Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Карибский Кризис | Ледниковый Поход » Карибский Кризис Ледниковый поход: обсуждение и прохождение


Карибский Кризис Ледниковый поход: обсуждение и прохождение

Сообщений 451 страница 480 из 550

451

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Нет. Меня не интересуют корабли в Блице/КК.

Не морячок  значит ))) А так  если что есть  Б-2 там  уже вроде плавают сами кораблики вот правда как  дела с  форсированием рек именно плавающие танками где захотелось  там  ХЗ )))
https://i.ibb.co/9vWyVNZ/2023-04-30-13-59-57.png
https://habarnew.livejournal.com/154954.html?amp=1

https://cdnb.artstation.com/p/assets/images/images/017/328/231/large/andrey-mut-kraz-2.jpg?1555519551
https://www.artstation.com/artwork/XBNP6l

Отредактировано Uzbek (2023-04-30 12:22:25)

0

452

Не морячок  значит )))

Морячок, морячок!
Я как раз сейчас в TacticMedia морской темой и интересуюсь.
Но в Блиц впихивать ещё и линкоры и авианосцы — это, как по мне, уже слишком. Нельзя одновременно сидеть на двух стульях, быть и полководцем и флотоводцем. В Блице масштабы не те для кораблей, ИМХО.
Я эти две темы всегда разделяю.

+2

453

Uzbek написал(а):

Не морячок  значит ))) А так  если что есть  Б-2 там  уже вроде плавают сами кораблики вот правда как  дела с  форсированием рек именно плавающие танками где захотелось  там  ХЗ )))

Представляется, что для имеющегося режима игры в КК, корабли не сильно нужны, а вот амфибийность сухопутной техники была бы полезна.

Водная среда в Б-2 также ущербна, не вполне полноценная : есть корабли, нет амфибийности (правда, в ванильном Б-2 вроде и соответствующей техники не было, даже линейки юэсовских LVTP...).

Вообще странно с Б-2, вроде шаг вперёд (объекты тоже 3-D, водная среда и корабли), а реализовано ''как-то не так''... А те проекты, что развивали базовый Б-1 (движок, боевую систему), видимо делались с серьёзными ограничениями по договору, исключающими развитие дальше. Например, ''Сталинград'' и КК вышли без редакторов...

Строго говоря, существует 4 версии движка Enigma Engine :
1 - Б-1
2 - Б-2
3 - Сталинград
4 - КК/ЛП

Даже разные версии LUA... Невольно, спустя 20 лет, возникает вопрос, а не лучше (?) было СРАЗУ сделать один нормальный (!!!) Б-2, с полным 3-D и водной средой, новыми возможностями от СТ и КК, а не ''бодать вола'' и раствориться  безвестности, как это сделал Nival (Б-3 здесь даже не упоминается)... А, да... Лучше. И это даже предлагали ещё тогда. Не захотел один человек, с своим ''уникальным видением'', предложившим его публике в 2017 году (по факту, в 2015-м). Уникальный взгляд человека на развитие серии публику почему-то не впечатлил. И этот человек известен...

0

454

Uzbek написал(а):

Уж не порты  ли ты  захотел морские  ))) Это будет еще тот гемморой так как ВМФ в игре вообще не как не представлен в  КК  да и в самом  Б-1 все  эти кораблики плавают при помощи костылей  )))

Порты не обязательно требуют 3-D кораблей в тактическом режиме...

Высокомобильные войска - решение в самолёте-разведчике. По идее... Решить это так и не удалось...

Смысл в чем... Морская пехота и ВДВ. Под ВДВ есть Аэродром, под МП нет Портов. Это первое.

Второе, чего нет, это носители - по аналогии с самолетом-разведчиком, летаюшим по оперативной карте, были нужны пиктограммы десантного корабля и военно-транспортного самолёта. ДК - сажает группировку войск игрока в Порту, и высаживает где-то на побережье противника (условно : Шанхай - Тайвань..). Или иначе, на Аэродроме игрок сажает группировку войск, и сбрасывает её где-то в глубине территории противника. Не парашютистов, а именно стандартную группировку с бронетехникой и т.д. Но не все так просто - транспортный самолёт  на маршруте полёта может сбить ПВО, а ДК может налететь на мины. Следовательно, круг задач при реализации этой механики расширяется, нужны ещё стационарные ''зоны смерти'', расставляемые на оперативной карте игроком (или AI) - позиции ПВО на суше, и позиции мин в море.

Третье, модели кораблей и транспортного самолёта в этом русле не нужны, нужны лишь пиктограммы и функционал. Нужны 5 пиктограмм - объект ПОРТ, ДК, ВТС, позиция ПВО, минная позиция. Плюс много работы...

Четвёртое, это всё звучит неплохо в имеющемся режиме борьбы игрока с AI, а при развитии мультиплеера звучит ещё слаще... Жаль, нереально.

+1

455

Coelian написал(а):

Представляется, что для имеющегося режима игры в КК, корабли не сильно нужны, а вот амфибийность сухопутной техники была бы полезна.

Водная среда в Б-2 также ущербна, не вполне полноценная : есть корабли, нет амфибийности (правда, в ванильном Б-2 вроде и соответствующей техники не было, даже линейки юэсовских LVTP...).

Вообще странно с Б-2, вроде шаг вперёд (объекты тоже 3-D, водная среда и корабли), а реализовано ''как-то не так''... А те проекты, что развивали базовый Б-1 (движок, боевую систему), видимо делались с серьёзными ограничениями по договору, исключающими развитие дальше. Например, ''Сталинград'' и КК вышли без редакторов...

Строго говоря, существует 4 версии движка Enigma Engine :
1 - Б-1
2 - Б-2
3 - Сталинград
4 - КК/ЛП

Даже разные версии LUA... Невольно, спустя 20 лет, возникает вопрос, а не лучше (?) было СРАЗУ сделать один нормальный (!!!) Б-2, с полным 3-D и водной средой, новыми возможностями от СТ и КК, а не ''бодать вола'' и раствориться  безвестности, как это сделал Nival (Б-3 здесь даже не упоминается)... А, да... Лучше. И это даже предлагали ещё тогда. Не захотел один человек, с своим ''уникальным видением'', предложившим его публике в 2017 году (по факту, в 2015-м). Уникальный взгляд человека на развитие серии публику почему-то не впечатлил. И этот человек известен...

Они наплодили выблядка Б-3 в котором ИИ Борис и ко пытались заманить новых фанатов в итоге растеряли даже  старых  ))) На сколько понимаю игра  Б-3  теперь вообщем не рабочая но итог был всеми ожидаем  игру то выдали в прокат )))
https://store.steampowered.com/app/235380/Blitzkrieg_3/

+1

456

Uzbek написал(а):

4 - КК/ЛП

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    У КК и ККЛП есть небольшие отличия.

0

457

Uzbek написал(а):

Б-3 в котором ИИ Борис и ко пытались заманить новых фанатов в итоге растеряли даже  старых  )))

Да ладно, AI БОРИС, если в июле'2015 в интервью С.Орловского Гаро (сотруднику киевского Нивала, изображающего ''независимого игрового журналиста'') было много стенаний, что мерзкие игроки требуют окопы... Мерзавцы какие, ишь, чего думали! Окопы им подавай...

Наверное, свобода от издателей не всегда полезна...

Если бы я был модным инвестором, и ко мне бы пришёл некий разработчик с проектом игры типа Б-3, я бы удивлённо распахнув глаза спросил, а зачем игра про Вторую мировую без окопов?.. Смысл тогда вообще начинать? Может, лучше дать денег другой, более вменяемой команде...

Возразят, так такой же движ взят, Юнло 5-й версии... На это я бы тоже изумился, а зачем брать под RTS такой дикий движ? У него какой лимит тайликов под локации? 1000х1000х800 (последняя цифра высота), вроде так, если я сейчас ничего не путаю... Всего вдвое больше Б-1, правда, размер тайла тоже может быть разный... Но это не всё, Си-шарп это, все же, не С++...

Короче, единственное ценное в этой эпопее нам так и не показали - готовый на 80% ''Вьетнам'', с ещё старорежимным, ''тяжелым'' микроменеджментом...

0

458

ALEX21375 написал(а):

У КК и ККЛП есть небольшие отличия.

Да. ЛП попросту доработанная по движку версия недоделанного КК. Это не сколько ''отличия'', сколько разница недорисованной картины, и дорисованной. Можно смело выкидывать AIlogik.dll КК заменяя на элпэшный.

0

459

Coelian написал(а):

Порты не обязательно требуют 3-D кораблей в тактическом режиме...

Высокомобильные войска - решение в самолёте-разведчике. По идее... Решить это так и не удалось...

Смысл в чем... Морская пехота и ВДВ. Под ВДВ есть Аэродром, под МП нет Портов. Это первое.

Второе, чего нет, это носители - по аналогии с самолетом-разведчиком, летаюшим по оперативной карте, были нужны пиктограммы десантного корабля и военно-транспортного самолёта. ДК - сажает группировку войск игрока в Порту, и высаживает где-то на побережье противника (условно : Шанхай - Тайвань..). Или иначе, на Аэродроме игрок сажает группировку войск, и сбрасывает её где-то в глубине территории противника. Не парашютистов, а именно стандартную группировку с бронетехникой и т.д. Но не все так просто - транспортный самолёт  на маршруте полёта может сбить ПВО, а ДК может налететь на мины. Следовательно, круг задач при реализации этой механики расширяется, нужны ещё стационарные ''зоны смерти'', расставляемые на оперативной карте игроком (или AI) - позиции ПВО на суше, и позиции мин в море.

Третье, модели кораблей и транспортного самолёта в этом русле не нужны, нужны лишь пиктограммы и функционал. Нужны 5 пиктограмм - объект ПОРТ, ДК, ВТС, позиция ПВО, минная позиция. Плюс много работы...

Четвёртое, это всё звучит неплохо в имеющемся режиме борьбы игрока с AI, а при развитии мультиплеера звучит ещё слаще... Жаль, нереально.

Я тогда  знаю где найти вам иконки для стационарной карты ;)

Свернутый текст

https://i.ibb.co/sgtXfJ5/A-50M.png
https://i.ibb.co/G2vV7HQ/AAVP-7A1.png
https://i.ibb.co/jzWCd18/25-de-Mayo-Class.png
https://i.ibb.co/m6jFhc4/An-124.png
https://i.ibb.co/hcKfCcP/B-52G.png
https://i.ibb.co/6X8j3Tr/YPG-strongpoint.png
https://i.ibb.co/D5czbF2/Akula-Class.png
https://i.ibb.co/17XMZzJ/belarus-elbrus-deployed.png
https://i.ibb.co/6s1SJGV/belarus-elbrus-mounted.png
https://i.ibb.co/z4s7j57/YPG-minefield.png
https://i.ibb.co/NY7HGHX/Ger-MIM104-deployed.png
https://i.ibb.co/j82hV84/Ger-MIM104-mounted.png
https://i.ibb.co/yh6MHvJ/Atlantic-Conveyor.png
https://i.ibb.co/X237DHY/Zubr-Class.png
https://i.ibb.co/BKnwn89/ukrainian-Mi-24.png
https://i.ibb.co/fFGVWdB/T-64BM.png
https://i.ibb.co/r5qXzz0/T-64-BV-M2017.png
https://i.ibb.co/k4k7pfN/T-80UD.png
https://i.ibb.co/TBdhm2P/T-84.png
https://i.ibb.co/QPNxJ4W/T-84BM.png
https://i.ibb.co/z5F6KwK/UKR-S-200-mounted.png
https://i.ibb.co/87GTsGj/UKR-Kub-mounted.png

https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/825692738669901444/F7CE04058A21AD70CBC109220FC01A55CB5570EB/

https://www.strategium.ru/forum/topic/1 … nt-3750777

https://images.gog-statics.com/7992b6c927aa722d36aa207dbf8157b80ff0b8c15dc61cd19ffb69ce1d020bc9.jpg
Так  же можно надергать объектов и юнитов из  модов игры People's General
https://panzergeneraldownload.com/peoples-general.html
https://peoplesgeneral.de/

http://army.armor.kiev.ua/hist/takznaki-2-8.gif
http://lemur59.ru/node/427

Отредактировано Uzbek (2023-04-30 15:28:30)

+1

460

Uzbek написал(а):

Я тогда  знаю где найти вам иконки для стационарной карты

Иконки это хорошо, но неплохо бы чтобы ''кто-то'' :
А) Написал новую механику,
Б) Адекватно внедрил бы её в движок игры.

Иконки да, хоть тут и иной стилистический формат, но примерное такие... Вот, под втс подходит имеющийся здесь самолёт Ан-124 ''Руслан'', и нечто в двух вариантах похожее на десантный корабль (профиль, похожий на МДК пр.106, и второй на десантной подухе, типа ''Джейрана'' или ''Зубра'').

Надо чтобы в механике было :
1) Завёл войска на ОБЪЕКТ (АЭРОДРОМ, или ПОРТ),
2) Посадил войска на носитель (самолёт или десантный корабль),
3) Осуществил проводку носителя по маршруту в пункт назначения (очевидно, у самолёта меньше ходов, быстрее),
4) Если носитель в пути не умер, высаживаем войска (на побережье противника, или в глубине его территории).
5) Автоматом после высадки, носитель тем же маршрутом возвращается в исходный пункт для возможности повторного использования.

0

461

Товарищи!
Вас занесло не в то русло.
Вопрос был задан конкретно:

Кстати, а есть ли возможность редактировать стратегическую карту в КК?
То есть размещать стратегические объекты, стартовые позиции?

Редактировать с имеющиеся объектами в игре можно.
Если кратко.
Вот путь для редактирования: Data\Scenarios\Chapters\USSR\Chapter1
1.xml - Здесь находятся координаты сценарных миссий и миссий стратегических объектов.
context.xml - задаются юниты в случайных миссиях и миссиях объектов.
script.lua - склад игрока и противника, стартовые позиции войск.
map_h.dds - стратегическая карта.
map_data.bmp - линия фронта. проходимые и не проходимые участки.

+1

462

Coelian написал(а):

Да. ЛП попросту доработанная по движку версия недоделанного КК. Это не сколько ''отличия'', сколько разница недорисованной картины, и дорисованной. Можно смело выкидывать AIlogik.dll КК заменяя на элпэшный.

Это да , но для ККЛП AIlogik.dll из КК не подойдет.В ККЛП добавлен тип авиации летающая ступа так сказать. И в ККЛП весь десант считается под броней , а в КК смотря на каком виде техники.

0

463

Coelian написал(а):

Жаль, нереально.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         
Это да.

0

464

Клерик, спасибо за разъяснения.

Следовательно, круг задач при реализации этой механики расширяется, нужны ещё стационарные ''зоны смерти'', расставляемые на оперативной карте игроком (или AI) - позиции ПВО на суше, и позиции мин в море.

Интересная мысль.
Ты мне уже пятый (!) объект добавил в мой список желаний.
Функционал этого объекта в КК, мне видится такой:
Авиация не залетает в радиус действий вражеской стратегической ПВО.
То есть авиация (авиавылеты) не действует в тактической игре (на тактических картах), если столкновение группировок войск произошло в радиусе вражеской стратегической ПВО.

P. S. Кстати, можно ещё сделать исключение для низколетящих самолётов/вертолетов.

Отредактировано ДИВЕРСАНТ (2023-04-30 18:09:00)

0

465

Надо чтобы в механике было :
1) Завёл войска на ОБЪЕКТ (АЭРОДРОМ, или ПОРТ),
2) Посадил войска на носитель (самолёт или десантный корабль),
3) Осуществил проводку носителя по маршруту в пункт назначения (очевидно, у самолёта меньше ходов, быстрее),
4) Если носитель в пути не умер, высаживаем войска (на побережье противника, или в глубине его территории).
5) Автоматом после высадки, носитель тем же маршрутом возвращается в исходный пункт для возможности повторного использования

Такой глубокий функционал для КК, как по мне, уже излишний.

Я тогда  знаю где найти вам иконки для стационарной карты

И я мог бы найти кучу иконок для стратегической карты, а толку то?

Отредактировано ДИВЕРСАНТ (2023-04-30 18:06:09)

0

466

ДИВЕРСАНТ написал(а):

P. S. Кстати, можно ещё сделать исключение для низколетящих самолётов/вертолетов.

                                                                                                                                                                                                                 А как определить какой самолет низколетящий?

0

467

ALEX21375 написал(а):

А как определить какой самолет низколетящий?

Ну, а какие у нас и у США в 60-х годах были самолёты, которые могли преодолевать вражеские ПВО на низких высотах?

0

468

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Ну, а какие у нас и у США в 60-х годах были самолёты, которые могли преодолевать вражеские ПВО на низких высотах?

А как включить их в список исключений. Добавить еще классы самолетов?

0

469

Присутствие стратегической ПВО решается добавлением ее(тяжелых ЗРК) на карту боя. Что огород то городить?

0

470

ALEX21375 написал(а):

А как включить их в список исключений. Добавить еще классы самолетов?

Я кажется уже объяснил суть моего второго вопроса, но так понимаю, не все меня поняли верно.
Карибский Кризис Ледниковый поход: обсуждение и прохождение
Прошу прощения за мою безграмотность.
Я имел в виду, какие  страгические объекты вы бы хотели добавить в КК, если была бы такая возможность?

У меня скопилось уже 5-6 объектов, которые я хотел бы добавить в КК.

Отредактировано ДИВЕРСАНТ (2023-04-30 19:18:26)

0

471

Города. Но их и так можно сделать. Просто это будет не маленькая ремзавод а крупный город с заводом. Все остальное AI не потянет. Авианосец и так можно сделать но он не будет плавать. Сделай на страт карте на море крохотную землю и поставь на нее аэродром. Обзови это авианосцем. Вот и все. В КК страт карта убога. Какие новые объекты там даже эффект окружения как тотал-вар реализовать нельзя. AI не сможет классифицировать низколетящий самолет или высоколетящий.

0

472

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Ну, а какие у нас и у США в 60-х годах были самолёты, которые могли преодолевать вражеские ПВО на низких высотах?

FB-111, МиГ-23... Правда, в оригинальных КК/ЛП их не было...

0

473

ДИВЕРСАНТ написал(а):

У меня скопилось уже 5-6 объектов, которые я хотел бы добавить в КК.

Осталось только узнать кто это сделает.

0

474

ALEX21375 написал(а):

Города. Но их и так можно сделать. Просто это будет не маленькая ремзавод а крупный город с заводом. Все остальное AI не потянет. Авианосец и так можно сделать но он не будет плавать. Сделай на страт карте на море крохотную землю и поставь на нее аэродром. Обзови это авианосцем. Вот и все. В КК страт карта убога. Какие новые объекты там даже эффект окружения как тотал-вар реализовать нельзя. AI не сможет классифицировать низколетящий самолет или высоколетящий.

Да, мысль про такой костыль была, но это явный суррогат, а хотелось реальный авианосец, управляемый игроком/AI...

AI потянет много чего, вопрос в количестве компетентный кадров, деньгах и сроках))) Это к тому, что если кто-то крупный (Wargaming...) захочет сделать ремейк, КК-2, то повторить оригинал с добавлением новых механик проблемой бы не стало...

Отсутствие вменяемой водной среды проблема, как видим, не только Б-1, но и КК. Вменяемая водная среда это оперирование в ней трех сущностей - амфибий, кораблей, гидросамолетов (обычно про последние забывают, а ведь взлетающий с водной глади ''гидрик''это романтично... Не говоря о вертолётах с этими... С баллонами... Короче, как Ми-14...)..

0

475

ALEX21375 написал(а):

Осталось только узнать кто это сделает.

Влад Суглобов, под воздействием шантажа)))

Написать надо ему письмо : Хватит гнить в Стокгольме, КК-2 ждёт. Работы вал... :D

0

476

Какие новые объекты там даже эффект окружения как тотал-вар реализовать нельзя

Карту 3Д что ли хочешь?
В 2Д и так сойдёт.
Генералы у своих штабах не на 3Д же карту смотрят. Тем более в 60-х годах.

Отредактировано ДИВЕРСАНТ (2023-04-30 19:34:53)

0

477

Coelian написал(а):

Да, мысль про такой костыль была, но это явный суррогат, а хотелось реальный авианосец, управляемый игроком/AI...

AI потянет много чего, вопрос в количестве компетентный кадров, деньгах и сроках))) Это к тому, что если кто-то крупный (Wargaming...) захочет сделать ремейк, КК-2, то повторить оригинал с добавлением новых механик проблемой бы не стало...

Отсутствие вменяемой водной среды проблема, как видим, не только Б-1, но и КК. Вменяемая водная среда это оперирование в ней трех сущностей - амфибий, кораблей, гидросамолетов (обычно про последние забывают, а ведь взлетающий с водной глади ''гидрик''это романтично... Не говоря о вертолётах с этими... С баллонами... Короче, как Ми-14...)..

О, кому что.
Одним авианосец подавай, и всё тут. :D

0

478

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Карту 3Д что ли хочешь?
В 2Д и так сойдёт.
Генералы у своих штабах не на 3Д же карту смотрят. Тем более в 60-х годах.

Отредактировано ДИВЕРСАНТ (Сегодня 17:34:53)

Какое 3D я говорю что движок кк не может реализовать даже эффект окружения когда встречаешься с 2 и более армиями одновременно. А ты не понятно о чем. Хотелки это конечно хорошо.Но между нашими желаниями и возможностями обычно пропасть.

0

479

ALEX21375 написал(а):

Какое 3D я говорю что движок кк не может реализовать даже эффект окружения когда встречаешься с 2 и более армиями одновременно. А ты не понятно о чем. Хотелки это конечно хорошо.Но между нашими желаниями и возможностями обычно пропасть.

Согласен. Ну, помечтать не грех же.:)
Хоть тему разбавили.

Отредактировано ДИВЕРСАНТ (2023-04-30 21:30:28)

0

480

Так по теориям всем  4 , по мечтам 5  +  Знаю на  тему  КК  еще мод  у которого тоже тяжелая судьба правда он на Противостоянии )))

Хорошо  бы сделать   КК стратегическая карта  по типу как в игре  Axis & Allies там выходит два режима стратегия и тактика по карте ......

https://www.moddb.com/games/axis-allies

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Генералы у своих штабах не на 3Д же карту смотрят. Тем более в 60-х годах.

Да там  было что то типа такого  ))) Хотя и в  заставке КК видно какие то люди сидят в бункере и на стратегической карте показывают свой план  )
https://i.ibb.co/RjXQNGS/9e5600cf-4195-4a41-a7e0-43164508eeda.png

https://i.ibb.co/sym83d3/2023-05-01-04-40-38.png
https://i.ibb.co/PgLqM8T/2023-05-01-04-44-59.png
https://www.youtube.com/watch?v=nIMkpps … легИшуткин

Отредактировано Uzbek (2023-05-01 02:50:20)

0


Вы здесь » Союз | Union » Карибский Кризис | Ледниковый Поход » Карибский Кризис Ледниковый поход: обсуждение и прохождение