Если найду, то покажу.
Плюсую! Вот бы хоть взглянуть...
Союз | Union |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Союз | Union » Карибский Кризис | Ледниковый Поход » Карибский Кризис Ледниковый поход: обсуждение и прохождение
Если найду, то покажу.
Плюсую! Вот бы хоть взглянуть...
Coelian написал(а):
Не пойму: кто-то уже сделал модель "Чинука" - CH-47 Chinook ? И где можно (если можно?) поглазеть?
Вот товарищ Аres(Nephilim) как раз сделал его.
alex ошкурил его для И-И войны.
Скрин можно было видеть в покойной теме мода OPFOR.
У меня где-то был скрин.
Если найду, то покажу.
Не пойму: кто-то уже сделал модель "Чинука" - CH-47 Chinook ? И где можно (если можно?) поглазеть?
В 2013 Блицкриг модификации когда он будет выпущен. Возможно, я мог рассмотреть вопрос об освобождении отдельных моделей и установок, но я еще не принял решение еще.
Да, и много чего ещё в плане транспортных винтокрылов есть у янки. НО ! Куда актуальнее было бы добавить транспортник для ФГС (первое что приходит на ум - француз "Super.Frelon"), ибо негоже европейцам всю игру юзать американксие вертолеты. И для КНР было бы хорошо что-то своё, но увы, их "родные" транспортные вертолеты появляются только где-то в 1977-1979 гг...Но, увы...где ж их взять, модели-то?..
Супер Frelon уже в 2013 Блицкриг модификации. Это китайский Z-8A армии транспорт вариант. Я не думаю, что я сделаю на французском вариант. Это не высокий приоритет для меня.
Arеs, за информацию спасибо. Полагаю, их нельзя будет увидеть в Карибском Кризисе.
Нет проблем Як. Я бы не возражал, кто использует его в КК с разрешения, но проблема в том, как винты работают в КК. В винтов KK просты плоской поверхности полигона, но модель имеет фактическое использование 3D винты gamett.dll для вращающихся винтов. В KK он будет работать, но без вращения винтов и что потребует повторного делать винты.
Отредактировано Ares (2012-08-04 01:32:02)
В 2013 Блицкриг модификации когда он будет выпущен.
Интересно, что за модификация? Никогда не слышал...
Возможно, я мог рассмотреть вопрос об освобождении отдельных моделей и установок, но я еще не принял решение еще
Т.е. в Блицкриг 2013 будет вертолет CH-47 Chinook, следовательно, Блицкриг 2013 посвящен периоду после окончания Второй Мировой войны, или же включает в себя и ВМВ и период после неё?
Супер Frelon уже в 2013 Блицкриг модификации. Это китайский Z-8A армии транспорт вариант.
Жаль. Собственно французский "родной" вариант был бы не менее интересен.
В KK он будет работать, но без вращения винтов и что потребует повторного делать винты.
Вообще говоря, в условиях острого дефицита европейских вертолетов в КК, как-то не особенно до проблемы винтов...
К сожалению, ни один нужный mesh юнит из Койотов или Первой Мировой не удалось вытянуть в КК, ни как есть, ни после суток плясок с бубном образно)вокруг хмеля. А ведь у них возможно похожее строение вращения в хмеле, как в CSLA или 2013 Блицкриг.
Что значит, не удалось "как есть" ? Можно влегкую засунуть любой юнит из ПМВ в КК (кроме, может быть, "нечто" изображаюшее линейный крейсер). И где в ПМВ вращение, в винтах их десятка самолетиков? Они настолько миниатюрны, что там и не особенно понятно, вертится что-то или нет...
Пляски вокруг хмеля тут ни при чём. Как понимаю, это связано с анимацией в Майе (то, как ТАМ сделано).
Однако юниты в Т-34 из CSLA были. Может кто знает, в чем было решение?
В чём решение? Интегрированы в игру с обработкой хмеля и прописью в objects. Всё.
В любых играх на данном движке можно взять, вынуть, и вставить в любую другую игру любой юнит или объект. (Несмотря даже на иную сетку земли в ПМВ, что особенно сказывается, вроде как, в заборах). В любых, кроме отдельных случаев, например связанных радиацией и с траекториями "6" и "7" в КК.
Интересно, что за модификация? Никогда не слышал...
Третья мировая война. Вы можете найти более подробную информацию о блиц форумы Сербии, где тема обновляются новости и обновления, касающиеся модификации Блицкриг 2013.
Это все еще на ранней стадии развития, но большинство авиации уже закончена. Следующий этап, когда все авиационные части были добавлены / изменение можно было бы добавить дополнительные наземные и технологий.
Т.е. в Блицкриг 2013 будет вертолет CH-47 Chinook, следовательно, Блицкриг 2013 посвящен периоду после окончания Второй Мировой войны, или же включает в себя и ВМВ и период после неё?
Строго о Третьей мировой войне.
Если есть Второй мировой войны подразделения или технологий, которые до сих пор используется по сей день он будет включен в противном случае он не будет отображаться в модификации.
Жаль. Собственно французский "родной" вариант был бы не менее интересен.
Z-8A это супер Frelon. Это лицензия построена версия супер Frelon.
Вообще говоря, в условиях острого дефицита европейских вертолетов в КК, как-то не особенно до проблемы винтов...
Проблема в том, что вертолет винтов будет статическим и не вращаются. Конечно, устройство будет работать, но без пропеллера эффекта, если модель имеет Полигон Самолет создан для Propeller называется "PropellerX, где X = #.
Однако юниты в Т-34 из CSLA были. Может кто знает, в чем было решение?
Ни одно решение на самом деле. Они взяли XML для единиц и добавил, супер состояние устройства и излучения / топливо параметры в XML, а затем просто добавить его в objects.xml.
Нет преобразования или экспорта необходимо. Просто небольшой XML настройки / изменения.
Отредактировано Ares (2012-08-04 01:30:36)
Строго о Третьей мировой войне.
Это замечательно, но...Третья Мировая война - понятие растяжимое во времени. Но потому, что там заявлен вертолет CH-47 Chinook я догадываюсь, что подразумевается период 1960-1990-х гг.
Если есть Второй мировой войны подразделения или технологий, которые до сих пор используется по сей день он будет включен в противном случае он не будет отображаться в модификации.
Ну, если по сей день, вплоть до 2012 г., то на ум приходят всего 4 образца техники периода ВМВ - 105-мм гаубица М2А1, 122-мм гаубица М-30, бронеавтомобиль M8 и танк Т-34-85 (уже все давно имеющиеся в играх блиц-версии). А вот касательно других долгожителей ВМВ, то, например, нигде не встречал британской 139-мм пушки-гаубицы 5.5 INCH, использовавшейся вплоть до начала 1980-х гг. Уникальный в чем-то образец техники, до сих пор способный быть актуальным и для модов посвященных Второй, и Третьей Мировой войнах.
Винты планеров огромные по сравнению с размером планера и не такие миниатюрные
Честно говоря, я не особенно сейчас и помню, как там выглядят самолеты из ПМВ (да и маловато их было). Да и нет у меня сейчас ПМВ - скончалась с винтом.
Как сегодня помню, затем затянуло.
В отличие от ПМВ.
Да я сам в свое время застрял в ПМВ, и поэтому забросил. Просто была одна миссия (главе в 3-й или 4-й Российской кампании), что-то там на время надо было успеть, и мне не удавалось её пройти...
Юниты из Блицкрига в КК портируются, из Койотов и ПМВ - нет.
В "Койотов" никогда не играл. Где-то писал ранее, что из игр блиц-серии я не играл только в "Койотов" и "Дьяволы хаки". Не уверен, что ты прав насчет ПМВ, но не настаиваю, т.к. ЮНИТЫ ввиду отсутствия актуальности я и не пытался никогда портировать в КК. А вот объекты (клумбы, терраобъекты, здания) шли влегкую. Кстати, там интересная подборка звуков.
P.S. К слову говоря, интересно как в моде Блицкриг 2013 обстоит с гражданскими юнитами (именно 3-D а не спрайтами)? Ранее я и сам "дышал спокойно" по этому поводу, а недавно вдруг "дико озаботился" тем, что мало, мало внимания (к сожалению) уделяют всем этим отличнейшим автомобилям, автобусам, тракторам, экскаваторам, поездам...
Просто, насколько понимаю, их даже попроще делать - стрельбовые локаторы, например, не нужны. С другой стороны, не знаю, возможно ли анимировать например автобус так, чтобы он двери открывал, а ведь тоже было бы интересно...Например, чем плох самый массовый советский автобус периода ВМВ - ЗиС-16 (1938 г., 3 250 ед.), или самые массовые послевоенные ЛиАЗ-677 (1967 г., 200 000 ед.) и ПАЗ-672 (1967 г., 190 150 ед.)...
Еще есть интересный жд мост, попробуй его, он шире всех других и по нему должны проехать монстры танкостроения. ЕМНИП, ты на это сетовал.
У меня сейчас нет ПМВ, чтобы пробовать. Но я помню, что в своём МП-моде где у меня были все ресурсы из игр и модов блиц-серии, ни один мост "не брал" Pz.VIII Maus и E-100. Как, разумеется, не брали их и мосты КК, из-за чего на большинстве карт КК они были безполезны после первой водной преграды...А вообще мосты "старинного типа" в ПМВ красивые.
Сейчас другое актуальнее - карты городов. Уже наскриншотил себе с гугл-мап снимки Лиссабона (Португалия), Эрмосильо (Мексика) и кое-что ещё...Думаю, стоит что-то делать стремясь к возможной большей приближенности к реалиям конкретного места.
зачем мегаполисы, достаточно малых, типа Гатчины, Выборга.
Тем более на Яндексе есть снимки и таких городов в хорошем ракурсе и качестве.
Например старый Выборг состоит из малых кварталов по 4-8 невысоких зданий.
Я это ПО-НИ-МАЮ! НО !!! Если ты помнишь масштаб карт главы КК, то прикинь, как ты будешь "всобачивать" на такие карты Выборг или Гатчину? К тому же, лучше выбирать города не обременные известными архитектрными сооружениями, которых и так НЕТ (Выборг это крепость - где она? Гатчина вообще на треть собрание дворцов и околодворцовых по тематике пафосных зданий - где они?). То ли дело тот же Лиссабон. Попробуй-ка навскидку назвать какой-нибудь архитектурный объект в Лиссабоне? Возможно, сумеешь, но я вот не сумел.
Плюс проблема Парижа. Кот82 сделал отличную Триумфальную арку (правда, с точки зрения сторон света её наверное стоило повернуть иным боком), и это великолепно. Но чего-то еще из "парижского комплекта", увы нет (та же Вандомская колонна высотой 44 м и здание Министерства юстиции Франции перед ней). И опять меня тянет расказать (длинным списком) об объектах "парижского комплекта" (порядка 60), о много чем ещё, но...увы - в том мало смысла.
Например старый Выборг состоит из малых кварталов по 4-8 невысоких зданий.
Для этого у меня тоже есть постоянно пополняемая таблица с типами (сериями) всех видов домов (жилых, муниципальных, промышленных, архитектурно-уникальных). Типичный "квадрат" СПб (4 улицы и пространство внутри) вмещает примерно 80 зданий 14-16 типов минимум (я сам считал), и это еще не в центре. Отобразить "архитектурно достоверно" даже один "квадрат" городской территории - это адов труд для целой команды людей. Другое дело, что какой-то минимум "узнаваемых" зданий и объектов - конечно нужен, и большой плюс GZM в том что кое-что в этом плане было сделано например для Берлина.
Естественно, для заполнения "городских массивов" очень бы пригодились "типовые", массовые образцы зданий, типа блочных жилых из КК. Ими действительно облегчается задача "заполнять городской объем", но другое дело, что самих этих типовых зданий маловато...
Отредактировано Coelian (2012-08-01 12:48:14)
А за янки пытался но там полный швах.
Я проходил кампанию за янки. И еще за СССР. Упарно, но все равно интересно играть. Мне нравится когда меняются главы, и твою армию бросают в другой конец континента. А там часто все другое. И климат, и противник. Это очень интересно!
Просьбочка к краснобушлатным бойцам, дайте кто может игровой редактор к Карибскому кризису. И ссылки на моды к нему но без торрентов (целым файлом). Очень нужно. Заранее благодарен!
Это замечательно, но...Третья Мировая война - понятие растяжимое во времени. Но потому, что там заявлен вертолет CH-47 Chinook я догадываюсь, что подразумевается период 1960-1990-х гг.
Блицкриг 2013 касается событий 2012 и 2013 годах, а не за период с 1960 по 1990-е годы.
Это строго современные модификации на блицкриг двигателя. 1960 по 1990 год период времени до сих пор считается холодной войны.
PS. О гражданских транспортных средств и технологий я уже был реализован им в блицкрига 1989. Я буду использовать их в блицкрига 2013.
Анимации я сомневаюсь, можно в двигатель ограничение блицкрига. Возможно, другие игры больше подходят для того, что вы просите.
Отредактировано Ares (2012-08-04 01:30:07)
Блицкриг 2013 касается событий 2012 и 2013 годах
Доброго здравия! Это новый мод, 2013 Блицкриг? Нет ли ссылок, где можно скачать?
С удовольствием бы поиграл!
Отредактировано T-10 (2012-08-01 17:59:03)
Это новый мод, 2013 Блицкриг? Нет ли ссылок, где можно скачать?
Он ещё в разработке.
я категорически против Лиссабона.
Я за.
Чем больше новых городов в любимом Каркризисе, тем лучше. Мне бы найти мод про который все говорят Т-34, только без всяких торрентов а целым куском, эх. На сербийском форуме по этой теме последние посты там 2010 года
Скажите хоть, там в Т-34 были новые города карты, или только юниты делали (видел скриншот где танк огнемет жжет врагов как аццкий духовка, и еще самолеты новые какие летят гурьбой).
Просьбочка к краснобушлатным бойцам, дайте кто может игровой редактор к Карибскому кризису.
Вот Редактор карт к КК, весит 3,62 Мб. Кстати, идет только к пропатченной версии 1.2.
Ссылка: http://forum.ogl.ru/read/1049334610/0
О гражданских транспортных средств и технологий я уже был реализован им в блицкрига 1989. Я буду использовать их в блицкрига 2013.
Жалко, списка нет - вот бы взглянуть...
Анимации я сомневаюсь, можно в двигатель ограничение блицкрига. Возможно, другие игры больше подходят для того, что вы просите.
Да я не прошу, а так - как идея вслух. Естественно, вопрос дверей автобусов вторичен на фоне самого их наличия или отсутствия.
я категорически против Лиссабона.
Я категорически за: взгляни на главу "Атлантика" в кампании ФГС (вроде так называется) - сценарок не густо, и на месте Лиссабона как-раз пустое место...Чем не позиция для сценарки?
Работку ты себе выбрал невыполнимую, как из скудных ресурсов ты эту красоту отобразишь:
Очень просто - никак. Я впервые узнал об этих архитектурных объектах из твоего текста. С "бронзовыми фонтанами" и "клумбами" как-нибудь разберемся
И необязательную, по сюжету КК, Испанию и Португалию третья мировая обошла стороной. Крупные города разбомбили. Имхо обязательно нужно отобразить пригород Берлина, окраины малых городов Европы на подступах к Ла-Маншу (здесь никак Льеж не обойти), к нефтяным месторождениям в Румынии (там одни горы, и выбор городов на перекрестке множества дорог невелик, например со стороны СССР - Тернополь и Яссы.)
Слушай, сюжет давно "плавающий", макетный. Забыл видимо, что в 2010 г. я порывался распространить всебушующий огонь ТМВ еще и на Сицилию и Грецию (для Греции и карты были уже), так что Иберийскому полуострову гореть в огне Мировой войне сам Бог велел.
Зачем "пригород Берлина" ? Потсдам или Вюндсдорф, что -ли? Лучше Западный Берлин!
По поводу остального...ты видимо искренне уверовал что у меня время резиновое Где столько времени-то взять, и на Яссы, и на Тернополь?..
Вот Редактор карт к КК, весит 3,62 Мб. Кстати, идет только к пропатченной версии 1.2.
Забыл поблагодарить, да я вчера еще скачал. Теперь мне нужен патч 1.2 чтобы поставить на Каркризис.
Я имел ввиду Зап Берлин, хотя тоже очень тяжело обойтись тем, что есть
Скоро можно увидеть патч с Западным Берлином? И где скачать, может тут будут ссылки?
Заранее спасибо.
е могу найти ссылку на чистый мод без инсталлятора все ссылки давно умерли
Везде какой-то левый инсталлятор - образ iso - видимо пиратская версия
После распаковки в папке мод должно быть это.
Здорово, чистый мод! На любой без торрентов, пжл.
Заранее спасибо!
На какой файлообменник залить мод?
Здорово, чистый мод! На любой без торрентов, пжл.
Раньше, Т-10, ты Редактор карт просил, теперь вот это...Объясни, а зачем тебе обязательно ЧИСТЫЙ мод ? Расскажи, что умеешь (и хочешь ли) делать? Вкратце, хотя бы...
Як-28, действительно, дай пожалуйста ему уж тогда ссылку на мод (залей куда-нибудь). Мне самому никак с моей скоростью...
Т-10, ты писал что в БК-1 делаешь карты, значит при желании и тут освоишься (вся разница - в наличии радиации). Вышли если не сложно в ЛС скрины своих карт, и сами bzm если не сложно (надеюсь, они в чистом БК-1 без модов, если на моде сварганены - напиши в каком делал, у меня есть все кроме "Дьяволов хаки" поэтому сумею открыть).
не могу найти ссылку на чистый мод без инсталлятора все ссылки давно умерли
Вероятно, Урбан сам их (ссылки) и ликвидировал , чтобы в сети была только его версия с инсталлятором. Плюс неизвестно, что там может быть изменено в нутре мода. Таки-да, для надежности лучше действительно чистый мод - а то вдруг человек что-то сделает, а потом бац - и конфликт ресурсов.
Да пусть будет, не жалко
Я открывал и смотрел файлы. Там патч 1.2 binary, Readme в PDF и AIlogic.dll но нету самого мода который для игры Каркризис. Можно сам мод, если это вам не сильно затруднит.
Заранее спасибо.
Срок хранения файлов - 15 дней
Ссылки для управления файлами будут высланы Coelian
Стоп! (чуть не завопил)... Подожди, Як-28 - я вообще-то в понедельник уезжаю (правда, может на неделе и вернусь, а может и на следующей). Т.е. для Т.10 и кому еще если понадобится - то залить ссылки это безусловно доброе дело, но насчет управления со сроком в 15 дней...не факт, что я смогу ими "управлять" как раз в эти ближайшие 15 дней по причине вероятного отсутствия. И что значит "управление" (не очень понимаю), это подразумевает что по истечении 15 дней владелец ссылок сможет продлить (пролонгировать) их срок действия или аннулировать их что-ли? Пусть пока висят, да, и конечно хорошо бы тогда залить полностью все блоки (зачем тому же Т-10, который вроде вообще еще не знаком с модом, куски - тогда уж целиком).
Кто знает, Як-28, может благодаря твоему полезному поступку появится еще человек, что внесет свой вклад в мод.
P.S. К слову, касается и всех кто ранее спрашивал (GeForce, например) про мод Т-34 легитимной версии 1.17 - вот, пожалуйста, качайте...
Поэтому я продолжу заливать. И до осени, ибо поциент угрожал расправой.
Я не воспринимаю его наезды и угрозы всерьез, в отличие от его уроков по модингу, но досада взяла, блин.
Неясно, кого ты имеешь в виду? Плюй на угрозы анонимов, столько дел ещё надо свершить!
Гм, угрожать может тот, вероятно, кто истребил Т-34.ver.1.17 (от 30.12.2010) в сети. Я примерно догадываюсь, но не стану называть...
как нибудь пригляжу за ссылками, если никто из троих главных не будет возражать за продолжение мероприятия
это Т-34-M1941
это Дарт
это Иляка
Иначе, не обессудьте, я пасую от конфликтов в ущерб развитию, как небезызвестный рейхс-канцлер Отто фон Бисмарк.
Так ссылки-то пока не полные...Не все, в смысле?
Думаю, у них нет причин возражать, т.к. твои действия напротив - способствуют развитию мода, а не его вреду.
P.S. Получить (возможно) еще картодела- плохо ли? Какой же это вред?
Спасибо, качаю
Як-28, я могу попробовать залить на Wuala, если влезет. У меня там аккаунт есть, срок хранения у них не ограничен
Отредактировано GeForce (2012-08-05 22:41:53)
Як-28, я могу попробовать залить на Wuala, если влезет. У меня там аккаунт есть, срок хранения у них неограничен
Кстати да - коли срок хранения неограничен было бы добрым делом куда-то залить Т-34 1.17, т.к. это может для многих людей пригодится. Только тогда уж заливать в полной комплектации, всё что выше залил Як-28, а не отдельные паки архивов.
Достал уже угрожать и обвинять в своих неудачах в личку - это по стилю был 100% он.
Сомневаюсь, намного вероятнее это кто-то другой.
Продолжайте без меня и забудьте про модинг Карибского Кризиса. Ушел. (Крик души)
Ну хватит, хватит бурчать. Залил ссылки - доброе дело сделал, за что спасибо.
T-34_Mod_Objects_v.1.17.pak
T-34_Mod_Units_com_USSR_v.1.17a.pak репак - все классы советских юнитов-техники на букву A
T-34_Mod_Units_com_USSR_v.1.17b.pak репак - все остальные классы русской техники и пехота.
T-34_Mod_Eff_v.1.17.pak
T-34_Mod_Units_USA_v.1.17.pak
T-34_Mod_Units_FRG_v.1.17.pak
T-34_Mod_Units_China_v.1.17.pak
T-34_Mod_Sq_HUMANS_v.1.17.pak
T-34_Mod_Scen_Maps_v.1.17.pak
T-34_Mod_Base_v.1.17.pak
Эти 10 архивов - весь мод?
Эти 10 архивов - весь мод?
Судя по всему - да, только зачем-то разделен на два архива блок с юнитами СССР...
Вот цитата из README к моду Т-34:
В состав мода входят следующие файлы:
- T-34_Mod_Base_v.1.16.pak
- T-34_Mod_Eff_v.1.16.pak
- T-34_Mod_Objects_v.1.16.pak
- T-34_Mod_Scen_Maps_v.1.16.pak
- T-34_Mod_Sq_HUMANS_v.1.16.pak
- T-34_Mod_Units_China_v.1.16.pak
- T-34_Mod_Units_com_USSR_v.1.16.pak
- T-34_Mod_Units_FRG_v.1.16.pak
- T-34_Mod_Units_USA_v.1.16.pak
+ папка Music с новыми звуковыми темами.
Т.е. 9 архивных блоков и папка muzic.
Нда, Т-34 мод по-хорошему ещё пилить и пилить по части ТТХ юнитов. Например, что первое бросилось в глаза - с каких пор у М36 лобовая броня лучше, чем у М26? 51мм ВЛД, 114мм НЛД и 76мм на башне против 102мм ВЛД, 76мм НЛД и 102+114мм на башне.
И разная бронепробиваемость несмотря на одну и ту же пушку 90mm М3
Надо будет поковыряться. Хотя бы для себя
Отредактировано GeForce (2012-08-06 14:53:27)
Нда, Т-34 мод по-хорошему ещё пилить и пилить по части ТТХ юнитов. Например, что первое бросилось в глаза - с каких пор у М36 лобовая броня лучше, чем у М26? 51мм ВЛД, 114мм НЛД и 76мм на башне против 102мм ВЛД, 76мм НЛД и 102+114мм на башне.
И разная бронепробиваемость несмотря на одну и ту же пушку 90mm М3
Угу, где-то ранее уже писалось, что "будет выполнена коррекция ресурсной базы".
Да, правильно разделена папка юнитов СССР (сам не глядя написал выше...).
откуда они благополучно перешли в Каркризис, а далее видимо ни у кого руки не дошли.
Руки вероятно дошли у Ягуара, но где он ныне??? Ничего, до всего руки дойдут у нас (произносит со зловещей интонацией)
Отредактировано Coelian (2012-08-10 19:35:48)
нужна какая-то таблица с вашими предложениями
Покурю на досуге
Но там я вижу две сложности. Во-первых, в Блице всего 4 группы брони (и там начинается шаманство в духе "у танка А лучше бронирована башня, у танка Б лучше бронирован корпус; кому сколько прописывать лоб?"), что явно маловато, во-вторых, как быть с разными типами снарядов (можно наверно для балансу истребителям танков прописать побольше пробития, типа стреляют всякими HVAP, APDS и прочее, а танкам побольше дамаги, что бы громить всякие броники, ДОТы и прочее за минимум выстрелов - "танки с танками не воюют")
Точнее, еще папка Movies, там заставка загрузки Loader.bik с противогазом, довольно похожая на оную из Сталинграда.
В музыке новое 2 прикольных комбатных звука и 2 мирных без комментариев.
Спасибо за файлы, посмотрел поглядел и довольно интересно..
Прикольно что много техники, большая карта.
Но характеристики некоторой техники сомнительны..
Стоит играть, всё же - мое мнение! Здорово!
во-вторых, как быть с разными типами снарядов (можно наверно для балансу истребителям танков прописать побольше пробития, типа стреляют всякими HVAP, APDS и прочее, а танкам побольше дамаги, что бы громить всякие броники, ДОТы и прочее за минимум выстрелов - "танки с танками не воюют")
А может истребителям точность и скорострельность поднять, и всё? Или радиус огня побольше чем у танков значений на 10?
Вы здесь » Союз | Union » Карибский Кризис | Ледниковый Поход » Карибский Кризис Ледниковый поход: обсуждение и прохождение