Беда моделей Блицкрига в том, что не имея исходников, их очень сложно отредактировать, фактически, модель надо заново делать.
Общие вопросы мододелания для начинающих
Сообщений 211 страница 240 из 257
Поделиться2122016-08-15 22:20:40
Fasya, там уже прописан MG34. Повертел модельку в игре, выяснил, что эффект выстрела появляется позади модели. Видимо, сбиты координаты. Если я правильно понимаю, тут нужно в 3D-редактор ее открыть и ручками подвинуть "локатор"?
Попробуйте прогнать модель через редактор reseditor, или хотя бы в редакторе определить по списку частей модели правильный номер локатора стрельбы - LMainGun/LMachineGun (самый первый будет нулевым).
Поделиться2132017-01-17 23:29:17
Всем доброго времени суток. Возникло пару вопросов как и где подкрутить (где почитать по данной теме) ... 1е Как бы подкрутить чтобы начало игры было не в звании Майора, а все таки как положено - с Мл.Лейтенанта начиналось? 2й вопрос ...как бы прикрутить бензин (и его необходимость для всей техники) и бензовозы для восполнения? 3й вопрос ...как пехоту(снайпера)/мин.бат заставить вместе с техникой из миссии в миссию переходить (понятное дело с повышением звания в зависимости от получаемого опыта)? Заранее спасибо.
Отредактировано tyrkmen (2017-01-17 23:35:12)
Поделиться2142017-01-31 13:18:49
Друзья, будьте добры, помогите чайнику. Подскажите, каким образом увеличить количество возможных рангов у личных юнитов. В ГЗМ сделали вместо 2-ух цельных 5, значит возможно. Все перерыл как крот, но кроме картинок с "лычками" ничего не нашел. ПОМОГИТЯ, ПОЖАЛУЙСТА!
Поделиться2152017-02-05 18:48:49
каким образом увеличить количество возможных рангов у личных юнитов
это в файле AIPrices.xml, который находится в папке GZMV70Rus.pak\Units\AIPrices.xml. В разделах <Type>, смотришь, насколько меняются с каждым уровнем параметры/бонусы.
arm_heavy - тяжелый танк
arm_medium - средний танк
arm_light - легкий танк
spg_antitank - п/т САУ
spg_assault - САУ
spg_super - супер САУ
arm_super - сверхтяжелый танк
art_howitzer - гаубица
art_gun - п/т пушка
art_heavy_gun - тяжелая пушка, типа А-19 и МЛ-20
art_aagun - зенитка
ищем в нужном разделе строки
<item Exp=
одна строка = один уровень
попробовал сделать десять уровней с шагом в 1 exp, все работает; вот этот луч на миникарте - это 20-ти кратный бонус к обзору танку
как видим не хватает иконки для уровней:
нужно добавить такие файлы (скопировать и переименовать level5_h.dds например или же нарисовать самому и поделиться с нами):
Icons/level6_h.dds
Icons/level7_h.dds и т.д.
а также добавить текст "Космопехота 6-го уровня", "Идеалисты-монархисты 7-го уровня" в соответствующие файлы:
Textes\UI\mission\status\tt_unit_level6.txt
Textes\UI\mission\status\tt_unit_level7.txt и т.д.
в каком pak файле иконки и текст не подскажу, в бета-девятки по-другому перепаковано, думаю найдете сами, успехов!
p.s. вроде бы работает со след. миссии от сейва, но лучше начинать новую кампанию
P.p.s. кстати не очень весело что опыт не растет дальше нашего последнего уровня в ГЗМ, бонусов и так сильно много, а вот просто счетчик для манчкинов, я б поставил -
Поделиться2162017-02-05 19:57:19
WS7, Спасибо большое!!!
Поделиться2172017-02-06 16:31:06
возможно ли создать мод о войнах 19 века на блицкриге?
Поделиться2182017-02-06 16:38:47
возможно ли создать мод о войнах 19 века на блицкриге?
Можно, просто коняшек и пехоту наклепать с пушками, ноу интерестинг
Поделиться2192017-02-06 19:48:43
возможно ли создать мод о войнах 19 века на блицкриге?
Чисто теоретически - можно. Практическая интересность - трудно сказать. Такого нет. А если создавать с нуля, то нет смысла именно на "Блицкриге". Разных движков и игр, которые можно модифицировать для этого, достаточно.
Поделиться2202017-02-07 00:52:20
возможно ли создать мод о войнах 19 века на блицкриге?
Есть и куда более на ранний период игра на базе Блицкриг ....
http://rutor.in/viewtopic.php?f=8&t=136620
http://rutracker-pro.ru/viewtopic.php?t … 9e2bc10e27
именно на "Блицкриге". Разных движков и игр,
Да что Монгол что ПМВ выглядят бледно на движке Блица )
P.s. Ну это если вдруг в будущее захочется отправиться на базе Блицкрига Койоты: Закон пустыни (есть КК,КК/ЛП но там уже по своему модернизированный движок )
Отредактировано Uzbek (2017-02-07 01:17:00)
Поделиться2212020-05-22 10:11:58
Всем доброго времени суток.
Вопрос, который мучает давно можно ли увеличить кол-во генеральских юнитов выдаваемых за получения нового звания? И если можно то, в каком файле?
Буду чрезвычайно признателен за ответ.
Поделиться2222020-05-22 10:43:34
Всем доброго времени суток.
Вопрос, который мучает давно можно ли увеличить кол-во генеральских юнитов выдаваемых за получения нового звания? И если можно то, в каком файле?
Буду чрезвычайно признателен за ответ.
В файле script.lua
Поделиться2232020-05-26 10:29:18
Благодарю за ответ на мой предыдущий вопрос.
И вот еще один. Я пытаюсь в своей компании смоделировать определённое подразделение и его рост взвод-рота-батальон. И не могу найти, как увеличить кол-во юнитов на случайных картах сверх лимита. Возможно ли это?
Поделиться2242020-05-26 10:58:32
Благодарю за ответ на мой предыдущий вопрос.
И вот еще один. Я пытаюсь в своей компании смоделировать определённое подразделение и его рост взвод-рота-батальон. И не могу найти, как увеличить кол-во юнитов на случайных картах сверх лимита. Возможно ли это?
Думаю,нет.
Поделиться2252020-05-26 19:44:55
Попробую по-другому. Такой вопрос лимит личных юнитов, общий в смысле того, что можно сделать 20 танков и 4 артиллерии. Или лимит раздельный 12 и 12. Простите за плохо сформулированный вопрос.
Поделиться2262020-05-26 20:31:56
На самом деле все несколко сложнее.
По идее, нет ограничения на количество личных юнитов. Но чтобы они появились в игре, нужно редактировать каждую историческую карту, а также элементы из которых собииаются случайки. Это реально сделать, только работы очень много.
Поделиться2272020-05-26 22:44:00
На самом деле все несколко сложнее.
По идее, нет ограничения на количество личных юнитов. Но чтобы они появились в игре, нужно редактировать каждую историческую карту, а также элементы из которых собииаются случайки. Это реально сделать, только работы очень много.
Изучая вопрос, я думал о чем-то похожем, так понимаю, что на картах есть некая "область" где спавнятся юниты и ее нужно подредактировать.
Я понимаю, что нехорошо тратить чужое время, но не могли бы Вы указать примерное направление работы?
Поделиться2282020-05-26 23:24:06
Да, случайки собираются из "кусочков" - совсем маленьких карт размеррм всего 2х2. Есть среди них и элементы, на которых стоят стартовые юниты. Просто через редактор они не доступны, их нужно самому отыскать в архиве data.pak (кажется, где-то в папке scenarios или scripts, не помню точно), затем извлечь из архива, и лишь потом редактировать.
Поделиться2292020-05-27 11:26:20
Вот путь. к картам "кусочкам" Data\Scenarios\Patches
Выкладываю мануал по созданию случаек. Делался он для Карибского Кризиса но он актуален и для Блицкрига
ЕСЛИ кто скачал возьмите этот более полный.
https://yadi.sk/i/j1QpNNd04Lq85w
Отредактировано Клерик (2020-05-28 10:19:21)
Поделиться2302020-11-08 23:24:48
Здраствуйте, господа! Можете мне помочь? Как сделать подкрепление в игре с разными условиями, которые возможны в скриптах!
Поделиться2312020-11-09 01:12:59
Здраствуйте, господа! Можете мне помочь? Как сделать подкрепление в игре с разными условиями, которые возможны в скриптах!
Взять функцию с любым условием и после then следующей строкой поставить LandReinforcement(номер подкрепления);
Поделиться2322020-11-09 14:36:29
Весьма не понял вас, возможно пойму на скринах, можете какой то пример кинуть сюда?
Спасибо.
Поделиться2332020-11-09 14:37:53
Взять функцию с любым условием и после then следующей строкой поставить LandReinforcement(номер подкрепления);
.
Поделиться2342020-11-09 16:11:19
function vypol13()
if ((GetNUnitsInArea(1,"uchgor")<=1) and (GetNUnitsInArea(0,"uchgor")>3)) then
ObjectiveChanged(13,1);
LandReinforcement(32);
RunScript("zadan14", 8000);
Suicide();
end;
end;
Вот пример. Если игрок уничтожит всех юнитов противника 1 в зоне uchgor и введет в эту зону 4 или более своих юнитов, то выполняется задание 13 и выдается подкрепление 32.
А ежели автор желает сделать рандомное подкрепление, то ему можно воспользоваться вот такой конструкцией:
local a=14+RandomInt(2);
LandReinforcement(a); Здесь присутствует 2 подкрепления, 14 и 15, которые выдаются по воле случая. Соответственно, если вариантов больше, то и цифру в скобках следует ставить по числу возможных подкреплений.
Поделиться2352020-11-09 16:18:18
function vypol13()
if ((GetNUnitsInArea(1,"uchgor")<=1) and (GetNUnitsInArea(0,"uchgor")>3)) then
ObjectiveChanged(13,1);
LandReinforcement(32);
RunScript("zadan14", 8000);
Suicide();
end;
end;
Вот пример. Если игрок уничтожит всех юнитов противника 1 в зоне uchgor и введет в эту зону 4 или более своих юнитов, то выполняется задание 13 и выдается подкрепление 32.
А ежели автор желает сделать рандомное подкрепление, то ему можно воспользоваться вот такой конструкцией:
local a=14+RandomInt(2);
LandReinforcement(a); Здесь присутствует 2 подкрепления, 14 и 15, которые выдаются по воле случая. Соответственно, если вариантов больше, то и цифру в скобках следует ставить по числу возможных подкреплений.
А по времени можно сделать?
Поделиться2362020-11-09 16:45:23
А по времени можно сделать?
Т. е. чтобы не сразу, а через какое-то время? Так можно - надо просто эту команду LandReinforcement вынести в другую функцию. А в RunScript указать ее название и желаемое время запуска.
Поделиться2372020-11-10 00:37:51
Здраствуйте, господа! Можете мне помочь?...
В папке директивы игры есть папка "manual", в ней открываешь файл "manual_maps_scripts_units.rar", а в нем "Blitzmaster1.4.chm" и "УЧЕБНИК ПО СОЗДАНИЮ МИССИЙ". Там 95% ответов по скриптам и картам.
Это не посылание, просто описать в сообщении Очень долго и длинно.
Да, лично мне, обращение "господа" не очень...
А в "подписи" "ЗА ЦОРЯ" - это ошибка? или так надо?
Поделиться2382020-11-11 23:40:37
В папке директивы игры есть папка "manual", в ней открываешь файл "manual_maps_scripts_units.rar", а в нем "Blitzmaster1.4.chm" и "УЧЕБНИК ПО СОЗДАНИЮ МИССИЙ". Там 95% ответов по скриптам и картам.
Это не посылание, просто описать в сообщении Очень долго и длинно.
Да, лично мне, обращение "господа" не очень...
А в "подписи" "ЗА ЦОРЯ" - это ошибка? или так надо?
Благодарствую! Но у меня возник тогда следующий вопрос. А где писать скрипты? На блокноте или есть иные инструменты.
Ну извиняюсь, я человек прогрессивно-консерватор. Очень более по-царски, по-старинному общаюсь...
А это приписка, такая шутейка. Не обращайте на это внимание)
Отредактировано Николушка ll (2020-11-11 23:43:24)
Поделиться2392020-11-11 23:41:58
Т. е. чтобы не сразу, а через какое-то время? Так можно - надо просто эту команду LandReinforcement вынести в другую функцию. А в RunScript указать ее название и желаемое время запуска.
Всё, спасибо.
А можете помочь в другой проблеме? Я вот сделал в дипломатии 4 фракции в сетевой (Румыния, Германия и Два СССР). А, когда я захожу в сетевую карту, чтоб проверить правильно я расставил юниты и авиацию за Германию. Выходит, что юнитов вообще нету, хотя в дипломатии прописана Германия и юниты сами относятся к этой фракции. Авиация за Немцов вся работает.
Поделиться2402020-11-12 13:36:51
Всё, спасибо.
А можете помочь в другой проблеме? Я вот сделал в дипломатии 4 фракции в сетевой (Румыния, Германия и Два СССР). А, когда я захожу в сетевую карту, чтоб проверить правильно я расставил юниты и авиацию за Германию. Выходит, что юнитов вообще нету, хотя в дипломатии прописана Германия и юниты сами относятся к этой фракции. Авиация за Немцов вся работает.
Если это союзники игрока со стороной 0, то игра их и не будет показывать.