Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Другие игры & Other games » SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED (Часть 2)


SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED (Часть 2)

Сообщений 241 страница 270 из 936

241

Lawyer написал(а):

У меня кстати не вышло дождаться подкрепления, сколько не пытался.
Может недостаточно терпеливым стал с выходом новой версии... Но после убийства босса появлялись как миленькие.

Они гарантированно приходят через 20 ходов после начала миссии. С риалтаймом время тянется медленнее. :)

Отредактировано Heruvim (2018-09-16 05:21:09)

0

242

Прошел только первую миссию - если Борисом управлять, то проблем особых нет. Ждем подкрепления, выманиваем их поближе к дому и Борис ползком передвигаясь от одного к другому в режиме скрытности валит их топором сзади с двух ударов. С боссом еще веселее - через дверь не заходим, а начинаем ломать стену с другой стороны топором, проламываем - босс стреляет один раз, но Борису не привыкать, а наш горе снайпер, хоть и косой, как крендель, но все-таки чего-то может и расстреливает босса в упор в голову за один ход.

Все-таки Борис под управлением ИИ - сплошная головная боль, тупо лезет под пули и его надо постоянно спасать, а так он мастерски орудует топором и валит всех.

Отредактировано Tribunal2000 (2018-09-16 10:13:29)

0

243

Tribunal2000 написал(а):

а наш горе снайпер, хоть и косой, как крендель, но все-таки чего-то может и расстреливает босса в упор в голову за один ход.

Попрошу не драматизировать. Снайпер в полном порядке. Прошел им все миссии и пару-тройку стычек вплоть до теракта, *серьезных* проблем не испытывал.

Также следует понимать, что у снайпера самый высокий критический шанс для огнестрела среди всех классов. Текущий параметр крита, к сожалению, скрыт. Но базовое значение удалось найти, там 10%. Нетрудно было установить, что у снайпера этот параметр выше раза в 2-3.

С боссом еще веселее - через дверь не заходим

Способ интересный, но к боссу можно заходить и через парадный вход. ;)

Все-таки Борис под управлением ИИ - сплошная головная боль, тупо лезет под пули и его надо постоянно спасать, а так он мастерски орудует топором и валит всех.

Там еще проблема была в том, что ИИ предпочитал использовать нож, что заметно снижало эффективность такого "помощника".

0

244

Heruvim написал(а):

Там еще проблема была в том, что ИИ предпочитал использовать нож, что заметно снижало эффективность такого "помощника".

Кстати, если зазеваться и случайно подставить ГГ, то его ваншотят - у меня он получил выстрел в спину на 50(!) и прилег отдохнуть, ибо сила была 4. Кстати, думаю играть и вовсе с силой 3, все-таки снайпер, а не гренадер или солдат.
А ведь хочется начать и вовсе с характеристиками 2-9-9 ибо снайпер  :tired: Ох и непросто будет в начале. Придется наверное сейвы включить, -90 к хардкору  :flag:
Ну и немного огорчает невозможность загрузиться из игрового меню, но если баг, то лучше уж скакнуть в главное.
Эх, жаль игра для широких мониторов не адаптирована - все толстяками бегают, жаль нету какого-нибудь патча на графику, который бы это исправлял.

Отредактировано Tribunal2000 (2018-09-16 11:42:10)

0

245

Товарищи, еще не проходил но интересует такой момент. Все игры серии - SS2 diehard, SS3 и и SS серп и молот прошел 1 персонажем на максимальной сложности. Возможно ли этот мод пройти 1 персонажем?

0

246

Lawyer написал(а):

В ходе обхода периметра нашелся заминированный ящик. Инженера нет, поэтому пришлось "разминировать" по старинке, но даже после этого, ящик не поддался:

у меня ящик был просто заперт - зависит от сложности?

Heruvim написал(а):

Они гарантированно приходят через 20 ходов после начала миссии. С риалтаймом время тянется медленнее.

выходит я зря грохнул босса и потом мучился с подкреплением  с неуправляемым Борисом (этот гад потом после разгрома подкрепления Люгер  с гранатой стырил!) ПС а вообще круто что враги  поднимают оружие

Heruvim, кстати вопрос получил наводку от Уоллеса на север Англии - вопрос стычку сразу найти не могу  - она появится только когда будет миссия в Англии? или триггерится случайным образом и её надо ловить сразу, те она не пропадёт если пройти другую миссию?

Tribunal2000 написал(а):

Придется наверное сейвы включить, -90 к хардкору

играю на настраиваемой сложности с включёнными сохранками и врагами +3) ГГ с 7 силы отлетает после 3 пистолетных попаданий, играю не сильно умным инженером 7-7-6 (один фиг у них интеллект быстро качается)

0

247

-An- написал(а):

играю на настраиваемой сложности с включёнными сохранками и врагами +3) ГГ с 7 силы отлетает после 3 пистолетных попаданий, играю не сильно умным инженером 7-7-6 (один фиг у них интеллект быстро качается)

Ну если с силой 7 отлетает, то можно и силу 2 поставить  8-) Один фиг - подставился под выстрел - умер, не через 3, так через 2 попадания. Кстати, раз так сильно бъют, я бы ловкость повысил за счет силы - лишними AP ой как не помешают, особенно на начальном этапе, когда вместо оружия слабые пукалки.

Heruvim написал(а):

Попрошу не драматизировать. Снайпер в полном порядке. Прошел им все миссии и пару-тройку стычек вплоть до теракта, *серьезных* проблем не испытывал.

Кстати, а нет желания показать мастер-класс? Я бы посмотрел let's play на высоком уровне сложности без сохранений на тактической карте.  :flirt:

Отредактировано Tribunal2000 (2018-09-16 13:01:46)

0

248

AntiKiller написал(а):

Товарищи, еще не проходил но интересует такой момент. Все игры серии - SS2 diehard, SS3 и и SS серп и молот прошел 1 персонажем на максимальной сложности. Возможно ли этот мод пройти 1 персонажем?

В теории это возможно. Но не каждым классом. Я бы не экспериментировал во время первого прохождения.

-An- написал(а):

у меня ящик был просто заперт - зависит от сложности?

Это определеяется случайным образом.

Tribunal2000 написал(а):

Кстати, а нет желания показать мастер-класс? Я бы посмотрел let's play на высоком уровне сложности без сохранений на тактической карте.  :flirt:

Не слишком ли много работы для меня одного? Моды им подавай, теперь еще и летсплеи.  :D
Остальных привлекайте уже.

А вообще будут вопросы по тактике и планированию мисиий - задавайте, подскажу, чем смогу.

0

249

Heruvim написал(а):

Не слишком ли много работы для меня одного? Моды им подавай, теперь еще и летсплеи

Просто летсплеев почему-то очень мало, а те, что есть, естественно без мода (1.03) - с теми "фичами", когда солдат бряцая пулеметом в режиме невидимости может днем подойти сзади без проблем к кому угодно, да еще и народ играет максимум на средней сложности.

0

250

Tribunal2000 написал(а):

Ну если с силой 7 отлетает, то можно и силу 2 поставить   Один фиг - подставился под выстрел - умер, не через 3, так через 2 попадания. Кстати, раз так сильно бъют, я бы ловкость повысил за счет силы - лишними AP ой как не помешают, особенно на начальном этапе, когда вместо оружия слабые пукалки.

ну в принципе да- но у меня ГГ вечно в первых рядах, даром что инженер)) там и у врагов немного хп, так что итог зачастую зависит, от того кто первым стреляет, + пистолеты с перком на пистолеты весьма актуальны)

Heruvim написал(а):

Это определеяется случайным образом.

эх, уплыла граната- был во все оружии)

Отредактировано -An- (2018-09-16 15:07:58)

0

251

зажимаешь одну из этих кнопок (куда хочешь попасть) и нажимаешь на отаку любого врага:

numpad 8 - хедшот (если хочешь получить панцеркляин террористистов в нормальном состоянии целься снайпером сюда)
numpad 4 - прицелиться в левую руку
numpad 5 - прицелиться в тело
numpad 6 - прицелиться в правую руку
numpad 1 - прицелиться в левую ногу
numpad 3 - прицелиться в правую ногу

Надо это сейчас опробовать )))

http://www.gamez.ru/sol/4239_full.htm
Теперь азбуку при деться переписывать )

http://mod-s.ucoz.ru/t/996/4.gif
http://mod-s.ucoz.ru/publ/4-1-0-4

http://s002.youpic.su/pictures/1302206400/f1b91b86e732f198413a86acdcdd91e7.jpg
http://s002.youpic.su/pictures/1302206400/d13d944be9f28af0202b1ecf4164056e.jpg
http://s002.youpic.su/pictures/1302206400/8f26082b628384ab2746f5f6f5692ce9.jpg

Антология Silent Storm (Операция Silent Storm, Часовые, Серп и Молот) (RUS) [RePack]
https://tapochek.net/viewtopic.php?t=139478&start=0

Антология Silent Storm [2003-2005, RUS, ENG, RePack] от R.G. Catalyst
http://www.seedoff.cc/torrent/73078-ant … lent-storm

Silent Storm Антология / Silent Storm Anthology [Ru] (RePack) 2003-2005 | Focus
http://nnm-club.me/forum/viewtopic.php?t=629951

https://steamusercontent-a.akamaihd.net/ugc/31851510350174445/443C12C8E6C4893969E1BC4E1DD9416B732DBC4F/?interpolation=lanczos-none&output-format=jpeg&output-quality=95&fit=inside%7C1024%3A*
Лучшие картинки свои выкладывайте сюда )
https://steamcommunity.com/app/254960

Отредактировано Uzbek (2018-09-17 02:28:00)

+1

252

Продолжение фотоотчёта. Забег по случайкам, сбор первого полноценного отряда. Спойлеров нет, как и особой смысловой нагрузки, просто приключения. Не смущайтесь, что они все "фошысты", эти были дешевле. Потом, тех кто выживет, переоденем в соответствии с выполняемыми миссиями.

Свернутый текст

Борьба с преступностью их же методами:
http://sg.uploads.ru/t/doyqW.png
Безвыходных ситуаций не бывает:
http://s9.uploads.ru/t/hR3KE.png
http://sg.uploads.ru/t/HlpN0.png
Фантом с нами. Настолько суров, что преступники предпочитают сдаваться, некоторые даже застревают в окне:
http://sg.uploads.ru/t/qwpvQ.png
http://sg.uploads.ru/t/FKnWG.png
http://s3.uploads.ru/t/xjbkm.png
Иногда, впрочем, встречаем ожесточенное сопротивление:
http://s7.uploads.ru/t/AvWCp.png

Ничего необычного. Труп прошел сквозь стену. А ещё с нами теперь Карм:
http://sd.uploads.ru/t/pPYMF.png

Если они беглые нацисты, то кто тогда мой отряд? Впрочем, мои хоть не орут прямо на немецком. Ребята эти, между прочем, довольно сильные противники для неподготовленного отряда:
http://sg.uploads.ru/t/fR2Gx.png
http://s9.uploads.ru/t/EQFkR.png
В этой офицерской "дуэли" победил лейтенант Хайнц Штоф:
http://s5.uploads.ru/t/9atYh.png

Видимо, тут должны были быть "Охотники", но сюжетно ещё не дошел:
http://s8.uploads.ru/t/VmKIx.png

Нанята инженер Кловер. По итогу забега по случайкам, собран первый полноценный отряд из шести человек разных специальностей:
http://s5.uploads.ru/t/kVMiB.png

Теперь можно и на миссии.

Отредактировано Lawyer (2018-09-16 18:02:01)

+2

253

Lawyer написал(а):

Не смущайтесь, что они все "фошысты", эти были дешевле. Потом, тех кто выживет, переоденем в соответствии с выполняемыми миссиями.

Так ГГ фОшист, и отряд тогда из оси.

"Ничего необычного. Труп прошел сквозь стену. А ещё с нами теперь Карм"
Почему-то у меня казусов не бывает, вообще.

Отредактировано Камчадал20 (2018-09-16 18:46:16)

0

254

Ну, у меня пока только четверо: надин, фантом,  роза и моя гг. Уже 16 уровень, а взять штурмом кохлера не смог - обошли с фланга и дали по зубам  :crazyfun:,  впрочем рестарт миссии ещё есть.

0

255

Вечер добрый, Товарищи! Столкнулся с такой вот проблемой. В локации Мавзолей при сложности все на 200% когда берешь меч появляется нежить, а группа помещается внутри арены. (тут все норм читал изменения) Но ход начинает враг и ему хватает ОД дойти и ударить в результате ваншотает пол отряда, приходится загружаться 100 раз, убивать начальных немцев и надеяться что зомбаки в первый ход промахнутся или бегать очень долго по глобальной карте и качать перехват.

Еще интересует эта локации. Для чего она? (случайная встреча). На нее пока рано или максимальное число народа?

Спойлер

http://sh.uploads.ru/RUkLw.jpg
http://s5.uploads.ru/EZhD3.jpg
http://s9.uploads.ru/vAVOU.jpg

Отредактировано WolfExistenz (2018-09-16 21:09:43)

0

256

А что сейчас с пробивной силой оружия? Все так же против бочонков автоматы бесполезны, а годится только один пулемет и пара винтовок? Ну и фугасные гранаты с гранатометами

0

257

До панцеркляйнов ещё не дошёл, посему не могу в этом помочь. По поводу баланса порадовали пистолеты - с тт теперь не стыдно выйти на карту, а хотя-бы один снайпер в отряде даст вам дополнительные 15% к победе.  :cool:.  денег стало больше - спасибо за перевооружение нпс  :flag:.

+3

258

Werwolf написал(а):

До панцеркляйнов ещё не дошёл, посему не могу в этом помочь.

Просто мне кажется, что топовые пулеметы должны получше пробивать, все-таки это пулеметы, а не пистолеты или слабенькие автоматы, к тому же любой патриот скажет, что АК-47 пробивает рельсу вдоль :glasses: (это так, шутка, если что, но может быть какой-нибудь из высокоуровневых автоматов тоже может помочь)

0

259

Tribunal2000 написал(а):

Просто мне кажется, что топовые пулеметы должны получше пробивать, все-таки это пулеметы, а не пистолеты или слабенькие автоматы, к тому же любой патриот скажет, что АК-47 пробивает рельсу вдоль  (это так, шутка, если что, но может быть какой-нибудь из высокоуровневых автоматов тоже может помочь)

в послевоенное время перешли на промежуточный патрон, который был короче винтовочного (нр: АК использует 7.62х39, а Мосинка 7.62х54) под эти патроны также унифицировали ручные пулемёты + у винтовки ствол длиннее
против ПК были анонсированы противотанковые ружья

ПС кстати у всех оставлены перки на "пилотирование" ПК, интересно будут ли они доступны?

Отредактировано -An- (2018-09-16 23:12:38)

0

260

Lawyer написал(а):

Продолжение фотоотчёта. Забег по случайкам, сбор первого полноценного отряда. Спойлеров нет, как и особой смысловой нагрузки, просто приключения. Не смущайтесь, что они все "фошысты", эти были дешевле. Потом, тех кто выживет, переоденем в соответствии с выполняемыми миссиями.

Что ж ты даже не посетил завод в Польше, на который набигают бандеровцы? Халявные ППД-40 и трехлинейка же!

0

261

NyanCommissar написал(а):

Что ж ты даже не посетил завод в Польше, на который набигают бандеровцы? Халявные ППД-40 и трехлинейка же!

При должной удаче, там ещё Шательро можно выцепить. Знаю эти фишки, в рамках лечения отряда как раз думаю заняться.

0

262

WolfExistenz написал(а):

Вечер добрый, Товарищи! Столкнулся с такой вот проблемой. В локации Мавзолей при сложности все на 200% когда берешь меч появляется нежить, а группа помещается внутри арены. (тут все норм читал изменения) Но ход начинает враг и ему хватает ОД дойти и ударить в результате ваншотает пол отряда, приходится загружаться 100 раз, убивать начальных немцев и надеяться что зомбаки в первый ход промахнутся или бегать очень долго по глобальной карте и качать перехват.

Подобного у меня никогда не было.
Вообще, после сцены с оживлением нацистов ход должен передаваться игроку. Там просто нет команды, которая бы насильно выдавала ход зомбарям.
В крайнем случае до взятия меча включите пошаговый режим (нажав Enter) и уже затем подбирайте меч.

Кстати, мод не тестировался для урона в 200%, поэтому по вопросам сложности/легкости дать комментарии не могу.

Еще интересует эта локации. Для чего она? (случайная встреча). На нее пока рано или максимальное число народа?
Спойлер

Пока там ничего. Читайте письма после обороны базы.

-An- написал(а):

ПС кстати у всех оставлены перки на "пилотирование" ПК, интересно будут ли они доступны?

Вторая кожа есть, и взять ее можно. Но с ней связан один старый баг, который тянется еще с S2 — убираются не только штрафы от ПК, но и его бонусы. Т.е. плюсов к силе и огню очередями от ПК уже не получите. С другой стороны, на то она и "кожа", паритет, у бойцов без ПК таких бонусов не имеется.

0

263

Все тот же Мавзолей, теперь карта стала зависать после кат-сцены. Попробую пройти с одним персонажем или с меньшим числом людей. С тремя персонажами все работает, но опять же на сложности 200 периодически зобмакам дается права первого хода и в итоге остается один персонаж.

Отредактировано WolfExistenz (2018-09-17 09:08:00)

0

264

WolfExistenz написал(а):

С тремя персонажами все работает, но опять же на сложности 200 периодически зобмакам дается права первого хода

Коллега, я был на этой карте - 4 человека. Багов и фризов выявлено не было. По поводу хода зомби - играю на низкой сложности (привык брать дома штурмом и гранатами  :music:,  что очень сильно сломало мою тактику и оборону в миссии с кохлером). Пробуйте одевать бронежилеты своим бойцам - в стычках они часто попадаются (карта по моему в Англии - один охранник и ящик).
P.s.:тов. Heruvim, в ближайшее время выложу фотоотчёт по моей команде.

0

265

Werwolf написал(а):

Коллега, я был на этой карте - 4 человека. Багов и фризов выявлено не было. По поводу хода зомби - играю на низкой сложности (привык брать дома штурмом и гранатами  ,  что очень сильно сломало мою тактику и оборону в миссии с кохлером). Пробуйте одевать бронежилеты своим бойцам - в стычках они часто попадаются (карта по моему в Англии - один охранник и ящик).
P.s.:тов. Heruvim, в ближайшее время выложу фотоотчёт по моей команде.

Да в первом моде прошел на ура, гранаты сносили 3/4 хп или вовсе убивали, а потом добивал снайперами в голову главное что бы урон был больше чем остатки хп иначе дамаг не проходил, да и отряд можно было выставить вне досягаемости зомбаков, а теперь ты респешься рядом с ними и иногда ход начинает противник (на сверх сложности), да и когда 6 человек (вот что еще одни из персонажей были не полностью здоровы, первый раз зашел со всеми 6 и у всех полные ХП - все ок было, может в это причина) каст-сцена зависает. Теперь тактика иная. Мало народа, много перезагрузок и если мой ход, то пулеметы в голову и тяжелые гранаты в ход. Скажем так стало сложнее из-за первоочередности врага.

Ну а по поводу броников пока доступны легкие, а это резист 10% т.е ни о чем, когда прилетает урон в 70-100 ЕД

Отредактировано WolfExistenz (2018-09-17 09:31:28)

0

266

По поводу броников вы не правы, коллега. Они всеже дают вам шанс на выживание: накинул броник фантому, дал ппд и отправил в атаку ( тюрьма в Швейцарии) дробовик его не взял.
Пробовал в мавзолее пошагово - тот же результат.

0

267

Werwolf написал(а):

По поводу броников вы не правы, коллега. Они всеже дают вам шанс на выживание: накинул броник фантому, дал ппд и отправил в атаку ( тюрьма в Швейцарии) дробовик его не взял.
Пробовал в мавзолее пошагово - тот же результат.

ну когда играешь на низкой сложности то да. а тут только тактика спасает. в лоб уже не так часто везет. А тюрьму в легкую прошел. снял снайперов, подкараулил основной состав, а в доме по стелсу всех убрал.

Отредактировано WolfExistenz (2018-09-17 10:57:18)

0

268

Всем привет!
Сейчас играю в S3 с данным модом. Столкнулся с серьезной (для меня проблемой):
Играю на нормальном уровне сложности (без изменений) персонажем разведчик.
Прокачал перса в случайных стычках до 14 уровня. При прохождении первого блока миссий столкнулся с нереально сильными врагами. У них всегда срабатывает перехват, в любых случая и они меня сразу валят.
Например мой разведчик лежит замаскированный в комнате на против двери, потом через пролом в полу вылазит враг прямо на линию огня моего бойца. Только появляется враг, начинается бой, враг спокойно залазит палит моего бойца и валит его.
В других ситуациях только стоит моему бойцу оказаться в видимости врага, его тут же валят (либо враг начинает бой либо сразу перехватывает мой ход).

0

269

WolfExistenz написал(а):

Все тот же Мавзолей, теперь карта стала зависать после кат-сцены. Попробую пройти с одним персонажем или с меньшим числом людей. С тремя персонажами все работает, но опять же на сложности 200 периодически зобмакам дается права первого хода и в итоге остается один персонаж.

Вы говорите, что игра зависает после кат-сцены. А при каких условиях? Предполагается, что я должен додумать сам?

Далее вы говорите, что с тремя персонажами все работает. Что все? Т.е .вообще никаких проблем на карте, и зомбаки первыми не ходят?

Также обозначу один важный момент. Сложности 200 не существует. Выставленный урон никак не влияет на просходящее на карте. Какие еще параметры у вас были помимо 200% урона?

По предыдущему предложению: вы его проверяли? Нажимали Enter перед кат-сценой, вызывали пошаговый режим?

И главный вопрос: какая у вас версия игры? Steam, GoG или пиратка?

И не менее важный вопрос: другие моды установлены/используются?

иногда ход начинает противник (на сверх сложности), да и когда 6 человек (вот что еще одни из персонажей были не полностью здоровы, первый раз зашел со всеми 6 и у всех полные ХП - все ок было, может в это причина) каст-сцена зависает.

Зависает в какой момент?

KWolf написал(а):

Прокачал перса в случайных стычках до 14 уровня.

Уровень не имеет значения в данном случае. Вы уровень могли получить, расставить способности, но не прокачать персонажу навыки. На стрельбище ходили?
На 14 уровне скрытность должна переваливать за 100, как и перехват. Первый параметр несложно прокачать бесплатно, второй можно и за деньги.
У вас какие циферки?

При прохождении первого блока миссий столкнулся с нереально сильными врагами. У них всегда срабатывает перехват, в любых случая и они меня сразу валят.
Например мой разведчик лежит замаскированный в комнате на против двери, потом через пролом в полу вылазит враг прямо на линию огня моего бойца. Только появляется враг, начинается бой, враг спокойно залазит палит моего бойца и валит его.

Играете в одиночку?
Враг до этого момента видел ваш отряд?

В других ситуациях только стоит моему бойцу оказаться в видимости врага, его тут же валят (либо враг начинает бой либо сразу перехватывает мой ход).

На некоторых карта враг имеет статус "Начеку". Это значит, что он ожидает вас (или просто ищет кого-то, как того же Кохлера) и максимально внимателен, поэтому при первом зрительном контакте с игроком противник немедленно реагирует. Кроме того, отключается риалтайм пока враг не будет полностью уничтожен.

Отредактировано Heruvim (2018-09-17 11:40:42)

+1

270

Steam версия. Все пробовал. вылечил тем что дожидался заново появлением стычки. и катсцена была и начинал я ход. А зависала после катсцены.

Отредактировано WolfExistenz (2018-09-17 11:41:35)

0


Вы здесь » Союз | Union » Другие игры & Other games » SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED (Часть 2)