#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общие вопросы модостроения » изменения характеристик юнитов или xml-откройся для всех


изменения характеристик юнитов или xml-откройся для всех

Сообщений 481 страница 494 из 494

481

Anthrazit написал(а):

Прописал в общем модель в игру. но почему то при попытке выбора в редакторе выскакивает ошибка.
Хотя при выборе любой другой модели не расположив ее на карте у нее появляется текстура. А у прописанной мной нет почему то

Что я делаю не так обьясните пожалуйста.

Отредактировано Anthrazit (Сегодня 12:42:33)

Во-первых, нужно посмотреть, что за модель Вы пытаетесь добавить, совместима ли она по своим характеристикам с ресурсами мода.
А во-вторых, что бы добавить что то в GZM, нужно открыть архив с последним на сегодняшний день оф.патчем - "Patch_GZM_V9_21", в нем открыть файл "modobjects.xml" и уже в него добавлять свою модель
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3568/t305295.png

А там где Вы пытались это сделать - вернуть все файлы в исходное состояние )))

+1

482

_Metallocalypse_ написал(а):

Во-первых, нужно посмотреть, что за модель Вы пытаетесь добавить, совместима ли она по своим характеристикам с ресурсами мода.
А во-вторых, что бы добавить что то в GZM, нужно открыть архив с последним на сегодняшний день оф.патчем - "Patch_GZM_V9_21", в нем открыть файл "modobjects.xml" и уже в него добавлять свою модель

А там где Вы пытались это сделать - вернуть все файлы в исходное состояние )))

А где он находится? у меня ни в папке дата ни в самом каталоге GZM его нет

0

483

Anthrazit написал(а):

А где он находится? у меня ни в папке дата ни в самом каталоге GZM его нет

Вот, последняя версия игры, с разными ссылками: Blitzkrieg GZM 9.15
докачивайте 9.21, если у Вас его нет, или же скачайте все и сделайте чистую установку

0

484

_Metallocalypse_ написал(а):

Вот, последняя версия игры, с разными ссылками: Blitzkrieg GZM 9.15
докачивайте 9.21, если у Вас его нет, или же скачайте все и сделайте чистую установку

Понял.

0

485

Через хмель карты можно увеличить карту. А владеет ли кто-нибудь техникой уменьшения карты через хмель?

0

486

_Metallocalypse_ написал(а):

Вот, последняя версия игры, с разными ссылками: Blitzkrieg GZM 9.15
докачивайте 9.21, если у Вас его нет, или же скачайте все и сделайте чистую установку

Спасибо все получилось)
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3086/t404238.png

Отредактировано Anthrazit (2021-09-06 18:56:37)

+1

487

Товарищи! такой вопрос а можно ли в папках данных моделей как нибудь посмотреть как выглядит данная модель?
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3086/t877151.png
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3086/t378878.png

0

488

Anthrazit написал(а):

Товарищи! такой вопрос а можно ли в папках данных моделей как нибудь посмотреть как выглядит данная модель?

Можно ))) для этого Вам понадобится программка Tanks https://disk.yandex.ru/d/VnRhwWyd6I9-5g
Распакуйте папку с юнитом из pak-архива в любое удобное место на диске, далее запустите Tanks, откройте через нее сначала файл 1.mod, далее любую текстуру юнита (1_h, 1a_h, 1w_h)
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3568/t376421.png
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3568/t686039.png
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3568/t592376.png

0

489

_Metallocalypse_ написал(а):

Можно ))) для этого Вам понадобится программка Tanks https://disk.yandex.ru/d/VnRhwWyd6I9-5g
Распакуйте папку с юнитом из pak-архива в любое удобное место на диске, далее запустите Tanks, откройте через нее сначала файл 1.mod, далее любую текстуру юнита (1_h, 1a_h, 1w_h)

Спасибо большое)

0

490

Кто-нибудь знает, как увеличить дальность стрельбы зениток по воздушным целям? Знаю только, что за дальность по целям наземным отвечает параметр RangeMax.

0

491

Smolny написал(а):

как увеличить дальность стрельбы зениток по воздушным целям

В файле (название оружия).хмл в папке "Weapons"

Параметры оружия в его файле .хмл

<base>
<RPG

Dispersion="2.0" <?--рассеивание>
AimingTime="0.75" <?--время прицеливания>
AmmoPerBurst="1" <?--количество снарядов в очереди>
RangeMax="56" <?--максимальное расстояние стрельбы>
RangeMin="7" <?--минимальное расстояние стрельбы>
Ceiling="0" <?--потолок, высота выстрела (для зениток)>
DeltaAngle="10" <?--угол возвышения?>
RevealRadius="0"> <?--показать радиус желтых кругов,указывающих на вражескую артиллерию>

<KeyName>zis3</KeyName> - название оружия, наверное, значения в игре не имеет
<StatsType>Weapon</StatsType> - тип оружия (для внутренних функций движка)

<Shells> - ниже идут характеристики снарядов для данного орудия

<item TrajectoryType="0" <?--траектория снаряда?> - есть 1, возможно 2 и 3 (настильные-прямые,навесные и т.п. 
Piercing="90" <?--бронепробиваемость, толщина брони, которую берет снаряд>
PiercingRandom="9" <?--величина случайного (больше-меньше) пробития>
DamagePower="106" <?--наносимый ущерб, максимальное уничтожение количества хит-поинтов (НР)>
DamageRandom="21" <?--величина случайного ущерба хит-поинтов(больше-меньше)> 
Area="0.7" <?-минимальное расстояние, на котором срабатывает рандом от взрыва снаряда????-?>
Area2="2.62" <?-То же, номаксимальное расстояние (??????)-?>
ProjectileSpeed="140" <?--скорость снаряда?>
DetonationPower="0" <?--эффект от выстрела (сотрясение и т.п.)?>
BrokeTrackProbability="34" <?--вероятность сбития гусеницы>
FireRate="60" <?--норма огня (скорострельность в минуту)?>
RelaxTime="3" <?--время перезарядки?>
DamageType="0" <?--тип повреждения(?)?>
TraceProbability="0" <?--вероятность в % отображение трассы(?)?>
TraceSpeedCoeff="0.2"> <?--отставание трассы??????>

<Specials Size="32"> - это "движковая" характеристика снарядов, ее менять никогда не надо
<BitArray>
<item data="0"/>
<item data="0"/>
<item data="0"/>
<item data="0"/>
<item data="0"/>
</BitArray>
</Specials>

<InfantryFireSound></InfantryFireSound>

----Ниже идут эффекты от взрывов, попаданий, траекторий, образования воронок и т.п.

<EffectGunFire>shootgun3</EffectGunFire>
<EffectTrajectory></EffectTrajectory>
<EffectHitDirect>directhit1</EffectHitDirect>
<EffectHitMiss>misshit1</EffectHitMiss>
<EffectHitReflect>reflecthit1</EffectHitReflect>
<EffectHitGround>expground3</EffectHitGround>
<EffectHitWater>expwater3</EffectHitWater>
<EffectHitAir></EffectHitAir>
<Craters>
<item>objects\terraobjects\shell_hole\middle\01\1</item>
<item>objects\terraobjects\shell_hole\middle\02\1</item>
<item>objects\terraobjects\shell_hole\middle\03\1</item>
</Craters>

<FlashFire Power="100"
Duration="500"/>
<FlashExplosion Power="200"
Duration="500"/>
</item>
</Shells>
</RPG>
</base>

Отредактировано yersinia (2022-01-26 16:08:28)

0

492

Добавлю.   Delta angle- угол упреждения при стрельбе, в градусах. То есть оружие, при необходимости, может немного выходить за свой прописанный сектор обстрела. Если delta angle слишком большой, ствол может смотреть в одну сторону, а орудие стрелять в другую) У нас есть стволы, с ошибками в данном параметре и стрельба из них порой выглядит очень забавно.  Area- радиус фугасного урона (наносится урон 0.3 от общего дамага, по бронетехнике, грузовикам и лежачим пехотинцам, с новым айлоджиком ещё и по домам урон проходит) Правда урон проходит не во всех секторах круга, видно специально сделано для рандомности. Area2- радиус осколочного урона, проходит только по стоящей, бегущей пехоте.

+2

493

Area радиус урона для техники (3Д).  Area2 радиус урона для пехоты (2Д объектов).
Выставление в Area2 параметров больше нуля позволяет вести огонь по объектам (кроме терра объектов) . Как стрелковым оружием так и техникой. Если конечно позволяет бронепробиваемость.
Как пример - при выставлении  Area2 -  0.001 в хмеле випона у пулемета Мг-42. У пулеметчика будет возможность обстреливать объекты в принудительном порядке (с команды игрока), если бронепробиваемость пулемета позволяет разрушить объект.
Не рекомендуется ставить такую возможность технике имеющей смешанное пушечно пулеметное вооружение.

Отредактировано cats (2022-01-28 10:07:57)

+1

494

Smolny написал(а):

увеличить дальность стрельбы зениток по воздушным целям?

если имеется ввиду доступность цели по высоте, то параметр Ceiling. Если хотите чтобы оружие гарантированно доставало по определенному самолету, поставьте не меньше, чем параметр MaxHeight такого самолета (папка Units/.../Aviation)

cobozin написал(а):

Delta angle- угол упреждения при стрельбе, в градусах. То есть оружие, при необходимости, может немного выходить за свой прописанный сектор обстрела.

Все же правильно будет сектор обстрела, если цель в этом секторе - то поворота платформы (в т.ч. турели, башни) не требуется, если цель близко, но сектор не позволяет стрелять, то платформа пытается развернуться к цели, при этом может выкапываться у ИИ (у игрока просто получает урон без реакции), что неприятно и бестолково... потому ставлю всем 100 градусов в домашнем моде... вместо 10 стандартных - слишком много микро... усмотри за каждой пушкой, куда она направлена и откуда подкрался враг...

упреждения как такового нет, потому что и честной физической трассировки от ствола до цели тоже нет в ниваловской энигме....

cobozin написал(а):

У нас есть стволы, с ошибками в данном параметре и стрельба из них порой выглядит очень забавно.

да, если настройки платформы в 3д параметрах, не соответствуют секторам обстрела, и заданы в разнобой, то заметно "кривят" стволами и выстрел, визуально идет не туда куда следовало бы... при моих 100 градусах такое частенько бывает... тем не менее, такая система мне более удобна, у нее больше автоматизма...

опять же повторюсь, что ГЗМ большой конструктор и можно настроить многое под себя... недавно посмотрел как обстоит дело с моддингом в Панзер Корпс 2 (в целом толковый продолжатель культового Панзер Генерал), все настолько печально, так мало что можно изменить... что кроме новых карт, и базовых параметров юнитов, делать по сути нечего...

0


Вы здесь » Союз | Union » Общие вопросы модостроения » изменения характеристик юнитов или xml-откройся для всех