можно просто ответить на опрос, а лучше написать комментарий!
нужен ли пехоте бинокль в Блицкриг 2.5?
Сообщений 1 страница 17 из 17
Опрос
Поделиться12019-10-01 17:46:11
Поделиться22019-10-08 11:24:40
Не играл конкретно в 2.5, но моё мнение относительно всего моддинга Блицкрига 2, остается неизменным - биноклю быть !
Но только бинокль должен иметь значительное преимущество в обзоре
Отредактировано Brummbar (2019-10-08 11:25:02)
Поделиться32019-10-08 15:29:15
но моё мнение относительно всего моддинга Блицкрига 2, остается неизменным - биноклю быть !
Но только бинокль должен иметь значительное преимущество в обзоре
Не ясно что с биноклем интереснее но не приведет ли это как в Б-1 ) Долго -терпеливо , по пластунски связка снайпер (ну тут офицер наверное у него скрытности меньше но все же ) + артиллерия .....
http://weaponland.ru/publ/vooruzhennyj_glaz/16-1-0-250
Поделиться42019-10-08 17:29:22
http://weaponland.ru/publ/vooruzhennyj_glaz/16-1-0-250
Если бы в игре была ещё и стереотруба, можно было бы отдельный тип офицера реализовать - генерала
Не ясно что с биноклем интереснее но не приведет ли это как в Б-1 ) Долго -терпеливо , по пластунски связка снайпер (ну тут офицер наверное у него скрытности меньше но все же ) + артиллерия .....
Неа! Если Б-2 доработать соответствующим образом, то снайпер+гаубица не такой уж и читерский вариант
https://union.4bb.ru/viewtopic.php?id=51 … =6#p110438
Отредактировано Brummbar (2019-10-08 17:34:33)
Поделиться52019-10-08 18:11:02
я все таки продолжаю сомневаться на счет бинокля. уж очень он упрощает жизнь игроку. буду экспериментировать с небольшой дальностью и узким сектором. может такой вариант еще пройдет.
Поделиться62019-10-08 18:28:37
Если бы в игре была ещё и стереотруба, можно было бы отдельный тип офицера реализовать - генерала
Генерала видел в игре Сталинград,( ну и не только они в стереотрубу по статусу смотрели ))) в моде ГЗМ А так даже был главный герой по моему в "Operation Hagelsturm" - смерть которого приводила к проигрышу , сидит такой в тылу прилетел шальной снаряд и миссия проиграна ( а ты например долго не записывался и играл часов 5 )))
http://blitztranslate.narod.ru/Page2.html
Неа! Если Б-2 доработать соответствующим образом, то снайпер+гаубица не такой уж и читерский вариант
Ну и отлично )
я все таки продолжаю сомневаться на счет бинокля. уж очень он упрощает жизнь игроку. буду экспериментировать с небольшой дальностью и узким сектором. может такой вариант еще пройдет.
Сильно когда игрока тоже заморочишь - бросят играть )
Отредактировано Uzbek (2019-10-08 18:30:24)
Поделиться72019-10-08 18:32:14
я все таки продолжаю сомневаться на счет бинокля
Так нужно чтобы AI офицеры использовали бинокли... Просто попробуй кампанию за СССР в моде у Brummbar и многое станет понятным. Достаточно пройти первую главу.
Поделиться82019-10-08 18:44:17
Сильно когда игрока тоже заморочишь - бросят играть )
золотые слова! именно по этому я с биноклем и начал возиться. еще есть такая категория игроков, которые изо всех сил стараются пройти миссию вообще без потерь.
Поделиться92019-10-08 18:48:36
Так нужно чтобы AI офицеры использовали бинокли... Просто попробуй кампанию за СССР в моде у Brummbar и многое станет понятным. Достаточно пройти первую главу.
ну если у тех бинокли и у этих... может тогда просто сократить их. а Бруммбара мод я как раз сегодня собирался скачать. так что посмотрю обязательно.
Поделиться102019-10-09 12:13:26
... еще есть такая категория игроков, которые изо всех сил стараются пройти миссию вообще без потерь.
Я знаю одного ТАКОГО
Это мои показатели в кампании за СССР (у меня же в моде), после Севастопольской главы (20 миссий разного объема в 4 главах)
Как-то интереснее играть, если избегаешь ненужных потерь - относишся к юнитам как к реальным людям!
Отредактировано Brummbar (2019-10-09 12:18:13)
Поделиться112019-10-09 18:30:54
Как-то интереснее играть, если избегаешь ненужных потерь - относишся к юнитам как к реальным людям!
я тоже стараюсь относиться к юнитам как к живым людям, но наоборот иногда не пользуюсь артом или авиацией чтобы осложнить себе задачу. тогда и потери конечно больше, но зато все честно со стороной ИИ.
Поделиться122019-10-10 00:30:01
Я знаю одного ТАКОГО
Подполковника ))) Ну главное ты счастлив - что многие пиксели живы )))
я тоже стараюсь относиться к юнитам как к живым людям, но наоборот иногда не пользуюсь артом или авиацией чтобы осложнить себе задачу. тогда и потери конечно больше, но зато все честно со стороной ИИ.
Увы войны не делают в белых перчатках, так что потери были и будут .... Хорошо что у вас там не живые люди, так что игра есть игра А вы что то ребята совсем увлеклись с отношением как к " родным ботам " )) Бинокли нужны, так как нормальная армия разведку ведет как воздушную так и наземную , порой засылая в тыл даже разведу что бы выведать чем же занимается противник, ) интересно ИИ им может тоже пользоваться биноклями !?
Отредактировано Uzbek (2019-10-10 00:31:51)
Поделиться132019-10-10 10:35:39
... интересно ИИ им может тоже пользоваться биноклями !?
Вроде где-то недавно уже обсуждали... Если и может, то не сознательно, как игрок. На то он и искуственный, этот интеллект
В статике через UnitStartCommands можно задать направление обзора в бинокль. Хотя, не только "в статике", через UnitStartCommands можно задать выход на рубеж и обзор в бинокль по вектору. Однако, таким способом, только с задержкой по времени...
Если же нужно задать действия юниту с биноклем "по событию", или юниту, который не находился на карте изначально, то тут только через скриптовые алгоритмы.
Так что, для ответа на вопрос по сути, правилнее было бы сказать, что если под ИИ подразумевать все действия компьютерного противника, то умеет, а вот конкретно функция AI_General пользоваться биноклем не умеет.
Отредактировано Brummbar (2019-10-10 10:49:25)
Поделиться142019-10-10 21:16:42
А вы что то ребята совсем увлеклись с отношением как к " родным ботам " ))
очень хочется как можно больше оживить пехоту. мне очень нравится озвучка из Противостояния 3. это еще первый садден страйк. но никак не могу аски извлечь из ихнего формата. вроде и конвертер скачал, но все равно не выходит. правда давно это уже было. может спросить у ихонных мододелов? кроме этого конечно как то надо отменить исчезновение убитых пехотинцев и артиллеристов. но как это сделать тоже не понятно...
Поделиться152019-12-28 23:23:17
ну вот, кто то уже скачал патч 1.9.9а с биноклями.. как на ваш взгляд, оставлять бинокли в моде или убрать?
Поделиться162022-02-11 15:50:59
сделал патч для бинокля. тот который в версии 2.0.7 по моему слишком мощный. по этому сократил дальность и сектор обзора бинокля. играть стало немного сложнее но интереснее.
внимание! скачанный архив в папку Data не класть, а скопировать разархивированные файлы файлы в папки Data и profiles
Поделиться172022-02-11 16:43:58
сделал патч для бинокля. тот который в версии 2.0.7 по моему слишком мощный. по этому сократил дальность и сектор обзора бинокля. играть стало немного сложнее но интереснее.