Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Карибский Кризис | Ледниковый Поход » Карибский Кризис Ледниковый поход: обсуждение и прохождение


Карибский Кризис Ледниковый поход: обсуждение и прохождение

Сообщений 421 страница 450 из 550

421

Клерик, спасибо!
Подскажи еще, где задается количество ходов для юнита на оперативной карте? И есть ли здесь различие между бронетехникой и артиллерией?
А то выставляю немецкую группу на оперкарту, а она не может двигаться, т.к. у арты 0 ходов.

0

422

Артиллерия сама не может передвигаться по стр.карте.С ней должна быть другая бронетехника.Дальность передвижения на стр.карте зависит от параметра скорости юнита, т.е. если у арты скорость "0" то и группа в месте с ней передвигаться не сможет.

Отредактировано ALEX21375 (2017-05-07 16:54:20)

0

423

ALEX21375 написал(а):

Артиллерия сама не может передвигаться по стр.карте.С ней должна быть другая бронетехника.Дальность передвижения на стр.карте зависит от параметра скорости юнита, т.е. если у арты скорость "0" то и группа в месте с ней передвигаться не сможет.

В общем, насчет скорости юнита верно. Но в оригинальном хмеле немецкой пушки стояла скорость 4, а она не могла передвигаться в составе боевой группы на оперкарте (возможно Passability=0.4 вносило свою лепту). Изменил по примеру советской М30 (Speed="6" Passability="1"), которая могла двигаться в финской главе блица, и группа "поперла" на заблаговременно подготовленную советскую оборону - это проба Mission Kursk на движке ЛП, кампания на южном фасе Курской дуги:
http://s5.uploads.ru/t/8b6ud.jpg
http://sh.uploads.ru/t/m1EXk.jpg
http://s9.uploads.ru/t/Cz1k9.jpg
http://s4.uploads.ru/t/mSwhV.jpg

0

424

Камрады, с Днем Победы!
Клерик, ALEX21375 можете подсказать, как работать с минными полями в ЛП, т.к. мины, выставленные в имеющимся редакторе КК, не видны даже для саперов. И можно ли каким-то образом задать формации для авиации, чтобы самолеты одного типа вылетали двойками или тройками, а не всем скопом, как в ванили?

0

425

Формации задаются количеством самолетов на аэродроме.
С минами есть такой косяк.

0

426

Клерик написал(а):

Формации задаются количеством самолетов на аэродроме.
С минами есть такой косяк.

Благодарю за ответ. А ты не используешь минные поля в своем моде в игре за AI?

Отредактировано mkrass (2017-05-09 14:57:12)

0

427

Использую, все зависит от миссии.

0

428

Клерик написал(а):

Использую, все зависит от миссии.

Ну так расскажи, как с минами работать при редактировании карт в ЛП. Или это "секрет фирмы"?

0

429

Все просто в редакторе есть галочки для мин.
Ставишь значение 1 и галочку и перед окопами рисуешь поле.
Только один минус эти поля невидимы и на них могут наехать как твои юниты так и противника.

0

430

Клерик написал(а):

Все просто в редакторе есть галочки для мин.
Ставишь значение 1 и галочку и перед окопами рисуешь поле.
Только один минус эти поля невидимы и на них могут наехать как твои юниты так и противника.

Так эти мины в игре саперы тоже не могут определить и снять (как и те, что размещаются через вкладку редактора "Objects, Fences, Bridges")?
В общем, как я понял, причиной этой проблемы является недоработка экзешника ЛП-КК. В Блице в игре при наведении курсора на любой объект, который виден на карте, высвечивается его наименование (в том числе и мины, которые выставляются в редакторе или непосредственно в игре). В КК и ЛП в самой игре в такой же ситуации просто пишется "объект," - это может быть дерево, куст, мины (выставленные в редакторе), забор и пр. - но пишется просто объект (я такие объекты назвал ННО - неопознанные неподвижные объекты  :dontknow: ). И, поэтому, в игре саперы относятся к минам из редактора как к каким-то неопределенным объектам и никак на них не реагируют. Мины, которые выставляются непосредственно в игре, при наведении курсора на них никак не определяются. И в то же время, саперы с ними прекрасно работают.
Поэтому, выход из такого положения вижу в прописывании в скрипте в начале миссии команд саперам ИИ в постановке мин на нужных направлениях.

0

431

Изначально КК не был оснащен редакторами

0

432

Клерик,
только сегодня разобрался со способом постановки мин, который ты описал выше. Действительно, когда мины выставляются в редакторе как тайлы, они в самом редакторе не видны, но в игре они видны и саперы их могут снимать. Только не понял, можно ли таким образом выставить мины за ИИ, а не за игрока? Что-то не вижу такой возможности.

Update. Вроде понял: сначала ставишь мины, затем "присыпаешь" их тайлами земли - вообщем какая-то дубоватая система, которую непросто отследить в редакторе, особенно когда собираешься подкорректировать минные поля под Курском.
Спасибо за наводку!

Отредактировано mkrass (2017-05-11 22:26:50)

0

433

mkrass
Вы поделиться своим творчеством не желаете или например свой какой  то мод выпустить ? )
http://www.zorich.ru/games/bb/screenshots/details/s/ni.jpg
Бронетракторы НИ ("На испуг") на поле боя под Одессой
http://www.zorich.ru/games/bb/details.htm

http://yavix.ru/i/f/a/8/853246e7c03deba850200b90bac42.jpg
Советский танк «Т-55» на Кубе
http://yavix.ru/конец света на « бис » (%20%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B0%20)

Отредактировано Uzbek (2017-05-12 02:28:16)

0

434

Uzbek,
как же я то не делюсь? А мои предыдущие посты? Ну а назвать это творчеством - это слишком громко: я не занимаюсь моддингом, просто пытаюсь совместить одно с другим, и получить какой-то результат на выходе. Ближайшая цель - попробовать перенести самую интересную кампанию из официальных аддонов к Блицу (по крайней мере для меня) на движок КК-ЛП. И для того, что бы хоть как-то поиграть хотя бы в первую главу еще многое нужно доработать. И самая большая часть работы - это полная переделка минных полей. А они под Курском просто огромны (все-таки 3 месяца готовились к отражению немецкого наступления). Работа с минами в редакторе построена через "одно место" (см. выше). Причем часть мин, по-моему, выступает в роли подкрепления - нужно лезть в скрипт и разбираться в нем. А скрипты к картам в МК как небольшие книги и т.д. и т.п. Поэтому, эту главу еще нужно допиливать и допиливать.

+1

435

mkrass написал(а):

И самая большая часть работы - это полная переделка минных полей. А они под Курском просто огромны (все-таки 3 месяца готовились к отражению немецкого наступления). Работа с минами в редакторе построена через "одно место" (см. выше). Причем часть мин, по-моему, выступает в роли подкрепления - нужно лезть в скрипт и разбираться в нем.

http://s0.uploads.ru/t/kJifR.jpg
https://topwar.ru/81480-uborschiki-min- … hast3.html
Вы сильно с минами то не зацикливайтесь ) тут раньше был мини мод который добавлял в Курск минные тральщики ) Так что народ тут скажем так смекалистый и сильно заморачиваться не любит )))

mkrass написал(а):

Поэтому, эту главу еще нужно допиливать и допиливать.

Ну как сделаете что то финальное выкладывайте )
http://www.tankfront.ru/ussr/organisati … lstvo.html

0

436

Uzbek написал(а):

Ну как сделаете что то финальное выкладывайте )

"Чего-то финального" скорее всего не будет. Убедился на своем опыте, что полного воспроизведения кампании из оригинального Блица на движке КК-ЛП невозможно. Несколько фичей КК-ЛП, которые хотелось бы видеть в Блице, нужно дополнять многими условиями, которые задает сам КК-ЛП (это особенно касается кампаний). Об этих условиях говорилось в предыдущих постах. Плюс условности с авиацией, которая идет игроку в основной кор, невозможность задать ей формации в миссиях и др.
Uzbek,
если есть желание попробовать миссию Бутово из МК на ЛП, то могу в ЛС скинуть ссылку.

0

437

mkrass написал(а):

"Чего-то финального" скорее всего не будет.

Это и печалит )

mkrass написал(а):

Uzbek,
если есть желание попробовать миссию Бутово из МК на ЛП, то могу в ЛС скинуть ссылку.

Нет , спасибо ) Пожалуй тогда не стоит себя и дразнить ....

SCUD's mod for Ice Crusade  :mybb:
https://drive.google.com/file/d/0B-rxCV … Y0VlE/edit

Отредактировано Uzbek (2021-05-27 02:40:22)

0

438

Здравствуйте! Прошу прощения за такой некропостинг, но подходящей темы для вопросов не нашел.

Подскажите, пожалуйста:
- где в файлах оригинального "Карибского кризиса" хранятся характеристики юнитов на глобальной карте? То есть доступность техники "в магазине" и в конкретных юнитах на карте, ее стоимость во всех 3 ресурсах и скорость передвижения по карте. Насколько понимаю, доступность техники "в магазине" частично регулируется файлом context в каждой сценарной миссии по адресу data/scenarios/chapters/нужная глава, однако его логика несколько непонятна; что же до стоимости и скорости - найти даже намека на них не получилось;
- где в файлах оригинального "Карибского кризиса" находится формула, отвечающая за пересчет трофеев в ресурсы?

Хотелось бы немного изменить игровой баланс, исправив недочеты в отношении некоторых юнитов и перетасовав стартовые условия на миссиях. Добавлять новые карты и миссии не планирую.

В поисках решения проблемы смотрел data, но не нашел даже намека на указанные проблемы. Прошу помощи.

0

439

Вам нужна папка \Data\Scenarios\Chapters
Далее выбираете нужную кампанию (USSR ENG_USA, GER_FR, China) и главу
Вам нужны след. файлы

context.xml - отвечает за выдачу юнитов в случайных миссиях и миссиях объектов.

script.lua - здесь можно отредактировать юиниты, которые выдаются на склад и размещаются на глобальной карте.

Стоимость и скорость юнита редактируются в файле 1.xml
вот путь к папкам юнитов C:\Games\Карибский кризис-ЛП\Data\Units\technics.

+1

440

Клерик
Можешь ответить на этот вопрос?
"Школа картоделов"

0

441

Да такая возможность есть

Посмотрю. Кажется есть мануал

+1

442

OMAR написал(а):

однако его логика несколько непонятна; что же до стоимости и скорости - найти даже намека на них не получилось

Трём видам ресурсов соответствует масса юнита в кг (например, 46 000 - 46 тонн у танка, например), сумма боекомплекта к его оружию (поэтому у самолётов для завышения часто делают в XML-unit фиктивные платформы для оружия с реальным количеством ''снарядов''), и класс юнита (как RPG-тип, скажем это лёгкий танк, средний танк, САУ, бомбардировщик, ударный вертолёт...).

По классу юнита это легко видно, например, по танкам Т-34-85, Т-54, Т-55, Т-62... Одинаковый класс - одинаковая стоимость по соответствующему ресурсу. В данном случае, если не путаю, по запчастям.

Отредактировано Coelian (2023-04-29 23:39:44)

0

443

У меня снова вопрос не по теме (из области "хотелок").
Ни когда не задумывались, не хотелось ли вам добавить на стратегическую карту дополнительные объекты?
Или вас всё и так удовлетворяет?

0

444

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Ни когда не задумывались, не хотелось ли вам добавить на стратегическую карту дополнительные объекты?

Ты  вообще  играл сам в  эту игру  ?

https://i.playground.ru/i/screenshot/8885/cuban_missile_crisis.jpg

Там есть радары, аэродромы, заводы, фабрики , склады с боеприпасами,запчастями  и ГСМ   и тд.тп.))) Осталось добавить разве что Цирк  ))))

Отредактировано Uzbek (2023-04-30 03:21:59)

0

445

Код:
Ты  вообще  играл сам в  эту игру  ?

Играл.

Там есть радары, аэродромы, заводы, фабрики , склады  и тд.тп.)))

Но кое-что я бы ещё добавил

Осталось добавить разве что Цирк  ))))

Про цирк я как-то не подумал.

0

446

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Но кое-что я бы ещё добавил

например  ? )
https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/1822263550443318133/8CC55E444E3834222C90C0EEF279F2CE0D1B2E4B/
https://steamcommunity.com/app/356270/guides/
https://i.ibb.co/xLHR6yr/maxresdefault-1.jpg
Мануал есть тут )
https://www.igromania.ru/article/1997/R … izis'.html
http://www.lki.ru/text.php?id=3302
КК
https://cdn.akamai.steamstatic.com/stea … Manual.pdf
КК/ЛП
http://cdn.akamai.steamstatic.com/steam … Manual.pdf

https://i.ibb.co/SX1tvNp/imgonline-com-ua-2to1-a-VCk6-UY8c-Lbh-Yc9-L.jpg

https://cs14.pikabu.ru/post_img/2022/01/30/8/164354976017777555.jpg
https://pikabu.ru/story/karibskiy_krizi … de_8802176

https://bunker42.com/upload/medialibrary/288/2880f7f89ce63794fc2924ac7782641b.jpg
https://bunker42.com/nasha-istoriya.php

https://media.moddb.com/cache/images/downloads/1/250/249283/thumb_620x2000/Game_2020-08-19_00-24-31-425.png
https://www.moddb.com/games/cuban-missi … s/chapters

Отредактировано Uzbek (2023-04-30 04:42:33)

0

447

например  ? )

Я хотел бы услышать сначала мнение ветеранов КК.

Отредактировано ДИВЕРСАНТ (2023-04-30 02:25:34)

0

448

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Я хотел бы услышать сначала мнение ветеранов КК.

Уж не порты  ли ты  захотел морские  ))) Это будет еще тот гемморой так как ВМФ в игре вообще не как не представлен в  КК  да и в самом  Б-1 все  эти кораблики плавают при помощи костылей  )))

Игра за Евросоюз.

Предательство! Американцы и англичане драпают с материка! Это им так просто не сойдёт с рук! В порту ещё находятся боеприпасы, горючее и техника - из-за непогоды бывшие союзники не успели их эвакуировать. Заберём всё, что осталось. Действуйте решительно, но берегите силы. Подкреплений не будет.

http://red-centurion.narod.ru/missions.htm

У кого сохранились  эти сингл карты, а ветераны  ?  )
Operation "Northern Hammer"
West Germany 1962

https://i.gifer.com/KKoe.gifhttps://i.gifer.com/1YvG.gif

Отредактировано Uzbek (2023-04-30 11:31:07)

0

449

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Ни когда не задумывались, не хотелось ли вам добавить на стратегическую карту дополнительные объекты?

Добавить пиктограмму с новым объектом и разместить её по координатам на оперативной карте - это ещё не значит реально ''добавить объект''. Он ещё должен быть прописан, условно, на ''программном уровне'' в игре. Как будет работать функционал нового объекта (новая пиктограмма на карте сама собой работать не будет)?

Даже, казалось бы, самое простое - авианосец, и то не получалось... Авианосец по сути тот же АЭРОДРОМ, только с двумя новыми фишками :
- Движущийся (как реализовать управление им игроком на оперативной карте? Группировки войск движущиеся, но они не класс объекта, а объекты стационарные)...
- Движущийся, внимание! - строго по воде (чтобы АВ не заползал на сушу). Условно, в среде ''0'' (к примеру ''0'' это вода, ''1'' это суша). Сразу вспоминается старый вопрос : летает ли на оперативной карте САМОЛЁТ-РАЗВЕДЧИК (всё же юнит, а не объект) над водой, или жёстко лимитирован полётами над сушей?..

Добавить новый класс объекта невозможно, условно, без программиста. Просто добавить уже имеющиеся в распоряжении объекты напротив - не проблема. Всегда можно воткнуть/убрать, например, пару Радаров или Аэродромов. Но вопрос, как понимаю, именно про возможность внедрения НОВЫХ КЛАССОВ стратегических объектов, как таковых. С рабочим функционалом...

Отредактировано Coelian (2023-04-30 10:20:08)

0

450

Добавить пиктограмму с новым объектом и разместить её по координатам на оперативной карте - это ещё не значит реально ''добавить объект''. Он ещё должен быть прописан, условно, на ''программном уровне'' в игре. Как будет работать функционал нового объекта (новая пиктограмма на карте сама собой работать не будет)?

Мне это понятно.
Чтобы было всем понятно, я задал два разных вопроса, не связанных друг с другом.
Второй вопрос больше на тему фантазии.

Уж не порты  ли ты  захотел морские  )))

Нет. Меня не интересуют корабли в Блице/КК.
Плавающая техника и десантные катера, да, согласен, было бы здорово.

Мануал есть тут )
КК
https://cdn.akamai.steamstatic.com/stea … Manual.pdf
КК/ЛП
http://cdn.akamai.steamstatic.com/steam … Manual.pdf

Эх, где ты несколько месяцев назад был? ;) Когда я обрыл весь интернет в поисках пдф-руководства на русском.

https://bunker42.com/nasha-istoriya.php

Это ты на что намекаешь?

Отредактировано ДИВЕРСАНТ (2023-04-30 12:07:02)

0


Вы здесь » Союз | Union » Карибский Кризис | Ледниковый Поход » Карибский Кризис Ледниковый поход: обсуждение и прохождение