Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общие вопросы модостроения » изменения характеристик юнитов или xml-откройся для всех


изменения характеристик юнитов или xml-откройся для всех

Сообщений 541 страница 545 из 545

541

В попытке реализовать два типа снарядов для самоходки, из файла 152-мм пушки я удалил снаряд для прямой наводки с траекторией 0, но добавил копию снаряда с траекторией 1, уменьшив бронепробиваемость и урон, но увеличив зону ареа2 для имитации шрапнельного выстрела. Чтобы самому понимать какой снаряд сработал - поменял визуальные эффекты (эффекты скопировал от сорокопятки). Пушка отказывается использовать второй снаряд (шрапнель) и стреляет только родным фугасом.

Прочитал в этой теме о том, что можно создать второй ствол с о своим типом снаряда:

vlad_82 написал(а):

С целью создать пушку, стреляющую двумя видами бронебойных снарядов, добавил в хмель от Pak38 дополнительный параграф про второе орудие (иммитация подкалиберного выстрела), определенных характеристик.

Создал копию ствола 152-мм с тегом "шрапнель", прописал характеристики, добавил гаубице. Игра вылетает. Осторожно предполагаю, что надо где-то отдельно регистрировать ствол? Или просто косяк в незакрытой скобочке. Редактировал блокнотом, мог не заметить ошибку. :hobo:

Не успел взять ствол 152-мм от мл-20 и поменять его характеристики и вставить в самоходку. Поэтому, гипотетически, вопрос о регистрации оружия в каких-то системных файлах остаётся открытым.

0

542

schta, бросили бы этот труд по изобретению велосипеда, да занялись изучением Блендера для создания юнитов)

0

543

Tyrion написал(а):

schta, бросили бы этот труд по изобретению велосипеда, да занялись изучением Блендера для создания юнитов)

Сам по себе процесс изобретения велосипеда праздно интересный.  :D  Да и по разнообразию юнитов гзм давно переплюнул любые другие проекты в принципе. Разве что отчаянно не хватает зенитной установки из спаренных Максимов на деревянных санях и запряженных парой лошадей. :D

0

544

schta написал(а):

Сам по себе процесс изобретения велосипеда праздно интересный.    Да и по разнообразию юнитов гзм давно переплюнул любые другие проекты в принципе. Разве что отчаянно не хватает зенитной установки из спаренных Максимов на деревянных санях и запряженных парой лошадей.

Это так кажется только на первый взгляд. Постоянно требуются какие-то новые юниты, у наших 3д-художников заказов по горло и выше. Кроме того, очень хочется обновить устаревшие модели, которые по качеству не соответствуют нынешним стандартам.

0

545

Да, я вчера рассматривал шкурки юнитов, и заметил, что качество детализации и прорисовки сильно отличается. Некоторые очень хорошо нарисованы, некоторые крайне абрисно и схематично. У некоторых юнитов не комплект шкурок. Куча пантер не имеет песочных камуфляжей (1а_h), которые, как я полагаю, можно заменить переименованием обычного фельдграу.

Маус не запускается на карте. Наверное, где-то в его коде ошибка. Прототип прототипа Е-100 запускается. Также не имеет песочной шкурки.

Его я и использовал для саморазвлекательного экспериента.

К первому 128-мм орудию добавил дубликат в виде бомбомёта от штурмтигра, ко второму 75-мм добавил ещё какое-то орудие, не запомнил. Везде приоритет 0. К пулеметной точке добавил мг-42 и какую-то малокалиберную автоматическую пушку, приоритет 1.

Полученный франкенштейн пользовался всем имеющимся вооружением.

128-мм пушку франкенштейн использовал практически исключительно против танков и юнитов в виде бронеколпака. Не стрелял по пехоте, не стрелял по зданиям.
бомбомёт - по зданиям и пехоте и окопам (по логике игры траншея - неразрушаемое здание?). Перед выстрелом бабахалки квазимода замирал и не пользовался другим оружием.
Пулеметы и автоматическую млокалиберную пушку - по небронированным юнитам, пехоте, прислуге и траншеям.

Полагаю, что предыдущий эксперимент был неудачным ввиду того, что Мста использовала оружие, соответствующее логике игры, а не просто чередовала шрапнель и осколочно-фугасные.

Tyrion написал(а):

заказов по горло

Увы, к сожалению, я не смогу помочь команде гзм в силу различных обстоятельств.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общие вопросы модостроения » изменения характеристик юнитов или xml-откройся для всех