Клерик, спасибо!
Подскажи еще, где задается количество ходов для юнита на оперативной карте? И есть ли здесь различие между бронетехникой и артиллерией?
А то выставляю немецкую группу на оперкарту, а она не может двигаться, т.к. у арты 0 ходов.
Карибский Кризис Ледниковый поход: обсуждение и прохождение
Сообщений 421 страница 450 из 550
Поделиться4212017-05-07 16:15:36
Поделиться4222017-05-07 16:49:36
Артиллерия сама не может передвигаться по стр.карте.С ней должна быть другая бронетехника.Дальность передвижения на стр.карте зависит от параметра скорости юнита, т.е. если у арты скорость "0" то и группа в месте с ней передвигаться не сможет.
Отредактировано ALEX21375 (2017-05-07 16:54:20)
Поделиться4232017-05-08 10:57:03
Артиллерия сама не может передвигаться по стр.карте.С ней должна быть другая бронетехника.Дальность передвижения на стр.карте зависит от параметра скорости юнита, т.е. если у арты скорость "0" то и группа в месте с ней передвигаться не сможет.
В общем, насчет скорости юнита верно. Но в оригинальном хмеле немецкой пушки стояла скорость 4, а она не могла передвигаться в составе боевой группы на оперкарте (возможно Passability=0.4 вносило свою лепту). Изменил по примеру советской М30 (Speed="6" Passability="1"), которая могла двигаться в финской главе блица, и группа "поперла" на заблаговременно подготовленную советскую оборону - это проба Mission Kursk на движке ЛП, кампания на южном фасе Курской дуги:
Поделиться4242017-05-09 13:58:44
Камрады, с Днем Победы!
Клерик, ALEX21375 можете подсказать, как работать с минными полями в ЛП, т.к. мины, выставленные в имеющимся редакторе КК, не видны даже для саперов. И можно ли каким-то образом задать формации для авиации, чтобы самолеты одного типа вылетали двойками или тройками, а не всем скопом, как в ванили?
Поделиться4252017-05-09 14:36:33
Формации задаются количеством самолетов на аэродроме.
С минами есть такой косяк.
Поделиться4262017-05-09 14:55:19
Формации задаются количеством самолетов на аэродроме.
С минами есть такой косяк.
Благодарю за ответ. А ты не используешь минные поля в своем моде в игре за AI?
Отредактировано mkrass (2017-05-09 14:57:12)
Поделиться4272017-05-09 15:29:13
Использую, все зависит от миссии.
Поделиться4282017-05-09 16:06:15
Использую, все зависит от миссии.
Ну так расскажи, как с минами работать при редактировании карт в ЛП. Или это "секрет фирмы"?
Поделиться4292017-05-10 09:43:20
Все просто в редакторе есть галочки для мин.
Ставишь значение 1 и галочку и перед окопами рисуешь поле.
Только один минус эти поля невидимы и на них могут наехать как твои юниты так и противника.
Поделиться4302017-05-10 13:12:33
Все просто в редакторе есть галочки для мин.
Ставишь значение 1 и галочку и перед окопами рисуешь поле.
Только один минус эти поля невидимы и на них могут наехать как твои юниты так и противника.
Так эти мины в игре саперы тоже не могут определить и снять (как и те, что размещаются через вкладку редактора "Objects, Fences, Bridges")?
В общем, как я понял, причиной этой проблемы является недоработка экзешника ЛП-КК. В Блице в игре при наведении курсора на любой объект, который виден на карте, высвечивается его наименование (в том числе и мины, которые выставляются в редакторе или непосредственно в игре). В КК и ЛП в самой игре в такой же ситуации просто пишется "объект," - это может быть дерево, куст, мины (выставленные в редакторе), забор и пр. - но пишется просто объект (я такие объекты назвал ННО - неопознанные неподвижные объекты ). И, поэтому, в игре саперы относятся к минам из редактора как к каким-то неопределенным объектам и никак на них не реагируют. Мины, которые выставляются непосредственно в игре, при наведении курсора на них никак не определяются. И в то же время, саперы с ними прекрасно работают.
Поэтому, выход из такого положения вижу в прописывании в скрипте в начале миссии команд саперам ИИ в постановке мин на нужных направлениях.
Поделиться4312017-05-10 14:21:47
Изначально КК не был оснащен редакторами
Поделиться4322017-05-11 22:15:34
Клерик,
только сегодня разобрался со способом постановки мин, который ты описал выше. Действительно, когда мины выставляются в редакторе как тайлы, они в самом редакторе не видны, но в игре они видны и саперы их могут снимать. Только не понял, можно ли таким образом выставить мины за ИИ, а не за игрока? Что-то не вижу такой возможности.
Update. Вроде понял: сначала ставишь мины, затем "присыпаешь" их тайлами земли - вообщем какая-то дубоватая система, которую непросто отследить в редакторе, особенно когда собираешься подкорректировать минные поля под Курском.
Спасибо за наводку!
Отредактировано mkrass (2017-05-11 22:26:50)
Поделиться4332017-05-12 01:53:13
mkrass
Вы поделиться своим творчеством не желаете или например свой какой то мод выпустить ? )
Бронетракторы НИ ("На испуг") на поле боя под Одессой
http://www.zorich.ru/games/bb/details.htm
Советский танк «Т-55» на Кубе
http://yavix.ru/конец света на « бис » (%20%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B0%20)
Отредактировано Uzbek (2017-05-12 02:28:16)
Поделиться4342017-05-12 20:54:37
Uzbek,
как же я то не делюсь? А мои предыдущие посты? Ну а назвать это творчеством - это слишком громко: я не занимаюсь моддингом, просто пытаюсь совместить одно с другим, и получить какой-то результат на выходе. Ближайшая цель - попробовать перенести самую интересную кампанию из официальных аддонов к Блицу (по крайней мере для меня) на движок КК-ЛП. И для того, что бы хоть как-то поиграть хотя бы в первую главу еще многое нужно доработать. И самая большая часть работы - это полная переделка минных полей. А они под Курском просто огромны (все-таки 3 месяца готовились к отражению немецкого наступления). Работа с минами в редакторе построена через "одно место" (см. выше). Причем часть мин, по-моему, выступает в роли подкрепления - нужно лезть в скрипт и разбираться в нем. А скрипты к картам в МК как небольшие книги и т.д. и т.п. Поэтому, эту главу еще нужно допиливать и допиливать.
Поделиться4352017-05-12 23:51:50
И самая большая часть работы - это полная переделка минных полей. А они под Курском просто огромны (все-таки 3 месяца готовились к отражению немецкого наступления). Работа с минами в редакторе построена через "одно место" (см. выше). Причем часть мин, по-моему, выступает в роли подкрепления - нужно лезть в скрипт и разбираться в нем.
https://topwar.ru/81480-uborschiki-min- … hast3.html
Вы сильно с минами то не зацикливайтесь ) тут раньше был мини мод который добавлял в Курск минные тральщики ) Так что народ тут скажем так смекалистый и сильно заморачиваться не любит )))
Поэтому, эту главу еще нужно допиливать и допиливать.
Ну как сделаете что то финальное выкладывайте )
http://www.tankfront.ru/ussr/organisati … lstvo.html
Поделиться4362017-05-17 12:30:06
Ну как сделаете что то финальное выкладывайте )
"Чего-то финального" скорее всего не будет. Убедился на своем опыте, что полного воспроизведения кампании из оригинального Блица на движке КК-ЛП невозможно. Несколько фичей КК-ЛП, которые хотелось бы видеть в Блице, нужно дополнять многими условиями, которые задает сам КК-ЛП (это особенно касается кампаний). Об этих условиях говорилось в предыдущих постах. Плюс условности с авиацией, которая идет игроку в основной кор, невозможность задать ей формации в миссиях и др.
Uzbek,
если есть желание попробовать миссию Бутово из МК на ЛП, то могу в ЛС скинуть ссылку.
Поделиться4372017-05-18 02:22:18
"Чего-то финального" скорее всего не будет.
Это и печалит )
Uzbek,
если есть желание попробовать миссию Бутово из МК на ЛП, то могу в ЛС скинуть ссылку.
Нет , спасибо ) Пожалуй тогда не стоит себя и дразнить ....
SCUD's mod for Ice Crusade
https://drive.google.com/file/d/0B-rxCV … Y0VlE/edit
Отредактировано Uzbek (2021-05-27 02:40:22)
Поделиться4382023-04-28 18:23:24
Здравствуйте! Прошу прощения за такой некропостинг, но подходящей темы для вопросов не нашел.
Подскажите, пожалуйста:
- где в файлах оригинального "Карибского кризиса" хранятся характеристики юнитов на глобальной карте? То есть доступность техники "в магазине" и в конкретных юнитах на карте, ее стоимость во всех 3 ресурсах и скорость передвижения по карте. Насколько понимаю, доступность техники "в магазине" частично регулируется файлом context в каждой сценарной миссии по адресу data/scenarios/chapters/нужная глава, однако его логика несколько непонятна; что же до стоимости и скорости - найти даже намека на них не получилось;
- где в файлах оригинального "Карибского кризиса" находится формула, отвечающая за пересчет трофеев в ресурсы?
Хотелось бы немного изменить игровой баланс, исправив недочеты в отношении некоторых юнитов и перетасовав стартовые условия на миссиях. Добавлять новые карты и миссии не планирую.
В поисках решения проблемы смотрел data, но не нашел даже намека на указанные проблемы. Прошу помощи.
Поделиться4392023-04-29 08:12:15
Вам нужна папка \Data\Scenarios\Chapters
Далее выбираете нужную кампанию (USSR ENG_USA, GER_FR, China) и главу
Вам нужны след. файлы
context.xml - отвечает за выдачу юнитов в случайных миссиях и миссиях объектов.
script.lua - здесь можно отредактировать юиниты, которые выдаются на склад и размещаются на глобальной карте.
Стоимость и скорость юнита редактируются в файле 1.xml
вот путь к папкам юнитов C:\Games\Карибский кризис-ЛП\Data\Units\technics.
Поделиться4402023-04-29 19:30:47
Клерик
Можешь ответить на этот вопрос?
"Школа картоделов"
Поделиться4412023-04-29 20:33:16
Да такая возможность есть
Посмотрю. Кажется есть мануал
Поделиться4422023-04-29 23:38:36
однако его логика несколько непонятна; что же до стоимости и скорости - найти даже намека на них не получилось
Трём видам ресурсов соответствует масса юнита в кг (например, 46 000 - 46 тонн у танка, например), сумма боекомплекта к его оружию (поэтому у самолётов для завышения часто делают в XML-unit фиктивные платформы для оружия с реальным количеством ''снарядов''), и класс юнита (как RPG-тип, скажем это лёгкий танк, средний танк, САУ, бомбардировщик, ударный вертолёт...).
По классу юнита это легко видно, например, по танкам Т-34-85, Т-54, Т-55, Т-62... Одинаковый класс - одинаковая стоимость по соответствующему ресурсу. В данном случае, если не путаю, по запчастям.
Отредактировано Coelian (2023-04-29 23:39:44)
Поделиться4432023-04-30 00:06:46
У меня снова вопрос не по теме (из области "хотелок").
Ни когда не задумывались, не хотелось ли вам добавить на стратегическую карту дополнительные объекты?
Или вас всё и так удовлетворяет?
Поделиться4442023-04-30 00:22:23
Ни когда не задумывались, не хотелось ли вам добавить на стратегическую карту дополнительные объекты?
Ты вообще играл сам в эту игру ?
Там есть радары, аэродромы, заводы, фабрики , склады с боеприпасами,запчастями и ГСМ и тд.тп.))) Осталось добавить разве что Цирк ))))
Отредактировано Uzbek (2023-04-30 03:21:59)
Поделиться4452023-04-30 01:15:07
Ты вообще играл сам в эту игру ?
Играл.
Там есть радары, аэродромы, заводы, фабрики , склады и тд.тп.)))
Но кое-что я бы ещё добавил
Осталось добавить разве что Цирк ))))
Про цирк я как-то не подумал.
Поделиться4462023-04-30 02:05:26
Но кое-что я бы ещё добавил
например ? )
https://steamcommunity.com/app/356270/guides/
Мануал есть тут )
https://www.igromania.ru/article/1997/R … izis'.html
http://www.lki.ru/text.php?id=3302
КК
https://cdn.akamai.steamstatic.com/stea … Manual.pdf
КК/ЛП
http://cdn.akamai.steamstatic.com/steam … Manual.pdf
https://pikabu.ru/story/karibskiy_krizi … de_8802176
https://bunker42.com/nasha-istoriya.php
https://www.moddb.com/games/cuban-missi … s/chapters
Отредактировано Uzbek (2023-04-30 04:42:33)
Поделиться4472023-04-30 02:18:56
например ? )
Я хотел бы услышать сначала мнение ветеранов КК.
Отредактировано ДИВЕРСАНТ (2023-04-30 02:25:34)
Поделиться4482023-04-30 05:25:48
Я хотел бы услышать сначала мнение ветеранов КК.
Уж не порты ли ты захотел морские ))) Это будет еще тот гемморой так как ВМФ в игре вообще не как не представлен в КК да и в самом Б-1 все эти кораблики плавают при помощи костылей )))
Игра за Евросоюз.
Предательство! Американцы и англичане драпают с материка! Это им так просто не сойдёт с рук! В порту ещё находятся боеприпасы, горючее и техника - из-за непогоды бывшие союзники не успели их эвакуировать. Заберём всё, что осталось. Действуйте решительно, но берегите силы. Подкреплений не будет.
http://red-centurion.narod.ru/missions.htm
У кого сохранились эти сингл карты, а ветераны ? )
Operation "Northern Hammer"
West Germany 1962
Отредактировано Uzbek (2023-04-30 11:31:07)
Поделиться4492023-04-30 10:16:02
Ни когда не задумывались, не хотелось ли вам добавить на стратегическую карту дополнительные объекты?
Добавить пиктограмму с новым объектом и разместить её по координатам на оперативной карте - это ещё не значит реально ''добавить объект''. Он ещё должен быть прописан, условно, на ''программном уровне'' в игре. Как будет работать функционал нового объекта (новая пиктограмма на карте сама собой работать не будет)?
Даже, казалось бы, самое простое - авианосец, и то не получалось... Авианосец по сути тот же АЭРОДРОМ, только с двумя новыми фишками :
- Движущийся (как реализовать управление им игроком на оперативной карте? Группировки войск движущиеся, но они не класс объекта, а объекты стационарные)...
- Движущийся, внимание! - строго по воде (чтобы АВ не заползал на сушу). Условно, в среде ''0'' (к примеру ''0'' это вода, ''1'' это суша). Сразу вспоминается старый вопрос : летает ли на оперативной карте САМОЛЁТ-РАЗВЕДЧИК (всё же юнит, а не объект) над водой, или жёстко лимитирован полётами над сушей?..
Добавить новый класс объекта невозможно, условно, без программиста. Просто добавить уже имеющиеся в распоряжении объекты напротив - не проблема. Всегда можно воткнуть/убрать, например, пару Радаров или Аэродромов. Но вопрос, как понимаю, именно про возможность внедрения НОВЫХ КЛАССОВ стратегических объектов, как таковых. С рабочим функционалом...
Отредактировано Coelian (2023-04-30 10:20:08)
Поделиться4502023-04-30 11:34:28
Добавить пиктограмму с новым объектом и разместить её по координатам на оперативной карте - это ещё не значит реально ''добавить объект''. Он ещё должен быть прописан, условно, на ''программном уровне'' в игре. Как будет работать функционал нового объекта (новая пиктограмма на карте сама собой работать не будет)?
Мне это понятно.
Чтобы было всем понятно, я задал два разных вопроса, не связанных друг с другом.
Второй вопрос больше на тему фантазии.
Уж не порты ли ты захотел морские )))
Нет. Меня не интересуют корабли в Блице/КК.
Плавающая техника и десантные катера, да, согласен, было бы здорово.
Мануал есть тут )
КК
https://cdn.akamai.steamstatic.com/stea … Manual.pdf
КК/ЛП
http://cdn.akamai.steamstatic.com/steam … Manual.pdf
Эх, где ты несколько месяцев назад был? Когда я обрыл весь интернет в поисках пдф-руководства на русском.
https://bunker42.com/nasha-istoriya.php
Это ты на что намекаешь?
Отредактировано ДИВЕРСАНТ (2023-04-30 12:07:02)