Так я про колонну, а не про другую стычку.
Конвой, засада с обороной и ангар - 3 разные стычки. Еще будет блокпост, четвертая. Повторяются только 1 и 4.
Нет ценика у новых персонажей. Не исправить?
Он есть, ценник не отображается только для купленных, но уволенных наемников.
Heruvim
Насчёт снайперов. Возможно ли в одном из концов древа навыков, добавить "уменьшение АР на перезарядку"? Т.к. без этого навыка морской дьявол например, просто не выгодно давать снайперу.
А зачем? 23 АР не так уж и много. Сейчас эта винтовка представляет собой лайт-версию ПТР, с меньшим уроном и пробиванием, но с меньшими затратами АР на все.
Тут надо не переборщить, а то если снайперы станут слабее медиков и инженеров да и вообще всех
Спокойствие, только спокойствие.
мало здоровья, нулевая меткость и прочее (а как я понимаю сделано именно так)
С чего вдруг такие выводы?
Здоровье приближено к СиМовским параметрам (в целом для всех). Что понимается под нулевой меткостью? А прочее - это что?
Стрельба отвечает за "точность ведения огня из всех видов оружия". А теперь объясните мне, с какого вдруг этот параметр должен быть самым высоким у снайперов?
В оригинале снайпер мог в одиночку спокойно расстреливать врагов и не бояться, что ему прилетит оплеуха. А еще беда такая есть - ИИ тупит, когда в него стреляют издалека. Выше написал, что в целом картина не изменилась, но теперь для достижения такого эффекта требуется в первую очередь навык "Снайперский огонь" (что логично для снайпера, не так ли?), а также грамотное использование АР на прицеливание. Напоминаю, что этот навык самый высокий у снайперов (да, до сих пор).
Зачем такие "бойцы" нужны? Наймут солдатов и пойдут из автоматов-пулеметов всех гасить или наймут гренадеров и гранатами закидают.
Солдаты всегда были хороши, но теперь их хотя бы не оттеняют снайперы. Гренадерам нужно много АР, чтобы метать много гранат, и сила, чтобы метать их далеко - формула начисления АР от ловкости заменена, поэтому гренадеры больше не представляют собой миникатюшу. Кинут 1-3 гранаты (с учетом АР-перка) и все.
Снайпер как отстреливал головы, так и продолжает это делать. Но теперь только с оптикой. Что опять же логично, на моя взгляд.
Все-таки снайпер по определению должен быть самым метким в отряде.
Из снайперской винтовки - да. Снайпер остается саым метким снайпером в игре, прошу прощения за тавтологию.
Наличие оптики конечно важно, но опять таки нерфя все подряд можно придти к непроходимости игры для всех кроме кучки упоротых задротов.
Ну, автор мода - "упоротый задрот", никогда этого факта не скрывавший.
Часовые всегда были слишком простой игрой, в которой игрок был слишок мсильным, а враги - слишком слабыми и неинтересными. Старая версия мода, кстати, рекомендовалась только для таких же "задротов".
Тем не менее назвать новую версию "задротской" у меня язык не поворачивается. Я вообще думаю, что она придется по душе многим. Враги стали опаснее и круче, персонажи игрока перстали быть богоподобными, Зато у игрока появилось гораздо больше возможностей, которым обязательно найдется применение.
С некоторыми модами на другие игры такое уже случалось - правили баланс из лучших побуждений а в результате понерфили так, что игра становились уберзадротской.
Это что же за моды такие? Спрашиваю из любопытства.
Смешно будет если Змей будет стрелять хуже Абалы, при том, что Змей является самым метким из наемников.
Вполне вероятно, что навык стрельбы у Абалы будет выше, чем у Змея. Что все же не помешало Змею в моей вчерашней игре отстреливать МТ-шников налево и направо в миссии "Оборона базы". Использовалась его же винтовка с оптикой, половина "килов" достигнута прицеливанием через оптику с переносом хода (приблизительно по 120 АР на выстрел), другая половина - тем же способом, но с выстрелом в течение его же хода (60 АР на выстрел). Все выстрелы были произведены в голову, ни одного промаха. Ах да, забыл добавить, что ему также удалось застрелить двух "водителей" ПК.
А Абала... ну он промазал несколько раз.
Чего вы паникуете - ума не приложу.