Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Создание текстур » Курс молодого текстурщика


Курс молодого текстурщика

Сообщений 61 страница 90 из 264

61

Проекции сверху есть только такие.Есть еще Pz VI Tiger Ausf. H1,Pz V Panther Ausf. D,Pz V Panther Ausf. D2,Pz V Panther Ausf.G и T VI 'Tiger II'.Интересует?

Отредактировано kot82 (2009-12-11 16:29:15)

0

62

Жду комментариев.

Очень неплохо. И юнит интересный. Единственное, для начала я бы взял за основу подходящую качественную текстуру, чтобы сохранислась фактура материала.

0

63

Hunter написал(а):

Очень неплохо. И юнит интересный. Единственное, для начала я бы взял за основу подходящую качественную текстуру, чтобы сохранислась фактура материала.

Вот получился такой вариант.  Нравится?

http://s44.radikal.ru/i105/0912/61/792fc4ddf9d2t.jpg

P.S. Если всё срастётся у камрада panzer1941, то возможно будет и нормальный Opel Blitz Omnibus Kommanderwagen...
А этот назовём "Эрзац Опель".

Отредактировано Megadave (2009-12-12 10:26:13)

+2

64

Megadave написал(а):

Если всё срастётся у камрада panzer1941, то возможно будет и нормальный Opel Blitz Omnibus Kommanderwagen

Вот... текстура Megadave, модель моя

--

+6

65

Megadave написал(а):

Вот получился такой вариант.  Нравится?

Мне нравится, для пустыни подойдет.

panzer1941 написал(а):

текстура Megadave, модель моя

Тоже нормально, только сверху на скрине задний сегмент крыши немного как-то не так выделяется.

0

66

panzer1941 написал(а):

Пока не срослось... текстура Megadave, модель моя

колесья задние плоские, игрушечные

0

67

Вот получился такой вариант.  Нравится?

В целом не плохо. Колеса нормальные, просто может быть дырки закрасить не черным , а темно серым, будет смотреться не так контрастно. не спицованные же они  в конце-концов. Главное надо поправить переход крыши в станку - задать форму и объем. По более вертикальной части примыкающей к борту темнее, а сам переход из вертикального в горизонтальный высветлить, поскольку от него должен быть световой блик, но светле. чем центр крыши. На картинке левая боковинка сделана лучше.

0

68

Откуда домик?

0

69

kot82
IMHO, knights of honor

0

70

Seversk, так все нормально, но тени не в ту сторону, обрати внимание, как лежат тени у машин.

+1

71

Seversk написал(а):

первый раз попробовал домик в БК кинуть

Домик вроде всем хорош, и по размеру примерно подходит. Ну разве что чуток его уменьшить еще (на 10-15%), что бы под стилистику остальных домов лучше вписывался. ИМХО, только одно надо в нем поправить - черепицу. По моему она великовата, из-за чего домик кажется  сказочным или средневековым. Если сделать ее более мелкозернистой, как у остальных домиков блица, думаю будет гут.

0

72

А помоему по размеру в окурат, если сравнить с опелем, дом-то двухярусеый особняк.А вот черипица и правда выдапаед из стилистики бк.

0

73

вполне сойдет, тока все же тени и черепицу подправить надо бы  :yep:

0

74

Сори за тупой вопрос. А постройки в Б1 спрайтовые или 3-Д? Если 3-Д, то где можно качнуть эти домики?

0

75

alfahamsin
Они спрайтовые, но на основе 3д моделей.

0

76

Seversk написал(а):

а можно впринципе  здание в виде 3д модели в БК закинуть ?
так, чтоб например стена например отваливалась при разрушении?

Да, можно. Я где-то видел такие.

0

77

@Северск:

А твои домики есть в 3-Д формате? Если есть - поделись плиз.

0

78

Даа,чем бы дитя не тешилось лиш бы не руками.

0

79

Seversk написал(а):

Имхо в Фотопопе текстурить громоздко и сложно
есть прога проще гораздо - PhotoFiltre Studio X 10.1
один минус-DDS не поддерживает

На правах оффтопа:
ИМХО русские архиваторы самые крутые в мире, они сжимают любой файл до 1 байта. Только одна проблема - их невозможно назад распаковать...  :D

0

80

1. Рисуем бронелисты. Сразу хочу сказать, что шаги №2 и 3 я не применяю менее интенсивно, чем на 1-ом рисунке, особенно если делаю текстуру на небронированный юнит
-- --

здесь я хочу показать как совмещаю свет и тень на конкретной текстуре
-- --

ЗЫ: размер кистей зависит от размеров конкретной детали и самого юнита напрямую, чем тяжелее танк и больше деталь (относительно других) тем меньше размер

Отредактировано PanzerMeiyer (2009-12-30 13:59:21)

+7

81

Следующий шаг - нанесение швов, люков и мелких деталей.
-- --

Отредактировано PanzerMeiyer (2009-12-30 15:58:18)

+6

82

Спасибо товарищи, ваши уроки с подвигли снова покопаться в файлах первого блицкрига, получил от этого много удовольствия.

0

83

Пожалуй самым важным местом в танке является ходовая часть, если что-то здесь не так, то теряется целостность картины.
Для того, чтобы оптимизировать ходовую часть необходимо:
1.закрасить черным промежутки между катками (т.к. любая ходовая часть берется с какой-либо картинки)
2.применяем инструмента "размытие" по всей площади (интенсивность зависит также от размеров), это необходимо, чтобы элементы ходовой части не мерцали в игре во время передвижения юнита
3.инструментом "осветление" интенсивно проходим по каткам, особенно опорным и менее интенсивна по подерживающим (на свой вкус я их осветляю до степени, когда они уже видны в игре)
4.интенсивно затемняем ту часть борта машины, которая находится непосредственно за катками
5.на свой вкус я несколько высветляю рессоры, тележки и пр. выпуклы элементы, но несильно
6.с помощью кисточки в режиме "солор/цветность" придаю х/ч цвет, соответствующий цвету брони всей остальной части танка (цвет №4 для фрицев, с 1-го рисунка)
7. той же кистью наношу пыль, довольно обширно
8. зубьям гусениц, попавшим на картинку придаю цвет этой же гусеницы (сумборно, но должно быть понятно)
9.рессоры обычно ржавлю, но не сильно, чтобы не портить эффект запыленности (все это той же кисточкой "цветность" и немного в режиме "умножение" цвет №3)
10. альфа-каналом закрашиваю пустоты между катками

На рисунке ниже результат манипуляций
-- --
стоит обратить внимание на особое оттенение выпуклых катков (звездочка и ленивец)

Творческих успехов! :flag:

Отредактировано PanzerMeiyer (2010-01-12 01:51:28)

+8

84

Вопрос. Может, конечно, нубский, но всеже.
Где взять файл .mod для некоторых текстур? И есть ли какой нибудь универсальный? ИЛи каждый за одну модель отвечает? А то не везде он есть в игре, я смотрел, у меня его много где нет((

0

85

mod это модель техники. Они лежат в арживе data.pak. У зданий и пехоты его нет, т.к. они двухмерные.

+1

86

Спасибо. Буду пробовать!

0

87

Вопрос к бывалым текстурщикам: кто работал с бампом, картами нормалей и спекулярами? Насколько это применимо к Блицкригу?

Судя из того, что я прочитал на форумах моделистов, используя эти средства, можно здорово улучшить качество текстур.

Также интересует, насколько применимы в Блицкриге mip-maps?

Отредактировано alfahamsin (2010-01-21 17:22:49)

0

88

Хорошая тема.Нужная...
Я вот тоже хоте бы как нибудь на досуге попробавать заскинеть какуюнибудь модель.И в связи с этим попрошу подробно (аки Fasya) расписать (со скринами) текстуринг модели с нуля красками,без проэкций,это актуально именно сейчас,когда я делаю модели редких или малосерийных маши,на которые не часто найдёш цветные проэкции,чаще фото,и то не с самых лучших ракурсов и качества.В общем текстурировани (покраска,люки,тени и т.д. для тупых с картинками :) ) Буду благодарен,сам в фотошопе практически не работал,пробовал текстурить в Gimp,но как-то не особо выходит.

0

89

Alexeyich, чесно говоря, я совсем "с нуля2 не разу не рисовал. Я всегда находил какой-нибудь исходник, а потом его обрабатывал (порой довольно долго).
Насчет рисования "с нуля", обрати внимание на посты PanzerMeiyer, он в этом деле настоящий мастер.

0

90

Да я обратил,но последовательность и методу не понял,вот бы он ,как ты разложил со скринами из шопа когда-чего и как.

0


Вы здесь » Союз | Union » Создание текстур » Курс молодого текстурщика