Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Другие игры & Other games » SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED (Часть 2)


SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED (Часть 2)

Сообщений 361 страница 390 из 938

361

Heruvim написал(а):

P.S.: Патч выложил выше.

Залил в группу ВК. Ссылку на старый патч убрал.

Heruvim написал(а):

Это не совсем "стычка". Она появится, когда придет время. Главное, быть готовым ко всему

Стоит ли бояться, что я пропущу эту стычку, если пройду СССР и двинусь дальше?
Имею ввиду, лишь на советском регионе они срабатывают или везде могут?

Отредактировано Lawyer (2018-09-24 05:09:56)

0

362

Lawyer написал(а):

Стоит ли бояться, что я пропущу эту стычку, если пройду СССР и двинусь дальше?
Имею ввиду, лишь на советском регионе они срабатывают или везде могут?

Пропустить эту встречу невозможно. До "предательства" гарантированно сработает там, где надо. Подробности указал в спойлере предыдущего поста.

0

363

Heruvim написал(а):

Пропустить эту встречу невозможно. До "предательства" гарантированно сработает там, где надо. Подробности указал в спойлере предыдущего поста.

А я всё думал, что что-то неправильно делаю...

Свернутый текст

Прошел-то я чиновника и авторитета...) А уже и Зону, правда без патча.

Похождения ДО выхода патча:

Забег

Хутор бандерлогов было решено брать с холма. Три бандеровца на холму сдались, только завидев синие фуражки. ГГ и Зубр двинули к сараю на правом флаге. Тень - на левый фланг. Остальные - прикрытие с холма:
http://s8.uploads.ru/t/kQ4gq.png
Гранатами отработали бандита и ещё двух его друзей, выбежавших из сарая:
http://s9.uploads.ru/t/H4o1a.png
Поддержка с холма тем временем положила либо вынудила сдаться большую часть "бандер" и пришло подкрепление:
http://s9.uploads.ru/t/gdGpZ.png
С ним разобрались при помощи гранат Тени, одиночных выстрелов ППШ командира, и естественно, всё той же незаменимой огневой группы. Зубра только слегка ранили:
http://s8.uploads.ru/t/EI510.png
Далее добиваем остальных, в т.ч. и бабку, которая стреляла по нашим из окна:
http://sg.uploads.ru/t/e31yQ.png
http://sg.uploads.ru/t/AQkZW.png
Итого, за 6 пленных имеем 1500$:
http://s7.uploads.ru/t/C16oX.png

Зона. Начало с "отсылки" на солдат-изменников: один из чекистов убивает товарища. Его-то Зина и сняла первым:
http://sh.uploads.ru/t/rcjKD.png
Далее всё по стандарту, "дальнобойщики" прикрывают, автоматчики штурмуют. Местного Пахана удалось пришить гранатой в перехвате (странно, что Тень его не замечала почти в упор):
http://s8.uploads.ru/t/cSCVL.png
Дочищаем двор. Восстание считается подавленным:
http://s9.uploads.ru/t/vcrlP.png
Беседуем с Валетом (хороший кадр - 4 синих фуражки в одном месте), бродяга рассказывает, что Лебедев всё ещё на зоне (старая версия без патча):
http://s9.uploads.ru/t/sFN6U.png
Мочим оставшихся в сортире:
http://s3.uploads.ru/t/YGhLC.png
http://sd.uploads.ru/t/OHI4C.png
http://s9.uploads.ru/t/Pq7d4.png
Находим записку, которую видимо написал тот солдат-предатель, который и пронёс уркам обрезы. Трупы "вертухаев" кстати, можно найти по периметру зоны (не скринил)
http://sg.uploads.ru/t/cbWzH.png

Кстати, в патче, во втором блоке фишка со сценкой тоже пофикшена? Ну, то что на скринах с Валетом - это как с тем пленным молотовцем было на 3-й миссии первого блока. Тут уже всё как положено будет? Проверить вряд-ли смогу, т.к. осталась лишь Граница.

В ВК кстати предлагали сделать фриплей после прохождения. Типо, с прокачанным отрядом по случайкам прыгать. Лично мне такое не особо интересно (люблю контент во фриплее), но обещал пользователю передать его слова - передаю.

Отредактировано Lawyer (2018-09-24 07:29:15)

0

364

Lawyer написал(а):

Кстати, в патче, во втором блоке фишка со сценкой тоже пофикшена? Ну, то что на скринах с Валетом - это как с тем пленным молотовцем было на 3-й миссии первого блока. Тут уже всё как положено будет? Проверить вряд-ли смогу, т.к. осталась лишь Граница.

Тут есть отличие от предыдущего блока. Оставлено намеренно.
ГГ решает проверить остальные "зацепки", чтобы быть уверенным. Прохождение 4-й миссии логику игры не нарушает.

В ВК кстати предлагали сделать фриплей после прохождения. Типо, с прокачанным отрядом по случайкам прыгать. Лично мне такое не особо интересно (люблю контент во фриплее), но обещал пользователю передать его слова - передаю.

Фриплея не будет, не нужен он в Часовых.

По охотникам. Они должны появиться вот когда:

Свернутый текст

на любой миссии СССР, после ее успешного окончания, нажимаем кнопку Выход. Дальше небольшая пауза (секунды 4), затем должна загрузиться спец зона лагеря.
Если даже после зеков этого не произошло, значит что-то не так. Папку scripts точно перекладывали в директорию игры?

В патче я лишь убрал вероятную возможность, почему после авторитета и чиновника она могла нне появиться. Допускаю, что просто перестраховался.

"Зоны" изменения не касались, встреча должна была загрузиться даже в 2.01.

Отредактировано Heruvim (2018-09-24 07:51:05)

0

365

Heruvim написал(а):

Папку scripts точно перекладывали в директорию игры?

Да, файл s3TrueTerror.l на месте.

0

366

Lawyer написал(а):

Да, файл s3TrueTerror.l на месте.

Последняя строка в файле такая?

Код:
out("Scripts and commons for Redesigned 2.0 were loaded")

0

367

Коротко о главном

Свернутый текст

похоже начну новую игру - запорол свой сейв. Попробую патч.
По поводу "ликвидаторов" - встретил их после миссии в Англии "ООН". Стычка тяжёлая,  рекомендую закупиться бинтами, базукой и бронежилетами.

Тов. Heruvim, слышал тут про инженерию и робота А.Б.М.С. Насколько "хорошо" нужно знать инженерию чтобы запустить робота?

Отредактировано Werwolf (2018-09-24 09:37:24)

0

368

Werwolf написал(а):

Тов. Heruvim, слышал тут про инженерию и робота А.Б.М.С. Насколько "хорошо" нужно знать инженерию чтобы запустить робота?

Нужен любой персонаж-инженер (необязательно ГГ). Знание инженерии: 121 и больше. Можно и меньше, если

Свернутый текст

добрать недостающие цифры с помощью инструмента в руках.

0

369

Heruvim написал(а):

Последняя строка в файле такая?

Так точно.

Код:
out("Scripts and commons for Redesigned 2.0 were loaded")

0

370

Lawyer написал(а):

Так точно.

Тогда я ничего не понимаю. Нужно глядеть в консоль после нажатия кнопки "Выход".

0

371

Heruvim
Попробую пройти "границу" и глянуть что будет. Если что, начну новую игру.
Т.к. у других пользователей проблемы нет - косяк где-то на моей стороне.

0

372

Heruvim

А мне вот такая не попадалсь стычка....

Свернутый текст

http://sg.uploads.ru/t/emVD9.png

0

373

В общем, никаких киллеров не появилось. После миссии на границе сразу же перенеслись к майору.
Поэтому, вскоре переустановлю мод и буду переигрывать. Думаю, до ликвидаторов уже без подробных отчётов.

Финал похождений геноссе лейтенанта:

Мини-забег по финской границе

Зина начала партию и сняла своего "коллегу" - снайпера МТ. Это позволило остальному отряду продвинуться. В целом, эти враги тупили и их перебить было легко. Кроме одного негодяя под мостом, который никак не палился, а чуть что, кидал гранату:
http://sg.uploads.ru/t/cIGU6.png
http://s5.uploads.ru/t/ZI6QV.png
Но и на него мы нашли управу:
http://s9.uploads.ru/t/8X2dW.png
Далее подкрепление. Тактика проста: конец моста заминирован и прикрыт Надин и Розой, Зина на крыше, Тень на опорах моста, Зубр и ГГ в дзоте. Большая часть врагов погибает под перекрестным огнем на мосту, остальных добивает Зина и гранаты Тени. Зубру даже не пришлось рыпаться:
http://s8.uploads.ru/t/eTXOm.png
http://sd.uploads.ru/t/NX4jR.png
http://s7.uploads.ru/t/hajsc.png
В здании находим ориентировку:
http://s5.uploads.ru/t/KbJYU.png
Как-то так:
http://s3.uploads.ru/t/WTo9q.png

Mark21 написал(а):

А мне вот такая не попадалсь стычка....

Спойлер где искать

Наводку на стычку можно получить на складе в Великобритании. Находится на северо-востоке Польши (если правильно помню), короче говоря, в правом углу карты. Представляет из себя хутор с бандеровцами... ну, вы видели.

Отредактировано Lawyer (2018-09-24 14:04:04)

0

374

Heruvim написал(а):

P.S.: Патч выложил выше.

Патч установил , спасибо !

[spoiler][*/spoiler]-спойлера кнопки нет на этом сайте, так что звездочку убрать между ними свои картинки )

Как Гейдрих и Мюллер развязали Вторую мировую войну
http://enciklopediya-tehniki.ru/istoriy … voynu.html

Отредактировано Uzbek (2018-09-26 03:31:30)

0

375

Приветствую,Товарищи! Встреча с ликвидаторами тяжелая) Вопрос: В стычке всегда начинает ход противник? или это из-за высокой сложности где +4 левел у противники и у меня просто не срабатывает перехват? Пытаюсь ее пройти но без сохранений довольно геморно. После первого хода практически всегда погибает ГГ. Надеюсь удастся пройти сохранив ГГ Надин и Тень.

0

376

WolfExistenz написал(а):

Приветствую,Товарищи! Встреча с ликвидаторами тяжелая) Вопрос: В стычке всегда начинает ход противник? или это из-за высокой сложности где +4 левел у противники и у меня просто не срабатывает перехват? Пытаюсь ее пройти но без сохранений довольно геморно. После первого хода практически всегда погибает ГГ. Надеюсь удастся пройти сохранив ГГ Надин и Тень.

*Обновлено

Если удастся разминировать, ход получает игрок. Требования к инженерии там низкие. В любом случае о "фишке" с разминированием можно догадаться.

Подсказка

Там рядом мины. Мужик тоже "заминирован". А как в игре принято разминировать мины? Что для этого используется? :)

Можно пройти и без этого, если занять укрытие, но с высокой вероятностью будут потери. Предполагаю, что с выкрученными вверх настройками сложности будет тяжеловато.

При выборе варианта "Укрытие" ГГ у меня выживал, но за 1 ход терял приблизительно половину отряда из 6 человек. В конце боя оставался только ГГ, но правила эвакуации на этой карте не действуют, поэтому бойцы "без сознания" потом вернутся в строй. 2-3 обычно погибали в бою.

В следующей версии перед встречей с этими ребятами будет спец сохранение. Для тех, кто захочет играть без сохранений (т.е. себе на будущее).  :glasses:

Отредактировано Heruvim (2018-09-25 02:19:15)

0

377

Heruvim

Ещё один баг:

Свернутый текст

Случайна стычка на острове, там где гатлинг находим. Когда заходим в ангар кнопка "выход" блокируется и появляются противники. Если всех убить и открыть закрытый ящичек то кнопка выход снова блокируется как будто атака только начинается.

0

378

Uzbek написал(а):

спойлера кнопки нет на этом сайте

Почему нет?
Есть же специальная кнопка "Свернутый текст" - это и есть "спойлер".

просьба показывать любые подобные находки

Всенепременно.

Отредактировано Grumzid (2018-09-25 15:02:33)

0

379

Mark21 написал(а):

Heruvim

Ещё один баг:

Патч тут
http://www.mediafire.com/file/k7uajseby … 1.rar/file

Измененения 2.021
1) Исправлена ошибка на карте "Ангар"
2) Добавлено сохранение в лагере перед "Ликвидаторами"
3) Мелкие изменения

Измененения 2.02 не включены!

Обыкновенная замена файлов.

1) Положить папку Redesigned II в директорию игры, где уже лежит одноименная папка.
2) При замене файлов нажать "ДА".
3) Устанавливать после патча 2.02

+1

380

Grumzid написал(а):

Почему нет?
Есть же специальная кнопка "Свернутый текст" - это и есть "спойлер".

Тоже вариант  :yep:

Heruvim написал(а):

В следующей версии перед встречей с этими ребятами будет спец сохранение.

Отличная идея )

0

381

Heruvim написал(а):

Патч тут

Я сообщил о баге, сам то я просто расстрелял ящик)

Теперь проблема посерьёзней. На острове,  старая база.  Просто вылетает при движении по карте. Причём до этого играл и когда просто прогуливался в инвизе по этой базе, тоже начинало вылетать.
Сейв:
https://yadi.sk/d/C-B5RIAxSBcTTw

0

382

Heruvim написал(а):

Патч тут
http://www.mediafire.com/file/k7uajseby … 1.rar/file

Измененения 2.021
1) Исправлена ошибка на карте "Ангар"
2) Добавлено сохранение в лагере перед "Ликвидаторами"
3) Мелкие изменения

Измененения 2.02 не включены!

Обыкновенная замена файлов.

1) Положить папку Redesigned II в директорию игры, где уже лежит одноименная папка.
2) При замене файлов нажать "ДА".
3) Устанавливать после патча 2.02

В ВК группу добавил.
Думаю переделать группу в паблик - в нем есть функция предложки, пользователи смогут публиковать свои прохождения и т.д. как статьи (дабы постоянно шло некое обсуждение, был материал и т.д.)

0

383

Heruvim,  прошу проверить - проходил склад в Англии, позже выяснилось что у главаря должна быть заметка с наводкой на бандеровцев и бункер - но у меня при прохождении главарь сдался - те заметка походу у него осталась - проверил по указанным местам случайки не появляются
(можно как нибудь их активировать не проходя заново?)

0

384

Не знаю - баг, или нет, но финальный фриз в Мовзолее. Попробую перепройти позже, патч 2.02
p.s: Скрин выложить не могу т.к. залагал экран - выходил через деспетчера задач.

0

385

Ура, Товарищи. Наконец-то смог пройти ликвидаторов на максимальной сложности. без сохранений. Без единой потери.

Спойлер

Пришлось попотеть. Сначало ничего не выходило но потом побегал по карте, заработал деньжат и хорошо прокачал перехват. Купил средние броники. Раздал всем гранаты и пулеметы оставил двух со снайперками. Закинулся морфием. Разминировал инженера и понеслась. Думал никогда не пройду. Самым потным был вражеский снайпер которого никто ни мог обнаружить, пришлось накачать фантома морфием и выманивать. Дурачок легко попался, правда чуть не убил Фантома, благо попал один раз и потом все время криво бросил две гранаты и тучу сюрикенов. Надин сделала два верных выстрела и последний из ликвидаторов слег http://s7.uploads.ru/t/v0oef.jpg

+5

386

Mark21 написал(а):

Теперь проблема посерьёзней. На острове,  старая база.  Просто вылетает при движении по карте. Причём до этого играл и когда просто прогуливался в инвизе по этой базе, тоже начинало вылетать.
Сейв:

Ваши сейвы у меня не загружаются.

По карте. Случайные вылеты могут наблюдаться из-за того, что игра совсем не адаптирована под карты большого и очень большого размера. Кроме того, там юнитов довольно много.
На моем ПК вылетов не было.

Lawyer написал(а):

Думаю переделать группу в паблик - в нем есть функция предложки, пользователи смогут публиковать свои прохождения и т.д. как статьи (дабы постоянно шло некое обсуждение, был материал и т.д.)

Поддерживаю.

-An- написал(а):

Heruvim,  прошу проверить - проходил склад в Англии, позже выяснилось что у главаря должна быть заметка с наводкой на бандеровцев и бункер - но у меня при прохождении главарь сдался - те заметка походу у него осталась - проверил по указанным местам случайки не появляются
(можно как нибудь их активировать не проходя заново?)

Стычки появляются независимо от того, есть у игрока заметка или нет. Документ добавлен скорее как подсказка.
Ловите стычки. Рано или поздно они появятся.

Werwolf написал(а):

Не знаю - баг, или нет, но финальный фриз в Мовзолее. Попробую перепройти позже, патч 2.02
p.s: Скрин выложить не могу т.к. залагал экран - выходил через деспетчера задач.

Сложно что-то сказать, т.к. финальный фриз - понятие довольно расплывчатое.

WolfExistenz написал(а):

Ура, Товарищи. Наконец-то смог пройти ликвидаторов на максимальной сложности. без сохранений. Без единой потери.

Достойный результат. Отличная работа!  :flag:

Вот только...

Самым потным был вражеский снайпер которого никто ни мог обнаружить, пришлось накачать фантома морфием и выманивать. Дурачок легко попался, правда чуть не убил Фантома

Не дурак это, а это дурочка. :) С виновками там только злюки-женщины.

0

387

Heruvim написал(а):

По карте. Случайные вылеты могут наблюдаться из-за того, что игра совсем не адаптирована под карты большого и очень большого размера. Кроме того, там юнитов довольно много.
На моем ПК вылетов не было.

Очень странно. Сейвы гоняю между двумя компами, и всё норм.  Перезапустил ещё раз карту - заработало.

И так новый баг:

     

После того как нашёл командира, возвращаюсь на предыдущую локацию и получаю такое:http://s7.uploads.ru/t/HZndG.jpg
Решил снова вернуться в шахту и назад, тоже самое. Потом нажал "выход". И по возвращении меня на базе ждали 2 командира на карте. В отряде числился один. (Одиг с пистолетом, другой - без)  Потом синий экран, игра не запускаеться)
Кстати окно лута не появилось(
P.s. С запуском  игры сам разберусь)

Отредактировано Mark21 (2018-09-26 11:13:56)

0

388

Mark21 написал(а):

И по возвращении меня на базе ждали 2 командира на карте. В отряде числился один. (Одиг с пистолетом, другой - без)

С этого места подробнее. Что значит числился один? Управлять можно было обеими? Юниты были одинаковые? И уточнение по сложности: какая стоит? Обязательная переноска пострадавших была включена?

0

389

Heruvim написал(а):

Mark21 написал(а):

С этого места подробнее. Что значит числился один? Управлять можно было обеими? Юниты были одинаковые? И уточнение по сложности: какая стоит? Обязательная переноска пострадавших была включена?

Я успел только выбрать обоих на карте несколько раз (т.е. модельски скажем так раздвоились), и оба раза считалось что я выбираю своего командира (того что в отряде). Вынос не обязателен. Я выносил.  Мне кажется это из-за того что я 2 раза зашёл в шахту (когда второй раз заходил, то командир был на руках).

Отредактировано Mark21 (2018-09-26 12:53:46)

0

390

Mark21 написал(а):

Я успел только выбрать его несколько раз, и оба раза считалось что я выбираю своего командира (того что в отряде). Вынос не обязателен. Я выносил.  Мне кажется это из-за того что я 2 раза зашёл в шахту (когда второй раз заходил, то командир был на руках).

Тут скорее дело в другом.

Свернутый текст

Только что проверил у себя. Вот что было сделано.
Вошел в шахту, увидел сценку, забрал подругу, вынес ее на руках в соседнюю локацию (юниты стояли корректно, полагаю, у вас это случилось из-за АБМС, проверю у себя позже). Вернулся в шахту, нажал кнопку Выход.
Ничего не пропустил?
Оказался на базе, командир был один. Все в порядке.
Я, конечно, еше потестирую (в том чсиле с АБМС), но пока у меня складывается впечатление, что всему виной ваш репак. Если играть на чистой стим-версии от начала и до конца, то проблем быть не должно.

Отсюда могут быть и проблемы с картой старой базы, которая то вылетает, то нет. А еще много чего.

Думаю, стоит указать где-нибудь, что модификация совместима только с версией для Steam. От некоторых "багов", которых быть вообще не может в принципе, становится реально не по себе.

***

Добавил АБМС к себе в группу не очень честным способом и повторил все вышеперечисленное.
Вообще никаких багов. Ни с роботом, ни с расстановкой юнитов, ни с командиром.

***

Добавил в главный пост следующие строки.

ВАЖНО:

Данная версия модификации совместима ТОЛЬКО с официальной версией игры для Steam. Другие версии официально не поддерживаются, их корректная работа не гарантируется.

***

Mark21
Ваш случай тем не менее излечим. После миссии отправляйтесь на любую карту (лагерь в Англии лучше всего). Убирайте "лишнего" юнита радикальным способом.
Возвращайтесь на базу.

Отредактировано Heruvim (2018-09-26 13:31:07)

0


Вы здесь » Союз | Union » Другие игры & Other games » SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED (Часть 2)