Heruvim
Обдумаю касаемо биографии. Если аж ближайшие недели есть, то все сделаю.)
Думается мне, ее связь с Часовыми можно обьяснить тем, что она была ассистентом / медсестрой / интерном у доктора Норрис из оригинала (но оставалась за кадром).
Касаемо перчаток и маски, как выше было сказано, из-за боязни бактерий, низкого иммунитета и т.д.
Характер стоит прояснить. Надин - новичок-выскочка, ищущий приключений и лезущий вперед "батьки"?
SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED (Часть 2)
Сообщений 121 страница 150 из 938
Поделиться1212018-08-30 10:39:29
Поделиться1222018-08-30 11:36:55
Тогда иммунодефицит, или просто очень слабый иммунитет.
Ну да, именно это и подразумевалось.
Я тут вспомнил что Блютер в своей компании делал медсестру, и ей в качестве маски использовал перекрещенный в белый цвет респиратор.
Ну, каждый крутится как может. Хотя почему он просто не использовал маску Часовых - ума не приложу. У Надин и у других дам спецмаска, подогнанная специально под некоторые женские лица.
Думается мне, ее связь с Часовыми можно обьяснить тем, что она была ассистентом / медсестрой / интерном у доктора Норрис из оригинала (но оставалась за кадром).
Идею поддерживаю!
Надин - новичок-выскочка, ищущий приключений и лезущий вперед "батьки"?
Вот чуть более развернутое описание.
Не новичок в привычном понимании. Была круглой отличницей. Очень талантливая. Несколько высокомерная (особенно по отношению к врагам). Некий боевоей опыт у нее должен быть, возможно, как раз в SE2 она его и приобрела. Уверена в себе, но до первого серьезного ранения. Приказы выполняет в целом неохотно.
Говоря простым языком, она считает себя особенной, полагая, что ей все по плечу. Устала всю жизнь скрываться от опасности (слабый иммунитет), вот ее и "прорвало". Пожалуй, пытается доказать, что слабое здоровье не преграда.
Хотелось бы глубже приоткрыть некоторые черты характера с помощью озвучки, но имеем то, что имеем.
Поделиться1232018-08-30 12:42:27
Попугаю вас еще
Операция «Север». 1951 год. Переселение Свидетелей Иеговы.
http://22-91.ru/blog/operacija-sever-19 … 11.01.2014
«Блатные» против фашистов: как воевали зэки в Великую Отечественную
https://www.drive2.ru/c/510661579524538642/
Японская униформа (может пригодиться )
https://oper-1974.livejournal.com/759156.html
Служащие вермахта, венгерский солдат (справа) и японский военный фотокорреспондент Суняй Сасамото, прикомандированный ко 2-й Венгерской армии позируют у колючей проволоки лагеря советских военнопленных. Курская область. РСФСР. СССР. 1942 год.
http://war-only.com/u-511-v-nixone-ili- … navek.html
http://smolbattle.ru/threads/Военные-корреспонденты-Фото-и-кино-аппаратура.36317/
Бойня в Дахау: за что американские солдаты расстреляли 560 охранников концлагеря
http://russian7.ru/post/boynya-v-dakhau … skie-sold/
https://diletant.media/articles/43204124/
Phantom Doctrine — шпионская пошаговая стратегия-триллер, действие которой разворачивается в самый разгар Холодной войны.
Игра запечатлевает тонкие интриги классических фильмов о шпионах и погружает игрока в таинственный и параноидальный мир тайных операций, контрразведки и заговоров.
Вам предстоит возглавить тайную организацию под названием «Клика», чтобы предотвратить заговор мировых масштабов, призванный стравить лидеров стран и нации. Выполняйте секретные миссии, изучайте засекреченные документы, допрашивайте вражеских агентов, раскрывая мрачный план. У вас не так много времени, чтобы сорвать его и спасти мир от немыслимой катастрофы.
Features
Глубокий сюжет: более 40 часов игры в режиме кампании с богатым захватывающим сюжетом, в который вплетено множества исторических фактов и персонажей, создающих пугающе реальную картину Холодной войны с неожиданной точки зрения.
Новое поколение пошаговых боев: немыслимая до сих пор свобода передвижений и действий, включая разнообразные режимы Наблюдения и штурмовой навык Пролом.
Расширенное поле боя: по всему миру можно размещать предметы, позволяющие вызвать подкрепление в разгар битвы. Но враг также может вызвать подкрепление, в том числе тяжелое оружие и даже воздушную поддержку. Не ввязывайтесь в перестрелку с ножом.
Знание — сила: повышайте свои шансы на успех, отправляя на место операции тайных агентов. Старайтесь быть на шаг впереди вражеских агентов, которые также готовятся расставить свои хитроумные ловушки.
Скрывайтесь в тени в полноценном стелс-режиме: тайные операции можно пройти, используя беззвучное оружие, скрытные убийства и передовые технологии времен Холодной войны.
Управляйте крайне важной операцией контрразведки: вербуйте агентов из КГБ и ЦРУ, криминальных структур или используйте уникальные способности субъектов тайных правительственных экспериментов. Оружие, ресурсы и контакты можно расположить по всему миру, что позволяет вам управлять ходом событий издалека. Но если ситуация требует личного вмешательства, вы можете ринуться в бой в любой момент.
Инновационная доска расследований: панель расследований использует классический подход с нитками на демонстрационной доске и является центром, где можно исследовать дела, локации и героев, открывая доступ к новым заданиям, ресурсам и технологиям. В игре Phantom Doctrine расследования и разведка — неотъемлемые составляющие успеха.
Многопользовательские сражения: теряйте друзей и заводите новых врагов в ожесточенных сетевых матчах. Насладитесь смертельным хитроумием Phantom Doctrine в доступных и напряженных схватках 1 на 1.
Используйте безжалостные технологии: вы можете самостоятельно исследовать новые технологии, либо выкрасть их у противника, а затем бессовестно использовать в своих целях. Зачастую они экспериментальные и сомнительные с моральной точки зрения, но промывание мозгов, дознавание, биоинженерия — вполне законные методы добычи информации в игре, где все средства хороши.
Полностью персонифицируемое создание персонажей: вы можете настраивать облик агентов каждый раз, когда им нужна новая личность. Изменяйте их внешность, подделывайте документы, обучайте смертельным навыкам и отправляйте на задания.
Тщательно проработанный дизайн локаций: сочетание огромных, разработанных вручную локаций и продуманного до мелочей дизайна гарантирует широчайшее визуальное и игровое разнообразие. Путешествуйте по миру 80-х годов, охваченным Холодной войной по обе стороны Железного занавеса.
Модульная кампания: широкий выбор механик гарантирует разнообразие при повторном прохождении. Неповторимый игровой опыт создается случайной генерацией имен и биографий персонажей, алгоритмическим заселением и адаптацией карт, а также случайными донесениями разведки.
Шпионский триллер с двух точек зрения: играйте за бывшего контрразведчика КГБ или мятежного оперативника-карателя ЦРУ. Каждому удалось осознать правду и бросить вызов глобальному заговору. Заверши кампанию, чтобы получить доступ к дополнительному персонажу в Расширенном прохождении.
Нет слишком малых или слишком глобальных заданий: вы можете проникнуть в многолюдное правительственное учреждение, чтобы убрать конкретного человека или устроить масштабный штурм вражеской базы. Вас ждет масса дополнительных заданий, трофеев и разведданных, и только вы решаете, какой станет каждая миссия. Ваши решения определяют все.
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5600554
https://nnm-club.me/forum/viewtopic.php … p;start=30
Resident Evil 2: Source V. 1.01
https://www.moddb.com/mods/resident-evi … -demo-v-11
Xenonauts 2
https://www.indiedb.com/games/xenonauts-2
Отредактировано Uzbek (2018-09-04 00:24:48)
Поделиться1242018-08-30 13:09:55
Хотя почему он просто не использовал маску Часовых - ума не приложу.
Потому что маску ещё надо от каски оторвать.
Говоря простым языком, она считает себя особенной, полагая, что ей все по плечу.
Противная тетка, получается.
Отредактировано Камчадал20 (2018-08-31 03:57:52)
Поделиться1252018-09-01 14:06:03
Да, все готово, ее можно нанимать и бросать в бой. Считаю, что как абсолютно новый персонаж она уже хорошо сбалансирована (соотношение цены, эффективности и сложности игры за нее).
Придется апать индуса Абалу в скиллах и цене найма. Ранее в моде, при отсутствии толковых денег, я этого санитара только и нанимал.
Отредактировано NyanCommissar (2018-09-01 14:06:38)
Поделиться1262018-09-02 00:08:51
Придется апать индуса Абалу в скиллах и цене найма. Ранее в моде, при отсутствии толковых денег, я этого санитара только и нанимал.
Когда хотя бы в играх наступит коммунизм !?
Разгул бандитизма в Улан-Удэ: как усмиряли преступников в 1953 году
http://russian7.ru/post/razgul-banditiz … kak-usmir/
Отредактировано Uzbek (2018-09-02 14:07:03)
Поделиться1272018-09-02 06:17:56
Heruvim написал(а):
Потому что маску ещё надо от каски оторвать.
Это делается в два клика.
Противная тетка, получается.
Она не старше 32, рановато ее теткой называть.
Придется апать индуса Абалу в скиллах и цене найма. Ранее в моде, при отсутствии толковых денег, я этого санитара только и нанимал.
Да, уже разобрался с индусом. Теперь стоит $5500. У него измененные атрибуты, уровень 2 и жидкий кардиостимулятор впридачу.
***
Список изменений снова обновил, чтоыб отразить последние нововведения. На днях попробую достать список изменений самой первой версии Redesigned, дабы список выглядел более полным.
Все запланированные стычки добавлены, но некоторые либо сильно изменены, либо отменены.
Новый регион.
1) Дорога (бывший конвой)
2) Лес (новая, внеплановая)
3) Ангар (одноразовая, получила некоторые элементы сложной обороны)
4) Блокпост (получила некоторые элементы сложной обороны)
Стычка "МТ и банда" в СССР отменена, часть ее смысловой нагрузки перенесена на другие стычки в СССР.
Отредактировано Heruvim (2018-09-02 06:18:45)
Поделиться1282018-09-02 13:10:27
Решил проблему с ноутбуком. Осталось выписаться. Надеюсь, к концу этой недели смогу это сделать и продолжить полноценное участие.
По Надин, с товарищем Камчадал20 уже обсуждали некоторые моменты.
Пока, обобщая, думаю сделать что-то вроде следующего:
Англичанка, родилась, ну допустим в Лондоне (не суть). Окончила медицинский колледж и, с началом войны, утаив проблемы со здоровьем, вызвалась добровольно на фронт мед.сестрой. Участвовала в эвакуации из Дюнкерка, где у неё случилось обострение болезни (собственно, из-за этого, теперь на боевые операции она ходит в полной "экипировке"). После этого, её не допускали к боевым операциям, а отправили учиться, и где-то на момент 1943-1944 она присутствует на базе SE2 как интерн у доктора Норрис. После войны была приглашена как медик к Часовым, но, желая доказать, что несмотря на болезнь, может приносить пользу в боевых операциях, рвется в бой.
Да, и она будет действительно не тёткой, а молодой девушкой. 24 года примерно.
Распишу это позднее.
Касаемо идеи создания платформы для этого мода и будущих проектов товарища Heruvim, а возможно, в целом классических и пошаговых игр, пока имеются 3 варианта:
1) Паблик / группа во Вконтакте;
2) Группа в Steam;
3) Блог, наподобие такового у Blunter'a.
Думаю, эти варианты можно как-то совместить, если будет отдача и хотя бы 100 человек заинтересуются.
Поэтому, прошу также высказывать свои идеи тут, либо связаться со мной в ВК: https://vk.com/id484913723 (пока что создали беседу с активными участниками форумных дискуссий для обсуждений).
Поделиться1292018-09-02 14:14:42
Англичанка, родилась, ну допустим в Лондоне (не суть). Окончила медицинский колледж и, с началом войны, утаив проблемы со здоровьем, вызвалась добровольно на фронт мед.сестрой. Участвовала в эвакуации из Дюнкерка, где у неё случилось обострение болезни (собственно, из-за этого, теперь на боевые операции она ходит в полной "экипировке"). После этого, её не допускали к боевым операциям, а отправили учиться, и где-то на момент 1943-1944 она присутствует на базе SE2 как интерн у доктора Норрис. После войны была приглашена как медик к Часовым, но, желая доказать, что несмотря на болезнь, может приносить пользу в боевых операциях, рвется в бой.
Да, и она будет действительно не тёткой, а молодой девушкой. 24 года примерно.
Уже выглядит интересно.
Озвучена она лет на 27-30, предлагаю придерживаться именно этого возраста.
1) Паблик / группа во Вконтакте;
2) Группа в Steam;
3) Блог, наподобие такового у Blunter'a.
Думаю, эти варианты можно как-то совместить, если будет отдача и хотя бы 100 человек заинтересуются.
Насчет Steam. Тут есть краткое руководство, здесь же можно узнать о возможностях и подглядеть функционал фичи.
Вообще, могу поддерживать группу Steam напрямую, т.е. проявлять некоторый уровень активности.
Блог, возможно, заведу сам, но когда - не знаю. Если будет, планирую размещать там статьи по моддингу сами знаете чего и прочую отсебятину, а также отмазки в стиле "как и почему я сделал так, а не вон так". Да, будет чем-то похоже на тот, что вел BlunterII, но с чуть большим разнообразием.
***
Процент готовности мода, кстати, перевалил за 95%. Тем не менее полноценного тестирования от А до Я не проводилось, так как времени на это требуется прилично.
Поделиться1302018-09-02 17:37:13
Процент готовности мода, кстати, перевалил за 95%. Тем не менее полноценного тестирования от А до Я не проводилось, так как времени на это требуется прилично.
Хотеть, еще как
Надо будет только снайперов проверить, чтоб не слишком слабыми были.
И еще - что там с перками? Помнится, самый сильный гренадер имел солдатские перки.
Поделиться1312018-09-02 21:43:53
Процент готовности мода, кстати, перевалил за 95%. Тем не менее полноценного тестирования от А до Я не проводилось, так как времени на это требуется прилично.
ого, можно сказать почти всё- ждём с нетерпением
ПС дальше фоллаут-мод?
Поделиться1322018-09-02 22:03:11
ПС дальше фоллаут-мод?
Может сначала с Часовыми закончим )))
А так хотелось бы что то типо этого АЛЬФА: антитеррор
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5605860
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4896708
http://specclan-a.narod.ru/mods_for_gold.html
https://vk.com/club7167556
https://www.battlefront.com/soviet-afgh … ghanistan/
Отредактировано Uzbek (2018-09-03 23:11:59)
Поделиться1332018-09-03 06:37:30
Надо будет только снайперов проверить, чтоб не слишком слабыми были.
Снайпер все еще остается хорошим стрелком в начале. Но тем не менее ему теперь строго рекомендуется перейти на оптику, желательно при первой же удобной возможности.
Я пробежал немного и так не увидел, что же в нем слабого.
Считаю, что класс перестал быть имбовым, но остался полезным.
И еще - что там с перками? Помнится, самый сильный гренадер имел солдатские перки.
С перками пока все так же.
У Буяна нестандартные перки потому, что ниваловцами он задумывался как гранатометчик. Что само по себе не так уж и плохо. Гранатометы в S3 были весьма недооцененным видом оружия.
ПС дальше фоллаут-мод?
"Такие дела быстро не делаются"
А так хотелось бы что то типо этого АЛЬФА: антитеррор
Из "моих" модов остались только два:
1) мод на тему Resident Evil 3 с Джилл и Немезидой (формат и масштабы еще не определены)
2) Fallout Chicago (проект глобальный, работы много)
Браться за что-то другое не планирую. НО! В качестве консультанта или помощника для другого проекта - почему бы и нет? С тем лишь условием, что тянуть этот проект буду не я.
Вот с радостью принял бы участие в работе над модом, посвященным войне во Вьетнаме. К примеру, две кампании реализовать можно, но при определенных условиях. Был у меня на бумаге такой сценарий: ГГ - агент МТ (или любой нейтральной стороны, что очень важно). После создания персонажа подается наемником либо к коммунистам, либо к борцам за демократию - т.е. делаем выбор. Отсюда сюжет и начинает разветвляться.
Если кому нравится идея, не стесняйтесь взяться за ее реализацию.
***
Закинул первую партию документов. Все написаны Lawyer.
В дневнике Зины добавил строчку по друзьям из SE2. Пока так, если что, могу обновить текст.
Отредактировано Heruvim (2018-09-03 09:50:56)
Поделиться1342018-09-03 10:46:43
Хорошие новости на счет мода.
Касаемо советских бойцов вспомнил еще, что югослав Мэтт одет в форму красноармейца. Подразумевается ли, что он после войны вернулся на Родину и его откомандировали в дружественную страну с заданием? Т.е., относится ли он к тем, кому раздали записки или просто так одет?
По снайперам будем посмотреть. Обычные винтовки теперь, я так понимаю, удел медиков.
Функционал Steam бегло глянул. Толковый мануал. Попробуем организовать.
Иные моды... модам по Fallout и Resident Evil смогу помочь как и сейчас в основном, текстами. А если получится организовать сообщество - то модерированием.
Вьетнам чертовски годная идея, Джонни! Запах напалма по утру, все дела. Но всему свое время, лично я на себя часть обязанностей пока взял, и мне бы хоть это успеть.
Поделиться1352018-09-03 12:57:58
Гранатометы в S3 были весьма недооцененным видом оружия.
А сейчас как ?
посвященным войне во Вьетнаме.
Мне эта игра нравиться на эту тему )
http://mow-portal.ru/load/igry/diversan … 15-1-0-719
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5219854
Но тем не менее ему теперь строго рекомендуется перейти на оптику,
А что снайперы теперь будут наниматься без снайперских винтовок ? )
Тяжелый немецкий космолёт для бомбардировки Нью-Йорка
http://voenhronika.ru/publ/vtoraja_miro … 3-1-0-5311
https://zen.yandex.ru/media/nil/suscest … ?from=feed
Отредактировано Uzbek (2018-09-03 23:36:53)
Поделиться1362018-09-03 16:50:33
А что снайперы теперь будут наниматься без снайперских винтовок ? )
Кстати, да - если снайперы будут наниматься пускай с самыми хреновыми (если снайпер низкоуровневый) но снайперскими винтовками, то пасьянс складывается и вообще это логично.
Так что идеальным решением будет положить каждому снайперу именно по снайперской винтовке в инвентарь.
Поделиться1372018-09-03 18:21:05
Heruvim
Насчёт таблицы доступности оружия, вопрос уже решён или требуется помощь?
Поделиться1382018-09-04 11:12:01
Касаемо советских бойцов вспомнил еще, что югослав Мэтт одет в форму красноармейца. Подразумевается ли, что он после войны вернулся на Родину и его откомандировали в дружественную страну с заданием? Т.е., относится ли он к тем, кому раздали записки или просто так одет?
В старой версии он был так одет потому, что хотелось одеть бойцов в "родную" форму. Кроме того, емнип так он был одет в ресурсах СиМ.
Т.е. на данный момент он так одет "просто так".
По снайперам будем посмотреть. Обычные винтовки теперь, я так понимаю, удел медиков.
Не обязательно. Винтовки хороши и для солдат, гренадеров и инженеров, если требуется точность и дальнобойность. В некоторых случаях (особенно в первых миссиях) мне винтовки кажутся намного более удобным вариантом, чем те же пп и пулеметы, т.к. не все враги с радостью готовы подпустить группу игрока на расстояние выстрела из пп или броска гранаты.
Лично я всегда стараюсь носить комплект пп+винтовка или пулемет+винтовка (пистолет+винтовка для медика). Разведчик, конечно же, играет в свою игру, ему винтовки не особо нужны.
А вообще большие карты - это всегда повод взять винтовку. Таких карт в моде заметно прибавилось.
А сейчас как ?
Напрямую они "усилены" не были.
Но благодаря косвенным изменениям они показались мне более востребованными.
Базуки позволяют держать дистанцию и контролировать ее, ведь враги на средней и ближней дистанции теперь могут удивить непоготовленный отряд игрока (особенно с середины игры).
А что снайперы теперь будут наниматься без снайперских винтовок ? )
Нет, конечно.) Есть исключения, но это уж точно не правило.
Кстати, да - если снайперы будут наниматься пускай с самыми хреновыми (если снайпер низкоуровневый) но снайперскими винтовками, то пасьянс складывается и вообще это логично.
Так что идеальным решением будет положить каждому снайперу именно по снайперской винтовке в инвентарь.
В ванилле только у Тадаша была неснайперка. В старой версии мода я Зинке дал мосинку, но без оптики (слишком жирно было бы), а Змею - снайперку Джонсона, до этого у него была обычная, без оптики.
В принципе Зине могу дать снайперский вариант Мосина, но стоимость найма тогда придется приподнять.
А вообще в игре есть торговец, и товаров в его лавке стало намного больше.
Насчёт таблицы доступности оружия, вопрос уже решён или требуется помощь?
Таблицу вытащить можно, но с кодовыми обозначениями предметов вместо названий. Сверять 100+ наименований оружия с кодами у меня времени не было, поэтому от идеи пришлось отказаться.
Поделиться1392018-09-04 11:55:03
Напрямую они "усилены" не были.
Но благодаря косвенным изменениям они показались мне более востребованными.
Базуки позволяют держать дистанцию и контролировать ее, ведь враги на средней и ближней дистанции теперь могут удивить непоготовленный отряд игрока (особенно с середины игры).
Так что РПГ теперь нужные , а не ржавые трубы это радует ) Печалит одно что не заложили разрабы умение и анимацию на огнеметы и бутылки с топливом , а то можно было
устраивать пожары выжигая всех в здании ))
Нет, конечно.) Есть исключения, но это уж точно не правило.
Ну хоть это радует ) А то бы пришлось в поисках снайперок мародерствовать или у барыг искать варианты )
А вообще в игре есть торговец, и товаров в его лавке стало намного больше.
Так они же под карандаш не дадут и гробануть их нельзя )))
Лично я всегда стараюсь носить комплект пп+винтовка или пулемет+винтовка (пистолет+винтовка для медика).
Так же стараюсь )
Только плохо когда руки заняты и весь рюкзак , стараюсь унести все что можно на карте ( стволы и ценности , тд .тп.)
Скажите автор можно сделать например на больших картах сейф или шкаф может и вовсе ящик телепортатор , может грузовик в который можно все на уровне что нашел складывать и оно как бы будет перемещено на главный склад ?
https://luscious.net/albums/tournament-of-death_252649/
http://gk-stalker.xyz/forum/showtopic-134
Чудеса и аномалии Великой войны (2012)
https://dok-film.net/5457-chudesa-i-ano … -2012.html
Ударим рублем по фашизму
https://dok-film.net/8816-udarim-rublem … -2014.html
1943 год. / всё самое интересное :: дезинформация :: вторая мировая война :: фэндомы
http://vsi.reactor.cc/post/2944345
Зомби япошки )))
Долг самурая. Последний диверсант Второй мировой сдался только в 1974 году
http://www.aif.ru/society/history/dolg_ … _1974_godu
Отредактировано Uzbek (2018-09-04 15:11:08)
Поделиться1402018-09-04 12:44:10
Скажите автор можно сделать например на больших картах сейф или шкаф может и вовсе ящик телепортатор , может грузовик в который можно все на уровне что нашел складывать и оно как бы будет перемещено на главный склад
Это было бы классно, а то на первые миссии, где большая толпа не нужна, приходится толпу ослов тащить с собой чисто для сбора лута.
Поделиться1422018-09-04 15:32:10
Только как такое реализовать?
Можно так как еще из одного из перечисленных вариантов )
Создав грузовой бочоночек шагоход )))
Робот LS3 имеет высокую степень подвижности и может переносить на себе значительные грузы
http://joyreactor.cc/post/2663199
Будущий друг солдата
Зачем нужны шагающие роботы?
http://www.chaskor.ru/article/budushchi … data_19232
Советский военнослужащий инженерно-штурмовой бригады в нагруднике СН-42 на Карельском фронте. СССР. Вторая мировая война. 1944г.
Отредактировано Uzbek (2018-09-05 01:58:19)
Поделиться1432018-09-05 00:01:09
эх автобаланс бы ещё на стычки за каждого дополнительного НПС в отряде более 2 +3 врага)
http://war-only.com/u-511-v-nixone-ili- … navek.html
хроника есть https://www.youtube.com/watch?v=TUASeSzO6YM
это не первая и не последняя японская подлодка, в статье не освящены визиты японских лодок в Германию
Поделиться1442018-09-05 00:26:40
это не первая и не последняя японская подлодка, в статье не освящены визиты японских лодок в Германию
Ну судя по всему автору тяжело вводить еще карты Японии или Китая но было интересно и отличалось бы весьма от оригинала ) Пока спасибо что хоть среди часовых будут наемники азиаты !
https://goggames.goodolddownloads.com/search/Commandos
Можно былоб добавить и МТ японских фанатиков типа Хироо Онода, ссылка про его отряд есть в посте №139
"Личному составу, который плохо обращался с военнопленными и гражданскими интернированными лицами или к которому относятся с большим недовольством, разрешается ввиду этого немедленно переехать в другое место или скрыться без следа".
Так что исходя из этого приказа кроме как примкнуть к МТ или иной террористической бригаде им не чего не оставалось )))
https://rg.ru/2018/09/02/kakie-uroki-iz … ponii.html
Рюкзаки использовать, как это уже было в игре Another War?
Прикольная была игра для своего времени )
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2811745
Впрочем как и эта Weird Wars: The Unknown Episode of World War II / Жаркое лето 1943 )
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4799074
Отредактировано Uzbek (2018-09-05 02:07:38)
Поделиться1452018-09-05 07:53:27
Печалит одно что не заложили разрабы умение и анимацию на огнеметы и бутылки с топливом , а то можно было
Модели и анимация не проблема. Проблема в баллистике. Все оружие дальнего боя игрой обрабатывается как стрелковое, и исправить это нельзя.
Бутылки сделать можно, но это будет та же граната, только с эффектом огня по площади, который через несколько секунд погаснет. Такого понятия как огонь в игре не существует. Кажется, в fallout-моде я молотовы начинал делать, но позже бросил.
Так они же под карандаш не дадут и гробануть их нельзя )))
Своих грабить нельзя. Даже если они очень жадные.
Скажите автор можно сделать например на больших картах сейф или шкаф может и вовсе ящик телепортатор , может грузовик в который можно все на уровне что нашел складывать и оно как бы будет перемещено на главный склад ?
Можно, но делать этого я не буду. Как минимум убьет весь баланс. К тому же это не fallout 2, где мы катались на машине, у которой был практически бездонный багажник. Понимаю, терять трофеи не хочется, но в необходимости выбирать тоже есть свои плюсы.
***
Уровни сложности. Вынес в описание всю необходимую информацию.
Отредактировано Heruvim (2018-09-05 07:55:55)
Поделиться1462018-09-05 09:18:20
Уровни сложности. Вынес в описание всю необходимую информацию.
Не знаю, все равно все будут играть на высокой сложности, все-таки уважаемый автор слава богу не берет пример с некоторых, которые считают, что "высокая сложность" = "непроходимая сложность". И на высокой сложности интереснее
Для примера у них там если противника убиваешь в то время, когда тот, скажем в текстуре застрял, то персонаж умирает, даже если сделал это не специально, ибо "не люблю читеров"
Поделиться1472018-09-05 12:40:49
Модели и анимация не проблема. Проблема в баллистике. Все оружие дальнего боя игрой обрабатывается как стрелковое, и исправить это нельзя.
Бутылки сделать можно, но это будет та же граната, только с эффектом огня по площади, который через несколько секунд погаснет. Такого понятия как огонь в игре не существует. Кажется, в fallout-моде я молотовы начинал делать, но позже бросил.
Ясно но может как нибудь в качестве эксперимента ....
Своих грабить нельзя. Даже если они очень жадные.
Тоже ясно , а что будут и не свои барыги с оружием ?
Можно, но делать этого я не буду. Как минимум убьет весь баланс. К тому же это не fallout 2, где мы катались на машине, у которой был практически бездонный багажник. Понимаю, терять трофеи не хочется, но в необходимости выбирать тоже есть свои плюсы.
Ну всегда можно поднять инфляцию и цены да и краденное ( на мародерганное ) не когда не сбыть по своей реальной себестоимости , да и те же слитки золота надо будет продавать и переводить в валюту или уже можно нанять наемника сразу за слитки? ) Какая главная валюта в игре ( рубли , фунты , доллары и тд ) ?
Уровни сложности. Вынес в описание всю необходимую информацию
Что же сурово но справедливо , а убитые бойцы в меню покупки (найма бойцов ) как будут закрашены печатью "Погиб при исполнении долга" или что там у наемников пишут ?
https://www.vectorstock.com/royalty-fre … ector-1029
Поделиться1482018-09-05 13:47:49
Uzbek написал(а):
Можно, но делать этого я не буду. Как минимум убьет весь баланс. К тому же это не fallout 2, где мы катались на машине, у которой был практически бездонный багажник. Понимаю, терять трофеи не хочется, но в необходимости выбирать тоже есть свои плюсы.
Поддерживаю. Лично для меня - сбор оружия это важная часть геймплея. Грамотно выбрать что забрать, как разложить и т.д.
Добавить бы ещё совсем скрытые нычки на картах. Что бы там стену надо было сломать (как в СиМ), или дом разрушить, и на его обломках что нибудь интересное появлялось.
Поделиться1492018-09-05 14:13:08
Ломать ящик чтобы получить патроны к пулемёту, которого нет? не, так не интересно. Вот если бы из шкафа выпадал карабин или обрез - тогда другое дело. Да и долго для автора это будет - пока все тайники сделаешь 2019 встречать будем. А лута в моде хватит: если на картах будут присутствовать новые формы (как в моде blunter 2.4) то придётся основательно думать, что и как положить в свой рюкзак.
Поделиться1502018-09-06 00:34:49
Лично для меня - сбор оружия это важная часть геймплея.
Ну тут еще и мотивация теперь будет Но вряд ли враги по началу будут вооружен лучше чем ваш собственный отряд, что бы старые волыны поменять на новые актуальные стволы )
Ломать ящик чтобы получить патроны к пулемёту, которого нет?
Барыги не дремлют , скупают всё оптом и в розницу хорошо если в пол цены , а то могут и дать вовсе треть Да и свой запас в собственном шкафу дело святое
Вот если бы из шкафа выпадал карабин или обрез - тогда другое дело.
А что такого уже не будет , если мне не изменяет память можно было и в шкафах найти плюшки ,а в закрытых и мега плюшки по типу истратил 15 отмычек что бы найти там 5 )))))))
Да и долго для автора это будет - пока все тайники сделаешь 2019 встречать будем.
А куда спешите уважаемый ? )
то придётся основательно думать, что и как положить в свой рюкзак.
Ну тут главное жадность свою перебороть и желательно точные расценки знать ....
https://www.gog.com/game/shadowrun_hong … ed_edition
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5063832
https://goggames.goodolddownloads.com/search/Shadowrun: Hong Kong
Отредактировано Uzbek (2018-09-06 01:28:07)