В попытке реализовать два типа снарядов для самоходки, из файла 152-мм пушки я удалил снаряд для прямой наводки с траекторией 0, но добавил копию снаряда с траекторией 1, уменьшив бронепробиваемость и урон, но увеличив зону ареа2 для имитации шрапнельного выстрела. Чтобы самому понимать какой снаряд сработал - поменял визуальные эффекты (эффекты скопировал от сорокопятки). Пушка отказывается использовать второй снаряд (шрапнель) и стреляет только родным фугасом.
Прочитал в этой теме о том, что можно создать второй ствол с о своим типом снаряда:
С целью создать пушку, стреляющую двумя видами бронебойных снарядов, добавил в хмель от Pak38 дополнительный параграф про второе орудие (иммитация подкалиберного выстрела), определенных характеристик.
Создал копию ствола 152-мм с тегом "шрапнель", прописал характеристики, добавил гаубице. Игра вылетает. Осторожно предполагаю, что надо где-то отдельно регистрировать ствол? Или просто косяк в незакрытой скобочке. Редактировал блокнотом, мог не заметить ошибку.
Не успел взять ствол 152-мм от мл-20 и поменять его характеристики и вставить в самоходку. Поэтому, гипотетически, вопрос о регистрации оружия в каких-то системных файлах остаётся открытым.