Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общие вопросы модостроения » изменения характеристик юнитов или xml-откройся для всех


изменения характеристик юнитов или xml-откройся для всех

Сообщений 451 страница 480 из 537

451

cobozin написал(а):

Углы горизонтального и вертикального наведения, в радианах для огневой точки. Соответственно горизонтальные +-6градусов, вертикальные от 0 до 25 градусов.

Благодарю. То, что это углы наведения орудия, я предполагал, но в чём они измеряются - для меня это был вопрос.

0

452

расен написал(а):

Можете уточнить - где там?

В редакторе.

0

453

Камрады, кто знает что означают параметры
CanAttackUp="1" CanAttackDown="1"
в файлах описания юнитов пехоты (кавалерии)?
И как их изменять?

0

454

И ещё, как сделать, чтобы пехота в окопах стала более устойчивой к огню противника, то есть - более живучей?

+1

455

расен написал(а):

И ещё, как сделать, чтобы пехота в окопах стала более устойчивой к огню противника, то есть - более живучей?

))Подождите нового патча, там она такой уже стала.

0

456

Tyrion написал(а):

))Подождите нового патча, там она такой уже стала.

Новый патч к чему? Я ведь про Первую Мировую, которая на базе Блицкрига-1, спрашиваю.

0

457

Камрады, так кто-нибудь знает что означают параметры

CanAttackUp="1" CanAttackDown="1"

в файлах описания юнитов пехоты (кавалерии)?
И как их изменять?

0

458

Работа обзора и маскировки в игре, вдруг кому когда пригодится)
Важные моменты: Sight- радиус круга обзора, в тайлах
                            SightPower- коэфициент на обзор, влияет на радиус обнаружения если Camouflage противника больше 0.
                            Camouflage- коэффициент маскировки у юнита.
             У движущегося танка, летящего самолета, бегущего пехотинца, у любого юнита который ведет огонь- маскировка равна 0! Маскировка (Camouflage) появляется у юнита только через определенное время(5 секунд), когда он находится неподвижно и не стреляет! Исключение -снайпер в скрытном режиме, он единственный кто может двигаться с маскировкой и стрелять с частичной потерей маскировки. Кнопка замаскироваться никак не меняет параметров маскировки, просто юнит будет оставаться неподвижным при появлении противника и не будет стрелять до момента обнаружения.
                   Взаймодействие Sight, SightPower, Camouflage:
           В идеальном случае Sight это и есть максимальный радиус в котором будет происходить обнаружение вражеских юнитов без маскировки (например которые движутся или стреляют). Но если противник стоит в засаде, ситуация кардинально меняется. Маскировка пропорционально снизит дальность обнаружения: Camouflage=50- на 50% меньше дальность обнаружения. Также на возможность обнаружения неподвижных целей, очень сильно влияет параметр SightPower. При SightPower=1.2- ухудшается возможность обнаружения замаскированных целей в 2 раза, при SightPower=1.5- в 5 раз!  Пусть у вашего танка Sight=50, SightPower=1,  бегущего пехотинца с Camouflage=30, он обнаружит с 50 тайлов, а лежащего неподвижно только с 35 тайлов.  При Sight=50, SightPower=1.2, лежащий пехотинец с Camouflage=30 будет заметен только с 20 тайлов....  Существует и радиус обязательного обнаружения, примерно равный 0.2Sight- танк с Sight=50, в радиусе 10 тайлов будет обнаруживать цели с любым камуфляжем, даже снайпера.  Радиус обязательного обнаружения  существует и у авиации- несмотря на посредственные параметры Sight и SightPower, разведчики легко обнаруживают любые цели находящиеся прямо под самолетом.

+3

459

cobozin, благодарю, камрад.
Может вы также знаете ответы и на мои предыдущие вопросы:
1) где прописана защита пехоты в окопах?
2) что означают параметры CanAttackUp="1" CanAttackDown="1"?
Также не могу найти, где прописан состав пехотных и кав. подразделений, а именно - численность, наличие офицера.
Можете помочь?

0

460

1)Защита окопов.  Units- Technics- Common- Entrenchment  В хмеле за защиту отвечает параметр Coverage(0-1), выставляется отдельно для каждой из 8 стрелковых ячеек.
2)CanAttackUp="1" CanAttackDown="1" Никогда не экспериментировал с этими параметрами.
3)Подразделения находятся в папке Squads, название сквада обычно состоит из страны(Germany, USSR) и специальности(hmg-пулеметчики, gunner-артиллеристы, Scout-разведка итп). Состав сквада можно узнать в хмеле, Members><item>.... и пошло перечисление каких и сколько.  Также существует отличная программа для просмотра состава сквада и вооружения солдат, но я её к сожалению посеял)

0

461

cobozin написал(а):

1)Защита окопов.  Units- Technics- Common- Entrenchment  В хмеле за защиту отвечает параметр Coverage(0-1), выставляется отдельно для каждой из 8 стрелковых ячеек.
2)CanAttackUp="1" CanAttackDown="1" Никогда не экспериментировал с этими параметрами.
3)Подразделения находятся в папке Squads, название сквада обычно состоит из страны(Germany, USSR) и специальности(hmg-пулеметчики, gunner-артиллеристы, Scout-разведка итп). Состав сквада можно узнать в хмеле, Members><item>.... и пошло перечисление каких и сколько.  Также существует отличная программа для просмотра состава сквада и вооружения солдат, но я её к сожалению посеял)

Благодарю, камрад.
С наступающим Новым годом!

0

462

Товарищи добрый вечер!(по Москве). Перепрохожу первый оригинальный Блицкриг, и вот первая глава за СССР и тут т-34 обр. 39г. изредка стреляет из пулемёта, даже по пехоте всё снарядами да снарядами. Может где можно параметры поменять, что б наконец танкисты расчехлили свои ДТ-29???!!!

0

463

Здравствуйте! Подскажите, какой параметр необходимо прописать, и как правильно это сделать, что бы у противотанковой пушки появилась кнопка ведения беспрерывной артиллерийской подготовки по заданной точке, как на пример, у гаубиц и дивизионных пушек ??

0

464

_Metallocalypse_ написал(а):

Здравствуйте! Подскажите, какой параметр необходимо прописать, и как правильно это сделать, что бы у противотанковой пушки появилась кнопка ведения беспрерывной артиллерийской подготовки по заданной точке, как на пример, у гаубиц и дивизионных пушек ??

Не будет пт орудие стрелять по площадям. Кнопка работать не будет. Для такой стрельбы необходимо оружие с навесной траекторией.

0

465

cats написал(а):

Не будет пт орудие стрелять по площадям. Кнопка работать не будет. Для такой стрельбы необходимо оружие с навесной траекторией.

Ясно. Но всё же в игре есть ПТ-орудие ЗиС-3 и Дивизионная пушка ЗиС-3, которая может вести навесную арт.подготовку, а также есть ПТ-пушка Ф-22 и дивизионная пушка Ф-22, которая также может вести навесную арт.подготовку. Наверное должен быть алгоритм, с помощью которого можно превратить пт-орудие в орудие, способное вести навесную арт.подготовку.

Или это всё с нуля создается?...

0

466

_Metallocalypse_ написал(а):

Ясно. Но всё же в игре есть ПТ-орудие ЗиС-3 и Дивизионная пушка ЗиС-3, которая может вести навесную арт.подготовку, а также есть ПТ-пушка Ф-22 и дивизионная пушка Ф-22, которая также может вести навесную арт.подготовку. Наверное должен быть алгоритм, с помощью которого можно превратить пт-орудие в орудие, способное вести навесную арт.подготовку.

Или это всё с нуля создается?...

Всё это без проблем редактируется.
Для начала можете просто увеличить дальность огня. Для этого в папке \data\data.pak\Weapons\ находите файл своей пушки, открываете его блокнотом и меняете параметр RangeMax - это максимальная дальность огня. RangeMin - минимальная. После этого пушка будет стрелять по выбранной вами цели на увеличенную дистанцию.
Для включения режима пристрелка или постоянный огонь в этом же файле надо будет добавить траекторию. Для этого откройте файл любой гаубицы, сравните, чем он отличается, и сделайте по аналогии. Но это ещё не всё. Затем в папке \data\data.pak\Units\Technics\German\Artillery\75mmMinomet\ (для примера) открываете блокнотом файл 1.xml и в нём находите такую группу
    <Commands Size="46">
    <BitArray>
        <item data="7"/>
        <item data="195"/>
        <item data="7"/>
        <item data="0"/>
        <item data="0"/>
        <item data="32"/>
    </BitArray>
    </Commands>
Это команды, которые включают определённые кнопки панели управления юнитом. Измените числа на те же, что и в таком же файле, например, гаубицы. Полистайте эту тему, немного раньше один камрад весьма подробно расписал, которое число включает какую команду.
И ещё, чуть не забыл. Для того чтобы редактировать файлы, для начала их надо распаковать в другую папку. Удачи.

0

467

расен написал(а):

Всё это без проблем редактируется....

Спасибо большое за помощь! В общем, кнопки добавить получилось, а вот с увеличением дальности стрельбы и навесной траекторией что то не совсем... хотя действовал по Вашему алгоритму, и с гаубицами сравнивал параметры тоже

0

468

_Metallocalypse_ написал(а):

Спасибо большое за помощь! В общем, кнопки добавить получилось, а вот с увеличением дальности стрельбы и навесной траекторией что то не совсем... хотя действовал по Вашему алгоритму, и с гаубицами сравнивал параметры тоже

А вы проверяли результат в сохранённой миссии или начинали новую? В сохранённой работать не будет.

0

469

День добрый, камрады.
Снова пара вопросов, на этот раз уже про снабжение.
1. Каждая единица вооружения имеет параметр ReloadCost, который означает (если я правильно понимаю) стоимость пополнения одной единицы боеприпаса, то есть, например,  для пушки - одного снаряда. Так? Вопрос в следующем: каким параметром определяется, сколько ReloadCostов перевозит машина снабжения за один рейс?
2. Второй вопрос: какой параметр включает автоматический поиск склада машиной снабжения? Дело в том, что я занялся исправлением аддона "Первая мировая", а в ней разрабы отключили эту функцию, и теперь всё снабжение находится в ручном режиме - машину снабжения надо отправлять на склад каждый раз самому, и самому же возвращать её обратно.
Может кто помочь?

0

470

Количество ресурсов для всех машин одинаково. Задается в const.xml, не помню точно, как звучит параметр.

Про поиск склада, тут не в машине дело, а в карте. На каждой карте должен быть "базовый склад", тогда машины сами будут ездить, как к нему, так и к полевым.
Только вот не знаю, есть такие склады в "Первой Мировой" или нет.

Кстати, есть небольшое встречное предложение. Мне для экспериментов нужны карты "Первой Мировой" в формате xml (сохраняются через редактор карт - save as xml). Можете скинуть несколько для Восточного фронта?

0

471

расен написал(а):

Дело в том, что я занялся исправлением аддона "Первая мировая"

Интересно. А что правите? Если полезные правки, то можно поделиться и с нами.  :)

0

472

Fasya написал(а):

Количество ресурсов для всех машин одинаково. Задается в const.xml, не помню точно, как звучит параметр.

Про поиск склада, тут не в машине дело, а в карте. На каждой карте должен быть "базовый склад", тогда машины сами будут ездить, как к нему, так и к полевым.
Только вот не знаю, есть такие склады в "Первой Мировой" или нет.

Кстати, есть небольшое встречное предложение. Мне для экспериментов нужны карты "Первой Мировой" в формате xml (сохраняются через редактор карт - save as xml). Можете скинуть несколько для Восточного фронта?


Благодарю. Что касается карт, то для начала надо найти редактор карт в "Первой Мировой" - есть ли он там вообще? Если найду, то не вопрос. Только куда их вам скидывать?

0

473

Леонид88 написал(а):

Интересно. А что правите? Если полезные правки, то можно поделиться и с нами.

Параметры юнитов и вооружения. Для начала решил изменить дальность артиллерии, но когда влез в  это, то нашёл просто огромное количество ошибок, начиная от названий и до исторически неверных параметров техники. Когда закончу, обязательно поделюсь сим творением.

Отредактировано расен (2021-03-01 18:53:52)

+1

474

расен написал(а):

Благодарю. Что касается карт, то для начала надо найти редактор карт в "Первой Мировой" - есть ли он там вообще? Если найду, то не вопрос. Только куда их вам скидывать?

Редактор там такой же, как и для оригинала. Движок ведь один и тот же.
Впрочем, если не получится запустить, то и не надо заморачиваться.

0

475

Всех приветствую!

Найдутся ли знатоки, кто знает, откуда печатается фраза "Убит солдат спецназа", выводящаяся при соответствующей утрате? (там же раньше про снайпера писали)
:dontknow:

0

476

data\Textes\FeedBacks\sniper_dead

+1

477

Добрый Вечер товарищи! Хотел давеча прописать модель в GZM,да тут казус увидел.Прошу прощения за абсолютно глупый вопрос. Почему открывая файл data.pak у меня вот такая беда?
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3086/t870728.png

И Как вывести строки параметров модели в нормальный видhttps://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3086/t394757.png
Пользуюсь в основном Notepad++,да и обычным блокнотом файл data.pak открывает каракули....

0

478

Anthrazit написал(а):

Добрый Вечер товарищи! Хотел давеча прописать модель в GZM,да тут казус увидел.Прошу прощения за абсолютно глупый вопрос. Почему открывая файл data.pak у меня вот такая беда?

И Как вывести строки параметров модели в нормальный вид
Пользуюсь в основном Notepad++,да и обычным блокнотом файл data.pak открывает каракули....

Архивы с расширением .pak лучше открывать через WinRAR.

Что касается хмеля, то откройте Notepad++ , перейдите по пути: Plugins (Плагины) > Plugins Admin (Управление плагинами) и установите XML Tools
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3568/t703353.png

Дальше открываете Ваш хмель, идите по пути Plugins (Плагины) > XML > Pretty print. Либо нажмите сочетание клавиш Ctrl+Alt+Shift+B
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3568/t291530.png

В итоге документ должен приобрести следующий вид:
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3568/t331669.png
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3568/t747427.png

+2

479

_Metallocalypse_ написал(а):

Архивы с расширением .pak лучше открывать через WinRAR.

Что касается хмеля, то откройте Notepad++ , перейдите по пути: Plugins (Плагины) > Plugins Admin (Управление плагинами) и установите XML Tools

Дальше открываете Ваш хмель, идите по пути Plugins (Плагины) > XML > Pretty print. Либо нажмите сочетание клавиш Ctrl+Alt+Shift+B

В итоге документ должен приобрести следующий вид:

Спасибо большое все получилось)

0

480

Прописал в общем модель в игру. но почему то при попытке выбора в редакторе выскакивает ошибка.https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3086/t722745.png
Хотя при выборе любой другой модели не расположив ее на карте у нее появляется текстура. А у прописанной мной нет почему то
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3086/t818778.png
Что я делаю не так обьясните пожалуйста.
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3086/t570546.png

Отредактировано Anthrazit (2021-09-05 14:42:33)

0


Вы здесь » Союз | Union » Общие вопросы модостроения » изменения характеристик юнитов или xml-откройся для всех