Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Другие игры & Other games » SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED (Часть 2)


SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED (Часть 2)

Сообщений 331 страница 360 из 938

331

Heruvim написал(а):

Проблема на 2-м уровне шахты? Если совсем ни в какую, забейте на все и пробивайтесь к лестнице вниз, на уровень 3, где техник МТ. После начальной сценки убьете 2-х мтшников, и появится риалтайм, сохранитесь. Затем можно вернуться назад и добить тех, кого пропустили.

Еще пара советов: наберите побольше взрывчатки/гранат, выкуривайте врагов из-за укрытий.
В крайнем случае задействуйте Тень, предварительно прокачав.

Попробуем-с)

Heruvim написал(а):

P.S.: Игра с 200%, разумеется не тестировалась. Подозреваю, встреча с ликвидаторами окажется еще большим кошмаром, чем Архивы.

Пугаете, но между тем, некоторые минусы игры с 200% я уже выявил: при том, что бои стали более динамичными и скоротечными, нету большого "кайфа", т.к. некоторые игровые возможности стали несколько урезаны. Так, например, бои сводятся к тому - кто попадет.
Большая часть ранений заканчивается гибелью или отключкой, соответственно медик пригождается реже. Мне это не очень нравится, поэтому, может реально переиграю потом, было бы время)

0

332

Lawyer написал(а):

Пугаете

Предупрежден – значит вооружен. :)

но между тем, некоторые минусы игры с 200% я уже выявил: при том, что бои стали более динамичными и скоротечными, нету большого "кайфа", т.к. некоторые игровые возможности стали несколько урезаны. Так, например, бои сводятся к тому - кто попадет.
Большая часть ранений заканчивается гибелью или отключкой, соответственно медик пригождается реже.

Я бы еще упомянул сильный перекос в сторону винтовок (особенно снайперских) и пулеметов – их станет выгоднее использовать из-за дальности. Учитывая, что далеко не все враги их используют, в большинстве перестрелок преимущество будет у игрока. Да и право первого выстрела обычно у нас.
Сам ИИ лихо тормозит, когда его расстреливают издалека, и далеко не всегда занимает укрытия. А тут еще и среагировать не дают, убивают быстро. ;)

В Fallout 4 есть сложность "Выживание", которая по задумке ничего, но на деле ее суть примерно та же: урон у оружия увеличен, все гибнут быстро. Но игроку это выгодно. :)

продолжение оффтопа

Когда играл в Fallout 4, нашел Гаусс-винтовку с эффектом "+100% к урону, если у врага 100% здоровья". Т.е. первый выстрел по врагу всегда наносил 200% урона без учета местных критов, с критами было еще веселее. Стоит ли говорить, что такой эффект у столь мощного снайперского оружия в игре с перекосом в сторону перестрелки равнялся читу. После такой находки остатки "сложности" в той игре окончательно канули в лету, т.к. почти все погибало после 1 выстрела в голову издалека.

Такая вот аналогия.

***

Проверил "предательство" у себя, со своего сейва. После устранения всех МТ прошла беседа с ББ, пришли ПК, отряд игрока получил ход и игра продолжилась. Проблем не было.  :dontknow:

***

Возвращаясь к Мавзолею.

...

Появилась теория, почему нацисты-зомби могли ходить первыми. У этой четверки тот же уровень, что и у ГГ. Т.е. если гг приходит туда с высоким уровнем, то и у этих зомбей уровень и соответствующие характеристики будут примерно в том же диапазоне. В частности перехват. И именно перехват порой срабатывает в "нейтрале", когда юниты появляются на карте. Допускаю, что зомби с перехватом 100+ просто увидели более слабых наемников ГГ (с более низким перехватом) или самого ГГ с непрокачанным перехватом, у них потекли слюни и они пошли в атаку. Разумеется, так бывает не всегда, игра бросает кубик.

Чтобы исключить подобные моменты, снизил уровень этой неживой четверки на 4.

Отредактировано Heruvim (2018-09-21 03:56:34)

0

333

Heruvim написал(а):

Я бы еще упомянул сильный перекос в сторону винтовок (особенно снайперских) и пулеметов – их станет выгоднее использовать из-за дальности. Учитывая, что далеко не все враги их используют, в большинстве перестрелок преимущество будет у игрока. Да и право первого выстрела обычно у нас.
Сам ИИ лихо тормозит, когда его расстреливают издалека, и далеко не всегда занимает укрытия. А тут еще и среагировать не дают, убивают быстро.

Да, в целом, теперь, поиграв длительное время - соглашусь с этим мнением.
Возможно, со следующим патчем - переиграю.

Heruvim написал(а):

Появилась теория, почему нацисты-зомби могли ходить первыми. У этой четверки тот же уровень, что и у ГГ. Т.е. если гг приходит туда с высоким уровнем, то и у этих зомбей уровень и соответствующие характеристики будут примерно в том же диапазоне. В частности перехват. И именно перехват порой срабатывает в "нейтрале", когда юниты появляются на карте. Допускаю, что зомби с перехватом 100+ просто увидели более слабых наемников ГГ (с более низким перехватом) или самого ГГ с непрокачанным перехватом, у них потекли слюни и они пошли в атаку. Разумеется, так бывает не всегда, игра бросает кубик.

Чтобы исключить подобные моменты, снизил уровень этой неживой четверки на 4.

Возможно мне показалось, но во время сценок (например, спасение Кохлера, когда его замечают МТшники и ход переходит им) если нажать Enter, то ход будет за командой игрока.
Но может просто совпадение какое-то.

Кстати, ещё такой вопрос. На Windows 10 реально редактор заставить работать? Требует Microsoft SQL Server 2000, а его под десятку я не нашел (что нашел - то не получилось установить, видимо под другую версию было)

Отредактировано Lawyer (2018-09-21 04:05:52)

0

334

Lawyer написал(а):

Возможно мне показалось, но во время сценок (например, спасение Кохлера, когда его замечают МТшники и ход переходит им) если нажать Enter, то ход будет за командой игрока.
Но может просто совпадение какое-то.

Думаю, такое возможно только во время диалогов DialogPlay(...), если они не вызваны в блоке ..Sequence(), который временно отключает управление и ИИ.
В случае с Кохлером, там обычный диалог, а BeginSequence() не вызывается.

Кстати, ещё такой вопрос. На Windows 10 реально редактор заставить работать? Требует Microsoft SQL Server 2000, а его под десятку я не нашел (что нашел - то не получилось установить, видимо под другую версию было)

Не пробовал ставить на десятку. Говорят, с MSDE там действительно проблема, и работающего решения еще год назад найдено не было.

***

Перебалансировал картечь. Стала убойнее.
Взамен всем стволам ее использующим урезана халява по АР (стало больше тратиться на выстрел и перезарядку), но чуть увеличена дальность + пробивание брони с картечи стало больше.
Теперь дробовики сносят крышу на близком расстоянии и калечат на среднем. Теперь можно с ними можно "нагибать".

Гренадера с ними не тестил, но думается мне, что с перком на урон от взрыва будет еще страшнее.

Отредактировано Heruvim (2018-09-21 04:37:12)

+1

335

Heruvim написал(а):

Думаю, такое возможно только во время диалогов DialogPlay(...), если они не вызваны в блоке ..Sequence(), который временно отключает управление и ИИ.
В случае с Кохлером, там обычный диалог, а BeginSequence() не вызывается.

В сценках, например, когда в шахтах поднимается тревога. Враг кричит "Занять оборону" и МТшники прячутся. Если пока они прячутся нажать Enter, то ход у игрока.

Heruvim написал(а):

Не пробовал ставить на десятку. Говорят, с MSDE там действительно проблема, и работающего решения еще год назад найдено не было.

Эх, обидно. А я уже, на волне успеха, задумался снова попробовать разобраться и таки ремейкнуть любимую оригинальную кампанию первого Шторма в Часовых.

Heruvim написал(а):

Перебалансировал картечь. Стала убойнее.
Взамен всем стволам ее использующим урезана халява по АР (стало больше тратиться на выстрел и перезарядку), но чуть увеличена дальность + пробивание брони с картечи стало больше.
Теперь дробовики сносят крышу на близком расстоянии и калечат на среднем. Теперь можно с ними можно "нагибать".

Гренадера с ними не тестил, но думается мне, что с перком на урон от взрыва будет еще страшнее.

Появится смысл теперь его использовать, отлично.

0

336

Lawyer написал(а):

В сценках, например, когда в шахтах поднимается тревога. Враг кричит "Занять оборону" и МТшники прячутся. Если пока они прячутся нажать Enter, то ход у игрока.

Там включается Sequence-сцена, а после нее, если в зоне видимости были враги, ход обычно (т.е. практически всегда) передается игроку. Нажатие кнопок в сцене с обороной не должно ни на что влиять.

0

337

Heruvim написал(а):

Там включается Sequence-сцена, а после нее, если в зоне видимости были враги, ход обычно (т.е. практически всегда) передается игроку. Нажатие кнопок в сцене с обороной не должно ни на что влиять.

Хм, да, действительно. Бегло проверил, в шахтах не влияет. А вот Кохлера (обычный диалог) сейчас глянуть не могу.

Ещё кое-что заметил: с униформой момент есть такой, что изначально доступно аж 5 комплектов советских камуфляжей, при нехватке остальной формы. Возможно, стоит либо их пофиксить, либо увеличить кол-во других униформ.
Также в Battle+ стали доступными сохранения.

Отредактировано Lawyer (2018-09-21 06:16:35)

0

338

Lawyer написал(а):

Ещё кое-что заметил: с униформой момент есть такой, что изначально доступно аж 5 комплектов советских камуфляжей, при нехватке остальной формы. Возможно, стоит либо их пофиксить, либо увеличить кол-во других униформ.

Знаю, набросал их в магазин от души. Пусть будут, они все равно денег стоят.
К концу игры некоторых форм набирается под 100.

Также в Battle+ стали доступными сохранения.

Да, так и должно быть.

0

339

Heruvim написал(а):

Знаю, набросал их в магазин от души. Пусть будут, они все равно денег стоят.
К концу игры некоторых форм набирается под 100.

Да, действительно. Может тогда расширить набор других форм? Лесной камо часовых тот же и т.д.
Появляются пусть по прежнему исходя из пройденных миссий, но в бОльших кол-вах, чтобы можно было "стандартизированно" нарядить отряд.
Ну, или это только я такой стандартизатор, что пытаюсь в каком-то едином стиле наряжать...

0

340

Lawyer написал(а):

Да, действительно. Может тогда расширить набор других форм? Лесной камо часовых тот же и т.д.

Без проблем, можно добавить некоторые.
Огласите весь список, пожалуйста  :glasses:

0

341

Heruvim написал(а):

Без проблем, можно добавить некоторые.
Огласите весь список, пожалуйста

Ну, я думал просто увеличить кол-во доступных форм.
Например изначальные формы, типо того же советского, британского солдата - по 3-5 штук доступными сделать.
И с остальными примерно также, кроме совсем уж крутых и уникальных (типо там формы НКВДшника в плаще или генерала Вермахта)

Можно и в целом "репутацию" для шмоток снизить, чтобы раньше открывались, но не принципиально.

0

342

Может пригодиться )
https://cdn.gametop.com/download-free-games/frontline-tactics/b2.jpg
https://www.gametop.com/ru/download-fre … e-tactics/
http://www.gamebra.com/frontline-tactic … -full.html
http://www.frontline-tactics.com/
http://gameadvisor.ru/2013/04/22/frontline-tactics-бесплатная-пошаговая-стратеги/

Скачать !
http://gamebra.com/free-download/Frontline-Tactics.exe

https://steamusercontent-a.akamaihd.net/ugc/43115753747222034/B88C6150B7FEEDD205450F541B4A5EB7B86AC533/?interpolation=lanczos-none&output-format=jpeg&output-quality=95&fit=inside%7C640%3A*

https://steamusercontent-a.akamaihd.net/ugc/835832255999768826/8A73E8EA9E68D6A38139A646964440E3E389853B/
http://forum.sibnet.ru/index.php?showtopic=230754

Отредактировано Uzbek (2018-09-23 15:06:51)

+1

343

Поиграть пока удалось не так много, как хотелось бы.
Пока из проблем заметил только то, что не все текстурки подгружаются, хотя таких и намного меньше, чем раньше.
Из того, что мне открыто могу показать только на этих:

Скрины

http://s8.uploads.ru/a52F3.png
http://s3.uploads.ru/9oOVE.png
"Гренадер союзников", если правильно помню
http://sg.uploads.ru/VNQv8.png

Отредактировано Grumzid (2018-09-22 15:17:12)

+1

344

Heruvim написал(а):

На каком кадре зависают? Это важно.
Правильно ли я понял, что игра была сохранена на пиратке? А запускали во второй раз уже на лицензии стима?
Там лог-файл на 4,5 мб, что вообще дико.

Сейв не запустился. Просьба открыть консоль за пару секунд до зависания и посмотреть, что она пишет.

Проблему решил - запустил уровень с начала, в стиме. 

Ещё несколько багов:
1. В мисси где в России мы возле депо начинаем: в одном из ангаров есть ящичек так его внутренности дублировали содержание ящика в домике "авторитета"
2. случайная стычка  в ссср: где 2 строения одно с подвалом и сейфом, и ангар.  В ангаре 2 молотовца- так один после смерти умудрился стоять хоть и убитым был.
3. После обороны базы не стала доступна стычка в германии, попрежнему "путь закрыт войсками..."

Пожелания: в магазине мало мин, на момент обороны базы даже первых 3х разновидностей не больше 4х штук каждого вида.  Думаю что самых слабых мин можно сделать побольше. Ну и тех что помощней по одной -двум добавить.

Оборона базы была очень жёсткой. 1 волна все ок, 2я сложненько  за счёт того  что ПК быстро добежали. 3я ваще ад, все за один ход добежали до окопов и любого кого чуяли закидывали динамитом. пришлось отступать  на саму базу, и искать места куда гранаты не закинут. А пулеметчики короткой очередью обязательно выбивали моих персов на средней дистанции.
    После неё начало следующего блока миссий показалось детским садом. Прям нереально просто.

+2

345

Попробовал "Архивы" с Тенью. Прошел 2-й уровень, 3-й может добью сегодня или завтра (времени не было долго играть).

Отчёт:

Испытав Тень на гопниках, решил, что дополнительной прокачки ей не нужно. Благо, есть около 20 ножичков, да ещё гранаты, да ещё штыки ППД:
http://sg.uploads.ru/t/c8pxl.png
Тень неистово доминировала. После уничтожения очередной "кучки" врагов игра переходила в не-пошаговый режим, позволявший сохраняться и жульничать при неудачах, поэтому тут признаюсь честно, "читерил".
Первые два отряда уничтожены без обнаружения и поднятия тревоги (сценки "занять оборону" не было), но убийство второго привлекло патруль:
http://s3.uploads.ru/t/u9E1r.png
http://sd.uploads.ru/t/7Ch9c.png
С патрулем умело разобрались, используя ножи и гранаты:
http://s5.uploads.ru/t/wL0aF.png
Караул возле спуска на 3-й уровень оказался в бронежилетах, поэтому последнего врага пришлось добить из ППД, что привлекло ещё один патруль из дальних углов шахты:
http://s3.uploads.ru/t/i2MQ6.png
Тут проблем не возникло: 2 гранаты и очередь из ППД. Это были последние враги:
http://s5.uploads.ru/t/UTqM2.png
Аксель вскрыл замки на ящике в конце железнодорожных путей и нашел один шприц с нужным доктору припаратом:
http://s5.uploads.ru/t/46UoO.png
http://s8.uploads.ru/t/CscjH.png
За кадром, остальные бойцы обчистили нычки с золотом и картинами.
Продолжение следует.

Отредактировано Lawyer (2018-09-22 20:39:03)

+1

346

Grumzid написал(а):

Поиграть пока удалось не так много, как хотелось бы.
Пока из проблем заметил только то, что не все текстурки подгружаются, хотя таких и намного меньше, чем раньше.
Из того, что мне открыто могу показать только на этих:

У всех текстур под вопросом есть одна общая проблема: некорректное разрешение. Все они были добавлены еще в старой версии, текстуры новой работают как нужно.
На некоторых компах (или на некоторых версиях игры - тут сказать сложно) этит текстуры не отображаются, у меня работают.
Постараюсь выловить подобные текстуры и поправить их, просьба показывать любые подобные находки.
Текстуры на скринах будут поправлены.

Mark21 написал(а):

Проблему решил - запустил уровень с начала, в стиме.

Будем считать, что ее не было. :)

1. В миссии где в России мы возле депо начинаем: в одном из ангаров есть ящичек так его внутренности дублировали содержание ящика в домике "авторитета"

Нашел, спасибо.

2. случайная стычка  в ссср: где 2 строения одно с подвалом и сейфом, и ангар.  В ангаре 2 молотовца- так один после смерти умудрился стоять хоть и убитым был.

Карта из S2 - все, что могу сказать.  :whistle:

3. После обороны базы не стала доступна стычка в германии, попрежнему "путь закрыт войсками..."

Кое-кто письма не читает.

Пожелания: в магазине мало мин, на момент обороны базы даже первых 3х разновидностей не больше 4х штук каждого вида.  Думаю что самых слабых мин можно сделать побольше. Ну и тех что помощней по одной -двум добавить.

Мин в лавке хватает, на стычках можно добрать нужное количество, если очень хочется.

Оборона базы была очень жёсткой. 1 волна все ок, 2я сложненько  за счёт того  что ПК быстро добежали. 3я ваще ад, все за один ход добежали до окопов и любого кого чуяли закидывали динамитом. пришлось отступать  на саму базу, и искать места куда гранаты не закинут. А пулеметчики короткой очередью обязательно выбивали моих персов на средней дистанции.

Значит все работает, как и было задумано.
   

После неё начало следующего блока миссий показалось детским садом. Прям нереально просто.

А миссии "для самых маленьких" как называются? Я сам должен додумать? :)
Я уж молчу о составе группы, вооружении, уровнях и т.п. Как, по-вашему, такой фидбек должен обрабатываться?  :writing:  :nope:

Пара вопросов.
На острове уже побывали?
Ликвидаторов так и не встретили?

+1

347

Lawyer написал(а):

3-й может добью сегодня или завтра

Добил.

Тут будут спойлеры.

В целом, нижний уровень проблем не вызвал. Первых врагов уничтожила пара снайпер + разведчик:
http://s8.uploads.ru/t/oYtry.png
Далее вперед двинулись скрытные и внимательные бойцы с автоматическим оружием и быстро уничтожили слепошарого пулеметчика за углом:
http://sg.uploads.ru/t/4Ewnh.png
Тадаш попытался снять вражеского стрелка, но промахнулся и получил ранение. Отступив и подлечившись у Надин, дождались и отработали МТшного автоматчика. Второго бойца дострелил Тадаш, исправив свою ошибку:
http://s3.uploads.ru/t/vUSw1.png
http://sg.uploads.ru/t/S7gmB.png
Вглубь помещения с техником пробивались уже стандартной для меня тактикой двух групп: снайпер, пулемет, медик на прикрытии. Автоматчики с гранатами вперед.
http://sg.uploads.ru/t/uf01G.png
За углом повстречали внезапно выпрыгнувшего на нас вражеского босса, но Фантом как обычно не подвел и, вовремя оказавшись рядом, успокоил его парой гранат:
http://s8.uploads.ru/t/zsO60.png
http://s9.uploads.ru/t/sAMdN.png
http://sh.uploads.ru/t/tYRKb.png
За два хода оказались возле техника, который и не сдавался и не оказывал сопротивления (может пистолет ему дать?), пришлось казнить:
http://sg.uploads.ru/t/WKkzO.png
http://sg.uploads.ru/t/dch7C.png
Перед следующей миссией майор говорит нам пересмотреть состав отряда и набрать инженеров. Приказы не обсуждаются, поэтому Надин оставлена отдыхать (всё равно в подземелье с её винтовкой толка мало), а на неё место временно прибыла наша новая наёмница - Роза. Будет два инженера, правда оба получили хирургические щипцы - на всякий случай. Также, увидев результативность Тени, решил оставить её вместо Карм. Та пока пусть отдохнет. Перед поездкой в The Capital of Britain, отряд переоделся под местных (а кто-то просто спрятал советские погоны бронежилетом). Фантом даже нацепил неуставные перчатки, прямо как МТшники на складе в Великобритании - сразу видно, их человек:
http://sh.uploads.ru/t/UWKji.png
http://sg.uploads.ru/t/Kfwqb.png
На квартире проверяем корреспонденцию. Барыга опять просит нас подхалтурить и найти ему дорогое вино в самой штаб-квартире ООН, а неизвестный доброжелатель (или недоброжелатель) подтверждает информацию о готовящемся теракте в Лондоне. Из газеты же узнаем, что ячейка "Молота" в советской зоне оккупации уничтожена "совместными" усилиями Часовых и МГБ:
http://sd.uploads.ru/t/eFI3l.png
http://s8.uploads.ru/t/7rVW4.png
http://sh.uploads.ru/t/WTZ9h.png
http://sg.uploads.ru/t/mZTDj.png

Ах да, думаю известный момент, но отпишу - у Розы фразы отображаются в субтитрах на английском.

UPD: Продолжение похождений.

Продолжение

Теперь у уровня в ООН появился надземный уровень, на котором есть свои, хоть и не особо нужные плюшки. Мелочь, но приятно. Также, на входе в подземелье теперь есть лестница (раньше вроде не было):
http://s3.uploads.ru/t/SOZLN.png
http://s7.uploads.ru/t/pSz8l.png
http://s3.uploads.ru/t/2R5Dl.png

Разбил отряд на две группы: Герой, Роза, Тадаш и Тень, Фантом, Аксель. Каждая группа пошла к разному входу в подвал.
Начала партию Тень, успешно снявшая первых врагов ножами. Тадаш сразу же двумя ходами отработал врага в конце коридора и поднял тревогу. В это время кто-то где-то подорвался на мине:
http://sd.uploads.ru/t/gk5Ff.png
http://sh.uploads.ru/t/GoOYB.png
Выстрелы привлекли внимание врагов в боковом коридоре, но это было ожидаемо, поэтому они попали под перекрестный огонь (и закидывание ножами и гранатами) Тени и Фантома. Тадаш и Роза тем временем сдерживали прущий с другого конца подземелья патруль:
http://s9.uploads.ru/t/IiXH3.png
http://s7.uploads.ru/t/VEqTG.png
http://sd.uploads.ru/t/u1PLU.png
С фланга к Фантому подошли враги и даже зацепили его, но гранаты теперь летают далеко, поэтому они быстро затихли (деваху кстати, наверное стоило бы переименовать на "Офицера МТ"), она же вроде не босс:
http://s9.uploads.ru/t/TEYyl.png
Группа героя тоже выдвинулась вперед, очищая себе путь пулями:
http://sd.uploads.ru/t/x9iNP.png
Последний враг поранился минами, которые "обезвредил" собой его сослуживец, поэтому не смог ни заметить приближающегося часового, ни помешать ему:
http://s7.uploads.ru/t/FvumI.png
Заходим с двух сторон. Фантом сразу же убивает одного и совместно с Тенью, ранит другого террориста. В это время с другой стороны, группа командира входит в здание, Тадаш подстреливает одного из террористов, но не убивает:
http://s5.uploads.ru/t/4zpGL.png
Вторым ходом, герой ловит мощный заряд дроби через всю комнату. Благо, он выживает, а вот для МТшника подобный выбор цели был роковым:
http://sg.uploads.ru/t/WkHhi.png
Тадаш же таки достреливает свою цель. Его напарник выбежал на открытое пространство и был расстрелян в спину командиром и Розой.
http://s9.uploads.ru/t/a7hYf.png
Две мины таки они успели заложить, но инженеры быстро их обезвредили. А вот и то самое вино (забыл заснять описание - голова с дырой):
http://sh.uploads.ru/t/3Vs0k.png
http://s8.uploads.ru/t/az9EX.png

На базе узнаем, что следующий пункт назначения - СССР:
http://s5.uploads.ru/t/ka3UE.png
В связи с этим, производим обещанные кадровые перестановки:
Зинаида вместо Тадаша (пусть отдохнет):
http://s3.uploads.ru/t/JS9uF.png
Зубров вместо Фантома (аналогично).
http://sh.uploads.ru/t/u0I7U.png
Также, Надин возвращается в отряд, вместо Акселя (дорогу молодым и перспективным инженерам - Розе)
На выходе получаем боевой отряд красных феминисток при МГБ (лишь 2 мужика):
http://s5.uploads.ru/t/GgekK.png

В числе корреспонденции много интересного. Квест на поиск оружия (непонятно какого - выясним), письмо от Бориса о неких неизвестных бандитах и сообщение о пропавшей инженерной группе. Эх, чувствую скоро встреча с охотниками - надо готовить Розу, Зубра и Зину:
http://s9.uploads.ru/t/WK4ok.png
http://sg.uploads.ru/t/pGsyl.png
http://s9.uploads.ru/t/TuVCt.png
http://s9.uploads.ru/t/pcg8N.png
http://sh.uploads.ru/t/ayOQn.png

Первой миссией была выбрана самая простая, на мой взгляд, миссия в СССР - Продажный чиновник.
По входе на локацию сразу видны изменения - ночное время и более бодрый саундтрек, сопровождающий похождения вампирши в Battle+.

Первым делом берем нужных бойцов - инженера, разведчицу и героя и аккуратно переводим их в гараж. В гараже кстати у инженера зачем-то одет респиратор - думаю, стоит убрать:
http://s3.uploads.ru/t/dF4Mq.png
Проходим мимо бравого МТшника (которого не показали в катсцене ухода "молотовцев", но остался ли он внизу - не проверял) и крадем золото:
http://s9.uploads.ru/t/YVUmh.png
http://sg.uploads.ru/t/CVKZg.png
Вместе с Розой обчищаем нычки на втором этаже:
http://s3.uploads.ru/t/g3Rho.png
Смотрим допрос чиновника и мощным болливудским ударом отправляем его отдыхать:
http://s9.uploads.ru/t/IhYP8.png
Переходим в другую комнату, дверь лучше закрыть, т.к. по балкону шастает очень внимательный чекист, который может заметить нас через окно. Обчищаем ещё один сундук, забираем золотые часы со стола, уходим через окно по одному, пропуская патрули:
http://sd.uploads.ru/t/hsFIR.png
http://sd.uploads.ru/t/UAZ7Q.png
http://sg.uploads.ru/t/8MzL7.png

Баги, недочёты:
1) В будке лежит форма офицера РККА, а охраняют дачу бойцы НКВД. Стоит заменить на что-то соответствующее:
http://sg.uploads.ru/t/e5xCn.png
2) Что-то непонятное на балконе в доме чиновника, хорошо бы исправить:
http://s9.uploads.ru/t/nBfe2.png
3) Баг в оружейке. Дверь проходит через сейф, и может быть взломана только с одной стороны (лишь со стороны сейфа, видимо с другой мешает кресло).
Лучше немного отодвинуть от неё предметы:
http://s7.uploads.ru/t/fhxR1.png
4) Мелочи, указанные выше, вроде имени девки-МТшницы и респиратора у мирного инженера в гараже чиновника.

Жалоба из баг-трекера ВК:
"Большой Джо сломан: питается патронными коробками с маузеровкими боеприпасами, за выстрел выпускает целую очередь болтов, не наносящих урона."
https://pp.userapi.com/c845421/v845421377/f673f/fysG_hqqEeo.jpg

Отредактировано Lawyer (2018-09-23 05:28:01)

+2

348

Lawyer написал(а):

За два хода оказались возле техника, который и не сдавался и не оказывал сопротивления (может пистолет ему дать?), пришлось казнить:

Пожалуй, выдам. Он должен ждать пару ходов, а затем давать деру. Его поведение не менялось.

По перчаткам Фантома. В новой версии поправлю, т.к. с некоторыми формами может быть небольшая проблема. Будет как все, без перчаток. :)

Ах да, думаю известный момент, но отпишу - у Розы фразы отображаются в субтитрах на английском.

Да, это задокументировано в описании к моду. Озвучка из S2, в Часовых "перевод" текста не положили. Да и самих звуков там не было, они добавлены в папке sounds.

***

Lawyer написал(а):

Баги, недочёты:
    1) В будке лежит форма офицера РККА, а охраняют дачу бойцы НКВД.

Пусть себе и дальше лежит. Оставил как "зимнюю", в чем-то на улицу надо же выходить.

   

2) Что-то непонятное на балконе в доме чиновника

Это альтернативный способ уйти. "Незавершенный ремонт" на балконе.
   

3) Баг в оружейке. Дверь проходит через сейф, и может быть взломана только с одной стороны (лишь со стороны сейфа, видимо с другой мешает кресло).

Спасибо, сейф сдвинул вправо.
   

4) Мелочи, указанные выше, вроде имени девки-МТшницы и респиратора у мирного инженера в гараже чиновника.

Респиратор - это к нивалу, там стоял "немецкий инженер". Хотя в любом случае уже заменил на "советского инженера".

Обзывалка мт-шницы к месту. Все эти дамы – минибоссы.

Жалоба из баг-трекера ВК:
"Большой Джо сломан: питается патронными коробками с маузеровкими боеприпасами, за выстрел выпускает целую очередь болтов, не наносящих урона."

"Сломано" оно потому, что для функционирования дробовиков требовалось чем-то пожертвовать.
Забыл убрать это недооружие из магазина. Удалю в следующей версии.

Отредактировано Heruvim (2018-09-23 06:05:25)

+1

349

Heruvim написал(а):

   
А миссии "для самых маленьких" как называются?

Пара вопросов.
На острове уже побывали?
Ликвидаторов так и не встретили?

"Фирма"  пока только ещё прошёл. Это скорее просто моё мнение, в багрепорт записывать не обязательно.  Сам факт, что в обороне меня видели, слышали, уничтожали почти все, за треть карты, а эту миссию можно одним автоматчиком пройти не получив урона.

Дальше пока не играл.

0

350

Mark21 написал(а):

"Фирма"  пока только ещё прошёл. Это скорее просто моё мнение, в багрепорт записывать не обязательно.  Сам факт, что в обороне меня видели, слышали, уничтожали почти все, за треть карты, а эту миссию можно одним автоматчиком пройти не получив урона.

Ну, фирма всегда была относительно несложной миссией. Особенно, если знать, как избавиться от ненужного внимания

Свернутый текст

полицейских

.
Так что легкость в данном случае – вполне себе норма.

Дальше пока не играл.

А вот это уже странно, ибо ликвидаторов должны были увидеть еще во время прохождения миссий в СССР. Без вариантов.  :dontknow:

Отредактировано Heruvim (2018-09-23 06:47:39)

0

351

Heruvim написал(а):

Это альтернативный способ уйти. "Незавершенный ремонт" на балконе.

Не додумался что-то. Ввела в заблуждение стоящая "вертикально" часть балкона. Тогда хорошо.

Heruvim написал(а):

Респиратор - это к нивалу, там стоял "немецкий инженер". Хотя в любом случае уже заменил на "советского инженера".

Позабыл уже детали оригинала многие. Ну, раз будет пофикшено - то отлично.

0

352

Heruvim написал(а):

А вот это уже странно, ибо ликвидаторов должны были увидеть еще во время прохождения миссий в СССР. Без вариантов. 

Нападение на инженеров?

Отредактировано Mark21 (2018-09-23 08:03:30)

0

353

Mark21 написал(а):

Нападение на инженеров?

Можно и так сказать.

Lawyer написал(а):

Не додумался что-то. Ввела в заблуждение стоящая "вертикально" часть балкона. Тогда хорошо.

Торчала она там, потому что удалять объеты на карте оригинальных миссий "нельзя". Игра их все равно восстанавливает.
Но решение уже нашел. Просто спрятал этот кусок, глаза мозолить больше не будет. :)

P.S.: возможно, завтра выложу версию 2.02 с правками картечи и некоторых мелочей, о которых уже говорилось выше.

Отредактировано Heruvim (2018-09-23 14:20:13)

+2

354

Heruvim написал(а):

Можно и так сказать.

Немного жестковато. Жаль что ГГ не инженер не может разминировать

0

355

Прошел "Авторитета" и случайку на радиовышке. Настоящий хардкор.

Забег

Миссия "Авторитет" оказалась более сложной, чем я ожидал. Ключевая трудность - правильный старт. Урки набегают со всех сторон, некоторые кидают гранаты. Надо действовать быстро и грамотно выбирать цели.
Стартуем. В беседе НКВДшная форма и Зубр в команде дополняют слова авторитета про "начальника" и "мусорка":
http://sh.uploads.ru/t/xPhnp.png
http://sg.uploads.ru/t/3bN05.png
С ранениями отбившись от набегающих со всех сторон урок, команда укрылась в ангаре и перевязала раны:
http://sh.uploads.ru/t/g8iHP.png
Далее внимательные бойцы выдвинулись на разведку, но враги продолжали набегать:
http://sh.uploads.ru/t/zNJHV.png
Плюнув на оставшихся одиночек, было решено пробиваться к зданию, разбить стену (а вышло лишь окно) шашкой и штурмовать с двух сторон:
http://s3.uploads.ru/t/up7Hf.png
http://s8.uploads.ru/t/8f7Xq.png
Ну, и как водится, нычки. Писем для авторитета оказалось аж целых два (мелочь, можно исправить, а может ответственный МТ два экземпляра прислал):
http://s8.uploads.ru/t/yoFpW.png
http://s5.uploads.ru/t/JVaKp.png
http://s9.uploads.ru/t/klbPV.png

Вышка. Вот тут был дикий хардкор, прежде всего из-за того, что наш хаинд автоматически спадает и бойцы обнаруживаются. Мне ещё в прошлой версии это казалось излишним хардкором (т.к. ничем не обусловлено, кроме необходимости сделать засаду, а после нескольких неудач, ты уже сам делаешь на них засаду), но в то же время и к этому можно подстроиться. Так, за пару попыток, я пришел к хоть и дурацкой, но тактике победы.
Располагаем отряд за укрытием - крышей радиовышки. Тень идет к вышке, открывает дверь и тут же забегает, успевая её закрыть:
http://s7.uploads.ru/t/5a6b3.png
Затем открывает и убивает пулеметчика гранатой. Зина тем временем начинает работать по обнаруженным врагам (они её не достанут под ёлкой):
http://s5.uploads.ru/t/FsZrG.png
http://s7.uploads.ru/t/BSA9s.png
На шум гранаты набегают вражины, которых достают гранаты Зубра. Кого надо - постреливаем остальными бойцами, Зина продолжает работать по дальним целям:
http://s9.uploads.ru/t/9LZtm.png
http://sh.uploads.ru/t/bI34L.png
http://s8.uploads.ru/t/h94p7.png
В один момент из леса появится боец с автоматом, важно не пропустить его и пришить пулеметной очередью:
http://sd.uploads.ru/t/Y1K7a.png
Далее продолжаем сдерживать набег автоматчиков:
http://s5.uploads.ru/t/ChGlO.png
http://s7.uploads.ru/t/u9w2E.png
http://s7.uploads.ru/t/UtwAs.png
По итогу миссии, почти полностью перевооружил отряд. Следующей миссией думаю пройти бандеровский хутор в Польше, поэтому переодел своих чекистов в летний вариант:
http://s8.uploads.ru/t/wcIqK.png

Камрад с ВК сообщил о некоторых мелочах:

Мелочи жизни

Невозможность подойти к некоторым контейнерам:
https://pp.userapi.com/c850224/v850224158/366df/VAfO2OnaYg0.jpg
https://pp.userapi.com/c850224/v850224158/366e9/yQA3OQeRINc.jpg
https://pp.userapi.com/c850224/v850224158/366f3/ILOIq4Kn0Kc.jpg
https://pp.userapi.com/c850224/v850224158/366fd/otypgQAWUgc.jpg
Английское имя босса на случайке:
https://pp.userapi.com/c847216/v847216158/f2dd9/XJw9XIM9h8s.jpg
Кривая анимация в сценке с пленником (первый блок):
https://pp.userapi.com/c847216/v847216158/f2e0f/TQbrJ2r60OE.jpg

Heruvim написал(а):

возможно, завтра выложу версию 2.02 с правками картечи и некоторых мелочей, о которых уже говорилось выше.

Отличные новости. Значит, в наших "публичных" прохождениях и баг-трекере есть смысл.

Отредактировано Lawyer (2018-09-23 22:02:50)

+1

356

Mark21 написал(а):

Немного жестковато. Жаль что ГГ не инженер не может разминировать

Свернутый текст

Необязательно быть инженером, чтобы это провернуть. Там действуют те же правила проверки "инженерии" (но весьма невысокие), что и у АБМС в оригнальной игре. К тому же намеки раскиданы и на предыдущей зоне, подсказка есть и на самой карте "охотников".

Lawyer написал(а):

Вышка. Вот тут был дикий хардкор, прежде всего из-за того, что наш хаинд автоматически спадает и бойцы обнаруживаются. Мне ещё в прошлой версии это казалось излишним хардкором (т.к. ничем не обусловлено, кроме необходимости сделать засаду, а после нескольких неудач, ты уже сам делаешь на них засаду), но в то же время и к этому можно подстроиться.

Идет проверка на "перехват" группы. Сравниваются отряд игрока и враги. Все по-честному, ничего не предопределено.
Разумеется, в любой засаде должен быть смысл. Иначе враги появятся и тут же погибнут без вариантов. Тогда вся затея бессмысленна.
Про самое главное оружие игрока (Save/Load) не забываем. По большей части из-за него и приходится делать сюрпризы.

Кстати,

Свернутый текст

ликвидаторов еще не встретили? Нужно для отладки.

Мелочи жизни

По контейнерам.
Не получается исправить. Карты опять же из S2.

По имени на инглише.
Исправлено.

По анимации.
Это к Нивалу. Это их старый косяк.
Юнит встал в позу анимации, но он все еще "стоит", а игроку дана команда "целиться" в голову. Могу и это исправить, если очень надо.
*UPD. да в принципе уже.

Отличные новости. Значит, в наших "публичных" прохождениях и баг-трекере есть смысл.

А то.  :cool:

Отредактировано Heruvim (2018-09-24 02:48:59)

0

357

Heruvim написал(а):

ликвидаторов еще не встретили? Нужно для отладки.

Прошел две миссии в Союзе, пока не встретил. Обо всех своих похождениях почти сразу сообщаю тут.

Heruvim написал(а):

Идет проверка на "перехват" группы. Сравниваются отряд игрока и враги. Все по-честному, ничего не предопределено.
Разумеется, в любой засаде должен быть смысл. Иначе враги появятся и тут же погибнут без вариантов. Тогда вся затея бессмысленна.
Про самое главное оружие игрока (Save/Load) не забываем. По большей части из-за него и приходится делать сюрпризы.

Показалось странным, что бойцы разом выходят из стелса, но на следующем ходу я их спокойно туда ввожу, как будто бы никто их и не видел. Потом они опять выводятся из стелса, но их по прежнему никто не видит, и я могу опять включать стелс (ммм, как сумбурно написал...)

Heruvim написал(а):

По имени на инглише.
Исправлено.

Фразы Розы и Зубра исправляться будут?

+1

358

Lawyer написал(а):

Прошел две миссии в Союзе, пока не встретил. Обо всех своих похождениях почти сразу сообщаю тут.

Так и думал, спасибо.

Показалось странным, что бойцы разом выходят из стелса, но на следующем ходу я их спокойно туда ввожу, как будто бы никто их и не видел. Потом они опять выводятся из стелса, но их по прежнему никто не видит, и я могу опять включать стелс (ммм, как сумбурно написал...)

По-хорошему там вообще новая карта нужна, эта из S2.

По описанному. Все верно, так и должно быть. Выглядит странно, да, но зато в целом защищает от нечистых на руку игроков (в старой версии была возможность вообще избежать встречи с МТ). С другой стороны, по описанной выше тактике - игрок сам жульничает. Ну не может он знать, что там будет засада.

Фразы Розы и Зубра исправляться будут?

Про Розу писал выше. Та же история и с Цун. Исправить возможности нет.

По Зубру постараюсь исправить, но в будущем. Там надо сверять фразы - текст и звуки. Делается не быстро.

Но "недоработки" задокументированные. Игре абсолютно не мешают.

P.S.: по дублированию писем Копченого. Странно, ибо у меня там одно. Игра умудрилась сама их размножить.  :|

***

ПАТЧ 2.02

Размер 200+ Мб (из-за необходимости перепаковки всех текстур)
Есть изменения, требующие начала новой игры. На мой взгляд, они того не стоят, т.к. ничего архиважного в прохождение не вносят.

Измененения 2.02
1) Улучшены дробовики и картечь
2) Исправлены некоторые текстуры
3) Небольшие правки и исправления на некоторых картах миссий (может потребоваться загрузка с карты региона/базы)
4) В магазине появится чуть больше комплектов некоторых униформ (может потребоваться начало новой игры)
5) Замена в главном меню
6) Поправлена вероятность срабатывания события "Ликвидаторы"
7) Из магазина удален "Большой Джо" (может потребоваться начало новой игры)
8) Мелкие изменения (может потребоваться начало новой игры)

Измененения 2.01 (включены)
1) исправлено некорректное расположение отряда врагов в последней миссии
2) Заделана "крыша" в подземном уровне миссии "Прототип ракеты"
3) мелкие исправления

Установка.
Обыкновенная замена файлов.

1) Положить папку Redesigned II в директорию игры, где уже лежит одноименная папка.
2) При замене файлов нажать "ДА".

Отредактировано Heruvim (2018-09-24 04:58:01)

0

359

Heruvim
А при каких условиях должны появиться охотники-то?
В Союзе я пока случайки особо не трогал, кроме радиовышки. Там где был, там загружаются вроде обычные карты.

Отредактировано Lawyer (2018-09-24 04:45:35)

0

360

Lawyer написал(а):

А при каких условиях должны появиться охотники-то?
В Союзе я пока случайки особо не трогал, кроме радиовышки. Там где был, там загружаются вроде обычные карты.

Это не совсем "стычка". Она появится, когда придет время. Главное, быть готовым ко всему ;)

Свернутый текст

До патча встреча с ними могла состояться только после миссий Зона или Граница. Теперь после любой миссии в СССР.

P.S.: Патч выложил выше.

Отредактировано Heruvim (2018-09-24 05:35:28)

0


Вы здесь » Союз | Union » Другие игры & Other games » SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED (Часть 2)