Спасибо ИС 3 , хотя способ трудноватый.
Курс молодого текстурщика
Сообщений 151 страница 180 из 264
Поделиться1522013-10-19 12:17:23
Подскажите, пожалуйста (если знаете).
Как в Максе на основную текстуру наложить маску цвета RGB?
Хочу ещё спросить о текстуре нормалей.
Что-то я не пойму. Всё делаю, так как сказано в этом уроке:
http://www.3dmax-dvd.ru/3d_modeli.html
А карта нормалей всё равно не отображается.
Так как это должно выгладит на рендере иконок игры.
Хоть сама карта нормалей (без основной текстуры) складки на штанах отображает.
Подскажите как это сделать или дайте ссылку на нормальный тутор по наложению нормалей.
Отредактировано ДИВЕРСАНТ (2013-10-19 12:20:01)
Поделиться1532013-11-03 10:00:45
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как затемнить вертикальные плоскости и осветлить верхние плоскости юнита ?
Поделиться1542013-11-03 12:53:14
hose, самый простой вариант: выделяешь нужный тебе кусок текстуры, далее меню Image > Adjustments > Brightness/Contrast ("Изображение" - "Предпочтения" - "Яркость/Контраст") и играешь там с одним из двух или обоими ползунками.
Поделиться1552013-11-03 13:39:40
Спасибо RebelWerfer , я вопрос толком не уточнил - вот на картинке видно что вертикальные плоскости темнее чем горизонтальные, это чтоб игра света естественнее была, а есть юниты без этого эффекта :
Поделиться1562013-11-03 14:41:11
hose, да я понял, к чему вопрос.
Поделиться1572014-09-18 13:27:26
Где то видел пару картинок, где поэетапно показанно создание базовой текстуры для танка. Не могу найти. МБ кто то знает где лежить?
Поделиться1582014-09-18 14:53:22
нашел, вот пост в котором они раньше лежали:
"PanzerMeiyer
1. Рисуем бронелисты. Сразу хочу сказать, что шаги №2 и 3 я не применяю менее интенсивно, чем на 1-ом рисунке, особенно если делаю текстуру на небронированный юнит
-- --
здесь я хочу показать как совмещаю свет и тень на конкретной текстуре
-- --
ЗЫ: размер кистей зависит от размеров конкретной детали и самого юнита напрямую, чем тяжелее танк и больше деталь (относительно других) тем меньше размер
Отредактировано PanzerMeiyer (2009-12-30 13:59:21)"
но по ссылкам их уже нет. вот картинка, но у меня сохранилась только одна. если у кого то есть остальніе две, скиньте пожалуйста.
Поделиться1612014-09-18 22:18:47
Ещё одна.
Спасибо. Если еще что то найдешь, кидай)))
Поделиться1622014-09-20 13:30:40
DeaDWooDEnD, ыхде их теперича взять? Я эти-то случайно сохранил: как-то раз (весной, вроде бы) просматривал тему, и они отобразились в тех самых постах, ссылки на которые ты дал. Мистика-с.
Поделиться1632014-09-21 23:37:18
Провидение)
Поделиться1642016-09-27 17:26:57
Всем здравия, а можно ли список того, что нужно для создания шкурок, а то ссылки недоступны. Хотел бы попробовать себя в этом нелегком деле.
Поделиться1652016-09-27 17:50:46
Здесь можно взять "Танкс" для просмотра 3д модели и "рисовалку" Gimp с DDSплагином. Я же в качестве "рисовалки" использую Фотошоп CS.5 с DDSплагином.
Поделиться1662016-09-27 18:06:10
Здесь можно взять "Танкс" для просмотра 3д модели и "рисовалку" Gimp с DDSплагином.
Спасибо за плагины, а можно "Tanks" для просмотра 3д модели и "рисовалку" Gimp с DDSплагином перенести на другой файлообменник, а то не могу скачать.
Поделиться1682016-09-27 19:24:39
Более точная ссылка
Благодарю, буду осваивать.
Поделиться1702016-09-28 15:14:47
А можно пошагово объяснить, что и как делать для создания шкурки, а то в начале темы многое не понятно.
В "фотошопе" это будет выглядеть так:
Сперва закрашиваем белую текстуру серой кистью. Однако режим кисти надо выставить "темнее" или "замена темным". В этом режиме темная расшивка не будет тронута, а белый цвет заменится на серый.
Теперь наш танк чисто серый, как только что с завода. В 503-м же абтейлунге восточный фронт наложил отпечаток на окраску кляксами извести. Можно её рисовать белой и бежевой кистью, но т.к. у нас исходник как раз был белым, можно воспользоваться "архивной кистью". она "протрет" серый окрас до изначатьного белого. Я часто использую нестандартные кисти. Они позволяют наносить "правильные" подтеки, разводы, пятна и пр. следы фронтовой жизни. Кисти можно легко найти на просторах инета.
Поделиться1712016-09-28 20:15:43
Доброго времени суток.
Подниму вопрос, который уже задавал здесь Hose, но на более сложном уровне. Сам пока не знаю, как его решить, потому спрашиваю.
Ныне с конвертом моделей из WoT возникла новая сложность: перевод в HD. Это отражается и на текстурах: они стали состоять отдельно из окраски, отдельно из бампов/фактуры/отражений... даже не знаю, для чего все эти файлы нужны. Но вроде как при наложении друг на друга по правильному алгоритму должно получаться что-то вменяемое. Я пытался в Paint.Net через объединение полупрозрачных слоёв объединять - получается мутно и грязно.
Господа специалисты, подскажите, пожалуйста, как правильно такие текстуры наложить друг на друга, чтоб получилось что-то вменяемое (пример этих раздельных текстур по ссылке )?
Поделиться1722016-09-28 22:42:45
Господа специалисты, подскажите, пожалуйста, как правильно такие текстуры наложить друг на друга, чтоб получилось что-то вменяемое
Если речь идет о моделях в "блицкриге", то достаточно оставить текстуру с окончанием "_АМ", а бампы и иже с ними удалить. Если же душе теней и света не хватает, то лучше их наложить отдельно "осветлением" и "затемнением".
Хотя при желании можно решить и с наложением. Для этого: 1) в фотошопе слой с бампом делаем черно-белым, при этом в настройках выставляем баланс цветов так, чтобы слой стал достаточно контрастным. 2) накладываем слой бампа поверх шкурки в режиме "перекрытие" .
Поделиться1732016-10-02 14:40:16
А как добавить номер технике!?? (112; 283....)
Поделиться1742016-10-02 18:36:56
А как добавить номер технике?
Ну вот я работаю в Paint.NET (он попроще фотошопа, но в функциональности не сильно уступает), просто делаю ещё один слой поверх основной текстуры, в нём пишу нужным цветом номер, по необходимости добавляю размытие (бывает, что слишком чёткая надпись контрастирует с остальной текстурой), кручу, чтоб номер на модельке был ровно, а затем накладываю слой с номером поверх обычной текстуры.
Поделиться1762017-01-07 00:36:39
Всем здравствуйте! Решил попробовать себя в этом деле. Подскажите, как перенести текстуру на капот? Если это конечно возможно..?
Выдели её инструментом лассо, каким захочешь(магнитным и т.д.), скопируй перенеси к капоту, сделай свободное трансформирование и зажми ctrl и деформируй к заданной форме капота
Отредактировано Данил_Фёдор (2017-01-07 00:37:43)
Поделиться1772017-01-07 06:20:11
Выдели её инструментом лассо, каким захочешь(магнитным и т.д.), скопируй перенеси к капоту, сделай свободное трансформирование и зажми ctrl и деформируй к заданной форме капота
Отредактировано Данил_Фёдор (Сегодня 05:37:43)
спасибо!
Поделиться1782017-02-12 15:20:12
Салуд, комрадос.
Подскажите, как "состарить" новенький юнит {добавить сколы-потёртости краски и т.п}? Образцы вижу, похоже сделать не выходит.
Поделиться1792017-02-15 22:59:30
Салуд, комрадос.
Подскажите, как "состарить" новенький юнит {добавить сколы-потёртости краски и т.п}? Образцы вижу, похоже сделать не выходит.
Можно установить на фотошоп кисти в стиле Гранж типа этих:
Поделиться1802017-02-17 19:54:03
О, спасибо! То, что нужно.
Похожие темы
Скины | Создание текстур | 2010-12-05 |
Объекты и постройки | Объекты и постройки | 2019-07-16 |
Общие вопросы мододелания для начинающих | Общие вопросы модостроения | 2020-12-19 |
Первая арабо-израильская война (1948-1949 гг.) | Это интересно | Interesting | 2013-03-04 |
Скины 2 том | Создание текстур | 2020-11-11 |