Прикольная и[i]дея. Мне понравилась панель нижняя, места меньше занимает, значит больше игрового пространства видно...
Да и вообще... интересно будет узнать потом, что получилось и получилось ли...
Спасибо я не подумал даже - буду знать
Спасибо, очень интересная идея. А можно чуть подробней, как это сделать? Перенести сценарии, карты и юниты-объекты БК в установленный КК? Или проще заменить движок БК на КК(екзешник и длл.-файлы)?
Перепаковать все, что в ресурсной папке
Указано же выше, что папки UI Fonts Cursors Textes, если не забыл какие другие, остаются от ЛП
Папки с объектами от БК1 и к ним добавим по мелочи (не буду указывать что именно) от ЛП
Вода из КК ибо в ЛП она не обработана
Лекарство от диска - пропер от 211 (респект и уважение ему)
Больно много подробностей - лень писать много букав
Интересно, что танки из БК, в которых вообще не прописан параметр "топливо", обладают им, но это топливо у них заканчивается через 15 - 20 (см) на игровой карте, примерно через 10 - 20 секунд после начала движения.
Да не нужно пока править хмели техники
достаточно для начала исправить константы и танки хоть целый день ездят на запасе топлива
Показалось, что имеется большая выжываемость открытой пехоты под огнем танков.
Просто у них на 60 % больше ХП эти не стоит увлекаться
кстати - выживаемость ) жи - ши пиши с буквой и.
Я пока модом ЛП не занимаюсь.
Меня интересует мнение Алекса (и это относится к троим Алексам)