Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Другие игры & Other games » SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED (Часть 2)


SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED (Часть 2)

Сообщений 541 страница 570 из 938

541

-An- написал(а):

+ новые анимации для луков, арбалетов и прочих палок-металок

Тут уже с уверенностью можно сказать, что луки сделать нельзя. Вообще, новый тип анимации для оружия добавить нет возможности. А для арбалета подойдет стандартная пп-шная, например.
Палки-металки есть, но анимация у них стандартная.

0

542

Heruvim написал(а):

Вообще, новый тип анимации для оружия добавить нет возможности. А для арбалета подойдет стандартная пп-шная, например.

а как-же звери?

0

543

А что разработка SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED окончательно подошла к концу и вы теперь в поисках темы для нового мода ! ?

0

544

-An- написал(а):

а как-же звери?

Для юнитов анимацию сделать можно. Для оружия – нет.

Uzbek написал(а):

А что разработка SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED окончательно подошла к концу

Совершенно верно. Моя работа над этим модом закончена.

+1

545

Heruvim написал(а):

Совершенно верно. Моя работа над этим модом закончена.

Понятно и что теперь дальше !?

https://fishki.net/anti/2226358-budni-r … sirii.html

Прям наша тема ))
Лагерь дождевого червя - тайный подземный город, в котором, как говорят, годами скрывались отряды СС после войны
https://zen.yandex.ru/media/id/5aa93ce1 … 00abddedb6

http://komp1k.ru/wp-content/uploads/2017/10/Day-R-Survival-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0.jpg
http://komp1k.ru/igry/day-r-survival-pc/

Отредактировано Uzbek (2018-10-25 04:10:18)

+1

546

Uzbek написал(а):

Понятно и что теперь дальше ?

Этот вопрос следует задавать не мне, а сообществу. Здесь что-то стало подозрительно тихо.  :glasses:

От меня, возможно, следующим выйдет проект по fallout, через пару лет или чуть позже. А может и проект по resident evil, но у него все шансы выйти раньше. Или же разработка вообще затянется на долгие годы.  :dontknow:

А может нас другие чем-нибудь порадуют, но мне об этом ничего неизвестно.

Отредактировано Heruvim (2018-10-23 03:30:05)

+1

547

Ну, не так уж и тихо здесь, на форуме. Кстати, спасибо за верлод!
Как сдам на права - возьмусь за редактор. Могу лишь сказать, что это будет компания про 1-ое управление Абвера. Да, то самое, которое анализировало и занималось допросом.

+2

548

Поиграл в общем немного, немного неудобно без кнопки загрузки, но остальное в целом норм. Дошел до миссии спасения ученого в городе(первый блок миссий), и тупо часа 3 проходил и так и не смог. Зарегался чтобы спросить как работает свободный ход (в реальном времени), потому что я чисто минут 30 долбил конец хода чтобы просто сохраниться когда 4 молотца просто стояли и тупили за стеной. Либо вопрос такой - как поставить возможность сохраниться в бою, но не трогать остальные параметры сложности. Потому что это бред, полтора часа проходить миссию и дохнуть из за тупого ваншота с автомата в голову через пол карты, потому что ты не можешь никак сохраниться, тебе просто не дают этого сделать. Да, хотелось бы отметить что противники все такие же тупые, но реально подкачанные.

0

549

zeder написал(а):

это бред, полтора часа проходить миссию и дохнуть из за тупого ваншота с автомата в голову через пол карты

Товарищ, автор уже писал выше, что мод сам по себе хардкорен; на высоком уровне сложности лучше не играть, если вы не можете продумать оптимальную тактику ведения боя. Повторюсь:

Свернутый текст

Если не можете играть
На высокой сложности - попробуйте обычную или по выбору. Это не бред, поверьте. На средней сложности некоторые миссии проходил 2 часа минимум

+1

550

Я бы не сказал что тут прям хардкор все дела. Меня напрягает то что я вообще не могу сделать сейв потому что игра не дает выйти из пошагового режима вообще, как я первый раз убил противника, когда никого рядом не было, так после этого сколько хочешь бегай, прячься, жди - все равно не дадут выйти из пошагового режима и сделать сейв.
Поэтому я хочу узнать как можно самому включить опцию сохранения в бою, потому что на низкой сложности будет вообще не интересно.

0

551

zeder написал(а):

Поэтому я хочу узнать как можно самому включить опцию сохранения в бою.

Так же, как и всегда. Перед началом игры, при выборе уровня сложности. Собственно, в их описание была внесена информация о том, что настройки сложности можно изменить (хотя эта возможность присутствовала в игре всегда и о ней должно быть известно каждому, на мой взгляд).
http://s9.uploads.ru/t/HN6YM.jpg

Отредактировано Heruvim (2018-10-23 12:19:47)

0

552

Надо же сколько лет играл, а даже не знал об этом. Спасибо за ответ.

0

553

Heruvim написал(а):

Этот вопрос следует задавать не мне, а сообществу. Здесь что-то стало подозрительно тихо.

так народ играет)

zeder написал(а):

Либо вопрос такой - как поставить возможность сохраниться в бою, но не трогать остальные параметры сложности. Потому что это бред, полтора часа проходить миссию и дохнуть из за тупого ваншота с автомата в голову через пол карты, потому что ты не можешь никак сохраниться, тебе просто не дают этого сделать. Да, хотелось бы отметить что противники все такие же тупые, но реально подкачанные.

там ниже уровней сложности есть настраиваемая - там можно выставить сложность и оставить возможность сохраняться в любое время

0

554

В общем я не знаю может я один такой особенный, но теперь я на 100% уверен что у меня что-то не так с пошаговым режимом. Все работало нормально до первого блока с выбором миссий(а может даже и до переделанной миссии со спасением заложника в сарае, в любом случае первые 2 миссии работают точно нормально) . Прохожу уже 3ью из блока и каждый раз одно и то же - после первой встречи с противником и ровно до того как я убью последнего у меня бесконечно включен пошаговый режим. В опциях есть такая галочка, но она у меня не стоит, тем более в первых 2 миссиях все работает прекрасно. Я бесконечно долблю конец хода когда за километр нету противников и все жду и жду когда включится режим реального времени, но этого не происходит. Имхо явно баг.
(у меня стим версия, с ней вроде все должно быть норм)

Отредактировано zeder (2018-10-23 19:20:43)

0

555

zeder написал(а):

В общем я не знаю может я один такой особенный, но теперь я на 100% уверен что у меня что-то не так с пошаговым режимом.


Не автор мода, но отвечу. У врагов есть своеобразный таймер "подозрительности", который запускается, если они найдут труп, заметят врага, услышат пальбу и т.д. В моде AI улучшен в этом плане, он теперь дольше "не отпускает" игрока из пошагового режима. Но возможно в вашем случае у врага есть какой-то триггер, который обновляет ему таймер этого состояния. Возможно, патрульный постоянно натыкается на труп или еще что-то в этом духе.

В свою очередь задам вопрос: в случайной стычке в германии запускается какая-то миссия (судя по "двойной" загрузке - уникальная), из нее выкидывает на перекресток, с сообщением: "Дорога оккупирована, здесь не пройти" (или что-то в этом роде). Если можно, постарайтесь ответить без спойлеров. ;)

0

556

На эти два вопроса ответ уже был неоднократно дан. Настоятельно прошу читать тему, повторять одно и тоже по 5 раз надоедает.

zeder написал(а):

В общем я не знаю может я один такой особенный, но теперь я на 100% уверен что у меня что-то не так с пошаговым режимом.

Состояние у врагов "Начеку". Пошаговый режим включается после первого контакта с врагом и до полного их уничтожения. Действует только на тех картах, где отряд игрока в целом ждут (или МТ что-то охраняет).

Kuro написал(а):

В свою очередь задам вопрос: в случайной стычке в германии запускается какая-то миссия (судя по "двойной" загрузке - уникальная), из нее выкидывает на перекресток, с сообщением: "Дорога оккупирована, здесь не пройти" (или что-то в этом роде). Если можно, постарайтесь ответить без спойлеров. ;)

Так и должно быть. Проходите игру, после определенной миссии получите письмо, в котором будет сообщено о том, что войска ушли и стычка стала активной.

+1

557

Приветствую всех!
Напоролся случайно на мод, думал что уже все для SS ничего не будет, и игра забыта по сути. Все что нашел в сети до этого прошел по 10раз, и тут такое. Автору спасибо! Естественно начал проходить!!  Как по мне так не очень то он и хардкорен, первую четверку прошел довольно без проблем на высокой сложности. Вопрос у меня такой, в теме искал но что то не нашел (может плохо искал) - может ли кто выложить количество случаек по картам (просто число), да бы ничего не пропустить   а то в блантере приходилось час сидеть тыкать по случайкам чтоб поймать ту которую еще не проходил. Мод отличный, неохота пропустить что либо. Спасибо.

0

558

Xoma написал(а):

Приветствую всех!
Напоролся случайно на мод, думал что уже все для SS ничего не будет, и игра забыта по сути. Все что нашел в сети до этого прошел по 10раз, и тут такое. Автору спасибо! Естественно начал проходить!!  Как по мне так не очень то он и хардкорен, первую четверку прошел довольно без проблем на высокой сложности. Вопрос у меня такой, в теме искал но что то не нашел (может плохо искал) - может ли кто выложить количество случаек по картам (просто число), да бы ничего не пропустить   а то в блантере приходилось час сидеть тыкать по случайкам чтоб поймать ту которую еще не проходил. Мод отличный, неохота пропустить что либо. Спасибо.

Вообще, говоря о спецстычках, после спасения Уоллеса (часового) на консп.квартире должно было быть благодарственное письмо и наводка на спецстычку "склад в Англии" (если что, он на севере региона Англия, карта с ангарами и танками в них). На ней можно получить наводку на большую часть других спецстычек (у вражеского офицера).
Также, некоторые стычки откроются по сюжету.

Сами по себе стычки, как вы думаю знаете, делятся на обычные и специальные (одноразовые). Обычные повторяются и содержат не менее трех вариантов расположения врагов и их оружия.
Теперь по цифрам (по обычным стычкам дано примерное кол-во, мог что-то упустить):
Польша: 2 спецстычки, 4 обычных
Швейцария: 1 спецстычка, 3 обычных
Англия: 2 спецстычки, 4 обычных
Германия: 2 спецстычки, 9 обычных (одна из специальных откроется после "Обороны базы")
СССР: 1 спецстычка, 8 обычных
Новый регион (Остров): 1 спецстычка, 3 обычных
Египет: 2 спецстычки, 2 обычных

Спойлер

+Сюда условно можно отнести встречу с ликвидаторами, но она активируется не как случайка.

0

559

Lawyer, спасибо большое!

0

560

Я что-то не пойму как пройти миссию фабрика панцеркляйнов. Всех перебил, остались мирные рабочие, убил главаря, но остаются невыполненными задания - обыскать фабрику в поисках улик и уничтожить конвейер. Я уже все баллоны повзрывал, все оббежал, ни пойму че делать.

0

561

zeder написал(а):

уничтожить конвейер.

Видать кое где лента еще жива )

http://ezoterik-page.com/nlo-tretij-rejx/

0

562

zeder написал(а):

уничтожить конвейер. Я уже все баллоны повзрывал, все оббежал, ни пойму че делать.

Нужно пострелять в конвейер или кинуть в него пару гранат. Перед этим не помешает сохраниться. Для выполнения задания достаточно нанести конвейеру некоторые повреждения, полностью его уничтожать необязательно.
Баллоны и прочее к заданию не относятся.

Заглянул в ВК.

Igor Komarov today at 4:31 am
У Орлицы АПС, но магазины к ТТ.

Да, недоглядел. Но патрон там все равно правильный, разве что этих патронов там раза в три меньше, чем задумывалось. На мой взгляд, совершенно некритично, т.к. на базе при желании ей можно докупить столько боеприпасов, сколько нужно, а они совсем недорогие.

Lawyer написал(а):

Обычные повторяются и содержат не менее трех вариантов расположения врагов и их оружия.

Помимо перечисленного, могут быть и новые враги, типы врагов, ситуации/условия и награды (ящики и пр.).

Германия: 2 спецстычки, 9 обычных (одна из специальных откроется после "Обороны базы")

Стычка после обороны базы (Часовые против МТ) не специальная, она повторяется.

Отредактировано Heruvim (2018-10-27 02:50:15)

0

563

Тут в steam в теме https://steamcommunity.com/app/254980/d … 1540757598 человек жалуется на суровость автолевелинга и еще кое на что.

+1

564

Tribunal2000 написал(а):

Тут в steam в теме https://steamcommunity.com/app/254980/d … 1540757598 человек жалуется на суровость автолевелинга и еще кое на что.

Да, есть у человека капризы. Спасибо, что обратили внимание.

На будущее, ко всем: если будет, что сказать или можете ответить на вопрос (неважно где и на каком форуме), лучше это вам же и сделать. В конце концов, многие уже поиграли, немало кто уже прошел мод и может вполне прокомментировать такие вот посты в стиле "ой как сложна фсё".

+2

565

Здравствуйте. Совершенно случайно узнал об этом моде, из обсуждения совсем другой игры (Phantom Doctrine), и решил поиграть. Пока выглядит вполне ничего, разве что цены на наёмников показались немного кусающимися для начала игры, а в одиночку много хлама со стычек не вытащить. Ещё и играть начал, как всегда, инженером... И без динамита, больно дорогой.
Ну да ладно, сейчас уже всё, вроде, нормально идёт.
Вопрос! Мне пришло письмо о складе на севере Англии... И я там даже был один раз. Случайно. Если мне память не изменяет, возможно даже до прочтения письма (не уверен), однако я оттуда сразу же вышел и сохранился. Есть ли шанс попасть туда ещё раз, или стычка одноразовая? Может, через консоль начать можно? А то интересно, а заново начинать не особо охота :с

А ещё в этой стычке в Англии (левый островок) мина на ящике неправильно спавнится. Причём разминируется с места, где ящик. Но никогда не срабатывает при открытии.
http://s3.uploads.ru/t/nZqwB.jpg
Хм, на карте, где в сундуке было пусто (а не медицинские/инженерные штуки), мина спавнится правильно.

Плюс сейчас на миссии "Авторитет", почему-то, интерфейс внезапно стал белым, а при попытке загрузить квиксейв - вовсе белым стало всё и играть невозможно, перезапуск игры не помог. Пришлось откатиться на начало миссии, обидно капельку. Плюс при перезапуске игры мод надо постоянно подключать, почему так - не знаю, сам выключается.
Игра - лицензия в стиме, конфиг пк удовлетворяет требованиям, вин10корпаративная.

Отредактировано Пшеница (2018-11-01 02:08:53)

0

566

Пшеница написал(а):

Вопрос! Мне пришло письмо о складе на севере Англии... И я там даже был один раз. Случайно. Если мне память не изменяет, возможно даже до прочтения письма (не уверен), однако я оттуда сразу же вышел и сохранился. Есть ли шанс попасть туда ещё раз, или стычка одноразовая? Может, через консоль начать можно? А то интересно, а заново начинать не особо охота :с

Введите в консоли: BeginTemplate(1000162) (Желательно находиться при этом в разбитом лагере)

А ещё в этой стычке в Англии (левый островок) мина на ящике неправильно спавнится. Причём разминируется с места, где ящик. Но никогда не срабатывает при открытии.
Хм, на карте, где в сундуке было пусто (а не медицинские/инженерные штуки), мина спавнится правильно.

Она еще со времен первого Re так спавнится, для игры не критично, я обычно всегда разминирую, т.к. халявная ф-1 никогда не помешает. ;)

Отредактировано Kuro (2018-11-02 16:42:49)

0

567

Kuro написал(а):

Введите в консоли: BeginTemplate(1000162) (Желательно находиться при этом в разбитом лагере)

Благодарю, сейчас попробуем... К слову, не была ли специальной стычка в СССР, где-то справа? Один раз её видел, а потом всё... Так и не побывал там.

Kuro написал(а):

Она еще со времен первого Re так спавнится, для игры не критично, я обычно всегда разминирую, т.к. халявная ф-1 никогда не помешает. ;)

Ну, халява - это всегда хорошо (хотя с некоторого момента начинает одолевать лень подбирать всякие МР-40, хоть и деньги, а...). Но да, не критично.
А ещё в одной из стычек, где мелкий склад, там маленькое здание с топливом и 2 мелкими шкафами и 2 ящика в здании с конвейером. Во втором инструменты для ремонта и инженерные.
А вот как открыть левый шкафчик в мелком здании? Он заперт, но его нельзя вскрыть - "путь не найден". Как ни пытался - так и не вскрыл, даже консолью спавнил лиддид - шкафчик не поддаётся на уговоры открыться х)

0

568

Пшеница написал(а):

Благодарю, сейчас попробуем... К слову, не была ли специальной стычка в СССР, где-то справа? Один раз её видел, а потом всё... Так и не побывал там.

Если честно, я знаю только об одной уникальной стычке в СССР, но во избежание спойлеров скажу лишь, что она находится не справа.(Читайте журнал, там будет запись о ней)

А ещё в одной из стычек, где мелкий склад, там маленькое здание с топливом и 2 мелкими шкафами и 2 ящика в здании с конвейером. Во втором инструменты для ремонта и инженерные.
А вот как открыть левый шкафчик в мелком здании? Он заперт, но его нельзя вскрыть - "путь не найден". Как ни пытался - так и не вскрыл, даже консолью спавнил лиддид - шкафчик не поддаётся на уговоры открыться х)

Если это стычка на востоке Англии, то там мина под шкафчиком, в первом Re помню не мог обнаружить даже имея 130+ инженерии. Как тут обстоят дела с ней не скажу, т.к. по стечению обстоятельств попал в первый раз на эту карту уже будучи 14-м уровнем, и обнаружил ее сразу же при входе в ангар. (Мина самая слабая, можете попробовать "разминировать" гренадером, наступив на нее :))

Отредактировано Kuro (2018-11-02 18:12:15)

0

569

Kuro написал(а):

Если честно, я знаю только об одной уникальной стычке в СССР, но во избежание спойлеров скажу лишь, что она находится не справа.(Читайте журнал, там будет запись о ней)

Понял, буду искать) А в журнале... Это не оттуда добывается один из предметов для "квеста" из письма?

Kuro написал(а):

Если это стычка на востоке Англии, то там мина под шкафчиком, в первом Re помню не мог обнаружить даже имея 130+ инженерии. Как тут обстоят дела с ней не скажу, т.к. по стечению обстоятельств попал в первый раз на эту карту уже будучи 14-м уровнем, и обнаружил ее сразу же при входе в ангар. (Мина самая слабая, можете попробовать "разминировать" гренадером, наступив на нее :))

Странно... Я стою вплотную, но ничего не взрывается. Персонаж у меня инженер 15 уровня, 120 инженерии, но всё равно что-то не идёт х)

0

570

Пшеница написал(а):

Понял, буду искать) А в журнале... Это не оттуда добывается один из предметов для "квеста" из письма?

Нет, стычка уникальная, но там ничего такого нету.

Странно... Я стою вплотную, но ничего не взрывается. Персонаж у меня инженер 15 уровня, 120 инженерии, но всё равно что-то не идёт х)

http://sh.uploads.ru/t/znhOX.png
Оно?

0


Вы здесь » Союз | Union » Другие игры & Other games » SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED (Часть 2)