Win RAR
Надо 7-Zip, если это не работает. и извлекать не надо
Союз | Union |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Союз | Union » Общие вопросы модостроения » изменения характеристик юнитов или xml-откройся для всех
Win RAR
Надо 7-Zip, если это не работает. и извлекать не надо
RotateSpeed Скорость поворота башни
Но это же неверно... Горизонтальная скорость поворота башни задаётся в платформах. Что же такое RotateSpeed? Ведь из-за этого параметра вся техника может поворачиваться на месте.
RotateSpeed - скорость разворота машины на месте
за скорость поворота башни отвечает HorizontalRotationSpeed в настройках платформ
за скорость поворота башни отвечает HorizontalRotationSpeed в настройках платформ
У ПТ-САУ этот параметр есть?
У ПТ-САУ этот параметр есть?
У всех есть.
У всех есть.
Т.е. у кого нет башни он влияет на скорость поворота орудия?
Т.е. у кого нет башни он влияет на скорость поворота орудия?
Есть такое понятие как Rotation point - это локатор на котором вращается т.н. "башня" (хотя таковой она может и не являться, поэтому и названа платформой). Очевидно, что если в качестве платформы задана пушка с собственной маской, которые через локатор привязаны к корпусу, то такая конструкция будет вращаться с регулируемыми характеристиками скорости и предельных углов.
Товарищи бойцы! Есть ли у нас на вооружении какой более-менее внятный редактор XML файлов? Bk-Tools в общем хорош, но класс Weapons что-то у меня он не читает((
Товарищи бойцы! Есть ли у нас на вооружении какой более-менее внятный редактор XML файлов? Bk-Tools в общем хорош, но класс Weapons что-то у меня он не читает((
Советую Notepad++
Товарищи бойцы! Есть ли у нас на вооружении какой более-менее внятный редактор XML файлов?
А как же Blitzkrieg SciTE Editor? Я, к примеру, пользуюсь им до сей поры. Здесь можно скачать www.geocities.jp
--
Спасибо!!!
Только нет ли с "расшифровыванием" редактируемых параметров, хотя бы на уверенном английском?
можно расписать плз, как без редактора ресурсов собрать отдельную миссию
но почему ты не хочешь использовать редактор ресурссов?
у меня какие-то не лады с ним сколько раз пробовал и всё ничего
А у тебя уже все готово: задания, скрипт, карта? WinRar или что-нибудь альтернативное есть?
Всё готово, WinRaR имеется
руководство скинуть, где есть описание сборки, или выложить здесь нужную инфу.
Выложи плз, если не сложно
"Школа картоделов" пост №422
В руководстве конечно есть ошибки, но сборка описана вроде без нмх, я сам, для гарантии собрал по инструкции. Если, вдруг, не получится, пиши сюда, подумаем.
Спасибо большое.
Что-то не получилось.У меня подозрения что данные после создания 1.xml туда так и не занеслись.Я думаю проще самому там всё расписать
Подробнее. Как проверял?
Текст слишком маленький в файле получился(всего 10 строчек,для 8заданий маловато)
Делал всё точно по мануалу(ну кроме Pak архива, просто взял из под другой карты,ну и впихнул туда с удалением старых файлов(архив переименовал))правда на шаге ExportResult понавылезало куча табличек, но тем не менее 1.xml появился
Так тоже можно, вот только как ты будешь выставлять координаты флажков заданий, "на глазок"?
специально в редакторе карт нашёл примерные точки заданий и на бумажку записал
Прогрес пошёл.Карту в дополнениях видно, только два нюанса:1.Название пишет кракозябрами(забы в юникоде написать).2.Карта сразу же вылетает
Отредактировано ИС 3 (2011-05-12 21:54:03)
Я же написал что кодировка текста должна быть не ANSI, а Юникод.
Да,да я просто наблюдения свои написал)
Кстати, ты с нуля действуешь или перелопачиваешь xml от другой карты?
Нет, тот который сам создавался(я просто открыл проект и экспортировал результат)
Игра вылетает?
Удалил сейчас два файла xml которые сгенерировались в дату и игра пошла!Вот только стрелочки заданий куда-то не туда выдаёт.
кстати, миникарта должна лежать рядом с картой или в какой то другой папке?
специально в редакторе карт нашёл примерные точки заданий и на бумажку записал
Координаты неверные или привязка.
Я вобще не пойму зачем пытаться изобретать велосипед и мучиться путем всяких подстановок в xml-ы от других карт, когда все можно сделать через редактор, он для этого и предназначен:
и координаты будут верные и на бумажку примерные точки записывать не надо.
Я вобще не пойму зачем пытаться изобретать велосипед и мучиться путем всяких подстановок в xml-ы от других карт, когда все можно сделать через редактор
Я бы с радостью ,но редакторе пишет что нет файла миникарты(или он просто в другом месте).У меня они лежат рядом с картой.
Он же так и делает, вроде.
Если бы он так делал, то давно бы сделал.
Я бы с радостью ,но редакторе пишет что нет файла миникарты(или он просто в другом месте).У меня они лежат рядом с картой.
По какому мануалу делаем? По тому который Asgart в своем мануале опубликовал?
По какому мануалу делаем? По тому который Asgart в своем мануале опубликовал?
В общем и целом ,да.
Читай о запаковке, там все написано и проиллюстрированно.
Что-то я не нашёл ни слова о миникарте
Отредактировано ИС 3 (2011-05-12 23:10:20)
В общем и целом ,да.
Ну тогда карта в редакторе никогда не откроется.
Смотри там же, где Asgart уже указал, но только пост №429(пункт 13) - https://union.4bb.ru/viewtopic.php?id=31 … =15#p55666
Я думал, что он уже разобрался почему, согласно тому руководству, карта в редакторе не открывается, так как вопросы по этому пункту никто не задавал.
А где другой материал взять? Я был бы очень благодарен, если ты распишешь сборку миссии.
Ну вот, наконец, пока писал пост, вопрос последовал .
А чего сразу не спросил? Вот так сначала не обращаем внимания на то что пишут, а потом мучаемся .
На самом деле все просто. Там в руководстве все правильно написано. Но не указан один лишь момент из-за которого эта миникарта и не открывается в редакторе. Я в свое время тоже долго мучился, прежде чем она открылась.
Вобщем чтобы карта открывалась в редакторе, надо в папке Data(извиняюсь, заропортовался маненько, в папке Blitzkrieg) создать папку Temp, просто пустую, ничего в нее ложить не надо. И все, дальше все можно делать как написано в том руководстве, но теперь карта откроется, как показано у меня на скрине.
Да, про то, что все что редактируем делаем в папке complete, это думаю известно.
так что-же пропущено?
Мне тоже кстати интересно.
создал папку Temp , повторил все операции по мануалу, но всё равно пишет No map file found(не найден файл карты).Сама карта лежит как и полагается в папке maps там же и файлы миникарты.
Вы здесь » Союз | Union » Общие вопросы модостроения » изменения характеристик юнитов или xml-откройся для всех