Добрый день/утро/ночь всем!
Не получается импортировать технику в БК2. Подскажите, что делаю не так.
Имею следующее:
- модель в формате .mb (1.mb);
- текстуры в формате .tga и .dds (1.tga, summer_1_texture.dds);
- файлы с названием и описанием техники (desc.txt и name.txt).
Файлы лежат в директории по пути:
..\Blitzkrieg 2\Mods\TestMod\Units\Technics\ussr\auto\btr\
Что делаю:
1) Захожу в редактор карт БК2;
2) Создаю пустую карту;
3) Ставлю юнит (грузовик Студебекер);
4) В параметрах юнита в строке "Object" открываю окно выбора файла "MechUnitRPGStats.xdb";
5) В открывшемся окне создаю новую директорию по пути "Units\Technics\ussr\auto\btr";
6) Копирую туда файл "MechUnitRPGStats.xdb";
7) В этом файле в строке"VisObj" создаю новую директорию по пути "Units\Technics\ussr\auto\btr";
8) Копирую туда файл "whole.xdb" из "Units\Technics\ussr\auto\studebaker_cargo";
9) В этом файле в строке "Model" создаю новую модель "1_Model.xdb";
10) В строках "Skeleton" и "Geometry" создаю новые файлы "1_Skeleton.xdb" и "1_Geometry.xdb" соответственно;
11) В файлах "1_Geometry.xdb" и "1_Skeleton.xdb" в строке "SrcName" выбираю свой файл "1.mb", с чем возникли проблемы.
Проблема следующая:
Не могу указать пути к файлам "1.tga" и "1.mb" в "1_Skeleton.xdb", "1_Geometry.xdb", "1_AIGeometry.xdb", "1_Texture.xdb", ибо они просто не выбираются, поля просто остаются пустыми.
Что я делаю не так?
Что писать в строке "SrcName"?
Где вообще должны находиться файлы "1.tga" и "1.mb"?
Почему в оригинальных файлах игры эти файлы прописаны, но по указанным путям их нет?
Где взять файлы uid, которые должны находиться в папке bin, для новой модели?
Прошу прощения, если не в той теме.
whole.xdb
1_Model.xdb
1_Geometry.xdb
Отредактировано Darvin (2021-05-16 22:25:48)