почему в хмеле можно изменить одни настройки и не удаеться поменять другие ?? например пробиваемость и урон изменяемы. а хп и дальность стрельбы нет ? один и тот же лист хмл.
изменения характеристик юнитов или xml-откройся для всех
Сообщений 241 страница 270 из 537
Поделиться2422013-02-27 18:42:11
У кого нибудь есть папка Weapons из оригинального Блица под рукой а то переустанавливать нехочется!
Большое спасибо Вам Як-28 !!! Выручили.
Поделиться2432013-03-02 23:41:39
столкнулся с такой проблемой. 20мм автомат на пз2 делает 1 выстрел из пушки . на земле очень медлено появляеться 5 фонтанчиков разрывов с большими промежутками между взрывами . как сделать чтобы визуально пушка стреляла 5 раз быстро ( очередь) . и на земле быстро разрывались один за другим 5 взрывчиков ( без задержек и перерыва)
кто нибудь знает какой бонус к защите дает лежачее положение солдата. окоп. кирпичное здание. деревянный дом. дот ? как называеться параметр дающий бонус к защите в домах и окопе ?
Отредактировано gustav (2013-03-04 20:06:18)
Поделиться2442013-03-20 16:20:36
Спрашивал в другой ветке потерли, спрошу здесь. (не потерли, а перенсли по назначению - Общие вопросы мододелания для начинающих)
А именно – хочется увеличить время пребывания на карте следов траков от техники. Нашел как это сделать для отдельно взятого юнита, а хочется для всех.
Вопрос: можно ли этот параметр прописать в сразу для всех в одном месте?
p.s. Этот вопрос сродни вопросу заданному выше комрадом hose про радиус действия "сразу для всех"...
Спасибо!
Поделиться2452013-03-21 12:01:20
Кто нибудь знает где в хмеле прописан визуальный эффект выстрела-пламя из пушки? Для КК.
Поделиться2462013-03-24 11:45:47
как научить танки цеплять пушки на буксир? изменил товингфорс с 0 до 10000. не помогло.
Поделиться2472013-03-24 12:39:10
Кто нибудь знает где в хмеле прописан визуальный эффект выстрела-пламя из пушки? Для КК.
смотри xml оружия которое нужно. там должно бть..
Поделиться2482013-03-24 13:30:04
как научить танки цеплять пушки на буксир? изменил товингфорс с 0 до 10000. не помогло.
Этого мало. В Блицкриге заблокирована возможность танкам тягать пушки в принципе
<Type>arm_light</Type> или <Type>arm_medium</Type> либо <Type>arm_heavy</Type> иже с ними <Type>arm_super</Type>
если уж так горит попробывать нужно заменить на <Type>trn_military_auto</Type> или <Type>trn_carrier</Type>
Об этом уже писали, например здесь
Но могут пропасть прежние полезные для танка фичи )))
Но это еще не все, что необходимо, проще - должно быть задана точка, куда цеплять пушку.
Если повезет, и у модельки имеется нужный локатор сзади корпуса танка...
Как она там называется?
Да, это TowPoint="-1" заменяешь на любую по очереди, пока не (факт что) найдешь наиболее приемлемую
Еще есть арретир <TowPoint2D x="0" y="0" />
Делаешь методом сравнения с хмелем той техникой, которая тягач.
Всё это хорошо бы, но... об этом нужно помнить.
К сожалению, с кнопок юзербара (крест) не возможно отменить команду прицепить орудие.
И боевая машина совершенно неуправляема, пока не прицепит орудие, не найден будет путь к орудию или орудие к прицепке не будет уничтожено.
Поэтому выбор за тобой.
Поделиться2492013-04-07 11:06:52
Столкнулся с такой проблемой: взял бмп мардер из т34-мод и портировал его в КК оригинал а в игровой панели боеприпасы от пушки и пулемёта сливаются в одном индикаторе и кол-во патронов-снарядов сливаются( не 500 снарядов и 1000 патронов а 1500).Мои попытки исправить не получились. И у него не активна кнопка "держать позицию".Кто в хмелях хорошо понимает - помогите пожалуйста.Вот этот юнит:
http://rusfolder.com/35862472
Поделиться2502013-04-07 11:23:59
А ты пробовал менять приоритеты орудий (ItemPriority)? У всех троих (пушка, пулемёт и ПТУР) стоит единица, скорее всего, из-за этого боеприпасы и "сливаются": насколько я знаю, штатно "1" - это второстепенное оружие (пулемёт), они и должны у тебя сливаться в пулемётном индикаторе. Поставь пулемёту 0, пушке - 1, и ПТУР - 2.
Маску действий вставь, например, такую (от Т-28 из "Барбароссы", он по типу подходит и тоже может возить десант):
<BitArray>
<item data="47" />
<item data="67" />
<item data="0" />
<item data="0" />
<item data="128" />
<item data="32" />
<item data="4" />
</BitArray>
У меня просто Блиц не стоит сейчас, не могу проверить, как оно сработает.
Поделиться2512013-04-07 11:30:03
Спасибо ,RebelWerfer, Всё получилось!
Отредактировано hose (2013-04-07 11:56:06)
Поделиться2532013-04-07 15:43:46
как найти хмл окопа ? в объектах нет его.
Поделиться2542013-04-07 16:15:22
как найти хмл окопа ? в объектах нет его.
Units/Technics/Common
Поделиться2552013-04-18 15:03:53
Подскажите, пожалуйста, какой параметр отвечает за способность/неспособность бронемашины стрелять из какого-либо орудия на ходу?
Поделиться2562013-04-18 17:08:47
В характеристиках над названием орудия есть параметр Priority ( где-то в середине хмеля ) - если стоит "0" стрельба на ходу не возможна, если"1" то стреляет на ходу.
Отредактировано hose (2013-04-18 17:09:34)
Поделиться2572013-04-18 17:13:38
hose, спасибо.
Отредактировано RebelWerfer (2013-04-18 17:15:36)
Поделиться2582013-04-19 07:01:41
Кто нибудь помнит какой параметр в хмеле юнита позволяет ему ломать деревья и заборы в КК?
Поделиться2592013-04-19 09:38:00
hose, кажется, Passability.
Поделиться2602013-04-19 10:36:32
RebelWerfer ,спасибо , а вы не знаете почему так: я взял ЗСУ amx30_dca из Тотал Челенж 5 и его параметр "Passability" - "0.34" как и у другой техники КК, может значения цифр в разных играх разное и нужно просто его увеличить?
Не пойму - хотел поставить "+" , а строчка где были плюсы в профиле у всех пропали. Это апгрейд ?
Отредактировано hose (2013-04-19 10:38:23)
Поделиться2612013-04-19 11:17:58
Понятия не имею. Вообще, такое ощущение, что в КК этот параметр назначен от балды. Например, у танка Т-54 он, кажется, как раз 0.34, а у БТР-152 - 0.71, но оба они уверенно крушат заборы (насчёт деревьев не уверен).
Вообще, насколько я помню, разрушаемость объекта шинами/гусеницами ещё зависит от свойств самого объекта, только я не знаю, где этот параметр искать в хмеле.
я взял ЗСУ amx30_dca из Тотал Челенж 5
Откуда он там?
Поделиться2622013-04-19 12:16:16
Откуда он там?
Извиняюсь RebelWerfer, из ЦСЛА 2.0.
И я понял что нужно изменить ,рядом с параметром Type есть параметр "<AIClass>track</AIClass>" - если прописано track то ломает преграды, а если wheel то не ломает.
Поделиться2632013-04-19 13:23:10
Для того чтобы юнит ломал заборы, деревья и прочие мелкие объекты, в xml самого юнита ничего менять не нужно. Разрушаемость объекта различными типами юнитов устанавливается в свойствах самого объекта. Можно это делать в редакторе ресурсов, но если нет такой возможности, тогда в xml объкта(забора, дерева или другого мелкого объекта) нужно изменить параметр "AIClasses", поставив там необходимую цифру. Например, 4 - объект будет давиться только танками, 6 - и тнками, и бронетранспортерами, 7 - танками, бронетранспортерами и машнами, и т.д., остальные цифры других вариантов на память не помню, надо смотреть через редактор.
Поделиться2642013-04-19 13:58:42
Извиняюсь RebelWerfer, из ЦСЛА 2.0.
А я-то думаю, как это я мог просмотреть его в СС-5.
ilyaka, спасибо.
Поделиться2652013-04-22 17:45:38
, Passability это проходимость. по какому грунту может или не может проехать машина и с какой скоростью. действует на поверхности типа " болото" "пашня". на ломаемость преград не работает . (точно не ручаюсь но где то видел такое объяснение , Passability )
у меня вопрос как ограничить количество самолетовылетов ? как сделать чтобы за игру было доступно например 6 вылетов истребителей . 4 вылета штурмовиков и 2 вылета бомберов ?
Поделиться2662013-04-22 18:37:32
у меня вопрос как ограничить количество самолетовылетов ? как сделать чтобы за игру было доступно например 6 вылетов истребителей . 4 вылета штурмовиков и 2 вылета бомберов ?
Скриптом. В теме "скрипты" есть вроде даже примеры. Нужно поискать в постах.
Поделиться2672013-05-02 17:30:03
Товарищи, кто нибудь знает, где в КК прописывается стоимость юнита, по которой он закупается на складе? Шарил, шарил - не нашёл. Или она, как и запас хода по оперативной карте, высчитывается автоматически?
Поделиться2682013-05-02 18:58:38
В хмеле юнита есть параметр "Weight - Вес и Цена по топливу" по моему это ключевой параметр для стоимости покупки.
Поделиться2692013-05-02 19:15:16
hose, спасибо, как всегда.
Осталось только выяснить, как из него высчитываются остальные два параметра. Такое ощущение, что зависит от внутриигрового типа юнита.
Поделиться2702013-05-02 20:05:12
Пожалуйста RebelWerfer, мне кажется остальные ресурсы при покупке зависят от веса.