Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общие вопросы модостроения » Общие вопросы мододелания для начинающих


Общие вопросы мододелания для начинающих

Сообщений 241 страница 257 из 257

241

Tyrion написал(а):

0, то игра их и не буд

Тобишь, лучше не надо делать игрока 0 ?

0

242

Николушка ll написал(а):

Тобишь, лучше не надо делать игрока 0 ?

0 должен быть только у игрока. Это относится только к наземным юнитам, авиации можно ставить любую сторону. Если на карте нужен именно союзник, то его можно сделать методом смены принадлежности из нейтрала командой ChangePlayer(номер юнита,0); уже во время игры.

0

243

Tyrion написал(а):

0 должен быть только у игрока. Это относится только к наземным юнитам, авиации можно ставить любую сторону. Если на карте нужен именно союзник, то его можно сделать методом смены принадлежности из нейтрала командой ChangePlayer(номер юнита,0); уже во время игры.

Ам.... Не понял весьма. Это вы про сингл плеер говорите?

0

244

Tyrion написал(а):

0 должен быть только у игрока. Это относится только к наземным юнитам, авиации можно ставить любую сторону. Если на карте нужен именно союзник, то его можно сделать методом смены принадлежности из нейтрала командой ChangePlayer(номер юнита,0); уже во время игры.

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3347/t361132.png
Вот, что у меня. Это если что сетевая. Когда я поставил юниты за игрока 3 (Германия) то когда захожу в карты сетевых игр, чтоб проверить, то их нету, а авиация есть)
Ну первый игрок (Румын) спокойно всё есть. Команда у них одна.
И такая же фигня с другой командой.

0

245

Так эти юниты и не появятся, пока не подключится сетевой игрок.
Особенность игры в том, что в сингл-режиме (а тестирование как раз и есть сингл-режим)  появляются только юниты самого игрока и одного его противника - ИИ.
При этом есть спрособы вывести на карту больше игроков, но для сетевой карты они не нужны.
Если изначально юриты принадлежат игроку 0 или 1 - они на карте появятся. Если их скриптом переподчинить игроку 2 или 3, то они на карте останутся и будут действовать в союзе с игроком или с ии. Для сингла это полезно, но для сетевых карт не вижу в этом смысла.

0

246

Fasya написал(а):

Так эти юниты и не появятся, пока не подключится сетевой игрок.
Особенность игры в том, что в сингл-режиме (а тестирование как раз и есть сингл-режим)  появляются только юниты самого игрока и одного его противника - ИИ.
При этом есть спрособы вывести на карту больше игроков, но для сетевой карты они не нужны.
Если изначально юриты принадлежат игроку 0 или 1 - они на карте появятся. Если их скриптом переподчинить игроку 2 или 3, то они на карте останутся и будут действовать в союзе с игроком или с ии. Для сингла это полезно, но для сетевых карт не вижу в этом смысла.

Так я карту проверял в сетевой и заходил за немецкую фракцию. Или я должен чтоб напарник зашёл за 1 игрока и я за 3, и у меня появиться юниты?

0

247

В "Блицкриг" пришел замечательный мультиплеерный режим Capture the Flag, который адаптировали к синглплееру.

http://vel-strateg.narod.ru/bliz4.html

А  это тогда что скриптами просто тупо мочилово и бесконечный рандом  прописали ?

0

248

Николушка ll написал(а):

Так я карту проверял в сетевой и заходил за немецкую фракцию. Или я должен чтоб напарник зашёл за 1 игрока и я за 3, и у меня появиться юниты?

Вот тут точно не скажу, т.к. сетевыми картами мало занимался.
Но есть мысль, что загрузить игрока 3 без игрока 1 игра тупо не может. В оригинале в мульте все игроки получали равноценные (а то и одинаковые) армии. Не было необходимости выбирать 3го, когда 1й свободен.
Советую протестировать с 4мя игроками.

0

249

Fasya написал(а):

Вот тут точно не скажу, т.к. сетевыми картами мало занимался.
Но есть мысль, что загрузить игрока 3 без игрока 1 игра тупо не может. В оригинале в мульте все игроки получали равноценные (а то и одинаковые) армии. Не было необходимости выбирать 3го, когда 1й свободен.
Советую протестировать с 4мя игроками.

Тобишь сделать сделать нулевого игрока не за кого, а все 4 игрока за 2 разных команд? А 5 игрок это получается нейтрал вообще (кусты всякие)

0

250

Fasya написал(а):

Вот тут точно не скажу, т.к. сетевыми картами мало занимался.
Но есть мысль, что загрузить игрока 3 без игрока 1 игра тупо не может. В оригинале в мульте все игроки получали равноценные (а то и одинаковые) армии. Не было необходимости выбирать 3го, когда 1й свободен.
Советую протестировать с 4мя игроками.

А есть, кто работал с сетевыми картами?

0

251

Николушка ll написал(а):

А есть, кто работал с сетевыми картами?

Если есть ВК, то вот группа с профессионалами: https://m.vk.com/dfghfbfghfber?from=groups%3Ftab%3Dgroups

Отредактировано Леонид88 (2020-11-14 10:26:45)

0

252

Николушка ll написал(а):

Всё, спасибо.
А можете помочь в другой проблеме?  Я вот сделал в дипломатии 4 фракции в сетевой (Румыния, Германия и Два СССР). А, когда я захожу в сетевую карту, чтоб проверить правильно я расставил юниты и авиацию за Германию. Выходит, что юнитов вообще нету, хотя в дипломатии прописана Германия и юниты сами относятся к этой фракции. Авиация за Немцов вся работает.

Не знаю, что там у тебя. Но могу сказать, что лучше ставить всего две стороны. То есть, если хочешь сделать за одну сторону Германию и Румынию, делай только Германию и ставь румынские войска. Иначе глюков не избежать. Проверено  на своих ошибках.

Отредактировано Barmaley185 (2020-11-14 16:16:58)

0

253

Barmaley185 написал(а):

Не знаю, что там у тебя. Но могу сказать, что лучше ставить всего две стороны. То есть, если хочешь сделать за одну сторону Германию и Румынию, делай только Германию и ставь румынские войска. Иначе глюков не избежать. Проверено  на своих ошибках.

Отредактировано Barmaley185 (Сегодня 16:16:58)

Так у другой команды у меня стоит два СССР и у другой команды юниты не появились(

0

254

Николушка ll написал(а):

Так у другой команды у меня стоит два СССР и у другой команды юниты не появились(

Если у юнитов стоит номер соответствующий данному игроку. К примеру 0 или 1 или 2 или 3. В дипломатии прописано , к какой стороне относится данный номер. То всё должно появиться.
Чтобы увидеть войска 2-го и 3-го игрока, нужно создать карту выбрать нужную сторону и ждать везения. Потому что может выпасть, а может и не выпасть. Чистый рандом. А вот 2-ём можно вместе выбрать одну сторону, тогда точно покажутся все войска этой стороны.

Отредактировано Barmaley185 (2020-11-18 22:18:07)

0

255

Подскажите, пожалуйста, где редактируется дым от подбитой техники. В некоторые моды играть невозможно - дым застилает весь экран, ничего не видно.

0

256

Мен

Артур123456 написал(а):

Подскажите, пожалуйста, где редактируется дым от подбитой техники. В некоторые моды играть невозможно - дым застилает весь экран, ничего не видно.

Менять мод только. Или внедрять эффект на замену. Или прописывать каждому юниту нужный эффект.

0

257

Неужели мододелы прописывали эти огромные столбы дыма для каждого юнита в отдельности? Мне казалось, это всё должно быть в одном месте где-то прописано. Может быть можно вообще убрать дым? В первом блицкриге, если я не ошибаюсь (а я могу ошибаться), его не было вообще. Файл smokeoffire это не оно? В общем, исправил во всех файлах с названием "smoke" параметр duration на более маленький. Почти у половины танков дым исчезает быстро. Есть ещё куча файлов, где нет слова duration, но есть понятие time. Это может быть длительность горения?

Отредактировано Артур123456 (2020-12-19 19:01:17)

0


Вы здесь » Союз | Union » Общие вопросы модостроения » Общие вопросы мододелания для начинающих