Uzbek написал(а):
Интересно было бы взглянуть на это и даже более в действии испробовать ....
Ввиду последних событий пост 213, 216. У меня было удалено большенство рабочего материала, труда 5-7 лет жизни.
виной стали файлы хмл из папки Editor, в них указывался путь к раб.материалу на другом диске.
Востанавливать всё это .........
Несколько видов пехоты я за пару дней сделаю, намного сложней со звуком для неё, примерно неделя поиска.(звук я выложу отдельно)
Распиши подробно как и куда ложить. (комп и интернет я начал осваивать в германии 12 лет назад, поэтому в русский сленг вообще невъезжаю)
Да и вообще можете заказывать что хотите ; время исполения- неделя, полторы, объём и сложность роли не играют.
Для тех кому нужны идеи-готов поделиться.
Кто хочет знать взгляд на историю 2WW с другой стороны(германия) , пишите.
Просьба для тех кто делает продолжение мода; наведите пожалуйста порядок (это уже не оригинальный БК. Вы создали Новую игру.),
1.я имею ввиду упростить название юнитов и папок к ним ( Pz3E вместо Pz_III_Ausf_E ; Breda47 вместо _Breda_47 )
2.убрать дубликаты юнитов и сквардов.
3. в текстах описания техники позновательней знать-когда, где и сколько, а то какая гидравлика, и какие доработки с
этой техникой велись, вопрос второстепенный.
4. создать общий вид иконок (для удобства работы с редактором)
5. текстура для техники ( на низкополигонных и без зума пойдет максимум 256х256, но качественной прорисовки и без зжатия 32бит А8R8G8B8 )
6. если открыть modobjects.xml редактором для хмл XMLFox (не блокнот) и произвести команду исправить ошибки или откоректировать - вид упорядочится, вес файла немного
увеличится, после этого уменьшится кол-во глюков и вылетов.( файл modobjects.xml имеет ограничение, и перед тем как в него сувать что либо подумайте нужно ли это.)
Часть работы готов взять на себя, времени у меня до 9 мая.