Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Карибский Кризис | Ледниковый Поход » Карибский Кризис Ледниковый поход: обсуждение и прохождение


Карибский Кризис Ледниковый поход: обсуждение и прохождение

Сообщений 151 страница 180 из 550

151

Soldier110 написал(а):

Сделать развёртку текстуры. Ошкурить.

Они же с текстурами уже в игре.

Ладно, не буду углубляться тогда в это - моделлер и текстурщик из меня никакой, руки не оттуда растут.
Могу помочь только, так сказать, по матчасти - что, когда, где, MCLOS или SACLOS, что умеет AAQ-28 и т.п.

0

152

GeForce написал(а):

Они же с текстурами уже в игре.

Эти текстуры рисуют в фотошопе.
Если их не рисовать будет "голая" модель. :D

0

153

Ge Force, ну уж если ты у нас спецом обозвался, то как насчёт - 152мм М-81. Кам-в, и Шрапнельный. Нужны: скорострельность, скорость полёта, брон. пробиваемость на 500 и 1000м.

0

154

Апостол, всё верно для Шеридана, но нужны снаряды

0

155

alex написал(а):

Апостол, всё верно для Шеридана, но нужны снаряды

ЛЁГКИЙ ТАНК M551 SHERIDAN (США)
"Вооружение лёгкого танка M551 Sheridan состоит из пушки/пусковой установки M81 калибра 152 мм, спаренного с ней пулемёта M73 калибра 7.62 мм, и зенитного пулемёта M2HB калибра 12,7 мм. установленного на крыше башни. Пушка M81 могла стрелять как обычными снарядами калибра 152 мм (кумулятивно-фугасными или дымовыми), так и выпускать из ствола противотанковую управляемую ракету MGM51A «Шиллела». Дальность стрельбы ПТУР по подвижной цели достигала 2500 м. но реально из за низкой скорости полета ракеты попасть на такой дистанции было очень трудно. Для ускорения процесса заряжания выстрелы имели сгораюшую гильзу. Боекомплект состоял из 30 снарядов и ракет. Орудие было стабилизировано в двух плоскостях. Боекомплект спаренного пулемета составлял 3080 патронов, а зенитного 1000 патронов."

http://www.dogswar.ru/bronetehnika/tank … 1-she.html

http://liveguns.ru/tanki/m551

На вооружение Бундесвера )))
http://www.eaglehorse.org/4_ftx_gunnery … _intro.htm

M551A1 Armored Reconnaissance Airborne Assault Vehicle (Sheridan)
http://www.fas.org/man/dod-101/sys/land/m551a1.htm
http://s1.uploads.ru/t/n/A/H/nAHKP.jpg
http://pro-tank.ru/brone-america/brone- … ridan-m551

РАКЕТНЫЕ ТАНКИ или как прививали броне чужеродную конструкцию)))
http://armor.kiev.ua/Tanks/Modern/roket/roket1.php

Отредактировано Uzbek (2012-06-21 04:11:37)

0

156

152mm GUN-LAUNCHER AR/AAV M551

Firing Rate: (max)   4 rounds/minute

AMMUNITION
10 missiles MGM-51A, MGM-51B, or MGM-51C
20 rounds 152mm
8 XM19 smoke grenades
8 hand grenades
1000 rounds .50 caliber
3000 rounds 7.62mm
Total of missiles plus 152mm later reduced to 29 when CBSS installed

152mm GUN-LAUNCHER AR/AAV M551A1(TTS)

Firing Rate: (max)   4 rounds/minute

AMMUNITION
9 missiles MGM-51A, MGM-51B, or MGM-51C
20 rounds 152mm
8 smoke grenades
12 grenades 40mm
1000 rounds .50 caliber
3000 rounds 7.62mm
180 rounds .45 caliber

По боеприпасам:

Initially, three types of conventional 152mm ammunition were under development, all of which were spin stabilized by the rifling in the gunlauncher tube. The most important of these was the XM409 HEAT-MP. As its designation indicated, this was a multipurpose round combining the armor piercing performance of the shaped charge with the fragmentation and blast effect of a high explosive shell. The XM409 had a muzzle velocity of 2260 feet per second and its spin compensated shaped charge was estimated to penetrate seven inches of rolled homogeneous armor at 60 degrees obliquity. In addition to the XM409, the XM410 white phosphorus, and the XM411 training rounds were under development.
The XM13 missile had a muzzle velocity of 260 feet per second which was increased to about 1060 feet per second by the solid rocket booster.
It carried a shaped charge warhead containing eight pounds of Octol explosive and had a maximum range of about 2000 meters (прим.: для Шилеллы-А)
An extended range version of the Shillelagh was the MGM 51B in which the weight was increased to 61.3 pounds and the length extended to 45.40 inches. The
maximum range was increased to approximately 3000 meters (прим.: Шилелла-Б, -Ц)

Ессессно, бронебойность одинаковая на любой дальности - БЧ кумулятивная, что у 409, что у "Шилеллы"

The war in Vietnam resulted in the development and production of the M625 and M625A1 canister cartridge. This round contained approximately 10,000 13 grain fléchettes which were discharged in a conical pattern when the projectile ruptured after leaving the muzzle of the gun-launcher.

В общем, по снарядам такая картинка:
HEAT-T-MP M409 Shell (HEAT-T-MP)  --  2240 ft/sec (683 m/sec)  --  9850 yards (9007 m) - НЕАТ-МР-Т Кумулятивный трассирующий снаряд многоцелевого назначения 
HE-T XM657E2 Shell (HE-T)  --  2240 ft/sec (683 m/sec)  --  9850 yards (9007 m) - Осколочно-фугасный трассирующий снаряд
Canister M625 (10,000 fléchettes)  --  2240 ft/sec (683 m/sec)  --  437 yards (400 m) - Снаряд с картечью (не совсем картечь - СПЭЛ, как и у следующего снаряда. -GeForce)
APERS XM617 (8,200 fléchettes)  -- 2000 ft/sec (610 m/sec)  --  3280 yards (3000 m) - Осколочный снаряд, снаряженный стреловидными убойными элементами
TP-T M411A1 shell (TP-T)  --  2240 ft/sec (683 m/sec)  --  9850 yards (9007 m) -  Практический трассирующий снаряд (учебный)
Перевел на общедоступный, для полного понимания
Алекс

Отредактировано GeForce (2012-06-23 20:03:26)

0

157

Первое качай патчь для многоядерников (где-то есть такой тут для Блица и КК ), второе если не найдешь отключай одно ядро в настройках и будет тебе нормальная скорость игры ! На счет экран обрезан так в настройках игры попробуй с разрешением экрана по химичить до нужного .

А патч ставится на висту или на игру?

0

158

Як-28 написал(а):

Рапаковал и запускаю. Окошко вылетело

Хммм. Жаль, что старого инсталятора нету.
Может удали тот текстовик.
Ну программа сама по себе маленькая по размеру. Попробуй распаковать.

0

159

Я возможно чего-то не понимаю, но какое отношение десяток постов выше имеют к КК ?

alex написал(а):

Ge Force, ну уж если ты у нас спецом обозвался, то как насчёт - 152мм М-81. Кам-в, и Шрапнельный. Нужны: скорострельность, скорость полёта, брон. пробиваемость на 500 и 1000м.

Боекомплект: 30 выстрелов. Стандартная комплектация: 22 снаряда и 8 ПТУР. Скорострельность снарядами - 4 выстр/мин, ПТУР - 2 выстр/мин. Скорость полета ПТУР MGM51A 689 м/сек, БЧ только кумулятивная (пробивает 600-мм брони), "спецбоеприпас" был разработан но на вооружение танков М551 Sheridan не принят. Для пушки М81 - изначально было 4 типа снарядов, шрапнельный выстрел относится к т.н. "учебному" (кумул.-трассирующий, многоцелевой, дымовой и учебный), видимо для сдачи зачетов при стрельбах на меткость по щиткам (а вовсе не для поражения пехоты). Снаряд со стреловидными убойными элементами появился только в 1971 г. и использовался в б/к танков М551А1 (хотя для вас модификации тут непринципиальны наверное), вкупе с лазерным дальномером (а в 1989 г. и тепловизор ещё установили).

+1

160

Coelian написал(а):

Я возможно чего-то не понимаю, но какое отношение десяток постов выше имеют к КК ?

Это ребята увлеклись впрочем как и обычно .... 

А как у тебя дела с модом для КК !?

0

161

Uzbek, вот, нашел мод КК на базе Противостояния, не хочешь пройти? 
http://realwargame.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=46

кстати, что это за танк?
http://s1.uploads.ru/t/qsufD.jpg

0

162

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Uzbek, вот, нашел мод КК на базе Противостояния, не хочешь пройти?

А сам че ? )))

0

163

В "Противуху" (Противостояние: Опаленный снег и SS), ещё 7 лет наигрался.

0

164

ДИВЕРСАНТ написал(а):

В "Противуху" (Противостояние: Опаленный снег и SS), ещё 7 лет наигрался.

Так же ))) Тем более этот мод  на азия в огне ))) у меня нет этой игры )))

0

165

ДИВЕРСАНТ написал(а):

кстати, что это за танк?

Перспективный средний танк, который планировался как замена Т-54. Орудие - 100мм нарезная пушка большого могущества Д-54Т, возможно как альтернативу рассматривали 122мм нарезную М-62Т (которая пошла на Т-10М).
Танк получился очень дорогим и сложным, в серию не пошёл. А так возможно получили бы ОБТ в середине 50-х.
Мне его форма и судьба напоминают ИС-7

Отредактировано GeForce (2012-07-05 17:06:09)

0

166

GeForce, откуда так много о танках знаешь?
Ты случайно не Барятинский Михаил? Или он даже меньше чем ты знает?  ;)

0

167

ДИВЕРСАНТ написал(а):

GeForce, откуда так много о танках знаешь?
Ты случайно не Барятинский Михаил? Или он даже меньше чем ты знает?

Не, не Барятинский :)
Просто давно интересовался БТТ, особенно не современными, а 30-60 годы.
Почитываю Йентца, Дойла, Ханниката, Пашолока, Чобитка, Барятинского :) Иногда на ВИФе зависаю (там выкладывают время от времени весьма интересные вещи, например чертежи 3 вариантов небезызвестного ИС-7)
Кстати, с работами Свирина аккуратнее - он компилятор, обычно его информация не из первоисточников

+1

168

Uzbek написал(а):

Так же ))) Тем более этот мод  на азия в огне ))) у меня нет этой игры )))

Хоть и наигрался, но скачал полную антологию. Игра не плохая (первая любимая), но имеет главный недостаток - "разрешение экрана".

GeForce, не подскажешь где о авиации прочитать, конкретно о "ПАК ФА"?

0

169

ДИВЕРСАНТ, не большой специалист я по авиации) Можешь с Airwar'а начать (airwar.ru).
Конкретно о Т-50 - имхо, бесполезняк искать достоверную информацию по машине, которая даже в производство ещё не пошла. Во-первых, банально секретно всё, во-вторых, характеристики могут изменяться не раз. Так что тут могу посоветовать только форум сухого почитать (sukhoi.ru), но что-то он лежит.
Вообще, насколько я знаю, достоверную точную информацию (по крайней мере у нас) можно получить по той машине, которая снята с производства (одна из причин, почему Eagle Dynamics сделали симулятор Ка-50, а не, к примеру, Ка-52)

0

170

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Хоть и наигрался, но скачал полную антологию. Игра не плохая (первая любимая), но имеет главный недостаток - "разрешение экрана".

Я тоже свои диски Противостояния нашел ))) Играю иногда Европа 2015 )))

0

171

Як-28 написал(а):

Что-то есть исправить - главу исправлю, дополню.
Перехожу к заводам и складам на территорию Советов, потом составлю скрипт главы,
Затем самое сладкое - портирование нужных ресурсов и отрисовка карт

А смысл "исправлять" и "дополнять"? Как дела с автомобильным заводом (здание)?
Ну, раз "отрисовка карт" это "самое сладкое", то как дела с отрисовкой? Карты завсегда пригодятся.

Як-28 написал(а):

в том числе строительство линии Сталина и покатушки на прототипах МС1 и Т-18.

Блин, МС-1 и Т-18 это одно и то же (МС - малый сопровождения). Вписал бы уж тогда Т-19 (опытный) или Т-24 (серийный)...

Давай, Як-28, если нечем заняться, твори уж тогда самое сладкое. Смысла в нанесении пиктограмм объектов КК на сторонние карты как-то не просматривается...

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = =

Насчет вопросов в духе "как дела с модом", то по моему ранее я уже дважды или трижды указывал, что дата - ОСЕНЬ. Понятно, что следует снисходительно относится к забывчивости людей, порой очень занятых, поэтому я еще раз напоминаю насчет осени-2012...

Отредактировано Coelian (2012-07-22 19:54:17)

0

172

Як-28 написал(а):

По моему. Принимать движок игры как есть. Нужен новый сценарий. Ну или почти новый и обязательно интересный. Остальное приложится.

Напиши свой сценарий. Интересно. Может кого подтолкнут твои идеи сделать что то.

0

173

СУ-15 написал(а):

Может кого подтолкнут твои идеи сделать что то.

С идеями полный порядок - захлебнуться можно в идеях, а вот ресурсы нужны (карты, здания, объекты, юниты).

Як-28 написал(а):

Сценарий давно готов. Не хватает карт. Для карт нужно вдохновение.

Слушай, ну Ей Богу, не городи ахинею. Если нет вдохновения, то смысл тогда вообще-то говорить? Терпение и труд, как говорится, меня не убьют...
Так если сценарий "давно готов", и есть Редактор, то почему тогда напряг с картами? Если трудность в "скриптовке", то ничто не мешает загодя наделать "ландшафтных заготовок" и затем с кем-либо скооперироваться с тем, чтобы написать к ним и скрипты.

Як-28 написал(а):

Но для этого нужно привести в чувство антуража ресурсную базу КК. Игру собирали в огромной спешке и многое не успели подключить.

Так ничто ведь не мешает, вроде, самому это сделать - "привести в чувство", если не нравится то обстоятельство что "многое не успели подключить" (видимо, имеются в виду некоторые неиспользуемые эффекты и звуки). Смысл впустую сетовать-то?

Як-28 написал(а):

Всегда убивали в сравнении с Блицкригом немые ландшафты - допустим, кузнечики и жаворонки вымерли, но куда-то запропастился  ветер, не считая редкого завывания брошенного города, и даже реки беззвучны.

Сюда, вообще, заглядывал: КК/Data/Sound/Ambient - там комплект нужных звуков, о которых ты сетуешь.
Ну и конкретно в ресурсах смотри, куда эти звуки прикрепляются. И ничто, опять же, не мешает и самому что-то добавить (жаль, у меня спалилось в мае 2011 г. на винте много вкусного, вроде звука "смерти" фонарных столбов - разбей сразу две лампочки и запиши на микрофон, очень сочно получится для столбов с фонарями, уверяю).

Як-28 написал(а):

Есть и свои идеи, не оригинальные, а тривиальные и для движка игры естественные, но почему-то, смотрю себе, ни у кого еще руки до воплощения не дотянулись.

Ждём-с, когда твои руки дотянутся до воплощения))). Жаль, как-то туманно ты это описываешь, без конкретики - что именно можно было бы воплотить, что другие недалекие люди без тебя не догадались сделать...

Як-28 написал(а):

Ляпов в КК тысячи - его ресурсы проще с нуля собирать, чем патчить.

Ну зачем ахинею такую говорить: ничто не мешает "пройтись граблями разума" по грядкам ресурсов, и всё что заметит цепкий взгляд - выправить. Вот и всё.
Для этого потребны три вещи: мозги, внимательность, усердие. Не знаю, каким чудом, но мне как-то удавалось без заклятий вуду обходится...

Як-28 написал(а):

В день удается пересмотреть 10-50 папок.

Смеешься? Это страшно мало. В своё время я все здания из "Сталинграда" за сутки переконвертил под свой мод (для МП), а их 142 ил и147 (но точно 140 с чем-то).

Як-28 написал(а):

А дополняя новыми объектами - даже думать не хочется сколько.

Слушай, даже страшно спрашивать - а новые, это откуда? Всё что ты намерен заимствовать со стороны непременно должно пройти согласование с авторами данных ресурсов, а то иначе в случае успеха своего мода славу ты получишь, но исключительно дурную...
= = = = =
Слушай, Як-28, ей Богу если нечем заняться, рисовал бы лучше карты - ландшафтные (без скриптов и расстановки юнитов).

0

174

Як-28 написал(а):

Звуки надо выбирать короткие (16-битные WAV можно нарезать и исправлять уровни хотя бы встроенной программой звукозапись)

Да нарезать звуки как угодно не проблема. Слушай, сделал бы что ли подборку "природных" звуков, только желательно рассортированных по папкам с названием каждой по имени ресурсу - возможно, это действительно пригодится...

Як-28 написал(а):

Самому древнему ресурсу Блицкрига скоро 15 лет.

Как так? Он вышел в марте 2003 г., десятилетие будет лишь в сл. году.

Як-28 написал(а):

Лариса (советский снайпер), Coelian, - не твоя сестра?

Нет, попросту однофамилица, хотя я понял что ты имеешь ввиду озвучивавшую советского снайпера в БК-1 (и в БК-2 уже прописанной как звукорежиссер - я пристально следил за эволюцией однофамилицы). Жаль, если умерла. Сама идея всобачить женский голос в военную игру удачна, и многие реплики снайперши были популярны и за пределами игры...(Я сам в свой МП-мод помню вдолбил женские реплики из GTA, и они отлично озвучивали перекрашенные "санитарные машины" англосаксов).

Як-28 написал(а):

То, что у меня есть свое - оригинальные летние объекты Скандинавия, например военный порт (склад боеприпасов КК) Ханко (Гангут), непохожий на деревню из  талвисоты город-крепость Выборг с башней Олафа - их хоть убей, не конвертировать в Т-34.

Жаль, скрины своих объектов не приводишь. И что значит - не конвертировать в Т-34? Это еще почему? Редактор ресурсов есть для БК-1, а значит вполне можно "точки дыма" и пр. задать там, а затем экспортированный из него образец адаптировать для КК. Почему нельзя конвертировать-то?

0

175

Як-28 написал(а):

например от движка Противостояния

Если имеется ввиду Sudden Strike, то "этого не может быть потому, что этого не может быть". Там трёхмерки нет вообще.
Имхо, Нивал его сами делали

Да, и где можно взять крайнюю версию мода Т-34?

Отредактировано GeForce (2012-07-28 19:34:01)

0

176

GeForce написал(а):

Да, и где можно взять крайнюю версию мода Т-34?

Поищи на Рутрекере. Я оттуда скачивал. Но вот поиграть не могу, т.к нужен патч 1.2, а при скачивании пишет, что игра не установлена. :hobo:
Есть ли такой добряк который зальёт распакованный патч?! :rolleyes:

0

177

Достал из "Противостояние 3D - Перезагрузка" Апач. Алекс, может что-то получиться у тебя сделать с ним. 
Формат .мах, текстуры прилагаются.
http://rusfolder.com/31873946
http://s1.uploads.ru/t/Ndz6a.png

0

178

Як-28 написал(а):

ДИВЕРСАНТ написал(а):

    Достал из "Противостояние 3D - Перезагрузка" Апач

Хорошо. А Боинг Чинук или Як-24 слабо? Можно было бы десантировать целый взвод.
А если Ми-26 - небольшую роту ВДВ...

Еще у янки есть десантные Боинг Морской рыцарь и Белл Веном (последняя модернизация Ирокеза)

Это в случае успеха помогло бы нескоько разнообразить десантные операции в игре.

Як-28 Вы пишете о моделях, которые уже сделано, и уже в блицкриг. Единственное, я не экспортировать в блицкрига является рыцарь моря. Алекс даже показал, CH-47 модель я послал ему в OPFOR для Ирана. Кроме того, почему даже спросить о Як-24 было проблематично вертолет, который был заменен на Ми-6.

Ми-26 будет редко использоваться для ВДВ. Вы бы видели Ми-8МТВ использовали чаще, чем Ми-26 / M для быстрой вставки. Не говоря уже об огромном цели и профиль, Ми-26 враг может распознать.

О рыцарь море, мне придется изменить Ч-47. Она должна быть простой переход, так как основные различия заключаются в следующем:

http://www.globalsecurity.org/military/ … ch-467.htm

С уважением,

Отредактировано Ares (2012-07-30 21:59:27)

0

179

Як-28 написал(а):

Еще у янки есть десантные Боинг Морской рыцарь и Белл Веном (последняя модернизация Ирокеза)

Да, и много чего ещё в плане транспортных винтокрылов есть у янки. НО ! Куда актуальнее было бы добавить транспортник для ФГС (первое что приходит на ум - француз "Super.Frelon"), ибо негоже европейцам всю игру юзать американксие вертолеты. И для КНР было бы хорошо что-то своё, но увы, их "родные" транспортные вертолеты появляются только где-то в 1977-1979 гг...Но, увы...где ж их взять, модели-то?..

Ares написал(а):

Як-28 Вы пишете о моделях, которые уже сделано, и уже в блицкриг.

Не пойму: кто-то уже сделал модель "Чинука" - CH-47 Chinook ? И где можно (если можно?) поглазеть?

Як-28 написал(а):

Arеs, за информацию спасибо. Полагаю, их нельзя будет увидеть в Карибском Кризисе.
По КК из-за неоднозначности перевода слова BATTALION

При чём здесь? Вертолеты всё равно в другом разделе, не в СВ а в ВВС.
По поводу прочего, то в принципе да - хорошо бы удалось разделить (в текстовом выражении) артвойска и все прочие, т.е. для артиллерии/самоходной артиллерии разбивка штатки была бы в форме "расчёт - огневой взвод - батарея - дивизион" (далее полк, бригада...), соответственно на месте "отделение - взвод - рота - батальон". В принципе, рабочая версия такой дифферинциации была бы хотя и второстепенна (по большому счёту), но полезна. Хорошо что поезда покупать нельзя, а то "Железнодорожные армии" выглядели бы совершенно неуместно.
У меня есть постоянно пополняемая таблица гражданской техники (лавтомобили, грузовики, трактора, экскаваторы, краны, общественный транспорт, поезда, вагоны и т.д.) после 1945 г., с указанием образца, года и серии, и порой глядя в неё жалеешь, что в играх блиц-серии мало внимания уделяется гражданской (не военной) техники. Взять, например, отличный грузовик МАЗ-200 обр.1951 г. с серией аж в 230 000 штук, или - ещё лучше, грузовик ЗиЛ-130 обр.1962 г. с серией аж 3 380 000 штук! Или чем плоха "копейка", ВАЗ-2101 обр.1970 г. с серией в 4 850 000 штук? А как бы отлично смотрелся микроавтобус РАФ-10 обр.1957? А чем плох тепловоз ТЭП10 обр.1961 г., ровесник имеющегося в КК тепловоза ТЭП60, кроме тиража серии (у ТЭП60 аж 1 241 штук, а ТЭП10 "всего" 335 штук)...А великолепнейшие колесные тракторы ? - ДТ-54, ДТ-75, МТЗ-5, МТЗ-50, сладчайшие гусеничные - С-80, Т-4, Т-100, Т-130...Одни названия льются как сладкая песня, и я мог бы продолжать перечень тракторов, тепловозов, троллейбусов, теплоходов и прочего еще на десятки строк, но...
Грустно.
Выход, конечно, из грусти есть - освоить "MAYA", но где взять время и мозги?..
P.S. И всё-таки, неужели где-то есть "Чинук"?

0

180

Coelian написал(а):

Не пойму: кто-то уже сделал модель "Чинука" - CH-47 Chinook ? И где можно (если можно?) поглазеть?

Вот товарищ  ArEs(Nephilim) как раз сделал его.
alex ошкурил его для И-И войны.
Скрин можно было видеть в покойной теме мода OPFOR. :'(
У меня где-то был скрин.
Если найду, то покажу.

Отредактировано Soldier110 (2012-07-31 18:19:29)

+1


Вы здесь » Союз | Union » Карибский Кризис | Ледниковый Поход » Карибский Кризис Ледниковый поход: обсуждение и прохождение