Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » [Новость] Компания Nival опубликовала код стратегической игры Блицкриг


[Новость] Компания Nival опубликовала код стратегической игры Блицкриг

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Источник новости: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=63169
Ссылка на репозиторий исходного кода: https://github.com/nival/Blitzkrieg

Компания Nival опубликовала исходный код игры Блицкриг (Blitzkrieg), выпущенной в 2003 году и относящейся к военным стратегиям в реальном времени. Код написан на языках C и C++ и опубликован под лицензией, разрешающей использование и создание модификаций только в некоммерческих целях. В репозитории доступен код однопользовательского варианта игры, а также сопутствующие игровые данные, редакторы карт и инструменты для разработки. Поддерживается сборка для платформы Windows.

***

Привет разработчикам замечательного мода GZM! Новость от 1 мая 2025 г. Надеюсь, вам будет полезен в разработке новой игры этот теперь открытый движок нашей любимой игры. Спасибо за внимание.

Отредактировано Starik (2025-05-04 18:58:14)

+2

2

Спасибо, пусть эта тема будет основным местом, где мы выражаем наше мнение на этот счёт.
Безусловно это очень хорошая новость, теперь мы можем не бояться каких-либо обвинений касательно авторского права в отношении новой игры, которую мы сейчас подготавливаем к релизу. Эти исходники сильно увеличивают шанс того, что мы сможем разместиться в стиме (на бесплатной основе, конечно же).
Однако, сами по себе исходники уже нам не нужны. Мы бы встретили эту новость с огромным ликованием, если бы это случилось полтора года назад, и использовали их для разработки. Но сейчас же мы уже работаем со схожим движком, где уже внедрено нами огромное количество изменений, и исходники оригинального Блицкрига нам мало интересны.
P.S. Мы хорошо помним, как нам отвечали, что исходники утеряны и их нигде нет, а оказывается вот они. Вот и верь после такого коммерсантам  :)

+7

3

ИС 3 написал(а):

P.S. Мы хорошо помним, как нам отвечали, что исходники утеряны и их нигде нет, а оказывается вот они. Вот и верь после такого коммерсантам

Хороша ложка к обеду ))) Но лучше поздно - чем некогда ) Спс дяде Сереже  за нашу молодость  теперь с открытым кодом ))))

0

4

Увы, это может означать, что Nival отказался от намерений развивать серию дальше, а значит, Блицкриг-4 НЕ БУДЕТ...

+1

5

Coelian написал(а):

Увы, это может означать, что Nival отказался от намерений развивать серию дальше, а значит, Блицкриг-4 НЕ БУДЕТ...

Да скорее всего но Нивал не способен  уже даже сделать ремастер куда там до 4 )))

+2

6

Uzbek написал(а):

Да скорее всего но Нивал не способен  уже даже сделать ремастер куда там до 4 )))

Явно не видит необходимости в ремастере, потому что ремастеры обычно делают успешные компании, которые могут позволить себе проекты с сомнительными шансами на окупаемость, а нынешний Nival едва-ли относится к подобным/успешным компаниям. А сомнительны шансы потому, что Nival явно не способен осуществить в потенциальном ремастере ПРАВИЛЬНЫЙ баланс между бережным сохранением традиций и новыми фишками. А этот правильный баланс он не может осуществить, да даже просто придумать, лишь потому - что совершенно не понимает запросы блиц-аудитории, а его собственные предположения на этот счёт фундаментально ошибочны.

Трудно совершить прорыв в жанре тем, кому сам этот жанр глубоко неинтересен, а не может быть интересен жанр тем, для кого и ОКОПЫ - вопрос (а не аксиома), требующий для своего разрешения форумной долбежки от фанатов как это было с Б-3, и которые появились в 2015 году... Трудно совершить прорыв тем, кто явно искренне не понимает, что лишних механик в Святом и Благоверном Блицкриг-1 не было от слова совсем, и вопрос лишь в том, какие новые механики нужны.

В 2001-2003 титаны, сошедшие со звезд, оставили человечеству гемплейное чудо - комплект игровой логики от Enigma Engine. Затем титаны ушли, растворившись в звёздной дали. Люди, предсказуемо, не знали что делать с их Великим Наследием, а попытки собственной модернизации не потянули, сделав не лучше, а хуже. Вот и вся история.

Перспектива доделки ''Вьетнама'' также стала более туманной... Что, может, и к лучшему, ибо люди могут использовать блиц-идеи, но УСПЕШНО развивать их способны лишь титаны. Покажите мне титанов в нынешнем составе Nival?..

Аналогия из мифологии : герой Беллерофонт способен двигаться на крылатом коне Пегасе, а не смертные. Также и божественный движок Enigma Engine, оставленный нам теми, кто давно ушёл к звездам, и который удел не людей, но титанов...

Люди способны лишь залезть в священные письмена кода, и обезобразить его, вырезав пару ценных механик, но едва-ли в силах усовершенствовать... Их дерзкое око взирает на C++, язык Богов, но с трудом улавливает его Высокий Смысл, увы...

+1

7

Coelian написал(а):

Явно не видит необходимости в ремастере, потому что ремастеры обычно делают успешные компании, которые могут позволить себе проекты с сомнительными шансами на окупаемость, а нынешний Nival едва-ли относится к подобным/успешным компаниям. А сомнительны шансы потому, что Nival явно не способен осуществить в потенциальном ремастере ПРАВИЛЬНЫЙ баланс между бережным сохранением традиций и новыми фишками. А этот правильный баланс он не может осуществить, да даже просто придумать, лишь потому - что совершенно не понимает запросы блиц-аудитории, а его собственные предположения на этот счёт фундаментально ошибочны.

Трудно совершить прорыв в жанре тем, кому сам этот жанр глубоко неинтересен, а не может быть интересен жанр тем, для кого и ОКОПЫ - вопрос (а не аксиома), требующий для своего разрешения форумной долбежки от фанатов как это было с Б-3, и которые появились в 2015 году... Трудно совершить прорыв тем, кто явно искренне не понимает, что лишних механик в Святом и Благоверном Блицкриг-1 не было от слова совсем, и вопрос лишь в том, какие новые механики нужны.

В 2001-2003 титаны, сошедшие со звезд, оставили человечеству гемплейное чудо - комплект игровой логики от Enigma Engine. Затем титаны ушли, растворившись в звёздной дали. Люди, предсказуемо, не знали что делать с их Великим Наследием, а попытки собственной модернизации не потянули, сделав не лучше, а хуже. Вот и вся история.

Перспектива доделки ''Вьетнама'' также стала более туманной... Что, может, и к лучшему, ибо люди могут использовать блиц-идеи, но УСПЕШНО развивать их способны лишь титаны. Покажите мне титанов в нынешнем составе Nival?..

Аналогия из мифологии : герой Беллерофонт способен двигаться на крылатом коне Пегасе, а не смертные. Также и божественный движок Enigma Engine, оставленный нам теми, кто давно ушёл к звездам, и который удел не людей, но титанов...

Люди способны лишь залезть в священные письмена кода, и обезобразить его, вырезав пару ценных механик, но едва-ли в силах усовершенствовать... Их дерзкое око взирает на C++, язык Богов, но с трудом улавливает его Высокий Смысл, увы...

Хорошо сказал )))) правда вижу под рюмку .... С наступающим Саня )

+1

8

Coelian написал(а):

ки нужны.

В 2001-2003 титаны, сошедшие со звезд, оставили человечеству гемплейное чудо - комплект игровой логики от Enigma Engine. Затем титаны ушли, растворившись в звёздной дали. Люди, предсказуемо, не знали что делать с их Великим Наследием, а попытки собственной модернизации не потянули, сделав не лучше, а хуже. Вот и вся история.

Зачем вы написали весь этот шизофренический бред, Александр??? Лучше порадуйте нас своим модом на КК, которым вы так угарно хвастали 13 лет назад. Вы то сами уж точно не титан, да и в С++ вы ничего не разумеете 100 процентов, чтобы доделать "ценные механики" наподобие "трофеизма", которые нужны только ВАМ ЛИЧНО!

КК/T-34 mod: версия 1.18

Отредактировано infantryman (2025-05-08 16:19:59)

0

9

infantryman написал(а):

Зачем вы написали весь этот шизофренический бред...

А в чём ''шизофреничность'' этого текста, если содержательно? Я описал ситуацию, как она есть, и данная позиция не является эксклюзивно лишь моей.

Я где-то утверждал, что являюсь корифеем в С++? Нет. Опять претензия непонятно к чему...

Вот, мы вновь наблюдаем подрывную деятельность агентов западных игровых корпораций, которым невыносимо наблюдать успехи советской игровой индустрии, которых и 22 года спустя невыносимо жжёт успех блиц-серии, и они бы мечтали обратить историю вспять, истребить блиц-серию.

Вчера они разрушили Советский Союз, сегодня они втаптывают в грязь блиц-серию... И пока у них всё получается, увы...

0

10

Coelian написал(а):

А в чём ''шизофреничность'' этого текста, если содержательно? Я описал ситуацию, как она есть, и данная позиция не является эксклюзивно лишь моей.

Я где-то утверждал, что являюсь корифеем в С++? Нет. Опять претензия непонятно к чему...

Вот, мы вновь наблюдаем подрывную деятельность агентов западных игровых корпораций, которым невыносимо наблюдать успехи советской игровой индустрии, которых и 22 года спустя невыносимо жжёт успех блиц-серии, и они бы мечтали обратить историю вспять, истребить блиц-серию.

Вчера они разрушили Советский Союз, сегодня они втаптывают в грязь блиц-серию... И пока у них всё получается, увы...

О да, данная позиция является откровением, ниспосланным Вам свыше "богами и титанами". Я помню про Ваши рассказы в заброшенной группе VK Блицкриг 3 про миллионы страждущих фанатов. Хотя, скорее, это миллионы частиц, на которые распалось Ваше сознание.
Опять пишете какие-то откровенно шизофренические фантазии про каких-то агентов, которые все разрушают... Лучше ступайте обратно в VK, чтобы писать тошнотворный бред про "Святого Гитлера-освободителя народов" и прочий идиотизм. :insane: Не Вам сокрушаться о распаде СССР, ведь вы так много и публично поливали его грязью в VK и призывали к расправам над коммунистами!

Великий Орловский, которого Вы то воспевали прилюдно, то материли, ниспослал Вам движок. Наймите людей и делайте свой Блицкриг мечты! Зачем вы многие годы тираните людей своими бреднями?

Отредактировано infantryman (2025-05-08 19:18:03)

+1

11

infantryman написал(а):

О да, данная позиция является откровением, ниспосланным Вам свыше "богами и титанами". Я помню про Ваши рассказы в заброшенной группе VK Блицкриг 3 про миллионы страждущих фанатов. Хотя, скорее, это миллионы частиц, на которые распалось Ваше сознание.
Опять пишете какие-то откровенно шизофренические фантазии про каких-то агентов, которые все разрушают... Лучше ступайте обратно в VK, чтобы писать тошнотворный бред про "Святого Гитлера-освободителя народов" и прочий идиотизм.

Великий Орловский, которого Вы то воспевали прилюдно, то материли, ниспослал Вам движок. Наймите людей и делайте свой Блицкриг мечты! Зачем вы многие годы тираните людей своими бреднями?

Отредактировано infantryman (Сегодня 16:22:20)

Что за потоки бреда? А миллионная аудитория и впрямь никуда не делась, просто их спрос никто удовлетворять почему-то не спешит...

0

12

Coelian написал(а):

Что за потоки бреда? А миллионная аудитория и впрямь никуда не делась, просто их спрос никто удовлетворять почему-то не спешит...

Писать потоки бреда, это, к сожалению Ваш удел, Александр! Миллионная аудитория Блицкрига сидит в вашей собственной не очень здоровой голове, призывая Вас годами разжигать срачи в различных группах VK, отрицать публично Холокост, вопить о каком-то грядущем Белом Царе-фюрере, славить убийц из СС и самого Гитлера и прочих уродов и дегенератов. Мне искренне жаль Вас...  :tomato:

В целом, позиция Nival, по раскрытию движка спустя 22 года спустя выхода после выпуска Блицкрига безусловно радует. Надеюсь, что это хоть как-то поможет укорить выход NGZM.

Отредактировано infantryman (2025-05-08 18:53:24)

0

13

Кто то уже подробно посмотрел исходный код Блицкрига ? Во втором Блицкриге используется тот же код или другой ?

0

14

Капрал написал(а):

Во втором Блицкриге используется тот же код или другой ?

А что кто то выставил в свободный допуск и Инигму 2 ? )))
https://ru.wikipedia.org/wiki/Enigma_engine
https://www.moddb.com/engines/enigma-engine/games

Отредактировано Uzbek (2025-05-12 21:07:50)

0

15

Капрал написал(а):

Кто то уже подробно посмотрел исходный код Блицкрига ? Во втором Блицкриге используется тот же код или другой ?

Официально в ''Блицкриг-2'' используется модернизированный движок Enigmа Engine, но, однако, сам Nival официально не нумерует свои версии движков. Неофициально на сегодня можно насчитат 5 версий движка Enigms Engine :

- ver. 1 (Блицкриг-1)
- ver. 2 (Сталинград)
- ver. 3 (Карибский кризис)
- ver. 4 (Блицкриг-2)
- ver. 5 (NGZM).

0

16

Coelian написал(а):

Официально в ''Блицкриг-2'' используется модернизированный движок Enigmа Engine, но, однако, сам Nival официально не нумерует свои версии движков. Неофициально на сегодня можно насчитат 5 версий движка Enigms Engine :

- ver. 1 (Блицкриг-1)
- ver. 2 (Сталинград)
- ver. 3 (Карибский кризис)
- ver. 4 (Блицкриг-2)
- ver. 5 (NGZM).

Сомневаюсь, что кому-то есть дело до вашей бредовой классификации, о Coelian Блиц-Бог! Идите лучше сраться обратно в VK, чем расписывать свои глупые откровения о вещах, в которых вы ничего не понимаете! Даже странно, чо вы не упомянули "Койоты: Закон Пустыни", который сделан на таком же движке, только модифицированном.

Капрал написал(а):

Кто то уже подробно посмотрел исходный код Блицкрига ? Во втором Блицкриге используется тот же код или другой ?

Насколько известно, второй Бликриг использовал сильно переработанный движок от Блица первого.

Отредактировано infantryman (2025-05-14 07:09:17)

0

17

Coelian написал(а):

Официально в ''Блицкриг-2'' используется модернизированный движок Enigmа Engine, но, однако, сам Nival официально не нумерует свои версии движков. Неофициально на сегодня можно насчитат 5 версий движка Enigms Engine :

- ver. 1 (Блицкриг-1)
- ver. 2 (Сталинград)
- ver. 3 (Карибский кризис)
- ver. 4 (Бли

https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5440256
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=6359173

Я думаю что веток эволюции больше и каждая наворачивая что то оголяет другое так что теория Александра К не совсем верна если пару чарок огненной воды в себя не опрокинут и не связаться с блиц духом и святой троллицей )))  Потому что даже между Б-2 и Б-2 Курс есть различия и натягивание но сд лишь портило замыслы разрабов ......

https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3728570
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5533122
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5493387

Потом светлая голова покинула этот бренный мир и остался только д Сережа со своим ИИ Борисом да дригателем юнити но данный плачевный итог нам всем уже известен ....

Отредактировано Uzbek (2025-05-14 16:45:47)

0

18

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/1460/t558094.png

Uzbek написал(а):

Я думаю что веток эволюции больше и каждая наворачивая что то оголяет другое...

Да всё просто... Вот фрагмент письмен Богов, божественного Enigma Engine... Они прилетели в 1996-м, место высадки - Москва... Сначала ходили в гермошлемах, потом нашли способ адаптироваться к земной атмосфере... От них исходило сияние, здание для офиса в Москве захвачено было легко... Их главный лишь усмехнулся, наблюдая как безуспешно 203-мм снаряд не мог пробить его тридцать пятым выстрелом... Сами себя они называли Nival...

Отредактировано Coelian (2025-05-18 22:08:22)

0

19

Coelian написал(а):

Да всё просто... Вот фрагмент письмен Богов, божественного Enigma Engine... Они прилетели в 1996-м, место высадки - Москва... Сначала ходили в гермошлемах, потом нашли способ адаптироваться к земной атмосфере... От них исходило сияние, здание для офиса в Москве захвачено было легко... Их главный лишь усмехнулся, наблюдая как безуспешно 203-мм снаряд не мог пробить его тридцать пятым выстрелом... Сами себя они называли Nival...

Отредактировано Coelian (Сегодня 00:08:22)

Ну  тебе как Уфологу виднее )))
https://en.wikipedia.org/wiki/Ufology

0

20

Uzbek написал(а):

Ну  тебе как Уфологу виднее )))

Ну, а как же...)))
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/1460/t911590.jpg

0


Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » [Новость] Компания Nival опубликовала код стратегической игры Блицкриг