Есть такая школа по скинам, но только там рисуются скины для самолетов Ил-2. Может поможет
Курс молодого текстурщика
Сообщений 91 страница 120 из 264
Поделиться922010-02-14 05:41:22
Спасибо,будет чем после моделлинга заняться...
Поделиться932010-02-15 12:53:06
Вот кстати не плохой сайт с проэкциями http://www.the-blueprints.com
Поделиться942010-03-30 10:21:32
Если б они еще цветными б были.
Поделиться952010-03-30 14:20:29
Большая часть проекций, которые могли бы быть цветными, там надергана с 2 ресурсов:
Engines of the Red Army
WW2 Drawings
Вот там - цветные.
Поделиться962010-03-31 12:31:26
ИМХО на втором ресурсе сильно много фантазии художники проявили. В качестве исходников совершенно не годится.
Поделиться972010-03-31 15:20:06
А где можно найти цветные проекции танка с моего аватара?
Поделиться982010-03-31 17:18:03
ИМХО на втором ресурсе сильно много фантазии художники проявили. В качестве исходников совершенно не годится.
Что совершенно не мешает ребятам с The Blueprints тягать оттуда проекции (я по крайней мере такие находил, только цвет убирали).
Zloy_Gans: а смотря что за танк там. Это ж вроде из Е-серии? Вот на втором ресурсе и стоит поискать, у них такие "бумажные танки" водятся. Вот, например.
Отредактировано yuritch (2010-03-31 17:21:20)
Поделиться992010-04-01 00:44:25
Что совершенно не мешает ребятам с The Blueprints тягать оттуда проекции (я по крайней мере такие находил, только цвет убирали).
Я знаком с администрацией The Blueprints, там нету рабочего костяка как такого. Есть толпа пользователей, которые ради сэнксов и рейтингов льют туда все что попало, а админы не особо заморачиваются над названиями и описаниями к чертежам. Да и сами "чертежи" часто принимаются загадочным образом.
А с WWII drawings все же как-то стремно брать, особенно когда видишь интересные надписи вроде "ФОРМАТЬ РОССИА"... Мне, как айтишнику, очень интересно что в каком смысле здесь слово "формать"
Отредактировано alfahamsin (2010-04-01 00:45:01)
Поделиться1002010-04-01 09:47:22
В прямом. Танк тяжелый - где проехал все отформатировал
Поделиться1012010-04-01 15:38:36
Zloy_Gans: а смотря что за танк там. Это ж вроде из Е-серии? Вот на втором ресурсе и стоит поискать, у них такие "бумажные танки" водятся. Вот, например.
В том то и проблема что как раз этого танка там нет. Это Е-100 с башней Хеншель
Поделиться1022010-07-17 11:14:42
Нужна помощь, переустановил фотошоп и при открытии dds файлов появляются такие штуки, бесконечное кол-во уменьшающихся каритнок в одной.
Что собственно делать, чтобы открывалась только собственно текстура 512x512 ?
Подозреваю, что єто связано c MIP maps
--
Поделиться1042010-07-17 12:44:15
Все снес и поставил свой старый фотошоп, стало все нормально.
Поделиться1052010-11-16 10:45:03
Посмотри в настройках, - должно быть включение-отключение этого режима:
ilyaka, а где в Ps CS настройки этого плагина? Ибо сам плагин присутствует, а вот такого окна, как у тебя на скрине, не вызвать.
Поделиться1062010-11-16 11:44:43
а вот такого окна, как у тебя на скрине, не вызвать.
Это окно появляется при открытии .dds файла в Фотошопе
автоматически, если конечно, плагин корректно установлен и
если стоит галочка "показывать это окно" внизу.
Без нажатия на Ok в этом окне .dds изображения не увидеть ,
если стоит галочка "показывать это окно"
а где в Ps CS настройки этого плагина?
При сохранении изменений появляется окно
с настройками, где выбираются параметры сохранения.
Вот эта кнопка отвечает за настройку предварительного
диалогового окна, там и можно выставить галочку "показывать это окно"
если она снята
Отредактировано Magister Militum (2010-11-16 13:52:37)
Поделиться1072010-11-16 15:07:55
, это окно у меня появлялось, да и .dds объекты спокойно открывались, следовательно плагин установлен верно. У меня только того окошка не было, а в Рид Конфиг не додумался слазить
Поделиться1082010-12-16 13:27:53
Заранее прошу прощение если что-то не заметил в инструкции.
Вопрос вот в чём. Захотел я поменять в ГЗМ шкурку Т-4 G на жёлтую от того же автора. Адаптировал её так как сказано в лекции №1. То есть, расконвертировал оригинал 1_h и заменяемый 1_h в bmp. Затем скопировал с заменяемого "1_h bmp" рисунка изображение и в ставил его в оригинал "1_h bmp" и обратно перевёл в dds.
В игре новая жёлтая шкурка "1_h", выглядела не корректно. То есть, обвязки бочки на корме выглядели в виде не прозрачного чёрного полигона. После этого я решил скопировать с оригинального "1_h" этот кислотное жёлто-ораньжевое (которое делает в игре изображение прозрачным) поле (в bmp его не видно, его можно заметить только только в программе для просмотра dds – WTV) и в ставить его в заменяемый, но и это не помогло. Напишите, пожалуйста, в чем же соль? И как мне сделать обвязки прозрачными как в оригинале?
С "прозрачностью" надо работать в альфа-канале и в тех форматах которые его поддерживают, в данном случае dds или tga, в любом редакторе который может работать с этими форматами.
Что-нибудь посоветуете? Желательно такой же лёгкий как Пэйнт.
Ну если Фотошоп трудный, тогда можешь попробовать такие как Paint.NET(не путать с виндовским), Artweaver, GIMP. Все они свободного распостранения, бесплатные и имеют русификаторы. Просто набери в любом поисковике и скачай. Возможно есть еще и другие, но мне этих хватает.
Спасибо. К сожалению себе плюс поставит не могу
Не за что.
"доброжИлатель"
Отредактировано VictorB (2010-12-16 16:44:51)
Поделиться1092010-12-17 11:49:41
"доброжИлатель"
Опачки... ... "на себя надейся, но в Word-е проверяй". Хотя, у меня есть одно веское оправдание - я школу с тройками закончил
Ответ конечно же очевиден, но всё же спрошу. Нарисовал на башенных экранах Т-4 Г цифры, отлично смотрятся, прям как родные. Но при просмотре модели выяснилось, что цифры (впрочем, как и весь рисунок) отображается и на обратной стороне экранов. Можно ли обойти данный дефект, не изменяя саму модель?
П.С. Качество фотографий ужасное, ничего не разглядеть. С чем это связано понять не могу.
Отредактировано VictorB (2010-12-17 12:43:38)
Поделиться1102010-12-17 14:34:12
Можно ли обойти данный дефект, не изменяя саму модель?
Нет.
Поделиться1112010-12-17 18:07:39
Качество фотографий ужасное, ничего не разглядеть. С чем это связано понять не могу.
Смотря чем и как ты ужимаешь. Ты ведь скрины в тга сохраняешь? А в чем конвертишь в джипег?
Поделиться1122010-12-17 20:39:41
Смотря чем и как ты ужимаешь. Ты ведь скрины в тга сохраняешь? А в чем конвертишь в джипег?
Моя последовательность действий такова:
1. Делаю принтскрин с игры
2. Вставляю его в Пэйнт
3. Сохраняю как JPG
Вот так
Поделиться1132010-12-17 21:26:43
Видать у тебя Пэйнт пережимает в целях экономии места на диске. Посмотри в настройках, может есть возможность выставить максимальное разрешение джипега.
Поделиться1142010-12-17 21:38:19
Shabar
Посмотрим. Спасибо за совет.
Поделиться1152011-01-31 18:26:29
Хотелось бы нарисовать несколько "мёртвых" текстур для некоторой ГЗМ-овской техники в Фотошопе CS3, но вот возник вопрос. Как бы мне, с помощью магического фотошопа, сделать именно хорошую шкурку, т.е. не просто затемнить и закрасить чёрным цветом люки и решётки, что можно и в Пэйнте сделать, а создать эффекты обгорания и тому подобные мелочи. Тыкался, тыкался, но кроме некоторых шаблонов ничего не нашёл. Благодаря помощи Asgart у меня есть ещё CS5 и CS4, может это возможно только в них. Или есть другая возможность, а то уж 5-ый слишком сильно грузит систему, много в нём не нарисуешься час-полтора, затем перезагрузка или долгий отходняк... Если есть специалисты, будьте добры, распишите чайнику как и что делать... Спасибо
П.С. Надеюсь, что в фотошопе это не составит труда, а то я замучился попиксельно красить детальки частенько
Отредактировано VictorB (2011-01-31 20:03:58)
Поделиться1162011-01-31 21:42:07
VictorB, попробуй инструмент "затемнение" (разновидность кисти). Ему можно установить разную "силу", что позворяет "закоптить" модель в нужных местах и в нужной степени.
Поделиться1172011-01-31 23:02:54
Fasya
Искал, искал этот "инструмент затемнение". А тут вот как ! Оказывается правой кнопкой нажимаешь на картинке, а там ещё разные функции появляются. Я, наверное, так просто бы не догадался. Спасибо.
Поделиться1182011-01-31 23:30:24
Если есть специалисты, будьте добры, распишите чайнику как и что делать... Спасибо
VictorB, судя по задаваемым тобой вопросам, я бы посоветовал тебе для начала более подробно ознакомится с самой программой, ее настройками, что и где находится, как можно настраивать и использовать тот или иной инструмент и т.д и т.п. Ну хотя бы вкратце. Для этого ты можешь через поисковик зайти на какой-нибудь сайт, где есть Уроки работы в Фотошоп для начинающих, их достаточно много(переписывать сюда эти мануалы, да еще с картинками, нет ни смысла ни времени), почитать там, затем поупражняться с инструментами и т.д.
А иначе сложно тебе что-либо пояснять, если ты даже не представляешь что за инструмент и где он находится.
Надеюсь, что в фотошопе это не составит труда, а то я замучился попиксельно красить детальки частенько
В этом плане должен тебя огорчить, САМА программа увы ничего не рисует и попиксельно в ней, также как и в любой другой, тоже частенько приходится возиться, смотря что и как конечно делать.
Поделиться1192011-01-31 23:41:36
Витя, тебе пора учится работе на Фш. Вот тебе в помощь курсы "молодого бойца". Регистрируйся, скачивай и учись.
Поделиться1202011-02-01 13:38:39
Благодаря помощи Asgart у меня есть ещё CS5 и CS4, может это возможно только в них. Или есть другая возможность, а то уж 5-ый слишком сильно грузит систему
Если есть CS5, то использовать лучше именно его, поскольку CS4 - это недоделанный вариант пятого.
Грузит в основном потому, что устанавливается еще масса дополнительных приложений, в которых часто нет необходимости,
в сети можно найти хорошие репаки Фотошопа, весом порядка 150 Мб, там убрано все лишнее для работы,
соответственно система "нагружается" меньше.
Похожие темы
Скины | Создание текстур | 2010-12-05 |
Объекты и постройки | Объекты и постройки | 2019-07-16 |
Общие вопросы мододелания для начинающих | Общие вопросы модостроения | 2020-12-19 |
Первая арабо-израильская война (1948-1949 гг.) | Это интересно | Interesting | 2013-03-04 |
Скины 2 том | Создание текстур | 2020-11-11 |