Такое бывает, когда игре не хватает оперативной памяти для сохранения игры. Обычно такое происходит на очень больших и сложных картах.
Если "домашний мод" сделан не на базе GZM-9, то можно скопировать файл game.exe, который идет вместе с GZM, он новый, доработанный, позволяет игре использовать больше памяти.
изменения характеристик юнитов или xml-откройся для всех
Сообщений 421 страница 450 из 537
Поделиться4212020-04-02 18:25:55
Поделиться4222020-04-02 21:07:22
Fasya, ты, наверное, прав на счёт нехватки оперативки.
После твоего ответа, решил переиграть эту миссию заново (так жаль было трудов по моду!, искать ошибку, можно было бы ОЧЕНЬ долго), на всякий случай, позакрывал ещё все открытые приложения на компе и - всё как по маслу, ни каких вылетов! А бывало, то сохранит, то вылет.
Спасибо тебе большое! сберёг нервы деду! )))
..............................................................
Ребята, какие же Вы молодцы!!!
Респект Вам!
Отредактировано х-Добрыня-х (2020-04-02 22:30:47)
Поделиться4232020-04-03 12:40:10
Fasya, ваш экзэшник (из GZM) - красавец! )). Мало того , что с ним исчезли глюки, так ещё и игра стала грузиться намного быстрее!
Поделиться4242020-04-06 15:13:05
А как насчёт этого вопроса, может кто подсказать?:
Ещё хочется, чтобы лёгкие зенитки мог бы перемещать сам артиллерийский расчёт (как п/т пушки), а не только тягачи и грузовики.
Решил вопрос, может кому пригодится:
в Хмеле юнита (1.xml) в блоке: ...<BitArray><item data="134"/><item data="67"/><item data="6"/><item data="0"/><item data="0"/><item data="32"/></BitArray>…,
надо поменять 134 на 135: ...<BitArray><item data="135"/><item data="67"/><item data="6"/><item data="0"/><item data="0"/><item data="32"/></BitArray>…
Отредактировано х-Добрыня-х (2020-04-06 15:14:04)
Поделиться4252020-04-09 18:56:57
Может кто подсказать?:
-У Т-28 3 пулемёта, они в игре все полноценные? т.е в игре он реально выносит пехоту в 3 раза быстрее? Вроде бы как-то не заметно этого.
-Где прописано какую защиту дают здания пехоте?
-Где задаётся, сколько боеприпасов везёт грузовик?
Отредактировано х-Добрыня-х (2020-04-09 19:37:40)
Поделиться4262020-04-09 22:29:12
Может кто подсказать?:
-Где прописано какую защиту дают здания пехоте?
Отредактировано х-Добрыня-х (Сегодня 19:37:40)
Насчет зданий, у каждого домика есть параметр coverage, чем ниже тем лучше защищенность, вплоть до уровня терминаторов. Еще можно настроить для всех сразу в файле consts, только не в ванильном, а из первого архива про русскую технику.
Поделиться4272020-04-10 11:32:48
Tyrion, спасибо!
У меня, глядя на хмель здания, проскакивала мысль, что это Coverage, но их там может быть аж до 16 штук. Для чего? И который из них для снижения урона пехоте? Или это количество мест в здании для пехотинцев и для каждого можно задать свой?
Ещё смутило, что и у каменного здания и у палатки он один и тот же и =1. А реально кто-нибудь менял значение этого параметра? и есть эффект, если,например, поставить 10 или 0.1?
Поделиться4282020-04-10 11:35:38
Еще можно настроить для всех сразу в файле consts, только не в ванильном, а из первого архива про русскую технику.
Это параметр DefaultFireplaceCoverage ?
У него эффект такой же: чем меньше значение, там лучше защита?
............................................................................................................
Tyrion, а не подскажешь ещё по зданиям: есть там в хмеле 6 блоков Defence: Defence(0-5) MinArmor="65" MaxArmor="115" Silhouette="0.3".
Это что, условно говоря "броня" здания? А 6шт.Defence это левая-правая-верх-низ-фронтальная-тыльная стороны? Если так, то какой Defence(0-5) из них верх? А Silhouette="0.3" для чего сделали, чтобы попасть было труднее?
Отредактировано х-Добрыня-х (2020-04-10 11:44:48)
Поделиться4292020-04-10 12:41:49
Это параметр DefaultFireplaceCoverage ?
У него эффект такой же: чем меньше значение, там лучше защита?
............................................................................................................
Tyrion, а не подскажешь ещё по зданиям: есть там в хмеле 6 блоков Defence: Defence(0-5) MinArmor="65" MaxArmor="115" Silhouette="0.3".
Это что, условно говоря "броня" здания? А 6шт.Defence это левая-правая-верх-низ-фронтальная-тыльная стороны? Если так, то какой Defence(0-5) из них верх? А Silhouette="0.3" для чего сделали, чтобы попасть было труднее?Отредактировано х-Добрыня-х (Сегодня 11:44:48)
Ага, все, что с Ковер - это про защиту и настраивается аналогично. Те блоки в зданиях да, кажется, стороны, но я хмелями домиков заминался очень эпизодически и потому как там все точно устроено сказать не могу. Полистайте вот эту тему по страницам вперед, там иногда встречаются ответы на многие вопросы.
Поделиться4302020-04-10 12:48:46
Спасибо! Я тебя понял.
Полистайте вот эту тему по страницам вперед, там иногда встречаются ответы на многие вопросы.
Эту тему уже всё изучил. )) Нету.
Отредактировано х-Добрыня-х (2020-04-10 12:49:48)
Поделиться4312020-04-13 14:58:06
Здравствуйте, вопрос по второму блицкригу. Как увеличить дистанцию боя и радиус обзора у юнитов? Я нашел строку max range и sight, которые за это и отвечают, но там явно стоит какое то ограничение. Может знает кто как это ограничение обойти?
Поделиться4322020-05-01 12:51:43
Доброго дня!
Подскажите по параметру Price, я правильно понял: Это очередность по которой АИ будет атаковать юниты Игрока?
И какой приоритет у АИ: чем больше число, тем выше первоочерёдность? Например, АИ видит на одинаковом расстоянии три юнита игрока с Price="1.01", Price="1.02", Price="1.03" Какая у АИ будет очерёдность атаки этих юнитов?
..............................................................................................................
Ещё интересный вопрос:
Все-ли юниты получают опыт или только твоя "гвардия"?
Отредактировано х-Добрыня-х (2020-05-01 12:53:52)
Поделиться4332020-05-01 18:00:29
В одном из источников, описывающих конструкцию СУ-76, нашёл: "...Кроме того, в лобовом листе боевой рубки справа от пушки автономно был установлен 7,62-мм пулемет ДТ..."
Захотелось сделать это в игре, тем более пулемёт так ей нужен.
Добавил блок:
<Guns>
<item Priority="0" Ammo="60" Direction="65535" ReloadCost="400" ShootPoint="12" Recoil="1" RecoilLength="11.6753" RecoilTime="50" ModelPart="3" RecoilShakeTime="400" RecoilShakeAngle="0.0523599">
<Weapon>s-sp-at-76-51</Weapon>
</item>
<item Priority="1" Ammo="600" Direction="65535" ReloadCost="1" ShootPoint="4" Recoil="0" RecoilLength="0" RecoilTime="50" ModelPart="-1" RecoilShakeTime="400" RecoilShakeAngle="0.0523599">
<Weapon>dt7_62</Weapon>
</item>
</Guns>
Оказалось этого мало: СУ-76 постоянно показывает, что кончились боеприпасы для пулемёта и не пополняет их.
Моих знаний решить проблему не хватает (подозреваю, что возможно это в цифрах "item data=.."), подскажите, что ещё надо прописать в Хмеле?
Поделиться4342020-05-01 18:37:30
Там нужно еще редактировать firstguns и numguns в блоке platforms.
А вообще - добавление новых огневых точек лучше через редактор ресурсов сделать, он сам xml соберет.
Поделиться4352020-05-02 18:26:42
Там нужно еще редактировать firstguns и numguns в блоке platforms.
Ну да, конечно же! Весь блок пулемёта в platforms надо добавлять! Спасибо!
А вообще - добавление новых огневых точек лучше через редактор ресурсов сделать, он сам xml соберет.
Сам соберёт xml?!!
Вот это да! Класс.
А как научиться им пользоваться? Есть какие-то туторы? Можешь что подсказать?
Отредактировано х-Добрыня-х (2020-05-02 18:38:15)
Поделиться4362020-05-02 18:48:12
Ещё в Хмеле юнита мне не понятны блоки
<ExhaustPoints>
<item data="4" />
<item data="5" />
</ExhaustPoints>
<DamagePoints>
<item data="6" />
<item data="7" />
<item data="8" />
<item data="9" />
<item data="10" />
<item data="11" />
</DamagePoints>
<item Length="562" Action="0" Index="0" AABB_A="-1" AABB_D="-1" />
У некоторых юнитов всего два Index="0" и Index="1" , у других их аж 6 шт Index="0...6"
Какие параметры они задают? Как влияют?
Отредактировано х-Добрыня-х (2020-05-02 18:54:12)
Поделиться4372020-05-03 13:55:02
По редактору ресурсов есть описание, которое идет вместе с игрой, а танже небольшое руководство, что было в первой "Смертельной схватке".
https://yadi.sk/d/qtw6fehBpn-kTA
А вообще, там все довольно понятно, если английский язык знать. Главное, для работы выбрать правильный модуль.
Поделиться4392020-07-18 10:08:30
Всем доброго времени суток, подскажите пожалуйста как, дальность выстрела, какой показатель за это отвечает?
Поделиться4402020-08-09 17:20:56
какой показатель за это отвечает
В файле 1.хмл юнита находишь название орудия, которое не устраивает по какому-либо параметру (например, открываешь в папке Юнитс-...Танкс...Т-34 /1.хмл, ищешь по слову "Weapon").
Затем в папке "Weapons" находишь это оружие. В нем:
<RPG
Dispersion="2.0" <?--рассеивание?>
AimingTime="0.75" <?--время прицеливания?>
AmmoPerBurst="1" <?--количество снарядов в очереди?>
RangeMax="56" <?--максимальное расстояние стрельбы?>
RangeMin="7" <?--минимальное расстояние стрельбы?>
Ceiling="0" <?--потолок (для зениток)?>
DeltaAngle="10" <?--угол возвышения?>
RevealRadius="0"> <?--показать радиус (сектор обстрела)?><KeyName>zis3</KeyName>
<StatsType>Weapon</StatsType>
<Shells>
<item TrajectoryType="0" <?--траектория снаряда?>
Piercing="90" <?--толщина брони, которую берет снаряд?>
PiercingRandom="9" <?--величина случайного (больше-меньше) пробития?>
DamagePower="106" <?--наносимый ущерб?>
DamageRandom="21" <?--величина случайного ущерба (больше-меньше)?>
Area="0.7" <?--?>
Area2="2.62" <?--?>
ProjectileSpeed="140" <?--скорость снаряда?>
DetonationPower="0" <?--эффект от выстрела (сотрясение и т.п.)?>
BrokeTrackProbability="34" <?--вероятность сбития гусеницы?>
FireRate="60" <?--норма огня (скорострельность)?>
RelaxTime="3" <?--время перезарядки?>
DamageType="0" <?--тип повреждения(?)?>
TraceProbability="0" <?--отображение трассы(?)?>
TraceSpeedCoeff="0.2"> <?--отставание трассы?>
Затем меняешь, сохраняешь отдельным (вне папки игры) файлом, делаешь из него .рак-файл (в том же пути - папка "Weapons", в ней файл оружия); вставляешь в Дату, запускаешь игру, играешь, оцениваешь изменения.
Да, за дальность отвечает вроде как RangeMax, в общем переведешь на русский и разберёшься.
Отредактировано yersinia (2020-08-09 21:48:20)
Поделиться4412020-08-12 12:11:32
Спасибо за ответ.
Поделиться4422020-11-25 22:18:17
Камрады, всем добрый вечер.
Подскажите, пожалуйста, такой момент: как сделать так, чтобы противотанковая пушка, например ЗиС-3, получила возможность стрелять в режиме "пристрелка" и "постоянный обстрел", как гаубица?
Возможно данный вопрос уже обсуждался, но поюзав тему, ответ я не нашёл. Не обессудьте.
Поделиться4432020-11-25 22:20:33
Можно. В маске команд юнита, находящихся в хмеле юнита, эти команды (в игре - кнопки) в виде цифр... Вот эти...
Рыть траншеи пехоте добавить никак не получится.
Камрад, есть где расшифровка данных кодов? Которая цифирь за какую команду отвечает?
Поделиться4442020-11-25 23:35:07
⁷
как сделать так, чтобы противотанковая пушка, например ЗиС-3, получила возможность стрелять в режиме "пристрелка" и "постоянный обстрел", как гаубица?
Там есть зис 3 дивизионное орудие. Оно и стреляет так.
Поделиться4452020-11-26 20:36:56
⁷
Там есть зис 3 дивизионное орудие. Оно и стреляет так.
Понял - я привёл неудачный пример. Мне не нужна ЗиС-3.
Вопрос: как добавить любой пушке возможность вести "пристрелку" и "постоянный обстрел"?
Поделиться4462020-11-26 20:38:54
⁷
Там есть зис 3 дивизионное орудие. Оно и стреляет так.
Можете уточнить - где там?
Поделиться4472020-11-26 20:39:57
Камрад, есть где расшифровка данных кодов? Которая цифирь за какую команду отвечает?
Вот кратенько:
Commands Size: 46-артиллерия(будет кнопка отставить)
49-инженеры(сразу будут кнопки движение и отставить)
51- танки, пехота, самоходки(сразу будут кнопки движение и отставить)
55-медики(сразу будут кнопки движение и отставить)
><BitArray><item data
1цифра: 1-кнопка следовать
7-кнопка атаковать
15-кнопки атаковать и следовать
223-кнопки атаковать, следовать, боевой порядок и расформировать подразделение
2цифра: 3-кнопка развернуть
27-кнопки заминировать/разминировать
67-кнопки развернуть и пристреляться
195-кнопки развернуть, маскировка и пристреляться
3цифра: 1-кнопка вести постоянный огонь
128-кнопка пополнить боезапас и привязка к складу для машин пополнения
4цифра: 13- кнопки построить и ремонт и привязка к складу для инженерных машин
32-кнопка бинокль
5цифра: -
6цифра: 32-кнопка окопаться
8- кнопка пополнение для санитарок
7цифра 72-привязка санитарки к складу
В игре существует орудие 76mm zis-3 divizion gun, это дивизионная пушка с возможностью навесной стрельбы.
Отредактировано cobozin (2020-11-26 20:42:02)
Поделиться4482020-11-26 20:57:23
cobozin, премного благодарен.
Поделиться4492020-11-26 21:21:17
Ещё. Кто подскажет, что означают параметры и числа:
<Constraint Min="-0.10599" Max="0.10599"/>
<ConstraintVertical Min="0" Max="0.43333"/>
в разделе <Platforms> файле описания юнита?
Поделиться4502020-11-26 21:26:25
Ещё. Кто подскажет, что означают параметры и числа:
<Constraint Min="-0.10599" Max="0.10599"/>
<ConstraintVertical Min="0" Max="0.43333"/>в разделе <Platforms> файле описания юнита?
Углы горизонтального и вертикального наведения, в радианах для огневой точки. Соответственно горизонтальные +-6градусов, вертикальные от 0 до 25 градусов.