Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Другие игры & Other games » SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED (Часть 2)


SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED (Часть 2)

Сообщений 691 страница 720 из 936

691

Heruvim написал(а):

Обратил внимание, что в эту тему все еще иногда заходят. Поэтому сделаю небольшое объявление.
Вернулся к моддингу, оссмысленному и беспощадному. Надолго ли — пока сказать сложно, время покажет.

В данный момент кое над чем работаю.

люто плюсую  :cool: если потребуется план миссии в духе "а тут набежала толпа и справа - ещё одна и толпа  вообще левых чуваков" - обращайтесь)))

Heruvim написал(а):

3) Темы второй мировой и реальных военных конфликтов меня не интересуют.

ого, новый сеттинг

Отредактировано -An- (2019-05-05 20:40:31)

+1

692

Heruvim написал(а):

Обратил внимание, что в эту тему все еще иногда заходят. Поэтому сделаю небольшое объявление.
Вернулся к моддингу, оссмысленному и беспощадному. Надолго ли — пока сказать сложно, время покажет.

В данный момент кое над чем работаю.

Чтобы не давать ложных надежд, проясню следующие моменты:
1) Все предыдущие проекты, находившиеся в разработке, отменены и возрождены не будут. Решил еще раз заострить на этом внимание.
2) Последняя версия Redesigned: 2.06. Думаю, так оно и останется. Если что-то изменится, сообщу в этой теме.
3) Темы второй мировой и реальных военных конфликтов меня не интересуют.
4) Мод 100% некоммерческий, как и всегда, будет доступен всем желающим (если/когда будет готов).
5) Разрабатывается для Часовых.
6) Пока работаю в одиночку.

Подробности сообщу позднее, возможно, когда (или если) народу соберется побольше.

Лирическое отступление.
В группе ВК почти 100 человек, что само по себе хорошо, да вот активности за месяцы не прибавилось. Думаю, что в целом это неплохой результат, учитывая возраст игры (15 лет) и тот факт, что ее целевая аудитория сейчас в основном занята проблемами реального мира (а юные любители тактик предпочитают x-com 2 и прочие "поделки"). Хотя обидно, что большинство так и осталось "статистами".

Весьма рад что вы вернулись )
https://russian7.ru/wp-content/uploads/2019/05/admin-ajax.php_-4-768x492.jpg
https://russian7.ru/post/sovetskie-term … -nimi-slu/


Отредактировано Uzbek (2019-05-07 16:54:53)

+1

693

Heruvim написал(а):

1) Все предыдущие проекты, находившиеся в разработке, отменены и возрождены не будут. Решил еще раз заострить на этом внимание.
3) Темы второй мировой и реальных военных конфликтов меня не интересуют.

Чтож это за сеттинг такой  %-)
И не война, и не постапоклипсис.
А так, рад видеть!  :shine:

Heruvim написал(а):

Случайно нашел в сети. Видеопрохождение, если кому интересно...

...Правда, сам автор не слишком внимательно читал список изменений, поэтому наверняка что-нибудь да и пропустит.

Ему уже говорят, в том числе и я.

Отредактировано Камчадал20 (2019-05-07 15:22:08)

+1

694

Heruvim
Я Вас категорически приветствую.

+1

695

Heruvim написал(а):

В группе ВК почти 100 человек, что само по себе хорошо, да вот активности за месяцы не прибавилось. Думаю, что в целом это неплохой результат, учитывая возраст игры (15 лет) и тот факт, что ее целевая аудитория сейчас в основном занята проблемами реального мира

Если мне не изменяет память,  группа была заморожена до лучших времён, верно, товарищ Lawyer?

0

696

Werwolf написал(а):

группа была заморожена до лучших времён, верно, товарищ Lawyer?

И "заморозки" продолжаются или началась оттепель ? )

0

697

Uzbek написал(а):

заморозки" продолжаются или началась оттепель ?

Доброго времени суток, тов. Uzbek, пока в группе нового вроде не было.

0

698

Werwolf написал(а):

Доброго времени суток, тов. Uzbek, пока в группе нового вроде не было.

Напомните адресок )

0

699

Werwolf написал(а):

Если мне не изменяет память,  группа была заморожена до лучших времён, верно, товарищ Lawyer?

Да, поскольку мой ноут оказался слишком слаб для одновременной работы во второй операционке, а Вы пока не взялись за свои идеи.
Видел, там ещё Степан (3D-моделлер) взялся за свой мод, но я так понимаю, там чисто работа над моделями оружия и солдат подразумевается пока что.

0

700

В стиме один человек нашел способ установить SQl-сервер на Windows 10. Сам я проверить смогу нескоро, но если способ работает, это означает, что редактор можно будет запустить даже на современной ОС. Итак, что нужно делать.

Шаг 1. В скачанном msde2000 (скачать можно отсюда например https://www.microsoft.com/en-za/downloa … x?id=22661) открыть setup.ini и написать

Код:
[Options]
BLANKSAPWD=1
SECURITYMODE=SQL

(все как тут
https://steamcommunity.com/sharedfiles/ … =264610239)

Шаг 2. В скачанном дистрибутвие есть папка Setup, там мы открываем файл SqlRun.cab. Это архив, используем winrar или 7z. Ищем внутри файл с длинным названием типа SQLUNIRL.dll.XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX. Распаковываем файл куда-нибудь, удаляем все лишнее из названия, чтобы получилось
SQLUNIRL.dll

Шаг 3.
Идем в C:\Windows\SysWOW64\, находим там файл sqlunirl.dll (он системный, аккуратнее). Щелкаем по нему ПКМ, Нам нужна вкладка Безопасность.

Картинка примерно такая.

http://sg.uploads.ru/t/EbINB.jpg

Шаг 4.  Выбираем trustedinstaller и нажимаем Изменить.

Шаг 5. У вас должно быть примерно так, как на изображении. Если пользователей нет, добавьте и нажмите Применить.
http://s5.uploads.ru/t/QAbdX.jpg

Шаг 6. В группах пользователей и админов разрешите все возможные действия с этим файлом.
Теперь этот файл можно будет изменять.

Шаг 7. Сделайте резервное копирование этого файла и спрячьте в безопасном месте. Также его можно просто переименовать.

Шаг 8. Итак, с файлом sqlunirl.dll из syswow64 разобрались. Теперь на его место переносим файл из Шага 2.
Шаг 9. Запускаем установщик SQL-сервера, установка должна пройти успешно.
Шаг 10. Перезапустите систему после установки, затем пробуйте запускать редактор.

То самое сообщение со стим-форума.

http://s9.uploads.ru/t/nXHmS.jpg

Отредактировано Heruvim (2019-05-10 02:52:05)

+3

701

Heruvim написал(а):

В стиме один человек нашел способ установить SQl-сервер на Windows 10. Сам я проверить смогу нескоро, но если способ работает, это означает, что редактор можно будет запустить даже на современной ОС. Итак, что нужно делать.

Шаг 1. В скачанном msde2000 (скачать можно отсюда например https://www.microsoft.com/en-za/downloa … x?id=22661) открыть setup.ini и написать

(все как тут
https://steamcommunity.com/sharedfiles/ … =264610239)

Шаг 2. В скачанном дистрибутвие есть папка Setup, там мы открываем файл SqlRun.cab. Это архив, используем winrar или 7z. Ищем внутри файл с длинным названием типа SQLUNIRL.dll.XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX. Распаковываем файл куда-нибудь, удаляем все лишнее из названия, чтобы получилось
SQLUNIRL.dll

Шаг 3.
Идем в C:\Windows\SysWOW64\, находим там файл sqlunirl.dll (он системный, аккуратнее). Щелкаем по нему ПКМ, Нам нужна вкладка Безопасность.

Картинка примерно такая.

Шаг 4.  Выбираем trustedinstaller и нажимаем Изменить.

Шаг 5. У вас должно быть примерно так, как на изображении. Если пользователей нет, добавьте и нажмите Применить.

Шаг 6. В группах пользователей и админов разрешите все возможные действия с этим файлом.
Теперь этот файл можно будет изменять.

Шаг 7. Сделайте резервное копирование этого файла и спрячьте в безопасном месте. Также его можно просто переименовать.

Шаг 8. Итак, с файлом sqlunirl.dll из syswow64 разобрались. Теперь на его место переносим файл из Шага 2.
Шаг 9. Запускаем установщик SQL-сервера, установка должна пройти успешно.
Шаг 10. Перезапустите систему после установки, затем пробуйте запускать редактор.

То самое сообщение со стим-форума.

Отредактировано Heruvim (2019-05-10 02:52:05)

Работоспособность метода на Windows 10 подтверждаю.

+2

702

Lawyer написал(а):

Работоспособность метода на Windows 10 подтверждаю.

Отличная новость. Автору сообщения уже сообщил об успехе и поблагодарил за работу.

Подпись обновил, добавил туда ссылки на сообщения, которые могут помочь решить проблемы с запуском редактора. Возможно, кому-нибудь еще пригодятся.

***

Но вернемся к модификациям. ;)

Пока раскрою некоторые подробности, касающиеся коренных изменений, и скажу пару слов о сути проекта.
Скриншотов пока не подвез, зато текста хватает.

Суть.
Действие будет происходить в начале 21-го века (т.е. практически в наши дни), на территории вымышленного независимого государства в Восточной Европе. Его лидер принял несколько весьма сомнительных решений, которые повергли эту небольшую страну в анархический хаос. Ввод миротворческих войск НАТО, спровоцированный президентом, по его задумке должен был помочь стабилизировать ситуацию. Другим сомнительным шагом стало заключение тайного договора с международной организацией, услугами которой пользовались некоторые страны Запада. Речь идет об использовании наемников, в том числе и под видом миротворцев.
Разумеется, стало только хуже, т.к далеко не все оценили такую "помощь".
Лидер государства объявлен предателем (чему поспособствовал расстрел генерала-антизападника, пользовавшегося популярность у военных и обычных людей), в результате чего в стране началась гражданская война, в разы увеличилось количество преступлений, появились различные противоборствующие группировки. Черный рынок оружия процветал, вооружены были все вплоть до гражданского населения, которому нередко приходилось обороняться, чтобы выживать. В то же время еда, медикаменты и другие повседневные предметы стали роскошью.
Некоторые аналитики считают, что в скором времени такая тяжелая ситуация приведет к началу 3-ей мировой.
Так или иначе правительство одной из стран (пока это РФ, Германия, США или Великобритания) решает втайне вмешаться и погасить очаг новой войны. И тут в дело вступает игрок.

А теперь об игровом процессе и общим изменениям.
ГГ ("инструктор") будет заброшен туда с целью временного оказания помощи повстанцам, которые пытаются вернуть все на круги своя. Т.е. дают отпор преступным группировкам, попутно вступая в перестрелки с армией (которая теперь чуть ли наполовину состояла из иностранцев, в то время как многие отказались открывать огонь против соотечественников и присоединились к повстанцам). Постепенно будут раскрываться новые детали истории.

* Предполагается, что ГГ будет так или иначе контактировать со всеми сторонами конфликта, используя их в собственных интересах.
* В свою очередь это означает введение репутации и шкалы силы фракций, которые планировались еще для True Terror.
* Базы как в Часовых не будет, как и полного чувства безопасности.
* В настоящее время прорабатываются способы закрыть некоторые дыры с балансом Часовых. Например, сила снайперов игрока, невозможность ИИ использовать медикаменты и т.д. Также будут пересмотрены некоторые решения из Redesigned.
* Размах немаленький, поэтому дата выхода модификации остается неопределенной. Я бы сказал, будет, "когда все будет готово". Предлагаю пока на этом и остановится.
* Стычек в привычном понимании не будет, как и гринда в целом. Стычки вернутся несколько в иной форме.
* Каждое новое прохождение может отличаться от предыдущего.
* Много чего еще.

От общего к частному.

* Новые виды оружия, боеприпасов, объектов и прочего.
* Новые наемники. Возможно, их будет много, все уникальны. Тут можно включить фантазию на всю катушку.
* Новая система критикалов. В отличие от старой, нивальской, эта будет работать (думаю, процентов на 90% минимум) даже после загрузки сохранения. Собственно, это уже проверено, но система еще до конца не дописана, т.к. будет частично завязана на...
* Новые перки. Классов будет меньше, но деревья станут больше, часть старых перков не вернется. Пример: Перк "Запрещенный прием". Удар в пах, при успехе парализующий жертву на текущий и следующий ход.

Стилистика.
* В меру серьезная, в меру условная.
* Мод не будет являться исторически достоверным (в силу многих причин), условностей не избежать.
* Трэша и угара не планируется, но и сверхсерьезности лучше не ждать.
* Отсылок к политике, событиям, личностям не будет ни в каком виде. Это игра, все персонажи вымышлены, а описываемые события являются условными и ни в коему случае не претендуют на реализм.
* Fallout + Jagged Alliance + СиМ = ...
Пока все. Предлагаю это переварить, обсудить и так далее.

В ближайшем будущем будет больше информации (и появятся картинки, куда ж без них), но точную дату назвать не могу.

Тем временем также подумаю над способом подачи информации. Чтобы было удобно и мне ею делиться, и вам ее усваивать.
А заодно над тем, как увеличить размер команды.

Отредактировано Heruvim (2019-05-15 07:13:07)

+3

703

Heruvim
Хорошие новости. Предварительное имхо, по вышеобозначенным идеям:

Heruvim написал(а):

Тем временем также подумаю над способом подачи информации. Чтобы было удобно и мне ею делиться, и вам ее усваивать.
А заодно над тем, как увеличить размер команды.

Для командной работы, планирования, мониторинга успешности выполнения частей работы можно использовать приложения, типо Trello (https://ru.wikipedia.org/wiki/Trello https://trello.com), предназначенные для бизнес-проектов, но успешно используемые и при решении многих других задач. Например, помимо распределения работы в команде, можно создать доску и в ней набросать план сюжетных веток - что из чего проистекает. В принципе, можно найти и более удобные, чем Trello приложения.

Heruvim написал(а):

Суть.

Концепция интересна, и чем-то напоминает сюжет Армы 2-й, только при подаче со стороны повстанцев. Подробные детали лора, конечно, лучше будет колллективно продумать (например, почему гражданская война может спровоцировать 3-ю мировую - чьи интересы там пересекаются; насколько выгодно странам НАТО (ФРГ, Бриты, США) свергать собственного марионеточного правителя, который спровоцировал ввод их войск; либо в интересах каких именно группировок действуют те или иные правительства и т.д.).

Heruvim написал(а):

Так или иначе правительство одной из стран (пока это РФ, Германия, США или Великобритания) решает втайне вмешаться и погасить очаг новой войны. И тут в дело вступает игрок.

Хотя тут я бы предложил несколько иную систему выбора страны (и биографии) для ГГ: США, ЕС (который сейчас удаляется от США), РФ (ОДКБ / СНГ) или просто наёмник / местный. Связано это с тем, что интересы Великобритании и Германии в данном вопросе вряд-ли бы вступили в противоречие, да и выделять эти отдельные страны НАТО нет смысла. Ах, да. Ещё можно условно объединить США и ЕС в "НАТО" или вспомнить про такую страну с неслабыми империалистическими интересами, как КНР. В общем, скомбинировать можно по разному.
Обозначить данный пункт в меню можно не как "национальность", а как "место службы", "гражданство" или что-то в таком роде (тогда можно будет отыграть хоть француза, хоть бельгийца, т.к. этот вопрос уходит на второй план и является чисто плодом фантазии игрока).

Heruvim написал(а):

* Базы как в Часовых не будет, как и полного чувства безопасности.
* В настоящее время прорабатываются способы закрыть некоторые дыры с балансом Часовых. Например, сила снайперов игрока, невозможность ИИ использовать медикаменты и т.д. Также будут пересмотрены некоторые решения из Redesigned.
* Стычек в привычном понимании не будет, как и гринда в целом. Стычки вернутся несколько в иной форме.

Есть мысль несколько сбалансировать, если не сказать, ограничить торговлю (завязать её на репутацию фракций? ограничить кол-во доступных предметов?), но компенсировать это системой повторяющихся сайд квестов "налёт на склады", "перехват конвоя" и т.д., где можно будет пополнить кол-во медикаментов, инженерных штук, гранат. Также, если врагам получится завезти медиков, или хотя бы возможность использования медикаментов - можно извлекать подобный лут и из них.

Можно также попробовать покосплеить Фар Край, и раскидать по карте условные "блокпосты" (по одному-два на регион, в зависимости от размера), которые можно захватить и получить торгаша чёрного рынка в данном регионе. Если эти "блокпосты" смогут отбивать враги (либо опять же, сайд-квесты на защиту), то можно также растянуть "хронометраж" и вариативность прохождения.

Heruvim написал(а):

* Новые виды оружия, боеприпасов, объектов и прочего.

Раз мы затрагиваем 21-й век, то тут основным оружием по идее должны быть штурмовые винтовки, поэтому, если мы хотели бы достигнуть в этом некоторого реализма, придется переделать некоторые классы под автоматчиков (того же медика). С другой стороны, всякие СКС-45 и т.д. самозарядные винтовки никто не отменял, но они уже морально устарели и местами будут выглядеть архаично и не логично. Вариант - ориентировать такие классы под автоматические карабины (М4, АК-105) или пистолеты-пулеметы (АКС-74у, MP-5, Vz-61), смотря что у нас будет доступно.
В целом, предполагаю, раз дело будет происходить в Восточной Европе, то основным оружием были бы поделки советского производства. Но это можно нетипично обыграть: мол, в данной республике производились свои аналоги (по типу ГДРовских или чешских копий того же АК), которыми и будет вооружена армия, полиция и т.д. силы. Часть поделок могут быть под НАТОвский патрон (как вышеупомянутые чешские копии), часть оставить советских. Такая вот солянка - армия бывшей страны ОВД на стадии бюджетного перевооружения под НАТОвский стандарт.
У партизан в принципе тоже самое, солянка, разнящаяся от антиквариата времен Второй Мировой и совдеповского старья (АК, АКМ, РПД), до более новых (АК-74, местные аналоги) и трофейных (понемножку всего остального)
НАТОвские стволы, вероятно, были бы редкостью, хотя вполне могут быть встречены у спецназов, наёмников и в малых партиях на чёрном рынке (сделать систему заказа оружия?), хотя местной армии (раз она дружит с НАТО) можно выдать и некоторое старье, вроде М16 и т.д.

Если нет соображений по панцеркляйнам, то можно попробовать урезать их защитные свойства (компенсировав меньшими затратами очков действий) и использовать как усиленный вариант бронежилета. Этакий "костюм сапера" ("джаггернаута" из COD MW) или "экзоскелет", который серьезно смягчит урон, но в принципе может быть пробит и из обычного оружия. Хотя, остается нерешенным проблема с тем, что панцеркляйны ограничивают доступ к обычному оружию... если это не выйдет разрешить, можно сделать обоснуй: мол, в экзоскелете боец может использовать, скажем, Миниган и другое тяжелое оружие, недоступное обычному пехотинцу.

Heruvim написал(а):

* В меру серьезная, в меру условная.
* Мод не будет являться исторически достоверным (в силу многих причин), условностей не избежать.
* Трэша и угара не планируется, но и сверхсерьезности лучше не ждать.
* Отсылок к политике, событиям, личностям не будет ни в каком виде. Это игра, все персонажи вымышлены, а описываемые события являются условными и ни в коему случае не претендуют на реализм.

Здраво, хотя совсем смягчать углы и сводить всё до абстрактных террористов-мятежников, топящих за какую-нибудь Великую Империю, но при этом носящих красный флаг с синей звездой наверное не стоит (хотя ИРЛ есть и такие, но это в основном маргиналы, навроде движения НОД). В том плане, что, можно сделать идеологию фракций узнаваемой (в Европе, это, как правило - противостояние консерваторов и леваков), обозначить некоторые характерные черты, но ярко не делать кого-то хорошими или плохими и оставить это на выбор игрока. Серо-серая мораль.
Да и биографии персонажей без этого трудно будет прописать.

Ах, да. Стоит ли делать публичный анонс в группе и призыв добровольцев-помощников?

Отредактировано Lawyer (2019-05-16 01:19:14)

+1

704

Heruvim написал(а):

Некоторые аналитики считают, что в скором времени такая тяжелая ситуация приведет к началу 3-ей мировой.
Так или иначе правительство одной из стран (пока это РФ, Германия, США или Великобритания) решает втайне вмешаться и погасить очаг новой войны. И тут в дело вступает игрок.

Тут не понятно, каким образом может начаться 3-я мировая. США и вся Европа пока едины, Россия слаба и ни каких великодержавных закидонов ждать не приходится, Китай далеко. То есть, нет новой военнополитической обстановки, нет и мировой войны.

Lawyer написал(а):

Если нет соображений по панцеркляйнам, то можно попробовать урезать их защитные свойства (компенсировав меньшими затратами очков действий) и использовать как усиленный вариант бронежилета. Этакий "костюм сапера" ("джаггернаута" из COD MW) или "экзоскелет", который серьезно смягчит урон, но в принципе может быть пробит и из обычного оружия.

Ваще мысль  :cool:

Отредактировано Камчадал20 (2019-05-15 19:38:44)

0

705

Lawyer написал(а):

Для командной работы, планирования, мониторинга успешности выполнения частей работы можно использовать приложения, типо Trello (https://ru.wikipedia.org/wiki/Trello https://trello.com), предназначенные для бизнес-проектов, но успешно используемые и при решении многих других задач. Например, помимо распределения работы в команде, можно создать доску и в ней набросать план сюжетных веток - что из чего проистекает. В принципе, можно найти и более удобные, чем Trello приложения.

Trello и discord рассматривал как варианты, бум думать.

Концепция интересна, и чем-то напоминает сюжет Армы 2-й, только при подаче со стороны повстанцев. Подробные детали лора, конечно, лучше будет колллективно продумать (например, почему гражданская война может спровоцировать 3-ю мировую - чьи интересы там пересекаются; насколько выгодно странам НАТО (ФРГ, Бриты, США) свергать собственного марионеточного правителя, который спровоцировал ввод их войск; либо в интересах каких именно группировок действуют те или иные правительства и т.д.).

Обсудить всегда можно, а главное, нужно.
Вот заметил, что не указал несколько важных деталей в предыдущем посте. Возможно, они помогут прояснить ситуацию.

Как и в случае с Fallout, у нас альтернативная история, которая, правда, продолжает игру S2. Т.е. события развивались так.

S2 -> S3 Redesigned 2.06 -> СиМ (очень хорошая концовка). Т.е. действие будет разворачиваться спустя годы после "разгрома МТ".
Если кто внимательно читал все письма R 2.06, то мог догадаться, что стало с МТ. Этот момент можно продолжить обсуждать под спойлером, если кому интересно.

Теперь насчет концовки СиМ. Каноничной считается та, что привела к Холодной войне. Это "хорошая" концовка, и чтобы ее получить, нужно как минимум

Свернутый текст

застрелить Сандерс, оставив документы себе

.
Мы пойдем по другому пути, товарищи. Каноничной для нового проекта будет вот эта.

Почему? Причин много. Во-первых, уход от излишнего реализма и "перезапуск линии времени" сильно развязывает руки любому разработчику. Это важно.
Во-вторых, эта концовка всегда была для меня наилучшей, она мне просто нравится. Считаю, что хэппи-энд имеет право на существование.
В-третьих, персонаж под верхним спойлером остается жить и не только. ;) Можно также обсудить это под спойлером, если есть желание.
В-четвертых, многие забывают о СиМ, об этой великолепной игре. А зря. Почему бы лишний раз о ней не напомнить, аккуратно дав отсылку?

Т.е. в мире мода Холодной войны не было, расклад совершенно иной.

Теперь вернемся к моду.

Государство, о котором идет речь (назовем его пока ГВО), стало своеобразным проектом СССР и США. Его превратили в некий аналог "потемкинской деревни", где советские граждане жили и работали вместе с американцами и европейцами, дорога была открыта всем, в том числе иностранному бизнесу. Таким образом, на одной улице можно было встретить как немца, так и сов. гражданина.
Вместо Хол. В. была оттепель и попытки сближения. Союзниками так и не стали, но отношения стали более дружественными. Впрочем, недоверие в целом осталось, настроения внутри стран были неоднородными (некоторые слои были против и занимались подстрекательством).
К сожалению, советское руководство так и не сумело справиться с нарастающими проблемами внутри страны, поэтому в итоге страна все так же распалась, но при других обстоятельствах (без "внешнего давления"). РФ и страны СНГ не переживали тот стресс и упадок, который все мы вкусили в 90-х, сумев сохранить экономику и политическое влияние.

ГВО сохранило дружественные отношения с Западом и РФ, используя мостики с обеими сторонами, чтобы занять свое место в мире. Полученные знания и ресурсы за годы "дружественной оккупации" пригодились в торговле и науке. В ГВО можно увидеть как авто из РФ, так и европейские модели, а заодно и других стран. То же касается и других товаров. Получив независимость, в ГВО решили начать разведку золотого месторождения (законсервированного).

Насчет третьей мировой. Эскалация слишком быстрая, холодной войны не было (не готовы к такому, нет опыта), у всех истерика (раздувается в СМИ), ГВО погружена в хаос (символ "Вечной дружбы народов" вот-вот будет разрушен изнутри... изнутри ли? А вдруг это происки [вставьте название страны]?!). В самом начале ГГ может спросить у руководства "мол, а зачем меня туда вообще отправляют?", на что будет получен вполне логичный ответ (а заодно крупица информации, недоступной общественности — разумеется, не все так очевидно).

Хотя тут я бы предложил несколько иную систему выбора страны (и биографии) для ГГ: США, ЕС (который сейчас удаляется от США), РФ (ОДКБ / СНГ) или просто наёмник / местный. Связано это с тем, что интересы Великобритании и Германии в данном вопросе вряд-ли бы вступили в противоречие, да и выделять эти отдельные страны НАТО нет смысла. Ах, да. Ещё можно условно объединить США и ЕС в "НАТО" или вспомнить про такую страну с неслабыми империалистическими интересами, как КНР. В общем, скомбинировать можно по разному.
Обозначить данный пункт в меню можно не как "национальность", а как "место службы", "гражданство" или что-то в таком роде (тогда можно будет отыграть хоть француза, хоть бельгийца, т.к. этот вопрос уходит на второй план и является чисто плодом фантазии игрока).

Была мысль обозвать ГРУ, ЦРУ и т.д. В принципе пока это не так важно, все равно выбор "национальности" в начале нужен лишь для галочки (и для отыгрыша).

Есть мысль несколько сбалансировать, если не сказать, ограничить торговлю (завязать её на репутацию фракций? ограничить кол-во доступных предметов?), но компенсировать это системой повторяющихся сайд квестов "налёт на склады", "перехват конвоя" и т.д., где можно будет пополнить кол-во медикаментов, инженерных штук, гранат. Также, если врагам получится завезти медиков, или хотя бы возможность использования медикаментов - можно извлекать подобный лут и из них.

Магазин в привычном понимании в игре всего один. Но примитивные "скриптовые лавки" можно реализовать.
Разумеется, ограничения на доступ будут.

Можно также попробовать покосплеить Фар Край, и раскидать по карте условные "блокпосты" (по одному-два на регион, в зависимости от размера), которые можно захватить и получить торгаша чёрного рынка в данном регионе. Если эти "блокпосты" смогут отбивать враги (либо опять же, сайд-квесты на защиту), то можно также растянуть "хронометраж" и вариативность прохождения.

Мысль интересная, надо подумать, в каком виде это можно реализовать и как впишется в общую канву.

Раз мы затрагиваем 21-й век, то тут основным оружием по идее должны быть штурмовые винтовки, поэтому, если мы хотели бы достигнуть в этом некоторого реализма, придется переделать некоторые классы под автоматчиков (того же медика). С другой стороны, всякие СКС-45 и т.д. самозарядные винтовки никто не отменял, но они уже морально устарели и местами будут выглядеть архаично и не логично

Стволы будут разные, в том числе и старые. Разумеется, возраст будет учтен.
Оружие будет распределено в целом по принципу "кого что могло быть", но с учетом роста активности черного рынка я бы сказал, что тот же мп-40 вполне мог бы появиться у тех же бандитов или гражданских (для самообороны).

Если нет соображений по панцеркляйнам, то можно попробовать урезать их защитные свойства (компенсировав меньшими затратами очков действий) и использовать как усиленный вариант бронежилета. Этакий "костюм сапера" ("джаггернаута" из COD MW) или "экзоскелет", который серьезно смягчит урон, но в принципе может быть пробит и из обычного оружия. Хотя, остается нерешенным проблема с тем, что панцеркляйны ограничивают доступ к обычному оружию... если это не выйдет разрешить, можно сделать обоснуй: мол, в экзоскелете боец может использовать, скажем, Миниган и другое тяжелое оружие, недоступное обычному пехотинцу.

Судьба ПК еще не решена. Я склоняюсь к мысли, что их вообще не будет в игре, но время покажет, конечно.
ПК + обычное оружие нельзя реализовать. Пробовал — увы никак.

В том плане, что, можно сделать идеологию фракций узнаваемой (в Европе, это, как правило - противостояние консерваторов и леваков), обозначить некоторые характерные черты, но ярко не делать кого-то хорошими или плохими и оставить это на выбор игрока. Серо-серая мораль.

В целом согласен, но о фракциях расскажу позднее.

Да и биографии персонажей без этого трудно будет прописать.

Есть мысль, что биографии могут быть поданы от первого лица (т.е. как бы боец сам расскажет о себе, но вкратце).
Или как вариант сделать небольшое досье на несколько строк, но личность раскрыть уже в репликах (они не будут озвучены, но сочинены с нуля).

Ах, да. Стоит ли делать публичный анонс в группе и призыв добровольцев-помощников?

Пока предлагаю сильно не будоражить общественность, т.к. даже картинок нет. :) Думаю, всему свое время.

Камчадал20 написал(а):

Тут не понятно, каким образом может начаться 3-я мировая. США и вся Европа пока едины, Россия слаба и ни каких великодержавных закидонов ждать не приходится, Китай далеко. То есть, нет новой военнополитической обстановки, нет и мировой войны.

Расклад совершенно иной, а РФ + СНГ сильны как никогда. Китай занимает выжидательную позицию, да и прошлая дружба СССР с США против него не позволила развиться. Китай так и не стал сверхдержавой.

Отредактировано Heruvim (2019-05-16 02:53:39)

+1

706

Heruvim написал(а):

Trello и discord рассматривал как варианты, бум думать.

Гут. Эти программы лично мне хорошо знакомы и в целом несложны. Думаю, все смогут освоить.

Heruvim написал(а):

В-четвертых, многие забывают о СиМ, об этой великолепной игре. А зря. Почему бы лишний раз о ней не напомнить, аккуратно дав отсылку?

Свернутый текст

Как вариант, сын/внук мисс Сандерс.

Heruvim написал(а):

К сожалению, советское руководство так и не сумело справиться с нарастающими проблемами внутри страны, поэтому в итоге страна все так же распалась, но при других обстоятельствах (без "внешнего давления"). РФ и страны СНГ не переживали тот стресс и упадок, который все мы вкусили в 90-х, сумев сохранить экономику и политическое влияние.

Жестоко :(
Я бы сохранил, хотя бы как современный Китай, продвигающий под маркой социализма чистейший госкап. Но я политически ангажированная публика :)

Heruvim написал(а):

Насчет третьей мировой. Эскалация слишком быстрая, холодной войны не было (не готовы к такому, нет опыта), у всех истерика (раздувается в СМИ), ГВО погружена в хаос (символ "Вечной дружбы народов" вот-вот будет разрушен изнутри... изнутри ли? А вдруг это происки [вставьте название страны]?!). В самом начале ГГ может спросить у руководства "мол, а зачем меня туда вообще отправляют?", на что будет получен вполне логичный ответ (а заодно крупица информации, недоступной общественности — разумеется, не все так очевидно).

Хотя, мировые войны всегда развязывает финансовый капитал, поэтому может логичней будет и без СССР :)

Heruvim написал(а):

Государство, о котором идет речь (назовем его пока ГВО), стало своеобразным проектом СССР и США. Его превратили в некий аналог "потемкинской деревни", где советские граждане жили и работали вместе с американцами и европейцами, дорога была открыта всем, в том числе иностранному бизнесу. Таким образом, на одной улице можно было встретить как немца, так и сов. гражданина.
Вместо Хол. В. была оттепель и попытки сближения. Союзниками так и не стали, но отношения стали более дружественными. Впрочем, недоверие в целом осталось, настроения внутри стран были неоднородными (некоторые слои были против и занимались подстрекательством).
К сожалению, советское руководство так и не сумело справиться с нарастающими проблемами внутри страны, поэтому в итоге страна все так же распалась, но при других обстоятельствах (без "внешнего давления"). РФ и страны СНГ не переживали тот стресс и упадок, который все мы вкусили в 90-х, сумев сохранить экономику и политическое влияние.

Можно пофантазировать, на тему единой Германии, не вступившей в блоки (кажись, даже был когда-то такой план). Ну, или выдумать страну с нуля (но тут ещё географию нужно выдумывать). Но на крайняк, можно всегда использовать какую-нибудь из стран, в реальности входивших в ОВД.

Heruvim написал(а):

Судьба ПК еще не решена. Я склоняюсь к мысли, что их вообще не будет в игре, но время покажет, конечно.
ПК + обычное оружие нельзя реализовать. Пробовал — увы никак.

Жаль. Как ни крути, а это фирменная фича Сайлент Шторма. Можно где-то сделать эпизодическое квестовое использование (раз мы продолжаем сюжет оригинала, перенося его в будущее). Но, может по ходу дела что-то придумается, или товарищи какую идею подкинут. Мне кажется, как "модульную систему" для всяких там миниганов и пушек (с весом и отдачей которых по идее человеку без такой штуки не справится) можно использовать, но это уже будет не совсем панцеркляйн, а скорей экзоскелет.

Heruvim написал(а):

Стволы будут разные, в том числе и старые. Разумеется, возраст будет учтен.
Оружие будет распределено в целом по принципу "кого что могло быть", но с учетом роста активности черного рынка я бы сказал, что тот же мп-40 вполне мог бы появиться у тех же бандитов или гражданских (для самообороны).

Да, конечно. Об этом и говорил, но военспецы по идее должны быть переориентированы на современные "тренды"...

Heruvim написал(а):

Есть мысль, что биографии могут быть поданы от первого лица (т.е. как бы боец сам расскажет о себе, но вкратце).
Или как вариант сделать небольшое досье на несколько строк, но личность раскрыть уже в репликах (они не будут озвучены, но сочинены с нуля).

Либо можно написать мнение ГГ о бойце. А если бойцы будут фракционные - то от "кадровика" данной фракции. На крайняк, да - мини-досье - возраст, звание, место службы, краткая выписка о личностных качествах.

Heruvim написал(а):

Пока предлагаю сильно не будоражить общественность, т.к. даже картинок нет.  Думаю, всему свое время.

Ну, пока немного поиграл с оформлением группы. Не особо удачно, но уже интересней. А вообще, за время отсутствия, разобрался с парой фишек в ВК. Можно будет делать рассылку от имени группы о произошедших обновлениях. Но тут нужны будут помощники по соц.сетям, т.к. сам я сейчас не всегда доступен.

+1

707

Lawyer написал(а):
Свернутый текст

Как вариант, сын/внук мисс Сандерс.

Вот это вот точно будет. ;)

Можно пофантазировать, на тему единой Германии, не вступившей в блоки (кажись, даже был когда-то такой план). Ну, или выдумать страну с нуля (но тут ещё географию нужно выдумывать). Но на крайняк, можно всегда использовать какую-нибудь из стран, в реальности входивших в ОВД.

Германия, кстати, да, осталась единой, но в данном случае "ГВО" — страна полностью вымышленная. Так будет проще с ней "работать".

Жаль. Как ни крути, а это фирменная фича Сайлент Шторма. Можно где-то сделать эпизодическое квестовое использование (раз мы продолжаем сюжет оригинала, перенося его в будущее). Но, может по ходу дела что-то придумается, или товарищи какую идею подкинут. Мне кажется, как "модульную систему" для всяких там миниганов и пушек (с весом и отдачей которых по идее человеку без такой штуки не справится) можно использовать, но это уже будет не совсем панцеркляйн, а скорей экзоскелет.

Как обыденная вещь их точно не будет, как неотъемлемая часть игрового процесса — скорее всего тоже. На этом этапе еще говорить рано, но без отсылок точно не обойдется, как минимум.
Посмотрим.

Да, конечно. Об этом и говорил, но военспецы по идее должны быть переориентированы на современные "тренды"...

Разумеется! Все военные будут использовать исключительно наиболее актуальные образцы, "разнообразие" — удел неофиц. группировок, бандитов и всяких наемников.

Либо можно написать мнение ГГ о бойце. А если бойцы будут фракционные - то от "кадровика" данной фракции. На крайняк, да - мини-досье - возраст, звание, место службы, краткая выписка о личностных качествах.

Система наемников — отдельный орех, который еще предстоит расколоть. Пока придерживаюсь решения одного их источника — какой-нибудь аналог A.I.M., без фракций. Т.е. система пока как в Часовых — разные люди под одной "крышей".
Если придумаю, как реализовать нестандартные типы найма/увольнения (без неуклюжестей и костылей), можно будет что-то изменить.

Ну, пока немного поиграл с оформлением группы. Не особо удачно, но уже интересней. А вообще, за время отсутствия, разобрался с парой фишек в ВК. Можно будет делать рассылку от имени группы о произошедших обновлениях. Но тут нужны будут помощники по соц.сетям, т.к. сам я сейчас не всегда доступен.

Здорово. Еще бы придумать, как людей растормошить. :glasses:
Кажется, дописанный сюжет Redesgined (последние письма от "друга") так и не обсуждались ни здесь, ни в группе. Т.е. поговорить о чем в принципе было и есть, но активность зависит от наличия не тем для разговора, а желания.

***

Дополню о классах. Вопрос еще не решенный, но их скорее всего будет 3.

Штурмовик - некий сплав солдата и гренадера.
Спецназ - разведчик + снайпер.
Поддержка - инженер + медик + по мелочи.

Деревья уникальные, их предстоит составить с учетом новых перков, которые еще нужно доделать.

Наемники будут иметь по 1 из этих 3 классов, но еще у них будут "любимые навыки" и "нелюбимые навыки". Первые выше нормы, последние ниже.

Другой вариант с классами и проще, и сложнее одновременно. Оставить один класс, но количество перков увеличить до 50-60, сделав ветки сложнее и интереснее. Придумать бы, как уместить это все в интерфейс...

Отредактировано Heruvim (2019-05-16 05:34:24)

+1

708

Heruvim написал(а):

Система наемников — отдельный орех, который еще предстоит расколоть. Пока придерживаюсь решения одного их источника — какой-нибудь аналог A.I.M., без фракций. Т.е. система пока как в Часовых — разные люди под одной "крышей".
Если придумаю, как реализовать нестандартные типы найма/увольнения (без неуклюжестей и костылей), можно будет что-то изменить.

ЕМНИП, в Бригаде Е5 были "общие" наёмники и некоторые, доступные лишь временно и при игре за определенные фракции. Можно сделать 40 общих и по 2-3 фракционных с костылями, которые будут либо временными, либо их можно будет оставить на базе фракции (как Надин и Тень в Redesigned)...

Heruvim написал(а):

Здорово. Еще бы придумать, как людей растормошить.
Кажется, дописанный сюжет Redesgined (последние письма от "друга") так и не обсуждались ни здесь, ни в группе. Т.е. поговорить о чем в принципе было и есть, но активность зависит от наличия не тем для разговора, а желания.

Тут ещё проблема в том, что народ ленится регистрироваться на форуме. Возможно, если найдем альтернативный (упрощенный) источник коммуникации, то дело пойдет лучше.

Heruvim написал(а):

Дополню о классах. Вопрос еще не решенный, но их скорее всего будет 3.

Штурмовик - некий сплав солдата и гренадера.
Спецназ - разведчик + снайпер.
Поддержка - инженер + медик + по мелочи.

Деревья уникальные, их предстоит составить с учетом новых перков, которые еще нужно доделать.

Наемники будут иметь по 1 из этих 3 классов, но еще у них будут "любимые навыки" и "нелюбимые навыки". Первые выше нормы, последние ниже.

Другой вариант с классами и проще, и сложнее одновременно. Оставить один класс, но количество перков увеличить до 50-60, сделав ветки сложнее и интереснее. Придумать бы, как уместить это все в интерфейс...

Долой разделение труда! :)
Мысль интересная, надо обдумать. В оригинале в принципе зачатки этого есть - гренадера, инженера, медика и солдата (а может и остальных, но я не пробовал) можно вырастить в совершенно разных по стилю игры бойцов.

+1

709

Lawyer написал(а):

ЕМНИП, в Бригаде Е5 были "общие" наёмники и некоторые, доступные лишь временно и при игре за определенные фракции. Можно сделать 40 общих и по 2-3 фракционных с костылями, которые будут либо временными, либо их можно будет оставить на базе фракции (как Надин и Тень в Redesigned)...

Допускаю такой вариант.

Тут ещё проблема в том, что народ ленится регистрироваться на форуме. Возможно, если найдем альтернативный (упрощенный) источник коммуникации, то дело пойдет лучше.

Ну, в ВК они уже зарегистрированы. ;)
У меня сложилось такое впечатление, что именно ленятся, да. С другой стороны, если ленив, значит не столь заинтересован и "присоединился" просто так, для массовки. Ну или "исключительно для себя", чтобы быть в курсе новостей, обновлений, скачать, поиграть и т.д. и опять перейти в режим ожидания. Явление довольно частое, к сожалению, и проявляется абсолютно везде.

Опять же на ум приходит только дискорд, но он больше популярен на западе, или мне так только кажется. Хотя вещь очень удобная и интересная. Это же здравая площадка под чат/форум с возможностью тонкой настройки.

Долой разделение труда! :)
Мысль интересная, надо обдумать. В оригинале в принципе зачатки этого есть - гренадера, инженера, медика и солдата (а может и остальных, но я не пробовал) можно вырастить в совершенно разных по стилю игры бойцов.

Там все классы гибкие, но наиболее выигрышный вариант развития в целом был один на класс.

Я тут прикинул, что со стандартным интерфейсом (сохранив иконки оригинала и их размер) можно сделать максимум 50-55 перков в 1 классе.

Думаю, чтобы упростить задачу, на днях составлю список перков, которые точно будут исключены и не вернутся в игру (по тем или иным соображениям), список будет снабжен комментариями.

+1

710

Heruvim написал(а):

Дополню о классах. Вопрос еще не решенный, но их скорее всего будет 3.

Штурмовик - некий сплав солдата и гренадера.
Спецназ - разведчик + снайпер.
Поддержка - инженер + медик + по мелочи.

Думается мне, что это  даст больше вариативности. Все обычно играют: солдат, инженер, медик, гренадер, снайпер, разведчик или второй снайпер.
Была такая мысль что из гренадера и инжинера получится хороший класс, на манер инжинерно штурмовых батальонов из ВОВ. Даже сейчас  есть инжинерно штурмовые подразделения в РФ, типа спецназа у инжинерных войск, если не ошибаюсь.

Отредактировано Камчадал20 (2019-05-16 11:43:09)

0

711

Heruvim написал(а):

Опять же на ум приходит только дискорд, но он больше популярен на западе, или мне так только кажется. Хотя вещь очень удобная и интересная. Это же здравая площадка под чат/форум с возможностью тонкой настройки.

Ну, не сказал бы. Мы его вообще для учёбы и работы использовали, как раз за счёт возможности тонкой настройки и голосовой связи, и в целом проблем не возникало. Хотя у людей более старшего поколения может быть, но кто играет в игрушки - осилить сможет.

0

712

Heruvim написал(а):

В стиме один человек нашел способ установить SQl-сервер на Windows 10.

У меня на Windows 10 Pro, редактор от пиратки R. G. Catalyst запускается, но только от имени администратора. А редактор от Стимовской игры сначала запускается, а потом выдаёт такое:http://s8.uploads.ru/t/wglc3.png

Не знаю, может я сделал что-то не правильно.

0

713

Ух ты, новый мод грядет!  :cool:  Если нужны идеи для текстов - могу написать с дюжину. Какая-нибудь истерика в СМИ, подливающая масла в огонь будет к месту

+2

714

Камчадал20 написал(а):

А редактор от Стимовской игры сначала запускается, а потом выдаёт такое

Не знаю, может я сделал что-то не правильно.

Я же писал не так давно, да и в подписи закрепил.
Что делать, если редактор выдает ошибку при работе с ресурсами/вылетает.

Tribunal2000 написал(а):

Если нужны идеи для текстов - могу написать с дюжину. Какая-нибудь истерика в СМИ, подливающая масла в огонь будет к месту

До этого пока еще далеко...  :whistle:

0

715

Итак, "список" перков, которые точно будут вырезаны. Для удобства разбил на категории.

1) Перки, дающие бонусы к навыкам (обычно +10). На мой взгляд, эти перки были созданы для "массовки".  Навык всегда можно прокачать до нужной величины, такие перки лишь занимают место.
Специалист по пп, пистолетам, гранатометам, гранатам и т.д.
Хирург
Опытный медик
Боевые искусства

2) Перки, потерявшие актуальность.
Экон. длин. очередь – в Часовых этот навык ничего не дает (т.е. эффект есть у всех бойцов, как если бы перк у них был).
Квалифицированный медик, инженер – не имеет смысла, был введен разработчиками лишь для ограничения использования особых предметов, хотя проверка на значение навыка все равно была (ее было достаточно, на мой взгляд).
Перки на ПК — тут все понятно.

3) Перки на критический урон или тяжесть критов.
С новой системой критов плохо совместимы, скорее всего, будут изменены на бонусы к шансу крита.
Гарантированный критический урон в ближнем/дальнем бою — слишком сильные

4) Бесполезные перки.
Выживание — чтобы он заработал, персонаж должен находиться в тяжелом состоянии. Ну уж нет.
Ярость — аналогично, но перк имеет потенциал, поэтому попробую его переработать.
Переноска пострадавших — без комментариев.
Нечувствительность к боли — перк-затычка, практическая полезность близка к нулю.

Отдельное упоминание.
Быстрый взгляд — из соображений реализма. Не может существовать бесплатных действий в принципе.
Инициатива — в том виде, в котором он существует сейчас, его точно не будет. Если получится переработать, то хорошо. Иначе будет отключен.

+2

716

Heruvim написал(а):

Итак, "список" перков, которые точно будут вырезаны. Для удобства разбил на категории.

Согласен.
Вот Перк "Инициатива" в моде Redesigned сомнителен, не получается его использовать. В оригинальных Часовых вроде было нормально.
По поводу новых перков, хочу попробовать нарисовать их картинки. В той же стилистике игры и со смыслом. Буду отпровлять несколько вариантов набросков, утверждённый прорабатывать. Если что не так, испроявлять.
Думаю как изобразить "Запрещённый приём"...

Я же писал не так давно, да и в подписи закрепил.

Не получилось. Такая последовательность:
http://sh.uploads.ru/t/cdtDp.png

http://sd.uploads.ru/t/yUEsB.png

http://sg.uploads.ru/t/iTsIq.png

http://sh.uploads.ru/t/A5jHs.png

http://s3.uploads.ru/t/KPaCZ.png

Отредактировано Камчадал20 (2019-05-21 14:02:15)

+2

717

Heruvim написал(а):

Гарантированный критический урон в ближнем/дальнем бою — слишком сильные

Это да. В Redesigned у меня Змей 20+ уровня с СКС выносил операторов ПК одним выстрелом.

Heruvim написал(а):

Быстрый взгляд — из соображений реализма. Не может существовать бесплатных действий в принципе.
Инициатива — в том виде, в котором он существует сейчас, его точно не будет. Если получится переработать, то хорошо. Иначе будет отключен.

Туго будет без быстрого взгляда. На поворот тратиться 2 очка действий без перка же? Можно до одного сократить. Такой себе перк, но всяко лучше.
С инициативой в чем проблема?

По остальным, вопросов, наверное, нет.

Tribunal2000 написал(а):

Ух ты, новый мод грядет!    Если нужны идеи для текстов - могу написать с дюжину. Какая-нибудь истерика в СМИ, подливающая масла в огонь будет к месту

Камчадал20 написал(а):

По поводу новых перков, хочу попробовать нарисовать их картинки. В той же стилистике игры и со смыслом. Буду отпровлять несколько вариантов набросков, утверждённый прорабатывать. Если что не так, испроявлять.
Думаю как изобразить "Запрещённый приём"...

Деловой разговор пошел :)

+1

718

Камчадал20 написал(а):

Вот Перк "Инициатива" в моде Redesigned сомнителен, не получается его использовать. В оригинальных Часовых вроде было нормально.

Да, действительно. Перк в моде работает только на нескольких локациях, в остальных риалтайм отключается до уничтожения врагов, а их подсистема "начеку" мешает его активировать перед началом боя.

По поводу новых перков, хочу попробовать нарисовать их картинки. В той же стилистике игры и со смыслом. Буду отпровлять несколько вариантов набросков, утверждённый прорабатывать. Если что не так, испроявлять.
Думаю как изобразить "Запрещённый приём"...

Вот за это заранее ОГРОМНАЯ благодарность!
В имеющейся анимации там удар коленом в пах -> противник скрючивается и падает -> встает и получает оглушение (к сожалению, из-за ограничений игры оставить его валяться 1 ход нельзя).

Не получилось. Такая последовательность:

Где-то я это уже видел.  :| Знаю точно, что проблема решается, т.к. у меня она когда-то давно была. Возможно, БД игры отчего-то запаролена.

В setup.ini перед установкой msde sql server все прописывали?

Если это на версии стим, рекомендую следующее:
1) Удалить игру и редактор.
2) Удалить sql server полностью (включая старые папки с файлами, где он был установлен - искать папку Microsoft SQL server в Program Files).
3) Перезагрузиться
4) Установить sql server снова и перезагрузиться
5) Установить игру и редактор, а также все необходимые файлы

Lawyer написал(а):

Туго будет без быстрого взгляда. На поворот тратиться 2 очка действий без перка же? Можно до одного сократить. Такой себе перк, но всяко лучше.
С инициативой в чем проблема?

Расходы АР для действий, возможно, изменятся. Быстрый взгляд — ну уж слишком странная задумка, когда персонаж может повернуться всем корпусом забесплатно. И это в игре, в которой реализован вполне качественный line of sight.
Инициатива и тормознутость ИИ (когда он позволяет нажимать нам на кнпоку ходу первыми) меня всегда умиляла еще в оригинале. В моде риалтайм был порезан, инициативу следовало убрать. Она просто не вписывается в новую концепцию.
Но пока я не решил, что именной с ней делать, просто отложу перк в сторону.

Осталось определиться с тем, сколько классов будет. 1 или 3.

0

719

Heruvim написал(а):

Осталось определиться с тем, сколько классов будет. 1 или 3.

На примере "Командира" из Redesigned видно, что универсального бойца со специализацией определяемой перками, в принципе, создать можно. У меня он был именно "штурмовым" недо-разведчиком с наклонностями гренадера (много AP, много здоровья, перки солдата, прокачанный стелс и очень много топовых противотанковых гранат, выпадающих из трупов).

Но я склоняюсь к тому, что вырезать игровую механику с классами всё таки не следует и достаточно будет ограничения до 3-х с условной специализацией.
При этом, можно сделать их приблизительно равными по способностям к прокачке навыков, а специализацию формировать перками. Либо поднимать конкретные несколько навыков, но не вносить ущерб другим (т.е. чтобы можно было пройти игру без взрыва штанов с шестью специалистами поддержки (медико-инженерами) - этаким инженерно-штурмовым отрядом, потому что они будут уметь стрелять не сильно хуже остальных, плюс будут хороши в своих навыках - динамит, мины, лечилки).
Также, в любом случае, нужно сохранить в каком-то виде тренировочный лагерь для повышения этих самых навыков.

Нужно ещё подумать, как именно "объединять" классы, либо, возможно, создать их с нуля. Потому что можно объединять, как было предложено выше:
1) Солдата и гренадера (специалист по "громким" штурмам, автоматическому и тяжелому оружию, гранатам)
2) Разведчика и снайпера (специалист по разведке, меткой стрельбе и всему что с этим связано)
3) Медика и инженера (специалист по оказанию первой помощи, минам, взлому)
Эта система неплохая и логичная.

Но, у меня вот есть и такой вариант:
1) Солдата и разведчика (специалист по штурмам и автоматическому оружию, способный и пошерстить тылы)
2) Снайпера и медика (специалист по дистанционному бою, держащийся в тылу и при необходимости оказывающий первую помощь)
3) Инженера и гренадера (специалист по взрывчатке, минам, тяжелому оружию)

Кроме того, навыки взлома должны быть одинаково хорошо развиты и у разведчика, шарящего по тылам врага и проникающим в закрытые комнаты, и у инженера, взламывающего сейфы и минирующего тропы... А эти два класса ни в одной из схем не пересекаются. Перебалансировать бы это дело, конечно, или даже разделить (одному дать плюс в одном, другому в другом), но вот незадача: мины и динамитные шашки завязаны на навык инженерии как и отмычки.

Либо создать что-то новое. Один класс в трех исполнениях:
1) Боец со склонностями к тяжелому оружию (пулеметчик, гранатометчик)
2) Боец со склонностями к бою на дистанции (снайперские винтовки, противотанковые ружья)
3) Боец со склонностями к взрывчатке (сапер, подрывник, метатель гранат и ножей)
Все трое хорошо стреляют из обычных пистолетов, автоматов, винтовок и могут прокачать общие навыки (маскировка, рукопашный бой, медицина, инженерия), но из специализированных боевых навыков хороши в чем-то конкретном, и боевая линейка перков заточена именно под них. Соответственно, любой из них потенциально может быть инженером, медиком или разведчиком, успешно совмещая это с талантами в обращении с конкретным видом оружия. Хотя тут тоже есть свои оговорки (если метатель гранат будет хорош в минировании, то его придется делать инженером... либо просто сделать его любителем метательного оружия, а инженерию пусть качает как все).

В общем, почву для обсуждений дал...

Отредактировано Lawyer (2019-05-22 02:31:03)

+1

720

Тоже склоняюсь к выводу, что лучше сделать 3 класса. В 1 много перков не уместишь, а ведь еще будут новые.

Изначально, когда предлагал штурмовика, спецназ и поддержку, руководствовался тремя стилями прохождения: силовой/шумный (открытый бой в любых условиях), тактичный/бесшумный (получить преимущество перед открытым боем, занять позицию и т.д., затем вступить в бой на своих условиях) и... поддержка в привычном понимании (неведующий юнит, помогает первым двум классам осуществлять свою деятельность максимально эффективно, облегчая им жизнь; тем не менее важный юнит, т.к. имеет глубокие познания в "научных областях" и может выручить в той или иной ситуации).
Распределение навыков соответствующее.
Например, скрытность выше могла бы быть у спецназа, у штурмовика она минимальна (ему незачем), средний параметр у поддержки. Примерно так:

http://s3.uploads.ru/t/DNQpx.jpg

Параметры указаны только относительно этих классов и отвечают за рост и силу развития подсвеченных навыков.
Таблица не учитывает деревья перков. По задумке перки могут компенсировать 1-2 слабости (чуть подтянуть штаны) и конечно же еще больше усилить сильные стороны. Деревья перков еще не составлялись.

Пример: Поддержка могла быть взять пару перков гренадера (+ дальность броска, расчет момента броска), чтобы компенсировать низкий уровень навыка "метание". Это как вариант боевого инженера. Иначе можно просто сосредоточиться на стрельбе и критах, помогая группе издалека, обнаруживая противников и т.д.

+1


Вы здесь » Союз | Union » Другие игры & Other games » SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED (Часть 2)