Asgart
Вот ссылочка на карту http://narod.ru/disk/12802607001/map1.pak.html , можешь проверить ,запускается ли она,просто у меня уже при входе в дополнительные миссии игру выбивает.
изменения характеристик юнитов или xml-откройся для всех
Сообщений 121 страница 150 из 537
Поделиться1212011-05-13 19:45:16
Поделиться1222011-05-13 21:32:32
у тебя тоже при экспорте результатов требует файл gamma.cfg
Да, его вроде как генерировало во всех папках scenarios
Поделиться1232011-05-13 21:57:35
вопрос остаётся открытым , если карту в папку дата положить и из игры запустить у тебя вылетает?
Поделиться1242011-05-13 22:10:18
Вот блин, я уже восемь раз пробовал, миникарта не появляется!
Как-то обидно получается(
Поделиться1252011-05-13 22:16:17
Извини пожалуйста
Я не обвиняю тебя, просто говорю.Кстати , я нашёл старую версию архива и он запускается!
Отредактировано ИС 3 (2011-05-13 22:20:52)
Поделиться1262011-05-24 22:31:30
ммм... А что значит вот такой тэг в "хмеле": <AcksRefs>
Отредактировано Maxyzzz940 (2011-05-24 22:31:43)
Поделиться1272011-06-22 11:23:33
AcksRefs указывает путь для голосов, которыми будут разговаривать юниты. Например: <AcksRefs><item>sounds\ack\russian\tank2</item></AcksRefs><AcksRef></AcksRef> - голоса юнита будут говорить репликами из папки tank2, расположенной в папке sounds ресурсов игры.
Поделиться1282011-08-11 13:00:05
Объясните пожалуйста что означает эта запись в хмеле юнита к танкам? на какие характеристики она влияет?<Defence0 MinArmor="40" MaxArmor="90"
Поделиться1292011-12-31 21:33:13
Добрых суток... с новым годом!!!
У меня такой вопрос назрел...
В редактировании харастеристик техники в файле 1.xml... не меняется скорость вращения башни... она же Rotate speed... остальные все параметры... скорость езды... по грязи... и так далее, все работает исправно... а вот когда меняю значение Rotate speed... меняется не скорость вращения башни... а скорость разворота на месте... тогда напрашивается вопрос... а где параметр скорости разворота на месте?! или башни?!
Поделиться1302011-12-31 21:54:47
borison88, с чего ты взял что за вращение башни отвечает Rotate speed - это скорость вращения корпуса машины.
Скорость вращения башни меняется в секции Platforms. HorizontalRotationSpeed - горизонтальное (чем болше цифровое значение-тем медленнее вращение), item VerticalRotateSpeed - вертикаль (у соответствующей техники). Там как правило два блока, в той секции - первый отвечает за вращение базы (там ничего менять не надо), а второй как раз за башню.
Поделиться1312012-01-05 19:51:40
камраден я правильно понял, что:
SightPower - меньше - лучше.
Passability - больше - лучше.
Поделиться1322012-01-05 20:22:41
Правильно.
Поделиться1332012-01-06 00:44:25
Спасибо за подсказку alex... ты мне здорово помог)))
Добрых суток форумчане... подскажите мне неучу и незнайке... какой параметр в редактировании ресурсов игры отвечает за устойчивость пехоты в зданиях, в дотах, дзотах и в окопах... против пулеметного и пушечного огня...?! а то жутко смотреть как дохнет пехота от одной пулеметной очереди... ну а от снаряда подавно)))
И еще... какой параметр отвечает за радиус дальности стрельбы какого либо оружия/орудия... ну вообщем дальность...?!
Заранее спасибо)))
Поделиться1342012-01-06 00:58:15
какой параметр в редактировании ресурсов игры отвечает за устойчивость пехоты в зданиях, в дотах, дзотах и в окопах... против пулеметного и пушечного огня...?! а то жутко смотреть как дохнет пехота от одной пулеметной очереди... ну а от снаряда подавно)))
В зданиях, доты тоже здания за устойчивость отвечают параметры здания (его хмель) - его НР, броня (толщина стен), а за саму стойкость пехотинцев в них отвечает Coverage в самих точках стрельбы (чем ниже тем труднее пехоту выбить), он привязан к каждой точке свой.
У окопов тоже Coverage на каждом сегменте.
И еще... какой параметр отвечает за радиус дальности стрельбы какого либо оружия/орудия... ну вообщем дальность...?!
Папка weapons, в хмелях - RangeMax. Поищи подробнее на форуме, об этом уже писали.
Поделиться1352012-01-07 11:44:06
Добрых суток... не подскажете ли... как увеличить время горения подбитой техники?! чтобы подольше горела бы на поле боя...
Заранее спасибо)))
Поделиться1362012-01-07 12:01:37
А как работает дальность обзора у техники?! больше ставишь числовое значение то лучше или хуже?! или наоборот... меньше лучше?!
Поделиться1372012-01-07 23:25:00
А как работает дальность обзора у техники?! больше ставишь числовое значение то лучше или хуже?! или наоборот... меньше лучше?!
Sight - чем больше - тем дальше обзор, но! еще есть
SightPower - чем меньше - тем лучше - это способность замечать врага (едет танк - кругом пусто и тут раз - появляется партизан с гранатой...) кстати действует только на технику.
Поделиться1382012-01-08 00:16:20
Sight - чем больше - тем дальше обзор, но! еще есть
SightPower - чем меньше - тем лучше - это способность замечать врага (едет танк - кругом пусто и тут раз - появляется партизан с гранатой...) кстати действует только на технику.
Вернее SightPower действует только на технику?! всмысле замечать технику?! а не лежащего солдата или солдата в окопах, в доте, дзоте?! ну вообщем пехоту?!
Поделиться1392012-01-08 02:06:47
borison88
работает только у техники, пехота имеет 1 - т.е. по идее должна быть слепая как негр в жопе, но...
Поделиться1402012-01-09 20:00:51
Всем привет!
У меня такой вопрос:
хотел немного увеличить время нахождения на карте подбитой техники,
но при этом меняются параметры дальности стрельбы у некоторых юнитов.
К примеру: было - , стало -
Причем когда возвращаешь старое время, характеристики юнитов не возвращаются.
Может я не так меняю:
в папке data открыть файл data.pak, в нем файл consts.xml, параметр TimeToDisappear?
Поделиться1412012-01-09 23:37:48
Всем привет!
У меня такой вопрос:
хотел немного увеличить время нахождения на карте подбитой техники,
но при этом меняются параметры дальности стрельбы у некоторых юнитов.
К примеру: было - , стало -
Причем когда возвращаешь старое время, характеристики юнитов не возвращаются.
Может я не так меняю:
в папке data открыть файл data.pak, в нем файл consts.xml, параметр TimeToDisappear?
Если стот мод GZM... data.pak Трогать не надо... меняй consts.xml в патче 7.50 или в7.50.1... и поставь число в TimeToDisappear 100000000000000000000...
Если играешь в оригинальный блиц... то в data.pak...
Поделиться1422012-01-10 03:00:49
borison88
Спасибо.
А то совсем из головы вылетело - где я в 5 ГЗМ этот параметр менял.
Поделиться1432012-01-16 00:28:14
Абсуртный вопрос, но тем не менее, какой параметр отвечает за стоимость пополнения боекомплекта?
Поделиться1442012-01-16 01:47:04
ИС 3, хмель юнита / ReloadCost в секции вооружения.
Поделиться1452012-01-16 01:52:23
ИС 3, хмель юнита / ReloadCost в секции вооружения.
Хм, я думал это время перезарядки, спс за ответ.
Поделиться1462012-01-16 01:58:00
RecoilShakeTime - время отдачи. Время перезарядки орудия в папке Випонов - RelaxTime, время прицеливания - AimingTime.
Поделиться1472012-02-15 17:30:01
Товарищи... мне интересно узнать, какой параметр отвечает за защищенность окопанной техники?!
Поделиться1482012-02-16 13:28:31
Было бы намного реалистичнее если танки окапывались бы долго но за то и снижалось бы их повреждение на 50% ! Ведь в реалии в то время танк что бы окопать нужно было время и массу сил приложить экипажу так-же повышало танко живучесть в разы ....
Увеличить время окапывания не проблема... меня вот интересует, какой параметр отвечает за стойкость к повреждениям у окопанной техники... кто знает?!
Поделиться1492012-02-16 14:13:31
Увеличить время окапывания не проблема... меня вот интересует, какой параметр отвечает за стойкость к повреждениям у окопанной техники... кто знает?!
дифанс
Поделиться1502012-02-16 14:22:42
дифанс
Как понять что это значит?! где его искать и где он находится?!