом случае? Наткнулся на вариант случайки, где они изначально враждебные, но в подвале не было никаких "молотовцев", только запертые двери и стандартное снаряжение: Gewehr 41, броник и т.д. При этом, штраф за убитых военных не снимался. Просто, тут нет никаких предпосылок к тому, чтобы считать их "молотовцами"
Кричат они всегда как молотовцы.
Еще используют немецкое оружие и гранаты (что не совсем в тему, у наших на тот момент своего хватало).
Ну и совсем мелочь: остальные русские солдаты в моде названы "советскими". В 1946 году РККА прекратила свое существование. Да, действие в игре начинается в 1945, но точные рамки по миссиям не определены.
По микросюжету МТ просто нарядились "как попало". В одном из вариантов возле них остановился патруль настоящих солдат, командир которого пытается выяснить, что те тут делают и что с ними не так (без диалогов).
Количество патронов оставлено как в оригинале. Можно уменьшить до 14.
Даже не знал об этом.
Еще используют немецкое оружие и гранаты (что не совсем в тему, у наших на тот момент своего хватало).
Понял, хотя вроде большая часть была с советским и лишь один с МП-38/40. Мосинок много унес оттуда. А то в Польше тоже видел советского бойца с МП-40 в депо, но тот уже воевал с молотовцами. Это и смутило.
Забег по миссии на ракетном полигоне:
Начинается всё с милой сценки. Уже тут видны главные антагонисты - офицер-изменник в плаще и босс по прозвищу Шквал (коричневый МТшник). Также, помним о просьбе Томаса про микрофильм:
Начинаем разыгрывать партию с левого фланга. Разведчица тихо снимает часового, пока остальные бойцы бегут на позиции:
План предельно прост: по максимуму отстреливать набегающих на нас "молотовцев". Тадаш снял снайпершу на крыше здания и привлек внимание большой группы МТ, которую Клевер и Фантом быстро убрали пулеметом и гранатами. Карм и Надин тем временем отрабатывают ранее пропущенный патруль (ох, не заскринил всё):
Затем Карм была отправлена фланг, но получила пулю. Бронежилет её спас, а МТшный стрелок был наказан за это Тадашем:
Отработав всех врагов с винтовками Тадашем, группа перемещается вперед:
Тадаш занимает позицию на крыше здания и помогает зачистить траншеи:
Наш командир устраняет вражеского командира, при нём находятся деньги и документ, тут же микрофильм для Томаса:
Зачистив левые два дзота, перевожу Тадаша на другую позицию, дабы "подсветил" врагов у пулемета и в правом дзоте:
Затем отправляюсь к лазу, и обнаруживаю интересную вещь. Лаз-то закрыт:
При штурме траншей и дзотов на стенах бойцы видели переключатели, к счастью, в ближайшем дзоте оказался нужный:
И тут я вспомнил про Карм, которую надо забрать, иначе помрет (косяк ещё с оригинала, при спуске вниз - раненые снаружи дохнут, а забрать их с собой невозможно). "Честным" образом спустить вниз её никак не вышло, поэтому подорвав динамитной шашкой стену и немного поизвращавшись, получилось скинуть деваху вниз:
В коридорах ничего интересного и сверх-сложного. Аккуратно двигаться, высовываться из стен и расстреливать врагов солдатом, прикрывая его кем-то ещё (в моем случае Тадашем, чтобы снять последнего врага). Помня о засаде сверху, на всякий случай всей группой принимаем допинг перед выходом, благо он встречается часто:
На выходе нас ждет группа во главе с тем самым Шквалом. Гранаты Фантома и лейтенанта делают своё дело. Инженер и снайпер добивают.
Забираем то зачем пришли. Один из МТшников сдается и рассказывает про Лондон. Миссия завершена:
Остались лишь "архивы". В магазин поступили новые интересные вещицы, в числе которых форма диверсантов и теперь уже достаточное количество фирменных лесных камуфляжей. В такой форме идти помогать американцам лучше, чем с закосом под вермахт:
1) Что-то странное с формой немецкого коммандос: черные "налокотники" (возможно, так и было задумано) и какие-то чёрные пятна на рукавах (которые слегка не в тему). На офицерской форме коммандос ничего такого нет:
2) Проходил миссию на полигоне 3-й по счёту, впереди ещё "Архивы", а пленный уже рассказывает про Лондон. На базе и в дневнике ГГ никак не реагирует.
Лучше перенести это на 4-ю миссию, если возможно. Сам такое делал для оригинала когда-то, правя скрипты каждой миссии блока. Вроде всё работало как надо:
3) Неточность с датами в записке. Вроде игра только началась, на дворе 1945, максимум 1946, а записка уже от второй половины 1947 года:
Отредактировано Lawyer (2018-09-19 06:37:08)
По неточностям и замечаниям.
Lawyer написал(а):1) Что-то странное с формой немецкого коммандос: черные "налокотники" (возможно, так и было задумано) и какие-то чёрные пятна на рукавах (которые слегка не в тему). На офицерской форме коммандос ничего такого нет:
Эту форму не трогал. Все осталось таким, как было.
2) Проходил миссию на полигоне 3-й по счёту, впереди ещё "Архивы", а пленный уже рассказывает про Лондон. На базе и в дневнике ГГ никак не реагирует.
Спасибо, что напомнили. Этот момент еще до релиза был помечен как некритический (сценка с допросом ровным счетом ни на что не влияет), поэтому замену в скриптах миссий не проводил. Связано с тем, что были сомнения, 3 или 4 блока миссий оставить в релизной версии мода. Утвердил четверку уже в последний момент.
В принципе уже поправил, теперь должно срабатывать только на 4-й миссии.
3) Неточность с датами в записке. Вроде игра только началась, на дворе 1945, максимум 1946, а записка уже от второй половины 1947 года:
Действительно, Благодарю за внимательность. Убрал упоминания некоторых дат.
По неточностям и замечаниям.
Может тогда перенести действие в 49 год?
Тогда будет более логичное наличие Стечкина (хотя все равно очень натянуто) и mat-49.
Ещё хотел спросить по поводу магазинов. Вы писали что в игре ограничение на количество видов магазинов. Это касается патронов или типов магазинов? Например можно заменить магазин mp-40, Стэн и Беретта на магазин 9 мм. Сейчас же в игре магазин ППШ и ППС объединены (хотя в жизни даже с напилингом не заменяют друг друга, очень разная посадка). То же самое касается магазинов томсон/м3. Это позволило бы высвободить место под новые магазины.
Если проблема в патронах, но можно убрать фантазийный британский люгер у которого свой калибр.
Тогда будет более логичное наличие Стечкина (хотя все равно очень натянуто) и mat-49.
После наличие бластерей и бочка шагоходов с призраками меня не чего не смущает
Может тогда перенести действие в 49 год?
А чего мелочиться, сразу на 30 - 50 лет спустя ) да и время действия перенести в Вьетнам , Афган или Чечню c Сирией
Отредактировано Uzbek (2018-09-19 12:09:39)
После наличие бластерей и бочка шагоходов с призраками меня не чего не смущает
А чего мелочиться, сразу на 30 - 50 лет спустя ) да и время действия перенести в Вьетнам , Афган или Чечню c Сирией
Ну все таки в SS3 была вселенная в которой была реальность с добавлением альтернативы. А наличие оружия из 50 годов в 45-47 ломает сетинг.
А наличие оружия из 50 годов в 45-47 ломает сетинг.
А из альтернативной какой то псевдо истории вообще взрывает мозг но играем же, мне например очень нравиться играть до появления "бочек" потом приходиться отключать все познания
А из альтернативной какой то псевдо истории вообще взрывает мозг но играем же, мне например очень нравиться играть до появления "бочек" потом приходиться отключать все познания
Это все таки разные вещи. Вокруг бочек и энерго оружия (хотя энерго оружие в отличие от бочек, плохо вписывается в сетинг) крутиться сюжет. Выдуманная секретная организация с выдуманным секретным оружием.
А Стечкин и Mat-49 серийные образцы из другого дистелетия.
Получается ещё добавилось путешествие во времени.
Получается ещё добавилось путешествие во времени.
И Охота на призраков и прочую нечисть ....
Например можно заменить магазин mp-40, Стэн и Беретта на магазин 9 мм.
Согласен, но это объем работы. Плюс потребуется заново перепроходить мод тем, кто уже начал.
А Стечкин и Mat-49 серийные образцы из другого дистелетия.
В целом всё верно, но оригинал тут тоже нелогичен - Калашников в 46-м году массово используют непонятные наёмники, ТКБ который даже в серию не вошел - туда же.
Да и в первом Шторме были некоторые несоответствия, взять тот же РПД.
Впрочем, к Стечкину одно замечание: я бы его сделал под патрон 9х19 Парабеллум. Мол, опытный образец под имеющийся патрон.
Потому что, ЕМНИП, 9х18 ПМ придумали позже, как раз таки взяв за основу 9х19. Суть была в том, чтобы в случае войны противник не смог использовать наши склады с оружием, если они попадут в его руки.
Пользователь сообщил в ВК об одном странном моменте:
Начал игру за инженера-девушку, в шкафчике нашлась граната и отмычка. Говорит, при предыдущем прохождении такого не было, но был другой класс персонажа:
На стрельбище прокачал всем метание гранат (ножей) и рукопашку. Благо, нашел способ экономить на этом:
На спасение разведчицы было решено идти без разведчицы. Разыгрываем партию с Тадаша, снимая одного из снайперов. На шум сбегается большинство охраны и второй снайпер, и как только открывают дверь - ловят пули со всех орудий:
За кадром Тадаш разбирается с оставшимися снайперами, ГГ тем временем штурмует тюрьму, используя ту же тактику, что и в подземелье под ракетным полигоном: аккуратно высовываться и расстреливать врагов, благо перки и навыки позволяют:
Жмем на рубильник, забираем Тень, собираем трофеи:
Впрочем, Тень всё равно пока останется на базе, а Карм вернется в отряд. Но, к блоку миссий в СССР или даже к Лондону - пересмотрю состав отряда.Затем было решено разобраться со складом "Молота", о котором упоминал Уоллес.
При входе на карту нас встречают подозрительные англичане, с усами и перчатками не по уставу:
Располагаем бойцов по позициям. План: пулемет и снайпер убирают всех караульных, Фантом подбегает и минирует дверь, чтобы никто не вошел. Остальной отряд тем временем проверяет домик в конце дороги:
Какой-то хитрец попробовал перелезть через заминированный забор. Снайпер его успокоил:
Штурмовое звено очистило окрестности дома от двух солдат. В самом доме не нашлось ничего интересного - зря ходили:
Дабы не возвращаться, было решено попробовать проделать дыру в заборе, взорвав цистерну с топливом:
Затем отряд зачистил первый ангар (немного перестарались), где находился важный персонаж - офицер-перебежчик с очень толковым документом, дающим некоторые наводки:
Тадаш обнаружил, что враги сидят и тупят под воротами. Гранаты Фантома их успокоили, но "блокада" ворот была снята (и в этом моя ошибка):
Слабый враг сдался даже без ранения. Вида Фантома ему хватило:А вот почему предыдущие действия были ошибкой. Прибыли модники из подкрепления МТ, один из них попал в голову моей инженерше-пулеметчице. Вечная память тебе, боец:
Фантом на счастье оказался рядом и успокоил всех гранатам, поэтому дальнейших потерь удалось избежать. Бойня тут дикая, но самое смешное, что первый пленник уцелел:
А вот и настоящие британцы:
Восполнив потери Акселем, отряд вновь был укомплектован. Оружие перераспределил: из Фантома пока что пулеметчик получше будет. Придется теперь заново тренировать инженера:
На задней части забора отсутствует "колючка", при этом перелезть этот забор всё равно нельзя:
А в целом, впечатления отличные. Подкрепление - неслабый такой нежданчик, когда я уже словил "расслабон". Сама карта по исполнению не уступает оригинальным (я даже, как только загрузилась, подумал что это будет английский склад из оригинала, но потом отдалил камеру и понял что тут даже поинтересней). Идея с наводкой на стычки понравилась. Мощно, в общем.
Отредактировано Lawyer (2018-09-20 01:48:37)
Потестил я тут дробовик. На ультимативное оружие ближнего боя непохож совершенно. Чуть лучше С-96 с глушителем. Низкоуровневых вражин забивает с трёх-пяти попаданий. Иногда не забивает. Примерно раз из пяти. С той же вероятностью убивает с двух-трёх выстрелов. Как-то не похоже на реальное оружие.
Может тогда перенести действие в 49 год?
Тогда будет более логичное наличие Стечкина (хотя все равно очень натянуто) и mat-49.
Например можно заменить магазин mp-40, Стэн и Беретта на магазин 9 мм. Сейчас же в игре магазин ППШ и ППС объединены (хотя в жизни даже с напилингом не заменяют друг друга, очень разная посадка). То же самое касается магазинов томсон/м3. Это позволило бы высвободить место под новые магазины.
Если проблема в патронах, но можно убрать фантазийный британский люгер у которого свой калибр.
Изменения хронологии и замены магазинов/патронов в действующих стволах не будет. Некритично.
Ещё хотел спросить по поводу магазинов. Вы писали что в игре ограничение на количество видов магазинов. Это касается патронов или типов магазинов?
БД не позволяет создать новые магазины.
Пользователь сообщил в ВК об одном странном моменте:
Нивал назначил складу левельный лут, который случайно генерируется на 5 и 10 уровнях. В оригинале ГГ приходил на базу раньше 5 уровня, поэтому никогда ничего не находил Возможно, игрок постетил базу именно на 5-м.
Действует 1 раз.
Класс не имеет значения.
Замечание
Колючка там есть, но установлена она на 1 мм выше нулевого этажа, поэтому приходится чуть приподнимать слои карты.
на стычке с вооружёнными штатаскими в Швейцарии (там где многоэтажный дом с 2мя мотоциклами с гараже) есть нейтральный вариант с с нейтральным Молотовцем
Нейтральны там они все, пока никого не видят.
Отредактировано Heruvim (2018-09-20 07:58:17)
Нейтральны там они все, пока никого не видят
Не совсем так, тов. Heruvim. Я бегал возле них - ноль внимания. Расставил возле них бойцов и пострелял их как кроликов.
Heruvim написал(а):
Нейтральны там они все, пока никого не видят
Не совсем так, тов. Heruvim. Я бегал возле них - ноль внимания. Расставил возле них бойцов и пострелял их как кроликов.
Были в режиме маскировки или без?
Без маскировки. Они все были нейтральны. Заагрились после второго убийства.
Без маскировки. Они все были нейтральны. Заагрились после второго убийства.
Они должны агриться, когда игрок в их зоне видимости. Стреляли в спину небось? Убийства на этой карте не влияют на дипломатию МТ.
Первого уработал в спину, а вот второй уже проглючился после попадания в голову. Остальных убрал быстро. Если сегодня попаду в ту же случайку выложу фото.
Отредактировано Werwolf (2018-09-20 09:12:47)
Heruvim
Словил фатальный баг. В миссии "предательство" после разговора с Борисом не появляются ПК, игра зависает.
Поставил steam версию- сейвы запустились. Баг проявил себя точно так же. (уровень не перезапускал) Кстати steam версия поддерживает 2К, так что есть что в мод ещё добавить
Сейв
Отредактировано Mark21 (2018-09-20 17:09:23)
Очень странный баг - отсутствует пункт "Загрузить игру". При этом загрузка быстрого сохранения по клавише F8 работает.
Это не баг, это фича. Загрузка из этого меню ломала криты, это баг оригинала, поэтому надо или из главного меню загружаться или быстрая загрузка.
В "архивах" конечно я крупно обломался с уроном 200 и себя переоценил. Сижу вот думаю, может новую игру начать?)
Сохранения лишь в реал-тайме, а вражины любят моему герою навешивать прямо в рог. Либо просто сильно треплют партию. В узких коридорах у них очень хорошо это получается.
Эх, не люблю эту миссию ещё с оригинала, а тут она прямо раздражение вызвала.
Также прошел случайку с бункером в Англии, там без проблем:
Heruvim
Словил фатальный баг. В миссии "предательство" после разговора с Борисом не появляются ПК, игра зависает.
Поставил steam версию- сейвы запустились. Баг проявил себя точно так же. (уровень не перезапускал) Кстати steam версия поддерживает 2К, так что есть что в мод ещё добавить
Сейв
На каком кадре зависают? Это важно.
Правильно ли я понял, что игра была сохранена на пиратке? А запускали во второй раз уже на лицензии стима?
Там лог-файл на 4,5 мб, что вообще дико.
Сейв не запустился. Просьба открыть консоль за пару секунд до зависания и посмотреть, что она пишет.
В "архивах" конечно я крупно обломался с уроном 200 и себя переоценил. Сижу вот думаю, может новую игру начать?)
Сохранения лишь в реал-тайме, а вражины любят моему герою навешивать прямо в рог. Либо просто сильно треплют партию. В узких коридорах у них очень хорошо это получается.
Эх, не люблю эту миссию ещё с оригинала, а тут она прямо раздражение вызвала.
Проблема на 2-м уровне шахты? Если совсем ни в какую, забейте на все и пробивайтесь к лестнице вниз, на уровень 3, где техник МТ. После начальной сценки убьете 2-х мтшников, и появится риалтайм, сохранитесь. Затем можно вернуться назад и добить тех, кого пропустили.
Еще пара советов: наберите побольше взрывчатки/гранат, выкуривайте врагов из-за укрытий.
В крайнем случае задействуйте Тень, предварительно прокачав.
P.S.: Игра с 200%, разумеется не тестировалась. Подозреваю, встреча с ликвидаторами окажется еще большим кошмаром, чем Архивы.
Отредактировано Heruvim (2018-09-21 00:58:41)
Вы здесь » Союз | Union » Другие игры & Other games » SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED (Часть 2)