Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Другие игры & Other games » SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED (Часть 2)


SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED (Часть 2)

Сообщений 391 страница 420 из 938

391

Heruvim написал(а):

Стычки появляются независимо от того, есть у игрока заметка или нет. Документ добавлен скорее как подсказка.
Ловите стычки. Рано или поздно они появятся.

оке нашёл бандитов в Польше
http://s7.uploads.ru/t/mbEc2.png
такое ощущение что если враг погибает во время хода когда должен сдаться то "сдача" переходит на другого - точно не скажу вроде бы я стрелял в перехвате в другого а "упал духом" этот

Пс если открыть ящик не разнося окружение - его содержимое не отображается- так и задумывалось?

Отредактировано -An- (2018-09-27 22:16:23)

0

392

Heruvim написал(а):

Поддерживаю.

Попробую реализовать. Пока времени не было 2 дня, но вот начал новую игру сам, и сейчас в сообществе поработаю.

-An- написал(а):

такое ощущение что если враг погибает во время хода когда должен сдаться то "сдача" переходит на другого - точно не скажу вроде бы я стрелял в перехвате в другого а "упал духом" этот

На сколько я могу судить, они оценивают вероятность своего выживания и уничтожения противника. У меня например, если 1-2 бандита видели всех 6 моих бойцов без хаинда и рядом не было их товарищей - то сразу сдавались.

0

393

Heruvim
И так, захожу я значит в игру после проверки диска на ошибки, а последние 4 сейва  (на которых был двойник) нерабочие.  И после он уже не появился...

Но вот парочка мелких багов (которые возможно только у меня, но всё равно поделюсь):
1. На случайной стычке при стрельбе по моей команде вспышки от выстрелов были видны на краю карты - в противоположной стороне от стреляющего (видно на фото)
2. "Схрон": один противник сдался, когда всех убил, выйти с карты нельзя было, пришлось убить сдавшегося.

Свернутый текст

http://s5.uploads.ru/t/Z9b0v.jpghttp://sd.uploads.ru/t/eT5K4.jpg

Отредактировано Mark21 (2018-09-28 13:58:57)

+1

394

Lawyer написал(а):

На сколько я могу судить, они оценивают вероятность своего выживания и уничтожения противника. У меня например, если 1-2 бандита видели всех 6 моих бойцов без хаинда и рядом не было их товарищей - то сразу сдавались.

мой отряд во время сдачи был на другом конце карты, этого чела я даже не видел

0

395

-An- написал(а):

такое ощущение что если враг погибает во время хода когда должен сдаться то "сдача" переходит на другого - точно не скажу вроде бы я стрелял в перехвате в другого а "упал духом" этот

мой отряд во время сдачи был на другом конце карты, этого чела я даже не видел

В моде довольно простой скрипт, логика даже несколько примитивна.
На капитуляцию влияет несколько факторов: здоровье врага, его "настрой", наше вооружение, разница в уровнях и соотношение сил. Враг сдается лишь в том случае, если видит нас. Допускаю, что ИИ уже был психованный, а когда увидел стрельбу игрока, то начал сдаваться.
ИИ сдается хаотично, т.е. необязательно тот, в кого мы стреляем прямо сейчас (он может сдаться через ход или не сдаться вообще).

Чуть снизил шанс капитуляции на хуторе.

Пс если открыть ящик не разнося окружение - его содержимое не отображается- так и задумывалось?

Отображаемый лут в ящиках работет как и всегда.

Mark21 написал(а):

1. На случайной стычке при стрельбе по моей команде вспышки от выстрелов были видны на краю карты - в противоположной стороне от стреляющего (видно на фото)

Это ошибка стим-версии.
Смотрите папку фиксы в архиве мода. Игру и мод небось переустанавливали? ;)

2. "Схрон": один противник сдался, когда всех убил, выйти с карты нельзя было, пришлось убить сдавшегося.

Моя недогляделка еще со времен старой версии. Убрал капитуляцию с карты. Там, кстати, шанс был очень низкий. Поздравляю, напугали ИИ очень знатно. :)

Отредактировано Heruvim (2018-09-29 02:55:45)

0

396

В ВК сообщают о блуждающих за стенами врагах на случайке с бункером в Англии.

Также поступило предложение сделать женские варианты данных униформ (и добавить пилотку первой форме):
http://sh.uploads.ru/t/8rfeP.png

0

397

Lawyer написал(а):

Также поступило предложение сделать женские варианты данных униформ (и добавить пилотку первой форме):

А что вполне заслуженно )
Лучшие советские женщины-снайперы Великой Отечественной войны. Список с фотографиями
http://top-antropos.com/rating/item/103 … e-snajpery

Список частей и подразделений войск специального назначения мира
http://sof-mag.ru/spec_arms/spesnas_menu.html

0

398

Lawyer написал(а):

В ВК сообщают о блуждающих за стенами врагах на случайке с бункером в Англии.

Как уже говорил ранее, дыры в потолке бункера найти не удалось.  :no: Не знаю, как ИИ туда залезает.

Также поступило предложение сделать женские варианты данных униформ (и добавить пилотку первой форме):
http://sh.uploads.ru/t/8rfeP.png

Пилотка там была (собсно, на фото Зины даже осталась), но убрал, т.к. униформа одна из стартовых и новые прически накладываются после выбора персонажа. Можно убрать форму из стартовых, тогда пилотку верну. Как сделать?  :glasses:

Масхалат женский сделать можно: либо такую же модель взять (капюшон, без груди), либо на основе женской МТ-шной (без капюшона, но с грудью). Как сделать?   :whistle:

А вот с третьей формой ничего не получится. Чтобы сделать женскую, нужен капюшон от формы немецкого коммандос, у меня ее отдельно нет. Если получится достать, сделаю. Мужскую модель использовать в любом случае не буду.

+1

399

Heruvim написал(а):

Пилотка там была (собсно, на фото Зины даже осталась), но убрал, т.к. униформа одна из стартовых и новые прически накладываются после выбора персонажа. Можно убрать форму из стартовых, тогда пилотку верну. Как сделать?

Ах, вот в чем дело. Ну, стартовая советская форма действительно была в тему для того, чтобы лучше отыграть персонажа, но можно убрать её, добавив, например, гражданку. В общем, думаю этим можно пожертвовать ради соответствия, только добавить её в продажу пораньше. Кстати, на "форме рейнджера" тоже нету берета, правда там уже в мужском варианте.

Heruvim написал(а):

Масхалат женский сделать можно: либо такую же модель взять (капюшон, без груди), либо на основе женской МТ-шной (без капюшона, но с грудью). Как сделать?

Лично для меня в игре наличие груди не принципиально, мне вариант с капюшоном больше по нраву.
Впрочем, если очень важно соответствие фигуры, можно сделать МТшницу, вместо капюшона добавив пилотку и туда (тоже самое можно и с мужским вариантом проделать, чтобы совсем симметрично было, но капюшон выглядит эпичней)

Heruvim написал(а):

А вот с третьей формой ничего не получится. Чтобы сделать женскую, нужен капюшон от формы немецкого коммандос, у меня ее отдельно нет. Если получится достать, сделаю. Мужскую модель использовать в любом случае не буду.

Ну, можно взять геометрию немца-разведчицы и сделать с листьями (только перекрасить их в зеленый может...), и аналогично, пилотку на башку. А то что у мужчины нет листьев, я думаю не беда.

Отредактировано Lawyer (2018-09-29 14:51:27)

0

400

Lawyer написал(а):

Лично для меня в игре наличие груди не принципиально, мне вариант с капюшоном больше по нраву.


http://www.world-art.ru/games/games_img … creenshots
Осталось еще мужской бас пришить и не какой разницы не будет между  ВтВ диверсантами 2 , помниться дико над этим ржали в своё время (видать бюджет всеё игры ушел только на заставки , а голос уже пришлось бы записывать по другой таксе )  , дошло до того что сделали её просто потом немой или вообще удали в  фаннатских модах что бы людей не смущать ) Ну , а если серьезно "пилотка" у неё и так есть оставьте хоть грудь ))))))
http://i6.imageban.ru/out/2018/04/11/c1b5ad854306247dd5f2b2b169caceb8.jpg
https://vignette.wikia.nocookie.net/menofwar/images/1/19/%D0%9F%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80_%D0%92_%D1%82%D1%8B%D0%BB%D1%83_%D0%B2%D1%80%D0%B0%D0%B3%D0%B0_%D0%B4%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B0%D0%BD%D1%82%D1%8B_2.png/revision/latest?cb=20141005071013&path-prefix=ru
http://ru.menofwar.wikia.com/wiki/В_тылу_врага:_Диверсанты_2
http://mow-portal.ru/load/igry/v_tylu_v … 15-1-0-716
http://cf-team.ru/download/30-kampanija … aga-1.html

https://media.moddb.com/cache/images/mods/1/15/14768/thumb_300x150/crossbow.gifhttps://media.moddb.com/cache/images/mods/1/15/14768/thumb_300x150/boomtackskraa.gif

Отредактировано Uzbek (2018-10-02 15:32:55)

+1

401

Uzbek написал(а):

Осталось еще мужской бас пришить и не какой разницы не будет между  ВтВ диверсантами 2 , помниться дико над этим ржали в своё время ) Ну , а если серьезно "пилотка" у неё и так есть оставьте хоть грудь ))))))

Ну не знаю, мне без разницы, ибо я не фанат особо "бронелифчиков". Солдат и солдат. Думаю, в шинели и грязи было бы трудно разобрать, деваха там или юноша.
Нет, если бы в оригинале были обычные формы, подбитые под женскую геометрию, было бы круто (ну типо, форма красноармейца, или немца в фельдграу - но с женской фигурой, аналогично "классовым" формам), но если что, то и так сойдет. Хотя, тут речь вообще про одну конкретную форму в маскхалате, которая и так и так подошла бы.
Про озвучку перебор, хотя в оригинальном Silent Storm был дичайший недочёт в самом финале, который меня убил - Хель при ранениях имеет мужскую озвучку.

Отредактировано Lawyer (2018-09-29 15:46:17)

0

402

Всем привет. Во-первых моя благодарность товарищу Херувиму и всем-всем принявшим участие в создании крайнего (не последнего) мода. Может кто-то уже обращал на это внимание, но меня, во время прохождения игры, посетила вот такая мысль (странно, что в-первые за столько лет...). Теоретически, в режиме маскировки точность стрельбы должна быть выше, в любом из режимов стрельбы из винтовки (навскидку, прицельный или меткий), да и автоматического оружия  -  т.к. никто не мешает стрелку целиться.

0

403

Огромная благодарность Степану Трофимову за отличную модель ТТ.  :cool:

Адаптация успешно завершена, и теперь ТТ прекрасен, как никогда.

Снизу - вид модели из редактора Майя.
http://sd.uploads.ru/t/2JTBa.jpg

Прошу поблагодарить или лайкнуть Степана всех, кто этого еще не сделал.

***

Униформы тоже подъехали. :) Позируют, разумеется, с ТТ.

http://s3.uploads.ru/t/WRhYr.jpg

http://s5.uploads.ru/t/JeWaN.jpg

Ту самую форму из стартового доступа убрал, пилотку добавил.

***

nikitos написал(а):

Всем привет. Во-первых моя благодарность товарищу Херувиму и всем-всем принявшим участие в создании крайнего (не последнего) мода. Может кто-то уже обращал на это внимание, но меня, во время прохождения игры, посетила вот такая мысль (странно, что в-первые за столько лет...). Теоретически, в режиме маскировки точность стрельбы должна быть выше, в любом из режимов стрельбы из винтовки (навскидку, прицельный или меткий), да и автоматического оружия  -  т.к. никто не мешает стрелку целиться.

К сожалению, реализовать влияние скрытности на параметры точности не представляется возможным.

***

По поводу костюма "без штанов и юбки", но все таки с трусами.

Это отсылка (или пасхалка - кому как нравится).

http://s8.uploads.ru/t/SqRCc.jpg

Отредактировано Heruvim (2018-09-30 11:12:46)

+5

404

nikitos написал(а):

Всем привет. Во-первых моя благодарность товарищу Херувиму и всем-всем принявшим участие в создании крайнего (не последнего) мода. Может кто-то уже обращал на это внимание, но меня, во время прохождения игры, посетила вот такая мысль (странно, что в-первые за столько лет...). Теоретически, в режиме маскировки точность стрельбы должна быть выше, в любом из режимов стрельбы из винтовки (навскидку, прицельный или меткий), да и автоматического оружия  -  т.к. никто не мешает стрелку целиться.

А что вообще может в игре помешать стрелку целиться кроме вражеской пули в пузо? ) Так что разницы тут нет никакой. Эффект подавляющего огня в игре не реализован.

Пока прохожу стычки, наткнулся на бандитов (или отряд самообороны?) в немецком городке, забил их и отыскал бабло в одном из домов:
http://s8.uploads.ru/t/lsx5t.png
Проходил стычку на ж/д станции, молотовцы там стали заметно жирнее, офицер, пулеметчик, да и у инженеров теперь появились пистолеты.
Правда пулеметчик иногда тупит: сидит за углом, я его могу спокойно расстреливать издалека:
http://s5.uploads.ru/t/E5bv9.png
http://s5.uploads.ru/t/T650m.png

0

405

Heruvim
Шикарно. Только у девчонки в маскхалате головного убора нет. Но это не страшно.

0

406

Heruvim написал(а):

Огромная благодарность Степану Трофимову за отличную модель ТТ.  :cool:

Адаптация успешно завершена, и теперь ТТ прекрасен, как никогда.

Снизу - вид модели из редактора Майя.

Отлично!  :cool:
Народ в лице меня интересуется, когда можно будет попробовать новую версию?
И хочется обновление еще и виде кумулятивной версии, чтобы не качать патчи друг за другом.

Отредактировано Tribunal2000 (2018-09-30 14:30:55)

0

407

Баг. Остров. Второй ярус. Если пристрелить из пневматики единственного видимого молотовца, то скрипт с выбегающими вражками виснет. Ежели убить его сюрикенами - срабатывает.

+1

408

Lawyer написал(а):

Heruvim
Шикарно. Только у девчонки в маскхалате головного убора нет. Но это не страшно.

У мужчин тоже нет головного убора, все по-честному. :)

Кстати, о пилотках.
Все женские формы с пилотками добавлены в стартовые, на выбор при создании персонажа. Причина: в игру добавлена новая пилотка, специально для прекрасных дам. Использует геометрию старой, но координаты заточены специально под женские головые (и прически). Казалось бы мелочь, а убила полтора часа.

На изображении для наглядности приведена самая проблемная прическа - длинные волосы. В текущей версии все выглядело бы ужасно, но теперь - смотрится неплохо.
http://s7.uploads.ru/t/DWSQ5.jpg
С остальными еще лучше.
Единственный недочет: гульки все равно налезают на пилотку, но это не страшно. Это баг старта игры, головные уборы с такой прической все равно несовместимы, поэтому при переодевании шапки на гульках отключаются, как и должно быть.

***

Степан любезно поделился очередной классной моделью.
Это Зауер.

http://sh.uploads.ru/t/Djd4h.jpg

Старая нивальская модель просто не идет с ней ни в какое сравнение. Браво, Степан!  :cool:

***

Tribunal2000 написал(а):

Народ в лице меня интересуется, когда можно будет попробовать новую версию?

Хороший вопрос... Если получится, выложу завтра. К сожалению, на проверку файлов/перепаковку ресурсов и загрузку на файлообменник времени пока не хватает.

И хочется обновление еще и виде кумулятивной версии, чтобы не качать патчи друг за другом.

Патчи и так кумулятивные (т.е. включают все предыдущие), кроме хот-фикса.

Думаю, перепакованная полная версия появится лишь в качестве финальной.

Змей написал(а):

Баг. Остров. Второй ярус. Если пристрелить из пневматики единственного видимого молотовца, то скрипт с выбегающими вражками виснет. Ежели убить его сюрикенами - срабатывает.

Их там двое таких, кого можно зацепить, оказывается.
Спасибо за внимательность, отодвинул вражин.

***
Пока было время, все-таки собрал патч 2.03
ПАТЧ 2.03 СПЕЦ

Патч кумулятивный, включает все предыдущие патчи и фиксы.

Список изменений

Измененения 2.03
1) Добавлена новая модель ТТ
2) Добавлена новая модель Зауера
3) В магазин добавлены новые женские советские униформы (может потребоваться начало новой игры)
4) В новых и старых женских советских униформах теперь используется пилотка, совсместимая с доступными прическами
5) Появились новые стартовые женские униформы
6) Исправлены некоторые ошибки и недочеты

Измененения 2.021
1) Исправлена ошибка на карте "Ангар"
2) Добавлено сохранение в лагере перед "Ликвидаторами"
3) Мелкие изменения

Измененения 2.02
1) Улучшены дробовики и картечь
2) Исправлены некоторые текстуры
3) Небольшие правки и исправления на некоторых картах миссий (может потребоваться загрузка с карты региона/базы)
4) В магазине появится чуть больше комплектов некоторых униформ (может потребоваться начало новой игры)
5) Замена в главном меню
6) Поправлена вероятность срабатывания Стычки "Ликвидаторы"
7) Из магазина удален "Большой Джо" (может потребоваться начало новой игры)
8) Мелкие изменения (может потребоваться начало новой игры)

Измененения 2.01 (включены)
1) исправлено некорректное расположение отряда врагов в последней миссии
2) Заделана "крыша" в подземном уровне миссии "Прототип ракеты"
3) мелкие исправления

Установка

Обыкновенная замена файлов.

1) Положить папку Redesigned II в директорию игры, где уже лежит одноименная папка.
2) При замене файлов нажать "ДА".

Отредактировано Heruvim (2018-10-02 00:38:30)

+3

409

Heruvim
Патч уже в группе :)

+1

410

Доброго времени суток! Сперва хотел бы сказать спасибо камраду Херувиму и всем причастным к разработке мода за массу удовольствия, полученного в процессе игры. А на десерт у меня припасён небольшой список жалоб.

Во-первых, во время обороны базы союзные часовые жесточайшим образом тупят и ни в какую не хотят использовать стационарные пулемёты. Стреляли лишь те, что установлены в траншеях, да и то всего по разу. Допускаю, что это косяк тянется ещё с оригинальной игры.

Во-вторых, гранатомёты совершенно бесполезны против панцеркляйнов. Стрелял наверное раз десять, и с базуки, и с пиата, и с панцерфауста. Урона не заметил вообще.

И в третьих, меня посетила более серьёзная проблема. А именно клон Надин, не иначе засланный Молотами для ведения подрывной деятельности. Настоящая Блэквуд помимо всего прочего постоянно стоит по стойке смирно. Появилось это чудо после установки последнего патча.

Версия игры стимовская.
http://s9.uploads.ru/t/FGTiR.jpg

UPD
Ещё в какой-то момент перестал открываться ангар с панцеркляйнами, причём как со стороны оружейной, так и со стороны самого ангара.
В довесок после возвращения с фабрики с новым трофеем, пропали две машины, что были у меня после обороны базы.

Отредактировано Rabenhorst (2018-10-01 22:13:35)

0

411

Rabenhorst написал(а):

Во-первых, во время обороны базы союзные часовые жесточайшим образом тупят и ни в какую не хотят использовать стационарные пулемёты. Стреляли лишь те, что установлены в траншеях, да и то всего по разу. Допускаю, что это косяк тянется ещё с оригинальной игры.

Их поведение не менялось еше с оригинальной игры. ИИ использует пулеметы, если
а) ему приказано скриптом
б) до пулемета рукой подать

Если ИИ все же взялся за пулемет, но не стреляет, значит
а) враг находится в мертвой зоне
б) шанс убить врага невысокий
в) очередь хода не дошла до этого юнита (бывает такое еще в оригинальной игре)

Во-вторых, гранатомёты совершенно бесполезны против панцеркляйнов. Стрелял наверное раз десять, и с базуки, и с пиата, и с панцерфауста. Урона не заметил вообще.

Так и должно быть. Так было в оригинальных играх. Используйте бронебойные снаряды.

И в третьих, меня посетила более серьёзная проблема. А именно клон Надин, не иначе засланный Молотами для ведения подрывной деятельности. Настоящая Блэквуд помимо всего прочего постоянно стоит по стойке смирно. Появилось это чудо после установки последнего патча.

Интересное кино.  :huh:

UPD
Ещё в какой-то момент перестал открываться ангар с панцеркляйнами, причём как со стороны оружейной, так и со стороны самого ангара.
В довесок после возвращения с фабрики с новым трофеем, пропали две машины, что были у меня после обороны базы.

Если есть сохранение до патча, прошу откатиться до патча 2.02 и хотфикса 2.021 и запустить сохранение. Попробую разобраться, в чем дело.

Судя по всему, карта базы "перезапустилась" к состоянию до первой миссии, что очень и очень странно. Такого быть, естественно, не должно.
Другие миссии дают?

Интересно, как у остальных.

Новая версия патча
ПАТЧ 2.03 СПЕЦ

Заменил все старые ссылки патча 2.03 на новые.

Если описанные выше баги уже проявились, загрузите сохранение старого патча.
Надеюсь, поможет.

***

Rabenhorst

А вообще вы патч как устанавливали? Заменой файлов или просто так кинули в директорию игры отдельной папкой, а после подключили и мод, и патч? Если второе, то ваши проблемы легко объяснимы - неправильная установка. В этом случае подобное клонирование действительно может случиться.

Отредактировано Heruvim (2018-10-02 01:12:12)

0

412

Heruvim написал(а):

Моя недогляделка еще со времен старой версии. Убрал капитуляцию с карты. Там, кстати, шанс был очень низкий. Поздравляю, напугали ИИ очень знатно.

Просто поставил заранее перед этой группой Робота и бочонка.  Ну и за 2 хода почти всех расколошматил.  А этот пытался убежать)

0

413

Heruvim написал(а):

Rabenhorst
А вообще вы патч как устанавливали? Заменой файлов или просто так кинули в директорию игры отдельной папкой, а после подключили и мод, и патч? Если второе, то ваши проблемы легко объяснимы - неправильная установка. В этом случае подобное клонирование действительно может случиться.

Заменой файлов, разумеется.

Heruvim написал(а):

Если есть сохранение до патча, прошу откатиться до патча 2.02 и хотфикса 2.021 и запустить сохранение. Попробую разобраться, в чем дело.

Судя по всему, карта базы "перезапустилась" к состоянию до первой миссии, что очень и очень странно. Такого быть, естественно, не должно.
Другие миссии дают?

Откатился и загрузился. Помогло. Другие миссии давали.
Новый патч сработал без проблем, огромное спасибо.

+1

414

Доброй ночи всем причастным. вернулся с дежурства,и добил наконец глав гада. Но!  вопрос, когда открывается новое дополнение?! После расстрела майора пошли титры.... А как же дополнение?!

0

415

Было пару багов. В миссии Предательство, после разговора с Борисом, все висло... Справился так. Надо, чтоб один из Часовых сопровождавших Бориса остался живым...
Второй баг. В Германии случайка, Где переодетые в форму РККА , после зачистки поверхности, ГГ не слушает команды , спуститься в подземный уровень... После щелчка, линия прохода исчезает, и ГГ может сделать только шаг...Начинается это возле будки, где люк...
Зависало после общения с майором в помещении с автосолдатами... )))  Но когда ввалился в панцерах, все пошло как по маслу... ))
еще ни одного патча не ставил.

+1

416

Виталий Белик написал(а):

Доброй ночи всем причастным. вернулся с дежурства,и добил наконец глав гада. Но!  вопрос, когда открывается новое дополнение?! После расстрела майора пошли титры.... А как же дополнение?!

Странно, что никто так и не ответил.
Если под дополнением понимается новый регион (остров с новой миссией и стычками), то он на месте, просто его нужно открыть. :)
Вы в квартиру заходили? Лагерь в Швейцарии после второй миссии. Туда надо периодически заглядывать и читать письма, отвечать на них и т.д. Если не делали этого, то и миссия не откроется. Но с этим уж, как говорится, ничего не поделаешь теперь.  :dontknow:

Письмо по острову приходит после Обороны базы, но не позднее финальной миссии.

Виталий Белик написал(а):

Было пару багов. В миссии Предательство, после разговора с Борисом, все висло... Справился так. Надо, чтоб один из Часовых сопровождавших Бориса остался живым...
Второй баг. В Германии случайка, Где переодетые в форму РККА , после зачистки поверхности, ГГ не слушает команды , спуститься в подземный уровень... После щелчка, линия прохода исчезает, и ГГ может сделать только шаг...Начинается это возле будки, где люк...
Зависало после общения с майором в помещении с автосолдатами... )))  Но когда ввалился в панцерах, все пошло как по маслу... ))
еще ни одного патча не ставил.

Очень интересно. Обязательно проверю, когда появится время, и устраню по возможности. Спасибо!  :cool:

0

417

Из ВК-группы:
"При наличии на складе трёх комплектов формы офицера британских коммандос, докупленные комплекты не складируются, а исчезают."

Также, если у кого-то сейчас есть возможность - залейте патч 2.03 Special на яндекс.диск, народ просил в группе.

0

418

Могу закинуть, если ещё не закинули.

+1

419

Werwolf написал(а):

Могу закинуть, если ещё не закинули.

Как видите, ни здесь, ни в ВК никто не ответил. Значит заливайте.

0

420

Тогда ждите. Сегодня занятие в автошколе, так что буду в районе 20:00. Попробую в 17:00 закинуть.

0


Вы здесь » Союз | Union » Другие игры & Other games » SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED (Часть 2)