Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общие вопросы модостроения » изменения характеристик юнитов или xml-откройся для всех


изменения характеристик юнитов или xml-откройся для всех

Сообщений 511 страница 528 из 528

511

При сохранении происходит краш игры. Уже не в первый раз. На каких  было картах названия уже не помню. В последний раз было на карте про оборону Брянска.
Там были задания:
1)Занять оборонительный рубеж
2)Выход из окружения
3)Освобождение (военнопленных)
4)Оборона.
Вот на обороне сохраниться так и не удалось, сразу краш. Но всё равно доиграл до победы и в этот момент снова краш.
Подскажите, что в таких случаях делать?
Прошу писать жалобы в соответствующей теме про баги. Битые сейвы - это таинственное проклятие ГЗм, иногда помогает перезагрузка с рабочего сейва

0

512

"В GZM 11 впервые в истории "Блицкрига" траншеи получили защиту для пехоты."
- Да, реально работает. Можете поделиться как вы это сделали? Что, и в каких файлах изменили?

0

513

х-Добрыня-х написал(а):

"В GZM 11 впервые в истории "Блицкрига" траншеи получили защиту для пехоты."
- Да, реально работает. Можете поделиться как вы это сделали? Что, и в каких файлах изменили?

Да легко, в хмеле каждой траншеи внёс изменения в параметр coverage.

0

514

Спасибо!
А где у нас хмель траншеи (в каком паке) и как хмель называется?

0

515

х-Добрыня-х написал(а):

Спасибо!
А где у нас хмель траншеи (в каком паке) и как хмель называется?

В папке GZM_11_Data. Хмель - 1.xml

+1

516

Нашёл!! в папке GZM_11_Data, в папке Entrenchments. Спасибо!
(А я  искал в GZM11_Buildings_USSR-Warehouses)

Отредактировано х-Добрыня-х (2023-04-27 21:46:41)

0

517

А можно ли как-то усилить защиту солдат расчёта орудий (артиллеристов)? И ещё, если расчёт уничтожен и делаешь пополнение из пехотинцев, они автоматически (т.е их характеристики) становятся артиллеристами?

0

518

х-Добрыня-х написал(а):

А можно ли как-то усилить защиту солдат расчёта орудий (артиллеристов)? И ещё, если расчёт уничтожен и делаешь пополнение из пехотинцев, они автоматически (т.е их характеристики) становятся артиллеристами?

Да, любое живое существо в Блицкриге, став за орудие, становится артиллеристом. А живучесть артиллеристов можно увеличить так же, как мы увеличили её расчётам пулемётов, через настройки cover bonus у сквадов.

0

519

Да, любе живое существо в Блицкриге ))).
"...как мы увеличили её расчётам пулемётов, через настройки cover bonus у сквадов.""
Tyrion, вразуми невежу, как это сделать?
Где у нас сквады? ни когда с ними не работал.

0

520

х-Добрыня-х написал(а):

Да, любе живое существо в Блицкриге ))).
"...как мы увеличили её расчётам пулемётов, через настройки cover bonus у сквадов.""
Tyrion, вразуми невежу, как это сделать?
Где у нас сквады? ни когда с ними не работал.

В GZM_Data. Править надо пехоту типа gunner по примеру пулемётчиков hmg. Но если поставить артиллеристам такой же кавер бонус, как у пулемётчиков, то баланс полетит к чертям собачьим)

+1

521

Tyrion, большущее спасибо!
Нашёл, поэкспериментировал. Работает.
Не всё понял: там 4 параметра CoverBonus:
...Formations><item LieFlag="0" SpeedBonus="1" DispersionBonus="1" FireRateBonus="1" RelaxTimeBonus="1" CoverBonus="1" VisibleBonus="1">…
...ChangesByEvent></item><item LieFlag="0" SpeedBonus="1.5" DispersionBonus="1" FireRateBonus="1" RelaxTimeBonus="1" CoverBonus="1" VisibleBonus="1">…
...ChangesByEvent></item><item LieFlag="2" SpeedBonus="1" DispersionBonus="1" FireRateBonus="1" RelaxTimeBonus="1" CoverBonus="1" VisibleBonus="1">…
...ChangesByEvent></item><item LieFlag="1" SpeedBonus="1.4" DispersionBonus="1" FireRateBonus="1" RelaxTimeBonus="1" CoverBonus="1" VisibleBonus="1">…
Если помнишь, подскажи какой за что отвечает.
....

Tyrion написал(а):

Но если поставить артиллеристам такой же кавер бонус, как у пулемётчиков, то баланс полетит к чертям собачьим)

. Да, верно. Я об этом помню.

0

522

х-Добрыня-х написал(а):

Tyrion, большущее спасибо!
Нашёл, поэкспериментировал. Работает.
Не всё понял: там 4 параметра CoverBonus:
...Formations><item LieFlag="0" SpeedBonus="1" DispersionBonus="1" FireRateBonus="1" RelaxTimeBonus="1" CoverBonus="1" VisibleBonus="1">…
...ChangesByEvent></item><item LieFlag="0" SpeedBonus="1.5" DispersionBonus="1" FireRateBonus="1" RelaxTimeBonus="1" CoverBonus="1" VisibleBonus="1">…
...ChangesByEvent></item><item LieFlag="2" SpeedBonus="1" DispersionBonus="1" FireRateBonus="1" RelaxTimeBonus="1" CoverBonus="1" VisibleBonus="1">…
...ChangesByEvent></item><item LieFlag="1" SpeedBonus="1.4" DispersionBonus="1" FireRateBonus="1" RelaxTimeBonus="1" CoverBonus="1" VisibleBonus="1">…
Если помнишь, подскажи какой за что отвечает.
....

. Да, верно. Я об этом помню.

Только самый первый надо править. 1 - это полное отсутствие защиты, 0 - абсолютная защита от любого урона.

0

523

Ясно, спасибо!

0

524

Добрый день!
А есть ли в игре Лог ошибок? Т.е если ты в Хмеле сделал ошибку и при запуске у тебя происходит вылет игры, то это где-то отображается, чтобы легче было искать, где у тебя ошибка?

0

525

х-Добрыня-х
Таких логов к сожалению разработчики игры не завезли, а было бы очень полезно.

0

526

Понял. Да, жаль, но нет. так нет. Спасибо.

0

527

х-Добрыня-х написал(а):

Понял. Да, жаль, но нет. так нет. Спасибо.

Кстати, хмели лучше править не в блокноте, а в специальных программах вроде Notepade ++ или XML marker, там показываются ошибки.

0

528

Я уже много лет использую EmEditor.
Notepade ++ тоже есть, но EmEditor мне как-то больше нравится.
Только вот не знаю как и где "...там показываются ошибки"?

0


Вы здесь » Союз | Union » Общие вопросы модостроения » изменения характеристик юнитов или xml-откройся для всех