Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » нужен ли пехоте бинокль в Блицкриг 2.5?


нужен ли пехоте бинокль в Блицкриг 2.5?

Сообщений 1 страница 17 из 17

Опрос

нужен ли пехоте бинокль в Блицкриг 2.5?
да, стало интересней играть!

85% - 6
нет, стало слишком легко и скучно!

14% - 1
Голосов: 7; Проголосовали: 9

1

можно просто ответить на опрос, а лучше написать комментарий! :flag:

0

2

Не играл конкретно в 2.5, но моё мнение относительно всего моддинга Блицкрига 2, остается неизменным - биноклю быть !
Но только бинокль должен иметь значительное преимущество в обзоре  :flag:

Отредактировано Brummbar (2019-10-08 11:25:02)

0

3

Brummbar написал(а):

но моё мнение относительно всего моддинга Блицкрига 2, остается неизменным - биноклю быть !
Но только бинокль должен иметь значительное преимущество в обзоре

Не ясно что с биноклем интереснее но не приведет ли это  как в Б-1 ) Долго -терпеливо  , по пластунски связка снайпер (ну тут офицер наверное у него скрытности меньше но все же )    + артиллерия  .....
http://weaponland.ru/publ/vooruzhennyj_glaz/16-1-0-250

http://militarylib.com/uploads/posts/2016-12/1482923146_0005.jpg
http://militarylib.com/mw/mw-military-s … uzhby.html

+1

4

Uzbek написал(а):

http://weaponland.ru/publ/vooruzhennyj_glaz/16-1-0-250

Если бы в игре была ещё и стереотруба, можно было бы отдельный тип офицера реализовать - генерала  :D

Uzbek написал(а):

Не ясно что с биноклем интереснее но не приведет ли это  как в Б-1 ) Долго -терпеливо  , по пластунски связка снайпер (ну тут офицер наверное у него скрытности меньше но все же )    + артиллерия  .....

Неа! Если Б-2 доработать соответствующим образом, то снайпер+гаубица не такой уж и читерский вариант
https://union.4bb.ru/viewtopic.php?id=51 … =6#p110438

Отредактировано Brummbar (2019-10-08 17:34:33)

+1

5

я все таки продолжаю сомневаться на счет бинокля. уж очень он упрощает жизнь игроку. буду экспериментировать с небольшой дальностью и узким сектором. может такой вариант еще пройдет.

0

6

Brummbar написал(а):

Если бы в игре была ещё и стереотруба, можно было бы отдельный тип офицера реализовать - генерала

Генерала видел в игре  Сталинград,(  ну и не только они в стереотрубу по статусу смотрели )))    в моде ГЗМ  ;)  А так даже был главный герой по моему  в  "Operation Hagelsturm"  - смерть которого приводила к проигрышу , сидит такой в тылу прилетел шальной снаряд и миссия проиграна ( а ты  например долго не записывался и играл часов 5 )))
http://blitztranslate.narod.ru/Page2.html

Brummbar написал(а):

Неа! Если Б-2 доработать соответствующим образом, то снайпер+гаубица не такой уж и читерский вариант

Ну и отлично )

StroibatII написал(а):

я все таки продолжаю сомневаться на счет бинокля. уж очень он упрощает жизнь игроку. буду экспериментировать с небольшой дальностью и узким сектором. может такой вариант еще пройдет.

Сильно когда игрока тоже заморочишь - бросят играть )

Отредактировано Uzbek (2019-10-08 18:30:24)

+1

7

StroibatII написал(а):

я все таки продолжаю сомневаться на счет бинокля

Так нужно чтобы AI офицеры использовали бинокли... Просто попробуй кампанию за СССР в моде у Brummbar и многое станет понятным. Достаточно пройти первую главу.

0

8

Uzbek написал(а):

Сильно когда игрока тоже заморочишь - бросят играть )

золотые слова! именно по этому я с биноклем и начал возиться. еще есть такая категория игроков, которые изо всех сил стараются пройти миссию вообще без потерь.

+2

9

Andrik написал(а):

Так нужно чтобы AI офицеры использовали бинокли... Просто попробуй кампанию за СССР в моде у Brummbar и многое станет понятным. Достаточно пройти первую главу.

ну если у тех бинокли и у этих... может тогда просто сократить их. а Бруммбара мод я как раз сегодня собирался скачать. так что посмотрю обязательно.

0

10

StroibatII написал(а):

... еще есть такая категория игроков, которые изо всех сил стараются пройти миссию вообще без потерь.

Я знаю одного ТАКОГО  :D  :D  :D

http://s7.uploads.ru/t/2l1R5.jpg

Это мои показатели в кампании за СССР (у меня же в моде), после Севастопольской главы (20 миссий разного объема в 4 главах)
Как-то интереснее играть, если избегаешь ненужных потерь - относишся к юнитам как к реальным людям!

Отредактировано Brummbar (2019-10-09 12:18:13)

+1

11

Brummbar написал(а):

Как-то интереснее играть, если избегаешь ненужных потерь - относишся к юнитам как к реальным людям!

я тоже стараюсь относиться к юнитам как к живым людям, но наоборот иногда не пользуюсь артом или авиацией чтобы осложнить себе задачу. тогда и потери конечно больше, но зато все честно со стороной ИИ.

0

12

Brummbar написал(а):

Я знаю одного ТАКОГО

Подполковника )))  Ну главное ты счастлив - что  многие пиксели живы )))

StroibatII написал(а):

я тоже стараюсь относиться к юнитам как к живым людям, но наоборот иногда не пользуюсь артом или авиацией чтобы осложнить себе задачу. тогда и потери конечно больше, но зато все честно со стороной ИИ.

Увы войны не делают в белых перчатках, так что потери были и будут .... Хорошо что у вас там не живые люди, так что игра есть игра ;)  А вы что то ребята совсем увлеклись  с отношением как к " родным ботам " )) Бинокли нужны, так как нормальная армия разведку ведет как воздушную так и наземную , порой засылая в тыл даже разведу что   бы выведать чем  же занимается противник, ) интересно ИИ им может тоже пользоваться  биноклями !?

Отредактировано Uzbek (2019-10-10 00:31:51)

0

13

Uzbek написал(а):

... интересно ИИ им может тоже пользоваться  биноклями !?

Вроде где-то недавно уже обсуждали... Если и может, то не сознательно, как игрок. На то он и искуственный, этот интеллект  :)

В статике через UnitStartCommands можно задать направление обзора в бинокль. Хотя, не только "в статике", через UnitStartCommands можно задать выход на рубеж и обзор в бинокль по вектору. Однако, таким способом, только с задержкой по времени...

Если же нужно задать действия юниту с биноклем "по событию", или юниту, который не находился на карте изначально, то тут только через скриптовые алгоритмы.

Так что, для ответа на вопрос по сути, правилнее было бы сказать, что если под ИИ подразумевать все действия компьютерного противника, то умеет, а вот конкретно функция AI_General пользоваться биноклем не умеет.

Отредактировано Brummbar (2019-10-10 10:49:25)

0

14

Uzbek написал(а):

А вы что то ребята совсем увлеклись  с отношением как к " родным ботам " ))

очень хочется как можно больше оживить пехоту. мне очень нравится озвучка из Противостояния 3. это еще первый садден страйк. но никак не могу аски извлечь из ихнего формата. вроде и конвертер скачал, но все равно не выходит. правда давно это уже было. может спросить у ихонных мододелов? :question: кроме этого конечно как то надо отменить исчезновение убитых пехотинцев и артиллеристов. но как это сделать тоже не понятно...

+1

15

ну вот, кто то уже скачал патч 1.9.9а с биноклями.. как на ваш взгляд, оставлять бинокли в моде или убрать?

0

16

сделал патч для бинокля. тот который в версии 2.0.7 по моему слишком мощный. по этому сократил дальность и сектор обзора бинокля. играть стало немного сложнее но интереснее.

Ссылка на патч

внимание! скачанный архив в папку Data не класть, а скопировать разархивированные файлы файлы в папки Data и profiles

+2

17

StroibatII написал(а):

сделал патч для бинокля. тот который в версии 2.0.7 по моему слишком мощный. по этому сократил дальность и сектор обзора бинокля. играть стало немного сложнее но интереснее.

https://forum.enlisted.net/uploads/default/original/2X/f/f5128ad69d3eb992822e2f151960fed564cadf58.jpeg
https://i.pinimg.com/736x/4a/15/85/4a158517701cafc1400c432b7844c1a4--google-on-field-marshal.jpg

https://forum.ww2.ru/index.php?showtopic=1334229

0


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » нужен ли пехоте бинокль в Блицкриг 2.5?