Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общие вопросы модостроения » Общие вопросы мододелания для начинающих


Общие вопросы мододелания для начинающих

Сообщений 211 страница 240 из 257

211

Беда моделей Блицкрига в том, что не имея исходников, их очень сложно отредактировать, фактически, модель надо заново делать.

0

212

ShadowFox написал(а):

Fasya, там уже прописан MG34. Повертел модельку в игре, выяснил, что эффект выстрела появляется позади модели. Видимо, сбиты координаты. Если я правильно понимаю, тут нужно в 3D-редактор ее открыть и ручками подвинуть "локатор"?

Попробуйте прогнать модель через редактор reseditor, или хотя бы в редакторе определить по списку частей модели правильный номер локатора стрельбы - LMainGun/LMachineGun (самый первый будет нулевым).

0

213

Всем доброго времени суток. Возникло пару вопросов как и где подкрутить (где почитать по данной теме) ... 1е Как бы подкрутить чтобы начало игры было не в звании Майора, а все таки как положено - с Мл.Лейтенанта начиналось? 2й вопрос ...как бы прикрутить бензин (и его необходимость для всей техники) и бензовозы для восполнения? 3й вопрос ...как пехоту(снайпера)/мин.бат заставить вместе с техникой из миссии в миссию переходить (понятное дело с повышением звания в зависимости от получаемого опыта)?   Заранее спасибо.

Отредактировано tyrkmen (2017-01-17 23:35:12)

0

214

Друзья, будьте добры, помогите чайнику. Подскажите, каким образом увеличить количество возможных рангов у личных юнитов. В ГЗМ сделали вместо 2-ух цельных 5, значит возможно. Все перерыл как крот, но кроме картинок с "лычками" ничего не нашел. ПОМОГИТЯ, ПОЖАЛУЙСТА!

0

215

Вацлав написал(а):

каким образом увеличить количество возможных рангов у личных юнитов

это в файле AIPrices.xml, который находится в папке GZMV70Rus.pak\Units\AIPrices.xml.  В разделах <Type>, смотришь, насколько меняются с каждым уровнем параметры/бонусы.

Названия типов юнитов (разделы), которые можно прокачать:

arm_heavy - тяжелый танк
arm_medium - средний танк
arm_light - легкий танк
spg_antitank - п/т САУ
spg_assault - САУ
spg_super - супер САУ
arm_super - сверхтяжелый танк
art_howitzer - гаубица
art_gun - п/т пушка
art_heavy_gun - тяжелая пушка, типа А-19 и МЛ-20
art_aagun - зенитка

ищем в нужном разделе строки
<item Exp=
одна строка = один уровень

попробовал сделать десять уровней с шагом в 1 exp, все работает; вот этот луч на миникарте - это 20-ти кратный бонус к обзору танку :)
http://s7.uploads.ru/t/5VhCc.jpg

как видим не хватает иконки для уровней:
нужно добавить такие файлы (скопировать и переименовать level5_h.dds например или же нарисовать самому и поделиться с нами):

Icons/level6_h.dds
Icons/level7_h.dds и т.д.

а также добавить текст "Космопехота 6-го уровня", "Идеалисты-монархисты 7-го уровня" в соответствующие файлы:

Textes\UI\mission\status\tt_unit_level6.txt
Textes\UI\mission\status\tt_unit_level7.txt и т.д.

в каком pak файле иконки и текст не подскажу, в бета-девятки по-другому перепаковано, думаю найдете сами, успехов!

p.s.  вроде бы работает со след. миссии от сейва, но лучше начинать новую кампанию

P.p.s. кстати не очень весело что опыт не растет дальше нашего последнего уровня в ГЗМ, бонусов и так сильно много, а вот просто счетчик для манчкинов, я б поставил -

последней строкой <item Exp="999999"
http://sa.uploads.ru/t/QvmRr.jpg

+1

216

WS7, Спасибо большое!!!

0

217

возможно  ли создать мод о войнах 19 века на блицкриге?

0

218

Vladimir1996 написал(а):

возможно  ли создать мод о войнах 19 века на блицкриге?

Можно, просто коняшек и пехоту наклепать с пушками, ноу интерестинг

0

219

Vladimir1996 написал(а):

возможно  ли создать мод о войнах 19 века на блицкриге?

Чисто теоретически - можно. Практическая интересность - трудно сказать. Такого нет. А если создавать с нуля, то нет смысла именно на "Блицкриге". Разных движков и игр, которые можно модифицировать для этого, достаточно.

0

220

Vladimir1996 написал(а):

возможно  ли создать мод о войнах 19 века на блицкриге?

Есть и куда более  на ранний период   игра на базе Блицкриг ....
http://assets.nnm-club.ws/forum/image.php?link=http://s03.radikal.ru/i176/1009/4b/2b7b97632fc3.jpg
http://rutor.in/viewtopic.php?f=8&t=136620
http://rutracker-pro.ru/viewtopic.php?t … 9e2bc10e27

Алекс написал(а):

именно на "Блицкриге". Разных движков и игр,

Да что Монгол что ПМВ  выглядят бледно на движке Блица  )

P.s. Ну это если вдруг в будущее  захочется отправиться на базе Блицкрига  Койоты: Закон пустыни (есть КК,КК/ЛП но там уже по своему модернизированный движок )

Отредактировано Uzbek (2017-02-07 01:17:00)

0

221

Всем доброго времени суток.
Вопрос, который мучает давно можно ли увеличить кол-во генеральских юнитов выдаваемых за получения нового звания? И если можно то, в каком файле?
Буду чрезвычайно признателен за ответ.

0

222

azusa899 написал(а):

Всем доброго времени суток.
Вопрос, который мучает давно можно ли увеличить кол-во генеральских юнитов выдаваемых за получения нового звания? И если можно то, в каком файле?
Буду чрезвычайно признателен за ответ.

В файле script.lua

0

223

Благодарю за ответ на мой предыдущий вопрос.
И вот еще один. Я пытаюсь в своей компании смоделировать определённое подразделение и его рост взвод-рота-батальон. И не могу найти, как увеличить кол-во юнитов на случайных картах сверх лимита. Возможно ли это? 

0

224

azusa899 написал(а):

Благодарю за ответ на мой предыдущий вопрос.
И вот еще один. Я пытаюсь в своей компании смоделировать определённое подразделение и его рост взвод-рота-батальон. И не могу найти, как увеличить кол-во юнитов на случайных картах сверх лимита. Возможно ли это?

Думаю,нет.

0

225

Попробую по-другому. Такой вопрос лимит личных юнитов, общий в смысле того, что можно сделать 20 танков и 4 артиллерии. Или лимит раздельный 12 и 12. Простите за плохо сформулированный вопрос.

0

226

На самом деле все несколко сложнее.
По идее, нет ограничения на количество личных юнитов. Но чтобы они появились в игре, нужно редактировать каждую историческую карту, а также элементы из которых собииаются случайки. Это реально сделать, только работы очень много.

0

227

Fasya написал(а):

На самом деле все несколко сложнее.
По идее, нет ограничения на количество личных юнитов. Но чтобы они появились в игре, нужно редактировать каждую историческую карту, а также элементы из которых собииаются случайки. Это реально сделать, только работы очень много.

Изучая вопрос, я думал о чем-то похожем, так понимаю, что на картах есть некая "область" где спавнятся юниты и ее нужно подредактировать.
Я понимаю, что нехорошо тратить чужое время, но не могли бы Вы указать примерное направление работы?

0

228

Да, случайки собираются из "кусочков"  - совсем маленьких карт размеррм всего 2х2. Есть среди них и элементы, на которых стоят стартовые юниты. Просто через редактор они не доступны, их нужно самому отыскать в архиве data.pak (кажется, где-то в папке scenarios или scripts, не помню точно), затем извлечь из архива, и лишь потом редактировать.

0

229

Вот путь. к картам "кусочкам" Data\Scenarios\Patches

Выкладываю мануал по созданию случаек. Делался он для Карибского Кризиса но он актуален и для Блицкрига

ЕСЛИ кто скачал возьмите этот более полный.

https://yadi.sk/i/j1QpNNd04Lq85w

Отредактировано Клерик (2020-05-28 10:19:21)

+3

230

Здраствуйте, господа! Можете мне помочь? Как сделать подкрепление  в игре с разными условиями, которые возможны в скриптах!

0

231

Николушка ll написал(а):

Здраствуйте, господа! Можете мне помочь? Как сделать подкрепление  в игре с разными условиями, которые возможны в скриптах!

Взять функцию с любым условием и после then следующей строкой поставить LandReinforcement(номер подкрепления);

0

232

Весьма не понял вас, возможно пойму на скринах, можете какой то пример кинуть сюда?
Спасибо.

0

233

Tyrion написал(а):

Взять функцию с любым условием и после then следующей строкой поставить LandReinforcement(номер подкрепления);

.

0

234

function vypol13()
if ((GetNUnitsInArea(1,"uchgor")<=1) and (GetNUnitsInArea(0,"uchgor")>3)) then
ObjectiveChanged(13,1);
LandReinforcement(32);
RunScript("zadan14", 8000);
Suicide();
end;
end;
Вот пример. Если игрок уничтожит всех юнитов противника 1 в зоне uchgor и введет в эту зону 4 или более своих юнитов, то выполняется задание 13 и выдается подкрепление 32.
А ежели автор желает сделать рандомное подкрепление, то ему можно воспользоваться вот такой конструкцией:
local a=14+RandomInt(2);
LandReinforcement(a);  Здесь присутствует 2 подкрепления, 14 и 15, которые выдаются по воле случая. Соответственно, если вариантов больше, то и цифру в скобках следует ставить по числу возможных подкреплений.

0

235

Tyrion написал(а):

function vypol13()
if ((GetNUnitsInArea(1,"uchgor")<=1) and (GetNUnitsInArea(0,"uchgor")>3)) then
ObjectiveChanged(13,1);
LandReinforcement(32);
RunScript("zadan14", 8000);
Suicide();
end;
end;
Вот пример. Если игрок уничтожит всех юнитов противника 1 в зоне uchgor и введет в эту зону 4 или более своих юнитов, то выполняется задание 13 и выдается подкрепление 32.
А ежели автор желает сделать рандомное подкрепление, то ему можно воспользоваться вот такой конструкцией:
local a=14+RandomInt(2);
LandReinforcement(a);  Здесь присутствует 2 подкрепления, 14 и 15, которые выдаются по воле случая. Соответственно, если вариантов больше, то и цифру в скобках следует ставить по числу возможных подкреплений.

А по времени можно сделать?

0

236

Николушка ll написал(а):

А по времени можно сделать?

Т. е. чтобы не сразу, а через какое-то время? Так можно - надо просто эту команду LandReinforcement вынести в другую функцию. А в RunScript указать ее название и желаемое время запуска.

0

237

Николушка ll написал(а):

Здраствуйте, господа! Можете мне помочь?...

В папке директивы игры есть папка "manual", в ней открываешь файл "manual_maps_scripts_units.rar", а в нем "Blitzmaster1.4.chm" и "УЧЕБНИК ПО СОЗДАНИЮ МИССИЙ". Там 95% ответов по скриптам и картам.
Это не посылание, просто описать в сообщении Очень долго и длинно.
Да, лично мне, обращение "господа" не очень...
А в "подписи" "ЗА ЦОРЯ" - это ошибка? или так надо?

0

238

yersinia написал(а):

В папке директивы игры есть папка "manual", в ней открываешь файл "manual_maps_scripts_units.rar", а в нем "Blitzmaster1.4.chm" и "УЧЕБНИК ПО СОЗДАНИЮ МИССИЙ". Там 95% ответов по скриптам и картам.
Это не посылание, просто описать в сообщении Очень долго и длинно.
Да, лично мне, обращение "господа" не очень...
А в "подписи" "ЗА ЦОРЯ" - это ошибка? или так надо?

Благодарствую! Но у меня возник тогда следующий вопрос. А где писать скрипты? На блокноте или есть иные инструменты.
Ну извиняюсь, я человек прогрессивно-консерватор. Очень более по-царски, по-старинному общаюсь...
А это приписка, такая шутейка. Не обращайте на это внимание)

Отредактировано Николушка ll (2020-11-11 23:43:24)

0

239

Tyrion написал(а):

Т. е. чтобы не сразу, а через какое-то время? Так можно - надо просто эту команду LandReinforcement вынести в другую функцию. А в RunScript указать ее название и желаемое время запуска.

Всё, спасибо.
А можете помочь в другой проблеме?  Я вот сделал в дипломатии 4 фракции в сетевой (Румыния, Германия и Два СССР). А, когда я захожу в сетевую карту, чтоб проверить правильно я расставил юниты и авиацию за Германию. Выходит, что юнитов вообще нету, хотя в дипломатии прописана Германия и юниты сами относятся к этой фракции. Авиация за Немцов вся работает.

0

240

Николушка ll написал(а):

Всё, спасибо.
А можете помочь в другой проблеме?  Я вот сделал в дипломатии 4 фракции в сетевой (Румыния, Германия и Два СССР). А, когда я захожу в сетевую карту, чтоб проверить правильно я расставил юниты и авиацию за Германию. Выходит, что юнитов вообще нету, хотя в дипломатии прописана Германия и юниты сами относятся к этой фракции. Авиация за Немцов вся работает.

Если это союзники игрока со стороной 0, то игра их и не будет показывать.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общие вопросы модостроения » Общие вопросы мододелания для начинающих