Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Создание текстур » Курс молодого текстурщика


Курс молодого текстурщика

Сообщений 91 страница 120 из 264

91

Есть такая школа по скинам, но только там рисуются скины для самолетов Ил-2. Может поможет  :question:

Школа скинорисовальщиков

+1

92

Спасибо,будет чем после моделлинга заняться... :)

0

93

Вот кстати не плохой сайт с проэкциями http://www.the-blueprints.com

+1

94

Если б они еще цветными б были.

0

95

Большая часть проекций, которые могли бы быть цветными, там надергана с 2 ресурсов:
Engines of the Red Army
WW2 Drawings
Вот там - цветные.

0

96

ИМХО на втором ресурсе сильно много фантазии художники проявили. В качестве исходников совершенно не годится.

0

97

А где можно найти цветные проекции танка с моего аватара?

0

98

alfahamsin написал(а):

ИМХО на втором ресурсе сильно много фантазии художники проявили. В качестве исходников совершенно не годится.

Что совершенно не мешает ребятам с The Blueprints тягать оттуда проекции (я по крайней мере такие находил, только цвет убирали).

Zloy_Gans: а смотря что за танк там. Это ж вроде из Е-серии? Вот на втором ресурсе и стоит поискать, у них такие "бумажные танки" водятся. Вот, например.

Отредактировано yuritch (2010-03-31 17:21:20)

0

99

yuritch написал(а):

Что совершенно не мешает ребятам с The Blueprints тягать оттуда проекции (я по крайней мере такие находил, только цвет убирали).

Я знаком с администрацией The Blueprints, там нету рабочего костяка как такого. Есть толпа пользователей, которые ради сэнксов и рейтингов льют туда все что попало, а админы не особо заморачиваются над названиями и описаниями к чертежам. Да и сами "чертежи" часто принимаются загадочным образом.

А с WWII drawings все же как-то стремно брать, особенно когда видишь интересные надписи вроде "ФОРМАТЬ РОССИА"... Мне, как айтишнику, очень интересно что в каком смысле здесь слово "формать"  :D

Отредактировано alfahamsin (2010-04-01 00:45:01)

0

100

В прямом. Танк тяжелый - где проехал все отформатировал  :flag:

+2

101

yuritch написал(а):

Zloy_Gans: а смотря что за танк там. Это ж вроде из Е-серии? Вот на втором ресурсе и стоит поискать, у них такие "бумажные танки" водятся. Вот, например.

В том то и проблема что как раз этого танка там нет. Это Е-100 с башней Хеншель

0

102

Нужна помощь, переустановил фотошоп и при открытии dds файлов появляются такие штуки, бесконечное кол-во уменьшающихся каритнок в одной.
Что собственно делать, чтобы открывалась только собственно текстура 512x512 ?
Подозреваю, что єто связано c MIP maps  :dontknow:

--

0

103

Посмотри в настройках, - должно быть включение-отключение этого режима:
http://s56.radikal.ru/i152/1007/af/9cef573e5665.jpg

0

104

Все снес и поставил свой старый фотошоп, стало все нормально.

0

105

Посмотри в настройках, - должно быть включение-отключение этого режима:

ilyaka, а где в Ps CS настройки этого плагина? Ибо сам плагин присутствует, а вот такого окна, как у тебя на скрине, не вызвать.

0

106

Shabar написал(а):

а вот такого окна, как у тебя на скрине, не вызвать.

Это окно появляется при открытии .dds файла в Фотошопе
автоматически, если конечно, плагин корректно установлен и
если стоит галочка "показывать это окно" внизу.
Без нажатия на Ok в этом окне .dds изображения не увидеть :glasses:,
если стоит галочка "показывать это окно"

Shabar написал(а):

а где в Ps CS настройки этого плагина?

При сохранении изменений появляется окно
с настройками, где выбираются параметры сохранения.
Вот эта кнопка отвечает за настройку предварительного
диалогового окна, там и можно выставить галочку "показывать это окно"
если она снята
http://s007.radikal.ru/i302/1011/35/3b2cb14855c3t.jpg

Отредактировано Magister Militum (2010-11-16 13:52:37)

+1

107

http://s44.radikal.ru/i104/1009/b9/15c8a5ec5237.jpg, это окно у меня появлялось, да и .dds объекты спокойно открывались, следовательно плагин установлен верно. У меня только того окошка не было, а в Рид Конфиг не додумался слазить :dontknow:

0

108

Заранее прошу прощение если что-то не заметил в инструкции.
Вопрос вот в чём. Захотел я поменять в ГЗМ шкурку Т-4 G на жёлтую от того же автора. Адаптировал её так как сказано в лекции №1. То есть, расконвертировал оригинал 1_h и заменяемый 1_h в bmp. Затем скопировал с заменяемого "1_h bmp" рисунка изображение и в ставил его в оригинал "1_h bmp" и обратно перевёл в dds.
В игре новая жёлтая шкурка "1_h", выглядела не корректно. То есть, обвязки бочки на корме выглядели в виде не прозрачного чёрного полигона. После этого я решил скопировать с оригинального "1_h" этот кислотное жёлто-ораньжевое (которое делает в игре изображение прозрачным) поле (в bmp его не видно, его можно заметить только только в программе для просмотра dds – WTV) и в ставить его в заменяемый, но и это не помогло. Напишите, пожалуйста, в чем же соль? И как мне сделать обвязки прозрачными как в оригинале?

С "прозрачностью" надо работать в альфа-канале и в тех форматах которые его поддерживают, в данном случае dds или tga, в любом редакторе который может работать с этими форматами.

Что-нибудь посоветуете? Желательно такой же лёгкий как Пэйнт.

Ну если Фотошоп трудный, тогда можешь попробовать такие как Paint.NET(не путать с виндовским), Artweaver, GIMP. Все они свободного распостранения, бесплатные и имеют русификаторы. Просто набери в любом поисковике и скачай. Возможно есть еще и другие, но мне этих хватает.

Спасибо. К сожалению себе плюс поставит не могу :)

Не за что.

"доброжИлатель"

Отредактировано VictorB (2010-12-16 16:44:51)

0

109

написал(а):

"доброжИлатель"

Опачки...   :shine:... "на себя надейся, но в Word-е проверяй". Хотя, у меня есть одно веское оправдание - я школу с тройками закончил

Ответ конечно же очевиден, но всё же спрошу. Нарисовал на башенных экранах Т-4 Г цифры, отлично смотрятся, прям как родные. Но при просмотре модели выяснилось, что цифры (впрочем, как и весь рисунок) отображается и на обратной стороне экранов. Можно ли обойти данный дефект, не изменяя саму модель?

http://savepic.net/346153.jpg

П.С. Качество фотографий ужасное, ничего не разглядеть. С чем это связано понять не могу.

Отредактировано VictorB (2010-12-17 12:43:38)

0

110

VictorB написал(а):

Можно ли обойти данный дефект, не изменяя саму модель?

Нет.

0

111

Качество фотографий ужасное, ничего не разглядеть. С чем это связано понять не могу.

Смотря чем и как ты ужимаешь. Ты ведь скрины в тга сохраняешь? А в чем конвертишь в джипег?

0

112

Shabar написал(а):

Смотря чем и как ты ужимаешь. Ты ведь скрины в тга сохраняешь? А в чем конвертишь в джипег?

Моя последовательность действий такова:
1. Делаю принтскрин с игры
2. Вставляю его в Пэйнт
3. Сохраняю как JPG

Вот так  :dontknow:

0

113

Видать у тебя Пэйнт пережимает в целях экономии места на диске. Посмотри в настройках, может есть возможность выставить максимальное разрешение джипега.

0

114

Shabar
Посмотрим. Спасибо за совет.

0

115

Хотелось бы нарисовать несколько "мёртвых" текстур для некоторой ГЗМ-овской техники в Фотошопе CS3, но вот возник вопрос. Как бы мне, с помощью магического фотошопа, сделать именно хорошую шкурку, т.е. не просто затемнить и закрасить чёрным цветом люки и решётки, что можно и в Пэйнте сделать, а создать эффекты обгорания и тому подобные мелочи. Тыкался, тыкался, но кроме некоторых шаблонов ничего не нашёл. Благодаря помощи Asgart у меня есть ещё CS5 и CS4, может это возможно только в них. Или есть другая возможность, а то уж 5-ый слишком сильно грузит систему, много в нём не нарисуешься час-полтора, затем перезагрузка или долгий отходняк... Если есть специалисты, будьте добры, распишите чайнику как и что делать... Спасибо

П.С. Надеюсь, что в фотошопе это не составит труда, а то я замучился попиксельно красить детальки частенько

Отредактировано VictorB (2011-01-31 20:03:58)

0

116

VictorB, попробуй инструмент "затемнение" (разновидность кисти). Ему можно установить разную "силу", что позворяет "закоптить" модель в нужных местах и в нужной степени.

0

117

Fasya
Искал, искал этот "инструмент затемнение". А тут вот как :) ! Оказывается правой кнопкой нажимаешь на картинке, а там ещё разные функции появляются. Я, наверное, так просто бы не догадался. Спасибо. :flag:

0

118

VictorB написал(а):

Если есть специалисты, будьте добры, распишите чайнику как и что делать... Спасибо

VictorB, судя по задаваемым тобой вопросам, я бы посоветовал тебе для начала более подробно ознакомится с самой программой, ее настройками, что и где находится, как можно настраивать и использовать тот или иной инструмент и т.д и т.п. Ну хотя бы вкратце. Для этого ты можешь через поисковик зайти на какой-нибудь сайт, где есть Уроки работы в Фотошоп для начинающих, их достаточно много(переписывать сюда эти мануалы, да еще с картинками, нет ни смысла ни времени), почитать там, затем поупражняться с инструментами и т.д.
А иначе сложно тебе что-либо пояснять, если ты даже не представляешь что за инструмент и где он находится.

VictorB написал(а):

Надеюсь, что в фотошопе это не составит труда, а то я замучился попиксельно красить детальки частенько

В этом плане должен тебя огорчить, САМА программа увы ничего не рисует и попиксельно в ней, также как и в любой другой, тоже частенько приходится возиться, смотря что и как конечно делать.

+1

119

Витя, тебе пора учится работе на Фш. Вот тебе в помощь курсы "молодого бойца". Регистрируйся, скачивай и учись.

+1

120

VictorB написал(а):

Благодаря помощи Asgart у меня есть ещё CS5 и CS4, может это возможно только в них. Или есть другая возможность, а то уж 5-ый слишком сильно грузит систему

Если есть CS5, то использовать лучше именно его, поскольку CS4 - это недоделанный вариант пятого.
Грузит в основном потому, что устанавливается еще масса дополнительных приложений, в которых часто нет необходимости,
в сети можно найти хорошие репаки Фотошопа, весом порядка 150 Мб, там убрано все лишнее для работы,
соответственно система "нагружается" меньше.

+1


Вы здесь » Союз | Union » Создание текстур » Курс молодого текстурщика