Изначально, когда предлагал штурмовика, спецназ и поддержку, руководствовался тремя стилями прохождения: силовой/шумный (открытый бой в любых условиях), тактичный/бесшумный (получить преимущество перед открытым боем, занять позицию и т.д., затем вступить в бой на своих условиях) и... поддержка в привычном понимании (неведующий юнит, помогает первым двум классам осуществлять свою деятельность максимально эффективно, облегчая им жизнь; тем не менее важный юнит, т.к. имеет глубокие познания в "научных областях" и может выручить в той или иной ситуации).
Я совмещаю стили (обычно беру всех шестерых бойцов разных классов) и предполагаю, что обилие игровых ситуаций создаст сценарии, где данный выбор будет сильно ограничен (пример: встреча с ликвидаторами в Redesigned), поэтому и предложил чуть иной вариант комбинации.
А вообще, мы можем потестить и обкатать разные варианты на картах из того же Battle+, было бы время и желание у коммьюнити (сделаю всё таки завтра пост-заманушку с предложением "поучаствовать в дискуссии" на форуме... если нужно, могу сделать и Discord, но сам сейчас админить всё не смогу)
***
Ещё одна мысля возникла по наёмникам:
Помимо 40 уникальных наёмников, пары-тройки фракционных с "костылями", можно ещё сделать фичу в виде найма (или предоставления дружественными фракциями для их заданий?) бесконечных безымянных болванчиков с урезанными характеристиками, которых не будет жалко пустить в расход. Грубо говоря, давать обычных мобов под управление игрока, предварительно раздав им классы. Что-то типа измененной системы мода "Сталинград" на СИМ, где можно было "заказать" себе доп. бойца любой специализации (правда, там они всё таки были именными).
И, возможно, стоит подумать над системой прокачки бойцов вместе с героем, пока они находятся на базе, как это было в самом первом Silent Storm'e (там потери не были критичны, т.к. бойцы на базе автоматически качали навыки и уровни на 2-3 ниже уровня ГГ) - это позволит не убивать столько времени на прокачку бойцов на полигоне, что имхо, пойдет на пользу игроку (качать третьему гренадеру навык метания по полчаса реального времени, порой реально накладно)