Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Карибский Кризис | Ледниковый Поход » Карибский Кризис Ледниковый поход: обсуждение и прохождение


Карибский Кризис Ледниковый поход: обсуждение и прохождение

Сообщений 511 страница 540 из 550

511

Uzbek написал(а):

   Блицкриг - Nival Interactive / 1C / 2003
Blitzkrieg: Total Challenge - INtex Publishing / INtex Publishing / 2003
Blitzkrieg: Total Challenge II - INtex Publishing / INtex Publishing / 2003
Блицкриг. Операция "Север" - Dark Fox / 1C / 2004
Blitzkrieg: Total Challenge III - INtex Publishing / INtex Publishing / 2004
Blitzkrieg: Burning Horizon - LaPlata Studios / CDV Software Entertainment / 2004
Mission Barbarossa - ACTive Gaming / CDV Software Entertainment / 2004
Blitzkrieg: Total Challenge IV - INtex Publishing / INtex Publishing / 2004
Blitzkrieg: Rolling Thunder - LaPlata Studios / CDV Software Entertainment / 2004
Сталинград - DTF Games / 1C / 2004
Койоты. Закон пустыни - Arise / 1C / 2005
Mission Kursk - ACTive Gaming / CDV Software Entertainment / 2005
Blitzkrieg: Total Challenge V - INtex Publishing / INtex Publishing / 2005
Blitzkrieg: Green Devils - LaPlata Studios / CDV Software Entertainment / 2005
Блицкриг II - Nival Interactive / 1C / 2005
Карибский кризис - G5 Software / 1C / 2005
Карибский кризис: Ледниковый поход - G5 Software / 1C / 2005
Первая мировая - Dark Fox / 1C / 2005
Блицкриг II: Возмездие - Arise / Nival Interactive / 2006
Блицкриг II: Освобождение - MindLink Studio / Nival Interactive / 2007
Blitzkrieg: Total Challenge I - Director's Cut - INtex Publishing / INtex Publishing / 2007
Blitzkrieg: Total Challenge II - Director's Cut - INtex Publishing / INtex Publishing / 2007
Великие битвы: Битва за Тобрук - Nival Interactive/ Arise / 2007
Великие битвы: Высадка в Нормандии - Nival Interactive/Arise / 2007
Великие битвы: Курская Дуга + дополнение «Курская битва. Забытые сражения» - N-Game Studios / Акелла / 2007
Великие битвы: Сталинград - Nival Interactive / N-Game Studios / 2007
Talvisota: Ледяной ад - Blitzfront Game Studio / Nival Interactive / 2007
Монгол. Война Чингисхана - Software Industry / 2007
X-Team: The Day of Freedom - N-Game Studios / 2008
Panzerkrieg Burning Horizon 2 - La Plata Studios / 2008
Сталин против Марсиан - BWF / Dreamlore / N-Game / 2009

Ну, тут же вперемешку с аддонами на Б-2...

Я хорошо помню, что в нулевых играл во все, кроме трех - ''Дьяволов в хаки'', ''Койртов'' и ''Чингисхана''...

А что за ''Миссия Барбаросса''? Это к Б-1 аддончик?

Для профи-игроков лучшим считаю аддон ''Восточный фронт'', хоть и согласен, что это продукт не для всех, а только для истинных динозавров...

0

512

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Между прочим, стратегический режим среди стратегий реального времени стал популярным где-то в середине нулевых.

Плавно вспоминается Rise Of Nations, особливо ядерный режим на атласе мира... :music:

0

513

Coelian написал(а):

Согласен с тем, что игры-гибриды бывают весьма разными - удачными, или неудачным.

Это точно с чем только порой стратегии не пытаются смешивать ))) Тут например есть даже элементы шутера )
https://store.steampowered.com/app/302670/Call_to_Arms/
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2178104

Coelian написал(а):

А я тогда 85-мм 52-К куплю... Я хитрый)))

Очень опасный противник в сетевой игре. Больно хитрый...

Да я как то запамятствовал что мат часть ты  уже лучше любого прапорщика выучил )))

Coelian написал(а):

А что за ''Миссия Барбаросса''? Это к Б-1 аддончик?

Для профи-игроков лучшим считаю аддон ''Восточный фронт'', хоть и согласен, что это продукт не для всех, а только для истинных динозавров...

Это и есть наш Б-1 Восточный фронт видать локализаторы что восточный фронт не вызовет ажиотажа  а про барбаросу слышали  даже самые недалекие )

Coelian написал(а):

Ну, тут же вперемешку с аддонами на Б-2...

https://i.ibb.co/G78dnTs/1-1-1-1.jpg
Движок в обоих случаях /enigma
https://www.moddb.com/engines/enigma-engine

Отредактировано Uzbek (2023-05-03 00:33:59)

0

514

Uzbek написал(а):

Движок в обоих случаях /enigma

Редкий пример, когда движок от отечественных разработчиков стал заметен в мире... Как и положено, был заброшен, зарос травой, умер в забвении...

Мрак, отчаяние, боль, радиация, что-то сдавливает мозг, на мне лежит УАЗ-469, апокалипсис, выключите игру... :huh:

0

515

Coelian написал(а):

умер в забвении...

Ну почему же умер? Раз он присутствующим интересен значит еще живой.

0

516

ALEX21375 написал(а):

Ну почему же умер? Раз он присутствующим интересен значит еще живой.

Нет развития именно в стратегическом, программном смысле... Нет предпосылок к появлению КК-2, и вообще подобных двухрежимных игр...

0

517

Coelian написал(а):

Нет развития именно в стратегическом

В стратегическом смысле комп не будет использовать не морские не воздушные десанты(о которых здесь писали), он даже вертолетные десанты в бою не может использовать. Движок безнадежно устарел но все равно интересен если не требовать от него больше чем он может.

0

518

ALEX21375 написал(а):

В стратегическом смысле комп не будет использовать не морские не воздушные десанты(о которых здесь писали), он даже вертолетные десанты в бою не может использовать. Движок безнадежно устарел но все равно интересен если не требовать от него больше чем он может.

Под словом ''программным'' я и подразумевал новый движок. Причём, крайне желательно, не сторонний, а написанный непосредственно под подобный проект (это всегда лучше). Вопрос : кто на такое сегодня может отважится? Даже из крупных компаний на рынке...

Уже 2020-е годы... Давно очевидно, что сегодня масштабный проект а'ля Б-1/КК делать надо С НУЛЯ.

Вопрос лишь один : где эти смельчаки? КТО...

Отредактировано Coelian (2023-05-02 00:12:57)

0

519

Coelian написал(а):

Вопрос лишь один : где эти смельчаки? КТО...

Попробуйте Вы. Вы знаете проблемы игры. А знание проблем уже  половина их решения. А от того что мы здесь хотелки будем писать ничего не изменится.

0

520

ALEX21375 написал(а):

Попробуйте Вы. Вы знаете проблемы игры. А знание проблем уже  половина их решения. А от того что мы здесь хотелки будем писать ничего не изменится.

Я не могу написать новый движок.

0

521

Что плохого в том, что есть база, заводы, и...реальные юниты, а не фантазм-говно? Почему подобная мысль не приходила ''стратегам'' от игропрома ранее? Вот, сходу есть БАЗА, пара заводов, и - сразу копаешь два окопа, сажаешь туда пехоту, ставишь пулемёты и миномёты, а чуть в глубине притаилась 37-мм зенитка 61-К... Это - для начала. Далее всё по обычным канонам : развитие, огромные армии, битвы до одного победителя (к примеру, если брать самый распространённый режим

https://www.moddb.com/mods/d-day/images … s#imagebox
Но я не поклонник Red Alert 2.

Они тоже гибриды разные бывают )
https://ag.ru/games/cuban-missile-crisi … uggestions

Под гибридными стратегиями я имел в виду, стратегии, в которых окружающая среда, здания и растительность — спрайты, а юниты (техника) — 3Д модели. Именно серия Блицкриг, как по мне, со своею "гибридностью" идеально вписался в военные конфликты 20 века (кроме ПМВ).
Чего и не хватает той же Sudden Striker.

+1

522

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Под гибридными стратегиями я имел в виду, стратегии, в которых окружающая среда, здания и растительность — спрайты, а юниты (техника) — 3Д модели. Именно серия Блицкриг, как по мне, со своею "гибридностью" идеально вписался в военные конфликты 20 века (кроме ПМВ).
Чего и не хватает той же Sudden Striker.

Сейчас почти нет смысла в гибридности ради экономии вычислительной производительности компов. Если, конечно, полная тридэшность не запредельная, по 100К полигонов на юнит и 30К полигонов на дерево. Основной смысл гибридности изначально ведь был в этом, ради экономии.

0

523

Coelian написал(а):

Сейчас почти нет смысла в гибридности ради экономии вычислительной производительности компов. Если, конечно, полная тридэшность не запредельная, по 100К полигонов на юнит и 30К полигонов на дерево. Основной смысл гибридности изначально ведь был в этом, ради экономии.

А я думал, плод экспериментатоности.
3Д мир всё же не люблю.

Отредактировано ДИВЕРСАНТ (2023-05-02 01:45:27)

0

524

ALEX21375 написал(а):

опробуйте Вы. Вы знаете проблемы игры. А знание проблем уже  половина их решения. А от того что мы здесь хотелки будем писать ничего не изменится.

Для этого ему нужно будет открыть свою игральную контору и фирму ))) Взять различные разрешения на использование движка Б-1 или  КК, а то и вовсе создать уже свой  движок игральный  ) нанять программистов и тд )

Все  это будет стоить денег не малых и времени, продажа своей квартиры , сдача стеклотары и набор кредитов могут не хватить ))) единственная дорога попрошайничать на площадках типа  Kickstarte но и там надо  хотя бы показать демо или фото что бы те кто сброситься  ловами  знали на что идут их средства  )
https://zagranitsa.com/emigraciya/artic … shibki-i-l

Отредактировано Uzbek (2023-05-02 16:36:43)

0

525

Uzbek написал(а):

Для этого ему нужно будет открыть свою игральную контору и фирму ))) Взять различные разрешения на использование движка Б-1 или  КК, а то и вовсе создать уже свой  движок игральный  ) нанять программистов и тд )

Все  это будет стоить денег не малых и времени, продажа своей квартиры , сдача стеклотары и кредитов могут не хватить ))) единственная дорога попрошайничать на площадках типа  Kickstarte но и там надо  хотя бы показать демо или фото что бы те кто сброситься  ловами  знали на что идут их средства  )

Вы очень мрачную картину нарисовали.Тогда остается только писать здесь хотелки без надежды на успех.

0

526

Все  это будет стоить денег не малых и времени, продажа своей квартиры , сдача стеклотары и кредитов могут не хватить )))

Рекламный ролик:
"Продай квартиру — доделай движок!" )))

0

527

ALEX21375 написал(а):

Вы очень мрачную картину нарисовали.Тогда остается только писать здесь хотелки без надежды на успех.

Ну  хотите что то  изменить придется вкладывать морально и материально ! Тут уже почти 15 лет некоторые пишут, а толку )с пустого в порожнее переливать ))) Фанами и модами уже КК не поправить нужны программисты ,художники и тд ) А они все  хотят так  же кушать  как вы и я )

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Рекламный ролик:
"Продай квартиру — доделай движок!" )))

Не конечно я утрирую но еще есть две почки ))) так что ищи очень щедрых меценатов и спонсоров вместо того что бы тут телеги толкать ))))

Coelian написал(а):

Я хорошо помню, что в нулевых играл во все, кроме трех - ''Дьяволов в хаки'', ''Койртов'' и ''Чингисхана''...

Поиграй сейчас если комп не совсем ведро )
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5299261
https://igrozoom.ru/strategy/514950-mon … n-war.html
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5533694

Отредактировано Uzbek (2023-05-02 16:34:47)

0

528

Uzbek написал(а):

Взять различные разрешения на использование движка Б-1 или  КК, а то и вовсе создать уже свой  движок игральный  ) нанять программистов и тд )

Ну конечно, новый движок. Зачем в 2020-х это ретро, которое, пока было время, практически не развивалась, и в итоге было бездарно слито в унитаз? Зачем модным, современным людям эта рухлядь - Enigma Engine?

Пришло время нового движка - Enigma Avrora!

Только денег нет, жаль...

+1

529

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Рекламный ролик:
"Продай квартиру — доделай движок!" )))

Если есть вменяемое бабло (''вменяемое'' - это десятки миллионов долл., 20-40 условно), зачем доделывать ретро-движок, сохранность исходников которого к тому же под вопросом?..

Настало время нового движка - АВРОРЫ.

Enigma Avrora - прорыв RTS из бездны мрака к счастливому возрождение жанра!

Нужно много бабла. Либо, по совету Леонида Сиротина, ''взять богатого разработчика на болевой прием''. Схватить так Витю Кислого, и прошипеть, а ну, давай делать КК-2...)))

0

530

Coelian написал(а):

Ну конечно, новый движок. Зачем в 2020-х это ретро, которое, пока было время, практически не развивалась, и в итоге было бездарно слито в унитаз? Зачем модным, современным людям эта рухлядь - Enigma Engine?

Пришло время нового движка - Enigma Avrora!

Видать так  же рассудил Серый Орловский на х мол вкладываться в ремастер Б-1 классика но лоханулся ))))

Вот что  средств нету то это беда остальное решаемое когда есть деньги  да  ты еще и в теме что нужно народу )))

да  жизнь сурова порой есть идеи нету денег - есть деньги нет идей ))))

Coelian написал(а):

Нужно много бабла. Либо, по совету Леонида Сиротина, ''взять богатого разработчика на болевой прием''. Схватить так Витю Кислого, и прошипеть, а ну, давай делать КК-2...)))

Да нужен ты ему в подельники как зайцу стоп сигнал он и так нормально зарабатывает на своей картохе или тундре ))) да и не факт что богатый дядя рванет реализовать твои мечты и задумки  живой пример тому покупка С&C  у обанкротившейся Вествуд Электроник артс  тема сначала скатилась ,а потом и вообщем загнулась )))

Coelian написал(а):

Настало время нового движка - АВРОРЫ.

P.s. И вечно у вас питерских одни авроры на уме )))

Отредактировано Uzbek (2023-05-02 16:59:37)

+1

531

Uzbek написал(а):

Видать так  же рассудил Серый Орловский на х мол вкладываться в ремастер Б-1 классика но лоханулся ))))

Отсутствует связь между типом движка и возможностью ремастера. Ничто не мешало сделать ремастер на новом движке. Одно не исключает другое... Но, конечно, не Unity, он убог хотя бы допустимым размером локаций (по крайней мене, на середину 2010-х, не знаю, как сейчас)...

Если даже без ощутимого гемплейного новья, а просто ремастер, то и Б-1, и КК по хорошему в 2020-х лучше смельчака делать на новом движке. Причём не стороннем, а написанном именно под данную задачу.

Футуристы, как всегда, нас кинули... Обещали к 2020 году чудо-конструкторы, где из элементов собираешь движок как тебе надо, и потребны только ресурсы контента... Уже 2023 год, но этого нет... Опять на...бали, грусть...

А почему они в нулевые забили болт на развитие движка, теоретически весьма перспективного, это вопрос к лидерам ниваловцев... Он позволял реализовывать милитари рубилово в удачной пропорции реализм/масштабность. Не унылое говно про отряд в 5 юнитов, или шевелящиеся тысячи непонятных пикселей, а довольно внятную картинку на относительно больших локациях и с большим количеством войск... Видимо, совсем не было идей, что делать с такой удачей, как уже готовый хороший движок...

0

532

Coelian написал(а):

А почему они в нулевые забили болт на развитие движка, теоретически весьма перспективного, это вопрос к лидерам ниваловцев... Он позволял реализовывать милитари рубилово в удачной пропорции реализм/масштабность. Не унылое говно про отряд в 5 юнитов, или шевелящиеся тысячи непонятных пикселей, а довольно внятную картинку на относительно больших локациях и с большим количеством войск... Видимо, совсем не было идей, что делать с такой удачей, как уже готовый хороший движок...

На этом движке с 2003-2008 выходили игры и аддоны ) Деньжата капали , игра была популярна по всему миру, но время  не  шло на пользу Нивалу  разрабы  увольнялись или умирали ) Вообщем  бренд и лейбол сверкал 3 часть многие мои знакомые купили именно что он грозно звался Б-3 какое  же всех накрыла разочарование уже при пробах ))) Так что решив видать опять всех покорить они пошли по пути Борис ИИ и аркада на юнити но очень круто опозорились и просчитались....

Отредактировано Uzbek (2023-05-02 21:10:18)

0

533

Подскажите пожалуйста после скачки Клерик мода с MEGA мне надо ставить поверх патч 2-2_4. Зарание спасибо за помощь.

0

534

Uzbek написал(а):

На этом движке с 2003-2008 выходили игры и аддоны ) Деньжата капали , игра была популярна по всему миру, но время  не  шло на пользу Нивалу  разрабы  увольнялись или умирали )

Вот именно, выходили игры и аддоны... От других компаний, не Нивала... Нивал лишь разрядился разочарованием Блицкриг-2, но по настоящему ''уникальность своего видения'' показал в Б-3...

Мы, наконец, увидели, что изрядную часть легендарного движка он считает мусором, и масса важнейших механик была выброшена, а сам ''продукт'' предсказуемо с утробным бульканьем пошёл по трубе унитаза...

Почему это? - изумились лишь в офисе Нивала, и никто кроме них. Всем остальным это было понятно сильно раньше...

Им просто не был нужен в 2000-х движок с такими возможностями. Погружаться в жанр реалити-милитаризма совершенно не тянуло... Хотелось гномов, замков, эльфов-лучников на драконах...

Ну, на кой ляд вникать во все эти разновидности Pz.IV, когда эльфийская конница уже окружила Оркнейскую Башню у Аразурова ручья, и помощь вампиру явно не успеет....

Отредактировано Coelian (2023-05-02 22:28:36)

+1

535

Coelian написал(а):

Ну, на кой ляд вникать во все эти разновидности Pz.IV, когда эльфийская конница уже окружила Оркнейскую Башню у Аразурова ручья, и помощь вампиру явно не успеет....

Ну может они и кормятся с  этого  и на  плову до сих пор  ))) гномы и  зомби нынче ходовой товар правда надо тоже преподать  эффектно ;)

Coelian написал(а):

Почему это? - изумились лишь в офисе Нивала, и никто кроме них

Ну как реклама была потратились на нее не мало , журналюги шлюхи хвалили ,  подхалимы лаяли на перебой что  старперы противятся прогрессу  ))) даже опер гоблин кивал гривой втуляя как игра хороша  ))) Ну потом медовый месяц закончился и все о чем предупреждали разрабов  преданные фанаты  и  за что они игнорили, банили  и тд  всплыло !!! Хз кому там в  самом Нивале показалось вдруг что именно Б-3 встречают с восторгом их нововведения  но как говориться  за что боролись на то и напоролись ) После такого фиаско  Блицы  - 4 и КК-2  мы увидим не скоро и может  это к лучшему так как Нивал все аутсайдер  ) Что они мутят Х им  было  хорошо известно но видать все  же теплилась надежда на русский авось  )))

+1

536

Uzbek написал(а):

Ну может они и кормятся с  этого  и на  плову до сих пор  ))) гномы и  зомби нынче ходовой товар правда надо тоже преподать  эффектно 

Ну как реклама была потратились на нее не мало , журналюги шлюхи хвалили ,  подхалимы лаяли на перебой что  старперы противятся прогрессу  ))) даже опер гоблин кивал гривой втуляя как игра хороша  ))) Ну потом медовый месяц закончился и все о чем предупреждали разрабов  преданные фанаты  и  за что они игнорили, банили  и тд  всплыло !!! Хз кому там в  самом Нивале показалось вдруг что именно Б-3 встречают с восторгом их нововведения  но как говориться  за что боролись на то и напоролись ) После такого фиаско  Блицы  - 4 и КК-2  мы увидим не скоро и может  это к лучшему так как Нивал все аутсайдер  ) Что они мутят Х им  было  хорошо известно но видать все  же теплилась надежда на русский авось  )))

Нет, сервера же закрыли Prime Wordl, в марте 2021 вроде года... Мобилка Defender 2 может что и приносит, но явно это не те суммы, что годятся для запуска new proekt... Б-3 стал провалом, скушав 8,5 - 10 млн. баксов... Что ещё есть у Нивала, что??..

Толку с рекламы, сейчас не те времена... Фуфло как не рекламируй, отзывы со Стимоида непуганных лохов все равно отпугнут... Продукт надо делать :
- а) Хорошим,
- б) Учитывающим хотелки аудитории. Причём не абы какой, а главным образом фанатской, коли речь о франшизе, а не о новом тайтле...

В данном случае оба условия не выполнялись. Результат налицо...

0

537

Coelian написал(а):

Что ещё есть у Нивала, что??..

Ну что у них есть  заходим на официальный сайт Нивала ))) он почему то работает только на инглеше )))) ну и в стим  заглянем )
https://www.igromania.ru/company/6930/N … ctive.html
https://store.steampowered.com/publisher/Nival
https://en.nival.com/games/pw-defenders2

Coelian написал(а):

Толку с рекламы, сейчас не те времена...

Ну не скажи  на рекламу да пиар порой уходит пол бюджета , а если ты вдруг  сделал полную Х то и весь  )))

Coelian написал(а):

Б-3 стал провалом, скушав 8,5 - 10 млн. баксов...

Да подумаешь еще какие то лет 20 и они отобьют затраты  если конечно изначально  бюджет не распилили , а лохам впарили откровенный фуфел надеясь покорить  весь мир как однажды у них внезапно получилось  )

“Русский Blizzard”: значимые игры от Nival, и как они смотрелись бы сегодня  :D
https://www.goha.ru/russkij-blizzard-zn … nya-dNAJ6y

Nival Interactive была основана в 1993 году под названием Mir Dialogue, в 1998 году была переименована в Nival Interactive. Являлась одной из ведущих российских компаний-разработчиков компьютерных игр. Первой игрой компании стала «Морские легенды» (Sea Legends) в 1996-ом. Другими известными играми компании являются «Аллоды: Печать Тайны» 1998 года; «Heroes of Might and Magic V» 2006 года и «Аллоды Онлайн» 2009 года выпуска.

В 2005 году часть компании, Nival Interactive, была приобретена американской компанией Ener1 Group за 10 миллионов долларов. В 2007 Сергей Орловский вернул себе полный контроль над компанией. Позже, в 2010 году, еще одна часть Nival, Astrum Nival, была приобретена Mail.Ru Group за более чем 100 миллионов долларов.

Часть компании, отвечающая за поддержку и развитие игры "Аллоды Онлайн", отделилась от материнской компании и по состоянию на 2022 год никак не связана с компанией Nival.

По состоянию на 2022 год, русская версия сайта компании Nival не работает, работает только английская версия. В связи с этим, патчи для некоторых игр, выпущенных на физических носителях, стали недоступны, а с сайта компании пропало упоминание о некоторых играх (эта информация перемещена в архивный раздел сайта). Контакты, указанные на сайте в 2022 году, указывают, что у компании остался только один офис, находящийся на Кипре (в более старых версиях сайта было указано, что офисы были и в других регионах мира).

Ну на сто миллионов  еще можно сотку другую  сделать  усатых  Б-3  )))  Ну  как известно если бабло есть можно Х лепить и дальше ))) так что видать Сережка  хотел на посошок себе пенсию сделать побогаче  вложив  11 $ миллионов  увы не вышло фанатов и аудиторию все таки нужно слышать  ;) лучше бы  так  же  лежали на счету в швейцарском банке принося свои 6-12  % ))))

P.s.Ну , а графику можно и самому лучше сделать  )
https://glashkoff.com/ylychshaem-grafiky-v-igrah/
Улучшаем графику в старых играх и видео с помощью нейросетей
https://www.reg.ru/blog/uluchshaem-graf … ejrosetej/
10 лучших движков для создания игр
https://timeweb.com/ru/community/articl … daniya-igr

Отредактировано Uzbek (2023-05-03 01:08:41)

0

538

Uzbek написал(а):

Ну что у них есть  заходим на официальный сайт Нивала ))) он почему то работает только на инглеше ))))
https://en.nival.com/games/pw-defenders2

Ну не скажи  на рекламу да пиар порой уходит пол бюджета , а если ты вдруг  сделал полную Х то и весь  )))

Да подумаешь еще какие то лет 20 и они отобьют затраты  если конечно изначально  бюджет не распилили , а лохам впарили откровенный фуфел надеясь покорить  весь мир как однажды у них внезапно получилось  )

“Русский Blizzard”: значимые игры от Nival, и как они смотрелись бы сегодня  
https://www.goha.ru/russkij-blizzard-zn … nya-dNAJ6y

Ну на сто миллионов  еще можно сотку другую  сделать  усатых  Б-3  )))  Ну  как известно если бабло есть можно Х лепить и дальше ))) так что видать Сережка  хотел на посошок себе пенсию сделать побогаче  вложив  11 $ миллионов  увы не вышло фанатов и аудиторию все таки нужно слышать   лучше бы  так  же  лежали на счету в швейцарском банке принося свои 6-12  % ))))

P.s.Ну , а графику можно и самому лучше сделать  )
https://glashkoff.com/ylychshaem-grafiky-v-igrah/
Улучшаем графику в старых играх и видео с помощью нейросетей
https://www.reg.ru/blog/uluchshaem-graf … ejrosetej/
10 лучших движков для создания игр
https://timeweb.com/ru/community/articl … daniya-igr

Отредактировано Uzbek (Сегодня 00:52:06)

Шокирован... Просто шокирован...

Но все же, видимо, сумма скромнее.

И не в 2010,а в 2009 году. Майл.ру купил за 100 млн. холдинг Аструм Онлайн, и в этот холдинг входило 5 контор. Аструм Нивал лишь одна из них (наряду с Никитой, Территорией и пр.). Таким образом, доля ниваловцев сильно скромнее - порядка 20 млн., а не 100 млн.

100 лямов поделили на пятерых, а вовсе не всё ушло дяде Серёже...

Б-3 не взлетел, остальные проекты кроме Defender 2 закрыты, и что остаётся делать - загадка...

Отредактировано Coelian (2023-05-03 11:27:14)

0

539

Coelian написал(а):

Шокирован... Просто шокирован...

Нет вполне ожидаемое Сережа линяет на пенсию потому ему и по  Х мнение всех недовольных Б-3 иж нешиебы не увидели искру от  гения  ))) Вон добро по всему миру уже распродал и тд  ) Чел  захотел уйти на покой , а тут  какие то мутные да беспокойные Саши   наивно требуют историчности , реализма, водной среды и тд .тп )))

Отредактировано Uzbek (2023-05-03 01:22:17)

0

540

Uzbek написал(а):

Нет вполне ожидаемое Сережа линяет на пенсию потому ему и по  Х мнение всех недовольных Б-3 иж нешиебы не увидели искру от  гения  ))) Вон добро по всему миру уже распродал и тд  ) Чел  захотел уйти на покой , а тут  какие то мутные да беспокойные Саши  требуют  реализма, водной среды и тд .тп )))

Отредактировано Uzbek (Сегодня 01:16:16)

Какая пенсия? Он буквально вчера только вырос из шортиков и стал зрелым разработчиком... И тут его уже гонят на пенсию... Всё только начинается... Зов Блицкриг-4 как непреодолимый магнит...

Реализма от Орловского требуют не Саши, реализма от Орловского требует сама История... Миллионы жаждущих игроков с надеждой ждут реализма, с мольбой протягивая исхудалые руки, когда мэтр игровой индустрии проезжает мимо на лимузине)))

Реализм - требуют наши сердца
Парашюты - требуют наши глаза,
И ракетного грома хотим мы услышать скорей
Реализм, мы ждём реализм...

Отредактировано Coelian (2023-05-03 01:23:44)

0


Вы здесь » Союз | Union » Карибский Кризис | Ледниковый Поход » Карибский Кризис Ледниковый поход: обсуждение и прохождение