Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Карибский Кризис | Ледниковый Поход » Карибский Кризис Ледниковый поход: обсуждение и прохождение


Карибский Кризис Ледниковый поход: обсуждение и прохождение

Сообщений 481 страница 510 из 550

481

Клерик, Coelian, благодарю за подсказки! Буду разбираться.

0

482

Coelian, мне кажется, оригинальному КК и ЛП нужно не столько добавлять новые объекты и фичи, сколько исправлять уже имеющиеся, которые явно бросаются в глаза - например, косяки построения моделей и неадекватного баланса техники (сходу можно набросать с десяток), возможности плавать (в описании она заявлена как минимум у БТР-60 и ПТ-76, но по факту этого нет), развития авиации и других родов войск (в файлах игры не раз и не два попадаются (недоработанные) намеки на ВДВ и морпехов) и многое подобное другое.

0

483

OMAR написал(а):

Coelian, мне кажется, оригинальному КК и ЛП нужно не столько добавлять новые объекты и фичи, сколько исправлять уже имеющиеся, которые явно бросаются в глаза - например, косяки построения моделей и неадекватного баланса техники (сходу можно набросать с десяток), возможности плавать (в описании она заявлена как минимум у БТР-60 и ПТ-76, но по факту этого нет), развития авиации и других родов войск (в файлах игры не раз и не два попадаются (недоработанные) намеки на ВДВ и морпехов) и многое подобное другое.

Нечеловеческим усилием сдержусь, чтобы ответить кратко... Тема недостатков - громадная... Но я сдержусь, сдержусь...

Согласен, косяков и недоработок тьма. Их можно разделить на две группы : на те, что могут исправить фанаты, и на те, которые требуют программной коррекции (копания собственно в движке и нужных действий непосредственно в коде). Понятно, что на текущем этапе нам пока подвластна лишь первая область работы...

Согласен с амфибийностью. Я тоже всегда придерживался мнения, что нормальная водная среда нужна в первую очередь для реализации амфибийности соответствующей сухопутной техники, а вот корабли и гидросамолеты это ''потом''...

КК вообще релизнулся явно раньше времени, поэтому такой контраст с ЛП. Это касается не только доработок движка, но и ресурсов. В частности, домиков. Всякий дом имеет 3 состояния в плане целостности (''здоровья'') - целый, полуразрушенный, разрушенный. Подавляющее большинство домиков КК, те, что не взяты с Б-1, халтурны именно по облику в полуразрушенном и разрушенном состоянии. (Их разрушенность сделана явно небрежно, едва обозначена). А вот в ЛП не так, и мексиканские домики вполне себе нормальные.

Что есть ''неадекватный баланс техники''? Споры о боевой системе в любой игре велись, и всегда будут вестись, ибо сколько людей, столько и мнений. Есть, кстати говоря, мнение, что понятие ''баланс'' вообще ненужно в игре, претендующей на реализм ТТХ юнитов и имеющей этих самых юнитов много, потому что ''баланс'' и так выстраивался государствами в ходе гонки вооружений, без участия игроделов)))

РСЗО советские как были по сумме характеристик лучше прочих в мире, так и остались. Универсальные тактические самолёты (истребители-бомбардировщики) США как были лучше прочих в мире, так и остались. Вот, практически ровесники, схожие по характеристикам Су-7Б и F-105 Thunderchief. Второй имеет РЛС и электронный прицел, а первый ловит цель ''на глазок''... А формально, равноценные самолёты...

Транспортные самолёты, и, вроде как, парашютисты, остались прописанными в движке игры, но то, что Влад Суглобов убрал кнопку вызова транспортных самолётов стало, бесспорно, самой трагической ошибкой в его жизни...

На Страшном Суде у Влада Суглобова не станут спрашивать мелочь, ему сразу предьявят его самый крупный грех : зачем он убрал кнопку транспортных самолётов из КК...

Дело не в том, чтобы исправить 2-3 десятка огрехов, а в том, как двигаться дальше. И возможно ли это вообще...

Вкратце - так.

Отредактировано Coelian (2023-05-01 13:45:42)

0

484

Coelian в сравнении КК и ЛП первый, как мне кажется, гораздо лучше и доработаннее: и целых 4 кампании, и вариантов миссий множество, и техники на любой вкус - завались, и воевать можно не только одной артиллерий по наводке ползающего снайпера или офицера, но и устраивать полноценные штурмы, атаки и обороны. В ЛП с этим очень большие проблемы, а уж авиация там низведена вообще до пустого места.

С балансом претензии в первую очередь к перетасовке параметров техники и ее наличии на поле боя: у множества машин некорректно указаны исходные характеристики, из-за чего, например, китайцам первые 2 главы нет смысла выбирать что-то помимо ис-2, а европейцы до самого конца вынуждены воевать на пантерах, хотя неплохие машины у них формально есть (но некорректно сбалансированы, да и появляются слишком относительно других наций поздно).

Зачем это все пишу? Просто при прохождении игры было ощущение, что игровые кампании хотели сделать уникальными: СССР - самые мощные танки, но никакие САУ, и крайне изворотливый противник, США - наоборот, хороших танков мало, но САУ выше всяческих похвал, Китай - устаревшая, но все еще мощная техника против современных "зверинцев", Евросоюз - просто воюют всем подряд, страшный сон любого тыловика. В целом получилось неплохо, но потенциал игры, как мне кажется, был гораздо выше - и все еще остается.

0

485

OMAR написал(а):

Coelian в сравнении КК и ЛП первый, как мне кажется, гораздо лучше и доработаннее: и целых 4 кампании, и вариантов миссий множество, и техники на любой вкус - завались, и воевать можно не только одной артиллерией...

Это всё так, если не рассматривать техническую готовность (и движка, и ресурсов). Понятно, что 4 кампании и 38 миссий лучше, чем 2 кампании и 10 миссий...

Технически ЛП сильно лучше по всем параметрам. Даже в плане красот... Неудивительно, что рекламные постеры КК изображающие руины городов на первый план выставляли НОРМАЛЬНЫЕ разрушенные здания из ''Блицкрига-1'', но не здания созданные собственно командой создателей КК, ибо в подавляющем массе своей они убогий (в полуразрушенном и разрушенном состояниях)...

Потенциал игры конечно был сильно выше, но он оказался никому неинтересен. Нивал позволял делать проекты на своём движке без возможности моддинга (где редакторы к играм ''Сталинград'', ''Карибский кризис'', ''Первая мировая война''), для Суглобова этот проект оказался просто ''в ряду прочей ахинеи''. Думается, главным беспокойным, кто что-то хотел, был 1С (Мирошников)... Ясно, что КК оказался прибыльным, иначе на аддон (ЛП) просто не дали бы денег. Хотя, по уму, это следовало делать в рамках одной игры, а не гнаться за лёгкими деньгами делая поделки по 10 миссий на отдельных дисках...

0

486

Coelian написал(а):

иначе на аддон (ЛП) просто не дали бы денег.

Логично нет окупаемости - нет продолжения )))

Coelian написал(а):

Хотя, по уму, это следовало делать в рамках одной игры, а не гнаться за лёгкими деньгами делая поделки по 10 миссий на отдельных дисках...

Не чего подобного сейчас модно и более прибыльнее делить уже готовую игру на различные DLC и банковать их по частям ))) Более сама  базовая игра порой бывает бесплатна но вот дополнения вынь и купи )
https://store.steampowered.com/app/3124 … ld_War_II/

Coelian написал(а):

Нечеловеческим усилием сдержусь, чтобы ответить кратко... Тема недостатков - громадная... Но я сдержусь, сдержусь...

Не надо сдерживать себя правду матку надо рубить до конца )

Coelian написал(а):

На Страшном Суде у Влада Суглобова не станут спрашивать мелочь, ему сразу предьявят его самый крупный грех : зачем он убрал кнопку транспортных самолётов из КК...

Не связано ли это с  тем что если бы он не убрал вертолеты не смогли вытворять такое высаживая спецвойска в  тылу  приземляясь и с парашютом )))
https://i.ibb.co/2tbjPWT/1.jpg
У меня  такой вопрос возник если вертолет посадить в радиационном месте умрут ли пилоты ? ))) И можно ли  ли войска химзащиты которые радиацию могут убирать на карте , сделать отдельные сквады пехоты которые могут без последствий  вступать уже в бой например  пройдя в тыл к противнику через радиацию ? ) )))

0

487

Согласен с амфибийностью. Я тоже всегда придерживался мнения, что нормальная водная среда нужна в первую очередь для реализации амфибийности соответствующей сухопутной техники, а вот корабли и гидросамолеты это ''потом''...

Ага.
Ещё и подводную пехоту бы. :D
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2173/t617947.jpghttps://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2173/t155756.jpg

Это касается не только доработок движка, но и ресурсов. В частности, домиков. Всякий дом имеет 3 состояния в плане целостности (''здоровья'') - целый, полуразрушенный, разрушенный. Подавляющее большинство домиков КК, те, что не взяты с Б-1, халтурны именно по облику в полуразрушенном и разрушенном состоянии. (Их разрушенность сделана явно небрежно, едва обозначена). А вот в ЛП не так, и мексиканские домики вполне себе нормальные

Это уже претензии к художникам.
Не каждый художник может повторить стиль другого художника. Это тебе любой мододел подтвердить.

Что есть ''неадекватный баланс техники''? Споры о боевой системе в любой игре велись, и всегда будут вестись, ибо сколько людей, столько и мнений. Есть, кстати говоря, мнение, что понятие ''баланс'' вообще ненужно в игре, претендующей на реализм ТТХ юнитов и имеющей этих самых юнитов много, потому что ''баланс'' и так выстраивался государствами в ходе гонки вооружений, без участия игроделов))

Согласен.

Они наплодили выблядка Б-3 в котором ИИ Борис и ко пытались заманить новых фанатов в итоге растеряли даже  старых  ))) На сколько понимаю игра  Б-3  теперь вообщем не рабочая но итог был всеми ожидаем  игру то выдали в прокат )))

Мы   верим в  Нивал который  сделает  Б-4  ещё  Хуже чем  Б-3  )))

А в чём собственно говоря претензии к Б-3?

0

488

Uzbek написал(а):

Не связано ли это с  тем что если бы он не убрал вертолеты не смогли вытворять такое высаживая спецвойска в  тылу  приземляясь и с парашютом )))

И в этом Влад Суглобов глубочайше неправ, неправ. И я готов ему это доказать.

Транспортные вертолёты и транспортные самолёты с парашютистами дополняют друг друга, и разделять их это преступление против догматов игровой этики!)))

Нужны и парашютисты-десантники с самолётов, и десантно-штурмовые бойцы, высаживаемые посадочным способом с вертолётов. Вспомним Корейскую войну, тот бой под Инчхоном, когда звезднополосатые империалисты впервые совершили массовую высадку солдат с вертолётов, что изменило ситуацию на данном отрезке фронта...

0

489

ДИВЕРСАНТ написал(а):

А в чём собственно говоря претензии к Б-3?

Ты в  обе  игры играл ДИЛЕТАНТ ? 

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Ага.
Ещё и подводную пехоту бы.

Да тут бы  хотя  бы ВДВ полноценные раз с морпехами  еще тот геморрой  )
https://i.ibb.co/2NQkzGQ/image.gif
Хотя что мы узнали из игры Сталкер что противогаз и хим костюм вкупе с  экзоскелетом  лучше чем голубой берет ;)

Э нет  это все бло бы не так комично в сравнении со ступой  летающей американской и вертушкой на который грохнули миллиард долларов )))
https://pro-voinu.ru/dokumentalnye-film … -2022.html
https://masterok.livejournal.com/5064192.html

Отредактировано Uzbek (2023-05-01 22:26:25)

0

490

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Ага.
Ещё и подводную пехоту бы.

Подводные лодки и подводные бойцы резко меняют набор требований к водной среде. Потребуется параметр ''глубина''.

Подводным бойцам также потребуется спецтехника, те же аппараты ''Тритон'', ''Тритон-2'' и т.п. (подводный мотоцикл)...

Плюс подводное оружие... Если для надводных кораблей потребуется лишь один новый эффект оружия (торпеда), то тут актуализируются уже и глубинные бомбы, и пр...

0

491

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Это уже претензии к художникам.
Не каждый художник может повторить стиль другого художника. Это тебе любой мододел подтвердить.

Про повтор стиля и речи нет, речь о явной недоработке зданий из КК в их полуразрушенном и разрушенном состояниях. Здоровые здания выглядят более-менее неплохо, терпимо.

Единственные нормальные здания от суглобовцев это мексиканский комплект из ЛП. Любо-дорого смотреть! Такое ощущение, что их делали уже другие люди...

Разрушенные здания из КК, 90% их - халтурное дерьмище! Только малая часть исключение...

+1

492

И можно ли  ли войска химзащиты которые радиацию могут убирать на карте , сделать отдельные сквады пехоты которые могут без последствий  вступать уже в бой например  пройдя в тыл к противнику через радиацию ? ) )))

Я даже знаю, где можно достать химкостюм для этой цели.
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2173/t747842.jpg

Ты в  обе  игры играл ДИЛЕТАНТ?

Нет. Поэтому и спрашиваю.
Вообще я не поклонник 3Д стратегий.

0

493

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Я даже знаю, где можно достать химкостюм для этой цели.

https://pbs.twimg.com/media/Dr2cG-iWsAEe7AL?format=jpg
Чем плохи уже  готовые которые из тягача вылазят ? )))

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Нет. Поэтому и спрашиваю.

Все познается в сравнении )

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Вообще я не поклонник 3Д стратегий.

И какой  жанр  тебе ближе ? )

Отредактировано Uzbek (2023-05-01 17:28:14)

0

494

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/1460/t813574.jpg

Uzbek написал(а):

Э нет  это все бло бы не так комично в сравнении со ступой  летающей американской и вертушкой на который грохнули миллиард долларов )))

ЛП добавил 24 новых юнита, таким образом, в сумме с КК (276) их стало ровно 300. Летающее ведро Конвейр-49 - самый бесполезный юнит из этих трех сотен...

Распил бюджета по-американски... :D

Отредактировано Coelian (2023-05-01 16:02:37)

+1

495

Coelian написал(а):

Подводные лодки и подводные бойцы резко меняют набор требований к водной среде. Потребуется параметр ''глубина''.

Подводным бойцам также потребуется спецтехника, те же аппараты ''Тритон'', ''Тритон-2'' и т.п. (подводный мотоцикл)...

Плюс подводное оружие... Если для надводных кораблей потребуется лишь один новый эффект оружия (торпеда), то тут актуализируются уже и глубинные бомбы, и пр...

Я вообще-то не серьёзно написал.
Ну а если, кому-то так хочется, то можно обойтись и без глубины, по упрощенному варианту, как в Commandos и Red Alert 2.

Отредактировано ДИВЕРСАНТ (2023-05-01 16:11:49)

0

496

Чем плохи уже  готовые которые из тягача вылазят ? )))

Они стрелять умеют?

И какой  жанр  тебе ближе ? )

Гибрид. Б-1/КК.

0

497

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Гибрид. Б-1/КК.

Они тоже гибриды разные бывают )
https://ag.ru/games/cuban-missile-crisi … uggestions

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Они стрелять умеют?

ХЗ за то умирают здорово )))

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Я вообще-то не серьёзно написал.

Мы фанаты  КК смотри вообще  без чувства юмора  тем более каждый новый левша обещал именно на  КК показать свои революции ))) Обычно после  этого мы их и не видим до сих пор ))))

ДИВЕРСАНТ написал(а):

и Red Alert 2.

Особенно одна из миссий с машиной времени и Юркой )))
https://cnc.fandom.com/ru/wiki/Временной_сдвиг

Coelian написал(а):

ЛП добавил 24 новых юнита, таким образом, в сумме с КК (276) их стало ровно 300. Летающее ведро Конвейр-49 - самый бесполезный юнит из этих трех сотен...

Распил бюджета по-американски..

https://fantastic-plastic.com/Convair49inTransition.jpg
Может он  бластерами должен был быть вооружен но потом надо было сдать срочно игру в номер и многое пошло под нож ;) От того что спешили забыли убрать кое  где остатки выпиленного )

Свернутый текст

https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/5163854/pub_60fbd9b73b939a51faed3af1_60fbf409237ef80467c2a761/scale_2400
Две самые неоднозначные разработки США 80-90гг. F-117 немного повоевав, был списан на 15 лет раньше запланированного срока. Стелс-ветолёт "Команч" вообще стал самым дорогим прототипом в истории. Фото журнала Флай Интернейшнл.

https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/5286518/pub_60fbd9b73b939a51faed3af1_60fbf4b4d6464c59667720eb/scale_1200
Знакомьтесь. Вот так выглядит вертолет, стоимостью более четырех миллиардов за единицу. Два вертолёта, как два современных авианосца. И это, заметим, ещё в тех долларах. Учитесь, киса, как сказал бы Великий комбинатор Остап Ибрагимович Бендер

Один из самых грандиозных попилов в истории мирового ВПК. Чудо-вертолёт, ценой в 4,9 млрд долларов за один экземпляр.

Две самые неоднозначные разработки США 80-90гг. F-117 немного повоевав, был списан на 15 лет раньше запланированного срока. Стелс-ветолёт "Команч" вообще стал самым дорогим прототипом в истории. Фото журнала Флай Интернейшнл.
Помнится, году этак в 1998, на мировые экраны вышел острый сатирический фильм "Войны Пентагона", где голливудские авторы славно оттоптались по манере американского военного ведомства с лёгкостью оплачивать самые безумные и провальные технические проекты. Речь шла о БМП "Брэдли". История её разработки стала настоящей легендой о грандиозных распилах, характерных для штатовского военно-промышленного комплекса. Пентагон тогда обвинил создателей в преувеличениях и излишнем гротеске, или, как выразились бы сейчас "желании хайпануть". Но даже самой извращенной фантазии создателей не хватило бы, чтобы воплотить ещё одну историю, связанную с освоением военных средств, различными элегантными, хоть и не совсем законными методами. Речь пойдет, как говаривал наш "агент Донни", дорогой товарищ Трамп, о"супер-пупер" разработке авиационных концернов "Боинг" и "Сикорский", вертолёте RAH-66 Comanche.
https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/27036/pub_60fbd9b73b939a51faed3af1_60fbf52b8dd367484f8fc5a4/scale_1200
Зато "Команч" идеально воплощает сетевой мем о "чорном вертолёте". Недаром его так любят создатели игр.
https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/2945823/pub_60fbd9b73b939a51faed3af1_60fbf576e259b71e145d73e6/scale_1200
Дороговизну экспериментального вертолёта часто оправдывают тем, что на нём дескать были опробованы системы для будущей модернизации "Апача". И тут невольно возникает вопрос, а на самом "Апаче" этого было сделать нельзя?

https://ic.pics.livejournal.com/masterok/50816465/3604537/3604537_original.jpg
https://masterok.livejournal.com/5064192.html

https://i.ytimg.com/vi/HEgSV5fG6XM/maxresdefault.jpg
https://raigap.livejournal.com/629562.html
https://aviationsmilitaires.net/v3/kb/a … 6-cheyenne

https://media.moddb.com/images/downloads/1/206/205274/367243-snag_0049.jpg
Coelian решил слетать в прошлое что бы Серега Орловский не лажанулся с Б-3  :D

Отредактировано Uzbek (2023-05-01 17:25:36)

0

498

ДИВЕРСАНТ написал(а):

по упрощенному варианту, как в Commandos и Red Alert 2.

Да, такие прикидки тоже делались... Это лишь ниваловцы гордились, что ловко выскользнули ''из канонов RTS''...  Обычно у глобальных стратегий хороший движок, но фэнтезийная, нереалистическая техника, а в реалистичных варгеймах обычно дефицит масштаба... Что плохого в том, к примеру, чтобы в игре по типу Red Alert все юниты были бы заменены на реалистичные, а'ля Блицкриг-1? Или в более свежей игрухе Earth Empery II Of Supremacy с модным профессиональным канадским движком Gamebroo... Там даже есть водная среда, надводные корабли и подлодки! Но, все эти юниты чисто фэнтезийные (хотя там и есть танк Т-90, который тут, уверен, высмеяли бы за качество модели...).

Что плохого в том, что есть база, заводы, и...реальные юниты, а не фантазм-говно? Почему подобная мысль не приходила ''стратегам'' от игропрома ранее? Вот, сходу есть БАЗА, пара заводов, и - сразу копаешь два окопа, сажаешь туда пехоту, ставишь пулемёты и миномёты, а чуть в глубине притаилась 37-мм зенитка 61-К... Это - для начала. Далее всё по обычным канонам : развитие, огромные армии, битвы до одного победителя (к примеру, если брать самый распространённый режим).

Вывод : где есть масштаб - хреновые юниты. Где хорошие юниты - нет масштаба.

Надо решать эту ситуацию...

0

499

Uzbek написал(а):

Они тоже гибриды разные бывают )

Согласен. Потому выше я и писал, что идеальный Б-2 уже был (не тот, не ниваловский 2005 года), но его решения были разорваны между четырьмя играми..

- Сам Б-1
- Б-2 обр.2005 где ценна водная среда и 3-D домишки (которые, почему-то, сильно не добавили и заметно не спасли игру)
- Сталинград (непрострел зданий, и мастер-реконструкции ресльности)
- КК/ЛП (оперативный режим, новое оружие, выбивание экипажа из техники, что, впрочем, требует коррекции - юнит-ветеран должен быть с неубиваемым экипажем, гвардейской юнит сражается до конца).

Что мешало сделать это ''в мясе'' одной игры, выйдя, кстати, за узкие рамки 1939-1945 гг.?

0

500

Uzbek написал(а):

Coelian решил слетать в прошлое что бы Серега Орловский не лажанулся с Б-3

Почему, с Б-3...

С Б-2!!! К чёрту Сталинград и КК... Всё хорошие технические решения и новый контент оттуда - в нормальный Б-2!!!

После 1945-го игрок плавно попадает в постядерный ад марта'1963-го, начиная Операцию' ''Сбор''... (Это если промежуток ''1946-1962'' не был бы чем-то заполнен...).

Чем плоха Вторая мировая с оперативным режимом? Да ничем! Вполне отлично бы было.

0

501

Coelian написал(а):

Что плохого в том, что есть база, заводы, и...реальные юниты, а не фантазм-говно? Почему подобная мысль не приходила ''стратегам'' от игропрома ранее? Вот, сходу есть БАЗА, пара заводов, и - сразу копаешь два окопа, сажаешь туда пехоту, ставишь пулемёты и миномёты, а чуть в глубине притаилась 37-мм зенитка 61-К... Это - для начала. Далее всё по обычным канонам : развитие, огромные армии, битвы до одного победителя (к примеру, если брать самый распространённый режим).

И тут прилетает боевая  Ступа ))) оно же  Боевой кольцеплан «Convair 49»  :D
https://historyopinion.com/userfiles/173/27788_3.webp

По условиям конкурса ConVAir Model 49 предусматривалась система огневой поддержки, так, во-первых, двигатели, топливные баки, командная капсула и все авиационное оборудование усилены двойной броней, способной защитить пули калибра 12,7 мм.
Для технического обслуживания усиленная передняя панель была отведена и уложена на землю.

"Летающая крепость" была оснащена разнообразным вооружением. В лобовой части Model 49 имелось три огневые точки: центральное орудие XM-140 было способно произвести тысячу выстрелов 30-миллиметровыми боеприпасами, а в двух боковых гнездах могли быть установлены пулеметы 7,62 калибра (12 000 патронов BC) или 40-миллиметровые автоматические гранатометы (500 гранат BC).

Все огневые точки вращали стволы, а центральная могла быть оснащена ракетной установкой или второй 30-миллиметровой пушкой. Существующая артиллерия, по идее, должна была работать и на Земле, и в воздухе.

В дополнение ко всему, на двух боковых "башнях" имелись 106-миллиметровые огнеупорные орудия для уничтожения защищенных целей.

Интересная тактика 49-го: аппарат взлетал и садился вертикально, максимальная скорость в полете "на воздушном шлюзе" планировалась около 560 км/ч. Атака наземных целей могла осуществляться в двух режимах, в зависимости от шлюзования, с помощью вертолета (полет в вертикальном положении). Естественно, планировалось, что устройство могло зависать. В последних случаях кабина с экипажем меняла свое положение на 90 градусов.

Несмотря на серьезную рекламную шумиху вокруг проекта, армия отказалась финансировать столь экстравагантный проект. Особенно для Convair не было ничего хорошего из-за "Пожирателя бюджета".

Отредактировано Uzbek (2023-05-01 18:25:59)

+1

502

Боевая ступа просто мишень для 37-мм зенитки 61-К. Я отобью воздушный налёт и спасу базу ''Красный Октябрь''.

Тараканник марксизма включён. Боевые инсектоидные роботы штампуются на конвейере десятками... Вперёд!

+1

503

Согласен. Потому выше я и писал, что идеальный Б-2 уже был (не тот, не ниваловский 2005 года), но его решения были разорваны между четырьмя играми

С чем ты согласен?
Ты же сам написал, что Б-2 полностью в 3Д.

Б-2 обр.2005 где ценна водная среда и 3-D домишки (которые, почему-то, сильно не добавили и заметно не спасли игру)

Покажи мне хоть одну 3Д стратегию, в которой графика выглядила бы не "галимой".
Разве что War Mongrels.

0

504

Coelian написал(а):

Боевая ступа просто мишень для 37-мм зенитки 61-К. Я отобью воздушный налёт и спасу базу ''Красный Октябрь''.

Тараканник марксизма включён. Боевые инсектоидные роботы штампуются на конвейере десятками... Вперёд!

Тебя строго Кировыми надо выкуривать )))

Coelian написал(а):

Согласен. Потому выше я и писал, что идеальный Б-2 уже был (не тот, не ниваловский 2005 года), но его решения были разорваны между четырьмя играми..

- Сам Б-1
- Б-2 обр.2005 где ценна водная среда и 3-D домишки (которые, почему-то, сильно не добавили и заметно не спасли игру)
- Сталинград (непрострел зданий, и мастер-реконструкции ресльности)
- КК/ЛП (оперативный режим, новое оружие, выбивание экипажа из техники, что, впрочем, требует коррекции - юнит-ветеран должен быть с неубиваемым экипажем, гвардейской юнит сражается до конца).

Что мешало сделать это ''в мясе'' одной игры, выйдя, кстати, за узкие рамки 1939-1945 гг.?

Да  Нивалу и так перло и хватало видать дохода от первых серий Б-1 и Б-2 на которых наплодились различные аддоны и игры ) Движок то был Ниваловским , а это доляна % с каждой игры  ;)
Блицкриг - Nival Interactive / 1C / 2003
Blitzkrieg: Total Challenge - INtex Publishing / INtex Publishing / 2003
Blitzkrieg: Total Challenge II - INtex Publishing / INtex Publishing / 2003
Блицкриг. Операция "Север" - Dark Fox / 1C / 2004
Blitzkrieg: Total Challenge III - INtex Publishing / INtex Publishing / 2004
Blitzkrieg: Burning Horizon - LaPlata Studios / CDV Software Entertainment / 2004
Mission Barbarossa - ACTive Gaming / CDV Software Entertainment / 2004
Blitzkrieg: Total Challenge IV - INtex Publishing / INtex Publishing / 2004
Blitzkrieg: Rolling Thunder - LaPlata Studios / CDV Software Entertainment / 2004
Сталинград - DTF Games / 1C / 2004
Койоты. Закон пустыни - Arise / 1C / 2005
Mission Kursk - ACTive Gaming / CDV Software Entertainment / 2005
Blitzkrieg: Total Challenge V - INtex Publishing / INtex Publishing / 2005
Blitzkrieg: Green Devils - LaPlata Studios / CDV Software Entertainment / 2005
Блицкриг II - Nival Interactive / 1C / 2005
Карибский кризис - G5 Software / 1C / 2005
Карибский кризис: Ледниковый поход - G5 Software / 1C / 2005
Первая мировая - Dark Fox / 1C / 2005
Блицкриг II: Возмездие - Arise / Nival Interactive / 2006
Блицкриг II: Освобождение - MindLink Studio / Nival Interactive / 2007
Blitzkrieg: Total Challenge I - Director's Cut - INtex Publishing / INtex Publishing / 2007
Blitzkrieg: Total Challenge II - Director's Cut - INtex Publishing / INtex Publishing / 2007
Великие битвы: Битва за Тобрук - Nival Interactive/ Arise / 2007
Великие битвы: Высадка в Нормандии - Nival Interactive/Arise / 2007
Великие битвы: Курская Дуга + дополнение «Курская битва. Забытые сражения» - N-Game Studios / Акелла / 2007
Великие битвы: Сталинград - Nival Interactive / N-Game Studios / 2007
Talvisota: Ледяной ад - Blitzfront Game Studio / Nival Interactive / 2007
Монгол. Война Чингисхана - Software Industry / 2007
X-Team: The Day of Freedom - N-Game Studios / 2008
Panzerkrieg Burning Horizon 2 - La Plata Studios / 2008
Сталин против Марсиан - BWF / Dreamlore / N-Game / 2009

https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5493387
Тут еще можно вписать целую свору аддонов  от Brendel Software System которые только совсем недавно перестали штамповать по 25 евро с рыла  и поделки югославских колхозников )

Свернутый текст

http://media.moddb.com/images/games/1/61/60700/box.png

Отредактировано Uzbek (2023-05-01 19:30:20)

+1

505

Чем плоха Вторая мировая с оперативным режимом? Да ничем! Вполне отлично бы было.

Между прочим, стратегический режим среди стратегий реального времени стал популярным где-то в середине нулевых.

0

506

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Покажи мне хоть одну 3Д стратегию, в которой графика выглядела бы не "галимой".

А галимость в попугаях меришь или чем ? ))) художников обидеть каждый может )))) В Б-3 графон лучше чем у предков но игра полная аркада и фуфло )))

https://i.ebayimg.com/images/g/nsAAAOSwOgdYtb3d/s-l500.jpghttps://i.ibb.co/x8PDpks/2023-05-01-21-32-52.png
https://www.ebay.de/itm/172554663938?hash=item282d0f3802:g:nsAAAOSwOgdYtb3d&amdata=enc:AQAIAAAA8J9xy5VdVuO5cdJKa13d+TqTDLiHtkG5bJpZ4rBk4DvuOOOFWC0+9cIvXMsU6G6M123eaivuGXCW/LBovvJvb/OUwkLJ5Orw+Pt/ZJIwVUabqgfjdW6IRADs7vJyxE/BaONAtzXZpBl+w2YabKVDUEg/yLcPOdp9Saln0XciIyRUQnHNvTxD6Z+7tawh53LtT44Jy3e6h5TOoBBiL9uKhm3MokXnJpM99MhT3YbKglkzE3bF8nS/BJX5Y1WeVvDqBNPyV512N4DtGPPRtTTkJWukR6RsnrkmWAsSR3swXAa/d7pecP/HfvO+mz9a2xcxLg==|tkp:Bk9SR-KQ5oD7YQ

https://www.ebay.de/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p2334524.m570.l1313&_nkw=Blitzkrieg:Kosovo Sunrise&_sacat=0&LH_TitleDesc=0&_odkw=Cuban Missile Crisis PC&_osacat=0

Отредактировано Uzbek (2023-05-01 19:36:22)

0

507

А галимость в попугаях меришь или чем ? )))

Нет. В полигонах.
И в количестве объектов на карте. В том числе растительности и мелких деталей декора.

Отредактировано ДИВЕРСАНТ (2023-05-01 19:18:03)

+1

508

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Нет. В полигонах.
И в количестве объектов на карте. В том числе растительности и мелких деталей декора.

Понятно вот моды на Б-2  )
https://www.moddb.com/mods/blitzkrieg-2 … /downloads

А вот  должен бы случится Блицкриг 1985 но увы не срослось ))))
https://1.bp.blogspot.com/-KmwbVeDnoHE/XWb0LIsyuEI/AAAAAAAAC1I/bje0OG49gTwCyR29R3jJ8AnD5vZc7jhGwCLcBGAs/s1600/uMizj7f.jpg
https://cslamod4blitzkrieg.blogspot.com … 4787224705

Но  про  это ты наверное слышал CSLA  v 2 .01  и Asian Typhoon  это  моды на Б-1 )
Сборник модификаций Блицкрига

Coelian написал(а):

Но, все эти юниты чисто фэнтезийные (хотя там и есть танк Т-90, который тут, уверен, высмеяли бы за качество модели...).

танк Т-90 есть и в  X-Team: The Day of Freedom впрочем не только он )

Отредактировано Uzbek (2023-05-01 20:30:51)

0

509

ДИВЕРСАНТ написал(а):

С чем ты согласен?
Ты же сам написал, что Б-2 полностью в 3Д.

Покажи мне хоть одну 3Д стратегию, в которой графика выглядила бы не "галимой".
Разве что War Mongrels.

Согласен с тем, что игры-гибриды бывают весьма разными - удачными, или неудачным.

То, что Б-2 полностью в 3-D, тем не менее его не спасло. Не того мы ждали в 2005-м, не того...

Стратегия с негалимой графикой - Earth Empery II Of Supremacy. Кроме юнла, всё остальное норм, несмотря на 2006 год. Внятный, бархатный редактор, к тому же... Там не до графония, восторг поглощает полностью. До тапок...

0

510

Uzbek написал(а):

Тебя строго Кировыми надо выкуривать )))

А я тогда 85-мм 52-К куплю... Я хитрый)))

Очень опасный противник в сетевой игре. Больно хитрый... :flag:

0


Вы здесь » Союз | Union » Карибский Кризис | Ледниковый Поход » Карибский Кризис Ледниковый поход: обсуждение и прохождение