Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Другие игры & Other games » SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED (Часть 2)


SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED (Часть 2)

Сообщений 571 страница 600 из 938

571

Kuro написал(а):

Оно?

Не-а. Там прям совсем-совсем маленькая комнатка. И цистерна большая с горючим, взрывается. А шкафчика там только два.
Сейчас, если наткнусь - заскриню... Пока прохожу ту стычку, где "танки". Затягивается... (:

Вот оно. Швейцария. Недалеко от "точки входа" на карту.
http://s9.uploads.ru/t/Sv32q.jpg

Отредактировано Пшеница (2018-11-02 18:53:30)

0

572

Пшеница написал(а):

Вот оно. Швейцария. Недалеко от "точки входа" на карту.

Уверены что Швейцария? Даже не припомню там подобной стычки... Если да, то в какой части карты выпадает? Попробую воспроизвести у себя.

UPD: Нашел её. Польша. У меня аналогично. Но не считаю это особо критичным, т.к. перепрошел миссию трижды, шкафчик всегда был пустым. (взрывал динамитом)

Отредактировано Kuro (2018-11-02 19:13:08)

0

573

Пшеница написал(а):

Вопрос! Мне пришло письмо о складе на севере Англии... И я там даже был один раз. Случайно. Если мне память не изменяет, возможно даже до прочтения письма (не уверен), однако я оттуда сразу же вышел и сохранился. Есть ли шанс попасть туда ещё раз, или стычка одноразовая?

Честным путем нельзя.

Пшеница написал(а):

А вот как открыть левый шкафчик в мелком здании? Он заперт, но его нельзя вскрыть - "путь не найден". Как ни пытался - так и не вскрыл, даже консолью спавнил лиддид - шкафчик не поддаётся на уговоры открыться х)

Стычка в Польше. Баг оригинала.

0

574

Хм... А теперь появилась неожиданная проблема. Миссия "Предательство". После разговора с Борисом, когда ГГ заканчивает диалог - Борис поворачивается в сторону, ГГ остаётся на месте, и... И всё. Ничего не происходит. Если нажать эскейп - намертво зависает. Приходится закидывать игру на другой рабочий стол, а на первом диспетчер открывать, чтобы процесс убить.

0

575

Пшеница написал(а):

Хм... А теперь появилась неожиданная проблема. Миссия "Предательство". После разговора с Борисом, когда ГГ заканчивает диалог - Борис поворачивается в сторону, ГГ остаётся на месте, и... И всё. Ничего не происходит. Если нажать эскейп - намертво зависает. Приходится закидывать игру на другой рабочий стол, а на первом диспетчер открывать, чтобы процесс убить.

Даже не знаю что сказать... Сам лично не дошел до "Предательства", но похожий симптом был в другой миссии. Если есть диалог с вариантами в скипаемой катсцене, то игра намертво зависает при нажатии эскейпа. Также, это возможно, если для конца катсцены какому-либо нпц нужно дойти, скажем, из точки А в точку Б, но путь при этом будет заблокирован, то катсцена повиснет намертво.

0

576

Kuro написал(а):

Даже не знаю что сказать... Сам лично не дошел до "Предательства", но похожий симптом был в другой миссии. Если есть диалог с вариантами в скипаемой катсцене, то игра намертво зависает при нажатии эскейпа. Также, это возможно, если для конца катсцены какому-либо нпц нужно дойти, скажем, из точки А в точку Б, но путь при этом будет заблокирован, то катсцена повиснет намертво.

Попробовал несколько раз - так и не пошло. Но переиграть миссию помогло, да...

Блин, опять интерфейс стал белым и все квиксейвы померли. Да что ж мне так везёт-то :'D

Отредактировано Пшеница (2018-11-02 20:04:06)

0

577

Сейчас добрался до склада в Англии и возник вопрос: наводку мы получили от пленного часового о том, что там есть склад, где молот тора складирует что-то полезное. Однако, когда приходим на склад - там враждебные британские солдаты, а не молотовцы. Это баг или и так и задумано?

0

578

Tribunal2000 написал(а):

Это баг или и так и задумано?

Just as planned. Двигайся глубже в склад, поймёшь, почему так.

0

579

Tribunal2000 написал(а):

Сейчас добрался до склада в Англии и возник вопрос: наводку мы получили от пленного часового о том, что там есть склад, где молот тора складирует что-то полезное. Однако, когда приходим на склад - там враждебные британские солдаты, а не молотовцы. Это баг или и так и задумано?

так было задумано - это как-бы британские солдаты - вламывайтесь и увидите кто полезет навстречу

0

580

-An- написал(а):

так было задумано - это как-бы британские солдаты - вламывайтесь и увидите кто полезет навстречу

Спасибо за подсказку, но звучит так, будто я туда рановато на 7 уровне с командой из 4 человек полез

P.S. Увидел, что там очень много барахла и решил, что вернусь попозже, когда будет 6 осликов, откатился на более ранний сейв и больше стычка эта вообще не выпадает, хотя сейв более ранний. Это косяк и теперь обязательно играть с того единственного, где я в 4 четыре слабеньких перса иду?

Отредактировано Tribunal2000 (2018-11-03 16:07:25)

0

581

Tribunal2000 написал(а):

P.S. Увидел, что там очень много барахла и решил, что вернусь попозже, когда будет 6 осликов, откатился на более ранний сейв и больше стычка эта вообще не выпадает, хотя сейв более ранний. Это косяк и теперь обязательно играть с того единственного, где я в 4 четыре слабеньких перса иду?

Буквально перед вами задал этот вопрос. Это уникальная стычка, попадается только единожды, увы-увы. Мне пришлось "вернуться" туда коснолью. На предыдущей странице написано, что вводить. Только там не в скобках надо, а в одинарных ковычках писать, по крайней мере у меня только так сработало.

А тем временем, ПК стали какими-то имбовыми ваще. Через полкарты ваншотит персонажей. Оборона базы, что ж ты делаешь со мной?..

+1

582

Пшеница написал(а):

Буквально перед вами задал этот вопрос. Это уникальная стычка, попадается только единожды, увы-увы. Мне пришлось "вернуться" туда коснолью. На предыдущей странице написано, что вводить. Только там не в скобках надо, а в одинарных ковычках писать, по крайней мере у меня только так сработало.

Спасибо за совет, но вроде же откатился на сейв, где стычка еще не появлялась даже (на базе сохранение было).
Может ув. Heruvim может сказать по сейву надо ли вводить что-то в консоли?
Вот сейв (сделанный на базе перед) миссией прилагаю  Сейв
С этого сейва миссия не выпадает никак.

Отредактировано Tribunal2000 (2018-11-03 17:09:51)

0

583

Tribunal2000 написал(а):

Спасибо за совет, но вроде же откатился на сейв, где стычка еще не появлялась даже (на базе сохранение было).
Может ув. Heruvim может сказать по сейву надо ли вводить что-то в консоли? Сейв могу приложить, если надо

А, если так, то только "ждать", постоянно заходя на карту Англии. Ибо у спецстычек шанс появления 5-15% или около того, если мне память не изменяет.

0

584

Tribunal2000 написал(а):

Пшеница написал(а):

Поддержу товарища выше, стычка считается одной из двух уникальных в этом регионе, поэтому шанс спавна очень мал.
А по поводу британских солдат, на их руки посмотрите..... (А у офицера еще и штаны) :rolleyes:

0

585

Много планов, мало времени. Тем не менее, снова начал новую игру на патче 2.06 и наверстал прохождение.
Наконец-то встретил ликвидаторов. Ребята серьезные, но засада возле радиовышки мне показалась сложнее. Хотя, может всё дело в прокачке (бойцы 14-го уровня, на полигоне гонял всех на метание гранат и калечил ради повышения здоровья). Тем не менее, прошел стычку далеко не с первого раза и сперва пришлось понять действия противника.

Удачная попытка

Первой выбрал миссию "Продажный чиновник", чтобы не калечить личный состав перед трудным боем (да-да, злоупотребил спойлером).
Порадовала карта с лагерем (переход от заснеженной местности к лестой), а также возможность залезть на склад или запросить подкрепление (изменить состав команды как на базе - у меня как раз куплены Фриц, Змей и Буян на случай потерь, но их я не использовал):
http://sg.uploads.ru/t/viOpb.png
http://s5.uploads.ru/t/Ja7UX.png
Перед боем все бойцы "закинулись" кардиостимуляторами. Мины на ящиках предварительно снял инженером.
Обрадовавшийся спасению "живец" получил пулю. Этот момент выглядел немного комично.
http://s5.uploads.ru/t/lGjko.png
http://s7.uploads.ru/t/5k0zC.png
Медика и инженера сразу же в укрытие за джип.
Пулеметчик и снайпер отстреляли по врагам на заднем фланге. За 2-3 хода убили двоих, разведчик и гренадер подошли поближе и спрятались в кустах. Справедливости ради, надо отметить что мне повезло - гранатометчики промахнулись по бойцам один раз, а второй раз бойцов спасли кусты (которые почему-то погасили урон гранатомета).
http://sd.uploads.ru/t/Nr1CV.png
Вражеские снайперы с холма подстрелили пулеметчика, своего снайпера увел в укрытие (надо было укрыть и пулеметчика, и все бы выжили). Тем временем гренадер и разведчик идут по кругу, гренадер убивает врагов хорошей, годной гранатой Ф-1 с одного-двух попаданий, при необходимости и возможности его поддерживает разведчик и снайпер
http://sd.uploads.ru/t/jzNYG.png
На последних врагах - девахах, потерял разведчика. Самонадеянно отправил его вперед, чтобы "подсветить" цели. Тем не менее, задачу свою он выполнил и гренадер уложил снайперш.
http://sg.uploads.ru/t/QdyjG.png
Вражеского командира снял наш снайпер. На теле нашелся документ:
http://s8.uploads.ru/t/lE09A.png
А в дневнике появилась новая запись:
http://sg.uploads.ru/t/o6Ene.png

Возможно, переиграю, чтобы спасти старика Гатора, хотя вряд-ли получится ещё раз так "чисто" пройти миссию.

Замечания по "Ликвидаторам":
1) Если "живца" предварительно вылечить, то он выживет после попадания снайперши и можно будет при нажатии на него заново активировать сценку разминирования.
2) Если "живец" умрет от кровопотери (у него критическое кровотечение изначально) - ничего не происходит. Ликвидаторы не появляются, выхода из миссии нету. Возможно, стоит вписать условие, если "живец" мёртв = появление ликвидаторов.
3) Небольшая ошибка в тексте записки: "Называли себе..."
http://sg.uploads.ru/t/o6Ene.png

+2

586

А я так и не могу придумать,  как же захватывать консервы... Снайпер с СВТ-40 больше 10 хп не отнимает у пилота. У BHLG 1Z дела лучше, но в ячейке 2х2 1 патрон, а у СВТ-40 - 63... А у снайперского с глушителем карабина 98К - вообще 225 патронов на 2х2 ячейку.
Кстати, то, что BHLG 1Z продаётся в обычном магазине (тяжёлое, не экспериментальное), и ещё до появления ПК - так и должно быть?

А ещё на Острове, где-то на северо-западном клочке, была случайка, где просто стоит здание в центре... Она была уникальной? Я её скипнул и теперь не могу найти .-.

Отредактировано Пшеница (2018-11-04 13:54:24)

0

587

Пшеница написал(а):

Снайпер с СВТ-40 больше 10 хп не отнимает

А вкачивать крит. урон кто будет?  :music:
Разберёмся по пунктикам.
Панцеркляйны - они же wunderwaffe reinfabrik, являются этакими латами/доспехами для бойцов.
Переть на них с мп40 или ппш бессмысленно. Нужно оружие посерьёзней. Первое время таковым будут винтовки, потом пулемёты, а затем гранатомёты и птр. Ещё можно задействовать динамит инженером, а мощные гранаты (рпг) греднадёром. Но мы хотим играть снайпером.
Я впервые столкнулся с пк имея только клауса с маузером. Будьте уверены, этот больной на голову снайпер - тот ещё садист. Притом он опытный снайпер. Прокачав Клаусу критический урон - даю гарантию, 45% что он ваншотнит этого пилота. Просто попробуйте.

0

588

Werwolf написал(а):

А вкачивать крит. урон кто будет?  :music:
Разберёмся по пунктикам.
Панцеркляйны - они же wunderwaffe reinfabrik, являются этакими латами/доспехами для бойцов.
Переть на них с мп40 или ппш бессмысленно. Нужно оружие посерьёзней. Первое время таковым будут винтовки, потом пулемёты, а затем гранатомёты и птр. Ещё можно задействовать динамит инженером, а мощные гранаты (рпг) греднадёром. Но мы хотим играть снайпером.
Я впервые столкнулся с пк имея только клауса с маузером. Будьте уверены, этот больной на голову снайпер - тот ещё садист. Притом он опытный снайпер. Прокачав Клаусу критический урон - даю гарантию, 45% что он ваншотнит этого пилота. Просто попробуйте.

Да я ж не первый раз играю (:
Раньше у меня таких проблем не было, тем же карабином с глушителем ПК отлично выносились в голову. А теперь еле скребёт.
Про динамит-гранаты-рпг понятно, тем же ПТР они неплохо убиваются. Но мне было интересно именно заарканить себе парочку. И лазерная пушка в этом таки помогла, у меня три штуки стоят в ангаре. Правда не беру их никуда. Просто пылятся.

0

589

Ну, это дело каждого - как использовать пк. Свои я пустил на остров. Из шести панцеров в живых остался один. Переигрывать не стал.  Вундерваффе не главное, главное - это люди, ваши камерады и их души. Нет смысла жалеть эти жестянки. Война... Война никогда не меняется.

Отредактировано Werwolf (2018-11-04 15:10:40)

0

590

Werwolf написал(а):

А вкачивать крит. урон кто будет?

Позволю себе не согласиться. Крит урон в этом деле особой роли не играет, в отличии от шанса критического удара и, что еще более важно, шанса выпадения нужного критикала.
Для того чтобы убить пилота жестянки, нужно выбить критикал "смерть" который всегда убивает цель, сколько бы здоровья у нее не оставалось. По личным наблюдениям, вероятность выпадения полностью зависит от навыка стрельбы. Срабатывать может даже при попадании в руку, ногу, и т.д. В голову шанс наибольший. Таким образом, чтобы убивать пилотов ПК вам нужно иметь хороший навык ведения снайперского огня и стрельбы (не забываем про нерф стрельбы у снайперов в моде), а также немного удачи, т.к. иногда и при 150+ навыке с хорошей винтовкой ловить после двух ходов прицеливания "уклонение" или "рикошет" бывает довольно неприятно.

0

591

А тем временем миссия с фабрикой, где конвейер уничтожать. Прошёл, уничтожил, халявный ПК подобрал... И столкнулся с одной ма-аленькой, но довольно неприятной проблемой. При выходе с карты не появляется окно трофеев... Как с этим бороться? Там куча лута, я умру вытыкивать каждую вещичку лапами... Может консольная команда есть какая на окно со всем, что на земле лежит? .-.

UPD: нашёл. uiShowLoot() открывает окно трофеев. Уфф. Хоть не самому собирать всё это...

UPD: странная случайная стычка. Маленькая карта с парком и домиком. В нём бойцы МТ... Но они синие, а не красные. Так и должно быть? оО
http://s9.uploads.ru/t/lgSBZ.jpg

Отредактировано Пшеница (2018-11-04 20:41:55)

0

592

Пшеница написал(а):

UPD: странная случайная стычка. Маленькая карта с парком и домиком. В нём бойцы МТ... Но они синие, а не красные. Так и должно быть? оО

По идее, они должны стать красными, когда вас увидят. Попробуйте подойти без хаинда.

0

593

Такое уже было. Редко, но эта случайка встречается.  При этом, при атаке без хайда они агрятся

0

594

А никто не подскажет: попалась странная стычка в левом нижнем углу карты Германии, там огромное здание вроде того, что в миссии "Ограбление банка". Вооруженные штатские и прибывшие британские солдаты, которые внезапно стали враждебны. Что это за стычка? Я откатился на всякий случай, но сейв имеется. Напрягает враждебность британских солдат

0

595

Стычка на Острове. "Вас окружили Ликвидаторы, поэтому вы не можете покинуть зону". Что делать? Логичный вариант - убить ликвидаторов как-то не работает... Там было несколько солдат-ПК и просто солдат МТ. Убил их (спасибо, динамит), лёжа (в прямом смысле) на крыше этого здания, чтобы не достали. А дальше-то что? Убил всех, а выйти не дают)

UPD: Один молотовец застрял в дереве, в маскировке. Не реагировал даже если мимо ходить без скрытности... Еле нашёл.

UPD2: То-то я думаю - чего-то не хватает... А критов-то и нет. Вообще. Ни от меня, ни по мне. Во блин... Куда ж они делись. Читал где-то раньше, что из-за F8. При загрузке из меню главного тоже как-то критов нет... Хм.

UPD3: И на базе на Острове таки вылетает. Как только начинают что-то подозревать и ход переходит к противнику - вылет...

Отредактировано Пшеница (2018-11-05 03:27:46)

0

596

Tribunal2000 написал(а):

А никто не подскажет: попалась странная стычка в левом нижнем углу карты Германии, там огромное здание вроде того, что в миссии "Ограбление банка". Вооруженные штатские и прибывшие британские солдаты, которые внезапно стали враждебны. Что это за стычка? Я откатился на всякий случай, но сейв имеется. Напрягает враждебность британских солдат

Была. Но вроде они агрятся не сразу. Вверху всплывает сообщение, что мы мешаем силовикам. Если вовремя не уйти - появятся бриты

0

597

Пшеница написал(а):

И на базе на Острове таки вылетает.

Какая версия игры у вас? Steam? GOG? или на худой конец пиратка. Мод рассчитан на версию от стима. При игре на gog или пиратке у многих вылезают баги и различные глюки. Если версия от стима - будем сообщать автору.

0

598

Werwolf написал(а):

Была. Но вроде они агрятся не сразу. Вверху всплывает сообщение, что мы мешаем силовикам. Если вовремя не уйти - появятся бриты

А стоит там всех перебить? Еще штрафов накидают, а окажется, что овчинка выделки не стоит

0

599

Tribunal2000 написал(а):

А никто не подскажет: попалась странная стычка в левом нижнем углу карты Германии, там огромное здание вроде того, что в миссии "Ограбление банка". Вооруженные штатские и прибывшие британские солдаты, которые внезапно стали враждебны. Что это за стычка? Я откатился на всякий случай, но сейв имеется. Напрягает враждебность британских солдат

Солдаты становятся враждебными, если видят у вас в руках оружие.

А стоит там всех перебить? Еще штрафов накидают, а окажется, что овчинка выделки не стоит

Можете конечно, но если будете злоупотреблять этим, то помимо штрафов за убийство, все британцы перестанут вам помогать/станут враждебными, и в сюжетных миссиях вы будете оплачивать смерть каждого британца из своего кармана, вне зависимости погиб он от вашей руки или нет.

Отредактировано Kuro (2018-11-05 11:26:58)

0

600

Werwolf написал(а):

Какая версия игры у вас? Steam? GOG? или на худой конец пиратка. Мод рассчитан на версию от стима. При игре на gog или пиратке у многих вылезают баги и различные глюки. Если версия от стима - будем сообщать автору.

Я же писал чуть выше - стим.
http://s7.uploads.ru/t/bm7lP.png

Kuro написал(а):

Солдаты становятся враждебными, если видят у вас в руках оружие.

Точно? Я специально пробовал убрать оружие из рук, оставив кулаки - они всё равно агрятся. Правда перед этим я вооружённых штатских перестрелял...

Перелезал через забор и передумал...
http://s5.uploads.ru/t/OwDar.jpg

Вот что бывает, если переборщить с прохождением случаек:
http://s5.uploads.ru/t/2Hsc9.jpg

В миссии "Фирма", на моменте "убить боевиков", полицаи наагрились на МТ в здании, и начали их расстреливать... Так и должно быть? Я что-то не помню уже, давно в оригинал играл.

А потом те же полицаи (после зачистки здания) рванули толпой прямо к золоту. оО
http://s5.uploads.ru/t/U2SlC.jpg

Эээ... "Штраф за убитых гражданских: 9000". Не убил ни одного. Всё та же миссия. ЧЯДНТ? оО Полицаев тоже не трогал, они так и остались синими для меня. Из-за спины, из хайда, стрелял оружием с глушителем - не спалили... Но штраф. Хотя вроде никто из синих (кроме двух полицаев от рук МТ) не умер. Но вряд ли два полицая - это 9000?..

Отредактировано Пшеница (2018-11-05 18:38:37)

0


Вы здесь » Союз | Union » Другие игры & Other games » SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED (Часть 2)