Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » Карта "Небесная Долина", 1943


Карта "Небесная Долина", 1943

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Не является исторически правдоподобным событием. Создана просто для поиграть в синглплеере, так сказать отдать дань уважения игре, поэтому не претендует на добавление в кампании или главы. С историей ВОВ и ВМВ в глобальном плане у меня нет познаний, отчего сюжет и название данной миссии, в т.ч. наименования субъектов, полностью выдуманы. Является моей первой картой в игре. Я конечно оче-е-ень рад, что смог ее добить, потому что основная сложность не в том, чтоб нарисовать карту, а в том, чтоб написать рабочий! скрипт и всё это еще прогнать несколько раз... Тяжело+нелегко))
Размер карты: 16х16
Режим игры: Одиночная
Версия GZM: 11.3.1
В данной карте я постарался реализовать все свои мысли в голове, миссия протестирована мной же, не раз, на поиск всяких багов и орфографических ошибок, но не исключено появления еще чего-то, что не попало в объектив моих глаз. Здесь вы увидите события на контрасте. Приятной игры, товарищ!

https://upforme.ru/uploads/0000/38/bf/4699/84567.png
https://upforme.ru/uploads/0000/38/bf/4699/200357.png
https://upforme.ru/uploads/0000/38/bf/4699/472111.png
https://upforme.ru/uploads/0000/38/bf/4699/209118.png

Ссылка на карту: https://disk.yandex.ru/d/L0DHagllYIFI_w

+8

2

Неожиданно ... приятно удивили, редко у нас появляются деятельные товарищи, и вот так чтобы за три месяца выдать целиком рабочую карту ... похвально!

Classic написал(а):

Не является исторически правдоподобным событием

это у нас называется " по мотивам" ... лично мне такое нравится, все же у нас игра в первую очередь, а исторический симулятор во вторую, да и сама История выкидывает иногда странные фокусы:  FT-17 воюет в 1945, и ИС3 в 2014... в кампанию понятно что шансов попасть нет, но даже не по этой причине, а рановато еще, надо над качеством еще трудиться... тем не менее повторюсь, что карта и скрипт приятно удивили, первые работы даже у некоторых признанных сейчас мастеров были похуже...

Что касается рисовки сразу бросается в глаза большая скученность и плотность засева объектов, сразу видно что 16 на 16 тесно для этого сценария, ванильные дежавю, когда деревеньки стояли дом в дом, а танки фехтовали на стволах... на карте 32 все смотрелось бы лучше на мой взгляд, если найдут время наши профессиональные художники посмотреть ваше творение, они наверное, выскажутся конкретнее, но общее впечатление такое - всего много и тесновато...

По скрипту, это уже близкая мне сфера, тоже могу похвалить, для первой работы вполне на уровне, глобалкам "temp" проставлен, циклы используются, рандом, ветвления ... джентльменский минимум в наличии ... жаль что ничего не взято из наших уроков скриптописания, из готовых процедур-кубиков... но думаю, что это все впереди...

В заключении немного советов:
-Используются странные конструкции с матрешками else if, лучше в таких случаях применять одноуровневые elseif
-GiveCommand это уж слишком :) ... везде ставим Cmd и горя не знаем...
-Все таки лучше применять суицид, а не киллскрипт самого себя
-В работе с массивами зон и глобалок сильно помогает волшебное сложение (..)
Примеры из мануала Жукова:
a=”Блиц”..”криг”;
В результате a=”Блицкриг”
a=”Шёл ”..1942..” год”;
В результате a=”Шёл 1942 год”
Арифметические действия следует заключать в скобки:
a=”Мне ”..((10+2)*2)..” года”;
В результате a=”Мне 24 года”
Вместо числа может быть переменная

Хорошего GZM, надеемся увидеть еще много Ваших работ!

+3

3

WS7
Спасибо за отзыв)

0

4

Всегда очень приятно видеть, когда кто-то осилил создание полноценной миссии, так держать!  :cool:
По духу очень сильно напоминает миссии времён ванильного блицкрига, когда никто не был зациклен на историчности, а лишь выплёскивали творческую фантазию на редактор карт, и всё это в хорошем смысле. Прямо появилось некоторое чувство ностальгии, когда запускаешь что-то невиданное ранее.
Кроме того, заметно, что был использован опыт и из самого GZM, это тоже очень хорошо. Ну и отдельной похвалы заслуживает скрипт, для первого раза получилось великолепно! В общем на этом уровне бОльшая часть миссий и поныне делается.

Позволю себе немного критики. Как отметил WS7 выше, пространство действительно несколько скомканное, особенно для такого количества юнитов. Часто сложно приткнуть артиллерию куда-нибудь.
И в целом довольно большое количество юнитов + их хаотичное расположение, хотя это скорее субъективно.
В плане отрисовки конечно много ошибок, но для начинающего картодела это нормально. Главное понять, что нужно работать с деталями и визуализировать, как то или иное место выглядело бы в реальности. Также очень большим источником может быть внимательное рассмотрение лучших карт в GZM. Ну и конечно же нужно желание самосовершенствования, без него никуда :)

В общем ещё раз выражаю уважение за проделанный труд, будем ждать новых работ!

+2

5

ИС 3
Да, действительно, места не так уж много, но для попытки создать что-то не хотелось брать слишком большой размер. Мне действительно кажется, что имеют место быть миссии, которые не имеют исторического контента. Возможно, когда-то я попробую создать узконаправленную историческую миссию, но полагаю, что критерии качества там на порядок выше, чем обычно.
Спасибо за отзыв!

0


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » Карта "Небесная Долина", 1943