0, то игра их и не буд
Тобишь, лучше не надо делать игрока 0 ?
Союз | Union |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Союз | Union » Общие вопросы модостроения » Общие вопросы мододелания для начинающих
0, то игра их и не буд
Тобишь, лучше не надо делать игрока 0 ?
Тобишь, лучше не надо делать игрока 0 ?
0 должен быть только у игрока. Это относится только к наземным юнитам, авиации можно ставить любую сторону. Если на карте нужен именно союзник, то его можно сделать методом смены принадлежности из нейтрала командой ChangePlayer(номер юнита,0); уже во время игры.
0 должен быть только у игрока. Это относится только к наземным юнитам, авиации можно ставить любую сторону. Если на карте нужен именно союзник, то его можно сделать методом смены принадлежности из нейтрала командой ChangePlayer(номер юнита,0); уже во время игры.
Ам.... Не понял весьма. Это вы про сингл плеер говорите?
0 должен быть только у игрока. Это относится только к наземным юнитам, авиации можно ставить любую сторону. Если на карте нужен именно союзник, то его можно сделать методом смены принадлежности из нейтрала командой ChangePlayer(номер юнита,0); уже во время игры.
Вот, что у меня. Это если что сетевая. Когда я поставил юниты за игрока 3 (Германия) то когда захожу в карты сетевых игр, чтоб проверить, то их нету, а авиация есть)
Ну первый игрок (Румын) спокойно всё есть. Команда у них одна.
И такая же фигня с другой командой.
Так эти юниты и не появятся, пока не подключится сетевой игрок.
Особенность игры в том, что в сингл-режиме (а тестирование как раз и есть сингл-режим) появляются только юниты самого игрока и одного его противника - ИИ.
При этом есть спрособы вывести на карту больше игроков, но для сетевой карты они не нужны.
Если изначально юриты принадлежат игроку 0 или 1 - они на карте появятся. Если их скриптом переподчинить игроку 2 или 3, то они на карте останутся и будут действовать в союзе с игроком или с ии. Для сингла это полезно, но для сетевых карт не вижу в этом смысла.
Так эти юниты и не появятся, пока не подключится сетевой игрок.
Особенность игры в том, что в сингл-режиме (а тестирование как раз и есть сингл-режим) появляются только юниты самого игрока и одного его противника - ИИ.
При этом есть спрособы вывести на карту больше игроков, но для сетевой карты они не нужны.
Если изначально юриты принадлежат игроку 0 или 1 - они на карте появятся. Если их скриптом переподчинить игроку 2 или 3, то они на карте останутся и будут действовать в союзе с игроком или с ии. Для сингла это полезно, но для сетевых карт не вижу в этом смысла.
Так я карту проверял в сетевой и заходил за немецкую фракцию. Или я должен чтоб напарник зашёл за 1 игрока и я за 3, и у меня появиться юниты?
В "Блицкриг" пришел замечательный мультиплеерный режим Capture the Flag, который адаптировали к синглплееру.
http://vel-strateg.narod.ru/bliz4.html
А это тогда что скриптами просто тупо мочилово и бесконечный рандом прописали ?
Так я карту проверял в сетевой и заходил за немецкую фракцию. Или я должен чтоб напарник зашёл за 1 игрока и я за 3, и у меня появиться юниты?
Вот тут точно не скажу, т.к. сетевыми картами мало занимался.
Но есть мысль, что загрузить игрока 3 без игрока 1 игра тупо не может. В оригинале в мульте все игроки получали равноценные (а то и одинаковые) армии. Не было необходимости выбирать 3го, когда 1й свободен.
Советую протестировать с 4мя игроками.
Вот тут точно не скажу, т.к. сетевыми картами мало занимался.
Но есть мысль, что загрузить игрока 3 без игрока 1 игра тупо не может. В оригинале в мульте все игроки получали равноценные (а то и одинаковые) армии. Не было необходимости выбирать 3го, когда 1й свободен.
Советую протестировать с 4мя игроками.
Тобишь сделать сделать нулевого игрока не за кого, а все 4 игрока за 2 разных команд? А 5 игрок это получается нейтрал вообще (кусты всякие)
Вот тут точно не скажу, т.к. сетевыми картами мало занимался.
Но есть мысль, что загрузить игрока 3 без игрока 1 игра тупо не может. В оригинале в мульте все игроки получали равноценные (а то и одинаковые) армии. Не было необходимости выбирать 3го, когда 1й свободен.
Советую протестировать с 4мя игроками.
А есть, кто работал с сетевыми картами?
А есть, кто работал с сетевыми картами?
Если есть ВК, то вот группа с профессионалами: https://m.vk.com/dfghfbfghfber?from=groups%3Ftab%3Dgroups
Отредактировано Леонид88 (2020-11-14 10:26:45)
Всё, спасибо.
А можете помочь в другой проблеме? Я вот сделал в дипломатии 4 фракции в сетевой (Румыния, Германия и Два СССР). А, когда я захожу в сетевую карту, чтоб проверить правильно я расставил юниты и авиацию за Германию. Выходит, что юнитов вообще нету, хотя в дипломатии прописана Германия и юниты сами относятся к этой фракции. Авиация за Немцов вся работает.
Не знаю, что там у тебя. Но могу сказать, что лучше ставить всего две стороны. То есть, если хочешь сделать за одну сторону Германию и Румынию, делай только Германию и ставь румынские войска. Иначе глюков не избежать. Проверено на своих ошибках.
Отредактировано Barmaley185 (2020-11-14 16:16:58)
Не знаю, что там у тебя. Но могу сказать, что лучше ставить всего две стороны. То есть, если хочешь сделать за одну сторону Германию и Румынию, делай только Германию и ставь румынские войска. Иначе глюков не избежать. Проверено на своих ошибках.
Отредактировано Barmaley185 (Сегодня 16:16:58)
Так у другой команды у меня стоит два СССР и у другой команды юниты не появились(
Так у другой команды у меня стоит два СССР и у другой команды юниты не появились(
Если у юнитов стоит номер соответствующий данному игроку. К примеру 0 или 1 или 2 или 3. В дипломатии прописано , к какой стороне относится данный номер. То всё должно появиться.
Чтобы увидеть войска 2-го и 3-го игрока, нужно создать карту выбрать нужную сторону и ждать везения. Потому что может выпасть, а может и не выпасть. Чистый рандом. А вот 2-ём можно вместе выбрать одну сторону, тогда точно покажутся все войска этой стороны.
Отредактировано Barmaley185 (2020-11-18 22:18:07)
Подскажите, пожалуйста, где редактируется дым от подбитой техники. В некоторые моды играть невозможно - дым застилает весь экран, ничего не видно.
Мен
Подскажите, пожалуйста, где редактируется дым от подбитой техники. В некоторые моды играть невозможно - дым застилает весь экран, ничего не видно.
Менять мод только. Или внедрять эффект на замену. Или прописывать каждому юниту нужный эффект.
Неужели мододелы прописывали эти огромные столбы дыма для каждого юнита в отдельности? Мне казалось, это всё должно быть в одном месте где-то прописано. Может быть можно вообще убрать дым? В первом блицкриге, если я не ошибаюсь (а я могу ошибаться), его не было вообще. Файл smokeoffire это не оно? В общем, исправил во всех файлах с названием "smoke" параметр duration на более маленький. Почти у половины танков дым исчезает быстро. Есть ещё куча файлов, где нет слова duration, но есть понятие time. Это может быть длительность горения?
Отредактировано Артур123456 (2020-12-19 19:01:17)
Вы здесь » Союз | Union » Общие вопросы модостроения » Общие вопросы мододелания для начинающих