Клерик, Coelian, благодарю за подсказки! Буду разбираться.
Карибский Кризис Ледниковый поход: обсуждение и прохождение
Сообщений 481 страница 510 из 550
Поделиться4822023-05-01 10:57:59
Coelian, мне кажется, оригинальному КК и ЛП нужно не столько добавлять новые объекты и фичи, сколько исправлять уже имеющиеся, которые явно бросаются в глаза - например, косяки построения моделей и неадекватного баланса техники (сходу можно набросать с десяток), возможности плавать (в описании она заявлена как минимум у БТР-60 и ПТ-76, но по факту этого нет), развития авиации и других родов войск (в файлах игры не раз и не два попадаются (недоработанные) намеки на ВДВ и морпехов) и многое подобное другое.
Поделиться4832023-05-01 13:44:13
Coelian, мне кажется, оригинальному КК и ЛП нужно не столько добавлять новые объекты и фичи, сколько исправлять уже имеющиеся, которые явно бросаются в глаза - например, косяки построения моделей и неадекватного баланса техники (сходу можно набросать с десяток), возможности плавать (в описании она заявлена как минимум у БТР-60 и ПТ-76, но по факту этого нет), развития авиации и других родов войск (в файлах игры не раз и не два попадаются (недоработанные) намеки на ВДВ и морпехов) и многое подобное другое.
Нечеловеческим усилием сдержусь, чтобы ответить кратко... Тема недостатков - громадная... Но я сдержусь, сдержусь...
Согласен, косяков и недоработок тьма. Их можно разделить на две группы : на те, что могут исправить фанаты, и на те, которые требуют программной коррекции (копания собственно в движке и нужных действий непосредственно в коде). Понятно, что на текущем этапе нам пока подвластна лишь первая область работы...
Согласен с амфибийностью. Я тоже всегда придерживался мнения, что нормальная водная среда нужна в первую очередь для реализации амфибийности соответствующей сухопутной техники, а вот корабли и гидросамолеты это ''потом''...
КК вообще релизнулся явно раньше времени, поэтому такой контраст с ЛП. Это касается не только доработок движка, но и ресурсов. В частности, домиков. Всякий дом имеет 3 состояния в плане целостности (''здоровья'') - целый, полуразрушенный, разрушенный. Подавляющее большинство домиков КК, те, что не взяты с Б-1, халтурны именно по облику в полуразрушенном и разрушенном состоянии. (Их разрушенность сделана явно небрежно, едва обозначена). А вот в ЛП не так, и мексиканские домики вполне себе нормальные.
Что есть ''неадекватный баланс техники''? Споры о боевой системе в любой игре велись, и всегда будут вестись, ибо сколько людей, столько и мнений. Есть, кстати говоря, мнение, что понятие ''баланс'' вообще ненужно в игре, претендующей на реализм ТТХ юнитов и имеющей этих самых юнитов много, потому что ''баланс'' и так выстраивался государствами в ходе гонки вооружений, без участия игроделов)))
РСЗО советские как были по сумме характеристик лучше прочих в мире, так и остались. Универсальные тактические самолёты (истребители-бомбардировщики) США как были лучше прочих в мире, так и остались. Вот, практически ровесники, схожие по характеристикам Су-7Б и F-105 Thunderchief. Второй имеет РЛС и электронный прицел, а первый ловит цель ''на глазок''... А формально, равноценные самолёты...
Транспортные самолёты, и, вроде как, парашютисты, остались прописанными в движке игры, но то, что Влад Суглобов убрал кнопку вызова транспортных самолётов стало, бесспорно, самой трагической ошибкой в его жизни...
На Страшном Суде у Влада Суглобова не станут спрашивать мелочь, ему сразу предьявят его самый крупный грех : зачем он убрал кнопку транспортных самолётов из КК...
Дело не в том, чтобы исправить 2-3 десятка огрехов, а в том, как двигаться дальше. И возможно ли это вообще...
Вкратце - так.
Отредактировано Coelian (2023-05-01 13:45:42)
Поделиться4842023-05-01 14:32:20
Coelian в сравнении КК и ЛП первый, как мне кажется, гораздо лучше и доработаннее: и целых 4 кампании, и вариантов миссий множество, и техники на любой вкус - завались, и воевать можно не только одной артиллерий по наводке ползающего снайпера или офицера, но и устраивать полноценные штурмы, атаки и обороны. В ЛП с этим очень большие проблемы, а уж авиация там низведена вообще до пустого места.
С балансом претензии в первую очередь к перетасовке параметров техники и ее наличии на поле боя: у множества машин некорректно указаны исходные характеристики, из-за чего, например, китайцам первые 2 главы нет смысла выбирать что-то помимо ис-2, а европейцы до самого конца вынуждены воевать на пантерах, хотя неплохие машины у них формально есть (но некорректно сбалансированы, да и появляются слишком относительно других наций поздно).
Зачем это все пишу? Просто при прохождении игры было ощущение, что игровые кампании хотели сделать уникальными: СССР - самые мощные танки, но никакие САУ, и крайне изворотливый противник, США - наоборот, хороших танков мало, но САУ выше всяческих похвал, Китай - устаревшая, но все еще мощная техника против современных "зверинцев", Евросоюз - просто воюют всем подряд, страшный сон любого тыловика. В целом получилось неплохо, но потенциал игры, как мне кажется, был гораздо выше - и все еще остается.
Поделиться4852023-05-01 14:44:23
Coelian в сравнении КК и ЛП первый, как мне кажется, гораздо лучше и доработаннее: и целых 4 кампании, и вариантов миссий множество, и техники на любой вкус - завались, и воевать можно не только одной артиллерией...
Это всё так, если не рассматривать техническую готовность (и движка, и ресурсов). Понятно, что 4 кампании и 38 миссий лучше, чем 2 кампании и 10 миссий...
Технически ЛП сильно лучше по всем параметрам. Даже в плане красот... Неудивительно, что рекламные постеры КК изображающие руины городов на первый план выставляли НОРМАЛЬНЫЕ разрушенные здания из ''Блицкрига-1'', но не здания созданные собственно командой создателей КК, ибо в подавляющем массе своей они убогий (в полуразрушенном и разрушенном состояниях)...
Потенциал игры конечно был сильно выше, но он оказался никому неинтересен. Нивал позволял делать проекты на своём движке без возможности моддинга (где редакторы к играм ''Сталинград'', ''Карибский кризис'', ''Первая мировая война''), для Суглобова этот проект оказался просто ''в ряду прочей ахинеи''. Думается, главным беспокойным, кто что-то хотел, был 1С (Мирошников)... Ясно, что КК оказался прибыльным, иначе на аддон (ЛП) просто не дали бы денег. Хотя, по уму, это следовало делать в рамках одной игры, а не гнаться за лёгкими деньгами делая поделки по 10 миссий на отдельных дисках...
Поделиться4862023-05-01 15:31:39
иначе на аддон (ЛП) просто не дали бы денег.
Логично нет окупаемости - нет продолжения )))
Хотя, по уму, это следовало делать в рамках одной игры, а не гнаться за лёгкими деньгами делая поделки по 10 миссий на отдельных дисках...
Не чего подобного сейчас модно и более прибыльнее делить уже готовую игру на различные DLC и банковать их по частям ))) Более сама базовая игра порой бывает бесплатна но вот дополнения вынь и купи )
https://store.steampowered.com/app/3124 … ld_War_II/
Нечеловеческим усилием сдержусь, чтобы ответить кратко... Тема недостатков - громадная... Но я сдержусь, сдержусь...
Не надо сдерживать себя правду матку надо рубить до конца )
На Страшном Суде у Влада Суглобова не станут спрашивать мелочь, ему сразу предьявят его самый крупный грех : зачем он убрал кнопку транспортных самолётов из КК...
Не связано ли это с тем что если бы он не убрал вертолеты не смогли вытворять такое высаживая спецвойска в тылу приземляясь и с парашютом )))
У меня такой вопрос возник если вертолет посадить в радиационном месте умрут ли пилоты ? ))) И можно ли ли войска химзащиты которые радиацию могут убирать на карте , сделать отдельные сквады пехоты которые могут без последствий вступать уже в бой например пройдя в тыл к противнику через радиацию ? ) )))
Поделиться4872023-05-01 15:39:43
Согласен с амфибийностью. Я тоже всегда придерживался мнения, что нормальная водная среда нужна в первую очередь для реализации амфибийности соответствующей сухопутной техники, а вот корабли и гидросамолеты это ''потом''...
Ага.
Ещё и подводную пехоту бы.
Это касается не только доработок движка, но и ресурсов. В частности, домиков. Всякий дом имеет 3 состояния в плане целостности (''здоровья'') - целый, полуразрушенный, разрушенный. Подавляющее большинство домиков КК, те, что не взяты с Б-1, халтурны именно по облику в полуразрушенном и разрушенном состоянии. (Их разрушенность сделана явно небрежно, едва обозначена). А вот в ЛП не так, и мексиканские домики вполне себе нормальные
Это уже претензии к художникам.
Не каждый художник может повторить стиль другого художника. Это тебе любой мододел подтвердить.
Что есть ''неадекватный баланс техники''? Споры о боевой системе в любой игре велись, и всегда будут вестись, ибо сколько людей, столько и мнений. Есть, кстати говоря, мнение, что понятие ''баланс'' вообще ненужно в игре, претендующей на реализм ТТХ юнитов и имеющей этих самых юнитов много, потому что ''баланс'' и так выстраивался государствами в ходе гонки вооружений, без участия игроделов))
Согласен.
Они наплодили выблядка Б-3 в котором ИИ Борис и ко пытались заманить новых фанатов в итоге растеряли даже старых ))) На сколько понимаю игра Б-3 теперь вообщем не рабочая но итог был всеми ожидаем игру то выдали в прокат )))
Мы верим в Нивал который сделает Б-4 ещё Хуже чем Б-3 )))
А в чём собственно говоря претензии к Б-3?
Поделиться4882023-05-01 15:44:36
Не связано ли это с тем что если бы он не убрал вертолеты не смогли вытворять такое высаживая спецвойска в тылу приземляясь и с парашютом )))
И в этом Влад Суглобов глубочайше неправ, неправ. И я готов ему это доказать.
Транспортные вертолёты и транспортные самолёты с парашютистами дополняют друг друга, и разделять их это преступление против догматов игровой этики!)))
Нужны и парашютисты-десантники с самолётов, и десантно-штурмовые бойцы, высаживаемые посадочным способом с вертолётов. Вспомним Корейскую войну, тот бой под Инчхоном, когда звезднополосатые империалисты впервые совершили массовую высадку солдат с вертолётов, что изменило ситуацию на данном отрезке фронта...
Поделиться4892023-05-01 15:48:08
А в чём собственно говоря претензии к Б-3?
Ты в обе игры играл ДИЛЕТАНТ ?
Ага.
Ещё и подводную пехоту бы.
Да тут бы хотя бы ВДВ полноценные раз с морпехами еще тот геморрой )
Хотя что мы узнали из игры Сталкер что противогаз и хим костюм вкупе с экзоскелетом лучше чем голубой берет
Э нет это все бло бы не так комично в сравнении со ступой летающей американской и вертушкой на который грохнули миллиард долларов )))
https://pro-voinu.ru/dokumentalnye-film … -2022.html
https://masterok.livejournal.com/5064192.html
Отредактировано Uzbek (2023-05-01 22:26:25)
Поделиться4902023-05-01 15:49:24
Ага.
Ещё и подводную пехоту бы.
Подводные лодки и подводные бойцы резко меняют набор требований к водной среде. Потребуется параметр ''глубина''.
Подводным бойцам также потребуется спецтехника, те же аппараты ''Тритон'', ''Тритон-2'' и т.п. (подводный мотоцикл)...
Плюс подводное оружие... Если для надводных кораблей потребуется лишь один новый эффект оружия (торпеда), то тут актуализируются уже и глубинные бомбы, и пр...
Поделиться4912023-05-01 15:54:46
Это уже претензии к художникам.
Не каждый художник может повторить стиль другого художника. Это тебе любой мододел подтвердить.
Про повтор стиля и речи нет, речь о явной недоработке зданий из КК в их полуразрушенном и разрушенном состояниях. Здоровые здания выглядят более-менее неплохо, терпимо.
Единственные нормальные здания от суглобовцев это мексиканский комплект из ЛП. Любо-дорого смотреть! Такое ощущение, что их делали уже другие люди...
Разрушенные здания из КК, 90% их - халтурное дерьмище! Только малая часть исключение...
Поделиться4922023-05-01 15:55:26
И можно ли ли войска химзащиты которые радиацию могут убирать на карте , сделать отдельные сквады пехоты которые могут без последствий вступать уже в бой например пройдя в тыл к противнику через радиацию ? ) )))
Я даже знаю, где можно достать химкостюм для этой цели.
Ты в обе игры играл ДИЛЕТАНТ?
Нет. Поэтому и спрашиваю.
Вообще я не поклонник 3Д стратегий.
Поделиться4932023-05-01 15:59:04
Я даже знаю, где можно достать химкостюм для этой цели.
Чем плохи уже готовые которые из тягача вылазят ? )))
Нет. Поэтому и спрашиваю.
Все познается в сравнении )
Вообще я не поклонник 3Д стратегий.
И какой жанр тебе ближе ? )
Отредактировано Uzbek (2023-05-01 17:28:14)
Поделиться4942023-05-01 15:59:32
Э нет это все бло бы не так комично в сравнении со ступой летающей американской и вертушкой на который грохнули миллиард долларов )))
ЛП добавил 24 новых юнита, таким образом, в сумме с КК (276) их стало ровно 300. Летающее ведро Конвейр-49 - самый бесполезный юнит из этих трех сотен...
Распил бюджета по-американски...
Отредактировано Coelian (2023-05-01 16:02:37)
Поделиться4952023-05-01 16:05:49
Подводные лодки и подводные бойцы резко меняют набор требований к водной среде. Потребуется параметр ''глубина''.
Подводным бойцам также потребуется спецтехника, те же аппараты ''Тритон'', ''Тритон-2'' и т.п. (подводный мотоцикл)...
Плюс подводное оружие... Если для надводных кораблей потребуется лишь один новый эффект оружия (торпеда), то тут актуализируются уже и глубинные бомбы, и пр...
Я вообще-то не серьёзно написал.
Ну а если, кому-то так хочется, то можно обойтись и без глубины, по упрощенному варианту, как в Commandos и Red Alert 2.
Отредактировано ДИВЕРСАНТ (2023-05-01 16:11:49)
Поделиться4962023-05-01 16:09:30
Чем плохи уже готовые которые из тягача вылазят ? )))
Они стрелять умеют?
И какой жанр тебе ближе ? )
Гибрид. Б-1/КК.
Поделиться4972023-05-01 16:17:06
Гибрид. Б-1/КК.
Они тоже гибриды разные бывают )
https://ag.ru/games/cuban-missile-crisi … uggestions
Они стрелять умеют?
ХЗ за то умирают здорово )))
Я вообще-то не серьёзно написал.
Мы фанаты КК смотри вообще без чувства юмора тем более каждый новый левша обещал именно на КК показать свои революции ))) Обычно после этого мы их и не видим до сих пор ))))
и Red Alert 2.
Особенно одна из миссий с машиной времени и Юркой )))
https://cnc.fandom.com/ru/wiki/Временной_сдвиг
ЛП добавил 24 новых юнита, таким образом, в сумме с КК (276) их стало ровно 300. Летающее ведро Конвейр-49 - самый бесполезный юнит из этих трех сотен...
Распил бюджета по-американски..
Может он бластерами должен был быть вооружен но потом надо было сдать срочно игру в номер и многое пошло под нож От того что спешили забыли убрать кое где остатки выпиленного )
Две самые неоднозначные разработки США 80-90гг. F-117 немного повоевав, был списан на 15 лет раньше запланированного срока. Стелс-ветолёт "Команч" вообще стал самым дорогим прототипом в истории. Фото журнала Флай Интернейшнл.
Знакомьтесь. Вот так выглядит вертолет, стоимостью более четырех миллиардов за единицу. Два вертолёта, как два современных авианосца. И это, заметим, ещё в тех долларах. Учитесь, киса, как сказал бы Великий комбинатор Остап Ибрагимович БендерОдин из самых грандиозных попилов в истории мирового ВПК. Чудо-вертолёт, ценой в 4,9 млрд долларов за один экземпляр.
Две самые неоднозначные разработки США 80-90гг. F-117 немного повоевав, был списан на 15 лет раньше запланированного срока. Стелс-ветолёт "Команч" вообще стал самым дорогим прототипом в истории. Фото журнала Флай Интернейшнл.
Помнится, году этак в 1998, на мировые экраны вышел острый сатирический фильм "Войны Пентагона", где голливудские авторы славно оттоптались по манере американского военного ведомства с лёгкостью оплачивать самые безумные и провальные технические проекты. Речь шла о БМП "Брэдли". История её разработки стала настоящей легендой о грандиозных распилах, характерных для штатовского военно-промышленного комплекса. Пентагон тогда обвинил создателей в преувеличениях и излишнем гротеске, или, как выразились бы сейчас "желании хайпануть". Но даже самой извращенной фантазии создателей не хватило бы, чтобы воплотить ещё одну историю, связанную с освоением военных средств, различными элегантными, хоть и не совсем законными методами. Речь пойдет, как говаривал наш "агент Донни", дорогой товарищ Трамп, о"супер-пупер" разработке авиационных концернов "Боинг" и "Сикорский", вертолёте RAH-66 Comanche.
Зато "Команч" идеально воплощает сетевой мем о "чорном вертолёте". Недаром его так любят создатели игр.
Дороговизну экспериментального вертолёта часто оправдывают тем, что на нём дескать были опробованы системы для будущей модернизации "Апача". И тут невольно возникает вопрос, а на самом "Апаче" этого было сделать нельзя?
https://masterok.livejournal.com/5064192.html
https://raigap.livejournal.com/629562.html
https://aviationsmilitaires.net/v3/kb/a … 6-cheyenne
Coelian решил слетать в прошлое что бы Серега Орловский не лажанулся с Б-3
Отредактировано Uzbek (2023-05-01 17:25:36)
Поделиться4982023-05-01 17:34:23
по упрощенному варианту, как в Commandos и Red Alert 2.
Да, такие прикидки тоже делались... Это лишь ниваловцы гордились, что ловко выскользнули ''из канонов RTS''... Обычно у глобальных стратегий хороший движок, но фэнтезийная, нереалистическая техника, а в реалистичных варгеймах обычно дефицит масштаба... Что плохого в том, к примеру, чтобы в игре по типу Red Alert все юниты были бы заменены на реалистичные, а'ля Блицкриг-1? Или в более свежей игрухе Earth Empery II Of Supremacy с модным профессиональным канадским движком Gamebroo... Там даже есть водная среда, надводные корабли и подлодки! Но, все эти юниты чисто фэнтезийные (хотя там и есть танк Т-90, который тут, уверен, высмеяли бы за качество модели...).
Что плохого в том, что есть база, заводы, и...реальные юниты, а не фантазм-говно? Почему подобная мысль не приходила ''стратегам'' от игропрома ранее? Вот, сходу есть БАЗА, пара заводов, и - сразу копаешь два окопа, сажаешь туда пехоту, ставишь пулемёты и миномёты, а чуть в глубине притаилась 37-мм зенитка 61-К... Это - для начала. Далее всё по обычным канонам : развитие, огромные армии, битвы до одного победителя (к примеру, если брать самый распространённый режим).
Вывод : где есть масштаб - хреновые юниты. Где хорошие юниты - нет масштаба.
Надо решать эту ситуацию...
Поделиться4992023-05-01 17:40:09
Они тоже гибриды разные бывают )
Согласен. Потому выше я и писал, что идеальный Б-2 уже был (не тот, не ниваловский 2005 года), но его решения были разорваны между четырьмя играми..
- Сам Б-1
- Б-2 обр.2005 где ценна водная среда и 3-D домишки (которые, почему-то, сильно не добавили и заметно не спасли игру)
- Сталинград (непрострел зданий, и мастер-реконструкции ресльности)
- КК/ЛП (оперативный режим, новое оружие, выбивание экипажа из техники, что, впрочем, требует коррекции - юнит-ветеран должен быть с неубиваемым экипажем, гвардейской юнит сражается до конца).
Что мешало сделать это ''в мясе'' одной игры, выйдя, кстати, за узкие рамки 1939-1945 гг.?
Поделиться5002023-05-01 17:50:14
Coelian решил слетать в прошлое что бы Серега Орловский не лажанулся с Б-3
Почему, с Б-3...
С Б-2!!! К чёрту Сталинград и КК... Всё хорошие технические решения и новый контент оттуда - в нормальный Б-2!!!
После 1945-го игрок плавно попадает в постядерный ад марта'1963-го, начиная Операцию' ''Сбор''... (Это если промежуток ''1946-1962'' не был бы чем-то заполнен...).
Чем плоха Вторая мировая с оперативным режимом? Да ничем! Вполне отлично бы было.
Поделиться5012023-05-01 17:52:18
Что плохого в том, что есть база, заводы, и...реальные юниты, а не фантазм-говно? Почему подобная мысль не приходила ''стратегам'' от игропрома ранее? Вот, сходу есть БАЗА, пара заводов, и - сразу копаешь два окопа, сажаешь туда пехоту, ставишь пулемёты и миномёты, а чуть в глубине притаилась 37-мм зенитка 61-К... Это - для начала. Далее всё по обычным канонам : развитие, огромные армии, битвы до одного победителя (к примеру, если брать самый распространённый режим).
И тут прилетает боевая Ступа ))) оно же Боевой кольцеплан «Convair 49»
По условиям конкурса ConVAir Model 49 предусматривалась система огневой поддержки, так, во-первых, двигатели, топливные баки, командная капсула и все авиационное оборудование усилены двойной броней, способной защитить пули калибра 12,7 мм.
Для технического обслуживания усиленная передняя панель была отведена и уложена на землю."Летающая крепость" была оснащена разнообразным вооружением. В лобовой части Model 49 имелось три огневые точки: центральное орудие XM-140 было способно произвести тысячу выстрелов 30-миллиметровыми боеприпасами, а в двух боковых гнездах могли быть установлены пулеметы 7,62 калибра (12 000 патронов BC) или 40-миллиметровые автоматические гранатометы (500 гранат BC).
Все огневые точки вращали стволы, а центральная могла быть оснащена ракетной установкой или второй 30-миллиметровой пушкой. Существующая артиллерия, по идее, должна была работать и на Земле, и в воздухе.
В дополнение ко всему, на двух боковых "башнях" имелись 106-миллиметровые огнеупорные орудия для уничтожения защищенных целей.
Интересная тактика 49-го: аппарат взлетал и садился вертикально, максимальная скорость в полете "на воздушном шлюзе" планировалась около 560 км/ч. Атака наземных целей могла осуществляться в двух режимах, в зависимости от шлюзования, с помощью вертолета (полет в вертикальном положении). Естественно, планировалось, что устройство могло зависать. В последних случаях кабина с экипажем меняла свое положение на 90 градусов.
Несмотря на серьезную рекламную шумиху вокруг проекта, армия отказалась финансировать столь экстравагантный проект. Особенно для Convair не было ничего хорошего из-за "Пожирателя бюджета".
Отредактировано Uzbek (2023-05-01 18:25:59)
Поделиться5022023-05-01 17:58:00
Боевая ступа просто мишень для 37-мм зенитки 61-К. Я отобью воздушный налёт и спасу базу ''Красный Октябрь''.
Тараканник марксизма включён. Боевые инсектоидные роботы штампуются на конвейере десятками... Вперёд!
Поделиться5032023-05-01 18:10:16
Согласен. Потому выше я и писал, что идеальный Б-2 уже был (не тот, не ниваловский 2005 года), но его решения были разорваны между четырьмя играми
С чем ты согласен?
Ты же сам написал, что Б-2 полностью в 3Д.
Б-2 обр.2005 где ценна водная среда и 3-D домишки (которые, почему-то, сильно не добавили и заметно не спасли игру)
Покажи мне хоть одну 3Д стратегию, в которой графика выглядила бы не "галимой".
Разве что War Mongrels.
Поделиться5042023-05-01 18:20:34
Боевая ступа просто мишень для 37-мм зенитки 61-К. Я отобью воздушный налёт и спасу базу ''Красный Октябрь''.
Тараканник марксизма включён. Боевые инсектоидные роботы штампуются на конвейере десятками... Вперёд!
Тебя строго Кировыми надо выкуривать )))
Согласен. Потому выше я и писал, что идеальный Б-2 уже был (не тот, не ниваловский 2005 года), но его решения были разорваны между четырьмя играми..
- Сам Б-1
- Б-2 обр.2005 где ценна водная среда и 3-D домишки (которые, почему-то, сильно не добавили и заметно не спасли игру)
- Сталинград (непрострел зданий, и мастер-реконструкции ресльности)
- КК/ЛП (оперативный режим, новое оружие, выбивание экипажа из техники, что, впрочем, требует коррекции - юнит-ветеран должен быть с неубиваемым экипажем, гвардейской юнит сражается до конца).Что мешало сделать это ''в мясе'' одной игры, выйдя, кстати, за узкие рамки 1939-1945 гг.?
Да Нивалу и так перло и хватало видать дохода от первых серий Б-1 и Б-2 на которых наплодились различные аддоны и игры ) Движок то был Ниваловским , а это доляна % с каждой игры
Блицкриг - Nival Interactive / 1C / 2003
Blitzkrieg: Total Challenge - INtex Publishing / INtex Publishing / 2003
Blitzkrieg: Total Challenge II - INtex Publishing / INtex Publishing / 2003
Блицкриг. Операция "Север" - Dark Fox / 1C / 2004
Blitzkrieg: Total Challenge III - INtex Publishing / INtex Publishing / 2004
Blitzkrieg: Burning Horizon - LaPlata Studios / CDV Software Entertainment / 2004
Mission Barbarossa - ACTive Gaming / CDV Software Entertainment / 2004
Blitzkrieg: Total Challenge IV - INtex Publishing / INtex Publishing / 2004
Blitzkrieg: Rolling Thunder - LaPlata Studios / CDV Software Entertainment / 2004
Сталинград - DTF Games / 1C / 2004
Койоты. Закон пустыни - Arise / 1C / 2005
Mission Kursk - ACTive Gaming / CDV Software Entertainment / 2005
Blitzkrieg: Total Challenge V - INtex Publishing / INtex Publishing / 2005
Blitzkrieg: Green Devils - LaPlata Studios / CDV Software Entertainment / 2005
Блицкриг II - Nival Interactive / 1C / 2005
Карибский кризис - G5 Software / 1C / 2005
Карибский кризис: Ледниковый поход - G5 Software / 1C / 2005
Первая мировая - Dark Fox / 1C / 2005
Блицкриг II: Возмездие - Arise / Nival Interactive / 2006
Блицкриг II: Освобождение - MindLink Studio / Nival Interactive / 2007
Blitzkrieg: Total Challenge I - Director's Cut - INtex Publishing / INtex Publishing / 2007
Blitzkrieg: Total Challenge II - Director's Cut - INtex Publishing / INtex Publishing / 2007
Великие битвы: Битва за Тобрук - Nival Interactive/ Arise / 2007
Великие битвы: Высадка в Нормандии - Nival Interactive/Arise / 2007
Великие битвы: Курская Дуга + дополнение «Курская битва. Забытые сражения» - N-Game Studios / Акелла / 2007
Великие битвы: Сталинград - Nival Interactive / N-Game Studios / 2007
Talvisota: Ледяной ад - Blitzfront Game Studio / Nival Interactive / 2007
Монгол. Война Чингисхана - Software Industry / 2007
X-Team: The Day of Freedom - N-Game Studios / 2008
Panzerkrieg Burning Horizon 2 - La Plata Studios / 2008
Сталин против Марсиан - BWF / Dreamlore / N-Game / 2009
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5493387
Тут еще можно вписать целую свору аддонов от Brendel Software System которые только совсем недавно перестали штамповать по 25 евро с рыла и поделки югославских колхозников )
Отредактировано Uzbek (2023-05-01 19:30:20)
Поделиться5052023-05-01 18:22:52
Чем плоха Вторая мировая с оперативным режимом? Да ничем! Вполне отлично бы было.
Между прочим, стратегический режим среди стратегий реального времени стал популярным где-то в середине нулевых.
Поделиться5062023-05-01 18:29:04
Покажи мне хоть одну 3Д стратегию, в которой графика выглядела бы не "галимой".
А галимость в попугаях меришь или чем ? ))) художников обидеть каждый может )))) В Б-3 графон лучше чем у предков но игра полная аркада и фуфло )))
Отредактировано Uzbek (2023-05-01 19:36:22)
Поделиться5072023-05-01 18:41:56
А галимость в попугаях меришь или чем ? )))
Нет. В полигонах.
И в количестве объектов на карте. В том числе растительности и мелких деталей декора.
Отредактировано ДИВЕРСАНТ (2023-05-01 19:18:03)
Поделиться5082023-05-01 19:27:06
Нет. В полигонах.
И в количестве объектов на карте. В том числе растительности и мелких деталей декора.
Понятно вот моды на Б-2 )
https://www.moddb.com/mods/blitzkrieg-2 … /downloads
А вот должен бы случится Блицкриг 1985 но увы не срослось ))))
https://cslamod4blitzkrieg.blogspot.com … 4787224705
Но про это ты наверное слышал CSLA v 2 .01 и Asian Typhoon это моды на Б-1 )
Сборник модификаций Блицкрига
Но, все эти юниты чисто фэнтезийные (хотя там и есть танк Т-90, который тут, уверен, высмеяли бы за качество модели...).
танк Т-90 есть и в X-Team: The Day of Freedom впрочем не только он )
Отредактировано Uzbek (2023-05-01 20:30:51)
Поделиться5092023-05-01 19:57:01
С чем ты согласен?
Ты же сам написал, что Б-2 полностью в 3Д.Покажи мне хоть одну 3Д стратегию, в которой графика выглядила бы не "галимой".
Разве что War Mongrels.
Согласен с тем, что игры-гибриды бывают весьма разными - удачными, или неудачным.
То, что Б-2 полностью в 3-D, тем не менее его не спасло. Не того мы ждали в 2005-м, не того...
Стратегия с негалимой графикой - Earth Empery II Of Supremacy. Кроме юнла, всё остальное норм, несмотря на 2006 год. Внятный, бархатный редактор, к тому же... Там не до графония, восторг поглощает полностью. До тапок...
Поделиться5102023-05-01 20:00:19
Тебя строго Кировыми надо выкуривать )))
А я тогда 85-мм 52-К куплю... Я хитрый)))
Очень опасный противник в сетевой игре. Больно хитрый...