Виктор, ежели тебе Шоп нужон лишь для шкурок, то возьми портабельную пятерку, стили, градиенты и экшены тебе на фиг не нужны, кисти тоже не все, но некоторые придется самому поискать. Та что, как сказал Magister Militum, метров в 150 с быстрым запуском запасешься.
Курс молодого текстурщика
Сообщений 121 страница 150 из 264
Поделиться1222011-03-16 10:59:27
Сегодня попробовал новый способ рисования проемов в корпусе бронетехники. Вроде неплохо получилось.
Рисовать буду проемы башенных люков и проем башенного погона. После этого на тектуру будут нанесены грязь, ржавчина и повреждения, но это уже другая история.
1. На текстуре рисую обыкновенные черные круги.
2. В параметрах наложения слоя выставляю эффекты Bevel and Emboss и Contour.
Меняю настройки Bevel and Emboss: Size - 3px, Soften - 0px, Angle - 90, Gloss contour - см. скрин;
Настройки Contour: Contour - см. скрин, Range - 60%
3. Получается вот такая имитация кромок и толщи брони.
Поделиться1232011-04-07 16:45:27
Основы работы в Фотошопе.
http://www.torrentino.com/torrents/star … oad/296127
В выходные, если будет время, постараюсь выложить мастер класс. Щаз, правда, в основном "Ил" ошкуриваю.
Поделиться1242011-04-08 23:36:44
Хочу спросить у всех совета.
В модификации большой выбор юнитов, соответственно их 3д-моделей и скинов. Но это всё только на экране монитора. А что если распечатать текстуру, вырезать и попробовать склеить, чтобы получить бумажную модель - мне нужны прокси для настолки в определённом масштабе. Единственное - по какой потом выкройке из шкуры вырезать детали? Может есть сайты с такими моделями?
Прошу прощения, если я не в тему или вопрос уже был.
Поделиться1252011-04-09 00:32:56
А что если распечатать текстуру, вырезать и попробовать склеить, чтобы получить бумажную модель - мне нужны прокси для настолки в определённом масштабе. Единственное - по какой потом выкройке из шкуры вырезать детали? Может есть сайты с такими моделями?
Прошу прощения, если я не в тему или вопрос уже был.
Не в нужную тему написал, тут "шкурки" для самой игры Блицкриг
А здесь то что вам надо если я вас правильно понял
http://www.mirpodelki.ru/index.php?id=301
http://modelcartoon.narod.ru/Armoured/tankrus.html
http://www.kodges.ru/38738-7-znamenityx … odeli.html
http://www.russia-best.ru/product/bumaz … 34-zimnij/
http://paper-modelz.narod.ru/Index.html
http://iz-bumagi.com/bumazhnye-modeli-i … eli-tankov
Отредактировано Uzbek (2011-04-09 00:44:19)
Поделиться1262011-04-09 22:44:38
Спасибо, сейчас гляну, что к чему.
Поделиться1272011-10-20 14:58:24
Ребята почитал вашу тему но у меня возник вопрос, у меня возникли проблемы при создании рельефного оттенка на моделях танка...
На сколько мне известно, Блицкриг 1 не поддерживает бамп-маппинг, Блицкриг 2 должен был, но разрабы забили довести до ума. Поэтому помочь тебе в этом вопросе тут вряд ли кто-то сможет.
Поделиться1282012-01-20 23:34:17
Здравия!Может кто-нибудь перезалить файл для того чтобы делать здания(объекты).42-ой пост.Там файл удалён просто.
Поделиться1292012-03-18 15:15:52
Может подскажет кто, какая еще есть программка кроме Tanks.v0.2 . Никак не поставлю на новую винду...
Поделиться1302012-04-07 02:21:24
Привет, это было по-старому кожи модели.
есть еще один метод, который дает гораздо лучший результат.
Deep 3D Paint вы знаете?
Это старое программное обеспечение, которое позволяет, чтобы загрузить Obj, файл и назначить UV-Map кожи.
UV-Map из файла = объект изображения для кожи
Хотите узнать больше об этом?
have you understand all my sentence, because i have use it translator?
Отредактировано leclerc1944 (2012-04-07 02:29:58)
Поделиться1312012-04-07 10:17:32
Hi, leclerc1944. This program looks interesting, thanks.
Yes, we understand you, but many peoples here know english, so you can use it too.
Поделиться1322012-04-07 12:32:30
Here i have make screen shoot, so you can all better understand to load model.
I use Load Obj. file format.
Because, obj file format hold the uvmap file coordinate into memory.
3DS???
And Maya import obj file format.
Здесь я сделать экран съемки, так что вы можете лучше понять все, чтобы загрузить модель.
Я использую нагрузки Obj. формат файла.
Потому, что формат файла удерживать объект uvmap координат файл в память.
3DS??
И Майя импорт объект формата.
Here on picture Number 12
here you can see it, directly on 3d object, what part you go to skin, if you brush on front side or back side from model.
This software, is 100% compatible with photoshop.
so you can load .PSD file format (with layer) and export it as .PSD file format.
inconvenience from software. So as old software, it don't have possibility to display alpha layer from TGA file format.
to add texture on model, here is better to work it under photoshop.
Здесь на фото № 12
Здесь вы можете увидеть его прямо на 3D-объект, в какой части вы идете на коже, если вы чистите зубы на передней боковой или задней стороны от модели.
Это программное обеспечение, на 100% совместим с Photoshop.
так что вы можете загрузить. PSD формате (со слоем) и экспортировать его в. PSD формате.
неудобства от программного обеспечения. Так как старое программное обеспечение, не имеют возможность отображать альфа слой из формата TGA.
добавить текстуры на модели, здесь лучше работать под фотошоп.
Поделиться1332012-04-08 22:01:45
Для тех, кто занимается покраской техники полезная "шпаргалка" от комрада Усмана.
В Фотошопе очень быстро помогает перекрасить летнюю текстуру в песочный окрас.
Проверялась в работе с форматом TGA, вроде бы результаты очень даже неплохие. Фотошоп у меня старенький, использовал в работе только левую таблицу.
Поделиться1342012-04-30 16:08:29
Также в Фотошопе обнаружил шпаргалку и для зимних текстур!
Быстро помогает перекрасить летнюю текстуру в зимнюю.
Для этого открываем фотошоп.
Заходим в Изображения - Коррекция - выборочная коррекция цвета.
Ставим Цвета - Нейтральные.
Далее:
Голубой - (-20)
Пурпурный- (-6)
Жёлтый - (+27)
Чёрный - (-85)
Ставим способ: Абсолютная.
Вот результат:
( Извеняюсь за неудачную картинку.Фоткал из редактора)
Поделиться1352012-05-30 14:28:00
мужики, подскажите как текстурой укоротить танковое орудие? я слышал что то про альфа канал.. но можно ли небольшую инструкцию?
Поделиться1362012-05-30 15:10:37
StroibatII, запрозрачишь ствол, но тень останется. Огрызок получится с длинной тенью, а если еще и наболдашник дульного тормоза, то совсем смотреться не будет. В таких случаях лучше модель переделать.
А альфаканалом можно запрозрачить текстуру (1_h DDS) например в PhotoLine. Он напрямую может работать с форматом DDS, стираешь ненужное просто ластиком и сохраняешь.
Поделиться1372012-05-30 18:29:43
запрозрачишь ствол, но тень останется. Огрызок получится с длинной тенью, а если еще и наболдашник дульного тормоза, то совсем смотреться не будет. В таких случаях лучше модель переделать.
да там ерунда, "трешке" J ствол укоротить до модификации G. я понимаю там орудие не только длиной отличается, но эти изыски не для меня тени там вряд ли какие будут, да и текстура темная. как то ведь можно текстурой часть ствола сделать невидимой...
А альфаканалом можно запрозрачить текстуру (1_h DDS) например в PhotoLine. Он напрямую может работать с форматом DDS, стираешь ненужное просто ластиком и сохраняешь.
а! так это и есть способ. я просто подумал типа дуло то останется только без текстуры, а сейчас дошло до меня
Отредактировано StroibatII (2012-05-30 19:24:13)
Поделиться1382012-06-24 21:35:17
Перезалейте кто нибудь программы нужные для работы с текстурами (Tanks.v0.2, WTV_0_63b и dds_converter_v21).
Поделиться1392012-06-24 22:11:25
Перезалейте кто нибудь программы нужные для работы с текстурами (Tanks.v0.2, WTV_0_63b и dds_converter_v21).
Программу танкс я выкладывал в теме Карибского Кризиса.
Вместо dds_converter_v21 используй плагин для фотошопа.
Поделиться1402012-06-25 11:16:48
Спасибо.
Поделиться1422012-09-13 16:03:00
maximkon
Ну всё элементарно. Ты открыл папку патча, а не корня мода. В патче есть видимо изменения. Открывай корень семёрки и ищи там эту модель.
П.С. Т-34-85 незачем делать. У нас есть прекрасная шкура.
Поделиться1432012-09-13 18:12:47
maximkon
Ну всё элементарно. Ты открыл папку патча, а не корня мода. В патче есть видимо изменения. Открывай корень семёрки и ищи там эту модель.
П.С. Т-34-85 незачем делать. У нас есть прекрасная шкура.
Спасибо, Т-34-85 я ради интереса открыл)
Поделиться1442013-02-11 13:07:30
Салуд, комрадос.
Вероятно, вопрос уже давно не ко времени, но всё же: у кого-нибудь сохранилась картинка-инструкция из поста №82 PanzerMeyer'а, которая про "нанесение люков, швов и т.д."? Заранее спасибо.
Поделиться1452013-02-12 08:30:33
Эм, если этой картинки всё-таки нет, может кто-нибудь из опытных текстурщиков дать мастер-класс именно по мелкой деталировке (люки, швы, заклёпки, фары и т.д.) на примере какого-нибудь БТРа или грузовика? Заранее спасибо.
Поделиться1462013-02-12 22:36:54
Эм, если этой картинки всё-таки нет, может кто-нибудь из опытных текстурщиков дать мастер-класс именно по мелкой деталировке (люки, швы, заклёпки, фары и т.д.) на примере какого-нибудь БТРа или грузовика? Заранее спасибо.
Так как эти материалы относятся к созданию скинов для другой игры, я не счел нужным выкладывать их здесь. Но принцип работы в Photoshop везде одинаковый. Так, что информацию по швам и т.д. можно найти здесь http://rusfolder.com/34980125
Поделиться1472013-02-13 16:18:57
Спасибо!
Поделиться1482013-05-08 20:16:12
Хотелось бы задать вопрос знатокам.
Собираюсь сделать небольшой скин-пак для КК, а вот эту самоходку взять за эталон. Модель из ванильного Блица, текстура немножко подправлена.
Собственно, вопрос: нормально ли оставить ходовую в таком виде? Мне кажется, что если ещё затенить её, как положено (и как на ванильной текстуре рядом), то деталировка ходовой размажется совсем. Сам я бы хотел оставить её без изменений, и только добавить деталировку на корпус (т.е. швы и люки), но правильно ли это?
Поделиться1492013-08-21 12:27:19
Подскажите пожалуйста как текстуру из ВоТ наложить на юнит из Б1 с помощью фотошопа.
Поделиться1502013-08-21 14:06:24
Подскажите пожалуйста как текстуру из ВоТ наложить на юнит из Б1 с помощью фотошопа.
Подпись автора
На приём к богу нет опоздавших. В.Высоцкий
Открываешь обе текстуры и копируешь куски из вотовской на блицевскую. Но из-за различия моделей надо эти куски подгонять и, желательно, сразу смотреть в программе tanks.
Похожие темы
Скины | Создание текстур | 2010-12-05 |
Объекты и постройки | Объекты и постройки | 2019-07-16 |
Общие вопросы мододелания для начинающих | Общие вопросы модостроения | 2020-12-19 |
Первая арабо-израильская война (1948-1949 гг.) | Это интересно | Interesting | 2013-03-04 |
Скины 2 том | Создание текстур | 2020-11-11 |