Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Другие игры & Other games » SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED (Часть 2)


SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED (Часть 2)

Сообщений 781 страница 810 из 936

781

Heruvim написал(а):

Про монетизацию уже как-то писал в этой или предыдущей теме. Считаю, что деньги нужно зарабатывать в другом месте, а превращать в работу создание модов  — не есть гуд.

Но если и впрямь очень хочется отблагодарить, то достаточно просто кинуть где-нибудь ссылку на ресурс/дискорд/vk и т.д. Так, к сожалению, только очень немногие в свое время сделали. Иначе нас бы тут было в десятки раз больше.

Попробую сделать рекламу в паблике на 43 тысячи человек. Вдруг найдутся фанаты. Публика у нас очень разная.
Успехов в разработке.

+1

782

SS2 написал(а):

Подскажите, пожалуйста, номер случайной одноразовой? карты в Англии с многоуровневым бункером

№1000059

Paga написал(а):

Попробую сделать рекламу в паблике на 43 тысячи человек. Вдруг найдутся фанаты. Публика у нас очень разная.
Успехов в разработке.

Благодарю!

В дискорде появилась новая информация по проекту (есть скриншоты). Желающих ознакомиться с ней просьба заглянуть в группу дискорда.

Отредактировано Heruvim (2019-08-23 06:49:42)

0

783

Heruvim написал(а):

Благодарю!

всё прошло довольно жиденько, но чем смог :)
удачи.

https://i.ibb.co/DwVDFMB/6795674.jpg

+3

784

REDESIGNED 2.26 (FINAL/BETA)

УСТАНОВКА

Свернутый текст

Файлы из папки Silent Storm Sentinels положить в одноименную папку стима, где лежит игра. Если игра попросит перезаписать файлы, нажмите Да.

Стим патч от Novik ставится только на стимовскую версию и в случае, если игра вылетает или возникают пробелмы с драйверами/графикой. Его содержимое нужно будет положить в папку  Silent Storm Sentinels, хотя можно обойтись и файлом d3d9.

После установки войдите в игру и выберите в разделе модификаций Redesigned 2.26 FINAL.

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ

Свернутый текст

ОРУЖИЕ/СНАРЯЖЕНИЕ

Состояние большинства видов огнестрела серьезно переработано.
В целом шанс поломки увеличен, однако соответствующий коэффициент во всех уровнях сложности снижен.
Всё, кроме винтовок, получило прибавку к дальности. Монополия винтовок подошла к концу.
Некоторые виды автоматического оружия стали сложнее в использовании, увеличилась отдача.
У большинства врагов оружие будет несколько изношено.
Восстановлена полная функциональность гаечного ключа. Теперь он лучше масленки.
Улучшены дробовики и картечь.
Улучшены легкие бронежилеты (в том числе и для врагов)
Уменьшена дальность действия снайперских винтовок. Теперь она должна быть не больше, чем у версии без оптики.
Базовый шанс срабатывания усыпления при стрельбе из оружия, использующего парализующий дротик, уменьшен с оригинального 90% до 50%. Немного увеличена дальность стрельбы из такого оружия.
Убран снайперский режимы стрельбы у всех ПТР для ПК. Их наличие не было логичным, т.к. эти образцы не имели установленного прицела. Другие корректировок параметров различного оружия.
Инструменты для ремонта ПК стали дороже. Ресурс их использования уменьшен.
Дальность броска динамита несколько уменьшена.
Добавлено топливо для заправки ПК на  ходу. Искать в магазине на базе.
Улучшены/исправлены некоторые женские униформы, добавлены новые.
Жидкий кардиостимулятор: число "зарядов" уменьшено с 2 до 1.

КЛАССЫ/РОЛЕВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ

Снайп. навык снижен у всех стандартных классов, кроме снайперов.
Стоимость АР на бросок гранаты увеличена до 24. Быстрый бросок снижает требование до 18.
Изменения в ветке у инженера. Прирожденный механик получил эффект "оценки состояния ПК". Добавлен новый перк – Автоматический ремонт. Перк автоматически чинит активное оружие ПК в случае поломки или заклинивания (до макс. состояния). Фактически оружие инженера никогда не выйдет из строя (если не будет уничтожено врагом). Перк Разрушение теперь дает улучшенный бонус. Теперь общий урон зданиям (стенам, потолку ит.д.) из ЛЮБОГО оружия составляет 250%.
Отключены криты: смерть, травма руки (перманентная), контузия (перманентная), ослепление (перманентное) и обездвиженность (перманентная). Временные версии останутся.
Стоимость АР для некоторых действий была изменена.
Также изменены/улучшены некоторые перки. Быстрый взгляд. Без перка затраты 4 АР, с перком — 2. Увеличенная чувствительность датчиков. Дает возможность точно знать, сколько топлива осталось у всех ПК отряда. Вторая кожа теперь дополнительно уменьшает расход топлива ПК.

БАЗА/МАГАЗИН/СТРЕЛЬБИЩЕ

Цены на ремонт в магазине серьезно увеличены. Инженеры засиделись без дела.
Увеличена стоимость ремонта ПК на базе.
Теперь квартира больше недоступна, если ГГ одет в панцеркляйн.
Несколько улучшено стрельбище, добавлена заправка для ПК.

ИИ/ВРАГИ

Поправлена логика ИИ при поломке и заклинивании оружия.
Поправлена логика ИИ в ситуации, когда в магазине не осталось патронов.
МТ под командованием офицеров действуют более эффективно.
Число офицеров в стычках уменьшено.
Автобаланс и готовность бойцов МТ теперь зависит от уровня сложности.
Уменьшена эффективность динамита у некоторых врагов на поздней стадии игры.
Пересмотрено содержимое инвентаря некоторых врагов.

ПАНЦЕРКЛЯЙНЫ

ПК МТ и немецкие ПК получили улучшенное сопротивление критам – 85% (закрыты практически полностью) и 75% (т.к. суставы рук и шея могут быть частично открыты) соответственно. Раньше было 50%.
В игру вернулся ПК-разведчик.
В игре появился ПК-гренадер союзников.
Возвращены (частично) характерные отличия между классами ПК, которые были в S2.
Все ПК получили корректные "классовые" характеристики.
Введена система топлива для ПК. Топливо расходуется ТОЛЬКО в пошаговом режиме. Заправочную станцию можно найти на стрельбище.

МИССИИ/СТЫЧКИ

Финальный бой стал сложнее. сложность напрямую зависит от уровня сложности. Также финальный бой был дополнен новыми элементами.
Исправлена ошибка, из-за которой игра могла зависнуть или крашнуться на острове МТ. Миссия "Ученый". Увеличен запас ОЗ Кохлера, уменьшено количество гранат у МТ. Теперь Кохлер гарантированно вырубится, когда МТ минусанут ему 1/3 ОЗ.
Изменено местонахождение Кохлера, и он снова появляется лишь в одном месте (в новом). Теперь ИИ поисковых отрядов запускается не как в оригинале (при зрительном контакте с МТ), а почти сразу после загрузки карты. Также почищены скрипты оригинала. Теперь ИИ больше не тупит, когда оглушает Кохлера, наматывая круги по карте, а пытается сразу же унести его.
Оборона базы теперь ночная миссия. В целом сложность прохождения увеличена, т.к. союзники теперь нуждаются в активном прикрытии со стороны игрока.
В некоторые случайные стычки добавлено чуть больше случайностей.
Миссия "Зона" получила ряд серьезных изменений. Врагов стало больше, и у них появилась цель – сбежать. Теперь вместо шатания по карте они спешат к выходу (т.е. толпой бегут к нам). Если кому-то из них удастся добежать до выхода, задание "помогите охране" будет провалено, т.к. счастливчики благополучно покинут карту. Начальник тюрьмы теперь прячется в будке.
Миссия "Архивы". Поправлена логика врагов. Исправлена ошибка с логикой ИИ при обороне. Кроме того, теперь бойцы ИИ попытаются сбежать на нижний уровень (где лежат сами архивы), если ИИ понес серьезные потери. Для разнообразия.
Дверь в финальной миссии "Атака в лоб", ведущая к главгаду , теперь закрыта на ключ. Ключи есть у элитной охраны. Также можно вскрыть отмычкой.
Миссия "Наследие". Исправлен ряд ошибок. Теперь уносимые персонажи не должны погибать здесь (включая седьмого). Можно возвращаться назад, чтобы собрать то, что плохо лежит. В этом случае проблем с ошибками не будет. Кроме того, поправлена точка спауна при возвращении на поверхность. Тем не менее из-за архитектуры уровня не рекомендуется спускаться вниз в ПК и/или в большом составе.
Миссия "Наследие" была дополнена и улучшена.
Стычка "Мавзолей" была дополнена и улучшена.
Стычка "Ангар" была дополнена и улучшена. Врагам вправлены мозги.
Миссия "Ликвидаторы" была улучшена. Теперь здесь используется StormNet актуальной версии.
Добавлена новая уникальная стычка в Германии.
Улучшены/исправлены некоторые женские униформы, добавлены новые.
Жидкий кардиостимулятор: число "зарядов" уменьшено с 2 до 1.

СОЮЗНИКИ/NPC/НАЕМНИКИ

Фантом теперь без маски, добавлены файлы синхронизации губ с его речью.
А.Б.М.С. получил ряд перков из ветки класса инженера.

ЭКОНОМИКА

Цена продажи вернулась к оригинальной (30% макс. стоимости).
Увеличен размер награды за пленных.
Увеличен размер награды за выполнение миссий. В целом в 2 раза.
"Цены" драгоценностей и денег скорректированы в сторону увеличения. Теперь они дороже, и их продажа стала более выгодной.
Добавлены новые тайники и предметы на продажу.

РАЗНОЕ

Добавлено несколько приятных мелочей.
Добавлено несколько не очень приятных мелочей.
Экраны статистики и сбора добычи добавлены на все миссии/зоны, в которых их не было (кроме первой и второй миссии).
В Battle+ в разделе Особое появилась тестовая карта, на которой можно поглазеть на новый ИИ. Базовые настройки прилагаются.
Множественные исправления и корректировки.


ВАЖНО: ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЧАТЬ НОВУЮ ИГРУ!

+1

785

Небольшое дополнение по новому ИИ StormNet

Отличительные особенности:

Свернутый текст

Обучен командной работе, умеет прикрывать товарищей и отзываться на их "крики о помощи"
Отлично ориентируется на  слух.
Быстро находит цель, если она находится в зоне досягаемости. Ситуации, когда одного бойца ИИ игрок лупит вшестером, пока друзья того курят в сторонке, не будет.
Умеет находить приблизительное местоположение скрытых врагов.
Умеет окружать противника и пользоваться численным (да и вообще любым) преимуществом
Умеет подлечиваться и использовать гранаты, если это целесообразно.
Имеется возможность настройки основных параметров и алгоритма поведения.

К сожалению, сделать его полноценной "круглосуточной" заменой стандартному нельзя в виду ограничений скриптовой системы игры (например, такой ИИ не умеет поднимать предметы с земли) и необходимости настраивать его поведение для каждой конкретной карты. С другой стороны, присутствует возможность переключения между стандартным и экспериментальным, а заодно другие лазейки.

Так или иначе планирую периодически возвращаться к работе над ИИ. Возможно, из него получится грозный противник.

В Redesigned включен только на карте с ликвидаторами и на карте Battle+ (Особое - Режим выживания).

+1

786

Heruvim написал(а):

REDESIGNED 2.26 (FINAL/BETA)

УСТАНОВКА

Свернутый текст
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ

Свернутый текст

ВАЖНО: ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЧАТЬ НОВУЮ ИГРУ!

https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/456337628502036923/DC1328B88AFCC99F6D126A6A84F67E368611C73B/
Неожиданно но огромный респект и уважуха !

P.s. Это ваше, если да то обновитесь наверное ...
https://www.moddb.com/mods/silent-storm … r-v103-eng

Отредактировано Uzbek (2019-11-02 05:13:18)

+1

787

Uzbek написал(а):

P.s. Это ваше, если да то обновитесь наверное ...
https://www.moddb.com/mods/silent-storm … r-v103-eng

Это один чех (?) выкладывал у себя ссылку на англоязычную версию, очень старую. Поскольку он сослался на меня как на автора, я не был против. Англоязычной версии нового мода не будет, поэтому обновлять там в принципе нечего.

0

788

Доброго времени суток, товарищи!  Ещё вчера начал тестирование новой версии. Кроме одноразового ступора ИИ на карте "ракеты" где группа мт тупо стала возле ворот в скале (после перезагрузки они побежали не задерживаясь) других технических проблем не было.   :cool:

На данный момент перебросился в Россию.
Если поддерживаете такую "разведку" - напишите.

P.s.: очень тяжело играть с маленьким уроном,
Особенно у пистолетов(использую их как вторичное оружие бойцами группы).

+1

789

Werwolf написал(а):

тяжело играть с маленьким уроном,
Особенно у пистолетов

Вызывает вопрос пробивная сила(возможно неправильно написал  :hobo: ). К примеру, у пистолета walther p38 с обычным боеприпасом пробивающая сила 10, НО, при снаряжении пистолета бронебойными урон немного увеличивается,  а сила падает до 1.
Хотелось бы уточнить этот вопрос  :writing:
Заранее спасибо.

0

790

Если не ошибаюсь, это недосмотр оригинала. Там имелись в виду JHP патроны, т.е. экспансивные. Боеприпасы я не менял.

0

791

Немного фото для разнообразия  :crazyfun:

http://s7.uploads.ru/t/JF3z0.jpg

P.s.: напоминаю товарищи:

Не рвитесь вперёд сломя голову. Последствия не обдуманного действия бывают довольно печальными  :hobo:

+2

792

Heruvim написал(а):

это недосмотр оригинала. Там имелись в виду JHP патроны, т.е. экспансивные.

Эх, а жаль - урон они повышали. Но ладно))
Будем по старинке, как в первом шторме  :music:

0

793

Вышел хот-фикс

2.26а

Исправляет ряд критических ошибок на картах "Архивы Пенемюнде", "Ученый", "Ликивидаторы", "Зона" и "Предательство",

Установка:
Для максимального эффекта подготовить сейв на глобальной карте, на базе или карте региона. В крайнем случае подойдет сейв не на вышеназванных картах. Сейв на всякий случай оставить на будущее, НЕ ПЕРЕЗАПИСЫВАЙТЕ ЕГО.
Положить файл в папку мода Redesigned 2_26_final_beta.
Загрузить подготовленный сейв и играть.

За оперативный баг-репорт благодарю камрада Werwolf!

+1

794

Тов. Heruvim, продолжу разведку боем. На данный момент готовлюсь к обороне базы.
P.s. Товарищи, перед "предательством" настоятельно рекомендую закупить тяжёлое  вооружение.

+2

795

В миссии с копченым настоятельно рекомендую держать сволочей в комбезах подальше  :idea:
Эти "мотористы" и "токари" со стажем так и норовят познакомить всю группу с динамитом.
^^

будьте на чеку, продумывайте каждый свой шаг и возможно у вас получится выжить

+2

796

"Mein gott, das ist alles..." сказал Werwolf когда его группу зажали вражеские шушпанцеры

http://sh.uploads.ru/t/sBSjQ.jpg

Я дошёл до конца, тов. Heruvim. Единственное что заметил из ошибок в конце - это уменьшение АР на постоянной основе после полученного ранения у входа в комплекс. "Пустынные крысы" метают тяжёлые противотанковые гранаты как мк3а1(очень страшные противники, ибо могут такой гранатой отправить в нокаут сразу).

Кто там жаловался на сложность, пусть попробуют сами пройти для начала! :suspicious:  :angry:

Итог моих похождений был очень печальным:

http://s7.uploads.ru/t/WR0mj.jpg

На этом вроде всё. Желаю всем удачного прохождения, врагов полегче и чаще попадать в цель!  :music:

+2

797

Werwolf написал(а):

Итог моих похождений был очень печальным:

А более радужного конца в игре нет или при любом раскладе к стеночке поставят ? )

Ну , а  кто еще не прикупил игру в стиме вполне может это сделать по скидке в 75 % )
https://store.steampowered.com/app/2549 … d_Edition/
https://c.radikal.ru/c25/1911/19/100bcbaefd89t.jpg

Отредактировано Uzbek (2019-11-13 11:46:25)

+1

798

Uzbek написал(а):

А более радужного конца в игре нет или при любом раскладе к стеночке поставят ?

Есть, зачем же так печалить публику?  :glasses:

Просто в этом прохождении мне не удалось спасти мир  :hobo:

+2

799

2.26b

Исправляет критическую ошибку в меню Battle+ и визуальную ошибку на карте "Стрельбище".
Добавляет две новые мужские головы (Дуг и Боб).
Женской голове, которая по ошибке была "мужской", выставлен корректный женский пол.
Уже включен хот-фикс 2.26а. Его устанавливать не нужно.

Установка:
такая же

Свернутый текст

Для максимального эффекта подготовить сейв на глобальной карте, на базе или карте региона. Сейв на всякий случай оставить на будущее, НЕ ПЕРЕЗАПИСЫВАЙТЕ ЕГО.
Положить файл в папку мода Redesigned 2_26_final_beta.
Загрузить подготовленный сейв и играть.

Отредактировано Heruvim (2019-11-06 03:43:06)

+1

800

Heruvim написал(а):

Добавляет две новые мужские головы

Тов. Heruvim, подскажите, много есть (играбельных) голов для гг мужика?
Не поймите за жадность, но выбор в версии 2.26 был мал))

0

801

Мужских лиц в игре мало. Возможно, в будущем добавлю еще пару самодельных.

0

802

Heruvim написал(а):

Возможно, в будущем добавлю еще пару самодельных.

Спасибо за ответ!)

0

803

2.26c

2.26c
Исправляет некорректное положение "иконок" некоторых новых предметов, оставленных на складе. Для работы фикса собрать со склада проблемные предметы и перезайти на базу, проверить результат.

Предыдущие изменения.

Свернутый текст

2.26b
Исправляет критическую ошибку в меню Battle+ и визуальную ошибку на карте "Стрельбище".
Добавляет две новые мужские головы (Дуг и Боб).
Женской голове, которая по ошибке была "мужской", выставлен корректный женский пол.

2.26a
Исправляет ряд критических ошибок на картах "Архивы Пенемюнде", "Ученый", "Ликивидаторы", "Зона" и "Предательство",

Установка:

Свернутый текст

Для максимального эффекта подготовить сейв на глобальной карте, на базе или карте региона. Сейв на всякий случай оставить на будущее, НЕ ПЕРЕЗАПИСЫВАЙТЕ ЕГО.
Положить файл в папку мода Redesigned 2_26_final_beta.
Загрузить подготовленный сейв и играть.

+1

804

Привет всем, гамаю периодически в этот шедевр )
Не подскажете, почему не могу использовать последнюю версию мода, с хотфиксом ?
После скачки - "архив имеет неизвестный формат или поврежден"
Несколько раз скачал - все тоже самое
Может винрар упаковщика какой то очень современный, или проблема несколько глубже ? )

Отредактировано Teokrat (2019-11-11 12:31:24)

0

805

Teokrat написал(а):

Не подскажете, почему не могу использовать последнюю версию мода, с хотфиксом ?
После скачки - "архив имеет неизвестный формат или поврежден"
Несколько раз скачал - все тоже самое
Может винрар упаковщика какой то очень современный, или проблема несколько глубже ? )

Hotfix 2.26c у меня скачивается и распаковывается без проблем. Использую winrar 5.70

0

806

Heruvim написал(а):

Hotfix 2.26c у меня скачивается и распаковывается без проблем. Использую winrar 5.70

Вау, вопрос снят. У моего версия 4.11
Наверное, такая разница для него уже критична
Винрар 5.71, полет нормальный, приступаю к тестированию )))

Пока была такая засада пару дней, юзал 2.06, лютый респект за нормализацию бориса !
С другой стороны, фриц с автоматом и товарищ с винтовкой в версии мода аж 1.21 - были гораздо симпатичней тех, кто заходят в 2.06. И жестче и разнообразней.
..ага, тут такие же
По моему, если нормализация бориса это облегчение геймплея, то это нужно компенсировать. Ни автомат ни винтовка - они ведь погоду не сделают в будущем, но вот помучиться с их владельцами придется изрядно )

Отредактировано Teokrat (2019-11-11 14:37:13)

0

807

Teokrat написал(а):

Ни автомат ни винтовка - они ведь погоду не сделают в будущем

Еще как сделают. А отобрать их не так уж и сложно.  :nope:

0

808

Heruvim написал(а):

Еще как сделают. А отобрать их не так уж и сложно.

Я детали уже не помню за давностью, но когда этот слон со шмайсером ломился в подвал, мы там с неуправляемым борисом от ужасца бегали внутри комнаты, как тараканы
Потому что там даже топор и вся обойма в голову из нагана не помогала
Ну утрирую, конечно, обоймы хватало ) а с очками хода был напряг, и ему вполне хватало на одну очередь ) в общем, поганенько было, а чем
поганьше )) для игрока, тем лучше для геймплея, поскольку мозги стимулирует  :cool: Да и рассадка там была хорошая, тип с винтовкой около машины реально создавал впечатление человека, который простреливает все входы и выходы
А в 2.06 они уже все серые и однотонные, как мыши.. около крыльца тип вообще в стену смотрит, его коллегу около сарая можно резать чуть ли не стоя.
Просто думаю, что настоящий игрок щаслив именно оттого, что его берут за горло, почти в прямом смысле слова )

Отредактировано Teokrat (2019-11-12 11:30:21)

0

809

Teokrat написал(а):

Просто думаю, что настоящий игрок щаслив именно оттого, что его берут за горло, почти в прямом смысле слова )

Игра там дальше за горло возьмет еще не один раз. Этот "шмайсеровик" в подвале еще детским садом покажется. ;)

Дело в том, что эту группу было легко уничтожить, просто подготовившись к их приходу. У игрока на это 20 ходов, куча времени. Можно вообще сидеть сзади к тому моменту и ударить в тыл сразу же, как только они придут. Убить их 2 гранатами, можно и при подконтрольном Борисе. Так даже проще.

0

810

Heruvim написал(а):

Игра там дальше за горло возьмет еще не один раз. Этот "шмайсеровик" в подвале еще детским садом покажется.

Дело в том, что эту группу было легко уничтожить, просто подготовившись к их приходу. У игрока на это 20 ходов, куча времени. Можно вообще сидеть сзади к тому моменту и ударить в тыл сразу же, как только они придут. Убить их 2 гранатами, можно и при подконтрольном Борисе. Так даже проще.

Поллитра (гранаты) вдребезги ? На первом уровне ? Да я вас ! (с)  :D

Хотя именно это я и делал, с той группой, со шмайсером. Из за забора швырял, в момент появления. Но полностью это не спасало, и начинались пострелушки вокруг грузовика)
Жестко было, факт. Хотя, может потому что выкручивал всегда на +3 к уровню, а немец был дюже жирный, за него уровней 5 прилетало )
Так много конечно не надо, но ето все интриговало )
Этот "шмайсеровик" (с)

О, кай, посмотрим, потрогаем! )))

0


Вы здесь » Союз | Union » Другие игры & Other games » SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED (Часть 2)