Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Другие игры & Other games » SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED (Часть 2)


SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED (Часть 2)

Сообщений 301 страница 330 из 938

301

Змей написал(а):

Урон дробовика, так и должен быть 2-3 для винчестера и 3-4 для обреза?

Это для одной дробинки, а представь, сколько их прилетит в тушку противника с близкого расстояния.

+1

302

С хорошим критом 3 вырастет в 15

0

303

BalashovM написал(а):

Это для одной дробинки, а представь, сколько их прилетит в тушку противника с близкого расстояния.

https://cs11.pikabu.ru/post_img/2018/07/27/11/1532715521114973652.png

https://vgif.ru/gifs/155/vgif-ru-26764.gif

Высокоскоростная съёмка вылетающих пуль (20 фото)
https://bugaga.ru/interesting/114674233 … h-pul.html

Фотографии выстрелов (26 фото)
https://trinixy.ru/52332-fotografii-vys … -foto.html

https://s1.1zoom.ru/big0/866/Shotgun_Cyberpunk_2077_Firing_Blood_Cyborg_Fan_ART_552906_1280x606.jpg

Отредактировано Uzbek (2018-09-18 23:01:08)

0

304

Очень слабое оружие получилось.  Винчестер и маузер 9мм.  одинаковое количество попаданий для убийства.  Я, конечно ещё потестирую... .

0

305

Змей написал(а):

Очень слабое оружие получилось.  Винчестер и маузер 9мм.  одинаковое количество попаданий для убийства.  Я, конечно ещё потестирую... .

Обрезы и дробовики страшны в ближнем бою (впрочем как и пистолет пулеметы )  и в узком пространстве , а если с него стрелять в чистом поле вдаль то  это только людей удивлять )

Боевой дробовик ведёт свою историю от мушкетона. Современная концепция применения подобного оружия была выработана в период Первой мировой войны, когда американские экспедиционные силы начали применять короткоствольные шестизарядные помповые дробовики со штыком в окопной войне, благодаря очень высокой вероятности поражения противника зарядом дроби на небольшом расстоянии.

Дробовик оказался также удобным при ведении уличных боёв. Примером может служить событие 27 сентября 1918, когда сержант Фред Ллойд, вооружённый окопным ружьём Winchester Model 1897, в одиночку отбил захваченную немцами французскую деревню, обратив в бегство 30 немецких солдат
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/7/7b/WncsterCatMod97trench.jpg
Winchester Model 1897 «Окопное ружьё» M1917 со штыком.
Немецкая армия пыталась противодействовать легальным путём, объявив дробовики не соответствующим Гаагской конвенции и пообещав расстреливать каждого обладателя дробовика, но не реализовала свою угрозу, когда американцы пообещали аналогичные репрессии в отношении немецких пленных

Хотя вон перец не в восторге от драбачей в ближнем бою )
https://shipreck-s.livejournal.com/37884.html

Cпeцифичecкиe pужeйныe бoeпpипacы для paзличныx зaдaчь
https://lastday.club/special-purpose-punch/

Предельная дальность полета пули и дроби
http://www.fastmarksman.ru/12pyli.htm

Прятаться ли от пуль за деревьями?
https://ru-guns.livejournal.com/1601858.html

Дробовик - чем он хорош, преимущества его выбора
https://cianet.info/viewtopic.php?f=50&t=4127

Оружие дробовик: второе пришествие гладкоствольных ружей
https://warways.ru/wp-content/uploads/2018/05/drobovik-v-boyu.jpg
https://warways.ru/ognestrelnoe-oruzhie … bovik.html

А кто нибудь попадал в тело (которое не танкист механик бочки ) с Противотанкового ружья ?  Как рвет на части или хотя бы руку отрывает если в неё попасть  ?

Как выглядел самый большой дробовик в мире и зачем он был нужен?
https://disgustingmen.com/wp-content/uploads/2017/01/punt-gun-3.jpg
https://disgustingmen.com/history/punt-gun

Отредактировано Uzbek (2018-09-19 01:57:28)

0

306

В тюрьме стрелял. Где Тень. Почти в упор.

0

307

Змей написал(а):

В тюрьме стрелял. Где Тень. Почти в упор.

Если вас не затруднит,  всё что вы считаете странным или не доработкой фоткайте ! Так что с скриншотами порой более понятно будет  ;)

+1

308

Lawyer написал(а):

1) Для патронов нагана, как обычных, так и "синих" указан 21 патрон в барабане (горстке). Жирновато выходит, учитывая их малый размер в инвентаре:

Количество патронов оставлено как в оригинале. Можно уменьшить до 14.

Эти убитые советы были МТшниками в любом случае? Наткнулся на вариант случайки, где они изначально враждебные, но в подвале не было никаких "молотовцев", только запертые двери и стандартное снаряжение: Gewehr 41, броник и т.д. При этом, штраф за убитых военных не снимался. Просто, тут нет никаких предпосылок к тому, чтобы считать их "молотовцами"

Кричат они всегда как молотовцы.
Еще используют немецкое оружие и гранаты (что не совсем в тему, у наших на тот момент своего хватало).
Ну и совсем мелочь: остальные русские солдаты в моде названы "советскими". В 1946 году РККА прекратила свое существование. Да, действие в игре начинается в 1945, но точные рамки по миссиям не определены.
По микросюжету МТ просто нарядились "как попало". В одном из вариантов возле них остановился патруль настоящих солдат, командир которого пытается выяснить, что те тут делают и что с ними не так (без диалогов).

0

309

Heruvim написал(а):

Количество патронов оставлено как в оригинале. Можно уменьшить до 14.

Даже не знал об этом.

Heruvim написал(а):

Еще используют немецкое оружие и гранаты (что не совсем в тему, у наших на тот момент своего хватало).

Понял, хотя вроде большая часть была с советским и лишь один с МП-38/40. Мосинок много унес оттуда. А то в Польше тоже видел советского бойца с МП-40 в депо, но тот уже воевал с молотовцами. Это и смутило.

Забег по миссии на ракетном полигоне:

Прохождение. Ахтунг, спойлеры!

Начинается всё с милой сценки. Уже тут видны главные антагонисты - офицер-изменник в плаще и босс по прозвищу Шквал (коричневый МТшник). Также, помним о просьбе Томаса про микрофильм:
http://sh.uploads.ru/t/JDSnp.png
http://s8.uploads.ru/t/kxlME.png
http://s7.uploads.ru/t/FiQw8.png
Начинаем разыгрывать партию с левого фланга. Разведчица тихо снимает часового, пока остальные бойцы бегут на позиции:
http://s5.uploads.ru/t/q46pQ.png
http://s9.uploads.ru/t/etVFK.png
План предельно прост: по максимуму отстреливать набегающих на нас "молотовцев". Тадаш снял снайпершу на крыше здания и привлек внимание большой группы МТ, которую Клевер и Фантом быстро убрали пулеметом и гранатами. Карм и Надин тем временем отрабатывают ранее пропущенный патруль (ох, не заскринил всё):
http://s8.uploads.ru/t/iEwG7.png
http://s7.uploads.ru/t/gl52h.png
Затем Карм была отправлена фланг, но получила пулю. Бронежилет её спас, а МТшный стрелок был наказан за это Тадашем:
http://s7.uploads.ru/t/6a3V7.png
http://sg.uploads.ru/t/UxXEQ.png
Отработав всех врагов с винтовками Тадашем, группа перемещается вперед:
http://sd.uploads.ru/t/arFXt.png
Тадаш занимает позицию на крыше здания и помогает зачистить траншеи:
http://s9.uploads.ru/t/mtVEf.png
Наш командир устраняет вражеского командира, при нём находятся деньги и документ, тут же микрофильм для Томаса:
http://sg.uploads.ru/t/7b3ci.png
http://sd.uploads.ru/t/Yw9QB.png
http://s3.uploads.ru/t/FVIu4.png
Зачистив левые два дзота, перевожу Тадаша на другую позицию, дабы "подсветил" врагов у пулемета и в правом дзоте:
http://sd.uploads.ru/t/fuNAh.png
http://sh.uploads.ru/t/27WVM.png
Затем отправляюсь к лазу, и обнаруживаю интересную вещь. Лаз-то закрыт:
http://s3.uploads.ru/t/yedJv.png
При штурме траншей и дзотов на стенах бойцы видели переключатели, к счастью, в ближайшем дзоте оказался нужный:
http://sh.uploads.ru/t/OxAJi.png
http://s8.uploads.ru/t/oYAvF.png
И тут я вспомнил про Карм, которую надо забрать, иначе помрет (косяк ещё с оригинала, при спуске вниз - раненые снаружи дохнут, а забрать их с собой невозможно). "Честным" образом спустить вниз её никак не вышло, поэтому подорвав динамитной шашкой стену и немного поизвращавшись, получилось скинуть деваху вниз:
http://s3.uploads.ru/t/WTmuA.png
http://s5.uploads.ru/t/uyRr5.png
http://s7.uploads.ru/t/IDuYl.png
В коридорах ничего интересного и сверх-сложного. Аккуратно двигаться, высовываться из стен и расстреливать врагов солдатом, прикрывая его кем-то ещё (в моем случае Тадашем, чтобы снять последнего врага). Помня о засаде сверху, на всякий случай всей группой принимаем допинг перед выходом, благо он встречается часто:
http://s5.uploads.ru/t/ZwAjJ.png
На выходе нас ждет группа во главе с тем самым Шквалом. Гранаты Фантома и лейтенанта делают своё дело. Инженер и снайпер добивают.
http://s9.uploads.ru/t/AOm1g.png
http://s9.uploads.ru/t/ntz3m.png
Забираем то зачем пришли. Один из МТшников сдается и рассказывает про Лондон. Миссия завершена:
http://sd.uploads.ru/t/AsbTv.png
Остались лишь "архивы". В магазин поступили новые интересные вещицы, в числе которых форма диверсантов и теперь уже достаточное количество фирменных лесных камуфляжей. В такой форме идти помогать американцам лучше, чем с закосом под вермахт:
http://s9.uploads.ru/t/HFBqn.png

Неточности / Замечания

1) Что-то странное с формой немецкого коммандос: черные "налокотники" (возможно, так и было задумано) и какие-то чёрные пятна на рукавах (которые слегка не в тему). На офицерской форме коммандос ничего такого нет:
http://sg.uploads.ru/t/Z3r9j.png
http://sd.uploads.ru/t/uMc6g.png
2) Проходил миссию на полигоне 3-й по счёту, впереди ещё "Архивы", а пленный уже рассказывает про Лондон. На базе и в дневнике ГГ никак не реагирует.
Лучше перенести это на 4-ю миссию, если возможно. Сам такое делал для оригинала когда-то, правя скрипты каждой миссии блока. Вроде всё работало как надо:
http://sd.uploads.ru/t/AsbTv.png
3) Неточность с датами в записке. Вроде игра только началась, на дворе 1945, максимум 1946, а записка уже от второй половины 1947 года:
http://sd.uploads.ru/t/Yw9QB.png

Отредактировано Lawyer (2018-09-19 06:37:08)

+1

310

По неточностям и замечаниям.

Свернутый текст
Lawyer написал(а):

1) Что-то странное с формой немецкого коммандос: черные "налокотники" (возможно, так и было задумано) и какие-то чёрные пятна на рукавах (которые слегка не в тему). На офицерской форме коммандос ничего такого нет:

Эту форму не трогал. Все осталось таким, как было.
 
   

2) Проходил миссию на полигоне 3-й по счёту, впереди ещё "Архивы", а пленный уже рассказывает про Лондон. На базе и в дневнике ГГ никак не реагирует.

    Спасибо, что напомнили. Этот момент еще до релиза был помечен как некритический (сценка с допросом ровным счетом ни на что не влияет), поэтому замену в скриптах миссий не проводил. Связано с тем, что были сомнения, 3 или 4 блока миссий оставить в релизной версии мода. Утвердил четверку уже в последний момент.
В принципе уже поправил, теперь должно срабатывать только на 4-й миссии.

   

3) Неточность с датами в записке. Вроде игра только началась, на дворе 1945, максимум 1946, а записка уже от второй половины 1947 года:

Действительно, Благодарю за внимательность. Убрал упоминания некоторых дат.

0

311

Heruvim написал(а):

По неточностям и замечаниям.

Может тогда перенести действие в 49 год?
Тогда будет более логичное наличие Стечкина (хотя все равно очень натянуто) и mat-49.
Ещё хотел спросить по поводу магазинов. Вы писали что в игре ограничение на количество видов магазинов. Это касается патронов или типов магазинов? Например можно заменить магазин mp-40, Стэн и Беретта на магазин 9 мм. Сейчас же в игре магазин ППШ и ППС объединены (хотя в жизни даже с напилингом не заменяют друг друга, очень разная посадка). То же самое касается магазинов томсон/м3. Это позволило бы высвободить место под новые магазины.
Если проблема в патронах, но можно убрать фантазийный британский люгер у которого свой калибр.

0

312

KWolf написал(а):

Тогда будет более логичное наличие Стечкина (хотя все равно очень натянуто) и mat-49.

После наличие бластерей и бочка шагоходов с призраками меня не чего не смущает  ;)

KWolf написал(а):

Может тогда перенести действие в 49 год?

А чего мелочиться,  сразу на 30 - 50 лет спустя ) да и время действия перенести в  Вьетнам , Афган или Чечню c Сирией  :mybb:

Свернутый текст

https://content.foto.my.mail.ru/community/top_arsenal/_groupsphoto/h-199671.jpghttps://content.foto.my.mail.ru/community/top_arsenal/_groupsphoto/h-199667.jpg
https://content.foto.my.mail.ru/community/top_arsenal/_groupsphoto/h-199665.jpghttps://content.foto.my.mail.ru/community/top_arsenal/_groupsphoto/h-199670.jpg
https://content.foto.my.mail.ru/community/top_arsenal/_groupsphoto/h-199666.jpghttps://content.foto.my.mail.ru/community/top_arsenal/_groupsphoto/h-199668.jpg
https://content.foto.my.mail.ru/community/top_arsenal/_groupsphoto/h-199664.jpghttps://content.foto.my.mail.ru/community/top_arsenal/_groupsphoto/h-199672.jpg
https://content.foto.my.mail.ru/community/top_arsenal/_groupsphoto/h-199673.jpg

Отредактировано Uzbek (2018-09-19 12:09:39)

0

313

Uzbek написал(а):

После наличие бластерей и бочка шагоходов с призраками меня не чего не смущает  

А чего мелочиться,  сразу на 30 - 50 лет спустя ) да и время действия перенести в  Вьетнам , Афган или Чечню c Сирией

Ну все таки в SS3 была вселенная в которой была реальность с добавлением альтернативы. А наличие оружия из 50 годов в 45-47 ломает сетинг.

0

314

KWolf написал(а):

А наличие оружия из 50 годов в 45-47 ломает сетинг.

А из альтернативной какой то псевдо истории вообще взрывает мозг  :D но играем же, мне например очень нравиться играть  до появления "бочек" потом приходиться отключать все познания  :glasses:

0

315

Uzbek написал(а):

А из альтернативной какой то псевдо истории вообще взрывает мозг   но играем же, мне например очень нравиться играть  до появления "бочек" потом приходиться отключать все познания

Это все таки разные вещи. Вокруг бочек и энерго оружия (хотя энерго оружие в отличие от бочек, плохо вписывается в сетинг) крутиться сюжет. Выдуманная секретная организация с выдуманным секретным оружием.
А Стечкин и Mat-49 серийные образцы из другого дистелетия.
Получается ещё добавилось путешествие во времени.

0

316

KWolf написал(а):

Получается ещё добавилось путешествие во времени.

http://igrigo.net/uploads/posts/2016-09/thumbs/1473446820_ghostbusters-the-video-game.png
И Охота на призраков  :yep: и прочую нечисть ....

0

317

KWolf написал(а):

Например можно заменить магазин mp-40, Стэн и Беретта на магазин 9 мм.

Согласен, но это объем работы. Плюс потребуется заново перепроходить мод тем, кто уже начал.

KWolf написал(а):

А Стечкин и Mat-49 серийные образцы из другого дистелетия.

В целом всё верно, но оригинал тут тоже нелогичен - Калашников в 46-м году массово используют непонятные наёмники, ТКБ который даже в серию не вошел - туда же.
Да и в первом Шторме были некоторые несоответствия, взять тот же РПД.

Впрочем, к Стечкину одно замечание: я бы его сделал под патрон 9х19 Парабеллум. Мол, опытный образец под имеющийся патрон.
Потому что, ЕМНИП, 9х18 ПМ придумали позже, как раз таки взяв за основу 9х19. Суть была в том, чтобы в случае войны противник не смог использовать наши склады с оружием, если они попадут в его руки.

Пользователь сообщил в ВК об одном странном моменте:
Начал игру за инженера-девушку, в шкафчике нашлась граната и отмычка. Говорит, при предыдущем прохождении такого не было, но был другой класс персонажа:
https://pp.userapi.com/c850532/v850532224/7e44/BN6XiDSgbEY.jpg
https://pp.userapi.com/c850532/v850532224/7e4e/SD4R8sOfwyI.jpg

Сам тем временем спас Тень и зачистил склад в Англии:

На стрельбище прокачал всем метание гранат (ножей) и рукопашку. Благо, нашел способ экономить на этом:
http://sg.uploads.ru/t/JrgVa.png
На спасение разведчицы было решено идти без разведчицы. Разыгрываем партию с Тадаша, снимая одного из снайперов. На шум сбегается большинство охраны и второй снайпер, и как только открывают дверь - ловят пули со всех орудий:
http://sh.uploads.ru/t/uNkwD.png
За кадром Тадаш разбирается с оставшимися снайперами, ГГ тем временем штурмует тюрьму, используя ту же тактику, что и в подземелье под ракетным полигоном: аккуратно высовываться и расстреливать врагов, благо перки и навыки позволяют:
http://sg.uploads.ru/t/4cjpm.png
http://s5.uploads.ru/t/rjEPT.png
http://s8.uploads.ru/t/9mBe5.png
http://sh.uploads.ru/t/fNzja.png
http://s9.uploads.ru/t/uXv36.png
Жмем на рубильник, забираем Тень, собираем трофеи:
http://sh.uploads.ru/t/5ljHY.png
Впрочем, Тень всё равно пока останется на базе, а Карм вернется в отряд. Но, к блоку миссий в СССР или даже к Лондону - пересмотрю состав отряда.

Затем было решено разобраться со складом "Молота", о котором упоминал Уоллес.
При входе на карту нас встречают подозрительные англичане, с усами и перчатками не по уставу:
http://s8.uploads.ru/t/ljKqy.png
Располагаем бойцов по позициям. План: пулемет и снайпер убирают всех караульных, Фантом подбегает и минирует дверь, чтобы никто не вошел. Остальной отряд тем временем проверяет домик в конце дороги:
http://sd.uploads.ru/t/uVRqQ.png
http://s5.uploads.ru/t/4y6Sg.png
Какой-то хитрец попробовал перелезть через заминированный забор. Снайпер его успокоил:
http://s5.uploads.ru/t/DqZAI.png
Штурмовое звено очистило окрестности дома от двух солдат. В самом доме не нашлось ничего интересного - зря ходили:
http://s9.uploads.ru/t/vrL3D.png
Дабы не возвращаться, было решено попробовать проделать дыру в заборе, взорвав цистерну с топливом:
http://s8.uploads.ru/t/WGUzJ.png
Затем отряд зачистил первый ангар (немного перестарались), где находился важный персонаж - офицер-перебежчик с очень толковым документом, дающим некоторые наводки:
http://sg.uploads.ru/t/AXvh4.png
http://sd.uploads.ru/t/bl89o.png
Тадаш обнаружил, что враги сидят и тупят под воротами. Гранаты Фантома их успокоили, но "блокада" ворот была снята (и в этом моя ошибка):
http://s8.uploads.ru/t/NC3o6.png
http://sg.uploads.ru/t/QrPX4.png
Слабый враг сдался даже без ранения. Вида Фантома ему хватило:
http://sh.uploads.ru/t/lyuVw.png

А вот почему предыдущие действия были ошибкой. Прибыли модники из подкрепления МТ, один из них попал в голову моей инженерше-пулеметчице. Вечная память тебе, боец:
http://s5.uploads.ru/t/wmPEU.png
http://s9.uploads.ru/t/0ayE2.png
Фантом на счастье оказался рядом и успокоил всех гранатам, поэтому дальнейших потерь удалось избежать. Бойня тут дикая, но самое смешное, что первый пленник уцелел:
http://s9.uploads.ru/t/h9syR.png
http://s8.uploads.ru/t/PJoaq.png
А вот и настоящие британцы:
http://s5.uploads.ru/t/a3cfd.png
Восполнив потери Акселем, отряд вновь был укомплектован. Оружие перераспределил: из Фантома пока что пулеметчик получше будет. Придется теперь заново тренировать инженера:
http://s5.uploads.ru/t/6zAop.png

Замечание

На задней части забора отсутствует "колючка", при этом перелезть этот забор всё равно нельзя:
http://sh.uploads.ru/t/SF9lV.png
А в целом, впечатления отличные. Подкрепление - неслабый такой нежданчик, когда я уже словил "расслабон". Сама карта по исполнению не уступает оригинальным (я даже, как только загрузилась, подумал что это будет английский склад из оригинала, но потом отдалил камеру и понял что тут даже поинтересней). Идея с наводкой на стычки понравилась. Мощно, в общем.

Отредактировано Lawyer (2018-09-20 01:48:37)

+1

318

Потестил я тут дробовик. На ультимативное оружие ближнего боя непохож совершенно. Чуть лучше С-96 с глушителем. Низкоуровневых вражин забивает с трёх-пяти попаданий. Иногда не забивает. Примерно раз из пяти. С той же вероятностью убивает с двух-трёх выстрелов.  Как-то не похоже на реальное оружие.

0

319

на стычке с вооружёнными штатаскими в Швейцарии (там где  многоэтажный дом с 2мя мотоциклами с гараже) есть нейтральный вариант с с нейтральным Молотовцем http://s9.uploads.ru/t/m4ULW.jpg

Отредактировано -An- (2018-09-19 22:13:36)

+1

320

KWolf написал(а):

Может тогда перенести действие в 49 год?
Тогда будет более логичное наличие Стечкина (хотя все равно очень натянуто) и mat-49.
Например можно заменить магазин mp-40, Стэн и Беретта на магазин 9 мм. Сейчас же в игре магазин ППШ и ППС объединены (хотя в жизни даже с напилингом не заменяют друг друга, очень разная посадка). То же самое касается магазинов томсон/м3. Это позволило бы высвободить место под новые магазины.
Если проблема в патронах, но можно убрать фантазийный британский люгер у которого свой калибр.

Изменения хронологии и замены магазинов/патронов в действующих стволах не будет. Некритично.

Ещё хотел спросить по поводу магазинов. Вы писали что в игре ограничение на количество видов магазинов. Это касается патронов или типов магазинов?

БД не позволяет создать новые магазины.

Lawyer написал(а):

Пользователь сообщил в ВК об одном странном моменте:

Нивал назначил складу левельный лут, который случайно генерируется на 5 и 10 уровнях. В оригинале ГГ приходил на базу раньше 5 уровня, поэтому никогда ничего не находил ;) Возможно, игрок постетил базу именно на 5-м.
Действует 1 раз.
Класс не имеет значения.

Замечание

Колючка там есть, но установлена она на 1 мм выше нулевого этажа, поэтому приходится чуть приподнимать слои карты.

-An- написал(а):

на стычке с вооружёнными штатаскими в Швейцарии (там где  многоэтажный дом с 2мя мотоциклами с гараже) есть нейтральный вариант с с нейтральным Молотовцем

Нейтральны там они все, пока никого не видят.

Отредактировано Heruvim (2018-09-20 07:58:17)

0

321

Heruvim написал(а):

Нейтральны там они все, пока никого не видят

Не совсем так, тов. Heruvim. Я бегал возле них - ноль внимания. Расставил возле них бойцов и пострелял их как кроликов.

0

322

Werwolf написал(а):

Heruvim написал(а):

    Нейтральны там они все, пока никого не видят

Не совсем так, тов. Heruvim. Я бегал возле них - ноль внимания. Расставил возле них бойцов и пострелял их как кроликов.

Были в режиме маскировки или без?

0

323

Без маскировки. Они все были нейтральны. Заагрились после второго убийства.

0

324

Werwolf написал(а):

Без маскировки. Они все были нейтральны. Заагрились после второго убийства.

Они должны агриться, когда игрок в их зоне видимости. Стреляли в спину небось? Убийства на этой карте не влияют на дипломатию МТ.

0

325

Первого уработал в спину, а вот второй уже проглючился после попадания в голову.  Остальных убрал быстро. Если сегодня попаду в ту же случайку выложу фото.

Отредактировано Werwolf (2018-09-20 09:12:47)

0

326

Heruvim

Словил фатальный баг. В миссии "предательство" после разговора с Борисом не появляются ПК, игра зависает.

Поставил  steam версию- сейвы запустились. Баг проявил себя точно так же. (уровень не перезапускал) Кстати steam версия поддерживает 2К, так что есть что в мод ещё добавить 8-)
Сейв

Отредактировано Mark21 (2018-09-20 17:09:23)

0

327

Очень странный баг - отсутствует пункт "Загрузить игру". При этом загрузка быстрого сохранения по клавише F8 работает.
http://sg.uploads.ru/t/MF2Sk.png

0

328

BalashovM написал(а):

Очень странный баг - отсутствует пункт "Загрузить игру". При этом загрузка быстрого сохранения по клавише F8 работает.

Это не баг, это фича. Загрузка из этого меню ломала криты, это баг оригинала, поэтому надо или из главного меню загружаться или быстрая загрузка.

+1

329

В "архивах" конечно я крупно обломался с уроном 200 и себя переоценил. Сижу вот думаю, может новую игру начать?)
Сохранения лишь в реал-тайме, а вражины любят моему герою навешивать прямо в рог. Либо просто сильно треплют партию. В узких коридорах у них очень хорошо это получается.
Эх, не люблю эту миссию ещё с оригинала, а тут она прямо раздражение вызвала.

Также прошел случайку с бункером в Англии, там без проблем:

Спойлер

Ну тут и описывать нечего. Пулеметчик, снайпер и медик перебили всю внешнюю охрану. ГГ-солдат и разведчица зашли с разных сторон и зачистили бункер. Акселем вскрыл замки, нашел много интересных плюшек, в т.ч. новый наряд:
http://s7.uploads.ru/t/oyRE7.png
http://sh.uploads.ru/t/Y3vfa.png
http://s3.uploads.ru/t/wBryM.png
http://s8.uploads.ru/t/pDMk2.png
http://s3.uploads.ru/t/0QVuG.png
http://sh.uploads.ru/t/MmWAy.png
http://s8.uploads.ru/t/SLCH2.png

+1

330

Mark21 написал(а):

Heruvim

Словил фатальный баг. В миссии "предательство" после разговора с Борисом не появляются ПК, игра зависает.

Поставил  steam версию- сейвы запустились. Баг проявил себя точно так же. (уровень не перезапускал) Кстати steam версия поддерживает 2К, так что есть что в мод ещё добавить 8-)
Сейв

На каком кадре зависают? Это важно.
Правильно ли я понял, что игра была сохранена на пиратке? А запускали во второй раз уже на лицензии стима?
Там лог-файл на 4,5 мб, что вообще дико.

Сейв не запустился. Просьба открыть консоль за пару секунд до зависания и посмотреть, что она пишет.

Lawyer написал(а):

В "архивах" конечно я крупно обломался с уроном 200 и себя переоценил. Сижу вот думаю, может новую игру начать?)
Сохранения лишь в реал-тайме, а вражины любят моему герою навешивать прямо в рог. Либо просто сильно треплют партию. В узких коридорах у них очень хорошо это получается.
Эх, не люблю эту миссию ещё с оригинала, а тут она прямо раздражение вызвала.

Проблема на 2-м уровне шахты? Если совсем ни в какую, забейте на все и пробивайтесь к лестнице вниз, на уровень 3, где техник МТ. После начальной сценки убьете 2-х мтшников, и появится риалтайм, сохранитесь. Затем можно вернуться назад и добить тех, кого пропустили.

Еще пара советов: наберите побольше взрывчатки/гранат, выкуривайте врагов из-за укрытий.
В крайнем случае задействуйте Тень, предварительно прокачав.

P.S.: Игра с 200%, разумеется не тестировалась. Подозреваю, встреча с ликвидаторами окажется еще большим кошмаром, чем Архивы.

Отредактировано Heruvim (2018-09-21 00:58:41)

+1


Вы здесь » Союз | Union » Другие игры & Other games » SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED (Часть 2)