А торренты чем не устраивают?
Долго, это раз так как игра уже не популярна у стада ))) И второе с народа у меня быстрее .....
Союз | Union |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Союз | Union » Карибский Кризис | Ледниковый Поход » Карибский Кризис Ледниковый поход: обсуждение и прохождение
А торренты чем не устраивают?
Долго, это раз так как игра уже не популярна у стада ))) И второе с народа у меня быстрее .....
Нипаиграть
Смотри ЛС: написал как в const.xml сделать чтобы открылись сразу все главы на глобальной карте кампании.
тут есть все сейвы на начало всех глав
там на народ залито, ссылки рабочие
Благодарю за хорошее дело, cmc. Людям помог.
Кстати, обложка 1.17.1 красивая. Сам делал?
А у кого есть сам КК версии 1.2 а то у меня пиратский (по моему взятый с англиской версии ) !?
Просьба тоже залить на народ !
С этим пока не просто, но я подумаю как это сделать...
= = = = = = = = = =
Какие версии Т-34 mod известны в природе, кроме этих восьми?
- 1.05, 1.10, 1.15, 1.16, 1.16.5, 1.17, 1.17.1 (T-34`41, DarthVader)
- 2.0 (Yaguar)
Какие иные моды известны на КК, кроме этих трёх?
- GZM_modCC, WG_mod (в работе), Клерик_mod (в работе)?
Моддили ли КК зарубежом?
Какие версии Т-34 mod известны в природе, кроме этих восьми?
Нет таких более )) если они только где то в секретном подвале тайно не делаются )))) психом который ждет своего звездного часа ))))
Какие иные моды известны на КК, кроме этих трёх?
Все мне которые были известны вошли в свое время в Т-34 еще первых версий + команда отцов ГЗМа поделилась своими наработками !
Моддили ли КК зарубежом?
Да модили на сколько удачно не знаю ))) в свое время был Блицпортал зарубежный, там иногда выкладывали свое они творчество
С этим пока не просто, но я подумаю как это сделать...
?????
P.s. Кто играл в эту игру !?
http://www.rustorka.com/forum/viewtopic.php?t=83234
Русификатор - Supreme Ruler: Cold War (Supreme Ruler: Cold War) [1.2] [RUS]
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3879408
http://venedia.ru/news/news/item/166-supreme-ruler-скачать-все-игры-серии.html
Отредактировано Uzbek (2012-09-22 21:04:11)
Какие иные моды известны на КК, кроме этих трёх?
Мод от SCUD'а, но это скорее хороший такой патч (что, в общем-то, тоже неплохо)
Отредактировано GeForce (2012-09-22 21:55:20)
Мод от SCUD'а, но это скорее хороший такой патч (что, в общем-то, тоже неплохо)
Все эти патчики, фитчи , мини моды и тд.тп. уже были использованы при "рождении" мода Т-34 ))) Просто не умничаем , а смотрим в темах на первых страницы КК & КК/ЛП кому не лень ....
вот даже например некоторые ссылки еще живы )))
http://red-centurion.narod.ru/missions.htm
http://rusfolder.net/6090689
P.s. Что это еще за новый мод )))
TCRM CC MOD мод для Карибский кризис
http://forums.playground.ru/cuban_missi … is/749206/
Cама игра КК и не только ))) жаль что ссылки на народ нету ....
http://big-games.info/game/Cuban_Missil … ibskiy_kri
Отредактировано Uzbek (2012-09-23 02:35:14)
Поставил свою пиратку "Cuban Missile Crisis: The Aftermath" но она вообще не пашет на 7 венде 64 разрядке да и версия у меня странная )))
--
Ставлю патчи тоже не устанавливаются
http://games.1c.ru/cmc/link.php?action=file
пробовал даже Патч к немецкому выпуску игры Cuban Missile Crisis, обновляющий эту игру, также известную под названием The Day After до версии 1.2.
http://www.gamefront.com/files/service/ … id=3880861 но тоже тщетно впрочем как и все остальные
Popular Cuban Missile Crisis The Aftermath Files
Cuban Missile Crisis: The Aftermath v1.2 US Patch
Cuban Missile Crisis: The Aftermath v1.1 US Patch
Cuban Missile Crisis English Retail v1.2 Patch
Cuban Missile Crisis German Retail v1.2 Patch
Cuban Missile Crisis: The Aftermath v1.2 PL Patch
Recent Cuban Missile Crisis The Aftermath Files
Cuban Missile Crisis: The Aftermath v1.2 PL Patch
Cuban Missile Crisis: The Aftermath v1.2 US Patch
Cuban Missile Crisis: The Aftermath v1.1 US Patch
Cuban Missile Crisis German Retail v1.2 Patch
Cuban Missile Crisis English Retail v1.2 Patch
--
P.s.Да и мод Т-34 от урбана запускаться не хочет пишет что ощибка )))
--
Отредактировано Uzbek (2012-09-23 04:32:43)
сейчас сделаю аку и залью на народ, Узбек. зайди через часок
TCRM CC MOD мод для Карибский кризис
- мод хорош, но пока много вылетов. в моде поработали над БС техники, уклон на авиацию сделан. ЗСУ стреляет по штурмовикам только в момент атаки, на высоте когда самолет (по недосягаемости) - молчит и т.д. усилена активность AI, он самостоятельно покупает авиацию, перебазирует ее в зону активности. также каждая сценарка имеет авиацию, т.е. я вляется аэродромом. Авиация вылетает всегда - на любой карте. В общем интересно, до ума довести - будет хороший мод.
по буржуйским модам - вроде никто не делал, я не нашел нигде, кроме скринов на старом БК форуме. может разве что китайцы мутят, но у них трудно что-то найти.
Отредактировано cmc (2012-09-23 08:21:09)
сейчас сделай аку и залью на народ, Узбек. зайди через часок
Это будет классно , а то весь интернет облазил а ссылок на народ нету ! При том всякие литибиты и другие впаривают еще и пиратку )))
Спрошу, а в 1.17.1 чем то отличается от просто 1.17 ? Там какие различия, что то новенькое..
всякие литибиты
..фу, не пользуйтесь никогда этим сетевым дерьмом - летитбитом..
усилена активность AI, он самостоятельно покупает авиацию, перебазирует ее в зону активности
..так это и так ведь было..в чем разница, в том что крылья врагов более активны теперь ?
Отредактировано СУ-15 (2012-09-23 07:34:19)
Спрошу, а в 1.17.1 чем то отличается от просто 1.17 ? Там какие различия, что то новенькое..
- дык ты ж играл в 17.1.
вышла 17 версия, в 1 главе за СССР нашли отсутствие машин в сценарке и "0" у С-60. вышел фикс с правками - 17.1, соответственно последняя версия стала: 17.1. более фиксов не выходило по Т-34 мод.
..так это и так ведь было..в
- нет, этого не было никогда
Отредактировано cmc (2012-09-23 07:37:00)
более фиксов не выходило по Т-34 мод.
почему не выходило интересно? у вас тьма творцов, Ягуар и Варгоус.
Наверно решили забить на Т-34 и стали делать каждый свой микромод. Жаль, когда толпа делает что то одно результат ощутимей.
раньше то в год по две три версии новые выходили, жгучее было время..
удачи ребятам, и пусть как то объединятся в будущем что ли. Для игроков в том прямая выгода..))
Был бы тут мой крылатый напарник Як-28, он бы подтвердил.
Жаль никто атомное оружие не делает. Как в GZM сделали бомбу с парашютом, так на этом и все..жаль..
Отредактировано СУ-15 (2012-09-23 07:41:35)
КК плюс патч 1.2 плюс кряк:
Ч.1. http://narod.ru/disk/61406414001.19c6dca764588168a4da0a3efae1272d/Cuban Missile Crisis.part1.rar.html
Ч.2. http://narod.ru/disk/61406456001.0a365c311b61c8edf71f3fe1bfe3e393/Cuban Missile Crisis.part2.rar.html
Ч.3. http://narod.ru/disk/61406495001.b6a1d4fb8e380b38fd1a6fd9ed779a5e/Cuban Missile Crisis.part3.rar.html
Ч.4. http://narod.ru/disk/61406588001.ea30aaf02d24eea99074b9f0f586d96e/Cuban Missile Crisis.part4.rar.html
Ч.5. http://narod.ru/disk/61406639001.36ac8c890838a5c94180e361239b805c/Cuban Missile Crisis.part5.rar.html
Ч.6. http://narod.ru/disk/61406708001.882ec7fbf45e4547576fc74327e9b4cc/Cuban Missile Crisis.part6.rar.html
Ч.7. http://narod.ru/disk/61406773001.70571bdd2215ccb6e283fd729e76695c/Cuban Missile Crisis.part7.rar.html
Узбек, в моде есть файлик: eraser.bat - периодически его юзай, он чистит временный папки и файлы, очень удобно.
почему не выходило интересно? у вас тьма творцов, Ягуар и Варгоус.
- если это тьма творцов, тогда моды будут вылетать пачками - раз в месяц, жди
Наш форум получил в распоряжение исходники КК и ЛП, сейчас программист разгребает все и даст ответ, что можно сделать. Если удастся поправить баги и привести игру к современным требованиям, насколько это возможно, быть может будет толчок моддингу КК. Нет, тогда кирдык
КК плюс патч 1.2 плюс кряк:
- если это тьма творцов, тогда моды будут вылетать пачками - раз в месяц, жди
Наш форум получил в распоряжение исходники КК и ЛП, сейчас программист разгребает все и даст ответ, что можно сделать. Если удастся поправить баги и привести игру к современным требованиям, насколько это возможно, быть может будет толчок моддингу КК. Нет, тогда кирдык
+ Спасибо за патч 1.2. Ранее найденные ссылки на него давно «умерли» или же предлагают «битые» файлы.
Просто не умничаем
Спросили - ответил
Наш форум получил в распоряжение исходники КК и ЛП, сейчас программист разгребает все и даст ответ, что можно сделать. Если удастся поправить баги и привести игру к современным требованиям, насколько это возможно, быть может будет толчок моддингу КК. Нет, тогда кирдык
Когда же это чудо произошло? Каковы реальные перспективы развития? Хотелось бы подробнее
Отредактировано Magister Militum (2012-09-23 13:59:20)
Когда же это чудо произошло? Каковы реальные перспективы развития? Хотелось бы подробнее
- "чудо" произошло в начале сентября, после долгих переговоров.
О перспективах говорить рано, программист знакомиться с материалом всего несколько дней. Пока не могу ничего сказать конкретно.
Моддингом заниматься можно, если будут наработки полезные, выпускать их как мод - разрешено. Но только как мод. К сожалению, людей, занимающихся КК и ЛП не осталось в компании, потому поддержки консультационной не будет. Все придется делать самим.
Кто имеет желание и возможность, присоединяйтесь, мы рады всем
Но только как мод
Думаю, этого более чем достаточно. Как минимум доработать ailogic.dll (чтобы не простреливались здания), наверное можно, при наличии квалифицированного программиста.
В идеале: 1. Море; 2.Ночь(с корректировкой параметров и оружия на ночное время, ну и как в Б2, смена ночи на день в рамках одной миссии); 3. Корабли и подводные лодки (как класс юнитов); 4. произвольное количество машин снабжения для случаек 4. Мораль (это уж совсем было бы фантастикой) и тд. КК и сейчас, в принципе, наверное лучший движок для моддинга Первой мировой, если доработать хоть ailogic.dll, то можно было бы это явно утверждать (место вертолетов займут дирижабли ) размечтался, имхо ...
Отредактировано Magister Militum (2012-09-23 16:09:33)
"Ночь" и "мораль" - то что мы в планах не учли, спасибо
Как минимум доработать ailogic.dll
- как минимум сделаем
- как минимум сделаем
Это представляется действительно реальным. Есть еще существеннейший момент для полноценной модификации движка - полноценные лошади. Нужна реализация возможности анимировать движение ног лошади при перемещении, сейчас это видимо невозможно ни в Б1, ни в КК, а жаль. Помимо этого можно попробовать создать возможность спрайтовым юнитам придавать свойства механических, сейчас это нельзя, но было бы полезно, для развития движка. Ведь боеприпасы могут и люди подносить, как и топливо, от склада. Тех же лошадей и повозки выполнять как спрайты со свойствами механических юнитов для снятия проблемы с анимацией ног, можно было бы полноценно использовать как гужевой транспорт, а в известных регионах это могут быть верблюды, слоны, ламы. Подозреваю, что в целом, всё реализуемо, только вот работы здесь для целого, хорошо оплачиваемого, отдела
Отредактировано Magister Militum (2012-09-23 16:15:37)
КК плюс патч 1.2 плюс кряк:
Ч.1. http://narod.ru/disk/61406414001.19c6dc … 272d/Cuban Missile Crisis.part1.rar.html
Ч.2. http://narod.ru/disk/61406456001.0a365c … e393/Cuban Missile Crisis.part2.rar.html
Ч.3. http://narod.ru/disk/61406495001.b6a1d4 … 9a5e/Cuban Missile Crisis.part3.rar.html
Ч.4. http://narod.ru/disk/61406588001.ea30aa … d96e/Cuban Missile Crisis.part4.rar.html
Ч.5. http://narod.ru/disk/61406639001.36ac8c … 805c/Cuban Missile Crisis.part5.rar.html
Ч.6. http://narod.ru/disk/61406708001.882ec7 … b4cc/Cuban Missile Crisis.part6.rar.html
Ч.7. http://narod.ru/disk/61406773001.70571b … 695c/Cuban Missile Crisis.part7.rar.html
Узбек, в моде есть файлик: eraser.bat - периодически его юзай, он чистит временный папки и файлы, очень удобно.
Да уже качаю и не я один ))) Это единственная лицуха на просторах народа )))
Думаю, этого более чем достаточно. Как минимум доработать ailogic.dll (чтобы не простреливались здания), наверное можно, при наличии квалифицированного программиста.
В идеале: 1. Море; 2.Ночь(с корректировкой параметров и оружия на ночное время, ну и как в Б2, смена ночи на день в рамках одной миссии); 3. Корабли и подводные лодки (как класс юнитов); 4. произвольное количество машин снабжения для случаек 4.
Да это было бы тогда вообще улет !
до лошадей далеко
у нас нет лошадей и не будет - вымерли все - по идее. мы не Первую мировую делаем.
как идею - анимировать спрайт - пойдет
Подозреваю, что в целом, всё реализуемо, только вот работы здесь для целого, хорошо оплачиваемого, отдела
-
остались самые стойкие - до пенсии что-то сделаем
- на самом деле на проект людей найти можно - желающих попробовать себя в роли художников, программистов, композиторов и т.д. много. нужно только найти тех, кто ближе к теме игры. этим вопросом занимался перед самым началом всей затеи.
программисты есть, работает один, т.к. исходники нельзя распространять, было бы 2 и более - соответственно быстрее бы шла реализация. так с каждым нужно НОД подписывать. бюрократия в общем большая. но что требуют - нужно делать, иначе - Калыма или что там актуально сейчас по з-ву РФ
- а вот дальше - уже сложнее, переработать все
как идею - анимировать спрайт - пойдет
Спрайт не надо анимировать , у них с этим порядок. Можно попробовать придать классу (типу) спрайтов, возможности механических юнитов !
Тогда к примеру, можно направить спрайтового юнита (к примеру человека) к складу, и после этого он нагрузившись сможет доставить боеприпасы к орудию (либо своему подразделению) и снабдить его ими! Теперь понятно, о чём я? Точно так же и топливо ...
Это явно добавит тактических возможностей игре, где техника не пройдет, человек пролезет! В идеале, данная возможность - плюс к тактическому реализму.
Так что лошади тут вторичны, хотя если такие возможности реализовать, то можно будет делать спрайтовых лошадей и повозки которые будут полнофункциональны, как 3D грузовики !
Отредактировано Magister Militum (2012-09-23 16:49:02)
Спрайт не надо анимировать , у них с этим порядок. Можно попробовать придать классу (типу) спрайтов, возможности механических юнитов !
Это явно добавит тактических возможностей игре, где техника не пройдет, человек пролезет! В идеале, данная возможность - плюс к тактическому реализму.
- ок, учтем
Это явно добавит тактических возможностей игре, где техника не пройдет, человек пролезет! В идеале, данная возможность - плюс к тактическому реализму.
Через зоны радиационного поражения наоборот. Человек как раз не пролезет, а вот техника имеет шанс
Теперь cmc а наверно правильней Урбан, ты имеешь шансы всех сплотить. Да и трехмерные боги возможно спустятся с Олимпа, учуяв запах нового движка Я имею в виду часто упоминавшихся в теме Т-34, Дарт Вейдера и Ягуара.
А почему, интересно, Коелиан и Кот в стороне что то сами делают? Хотя это лучше у них спросить наверно..
Просто обидно, что вместо одного проекта мы видим распыление сил. Не знаю как для вас творцов, а для нас игроков это обидно..
Тут перечисляли желания, "ночь" и "мораль" и прочее, а чтобы сделать атомное оружие с зонами заражения появляющимися в реальном времени никто не упомянул..Типа выстрелил из САУ атомным снарядом, и не токо взрыв чтобы офигенный был, но и кусок земли стал радиоактивным. Разве это не интересно было бы?
Успехов в работе и скорее дайте ее плоды (от имени нетерпеливых игроков)!!!
Типа выстрелил из САУ атомным снарядом, и не токо взрыв чтобы офигенный был, но и кусок земли стал радиоактивным. Разве это не интересно было бы?
- КК - постапокалиптическая стратегия, зачем там ядерное оружие? какой интерес одним снарядом выносить полкарты
в планах есть:
- радиоактивные дожди
- бомбам и ОФ снарядам дать ударную волну с зоной поражения - будет не хуже, чем ОМП
в планах есть:
- радиоактивные дожди
- бомбам и ОФ снарядам дать ударную волну с зоной поражения - будет не хуже, чем ОМП
- от дождей чтобы пехотинцы дохли, и тогда будет резон засовывать их в БТР, точно? Понял эту мысль так.
- ударную волну? А можно что-то сделать чтобы сразу много зданий разрушалось, а то когда в GZM сделали атомную бомбы жаловались, что на здания она почти не сказывается (ну разрушится 1-2 в эпицентре, и все) и их нужно специально скриптовать чтобы куча их разрушалась..
КК - постапокалиптическая стратегия, зачем там ядерное оружие? какой интерес одним снарядом выносить полкарты
Не аргумент!
Зачем полкарты выносить? Что за максимализм? Хватит и убойного радиуса в 70-90 для снарядов, и 100-120 для бомб (бомбы то помощнее)..
Для этого носители атома - самоходки и бомбардировщики, должны в комнате покупок быть по отдельной цене, дублируя обычные такие же юниты. То есть быть очень дорогими по цене раза в 4-5. Иначе игрок напокупает атомных штук и станет поливать вокруг себя всех ураном Это должно быть редким, но возможным в принципе. Так было бы интересно!
тогда будет резон засовывать их в БТР, точно? Понял эту мысль так.
- нет, предусмотрена иконка - "надеть противогазы", значить были планы реализовать. значить должна быть возможность это сделать.
GZM сделали атомную бомбы жаловались, что на здания она почти не сказывается (ну разрушится 1-2 в эпицентре, и все) и их нужно специально скриптовать чтобы куча их разрушалась.
- вот учись скриптованию, реализуешь
Иначе игрок напокупает атомных штук и станет поливать вокруг себя всех ураном
- так и будет, потому - зачем оно в принципе...
нет, предусмотрена иконка - "надеть противогазы", значить были планы реализовать. значить должна быть возможность это сделать.
- пехотинцы с ОЗК было бы круто!
вот учись скриптованию, реализуешь
- я больше играть люблю, создавать увы не мое..
так и будет, потому - зачем оно в принципе...
- так если сделать дорогим это атомное удовольствие, то этого не будет. Я не прав, не?
то этого не будет. Я не прав, не?
- пока можно себе легко прописать любое кол-во ресурсов, - будет.
Вы здесь » Союз | Union » Карибский Кризис | Ледниковый Поход » Карибский Кризис Ледниковый поход: обсуждение и прохождение