Доброго времени суток.
Скажите, пожалуйста, есть ли какие-то ограничения на скорость наведения орудия (я так понимаю, за него отвечает параметр HorizontalRotationSpeed)? Конкретнее хотел сделать у САУ очень медленную наводку орудия и поставил значение меньше единицы. В ответ самоходка стала вести себя неадекватно: орудие получило неестественно большую скорость наводки, при этом на конкретную цель наводилось с задержкой (приходилось по 2 раза приказывать САУ "атаковать..." ). Установка значения в пределы 3.5-5 исправляла ситуацию.
Посмотрел таковые значения для уже имеющихся в GZM самоходок (конкретно, ИСУ-152) - там значения скорости наводки по 30 с чем-то. Может, этот параметр имеет обратную зависимость (т.е. чем больше число, тем ниже скорость наведения)?
Отредактировано IvanUSER (2013-09-09 12:42:52)







SmallAABBCoeff - это размер параллелепипеда модели юнита. Именно для его сторон и прописывается броня. На рикошетность брони SmallAABBCoeff ни какого влияния не имеет. То что в хмелях пишут параметры меньше единицы, означает одно - уменьшение геометрических размеров, то есть в такой юнит будет тяжелее попасть. На самом деле этот параметр должен быть равен 1 для всех юнитов.
Для меня вызывает интерес то, куда именно происходит прицеливание в параллелепипед модели юнита. Этот параллелепипед создаётся в Maya через скрипт. И я много раз замечал, что его геометрический центр не совпадает с его координатным центром для осей вращения (не знаю как назвать). Этот координатный центр для осей вращения находится в самом низу параллелепипеда ААВВ. Так в какой именно центр будет происходить прицеливание?