Коль зашел разговор о портировании моделей из одной игры в другую хочу спросить: при этом модель нужно адаптировать и что конкретно нужно подправить или просто - брать и вставлять, я как-то взял ЗСУ 37 из ГЗМ и поставил в ванильный Блиц и при попытки сбить враж.самолёт были вылеты но только иногда.
Карибский Кризис Ледниковый поход: обсуждение и прохождение
Сообщений 361 страница 390 из 550
Поделиться3622013-04-14 07:44:43
Коль зашел разговор о портировании моделей из одной игры в другую хочу спросить: при этом модель нужно адаптировать и что конкретно нужно подправить или просто - брать и вставлять
Хмель юнита, хмель оружия (несколько, если также и на юните), ссылки на эффекты (равно как прописанные в хмеле юнита, так и в оружии). Ну и комплект реплик (хотя это и не должно приводить к вылетам, юнит просто будет "немой").
я как-то взял ЗСУ 37 из ГЗМ и поставил в ванильный Блиц и при попытки сбить враж.самолёт были вылеты но только иногда.
Неудивительно. Слова "иногда" это наверное потому, когда ЗСУ-37 уничтожалась - ведь в GZM.7 масса новых эффектов которых попросту не было в ванильном БК-1. Юнит поражен, ему "пора умирать", а никак...Вот всё и вылетает (вероятный вариант)...
Помимо правки хмелей юнита и оружия ВСЕГДА нужно помнить и правке (если требуется) комплекта эффектов, сопряженных с этим юнитом и видом оружия. Для юнита практически все они перечислены в самом внизу "хмельного файла" юнита (тип смерти, дым, звук двигла и т.д.).
В реальности можно любой юнит перебросить в любую игру/мод на данном движке, грамотно адаптировав его.
Поделиться3632013-04-14 16:06:29
Fasya, спасибо. Похоже, это действительно так: сейчас попробовал тыркнуть по пикселю в иконки 76-й (я их не переделывал, и вчера они тоже не проявлялись) - и вуаля, они в игре! Но модель так не переделаешь, а брать из ГЗМ не хочу.
А как правильно добавить юнит "отдельно, т.е. именно как "СУ-76", а не как "Хо-ни"? Я попытался сделать так: добавил в пак-файл с юнитом файл modobjects, в котором прописал путь. Но при попытке добавить юнит в первую китайскую главу, игра вылетела из экрана главы.
Поделиться3642013-04-14 16:21:25
RebelWerfer, когда-то давно я добавлял отдельные юниты из ЛП как самостоятельные, кладёте в папку Дата пак-файл ''Units'' прописываете в файле Объект или Модобъект юниты которые добовляете, затем (чтобы юниты появились на складе) в папке "Сценарии-Chapters-China-нужная глава" в файле lua с помощью блокнота вписываю юниты,важно соблюдать синтаксис-малейшая ошибка и вылеты неизбежны. после внесения юнита главу надо начинать заново иначе не появится юнит.
Поделиться3652013-04-14 16:25:24
hose, спасибо, всё это я знаю.
Оказалось, неправильно обратился к юниту: не по имени, которое первое при записи в модобджект, а по названию папки юнита. Невнимательность, однако.
=====================
Ну, вот он, плод моих мучений. Как бэ проба пера.
http://yadi.sk/d/Aug525Vu429Yf
Отредактировано RebelWerfer (2013-04-14 18:05:54)
Поделиться3662013-04-17 11:58:30
Хотел по примеру RebelWerfer портировать в КК ЗСУ Гепард из CSLA 2.0 - внести получилось но не вращается башня стрельбы не видно и не слышно нет ни огня не дыма подскажите пожалуйста где исправить или по какой аналогии.
Отредактировано hose (2013-04-17 12:15:10)
Поделиться3672013-04-17 13:18:31
Хотел по примеру RebelWerfer портировать в КК ЗСУ Гепард из CSLA 2.0 - внести получилось но не вращается башня стрельбы не видно и не слышно нет ни огня не дыма подскажите пожалуйста где исправить или по какой аналогии.
Портирование явно без редактинга хмелей проводилось, сразу из CSLA в КК? Дым и огонь нужно вписывать из базы той игры, в которую техника добавляется, т.к. запросто может быть что ресурсы разные (или принципиально разные, или те же, но названы иными именами, типа "smokeflame" и "flamesmoke")...
Насчёт поворачивания башни - это уже к божественным трёхмерным творцам (как тут раньше называли)...
Поделиться3682013-04-17 13:52:59
Башня этой же модели в CSLA вращается , в хмель я вписал эффекты и звук - это работает. задаю ему цель чтоб он повернул башню а он не поворачивая стреляет в одну сторону а цель стоящачая сбоку - поражается. может кто нибудь адаптирует Гепард для КК, буду премного благодарен:
А возможно ли уже готовую модель с помощью Майя исправить и как? извините за назойливость.
ЗСУ Гепард из CSLA 2.0
http://rusfolder.com/36025385
Отредактировано hose (2013-04-17 14:35:45)
Поделиться3692013-04-17 16:08:02
hose, в ЦСЛА, вроде бы, используется подредактированный АИлогик - с его помощью крутятся колёса у машин, винты у вертолётов и т.д. Наверное, из-за этого башню и клинит в КК, ведь так-то модель работает нормально.
А возможно ли уже готовую модель с помощью Майя исправить и как? извините за назойливость.
С помощью программки Tanks модель можно конвертировать обратно в obj-формат, который читает Майка, при этом теряется вся анимация и раскройка текстур. То есть, чтобы вернуть юнит в рабочее состояние после правки геометрии, нужно по-новой назначить все локаторы, сделать анимации и раскроить-нарисовать текстуры.
Вроде бы, это так. Сам я пока не пробовал.
Поделиться3702013-04-17 16:14:05
Спасибо RebelWerfer, насчёт айлогика - точно, я изабыл. А модель неплохая. Из Тотал Челенж 5 тоже хороший Гепард но у него одно пушка не стреляет.
Поделиться3712013-04-17 16:22:29
Не за что.
Поделиться3722013-04-18 12:31:37
Ни кто не встречал в каких нибудь модах САУ PzW-2000 ? она есть в Т-34 1.17 но не законченная.
Поделиться3732013-04-18 12:42:35
Ты имеешь в виду PanzerHaubitze-2000?
Поделиться3752013-04-18 14:03:36
Не-е-т - PzH 2000
Я про неё и спросил.
А вот такая она в КК Т 34:
Без гусениц, что ли?
Скорее всего, моделька взята из какого-то буржуйского мода, и вряд ли она есть ещё в одной инкарнации: кроме той же ЦСЛА, на современную тематику ничего толкового нет. Кстати, кажется, её я как раз и видел в сборке ЦСЛА 1.2 за авторством Ареса.
Поделиться3762013-04-18 14:35:14
В ЦСЛА нету я посмотрел, а гусеницы у неё есть просто сливаются с чёрным фоном.( немецкие такие чёрные гусеницы )
Отредактировано hose (2013-04-18 14:36:17)
Поделиться3772013-04-18 14:42:53
Вот ссылка для CSLA 1.2:
http://www.geocities.jp/kwx50/lbk/unit_packs.htm # CSLA12
Отредактировано Kevin (2013-02-12 03:03:26)
Я имею в виду эту версию - там полно подобных юнитов с сырыми текстурами, даже "Луна" есть.
Хотя, может, я ошибаюсь, и эта модель не оттуда. В юнитпарке 1.17-й версии сборная солянка из десятка модов, наверное.
Поделиться3782013-04-20 21:36:48
Pzh2000 является оригинальной моделью Wolflab (он был создателем Калининграде 2010 Модификация)
Новые текстуры для него, однако, найти в Т-34 модификации.Старые текстуры совершенно иная.
Поделиться3792013-04-21 08:26:07
Здравствуйте Арес, а не могли-бы вы дать ссылку на вышеуказанную модификацию или разместить его на русфолдер ( мод Wolflab)
Я искал в инете - но нигде ничего нет.
Поделиться3802013-04-21 10:15:48
мод Wolflab
Hose, вы не так поняли наверна.. автор модели Wolflab, а мод называется *Калининград 2010*..
Думаю, сейчас Wolflab продолжает трудится для CSLA или *Блицкриг 2013*, и мы еще увидим его работы..
Поделиться3812013-04-21 10:25:38
СУ-15, спасибо , интересно было бы поюзать мод *Калининград 2010*, если кто нибудь знает где его взять подскажите пожалуйста!
Поделиться3822013-04-21 19:51:54
wolflab, кажется, не быть активным больше. Он был последним активным по Калининграду 2010 модификации в 2007 году. Был темы в форумах Блиц фронта.
Некоторые из его работ можно увидеть в Т-34 модификации, которая предполагает, что была бы его последняя активность в сообществе.
Поделиться3832013-10-21 10:37:11
ребята беда вспомнил про КК и захотел с другом поиграть по сети! версии КК одинаковые в игре видем друг друга но когда игра начинаетса через 5сек пишет рассинхронизация! что за бред как с этим боротса играли через хамачи и на прямую проводом(одинаково выкидывает) помогите пожалуйста очень надо!!!
мои подозрения что серийный код игры одинаковый! но как его поменять понятия не имею и другова источника игры не нашол!
П.С
Сори за Русский я не учил его!)
Поделиться3842015-01-02 18:01:24
С наступившим!
"Обкатываю" ванильный Блицкриг на Карибском Кризисе
Первое впечатление.
Геймплей совсем иной с той же самой ресурсной базой, включая эффекты и тайлсеты земли, (кроме папок UI)
например саперы и снайперы совсем не видят ванильные мины, и эти мины взрываются для обоих сторон
Минные поля КК работают как надо, можно переделать карты с минами. Зараженной земли пока нет.
Топливо. трофейная техника и прочие атрибуты КК. Трофеи бронетехники, правда говорящие на языке врага.
Правда можно переделать врагу озвучку и/или увеличив юнит парк примерно в 2-2,5 раза
опять же переделать все карты в текстовом формате
Известные трудности по функциональности мода.
Транспортная авиация пока не фунциклирует. Транспорт игрока не имеет возможности пополнять взводы
И баг как бы с родильным домом за робота (знакомый всем по кампании за Китайцев).
Еще... что-то
Нужен совет, как думаете, стоит продолжить или не стоит?
Поделиться3852015-01-03 08:42:27
Если всё будет работать, и результат такой, какой вы описываете, то я думаю конечно же стоит. Модернизированный первый Блицкриг это повод ещё раз его пройти. Было бы здорово.
Поделиться3862015-01-03 13:24:57
"Обкатываю" ванильный Блицкриг на Карибском Кризисе
Спасибо, очень интересная идея. А можно чуть подробней, как это сделать? Перенести сценарии, карты и юниты-объекты БК в установленный КК? Или проще заменить движок БК на КК(екзешник и длл.-файлы)?
Отредактировано yersinia (2015-01-03 13:27:41)
Поделиться3872015-01-03 21:30:26
Блицкриг на Карибском Кризисе
Прикольная идея. Мне понравилась панель нижняя, места меньше занимает, значит больше игрового пространства видно...
Да и вообще... интересно будет узнать потом, что получилось и получилось ли...
Поделиться3882015-01-04 23:16:49
IceCrusade не отвечает, как у него получается "обкатывать" БК на КК - существует проблема с запуском БК-миссий.
У меня получилось запускать миссию из БК только через редактор карт К. Кризиса (предварительно установив в дату КК ресурсы Блицкрига и их перечень (objects.xml из БК при помещении в Дату КК переименован в modobjects.xml).
Интересно, что танки из БК, в которых вообще не прописан параметр "топливо", обладают им, но это топливо у них заканчивается через 15 - 20 (см) на игровой карте, примерно через 10 - 20 секунд после начала движения. Поставив на эту же карту "Карибские" танки, после сохранения и запуска в редакторе, они имели нормальный запас хода.
Показалось, что имеется большая выживаемость открытой пехоты под огнем танков.
Истощение складов не проверял.
Часть Блицкриговских машин после начала миссии самостоятельно поехали на склад, чтобы пополниться.
Отредактировано yersinia (2015-01-29 11:44:01)
Поделиться3892015-01-11 11:07:19
Здраствуйте! Подскажите пожалуйста, какой параметр в хмеле БМП-1 нужно изменить или добавить, что бы перевозить пехоту как в БТР??? )))
Поделиться3902015-01-11 16:34:55
dmitriy, а с этим есть какие-то проблемы? Оригинальный хмель вполне позволяет погрузку/выгрузку до отделения пехов.
Если не работает, то, скорее, проблемы с экзешником, а не с ресурсами.