Параметр, отвечающий за рикошет - SmallAABBcoeff. А параметр "Силуэт", на юниты не влияет вовсе.
Reks, может этот параметр при экспорте в xml-е и становится "SmallAABBcoeff", но я имел ввиду, что в редакторе ресурсов, для юнитов, он называется именно как "Silhouette". Вот он:
А для зданий, в редакторе, эти параметры свои(это те, про которые ты в посте 41 писал), они на юнит не влияют, просто в xml-е по умолчанию присутствуют.
), там уже реализована СРБ. Хоть и есть свои проблемы, но общее представление получить можно.
Конечно, работа над 905 проведена колоссальная. Впечатлило.
Однако, не смотря на большие возможности игры (движек чуть лучше + 3Д), как то она все равно немного как то не так выглядит, слегка аркадно что ли. 1й блиц для меня пока что в этом жанре остался the best. А ГЗМ, несмотря на все недостатки, на данный момент вообще вне конкуренции. ИМХО.
Собственно идея строилась только на том, что есть только положительный рандом прирост. Так как он еще и отрицательный (как то я об этом сразу не подумал), то и сама идея губится на корню





). В итоге логика юнитов сама простяцкая, недоведенная до ума. Какие-то проблемы мы можем нивелировать настройками, но большинство нам решить не под силу, просто потому, что сам код игры не совершенен.



