Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Другие игры & Other games » SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED (Часть 2)


SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED (Часть 2)

Сообщений 481 страница 510 из 936

481

Heruvim написал(а):

Обещанный список оружия. Закинул на первую страницу в соответствующий раздел, шобыбуло.

http://www.commandosserie.be/dossier/fond/sniper.gifhttp://www.commandosserie.be/dossier/fond/metal_slug_041.gif
Классно , спасибо )

Heruvim написал(а):

Ниндзя огнестрелом не пользуются.

https://static.comicvine.com/uploads/scale_medium/5/55209/2567682-ninja-sds.jpg
Я в кино видел типа Американского ниндзя и тд что не брезгуют  :D

http://wheresmysammich.com/images/70509.gif

http://img1.reactor.cc/pics/post/%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D0%B7%D1%8F-%D1%83%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%91%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5-769441.gif

http://gifimage.net/wp-content/uploads/2017/08/ninja-gif-5.gif

https://www.henspark.com/wp-content/uploads/2017/03/NINJA-laser.gif
https://zen.yandex.ru/media/id/5a54a2e3 … faccf68247
https://pikabu.ru/story/smertelnoe_oruz … ya_5337689

А можете такие объекты на карту куда нибудь добавить ?
https://sites.google.com/site/strikeinnarrowpath/_/rsrc/1468737343017/media/SINP%20MISSION%207.jpg?height=240&width=320
https://sites.google.com/site/strikeinnarrowpath/_/rsrc/1468737340708/media/SINP%E7%8B%AD%E8%B7%AF%E4%BA%89%E9%94%8B%E7%AC%AC9%E5%85%B3%E6%AD%8C%E5%89%A7%E8%A1%8C%E5%8A%A8f.jpg?height=240&width=320
https://sites.google.com/site/strikeinnarrowpath/_/rsrc/1468737345085/media/SINPM8VERTICALLIMIT.jpg?height=240&width=320
http://sg.uploads.ru/t/hU0Nw.jpg
http://s5.uploads.ru/t/eTHcp.jpg
http://sd.uploads.ru/t/Cvpy7.jpg
https://sites.google.com/site/belcommandos/
https://sites.google.com/site/strikeinn … /downloads
Xenonauts 2
https://images.gog.com/e0a9c1498431c9f66621ff2a4fd1ce6c9d27bf10fa13a048a067670fedd86986_product_card_v2_thumbnail_271.jpg
https://www.gog.com/game/xenonauts_2_demo

https://pp.userapi.com/c845419/v845419959/10fd70/4W73mrfe0oQ.jpg
Винтовка Garand M1 в окружении 8-зарядных пачек патронов .30-06 Sprg к ней же. Чёрным маркируются патроны armor piercing (с бронебойными пулями).

https://steamcdn-a.akamaihd.net/steamcommunity/public/images/clans/28203835/e4d3dacf2efb92436272403862c01c4373abf3ae.png
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5487196

Отредактировано Uzbek (2018-10-12 02:38:03)

0

482

Я бы предложил минимизировать радиус взрыва у авиапушек, мк108 можно переименовать в 151 - все равно визуалы далеко от реальных, никто придираться не станет и сделать радиус взрыва минимальным. Либо вообще отобрать взрыв(бронебойные снаряды в ленте никто не отменял) и перебалансить их в менее скорострельные но более точные альтернативы авиапулеметам. Убирать может и стоит, но просто у ПК и так скудно с разным вооружением по типам(по аналогии пистолет-пп-автомат-етс) у пехоты, а тут ещё и класс целый режется. Кстати, панцеро-дробовики хде? :)

0

483

Продвинулся скромно, но решил написать небольшой отчёт по спецстычке в Мавзолее. При прошлом прохождении её пропустил.

Мавзолей Ильича проклятого рыцаря

Вводные: ГГ - медик, команда от 8 до 12 уровня. Дополнительно навыки пока не прокачивал, но прошел почти все спецстычки (оставался лишь мавзолей и бункер в Англии, не считая Египет). На стычку специально взял двойной боекомплект и много гранат, что спасло жизнь всему отряду, правда троих всё же покоцали под конец миссии.

Отряд прибывает на место. Гранаты Тени и Рейнхарда успокаивают двоих немцев намертво. Остальных добивают другие бойцы.
http://sg.uploads.ru/t/xutOS.png
http://sg.uploads.ru/t/dipws.png
Находим дневник одного из нацистов, читаем заметку (по иронии судьбы, ГГ тоже зовут Марта, правда она советский немец) и ощущаем тягу к мавзолею (выход из миссии закрыт).
http://sd.uploads.ru/t/1HuoY.png
http://s9.uploads.ru/t/ZKIQe.png
Берем меч, смотрим сценку, где нежный голос с экрана шепчет "УМРИ!!!".
http://s5.uploads.ru/t/gYN3V.png
ГГ бежит к группе, группа тем временем отрабатывает немцев и занимает круговую оборону. Рейнхард и Тень работают гранатами, Майк пулеметом. Недобитков добивает Тадаш и Аксель (второй - хотя бы пытается). На трупе воскресшего немца находим хорошую папку, которую можно будет продать за немалые деньги.
К концу боя гранаты кончаются, автоматчикам (Акселю, Рейнхарду и Тени) вкалываем допинг на повышение здоровья и подпускаем врагов поближе. Воскресшего рыцаря расстреливали в упор аж три бойца, включая пулеметчика, но тот упорно не хотел помирать.
http://s9.uploads.ru/t/jtFxC.png
http://s7.uploads.ru/t/CYubR.png
http://s3.uploads.ru/t/07PvI.png
Настоящая бойня. Зато меч, папка и кубок принесут около 15 тысяч + FG42 + новый ZB26/30 - неплохая награда, стоящая потраченных гранат:
http://sd.uploads.ru/t/X3Tfx.png

Разное

Аномальный зомби с повышенным здоровьем:
http://s7.uploads.ru/t/CYubR.png
Сейф на стрельбище опять глючит, при открытии сейфа боец проходит сквозь стену:
http://sh.uploads.ru/t/0PF8e.png
Некоторые инженеры МТ обозначены как солдаты МТ:
http://sd.uploads.ru/t/CoRr1.png
http://s8.uploads.ru/t/i7wFo.png
http://s5.uploads.ru/t/GkcBW.png

Heruvim написал(а):

7) В магазине появится больше динамитных шашек (может потребоваться начало новой игры)

Слава КПСС, мои молитвы услышаны. Благодарствую. Жаль правда, что придется начать новую (мне бы старую завершить).

Heruvim написал(а):

Тень: здоровье увеличено, навык метания уменьшен, бонусы атрибутов ее класса приближены к бонусам разведчика. Все так же сильна в рукопашке, скрытности и перехвате, слаба в стрельбе. Ненамного лучше Токи в метании, что само по себе уже неплохо, но он хотя бы стреляет чуть лучше.

Метательное оружие (все виды): небольшая прибавка к весу, серьезное увеличение стоимости АР.

Что получилось в итоге: со всеми перками Тень тратит 8 АР на метание сюрикена, дальность ниже той, что была. Многого прошу не ждать, но точность хотя бы снижена.
У Токи примерно то же самое, но тратит он на 1 АР больше.

Имею вопросец. Подобный ребаланс будет действовать лишь при начале новой игры? А то Тень я уже нанял (хотя надо будет попробовать поиграть без неё).

Камрад из ВК-группы имеет жалобу:

Игорь Комаров написал(а):

Фабрика в Берне. Проходил по тихому. Убрал охрану, зачистил от молотков, от первого этажа до крыши, правую половину фабрики. Парализовал директора, спустился в подвал, избавился от караульного, закончил ход ... и завис. Загрузил, опять завис.

Отредактировано Lawyer (2018-10-09 23:15:23)

+1

484

Lawyer написал(а):

Сейф на стрельбище опять глючит, при открытии сейфа боец проходит сквозь стену

Присоединяюсь. Коварная коробка один раз даже умудрилась насмерть размазать Зубра дверью.

Недавно заметил, что на некоторых формах не отображается снаряжение бойца (ножны, кобуры, подсумки), иногда частично, иногда полностью.

Отредактировано Rabenhorst (2018-10-09 22:24:22)

0

485

Uzbek написал(а):

Я в кино видел типа Американского ниндзя и тд что не брезгуют  :D

Ну это же мурриканские ниндзя, а Тень - японка. :)

Змей написал(а):

Зря. Без них играть не так интересно. На высокой сложности.

feltser написал(а):

Я бы предложил минимизировать радиус взрыва у авиапушек, мк108 можно переименовать в 151 - все равно визуалы далеко от реальных, никто придираться не станет и сделать радиус взрыва минимальным. Либо вообще отобрать взрыв(бронебойные снаряды в ленте никто не отменял) и перебалансить их в менее скорострельные но более точные альтернативы авиапулеметам.

С одной стороны и убирать не хочется, т.к. оружие интересное. С другой, в оригинале оно вообще было доступно лишь перед финальной миссией (обычно), это я уже маху дал.

Насчет ребаланса, как писал выше, пушки с взрывными патронами уж слишком колоритные. В свое время в кампанию немцев S2 сыграл только ради них, т.к. у союзников подобного добра не было. Не хотелось бы слишком сильно уходить в сторону, тем более что оружие все равно экспериментальное, пусть хоть котятами стреляет.

у ПК и так скудно с разным вооружением по типам(по аналогии пистолет-пп-автомат-етс) у пехоты, а тут ещё и класс целый режется. Кстати, панцеро-дробовики хде? :)

Вооружения немного, да, какую-нибудь ракетницу можно было бы добавить.
А вот дробовик один все-таки есть. Вернее, дробовик по версии нивальцев. :)

http://s3.uploads.ru/t/XHeCB.jpg
То-то шкас в оригинальной игре дальностью не радовал.  :D

Если серьезно, то ПК-дробовики хотел бы сделать (один хотя бы), ранее тоже предлагали, но вот с дизайном такой пухи придумать пока ничего не могу. С механикой-то проблем нет - автоматический режим стрельбы картечью ей подойдет. Тестировал и проверял - группы пехотинцев рвет в клочья.

Есть мысль в качестве компенсации сделать ПК-панцершрек, как аналог пиату. MG-FF могу закинуть куда-нибудь в позднюю стычку, туда же 1-2 коробочки с боекомплектом.

Lawyer написал(а):

Сейф на стрельбище опять глючит, при открытии сейфа боец проходит сквозь стену:

Заменил на шкафчик поменьше, теперь все нормально. :)

Некоторые инженеры МТ обозначены как солдаты МТ:

Исправлено, стали инженерами.

Слава КПСС, мои молитвы услышаны. Благодарствую. Жаль правда, что придется начать новую (мне бы старую завершить).

Точно помню, что взрывчатка встречается в нескольких стычках. Как случайная награда в ящиках.

Подобный ребаланс будет действовать лишь при начале новой игры? А то Тень я уже нанял (хотя надо будет попробовать поиграть без неё).

Все кроме Тени точно привяжется к сохранению. Т.к. был изменен ее класс, а не она сама, то и здесь все должно быть нормально, но точно сказать не могу.

Фабрика в Берне. Проходил по тихому. Убрал охрану, зачистил от молотков, от первого этажа до крыши, правую половину фабрики. Парализовал директора, спустился в подвал, избавился от караульного, закончил ход ... и завис. Загрузил, опять завис.

Миссия практически не изменилась еще со старой версии, которая вышла в 2016 году, впервые слышу подобное.  :huh:
Посмотреть бы в консоль, скриншот тоже не помешает.

На всякий пожарный внес небольшие корректировки, которые могут помочь, но гарантии нет.
Судя по всему, игра перескакивает одну строку в скрипте и налетает на ошибку, из-за которой и происходит вылет. Почему такое происходит, сказать не могу, но у меня подобного ни разу не было. На той же фабрике обычно жаловались на нерегистрирование факта уничтожения конвейера.

Rabenhorst написал(а):

Недавно заметил, что на некоторых формах не отображается снаряжение бойца (ножны, кобуры, подсумки), иногда частично, иногда полностью.

Да, в некоторых случаях описанное исправить проблематично из-за несоответствия координат подсумков и т.д. Например, в женских "утонченных" моделях.

Отредактировано Heruvim (2018-10-10 03:43:37)

0

486

Heruvim написал(а):

но вот с дизайном такой пухи придумать пока ничего не могу

Да в общем-то учитывая калибры это будет уже пушка-картечница, чем "дробовик". Т.е. визуал её не сильно будет отличаться от тех же автопушек, может слегка покороче и потолще только. Вроде канистер-шота к амеровской 37мм из 2 мировой. Шкас как-раз похож, дуло только рассверлить. К слову игровой дизайн шкаса крайне странный как раз то ли толстым стволом, то ли это пытались охладительный кожух изобразить, на деле ствол у него абсолютно обычный по толщине, уж точно не такой цилиндрище размером с казенную часть как в игре. Так что его спокойно можно брать на роль дробовика, т.к. самим шкасом я вообще не уверен, чтобы хоть кто-то пользовался. Меньше 37мм я не уверен, что существовали орудия тех времен, использующих картечные снаряды. Если немного отойти от историзма, можно покопать всякие не дошедшие до жизни проекты вроде 25мм дегтярева, чтобы не возникало вопросов "если 37мм, то что какое худое?". К слову пока помню - ещё с оригинала раздражало, что как только ты получаешь панцеры - из игры резко пропадают все здания и разрушимые объекты, если не идти специально на старые случайки, в чем мало смысла, в общем-то это ещё с России начинается - видимо сроки у Нивала начали поджимать и карты случаек со зданиями стало некогда делать. Мое предложение - импортнуть из сс2 карты, хоть с основной кампании и дать им статус случаек, если нет проблем импорта самих карт. Вообще круто было бы увидеть побочной кампанией карты из двойки, тогда смысл случаек вообще отпал бы и баланс можно было просчитать проще. По мне в сс случайки как случайки вообще не работают и нужны только для затыкания балансных дыр, когда игрок просел по прокачке\деньгам по своей же глупости.

Отредактировано feltser (2018-10-10 11:18:34)

0

487

Сообщают о несбалансированном повышении опыта при перестрелке с британцами на одной из случаек:

Разговор о британцах
Гейнц Гудериан написал(а):

Слишком уж жирная прокачка как по мне. Если у него еще и уровень растет вместе с уровнем ГГ - то это нереально быстрая и не сказать чтобы потная прокачка уровня.
https://pp.userapi.com/c851428/v851428160/1ed77/c3R63Fz1hp4.jpg

Lawyer написал(а):

Гейнц, это у вас за одного убитого британца так уровень вскочил?

Гейнц Гудериан написал(а):

Инспектор, Да. Именно за этого офицера, судя по консоли дали 19к опыта. Зашел я на случайку +- 4-5 уровнем, к концу случайки(перебил всех) ГГ и Надин были уже 16 уровня. Ну и денег я получил тысяч 10-15 примерно, продав весь ненужный лут.

Ещё информация
Гейнц Гудериан написал(а):

За убийство солдат из дробовика(по крайней мере обреза) не списывают штраф.
Второй скрин чтобы показать что солдаты настоящие.
з.ы. а значит процесс деления солдат на ноль для фарма упростился в разы.
https://pp.userapi.com/c845524/v845524453/10eb4d/KP1V8y4XbiE.jpg
https://pp.userapi.com/c845524/v845524453/10eb57/Z0WdhbwYoiw.jpg

Гейнц Гудериан написал(а):

Разрезание колючки около вышки - почти 100% гарантия ее сломать и убить снайпера, причем абсолютно ничем не рискуя и не агря на себя фрагов.
https://pp.userapi.com/c849216/v849216453/92c02/T3gLZddEdt4.jpg
https://pp.userapi.com/c849216/v849216453/92c14/4h1je4F5BEw.jpg

Также данный товарищ предлагает:

Гейнц Гудериан написал(а):

Зомбям бы не помешал скрипт, который их сгонял бы поближе к игроку, иначе в определенный момент весь замес становится тиром, в котором зомбари отстреливаются снайпером ваншотами.

Однако тут я не соглашусь, т.к. скорее всего его успехи связаны с аномальной прокачкой (см. спойлер №1). Мой снайперист с мосинкой не мог ложить зомбей ваншотами, требовалось работать в спарке с пулеметом/гранатами.

Гейнц Гудериан написал(а):

Ну и еще, оставлю предложение. В моде Blunterа, была отличная особенность - при найме бойца его перки были не распределены, что позволяло самому их раскидать, я бы не отказался чтобы эта фича и в редизайнеде появилась, т.к. много "топовых" наемников - становятся мусором только из за того, что перки раскиданы как попало.
Например та же Орлица, прекрасный снайпер, но имеет прокачанной полностью мусорную ветку перков, когда все знают, что у снайпера нужна только ветка на гарантированные криты.

А вот это уже обсуждалось, но у меня вылетело из головы, почему отказались от этой идеи?

Касаемо ошибки на фабрике уточнил информацию. Оказывается вот что:

Игорь Комаров написал(а):

Вылета нет. Я заканчиваю, ход переходит к ИИ и всё, никакого прогресса. Кнопки работают, курсор двигается.

Мелочи от себя

1) В миссии с Кохлером чувствуется сложность при расположении Кохлера в отмеченных на скриншоте домах. Сложность не в уничтожении "молотовцев", а в том, что на 2-3 ходе Кохлеру прилетает граната или плюшка из винтовки и миссия проваливается. Имею предложение убрать его подальше от окна, либо в другую комнату.
http://s3.uploads.ru/t/5iG6O.png
2) Много "Март" в моде. Ладно моя героиня Марта, сам виноват, слаб на фантазию. Но ещё Марта упоминается на кладбище и в заброшенном городке. Можно поменять имя: Хельга, Грета, Ева...
http://sd.uploads.ru/t/bzTqo.png
http://s8.uploads.ru/t/P4Kl0.png
3) Мой занудный перфекционизм. У оригинальных мерков в биографии есть пропущенная строка после имени, у добавленных нету.
http://sd.uploads.ru/t/Gtil6.png
http://sg.uploads.ru/t/oDRC9.png
4) Раз уж расширилось количество динамитных шашек, может слабых мин тоже подкинуть? Марк 2 которые (если не ошибаюсь).

Также, задают вопрос:

Анатолий Белошицкий написал(а):

Периодически возникает ситуация, когда боевики МТ перехватывают ход. И при этом ход переходит не только к тому противнику, который видит ваших бойцов, но и вообще ко всем боевикам МТ. Баг или фича?

Тоже замечал такое, что ход передается полностью, но не придал значения.

Отредактировано Lawyer (2018-10-13 02:07:04)

0

488

Предлагаю заменить звуки ПТР для панцеркляйнов на их ручные аналоги, а то эти плевки звучат несолидно.

Кроме этого могу предоставить новое звучание для мавзолея, вместо старого вымученного "Умри!".
Пример
В целом, если есть желание это поменять, то отыграю всё, что вписывается в ваше видение концепции.

+3

489

На мой взгляд, в моде не хватает панцеркляйна в "раннем доступе". Т.е. на одной из ранних случаек в Германии или Польше.

0

490

Змей написал(а):

На мой взгляд, в моде не хватает панцеркляйна в "раннем доступе". Т.е. на одной из ранних случаек в Германии или Польше.

Что полностью убило бы баланс на 2/3 игры

0

491

Змей написал(а):

На мой взгляд, в моде не хватает панцеркляйна в "раннем доступе". Т.е. на одной из ранних случаек в Германии или Польше.

А в чем смысл? Совсем уж кататься лицом по клаве? Сделать что-то панцеркляйну враги способны только с момента его нормального появления в игре, до этого у них исключительно противопехотные грены и разве что пара винтовок по 10 хп за ход будет сносить в самом идеальном для них случае.

0

492

Змей написал(а):

На мой взгляд, в моде не хватает панцеркляйна в "раннем доступе". Т.е. на одной из ранних случаек в Германии или Польше.

Mark21 написал(а):

Что полностью убило бы баланс на 2/3 игры

Вообще убрать эти бочки  :D  Что бы было на подобие серпа с молотом )  :idea:
https://steamusercontent-a.akamaihd.net/ugc/951841177143061525/EDFAA22D44C6F10ED47815EC75E2A6FB0340AA0E/

Побег солдата Вермахта из плена в СССР
https://ic.pics.livejournal.com/kukmor/14257925/8996229/8996229_original.jpg
https://kukmor.livejournal.com/2404691.html

КПВТ — САМЫЙ МОЩНЫЙ ПУЛЕМЕТ
http://warfor.me/wp-content/uploads/2018/10/pulemet-kpvt-04-1.jpg
http://warfor.me/kpvt-samyiy-moshhnyiy-pulemet/

https://steamcdn-a.akamaihd.net/steam/apps/289600/header.jpg?t=1518534672
https://store.steampowered.com/app/289600/Marauder/

https://zen.yandex.ru/media/history_of_ … 0abc7d9ad?

http://i79.fastpic.ru/big/2018/1014/b1/e4bbd884ec72c04213cd7fc6ae21b4b1.jpg
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5628660

Отредактировано Uzbek (2018-10-16 03:21:47)

0

493

Змей написал(а):

На мой взгляд, в моде не хватает панцеркляйна в "раннем доступе". Т.е. на одной из ранних случаек в Германии или Польше.

Как совершенно верно заметили товарищи выше, появление панцеркляйна на стадии игры, когда у противника нету достойного "противобочечного" снаряжения, превратит начало игры в тир. Если же добавить "молотовцам" гранатометы и противотанковые гранаты уже в первом блоке, то это вызовет полный дисбаланс в пехотных боях и невозможность прохождения без этого самого единственного ПК.

Хотя намёк на панцеркляйны в виде неких пасхалок-документов или сценки, где они мимолетом появляются можно было бы сделать, но я считаю, это уже лишняя нагрузка на автора, т.к. мод вышел в релиз.

З.Ы. из тех, кто хорошо ознакомился с модом, изменениями, умеет грамотно излагать мысли и т.д. - не появилось желающих помочь в ВК-группе? Например, с выкладываем тех же старых модов, поиске новостей, где-то ответах на вопросы либо же передаче вопросов (предложений) на форум. Если есть - отпишите сюда или в личку "вконтакта".

Отредактировано Lawyer (2018-10-13 02:25:08)

0

494

На мой взгляд, миссий с ПК очень мало. Хотелось бы больше. А трофеить или не трофеить ПК - дело личное. Баланс? В миссиях второго блока достаточно оружия легко пробивающего ПК.

0

495

ПАТЧ 2.05

Изменения

Измененения 2.05
1) Исправлена ошибка с характеристиками врагов в подземном уровне миссии "Наследие".
2) Улучшена модель бронежилета для формы наемника (женщина).
3) Из магазина удалены MG FF и MK 108 (может потребоваться начало новой игры)
4) Увеличена стоимость боеприпасов для всех ПТР в игре (ПК и пехота)
5) Увеличена скорострельность всех ПК-пулеметов, требования ОД в целом уменьшены
6) Дальность гатлинга увеличена с 30 до 36
7) В магазине появится больше динамитных шашек (может потребоваться начало новой игры)
8) Убран старый эксплойт в первой миссии, из-за которого игрок мог с легкостью уничтожить всех противников
9) ПТРС удален с карты "Оборона базы", заменен на ПТР Бойз
10) Теперь ПТРС появляется в доступе несколько позже, как и PZB
11) Стоимость перезарядки PZB уменьшена с 45 до 25
12) В финале враг с PZB заменен на врага с ПТРС
13) Перебалансирована стоимость АР для метательного оружия
14) Перебалансирована Тень
15) Эффективность и вес метательного оружия скорректированы
16) Косметические изменения на некоторых спецстычках
17) АГС перемещен со спецстычки в пустыне в миссию "Торговая компания"
18) В спецстычку в пустыне добавлен новый трофей - MG FF
19) В игру добавлен новый ПК-гранатомет (может потребоваться начало новой игры)
20) В игру добавлен ПК-дробовик. Доступен только в магазине (может потребоваться начало новой игры)
21) Внесены изменения в стычку "Британская база в Германии". Помимо всего прочего, теперь это полноценная боевая стычка. Все штрафы убраны.
22) Внесены изменения в миссию "Ученый". Теперь МТ "стараются" захватить Кохлера живым и вынести с карты, что и подразумевалось изначально.
23) Текстовые и другие мелкие изменения

Измененения 2.04 (включены)
1) Исправлена ошибка на карте "Оборона базы", из-за которой сложность миссии возрастала в разы
2) Карта "Оборона базы" была перебалансирована
3) В биографии секретного наемника теперь указано, что его можно брать в группу седьмым персонажем. Требования найма для остальных все те же - не более 6 человек.
4) Удалены новые текстуры и модели для пистолетов Зауер и ТТ. Были возвращены старые модели и текстуры.
5) Текстура ТТ получила мелкие изменения (цвет и контраст)
6) Теперь если чиновник в миссии "Продажный чиновник" потеряет сознание во время вооруженного захвата поместья, миссия будет провалена. Раньше провал вызывался только при гибели персонажа.
7) Исправлена ошибка на карте "Граница" (вариант со взяткой), из-за которой сложность миссии возрастала в разы. Теперь столкновение с МТ проходит так, как было задумано.
8) Добавлен новый пулемет - Тип 11 (модифицированный). Использует боеприпас и магазин от Stg, неплох против небронированной пехоты. Встречается в стычках на острове и появляется в магазине (может потребоваться начало новой игры)
9) Мелкие изменения

Измененения 2.03 (включены)
1) Добавлена новая модель ТТ
2) Добавлена новая модель Зауера
3) В магазин добавлены новые женские советские униформы (может потребоваться начало новой игры)
4) В новых и старых женских советских униформах теперь используется пилотка, совсместимая с доступными прическами
5) Появились новые стартовые женские униформы
6) Исправлены некоторые ошибки и недочеты

Измененения 2.021 (включены)
1) Исправлена ошибка на карте "Ангар"
2) Добавлено сохранение в лагере перед "Ликвидаторами"
3) Мелкие изменения

Измененения 2.02 (включены)
1) Улучшены дробовики и картечь
2) Исправлены некоторые текстуры
3) Небольшие правки и исправления на некоторых картах миссий (может потребоваться загрузка с карты региона/базы)
4) В магазине появится чуть больше комплектов некоторых униформ (может потребоваться начало новой игры)
5) Замена в главном меню
6) Поправлена вероятность срабатывания Стычки "Ликвидаторы"
7) Из магазина удален "Большой Джо" (может потребоваться начало новой игры)
8) Мелкие изменения (может потребоваться начало новой игры)

Измененения 2.01 (включены)
1) исправлено некорректное расположение отряда врагов в последней миссии
2) Заделана "крыша" в подземном уровне миссии "Прототип ракеты"
3) мелкие исправления

Установка

Обыкновенная замена файлов.

1) Положить папку Redesigned II в директорию игры, где уже лежит одноименная папка.
2) При замене файлов нажать "ДА".

"Дробовик" для ПК, продается только в магазине. Местного изготовления, экспериментальный. Использует стандартную картечь, может стрелять очередью. Броню не пробивает.
http://s9.uploads.ru/t/VeMOc.jpg

Панцершрек для ПК, продается в магазине, можно найти в миссии "Схрон".
http://s8.uploads.ru/t/iqk9s.jpg

feltser написал(а):

К слову пока помню - ещё с оригинала раздражало, что как только ты получаешь панцеры - из игры резко пропадают все здания и разрушимые объекты, если не идти специально на старые случайки, в чем мало смысла, в общем-то это ещё с России начинается - видимо сроки у Нивала начали поджимать и карты случаек со зданиями стало некогда делать.

Насколько я понимаю, Часовые создавались на основе нереализованных наработок S2, чтобы срубить бабла. Та же поломка оружия емнип была почти готова к релизу S2, но времени впихнуть ее не хватило и т.д.

Скрипты к миссиям Часовых они писали примерно с октября 2003 по январь 2004 (некоторые скрипты в игре подписывались, отсюда и даты), игра вышла в апреле. Учитывая характер ванильных стычек (сделай карту и натыкай темлейты рандомных врагов), склонен считать, что виной всему нехватка ресурсов и разгильдяйство. Спасение Часового вообще было слеплено из ванильной стычки, скрипты к миссии писал стажер и т.д. В некоторых скриптах есть надписи "не уверен что это сработает" и т.д.
Кстати, новые стычки были, пусть и мало, их просто забыли вставить в игру. Эти карты я включал еще в старой версии. Ололовский вполне мог зарезать бюджет, отсюда и результат.

Мое предложение - импортнуть из сс2 карты, хоть с основной кампании и дать им статус случаек, если нет проблем импорта самих карт.

Все старые карты есть в редакторе, но добавлять их не планирую. Времени на это уходит больше, чем хотелось бы.

По мне в сс случайки как случайки вообще не работают и нужны только для затыкания балансных дыр, когда игрок просел по прокачке\деньгам по своей же глупости.

Что есть, то есть. Их реализация оставляет желать, механику появления изменить нельзя и что-то серьезное придумать с ними проблематично. Я лишь ставил себе цель сделать их менее унылыми и более разнообразными, интересными.

Lawyer написал(а):

Сообщают о несбалансированном повышении опыта при перестрелке с британцами на одной из случае

Поправил.

За убийство солдат из дробовика(по крайней мере обреза) не списывают штраф.

Допускаю, что такое возможно из-за малого "своего" урона. Попробую поправить в следующей версии.

   

Разрезание колючки около вышки - почти 100% гарантия ее сломать и убить снайпера, причем абсолютно ничем не рискуя и не агря на себя фрагов.

Все забывал исправить. Отодвинул подальше, должно быть нормально.

А вот это уже обсуждалось, но у меня вылетело из головы, почему отказались от этой идеи?

Напишу чуть ниже.

Касаемо ошибки на фабрике уточнил информацию. Оказывается вот что:

Вылета нет. Я заканчиваю, ход переходит к ИИ и всё, никакого прогресса. Кнопки работают, курсор двигается.

Так с этого и надо было начинать. Поскольку скринов и сообщений консоли у меня нет, могу предположить следующее:
1) Из-за обилия юнитов на карте комп затупил (особенно если сигнализация не была  использована)
2) ИИ отвиснет, если немного подождать.

Конечно, хотелось бы узнать, какие действия предшествовали такому пренеприятному событию. Ванговать я увы не умею.

В миссии с Кохлером чувствуется сложность при расположении Кохлера в отмеченных на скриншоте домах. Сложность не в уничтожении "молотовцев", а в том, что на 2-3 ходе Кохлеру прилетает граната или плюшка из винтовки и миссия проваливается. Имею предложение убрать его подальше от окна, либо в другую комнату.

Поправлено, наконец-то.

Много "Март" в моде. Ладно моя героиня Марта, сам виноват, слаб на фантазию. Но ещё Марта упоминается на кладбище и в заброшенном городке. Можно поменять имя: Хельга, Грета, Ева..

В мавзолее сделал Грету.

Мой занудный перфекционизм. У оригинальных мерков в биографии есть пропущенная строка после имени, у добавленных нету.

Там ограничения на строки, особе негде развернуться. Оригинал лаконичнее. Посмотрю еще позже.
   

4) Раз уж расширилось количество динамитных шашек, может слабых мин тоже подкинуть? Марк 2 которые (если не ошибаюсь).

Уговорили. Но будет только в 2.06.

Периодически возникает ситуация, когда боевики МТ перехватывают ход. И при этом ход переходит не только к тому противнику, который видит ваших бойцов, но и вообще ко всем боевикам МТ. Баг или фича?

Об этом уже спрашивали здесь в теме, но все равно отвечу. В некоторых миссиях и стычках враги "начеку" и начинают ход сразу, как увидят нас, т.е. делают вынужденный однократный перехват, после которого риалтайм отрубается, пока враги не будут отправлены на упокой.

Rabenhorst написал(а):

Предлагаю заменить звуки ПТР для панцеркляйнов на их ручные аналоги, а то эти плевки звучат несолидно.

Согласен, добавлю в следующей версии.

Кроме этого могу предоставить новое звучание для мавзолея, вместо старого вымученного "Умри!".

Круто получилось! Заменю в 2.06, старого гуля отправлю на пенсию. :)

Змей написал(а):

На мой взгляд, в моде не хватает панцеркляйна в "раннем доступе". Т.е. на одной из ранних случаек в Германии или Польше.

Когда-то были такие же мысли, но, как уже ответили другие камрады, баланс погибнет. Частично проблему можно будет решить запретом использования ПК в ключевых миссиях, но тогда особого смысла в раннем нахождении бочонка не будет. Кроме того, появится сюжетная нестыковка. Раз уже ПК у героя будет, то почему МТ на это не отреагирует? Им придется либо притаскивать на миссии свои, либо захватывать с собой особое вооружение, и тогда первые миссии превратятся в цирк.

Сам ИИ не понимает, как бороться с ПК. Это как в старых фильмах про супермена, когда преступники знают, что пули его не берут, но все равно стреляют.  :D
Еще ИИ не умеет заряжать базуки бронебойными снарядами. Та гранатометная сцена с ПК в миссии "Оборона базы" была для того и добавлена, чтобы болваны зарядились бронеснарядами. По-другому никак.
Тот же динамит после Предательства выдается вражинам по простой причине: использовать его им соображалки хватает. ПТР выдавать каждому третьему тоже не вариант.

Крутость ПК можно было сдержать введением параметра "толпливо", но реализовать это проблематично.

***

По версиям.

На следующей неделе выложу последнюю версию Redesigned. В 2.06 будет следующее:

1) При найме бойца его перки не будут распределены
2) Другие мелочи указанные выше
3) Другие предложения, которые поступят.

После 2.06 новых версий от меня не будет, кроме хотфиксов, если найдутся критические ошибки. Сам же постараюсь найти время, чтобы заняться другими модами.

Если у кого-то найдется желание продолжить работу над Redesigned и подхватить проект, с радостью поддержку инициативу. Как говорил в начале работы над новой версии мода, это проект сообщества, поэтому будет логично, если он в итоге будет передан игрокам.

Как я это вижу: народ может вносить предложения, обсуждать их, голосовать и т.д. По результатам перечисленного кто-нибудь может вносить изменения в мод, а после тестирования выкладывать во всеобщий доступ.

Поддерживал этот проект довольно долго, пожалуй, пора закругляться. В конце концов, нас стало больше, а значит Silent Storm народу все еще интересен. ;)

+3

496

Uzbek написал(а):

Вообще убрать эти бочки    Что бы было на подобие серпа с молотом ) 

Была у меня раньше мечта, что мод для часовых будет который уберёт их - например в настройках сложности опционально.  Но сейчас уже попревык. Пусть живут)

0

497

Если нужно:
Яндекс.Диск

+3

498

Grumzid написал(а):

Если нужно:

Благодарю.

По предложениям, пока что поступило лишь это:

Игорь Комаров написал(а):

Предлагаю поставить на стрельбище не открываемую дверь или ящик, для тренировки инженера.

По тому, что я выявил:
На миссии "Ракетный полигон" люк, при открытии, может убить находящегося рядом бойца. В том числе стоящего внизу от постройки, но на соседней от люка "клетке".
Может, при срабатывании скрипта, телепортировать команду в одно место (как в случае с мавзолеем)?

0

499

Предварительный список изменений финальной версии 2.06

1) При найме бойца его перки больше не будут распределены
2) Перебалансированы практически все бойцы: были изменены цены, характеристики, вооружение, предметы в наличии и т.д.
3) ПТР для ПК получили звуки обычных ПТР
4) Уменьшены требования инженерии для некоторых видов взрывчатки
5) В магазине появится чуть больше мин, мины в том числе были добавлены бойцам на базе
6) Увеличен базовый урон обычного оружия, использующего картечь
7) Шепот в мавзолее заменен на более качественный. Спасибо камраду Rabenhorst!
8) Улучшено зрение юнитов на карте "Мавзолей"
9) Модель секретаря Абвера заменена на более качественную
10) Дани теперь одета как секретарь Абвера
11) Немного увеличен урон у Велрода и Зауера
12) Мелкие изменения

По пункту 2. Была предпринята попытка сделать некоторых наемников более интересными. Кто-то получил новое снаряжение, кто-то - уровень или плюс к характеристикам, были и те, кому досталось все и сразу.

Примеры небольших изменений.
http://s3.uploads.ru/t/uYAJQ.jpg
http://s9.uploads.ru/t/KZ8cn.jpg

Пример более серьезных изменений.
http://sg.uploads.ru/t/9pVPC.jpg

Пример наемника с интересным снаряжением (по сравнению с тем, что было у него/нее раньше).
http://s8.uploads.ru/t/tULOS.jpg

Сама же Эльф получила и новую прическу, дабы выглядеть более привлекательно (как у Зины).

http://s9.uploads.ru/t/CyRa4.jpg

А вот пример менее осторожных изменений (где я лихо что-то добавил). Пожалуй, это единственный подобный пример.
http://sd.uploads.ru/t/kgEbL.jpg

***

Модель секретарши Абвера была заменена на более удачную.
http://s5.uploads.ru/t/cMkph.jpg

Ее носит только Дани (кроме головного убора), на скриншоте ГГ.
Форму можно купить в магазине, при желании, как и раньше.

***

Lawyer написал(а):

По предложениям, пока что поступило лишь это:

    Предлагаю поставить на стрельбище не открываемую дверь или ящик, для тренировки инженера.

Не вижу смысла. Инженерия качается довольно быстро.
На стрельбище пара дверей уже есть, еще есть возможно минировать/разминировать (как уже заметили в ВК). Кроме того, считаю, что инженеры сейчас и так в шоколаде. Раньше им жилось гораздо хуже.

По тому, что я выявил:
На миссии "Ракетный полигон" люк, при открытии, может убить находящегося рядом бойца. В том числе стоящего внизу от постройки, но на соседней от люка "клетке".
Может, при срабатывании скрипта, телепортировать команду в одно место (как в случае с мавзолеем)?

Телепортация исключается, т.к. на карте могут остаться враги. Подумаю над этим...

***

Если новых предложений не поступит, то выложу завтра-послезавтра. Отдельного патча не будет, будет полная сборка со всеми ресурсами.

Отредактировано Heruvim (2018-10-16 08:00:22)

+3

500

А минометы не как нельзя в мод и в саму игру добавить ?
http://www.e-reading.club/illustrations/1037/1037931-image223.png
https://fishki.net/2423299-minometchiki-rkka.html
https://p3dm.ru/files/weapon/pistols/3697-m224-.html
https://free3d.com/3d-models/mortar
https://3d-modeli.net/494-zenitnaya-ustanovka.html
https://cdn.fishki.net/upload/post/2016/11/04/2127127/tn/4439032.jpg
https://fishki.net/2127127-3d-modeli-oruzhija.html

Отредактировано Uzbek (2018-10-16 08:31:09)

0

501

Heruvim написал(а):

Модель секретарши Абвера была заменена на более удачную.

Вау! Вот это подарок, спасибо! Ждём с нетерпением. По поводу инженера - соглашусь с тов. Heruvimом, инженеры теперь ничем не обделены.  Набирают свои навыки быстро - набираете отмычек и на полигон. Можно и с минами, но это опасно - с четвертой попытки лишился Акселя.

0

502

Uzbek написал(а):

А минометы не как нельзя в мод и в саму игру добавить ?

Как статичный объект - можно. Как аналог стационарного орудия - нет. Все, что есть в игре в качестве стационарного оружия, - это все, что есть. :)

0

503

Heruvim написал(а):

Предварительный список изменений финальной версии 2.06

Ждем с нетерпением.
Для тех, кто сидел в танке: бывшая миссия по спасению часового (которая в какой-то деревушке) запилена как одна из случаек?
И еще вопрос: по логике бочонки более массивные, чем просто обычные солдаты и попасть по ним гораздо легче. Есть возможность увеличить шанс попадания по ним с учетом этого фактора?

Отредактировано Tribunal2000 (2018-10-16 11:30:55)

0

504

Не вижу смысла ставить статический миномёт. Те йже виллисы и ханомаги смотрятся лучше.

0

505

Tribunal2000 написал(а):

Для тех, кто сидел в танке: бывшая миссия по спасению часового (которая в какой-то деревушке) запилена как одна из случаек?

Нет, эта карта не используется. В S2 была стычкой.

И еще вопрос: по логике бочонки более массивные, чем просто обычные солдаты и попасть по ним гораздо легче. Есть возможность увеличить шанс попадания по ним с учетом этого фактора?

Есть, но лично я против этого. Снайперы и так рулят и педалят, тогда у ИИ в ПК вообще не будет никаких шансов. Кроме того, ПК штрафует "пилота" сниженными характеристиками и увеличением AP на ход.

Взято из ВК.

Может стоит немного подкрутить характеристики робота, которого получаешь на заводе террористов? Характеристики выглядят не очень, и он ещё и необучаем.

Главная проблема робота - невозможность чинить оружие в бою. Остальное некритично.
И все же стрельба и огонь очередями в 2.06 были увеличены. С 50 до 90. Думаю, стоит отразить в списке изменений.

Отредактировано Heruvim (2018-10-16 12:33:05)

0

506

Вот ещё из ВК:

Анатолий Белошицкий написал(а):

Покуда не вышла последняя заплатка, прошу автора мода проверить показатели урона от взрывчатки для своей группы и противника. Например, использовании динамита нашей группой по вражеским ПК от супостатов просто отлетает пара гаек. А вот если динамит прилетает в наш ПК, то от его отлетает солидный кусок VP (не говоря уже об уроне от тяжелой взрывчатке типа PWM).

Тарас Баранов написал(а):

Раз уж речь зашла о стрельбище, то было бы неплохо реализовать там возможность качать снайперскую стрельбу, если это возможно.

Tribunal2000 написал(а):

Главное, что бы штраф на меткость накладывался, но вроде бочонков-снайперов нету, а то была бы лютая имба.
Кстати, фугасные гранаты все очень тяжелые - даже топовые гренадеры их с трудом кидают и совсем недалеко, в результате в бою с бочонками на открытой местности почти бесполезны, может быть стоит немного уменьшить им вес или увеличить урон, чтобы уж если добросили - то мало не показалось.

Согласен

Отредактировано Lawyer (2018-10-16 14:12:50)

0

507

Heruvim написал(а):

Есть, но лично я против этого. Снайперы и так рулят и педалят, тогда у ИИ в ПК вообще не будет никаких шансов. Кроме того, ПК штрафует "пилота" сниженными характеристиками и увеличением AP на ход.

Главное, что бы штраф на меткость накладывался, но вроде бочонков-снайперов нету, а то была бы лютая имба.
Кстати, фугасные гранаты все очень тяжелые - даже топовые гренадеры их с трудом кидают и совсем недалеко, в результате в бою с бочонками на открытой местности почти бесполезны, может быть стоит немного уменьшить им вес или увеличить урон, чтобы уж если добросили - то мало не показалось.

+1

508

Lawyer написал(а):

Покуда не вышла последняя заплатка, прошу автора мода проверить показатели урона от взрывчатки для своей группы и противника. Например, использовании динамита нашей группой по вражеским ПК от супостатов просто отлетает пара гаек. А вот если динамит прилетает в наш ПК, то от его отлетает солидный кусок VP (не говоря уже об уроне от тяжелой взрывчатке типа PWM).

Урон от взрывчатки всегда зависел от показателя инженерии. Что и сказано в описании.
У врагов, использующих в моде динамит, уровень инженерии приличный.

Раз уж речь зашла о стрельбище, то было бы неплохо реализовать там возможность качать снайперскую стрельбу, если это возможно.

Для такой прокачки нужен "доброволец". В качестве мишени.  :D
С появлением ПК палить можно в жестянку - пустые бочонки считаются юнитами, поэтому целиться в оптику игра разрешает.

Tribunal2000 написал(а):

Главное, что бы штраф на меткость накладывался, но вроде бочонков-снайперов нету, а то была бы лютая имба.

Снайперский ПК есть.

Кстати, фугасные гранаты все очень тяжелые - даже топовые гренадеры их с трудом кидают и совсем недалеко, в результате в бою с бочонками на открытой местности почти бесполезны, может быть стоит немного уменьшить им вес или увеличить урон, чтобы уж если добросили - то мало не показалось.

Вес и другие параметры, отвечающие в игре за дальность, в целом разработчиками прописаны корректно, с учетом маленького размера карт. Т.е. вместо 15 м в реальной жизни придется бросать на 5 м и т.д. "Облегчение" ничего хорошего в игру не добавит.

Бой против ПК на открытой местности - я бы на такое посмотрел. Это как бежать на танк в чистом поле, находясь в его зоне видимости. Чтобы подобраться к ПК, следует использовать укрытия или заманить его поближе.

Урон у этих гранат в целом в порядке, а вот для использования на ПК рекомендую смотреть пробиваемость. Чем больше, тем лучше. В идеале нужно от 75 и выше.

* Насчет 5 м вместо 15 - это я лихо вмазал, конечно. Там будет 7-8, если уж замерять точнее. Еще строго рекомендуется использовать ручное прицеливание гранатами. Кидать под ноги бочонку.

Отредактировано Heruvim (2018-10-16 14:47:25)

+1

509

Heruvim написал(а):

Бой против ПК на открытой местности - я бы на такое посмотрел. Это как бежать на танк в чистом поле, находясь в его зоне видимости. Чтобы подобраться к ПК, следует использовать укрытия или заманить его поближе.

Я имел ввиду "условно" в открытом поле, из-за укрытия, конечно, но чтобы гренадер успел кинуть гранату, потом отбежать или спрятаться, а то сейчас приходится подпускать совсем уж вплотную и на следующий ход бочонок гарантированно догонят и расстреливает гренадера

0

510

Кстати, пока помню. На уровне в Египте (где засада и тайник) первый ход переходит противнику, из-за чего за первый ход мы либо остаёмся изувеченными бойцами(3-4) либо умираем на месте (1-2). Поправят ли этот участок? Понимаю, вражин больше, пушки у них новее а панцеров у них вообще 5. Но уровень то почти одинаков, навыки на том этапе уже вкачены все.

0


Вы здесь » Союз | Union » Другие игры & Other games » SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED (Часть 2)