При сохранении происходит краш игры. Уже не в первый раз. На каких было картах названия уже не помню. В последний раз было на карте про оборону Брянска.
Там были задания:
1)Занять оборонительный рубеж
2)Выход из окружения
3)Освобождение (военнопленных)
4)Оборона.
Вот на обороне сохраниться так и не удалось, сразу краш. Но всё равно доиграл до победы и в этот момент снова краш.
Подскажите, что в таких случаях делать?
Прошу писать жалобы в соответствующей теме про баги. Битые сейвы - это таинственное проклятие ГЗм, иногда помогает перезагрузка с рабочего сейва
изменения характеристик юнитов или xml-откройся для всех
Сообщений 511 страница 528 из 528
Поделиться5112023-04-26 17:35:55
Поделиться5122023-04-27 20:09:12
"В GZM 11 впервые в истории "Блицкрига" траншеи получили защиту для пехоты."
- Да, реально работает. Можете поделиться как вы это сделали? Что, и в каких файлах изменили?
Поделиться5132023-04-27 20:12:32
"В GZM 11 впервые в истории "Блицкрига" траншеи получили защиту для пехоты."
- Да, реально работает. Можете поделиться как вы это сделали? Что, и в каких файлах изменили?
Да легко, в хмеле каждой траншеи внёс изменения в параметр coverage.
Поделиться5142023-04-27 20:49:50
Спасибо!
А где у нас хмель траншеи (в каком паке) и как хмель называется?
Поделиться5152023-04-27 21:37:22
Спасибо!
А где у нас хмель траншеи (в каком паке) и как хмель называется?
В папке GZM_11_Data. Хмель - 1.xml
Поделиться5162023-04-27 21:45:48
Нашёл!! в папке GZM_11_Data, в папке Entrenchments. Спасибо!
(А я искал в GZM11_Buildings_USSR-Warehouses)
Отредактировано х-Добрыня-х (2023-04-27 21:46:41)
Поделиться5172023-04-30 19:14:58
А можно ли как-то усилить защиту солдат расчёта орудий (артиллеристов)? И ещё, если расчёт уничтожен и делаешь пополнение из пехотинцев, они автоматически (т.е их характеристики) становятся артиллеристами?
Поделиться5182023-04-30 20:08:22
А можно ли как-то усилить защиту солдат расчёта орудий (артиллеристов)? И ещё, если расчёт уничтожен и делаешь пополнение из пехотинцев, они автоматически (т.е их характеристики) становятся артиллеристами?
Да, любое живое существо в Блицкриге, став за орудие, становится артиллеристом. А живучесть артиллеристов можно увеличить так же, как мы увеличили её расчётам пулемётов, через настройки cover bonus у сквадов.
Поделиться5192023-04-30 20:41:13
Да, любе живое существо в Блицкриге ))).
"...как мы увеличили её расчётам пулемётов, через настройки cover bonus у сквадов.""
Tyrion, вразуми невежу, как это сделать?
Где у нас сквады? ни когда с ними не работал.
Поделиться5202023-04-30 21:30:26
Да, любе живое существо в Блицкриге ))).
"...как мы увеличили её расчётам пулемётов, через настройки cover bonus у сквадов.""
Tyrion, вразуми невежу, как это сделать?
Где у нас сквады? ни когда с ними не работал.
В GZM_Data. Править надо пехоту типа gunner по примеру пулемётчиков hmg. Но если поставить артиллеристам такой же кавер бонус, как у пулемётчиков, то баланс полетит к чертям собачьим)
Поделиться5212023-05-01 15:21:03
Tyrion, большущее спасибо!
Нашёл, поэкспериментировал. Работает.
Не всё понял: там 4 параметра CoverBonus:
...Formations><item LieFlag="0" SpeedBonus="1" DispersionBonus="1" FireRateBonus="1" RelaxTimeBonus="1" CoverBonus="1" VisibleBonus="1">…
...ChangesByEvent></item><item LieFlag="0" SpeedBonus="1.5" DispersionBonus="1" FireRateBonus="1" RelaxTimeBonus="1" CoverBonus="1" VisibleBonus="1">…
...ChangesByEvent></item><item LieFlag="2" SpeedBonus="1" DispersionBonus="1" FireRateBonus="1" RelaxTimeBonus="1" CoverBonus="1" VisibleBonus="1">…
...ChangesByEvent></item><item LieFlag="1" SpeedBonus="1.4" DispersionBonus="1" FireRateBonus="1" RelaxTimeBonus="1" CoverBonus="1" VisibleBonus="1">…
Если помнишь, подскажи какой за что отвечает.
....
Но если поставить артиллеристам такой же кавер бонус, как у пулемётчиков, то баланс полетит к чертям собачьим)
. Да, верно. Я об этом помню.
Поделиться5222023-05-01 19:09:21
Tyrion, большущее спасибо!
Нашёл, поэкспериментировал. Работает.
Не всё понял: там 4 параметра CoverBonus:
...Formations><item LieFlag="0" SpeedBonus="1" DispersionBonus="1" FireRateBonus="1" RelaxTimeBonus="1" CoverBonus="1" VisibleBonus="1">…
...ChangesByEvent></item><item LieFlag="0" SpeedBonus="1.5" DispersionBonus="1" FireRateBonus="1" RelaxTimeBonus="1" CoverBonus="1" VisibleBonus="1">…
...ChangesByEvent></item><item LieFlag="2" SpeedBonus="1" DispersionBonus="1" FireRateBonus="1" RelaxTimeBonus="1" CoverBonus="1" VisibleBonus="1">…
...ChangesByEvent></item><item LieFlag="1" SpeedBonus="1.4" DispersionBonus="1" FireRateBonus="1" RelaxTimeBonus="1" CoverBonus="1" VisibleBonus="1">…
Если помнишь, подскажи какой за что отвечает.
..... Да, верно. Я об этом помню.
Только самый первый надо править. 1 - это полное отсутствие защиты, 0 - абсолютная защита от любого урона.
Поделиться5232023-05-01 19:35:05
Ясно, спасибо!
Поделиться5242023-05-27 11:38:10
Добрый день!
А есть ли в игре Лог ошибок? Т.е если ты в Хмеле сделал ошибку и при запуске у тебя происходит вылет игры, то это где-то отображается, чтобы легче было искать, где у тебя ошибка?
Поделиться5252023-05-27 11:45:11
х-Добрыня-х
Таких логов к сожалению разработчики игры не завезли, а было бы очень полезно.
Поделиться5262023-05-27 12:06:57
Понял. Да, жаль, но нет. так нет. Спасибо.
Поделиться5272023-05-27 12:50:04
Понял. Да, жаль, но нет. так нет. Спасибо.
Кстати, хмели лучше править не в блокноте, а в специальных программах вроде Notepade ++ или XML marker, там показываются ошибки.
Поделиться5282023-05-27 13:33:18
Я уже много лет использую EmEditor.
Notepade ++ тоже есть, но EmEditor мне как-то больше нравится.
Только вот не знаю как и где "...там показываются ошибки"?