Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » Интервью с главой BlitzUnion и Press-release for GZM 7.00


Интервью с главой BlitzUnion и Press-release for GZM 7.00

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Очень был приятно удивлен когда увидел это (вот что значит редко на самом портале появляться  :'( )   :cool:  :yep:
http://blitzunion.ucoz.ru/load/15-1-0-40
http://blitzunion.ucoz.ru/load/15-1-0-38

P.s. Накатал свою просьбу суда , а ну там хлопцы поддержи меня  ;)
посты   #2739, ЛкИ #1046
http://forum.igromania.ru/showthread.ph … A%F0%E8%E3
http://forum.lki.ru/index.php?showtopic … id=1502405
http://live.cnews.ru/forum/index.php?sh … pid=840285
http://internetwars.ru/forum/viewtopic.php?p=73701
http://forum.sudden-strike.ru/showthread.php?p=268139
http://gzm.communityhost.ru/ (для тех кто его еще помнит  :glasses: )

0

2

Насчет "крупных игровых журналов" - уже отработан вопрос или опять надо устраивать PR-компанию на сайте ПиСиИгр, а затем убеленному сединами синоби прокрадываться в их редакцию с диском в зубах и пытать в уборной паяльником их ответственного за ДВД-приложение, как это было с GZM5.45?

Отредактировано Black Ninja (2009-04-06 15:46:40)

0

3

Гостям запрещено просматривать данную страницу, пожалуйста войдите на сайт как пользователь.

Чтоб прочесть интервью нада регистрация на сайте?
Мудро! :glasses:

0

4

JOSS[WildCat написал(а):

]Чтоб прочесть интервью нада регистрация на сайте?
Мудро!

Но и на солнце порою бывают  пятна  ;)

0

5

А чего там такое, региться лениво.

0

6

ovgleb написал(а):

А чего там такое, региться лениво.

Ну это портал там скорп мутит и вообще много чего интересного есть , а вот по форуму как-то вяло беседа протекает  :glasses:

0

7

Uzbek написал(а):

вот по форуму как-то вяло беседа протекает  :glasses:

Точнее  она там вообще не протекает. 1-2 месаджа за последний месяц.

0

8

Reks написал(а):

Точнее  она там вообще не протекает. 1-2 месаджа за последний месяц.

Друг в этом кроме нас не кто не виноват но общаться там дивом втроем тоже скучно  ;)

0

9

Да, думаю ты прав. С выходом ГЗМ-7 надо какой то форум убрать, что бы с портала была только одна ссылка на форум. Пусть даже на этот.

0

10

Давно Скорпу писал об этом. Не раз. Но похоже за делами, руки у него не доходят поменять названия.

0

11

Hi, why I can'
t access the page??

0

12

brazilianblitzer написал(а):

Hi, why I can'
t access the page??
0+-

Because registration there is necessary  :glasses:

0

13

По просьбе ленивых или очень не любящих регистрироваться товарищей  :yep:
Пресс-релиз проекта GZM 7.0 
 
  История проекта берёт своё начало в 2003-м году, когда после 
прохождения недавно вышедшей  стратегии Блицкриг 1 осталось много 
положительных впечатлений, и ещё больше нереализованных надежд и 
желаний привести в игре многое в соответствие с историческими 
реалиями. Дело в том, что на тот момент не было лучшей платформы для 
моделирования в реальном времени достаточно масштабных боёв Второй 
мировой войны. Да и на настоящий момент, в данной нише, даже вторая 
часть Блицкрига не смогла стать конкурентом первой части, не говоря 
уже про другие, более амбициозные проекты(Sudden Strike 3: Arms for 
Victory, Офицеры и пр.). Более менее успешные RTS на эту тему(Вторая 
мировая, CoH) имеют несколько иной масштаб боевых действий, а 
потому так же не могут претендовать на замену Б1. 
Именно поэтому после выхода GZM версии 5.55 в 2006-м году было 
принято решение развивать проект дальше, поскольку новых 
альтернативных платформ для воссоздания ВМВ, и при этом доступных 
для моддинга так и не появилось.   

                             Хронология проекта: 

2005г. GZM 3.07 – первая общедоступная версия мода. Примерный 
размер – 250 Мб. Основные изменения были в рамках стандартных 
компаний, новых карт не добавлялось. 
Была введена новая боевая система, основанная на дифференциации 
дальностей стрельбы и приведение к исторически правильным 
показателям параметров юнитов, новые юниты(около 100) и  виды 
оружия и т.п. 

2006г. GZM 5.55 – вторая распространяемая версия мода, ставшая, по-
сути, полной конверсией Блицкрига1(что оценили украинские пираты 
выпустившие мод в продажу под названием Total Conversion). 
Примерный размер – 2,4 Гб. Список изменений занимает 15 страниц 
текста. Существенно модернизирована боевая система, игра сильно 
приближена к жанру  варгейма. Настроена хронология и вероятностные 
параметры появления тех или иных юнитов. Введено большое 
количество новых карт, в т.ч. случайных миссий(всё хронологически и 
сюжетно связано в 3 основных кампании), юнитов(около 300), солдат, 
звуков, наград и пр.( в общем, читайте ридми к этой версии).   

В версии 5.55 мы взялись за амбициозную задачу: отразить в игре 
(насколько это возможно) ход всей Второй мировой войны за основные 
стороны конфликта. Причём начало противостояния датировано 1936 годом, как и было на самом деле, когда в Испании коммунизм впервые 
столкнулся с фашизмом. 

2007г. Февраль . Начало разработки GZM 6.0. Версия 6.0 должна была 
стать улучшенной версией 5.55, в которой были бы добавлены новые 
юниты собственной разработки(около 50), а также заменены глючные 
или спорные юниты из других проектов, исправлен ряд незначительных 
ошибок и несколько улучшен камуфляж. 

2007г. лето. Принятие решения о разработке GZM 7.0. Количество 
изменений введённых в билд 6.0. значительно превысило количество 
ранее входившее в планы. Кроме того, открылась возможность 
реализовать ряд новых идей, которые ранее использовать абсолютно не 
планировалось и не представлялось возможным.   

Таким образом, господа-товарищи, представляем вашему вниманию 
новую версию полной конверсии Блицкрига 1 GZM 7.0. На данный 
момент размер мода составляет 5,08 Гб. 
В мод включено: 
1. около 950 трёхмерных юнитов (причём многие стандартные юниты 
были заменены новыми доработанными моделями); 
2. около 200 видов солдат; 
3. введена кавалерия для РККА, Вермахта и Войска Польского. 
4. введено несколько новых глав и карт, причём карт высочайшего 
уровня качества, за что мапперам низкий поклон, причём работа в этом 
направлении активно движется, и число шедевров будет больше к 
релизу; 
5. Впервые среди игр и модов на движке Б1 применены плавающие 
юниты. На данный момент они представлены советскими бронекатерами. 
6. Главной чертой мода по-прежнему является то, что характеристики 
(боекомплект, вероятности рикошета, бронирование, проходимость, 
скорость, скорость поворота башен, скорость перезарядки, обзор и пр.) 
всех юнитов приведены в соответствие с историческими реалиями, 
протестированы и тщательно сбалансированы, в результате чего для 
успешного выполнения миссий игроку требуется комбинировать юниты 
различных видов и характеристик. Причём в данном вопросе в ходе 
разработки GZM 7.0 вышли на новый уровень и игра стала ещё ближе к 
понятию «варгейм».   
7. введено большое количество новых скинов для юнитов на две головы 
превосходящие имевшиеся в оригинальном Блицкриге, как по качеству, 
так и по достоверности (Поклон нашим текстурщикам). 
8. ведено большое количество новых визуальных эффектов: дым от 
горящей техники, деревянных и африканских зданий, объектов, новые 
взрывы, фаталити, эффекты от выстрелов, напалм, зажигательные 
ракеты и бомбы и т.п. (Поклон нашему спецу по эффектам); 
9. введено большое количество новых звуковых эффектов, в т.ч. озвучка 
новой пехоты и техники (итальянцы, японцы, испанцы, поляки и другие 
нации), миномёты со свистом, сирена Штуки, новый звук оружия, 
взрывов и прочие и тому подобное; 
10. увеличено количество уровней прокачки юнитов игрока до 5;
11. БТТ теперь валит мелкие деревья и кусты (через лес танк по-
прежнему ездить не должен); 
12. улучшенная дымовая завеса по эффекту и времени, в ней появился 
значительный смысл при прорыве полос обороны; 
13. доработан генератор случайных миссий, добавлено 50 новых видов 
случайных миссий(по сравнению с оригиналом), кроме того, ряд старых 
«халявных случаек» выброшен; 
14. введено много новых зданий; 
15. введено много новых объектов ( в т.ч. разбитых машин, самолётов, 
поездов и пр), а также добавлены морские мины; 
16. пехота на броне для большинства танков была заменена на новую, 
сидящую по-человечески; 
17. введены новые виды оружия (напалм, подрывные заряды, 
зажигательные бомбы, автоматы с глушителем, кассетные бомбы, 
морские мины и пр.). 
18. введены танки – тральщики (ПТ-3 на базе Т-34-76 и Т-34-85, 
Sherman Crab, Churchill Bullhorn); 
19. введены сторожевые и боевые собаки (последние несут 
противотанковый заряд), а также японские солдаты - камикадзе; 
20. обновлён интерфейс и иконки; 
21. значительно увеличен камуфляж для п/т орудий, теперь их очень 
трудно обнаружить, пока они не ведут огонь; 
22. добавлено множество вагонов и несколько локомотивов для 
бронепоездов и бронедрезин; 
23. добавлены отряды специального назначения (советская армейская 
разведка и диверсанты НКВД и СМЕРШа, немецкие солдаты группы 
«Бранденбург», британский САС и американские рейнджеры); 
24. добавлены новые отряды и виды пехоты: штурмпионеры, 
фольксштурм, советская гвардия образца 44г. и пр.; 
25. исправлен ряд багов и увеличена стабильности работы, снижена 
вероятность вылета при генерации случайных карт. 

 
 
 
 
 
Сайт сообщества Blitzunion: 
 
wwwblitzunion.ucoz.ru 
 
Форум сообщества: 
 
wwwunion.4bb.ru 

                                     Blitzunion 2009

0

14

Интервью с главой BlitzUnion   :glasses:

Итак, многие возможно уже слышали про мод GZM, но не для кого не 
секрет, что за время существования игры Блицкриг различных модов и 
аддонов к ней вышло великое множество, поэтому хотелось бы 
основываться не на слухах и случайных мнениях, а непосредственно 
разузнать все из первых рук. Итак, цель данной статьи донести до масс 
самую полную информации о данном проекте. На наши вопросы будет 
отвечать сам AlexGeneral_Z. Что же давайте приступим: 
 
Q: Здраствуйте AlexGeneral_Z, первый вопрос, наверное будет мимо 
темы, и все же? откуда у вас такой оригинальный никнейм, и не 
затрудняет ли он общение в вашем комьюнити?? 
A:  Мой никнейм имеет давнюю историю и является эволюцией моего 
первого ника ещё эпохи ZX-spectrum и 8-ми битных приставок. В те 
времена я просто обозначал свой результат в играх буквами A и Z или 
просто Z, т.е. не морочил голову над ненужной вещью, а просто 
обозначал свой результат или запись как можно проще и практичнее.   
Когда появились компьютеры по-мощнее, и потребовалось использовать 
ник для игр по сети, я был вынужден слегка усложнить его. Так 
появилась форма Alex_Z. Но вскоре стало понятно, что 
индивидуальности в нике всё же маловато, и я добавил ещё свою 
детскую дворовую кличку. Как видите всё весьма прозаично. 
 
Q: Можете ли вы пару слов сказать о вашем сообществе BlitzUnion, как 
оно образовалось, как вообще зародилась идея этого сообщества? 
Существует ли у вас какой-нибудь «Костяк»? 
А: Конечно. Итак, официальная история сообщества BlitzUnion 
насчитывает почти 3 года, но предпосылки к возникновению появились 
ещё за год, когда несколько человек, включая меня, ещё трудились над 
первой версией мода GZM 5.55. На тот момент существовал небольшой 
форум, скандально известного мода для Блицкрига 1 - Panzerschlema. 
Поначалу, я лишь хотел создать тему, посвящённую своему моду версии 
3.07, с чем пришёл на форум Blitzfront. Но отношение к новичкам на 
данном форуме было, скажем так, не слишком приветливым. Один из 
моих товарищей порекомендовал создать тему на форуме 
Panzerschlem’ы, потому как к новичкам там относятся без формализма и 
заносчивости, что я и сделал. Вот так и получилось, что на форуме 
началось обсуждение сразу двух модов: платного Panzerschlema и 
свободно распространяемого GZM. Таким образом, команда GZM стала 
пополняться новыми людьми и проект получил второе дыхание, что 
позволило выпустить наиболее распространённую, на данный момент, 
версию мода GZM 5.55, который стоял на голову выше прежней. Q:  У читателя может возникнуть вопрос: как уживались два проекта на 
одном форуме?   
A: Отвечу: В принципе, между командами GZM и Panzerschlem’ы 
конфликтов и трений не было, хотя на первый взгляд это может 
показаться странным. Дело в разной стадии и направленности проектов. 
У GZM своя собственная уникальная боевая система, и собственный 
баланс. Кроме того, мы делали ставку на приближение игры к жанру 
«Wargame».  По поводу Panzerschlem’ы мне трудно однозначно выразить 
мнение, ведь я в неё никогда не играл. Из особенностей Panzerschlem’ы, 
знаю лишь, что в ней наибольшее внимание уделялось Германии и 
скриптам случайных миссий. Но в один «прекрасный» день произошёл 
конфликт, подробности коего мне по сей день не известны, но он привёл 
к тому, что главком Panzerschlem’ы, Demon стёр всё содержимое форума 
и развитие Panzerschlem’ы остановилось. Команде GZM необходимо было 
продолжать начатое, и на развалинах Panzerschlem’ы было решено 
создать новое сообщество – BlitzUnion.   
 
 
Q: Так существует ли у сообщества какой-нибудь «Костяк»? 
A: Состав сообщества с тех пор сильно изменился, кто-то ушёл, кто-то 
пришёл, но остались наши старые товарищи, в своё время заложившие 
фундамент в нынешний костяк. Среди них, я хотел бы особо отметить 
тов. Scorpion SS, как главного энтузиаста развития Panzerschlem’ы, а 
теперь администратора нашего портала и мапера по совместительству. 
Очень помог в работе с комьюнити тов.  Uzbek. Большое спасибо следует 
сказать MaxOptime за развитие форума. Огромный респект Alexeyich’у за 
работу со звуком, за создание десятков моделей новых юнитов и за 
поддержку. Кроме того в «костяк» входят и новые участники 
сообщества, о чём я скажу чуть позже. 
 
Q: По слухам в сети, мод представляет собой глобальную конверсию, а 
скриншоты с юнитами просто ошеломляют своим количеством и 
качеством, скажите как вам удалось собрать такую базу ресурсов? 
Наверное в «BlitzUnion» над модом трудится немало людей? 
A: Совершенно верно, на данный момент именно новые участники 
сообщества заняты работой над новой версией мода и выполняют 
наибольшую массу работ. Panzer1941 создаёт в Maya новые модели 
юнитов. Yurich создал геометрию для новых уникальных юнитов, в 
частности для надводных юнитов и ряда самолётов. Fasya и KB-1 заняты 
объектами и текстурами. 
Особо хочу отметить труд тов. Ilyaka, он главный специалист по 
спецэффектам и зданиям в команде.  Недавно присоединившийся к нам 
Magister Militum занят пехотой. 
Тем не менее, вся эта работа важна не сама по себе, а в составе 
качественных и интересных карт. Сейчас над картами и главами 
работают: Reks, Zigfrid, Scorpion SS, Simeo и Т-34 обр. 41 г.   
 
Q: Что же давайте перейдем от сообщества к проекту этого сообщества. 
Почему для создания вашего проекта используется именно «Блицкриг»?
В наше время есть множество достойных RTS на платформах которых 
намного больше возможностей. 
А:  Дело в том, что на тот момент не было лучшей платформы для 
моделирования в реальном времени достаточно масштабных боёв Второй 
мировой войны. Да и на настоящий момент, в данной нише, даже вторая 
часть Блицкрига не смогла стать конкурентом первой части, не говоря 
уже про другие, более амбициозные проекты(Sudden Strike 3: Arms for 
Victory, Офицеры и пр.). Более-менее успешные RTS на эту тему (Вторая 
мировая, CoH) имеют иной масштаб боевых действий, а потому так же не 
могут претендовать на замену Б1. 
Именно поэтому после выхода GZM версии 5.55 в 2006-м году было 
принято решение развивать проект дальше, поскольку новых 
альтернативных платформ для воссоздания ВМВ, и при этом доступных 
для моддинга, так и не появилось. 
 
Q:  Какая идея заложена в ваш проект, вы преследуете какие-то 
определенные цели? 
A:  Несомненно. Их несколько: 
    1.  Говорят, что нынешняя молодёжь не имеет никаких устоев и 
       моральных ценностей. Особенно подвергают критике точку зрения 
       будущей основы общества к такому ключевому историческому 
       событию, как Вторая Мировая Война (ВМВ). 
       Такая т.з. имеет право на существование, хотя и не совсем верна, 
       тем не менее ситуация с самосознанием у молодых людей 
       действительно далека от нормальной. 
       Мы хотели бы поменять эту ситуацию хотя бы в отношении к ВМВ. 
       Ведь реальная история ВМВ отличается от той, что можно найти в 
       нынешних учебниках (хотя их обычно школьники не читают) мало 
       похожа на то, что показывают в кино и уж совсем не та чушь, что 
       несут многие продажные журналисты и телеведущие.   
    2.  Отразить максимально реалистично, насколько это возможно на 
       движке Б1, процесс  боевых действий в ВМВ. Этой цели подчинён 
       тот парк объектов и юнитов, который мы создаём. Кроме того, 
       важнейшей частью проекта является применение новой боевой 
       системы, которая значительно приближает RTS Blitzkrieg 1 к 
       понятию Wargame. Всё это подразумевает максимально 
       реалистичное отражение ТТХ всей боевой техники и вооружения.   
    3.  Показать исторический ход ВМВ на всех основных ТВД. Эта задача 
       реализуется нашим сообществом путём создания кампаний за все 
       основные стороны ВМВ. Игроку придётся очень много воевать, и не 
       только в Европе и Сев. Африке как в оригинале. Мы постараемся 
       включить в кампании максимальное количество боевых операций, 
       причём не всегда масштабных, но достаточно интересных. Все они 
       связаны между собой хронологически. Т.е. нашей задачей 
       выступает и его Величество Исторический Реализм. 
   4.  Создать, своего рода, виртуальную энциклопедию если не всей 
       ВМВ, то хотя бы техники, принимавшей в ней участие. 
   5.  Не, знаю может стоило эту цель ставить под номером один, уж так 
       получилось. Мы хотим показать, что именно СССР внес наибольший 
       вклад в Победу над мировым фашизмом, собственно, как и было в
       реальной истории. Иногда на Западе этот факт просто 
       игнорируют.А кроме того, игрок увидит некоторые вещи из тех 
       которые в играх обычно опускают, но которые в реальности никто 
       не отменял... 
     
Q: После выхода версии 5.55 было немало жарких споров и дискуссии 
связанных с авторскими правами, скажите будет ли репутация мода 
защищена? Продолжая эту тему хотелось бы поинтересоваться, ведь в 
сети уже больше года есть аддон для «Блицкрига» под названием «Total 
Conversion», насколько известно это и есть ваш проект, как так 
получилось? 
A:  В GZM 5.55, безусловно, был ряд спорных ресурсов из аддонов к Б1. 
На тот момент мы ещё не умели делать их самостоятельно, но 3 года 
назад всё поменялось, и теперь в GZM не осталось поделок от Интекса, 
или от французского мода AFM. Но самое интересное то, что в этом не 
было нарушений авторского права, т.к. данные юниты никогда нами не 
присваивались, а мод был абсолютно бесплатным. Тем не менее,  сейчас 
мы вполне способны защитить свой труд от необоснованных нападок.   
Если говорить о защите нашего собственного продукта, то если уж 
ведущие разработчики не в состоянии защитить свои продукты от 
копирования пиратами, то у свободно распространяемого мода вообще 
нет никаких шансов. Украинские пираты очень быстро сориентировались 
и поняли, что и на хорошем моде можно неплохо заработать, особенно 
если он по качеству превосходит коммерческие аддоны. Собственно они 
не зря назвали наш проект полной конверсией, коей он по-сути и 
является. 
Кроме того, наиболее широкое распространение GZM лишь 
посодействует целям нашего сообщества.   
 
Q: Насколько существенны будет изменения в GZM 7.0 по сравнению с 
GZM версии 5.55? 
A: Перечень изменений конечно приводился в пресс-релизе, но тем не 
менее будет уместно его повторить:   
В GZM 7.0 включено: 
1. Более 1000 трёхмерных юнитов (причём многие стандартные юниты 
были заменены новыми доработанными моделями); 
2. около 230 видов солдат; 
3. введена кавалерия для РККА, Вермахта и Войска Польского. 
4. введено несколько новых глав и карт, причём карт высочайшего 
уровня качества, за что мапперам низкий поклон, причём работа в этом 
направлении активно движется, и число шедевров будет больше к 
релизу; 
5. Впервые среди игр и модов на движке Б1 применены плавающие 
юниты. В основном катера советского производства, но кроме них есть и 
немецкая артиллерийская баржа. 
(Крупные корабли с действующим вооружением не позволяет 
реализовать движок игры, увы). 
6. Главной чертой мода по-прежнему является то, что характеристики 
(боекомплект, вероятности рикошета, бронирование, проходимость, 
скорость, скорость поворота башен, скорость перезарядки, обзор и пр.)
всех юнитов приведены в соответствие с историческими реалиями, 
протестированы и тщательно сбалансированы, в результате чего для 
успешного выполнения миссий игроку требуется комбинировать юниты 
различных видов и характеристик. Причём в данном вопросе в ходе 
разработки GZM 7.0 вышли на новый уровень и игра стала ещё ближе к 
понятию «варгейм».   
7. введено большое количество новых скинов для юнитов на две головы 
превосходящие имевшиеся в оригинальном Блицкриге, как по качеству, 
так и по достоверности (Поклон нашим текстурщикам). 
8. ведено большое количество новых визуальных эффектов: дым от 
горящей техники, деревянных и африканских зданий, объектов, новые 
взрывы, фаталити, эффекты от выстрелов, напалм, зажигательные 
ракеты и бомбы и т.п. (Поклон нашему спецу по эффектам); 
9. введено большое количество новых звуковых эффектов, в т.ч. озвучка 
новой пехоты и техники (итальянцы, японцы, испанцы, поляки и другие 
нации), миномёты со свистом, сирена Штуки, новый звук оружия, 
взрывов и прочие и тому подобное; 
10. увеличено количество уровней прокачки юнитов игрока до 5; 
11. БТТ теперь валит мелкие деревья и кусты (через лес танк ездить не 
должен); 
12. улучшенная дымовая завеса по эффекту и времени, в ней появился 
значительный смысл при прорыве полос обороны; 
13. доработан генератор случайных миссий, добавлено 50 новых видов 
случайных миссий(по сравнению с оригиналом), кроме того, ряд старых 
«халявных случаек» выброшен; 
14. введено много новых зданий; 
15. введено много новых объектов ( в т.ч. разбитых машин, самолётов, 
поездов и пр), а также добавлены морские мины; 
16. пехота на броне для большинства танков была заменена на новую, 
сидящую по-человечески; 
17. введены новые виды оружия (напалм, подрывные заряды, 
зажигательные бомбы, автоматы с глушителем, кассетные бомбы, 
морские мины и пр.). 
18. введены танки – тральщики (ПТ-3 на базе Т-34-76 и Т-34-85, 
Sherman Crab, Churchill Bullhorn); 
19. введены сторожевые и боевые собаки (последние несут 
противотанковый заряд), а также японские солдаты - камикадзе; 
20. обновлён интерфейс и иконки; 
21. значительно увеличен камуфляж для п/т орудий, теперь их очень 
трудно обнаружить, пока они не ведут огонь; 
22. добавлено множество вагонов и несколько локомотивов для 
бронепоездов и бронедрезин; 
23. добавлены отряды специального назначения (советская армейская 
разведка и диверсанты НКВД и СМЕРШа, немецкие солдаты группы 
«Бранденбург», британский САС и американские рейнджеры); 
24. добавлены новые отряды и виды пехоты: штурмпионеры, 
фольксштурм, советская гвардия образца 44г. и пр.; 
25. исправлен ряд багов и увеличена стабильности работы, снижена 
вероятность вылета при генерации случайных карт. 
26. Введён ряд новых сторон и наций, многие «на перспективу». 
Q: Наверное самый волнующий вопрос, когда же выйдет выше упомянутая версия 7.0? 

A: Срок сборки крайнего билда назначен на 9 мая 2009 года. На данный 
момент основная проблема состоит в работе над новыми картами. 
Ресурсов, как мы считаем, достаточно, чтобы отразить БД «без купюр» 
практически на любом сухопутном ТВД ВМВ. 
 
Q: Будут ли на вашем портале опубликованы юнит-листы мода GZM 7.0? 
А: Несомненно, и будут регулярно обновляться раз в 2-3 недели. 
 
Q: Скажите а состав вашей команды постоянен, или вы принимаете 
новых участников в свой проект? 
A: Основной «Костяк», конечно есть, но новые участники всегда 
приветствуются, особенно, если тема ВМВ им небезразлична, а ещё 
лучше, когда они способны практически помочь в работе над модом. 
 
Q: Как будет распространяться ваш мод? 
A: 1. Через интернет бесплатно. Вес в запакованном Winrar’ом виде 
порядка 1,6 GB. 
     2. Через ЛВС. 
     3. На дисках крупных игровых журналов. Тут уж за журнал придётся 
заплатить. 
     4. Полагаю, что пираты точно не останутся в сторонне, особенно 
учитывая продажи на украинских интернет-маркетах, превышающие 
коммерческие аддоны.   
     5. Кроме того, вероятно он будет распространяться и почтой, но не 
мною лично. 
 
Q: Скажите, а вы задумывались на тем что будете делать после 
завершения работ над GZM 7.0? Может это будет банально GZM 8.0 ?? 
A: Отдохнуть первым делом, а дальше будет ясно. 
 
Ну вот мы и осветили самые важные вопросы, касательно сообщества 
Blitzunion и их многообещающего проекта, пожалуй остается только 
пожелать им удачи в их труде, и конечно, поблагодарить AlexGENERAL_Z 
за участие в беседе. 
 
Сайт сообщества Blitzunion: 
 
wwwblitzunion.ucoz.ru 
 
Форум сообщества: 
 
wwwunion.4bb.ru 
 

                                      Blitzunion 2009

+2

15

Классно!!!

0

16

Дык че там с "крупными игровыми журналами"?

0

17

Как пятый GZM, тоже писать на диск  кого ни будь игрового журнала?

0

18

Black Ninja написал(а):

Дык че там с "крупными игровыми журналами"?

Честно говоря, в настоящее время не вижу в них какого-либо смысла. Во-первых, ГЗМ уже достаточно известен и многие ждут его появления. Во-вторых, и-нет достаточно развит и все больше читателей отказываются от дорогого бумажного варианта предпочитая бесплатный электронный. В-третьих, вряд ли журналы предоставят для мода такой большой объем на диске. В-четвертых, пока с ними договоришься и пока они напечатаются, появится ГЗМ 8.

0

19

Ну это смотря как и кто  договариваться будет + надо знать какие у такого посла  полномочия будут что-бы мог смело переговоры вести  :glasses: Да еще 2 гига не каждый журнал возмется печатать  :yep:

Отредактировано Uzbek (2009-05-14 01:57:06)

0

20

Uzbek написал(а):

Ну это смотря как и кто  договариваться будет

А, ну само собой!.. Это значит, надо из-за каких-то болванок журнальных, этому, какому-то послу, отвалить не меряно бобла придется.

Отредактировано Johan (r) (2009-05-14 04:21:28)

0

21

Привет всем!!! Судя по уже проделанной работе, вам парни за GZM надо будет деньги брать, все-таки сколько потрачено сил, времени, средств, по сути новую игру сделали! ИМХО  :flag:  :tomato:

0

22

Смит31 написал(а):

Привет всем!!! Судя по уже проделанной работе, вам парни за GZM надо будет деньги брать, все-таки сколько потрачено сил, времени, средств, по сути новую игру сделали! ИМХО

Потом всякие заклятые подруги и про западные геои подымут не уморенный визг и гвалт  :D

Johan (r) написал(а):

А, ну само собой!.. Это значит, надо из-за каких-то болванок журнальных, этому, какому-то послу, отвалить не мерено бобла придется.

Ну качать 2 гига самому, да еще на мопеде тоже особо  как-то не очень радует но работа проделана действительно колоссальная ,будет  настоящий подарок истинным фанатам игры Блицкриг  :yep:

Отредактировано Uzbek (2009-05-14 07:05:39)

0

23

Uzbek написал(а):

Ну качать 2 гига самому,

Заплатишь "пони-експресс", или как они там называются, тебе в самые руки привезут

Смит31 написал(а):

Привет всем!!! Судя по уже проделанной работе, вам парни за GZM надо будет деньги брать, все-таки сколько потрачено сил, времени, средств, по сути новую игру сделали! ИМХО

Платный-не платный, а донейшн надо сделать обязательно. Сейчас, наверное, рановато, ибо поднимется вой, а после выхода - всенепременно.

+1

24

ovgleb написал(а):

а после выхода - всенепременно.

Так может и писать об этом после выхода?

0

25

daemonus написал(а):

Так может и писать об этом после выхода?

В чем смысл твоего поста, брат?

0

26

Чтобы инцидентов не было, брат.

0

27

daemonus написал(а):

Чтобы инцидентов не было, брат.

Каких инцидентов? С завистниками-лжеправообладателями ? Если да, то я к числу разработчиков не принадлежу. Поэтому, предлагать могу что угодно.

0

28

ГЗМ5.45 я впихнул ПиСи-Игры без всяких "заносов"... Хотя щас, безусловно, труднее будет - объем больше в 4 раза, кризис, лень-матушка ;) На самом деле изначально мой вопрос относился к Алексу ибо он сам в "интервью" указал, что "договоренность с крупными журналами УЖЕ есть"... Но че-то молчит, Штирлиц  :tired:

0

29

Black Ninja написал(а):

. Хотя щас, безусловно, труднее будет - объем больше в 4 раза, кризис, лень-матушка

Дело еще в том, что "Блицкриг" довольно старая игра. Молодая поросль ее не знает. И тратить на нее и без того ограниченный объем диска бессмысленно.

0

30

Очень интересное интервью. Провел несколько приятных минут, читая.

0


Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » Интервью с главой BlitzUnion и Press-release for GZM 7.00