Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общие вопросы модостроения » Общие вопросы мододелания для начинающих


Общие вопросы мододелания для начинающих

Сообщений 121 страница 150 из 257

121

DJAKONDA написал(а):

Не помогло, по прежнему не хотят ничего делать

Вероятно в consts XML какой-то баг. О какой именно игре иле моде идет речь? Уточните.

0

122

GZM 7.0, если не ошибаюсь. Дело в том, что была проблема с открытием этого самого файла, не знал как делать, возможно напортачил.
Если вас не затруднит - скиньте этот файлик с параметрами *вечной* подбитой техники - посмотрим, что из этого выйдет. Спасибо.

0

123

DJAKONDA написал(а):

GZM 7.0, если не ошибаюсь.

А где сам патч 50 !?
GZM 7. Ссылки на скачивание & Download GZM 7.0

P.s. Вот мой http://rusfolder.com/30384694 на GZM-7 пропатчиным до версии 7.50.1(7.51)

Отредактировано Uzbek (2012-10-19 18:47:45)

0

124

Прошу прощения, у меня с самого начала стоит 7.50 Plus.
Второй год в него играю без претензий, всё было хорошо.

Ваш файлик загрузил, к сожалению не помогло, проблема осталась.
Что еще посоветуете ? :(

0

125

DJAKONDA написал(а):

Что еще посоветуете ? :(

Сохранить сейвы и переустановить мод .... Тем более есть более навороченная версия в плане спец эффектов  от комрата ilyaka

0

126

DJAKONDA написал(а):

Ваш файлик загрузил, к сожалению не помогло, проблема осталась.
Что еще посоветуете

http://s1.uploads.ru/t/rTf42.jpg
У меня ГЗМ (7.50.1) выглядит так. Уточните, куда вы вставили скачанный файл (см. выше).

0

127

В data.pak, заменив старый consts на новый.

http://img.pixs.ru/storage/7/5/6/1SnimokPNG_9828145_6109756.png
http://img.pixs.ru/storage/7/6/0/2SnimokPNG_6602977_6109760.png

Отредактировано DJAKONDA (2012-10-20 13:02:49)

0

128

DJAKONDA написал(а):

В data.pak, заменив старый consts на новый.

Отредактировано DJAKONDA (Сегодня 12:02:49)

Все ясно. Менять надо было в последнем патче. У вас это 7.50. Попробуйте. Должно получится.

0

129

Т.е. нужно пропатчить игру до последней версии (7.50.1?) и проделать тоже самое ?

0

130

GZM - Общие вопросы

Мне тоже интересно! Можно и вечные остовы битой техники и свою ремонтировать. У меня 7.50, а не 7.50.1. Изменил consts.xml в папке data.pak (менял время нахождения битой техники в сторону увеличения). По ссылке человек тоже жаловался на не ремонтируемые танки, причем ремонт невозможен при разбитой гусенице. То же самое наблюдаю у себя.

0

131

Если есть возможность – пачьте до 7.50.1 и меняйте consts там.
Если нет – просто переустановите игру.
Последний патч у вас 7.50. Хотите, чтобы техника не исчезала с поля боя? Заходите с помощью блокнота в consts XML (архив 7.50.), ищите подзаголовок <Common. Под ним значение TimeToDisappear="150000". Это время нахождения на карте подбитой техники. Увеличьте его на столько, сколько вам нужно. В файле, который вам предоставил Узбек, это 700000. Можно и больше.
Менять надо не в data а в последнем для вашей игры патче. Если там нет того, что вам надо – consts, юнита, шкурки, файла из weapons и т.д. и т.п., то смотрите в предыдущий патч. А можно добавить и самому, но надо правильно указать путь – это если менять «оружие» или «шкурку».
Но есть один момент. Миссии в ГЗМ не предусматривали «вечной подбитой техники». Если юнит будет уничтожен, например, на мосту, то чтобы освободить проход надо взорвать и снова починить мост. В случае же если это произойдет на улице – вы вообще не сможете с этим ничего сделать.

+1

132

Итого, переставил клиент, пропатчил до 7.50.1, в consts -> TimeToDisappear -> добавил пару нолей к цифре, которая была указанна. (с 60000 до 6000000)
К сожалению, проблема не решилась, инженеры по прежнему не хотят ремонтировать гусеницы и кроме того (!) заметно увеличилась ресурсная потребность для ремонта техники,
т.е. чтобы просто починить броню танка, инженерам нужно пару раз сгонять на склад.

Экспериментировал и пришел к выводу, что значение TimeToDisappear как-то связано с починкой, а в 7.50.1 еще и с кол-вом требуемых для этого ресурсов.
Я совсем запутался =(

p.s.

1229 написал(а):

GZM - Общие вопросы

Мне тоже интересно! Можно и вечные остовы битой техники и свою ремонтировать. У меня 7.50, а не 7.50.1. Изменил consts.xml в папке data.pak (менял время нахождения битой техники в сторону увеличения). По ссылке человек тоже жаловался на не ремонтируемые танки, причем ремонт невозможен при разбитой гусенице. То же самое наблюдаю у себя.

Ога, увидел твой пост:

1229 написал(а):

Опередили... Присоединяюсь к вопросу. От себя: причина этого бага скорее всего в неисчезающих "трупах" техники. У меня он точно стал наблюдаться после того как внес изменения в consts.xml у GZM7\7.50. Можно так чтоб и "трупы", и лечить могли?

Больше всего интересует ответ на последнее предложение в нём.

Отредактировано DJAKONDA (2012-10-21 22:39:10)

0

133

DJAKONDA написал(а):

Итого, переставил клиент, пропатчил до 7.50.1, в consts -> TimeToDisappear -> добавил пару нолей к цифре, которая была указанна. (с 60000 до 6000000)
К сожалению, проблема не решилась,

Какая-то несуразица получается. Вы говорите о 60000 – у меня же в патче 7.50. изначально стоит 150000. Такое же значение стоит и в consts из GZMV70Rus. А 60000 только в consts из архива data.
Откуда в consts из архива 7.50.1 взялось значение для TimeToDisappear 60000? Вы не обижайтесь, но мне кажется, что вы опять меняли consts не там, где следует. То есть вместо consts из архива 7.50.1 снова взялись за consts из data. Или же у вас какой-то специфический патч.
По второму вопросу. Лечить «трупы» техники в ГЗМ пока невозможно. Если же о серии игр на переделанном движке от БК, то нечто подобное реализовано в Карибском Кризисе. Но и там можно лечить лишь часть «трупов» пехоты, а не техники.

0

134

KrutoFyst написал(а):

Если юнит будет уничтожен, например, на мосту, то чтобы освободить проход надо взорвать и снова починить мост.

Замечу Не всегда помогает,бывает и так мост взорвешь построишь новый но проехать по нему все равно не можешь ! Визуально он да пуст на деле невидимый "вечный корпус не дает проехать )))) так же если уж сильно проявлять смекалку и начать подбивать танки противника на краю карты от куда они прут , тоже могут быть вылеты, так как каркасы разбитые не дадут появиться новым юнитам ......

KrutoFyst написал(а):

Лечить «трупы» техники в ГЗМ пока невозможно.

Только при помощи скрипта есть моды где эта сгоревшая техника оживает и воюет но выглядит как подбитая .....

Отредактировано Uzbek (2012-10-22 00:33:01)

0

135

KrutoFyst написал(а):

Какая-то несуразица получается. Вы говорите о 60000 – у меня же в патче 7.50. изначально стоит 150000. Такое же значение стоит и в consts из GZMV70Rus. А 60000 только в consts из архива data.
Откуда в consts из архива 7.50.1 взялось значение для TimeToDisappear 60000? Вы не обижайтесь, но мне кажется, что вы опять меняли consts не там, где следует. То есть вместо consts из архива 7.50.1 снова взялись за consts из data. Или же у вас какой-то специфический патч.
По второму вопросу. Лечить «трупы» техники в ГЗМ пока невозможно. Если же о серии игр на переделанном движке от БК, то нечто подобное реализовано в Карибском Кризисе. Но и там можно лечить лишь часть «трупов» пехоты, а не техники.

Если делаю как выгорите, (беру consts из патча 7.50.1, модерирую и ставлю в data.pak) то происходит краш игры при запуске и помогает лишь переустановка всего клиента.

Если файл const извлекается из патча 7.51, то и ставить его надо потом туда же, а не в data.pak

И какое отношение все ваши эксперименты имеют к данной теме?! Опять засоряете тему, а потом кто-то задолбается в ней искать то, что имеет отношение именно к ней.

ilyaka

0

136

написал(а):

И какое отношение все ваши эксперименты имеют к данной теме?! Опять засоряете тему, а потом кто-то задолбается в ней искать то, что имеет отношение именно к ней.

Прямое, поскольку на форуме нигде нет ответа на этот вопрос.

Нет "кривое". Если вы что-то меняете в файлах игры(соответственно тем самым модифицируете их), то делаете это всё на свой страх и риск, поэтому та или иная неработоспособность игры после таких модификацй не имеет уже никакого отношения к "ТЕХНИЧЕСКИМ НЕИСПРАВНОСТЯМ и ПРОБЛЕМАМ с игрой".
Переношу ваши сообщения в соответствующий им раздел.

А про засорение - существует опция *удалить сообщение*.

А вот в следующий раз ей и воспользуюсь, - просто всё удалю, если будете писать где попало.

DJAKONDA написал(а):

Если файл const извлекается из патча 7.51, то и ставить его надо потом туда же, а не в data.pak

А за это спасибо :)

0

137

Добавил юнит в моде GZM 5.55, он появился в энциклопедии вооружений, но в игре его нет. Хочу сделать его «личным» юнитом игрока и набивать на нем опыт, это прописывается в файлах миссий, но как это сделать - не знаю. Подскажите пожалуйста.

0

138

den521 написал(а):

Добавил юнит в моде GZM 5.55, ... но в игре его нет...

Находишь файл "script.lua" по пути той главы (миссии), где он по твоей задумке должен появиться. Например, в главе Курск за СССР: Scenarios\chapters\ussr\Kursk. 
Далее в этом файле либо добавляешь этот юнит в апгрейт (запись AddBaseUpgrade( "название юнита, как он прописан в строке name файла modobjects.xml", например  T_34_57_41). Тогда он появится в разделе "Доступная техника"
Или добавляешь его как новый (вставляешь запись AddNewSlot ( "T_34_57_41" ).
Все готово, при переигрывании той главы, куда вставлены эти записи, юнит должен появиться.

Отредактировано yersinia (2012-10-31 21:48:29)

+1

139

Добавление к моему предыдущему сообщению.
Чтобы юнит гарантированно появился, на карте обязательно должны быть все количество подчиненных юнитов. Если их 10, то на карте в редакторе должно быть десять юнитов, в свойствах обозначенных как TRUE (обозначаются синим цветом).

Отредактировано yersinia (2012-11-03 20:08:43)

+1

140

Доброго времени суток, камрады. Есть ли у кого-нибудь внятное и развернутое описание того, как делать случайки в БК ? Хотелось бы попробовать создать несколько своих.

0

141

Доброго времени суток.
Не уверен, что в правильную тему обращаюсь, если что - пожалуйста, поправьте.
Есть какие-то требования к картинкам, которые можно использовать в качестве иконок юнитов, кроме формата?
Особенно интересуют:
1)icon_h.dds - каков размер картинки - 128х128? Пробовал воткнуть картинку такого размера - как-то только половина вмещается.
2)icon512_h.dds - размер 512х512? Есть какие-то доп. требования - а то вставил по размеру подходящие - в Энциклопедии вооружений всё равно шашечки.

0

142

IvanUSER написал(а):

Особенно интересуют:
1)icon_h.dds - каков размер картинки - 128х128? Пробовал воткнуть картинку такого размера - как-то только половина вмещается.
2)icon512_h.dds - размер 512х512? Есть какие-то доп. требования - а то вставил по размеру подходящие - в Энциклопедии вооружений всё равно шашечки.

Так смотри по образцу, как уже сделано. Доп.требования - по моему там еще разрешение DPI (как-то так) нужно оставить "72". Точно не помню, но когда в программе "IrfanView" TGA изображение обрабатываешь, там это есть. Лучше пусть ответит тот, кто более точно помнит...По сути, значение имеют и размер и разрешение (вроде так этот параметр называется).

Otto Bayer написал(а):

Доброго времени суток, камрады. Есть ли у кого-нибудь внятное и развернутое описание того, как делать случайки в БК ? Хотелось бы попробовать создать несколько своих.

Увы, чего нет того нет. Сам бы с удовольствием почитал. Там схематичные линии рек и дорог ставятся, куча контекстных менюшек - в общем, существенно посложнее обычных карт.

Uzbek написал(а):

Замечу Не всегда помогает,бывает и так мост взорвешь построишь новый но проехать по нему все равно не можешь ! Визуально он да пуст на деле невидимый "вечный корпус не дает проехать ))))

Это и в КК есть, точнее в T-34 mod. В принципе полезно: у игрока вырабатывается трепетное, священное отношение к каждому мосту)))

Отредактировано Coelian (2012-11-17 19:07:26)

0

143

Хочу спросить:
Например, у меня есть юнит (корабль) в 5-ти ракурсах (см. схему 1), а мне нужно 9 ракурсов (см. схему 2), для American Conquest.
Можно ли, в фотошопе из имеющих ракурсов сделать недостающих?
http://s2.uploads.ru/t/OKqxW.png

0

144

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Можно ли, в фотошопе из имеющих ракурсов сделать недостающих?

в фотошопе то можно
но это долго будет
сейчас есть куча всяких маленьких графических редакторов типа Paint.NET
которые сделают это проще и быстрее

Ну точно, "Лунтик"(и аватар соответствует) :D

0

145

Юнит под таким углом наклона.
http://s2.uploads.ru/t/42Uwk.jpghttp://s3.uploads.ru/t/FS0yT.jpghttp://s2.uploads.ru/t/hJq2z.jpg

Ссылки на туториалы дать можете?

В твиттер ему напиши :writing:  :yep:

0

146

А где можно скачать мануал с пошаговам описанием и примерами по созданию мода на движке блица, в общем от и до - и подробно наподобии  мануала REKSа, который по картам? (можно и на eng)

0

147

грузовики снабжения не пополняют бк 203 мм тяжелой пушки Б-4. в первой же миссии советской кампании (учения КОВО), после того как по заданию выдают эти пушки с тягачами "Ворошиловец", пушки расстреливают свой бк. грузовики никак не реагируют. рядом стоящие пушки 122 мм и 152 мм прекрасно пополняются, а вот с Б-4 проблемы. причем когда жмешь на Ворошиловец правой кнопкой мыши или указываешь точку снабжения рядом с пушками, не выводится даже желтой надписи о начале работ и саперы не выходят из машин. причем рядом с пушками более мелкого калибра эта надпись появляется и работа идет. еще одна заметка: если подвезти грузовик с неполной загруженностью (меньше 1000) к Б-4, то они уезжают на склад на пополнение. может это что то у меня не то?
===================upd
152 мм гаубицы тоже не пополняются. у саперов какой то ступор. как только им дается приказ пополнения, они залезают в грузовик либо просто не выходят.

Вышеуказанный "баг" не подтверждаю.
Недавно проходил миссию где пристствуют 152мм гаубицы и пушки и 280мм мортиры, все прекрасно пополнялись Ворошиловцами, в автомате без принудительных кликов(думаю и с 203мм орудиями было бы все нормально).
В вашем случае предполагаю два варианта:
1. Проверьте правильность(и последовательность) установки мода-патча.
2. Если вы сами что-то меняете и модифицируете в ресурсах(а я так понимаю вы играете с модифицированным const файлом), то как уже не раз говорилось, делаете это "на свой страх и риск". И соответственно, возможно возникающие из-за таких модификаций неполадки, пытайтесь устранять сами. В данной теме пишем только о багах, возникающих при игре на "чистых" ресурсах мода.

ilyaka 

здравствуйте, тов. ilyaka. рад вас читать :) проблема так и не решилась. тупят с пополнением у меня не только Ворошиловцы. в файле const менял только время исчезновения подбитой техники, больше ничего. попробую по-новому поставить Б1 и ГЗМ соответствующим образом, т.к. Блиц на винте уже года 2-3 и могло что то произойти.

может ли это быть из-за того что архив патча 7.77 лежит в папке Data в количестве 4х штук (с именами GZM_Patch_7.77.p1.pak, GZM_Patch_7.77.p2.pak итд). при распаковке скачанных 4х частей я выделили их и указал место распаковки х:/Blitzkrieg, как и написано в ридми. или архивы нужно было сначала объединить в один?

Отредактировано method-man (2013-01-15 17:51:52)

0

148

Як-28, т.е. что бы увеличить время исчезновения подбитой техники, нужно редактировать файл const из GZM_Patch_7.77.p1.pak? я вытаскивал его из data.pak и поменял лишь значение TimeToDisappear в сторону увеличения. видимо косяк в этом? я переустанавливал Б1 и моды и опять же поменял const из data.pak, проблема с пополнением осталась и еще заметил что не работают бинокли. в общем еще раз переставлю все хозяйство и посмотрю все ли работает как надо. а уже потом отредактирую файлик из GZM_Patch_7.77.p1.pak.

p.s. блин, с 7.50 у меня таких проблем не было :)

0

149

Уважаемые разработчики мода, есть вопрос!
Я очень хочу увеличить время нахождения на карте подбитой техники.
Простая замена параметра TimeToDissapear с 60000 до нужного мне значения дает искомый результат, но меняются все ттх юнитов в игре! Начинают глючить отдельные ремонтки и прочие радиусы действия оружия, хотя размер файла до киллобайт совпадает с оригиналом. В чем может быть дело и можно ли мне все же увеличить время, сохраняя без изменения игровой процесс.
Спасибо!

Отредактировано asimbox (2013-03-15 15:34:06)

0

150

asimbox написал(а):

Уважаемые разработчики мода, есть вопрос!
Я очень хочу увеличить время нахождения на карте подбитой техники.
Простая замена параметра TimeToDissapear с 60000 до нужного мне значения дает искомый результат, но меняются все ттх юнитов в игре! Начинают глючить отдельные ремонтки и прочие радиусы действия оружия, хотя размер файла до киллобайт совпадает с оригиналом. В чем может быть дело и можно ли мне все же увеличить время, сохраняя без изменения игровой процесс.
Спасибо!

Конечно все будет глючить. Есть старая добрая пословица - не зная броду не суйся в воду. Прежде чем что то крутить и моддить нужно подробно почитать как корректно это нужно делать. Будем считать это лирическим вступлением.

Теперь по существу. 99% вероятности, что это та же проблема, что и у остальных, и которая обсуждалась тут уже 100 раз. Теперь уже 101 :).
Менять параметр нужно у файла consts именно из архива последнего патча мода. Более того, не нужно обязательно его обратно запаковывать и тем самым портить исходник. Если полазить по архивам всего мода и архивам самой игры, то можно обнаружить, что файл consts встречается не один раз. Так вот игра использует именно самый последний сохраненный файл, и только его. Остальные более ранние файлы не используются вообще. Ну а коли Вы взяли да поменяли consts еще из ванильного Блицкрига, то не удивительно что перезаписав его он стал последним и основным, но при этом уже не имеющим отношения к настройкам мода.

По этому извлекаем consts из архива патча 7.77.3 в папку Data. И там крутим его как в голову взбредет. Ничего не запаковываем и прямо так запускаем игру. Если что не так сделали или испортили, удаляем нахимиченый файл и получаем корректную исходную версию мода с патчем. Далее либо повторяем все снова до получения желаемого результата, либо решаем, что ну его все нафиг и спокойно играем в то что есть.

+4


Вы здесь » Союз | Union » Общие вопросы модостроения » Общие вопросы мододелания для начинающих