Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Создание текстур » Курс молодого текстурщика


Курс молодого текстурщика

Сообщений 211 страница 240 из 264

211

Aist15, так я уже сказал спасибо-то!) Я-же в прошлом коммента написал, что отлично, тогда киньте ссылочку и заранее спасибо!) Повнимательнее нужно читать комменты участников этого форума.

Отредактировано Quatrefoil (2018-04-05 12:25:20)

0

212

Aist15, огромный респект тебе за этот юнит! Это шедевр!

0

213

Quatrefoil написал(а):

Aist15, огромный респект тебе за этот юнит! Это шедевр!

Пожалуйста! Но теперь всё сам)

0

214

Quatrefoil написал(а):

fonshrek, конечно расскажи. У меня-то пока опыта работы с текстурками юнитов блицкрига нет совсем, поэтому полезна любая инфа на тему создания текстур юнитов.

Отредактировано Quatrefoil (Сегодня 10:50:35)

а что,тут рассказывать,во первых здесь все подробно расписано,я то по этим записям и работаю, и ты привыкай,а во вторых,я уже ранее обьяснил что берется программа,берется папка файлов модели,загружаешь в программе файл модели,он либо засветится белым,без текстуры,либо никак,потом загружаешь на выбор файл идущих с ним текстур,включаешь пэинт и погнал,главное не спеши,шкура модели может быть многослойная,тоесть закрасив какой то квадратик у тебя на модели может закрасится сразу несколько квадратиков!!!вот в чем минус!!но научившись можно даже видоизменять модель,как у меня вышло с трамваем из венгерского мода,я из него сразу три сделал!!!автомотриссу(ж.д. мотовоз) ,советский довоенный трамвай производства мытищинского завода,и послевоенный трамвай производства гдр гота т-57 работающие до сих пор!!! в моей родной евпатории,кстати сдвоенный такой можно увидеть в тринадцать мгновений весны(про штирлица)он у него виден в зеркале заднего вида когда разведчик едет в своей машине!!

+1

215

Aist15, конечно, собственно я для этого и на форуме, чтобы освоить-таки это текстурирование юнитов ибо это очень нужное умение в том числе и для картостроения.

Отредактировано Quatrefoil (2018-04-05 19:26:48)

+1

216

С Праздником!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

217

У меня есть один вопрос. Вот, например, как в игре скажем американскому танку юниту поставить озвучку советских танкистов? Это вообще реально сделать в игре в редакторе?

Отредактировано Quatrefoil (2018-04-08 10:55:07)

0

218

Quatrefoil написал(а):

Это вообще реально сделать в игре в редакторе?

Нет. Но в игре есть американские танки, которые лендлизовские, там озвучка русская.

0

219

Quatrefoil написал(а):

У меня есть один вопрос. Вот, например, как в игре скажем американскому танку юниту поставить озвучку советских танкистов? Это вообще реально сделать в игре в редакторе?

Отредактировано Quatrefoil (Сегодня 10:55:07)

Это правится в хмеле юнита (1.xml )
Открываешь файл 1.xml блокнотом или WordPad находишь строку где прописана озвучка.
http://s5.uploads.ru/t/bsoSq.png
и меняешь на другую..
http://sg.uploads.ru/t/51hqL.png
сохраняешь.

0

220

Aist15, огромное спасибо за информацию!

0

221

Здравствуйте!

Хотел спросить, какие программы лучше использовать для создания текстур и просмотра их на модельках? Заранее спасибо за ответ!

0

222

Добрый День. Лучше всего наверное все таки Фотошоп. Для просмотра модели программа Tanks, так и в редакторе самой игры конечно тоже желательно посмотреть с высока.

0

223

Taraskinnn

Не могли бы вы дать ссылочку на прогу tanks?

0

224

Аркадий Туманов написал(а):

Taraskinnn

Не могли бы вы дать ссылочку на прогу tanks?

https://yadi.sk/d/ooL1ZX5MjBraXw

0

225

Taraskinnn

Огромное спасибо.

0

226

Давно в этой теме не писали..

Fasya написал(а):

Лекция 3...
Аналогично можно сделать зимнюю текстуру, только печати накладываются аккуратнее, размер кисти выбирается меньше (в районе 50) а непрозрачность выставляется примерно 50-60%. Это упрощённый метод, по-хорошему, зимнюю текстуру надо редактировать так же тщательно как летнюю или же рисовать с нуля. Но если у вас не возможности или желания с ней возиться, этот метод позволяет получить что-то похожее на кустарную перекраску силами экипажа.

Fasya, спасибо за лекции! Жаль что картинок с примерами уже нет..  Хочу попробовать сделать зимний шкурку. Есть несколько моделей которым она нужна.

КВ-1 написал(а):

2) Есть ещё один способ нанесение зимней окраски, на мой взгляд более простой и реалистичный. Достаточно просто посредством "замены цвета" поочерёдно высветлить ("яркость") до белого основной цвет бортов, лба и крыши (предполагается, что их оттенки разные) при этом "разброс" должен быть минимальный. Грани же на корпусе при этом остаются прежнего цвета.
После этих процедур дорабатываем кистями: делаем потёртости, добавляем желтоватые и мягко-серые оттенки. можно также пройтись фактурной кистью затемнением =5 вдоль линий корпуса.

Попробую таким способом) А фактурная кисть, она как выглядит? Это стандартная кисть Фотошопа?
Я пробовал делать зимнию текстуру, но методом вырезал-вставил.
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2595/t694858.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2595/t688934.jpg

alfahamsin написал(а):

Еще могу порекомендовать почаще использовать в фотошопе такой замечательный инструмент как "Маска слоя". Она позволяет такие глобальные регулировки как яркость, контраст, оттенки и уровни, применять только для отдельных мест текстуры, а не для всей сразу.

А по поводу  "Маски слоя" может кто-нибудь подробнее рассказать?

0

227

Слои на любителя конечно. Особенно когда на текстуре присутствует альфаканал

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2999/t921467.jpg

0

228

Новый слой я добавить могу)) дублировать тоже.. а что такое маска слоя? И с чем ее в данном случае едят?)

0

229

Наверное своеобразный трафарет. Который ты сам составляешь и сохраняешь. Им пользуются к примеру когда не хочешь морочится с мертвой текстурой - подставляешь трафарет, и получается дешево и сердито.

Но для качественной текстуры имхо это не подойдет, там только руками. Работай режимами: перекрытие, мягкий цвет, осветление цвета, цвет. От белого голубого.
Вот пример очень хорошей зимней шкурки. Автора не помню.

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2999/t426731.jpg

Отредактировано cats (2021-08-26 17:27:29)

+1

230

cats написал(а):

Наверное своеобразный трафарет. Который ты сам составляешь и сохраняешь. Им пользуются к примеру когда не хочешь морочится с мертвой текстурой - подставляешь трафарет, и получается дешево и сердито.

А разве такой может быть? У всех моделей развёртки разные..  так то бы не плохо иметь шаблоны 512*512. Например цвет хаки для советской техники. Или серый для немца. Но не просто зелёный, а именно под метал. То есть с потёртостями..
Губозакаточную машинку не предлагать)))

0

231

Aist15 написал(а):

А разве такой может быть? У всех моделей развёртки разные..  так то бы не плохо иметь шаблоны 512*512. Например цвет хаки для советской техники. Или серый для немца. Но не просто зелёный, а именно под метал. То есть с потёртостями..
Губозакаточную машинку не предлагать)))

У ванильных моделей мертвые текстуры сделаны под такой трафарет.
Для образца цвета на текстуре сохраняю квадрат чистого цвета. потом при покраске другой текстуры использую этот же квадрат.
Но не всегда работает, каждая модель, особенно этим грешат конверты имеет свое освещение модели. Надо всегда подстраиваться индивидуально.

Отредактировано cats (2021-08-26 17:32:20)

0

232

cats написал(а):

Для образца цвета на текстуре сохраняю квадрат чистого цвета. потом при покраске другой текстуры использую этот квадрат

Хорошая идея! Спасибо!

0

233

cats написал(а):

Но не всегда работает, каждая модель, особенно этим грешат конверты имеет свое освещение модели. Надо всегда подстраиваться индивидуально.

Алексей, а ты как рисуешь грязь, ржавчину? Какими кистями? И какое наложение используешь?

0

234

Режимами - цвет, оттенок, норма, мягкий цвет.
Без слоев, прямо на текстуре.

Отредактировано cats (2021-08-26 18:39:46)

0

235

cats написал(а):

Режимами - цвет, оттенок, норма, мягкий цвет.
Без слоев, прямо на текстуре.

Отредактировано cats (Сегодня 18:39:46)

Можешь скрины кинуть для ноглядности?)

0

236

Скрины чего? Текстуры в фотошопе, или текстуры модели

0

237

cats написал(а):

Скрины чего? Текстуры в фотошопе, или текстуры модели

Скрины Фотошопа с кистями и настройками.

0

238

Настройки на глаз, в зависимости от детали, освещения модели в игре Несколько цветов или оттенков, по несколько раз по детали. Иногда нужна темная грязь, иногда светлая - зависит от места которое красишь. Ржавчину почти красным и регулируешь насыщенность.
Размер кисти тоже разный.
В грязи и ржавчине нет ничего сложного. Это далеко не самое сложное в покраске.
А на скрине что можно объяснить? Тем более формать в котором помещен скрин - JPEG съедает цвета.

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2999/t320262.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2999/t431815.jpg

Отредактировано cats (2021-08-26 19:28:54)

+1

239

cats написал(а):

Настройки на глаз, в зависимости от детали, освещения модели в игре Несколько цветов или оттенков, по несколько раз по детали. Иногда нужна темная грязь, иногда светлая - зависит от места которое красишь. Ржавчину почти красным и регулируешь насыщенность.
Размер кисти тоже разный.
В грязи и ржавчине нет ничего сложного. Это далеко не самое сложное в покраске.
А на скрине что можно объяснить? Тем более формать в котором помещен скрин - JPEG съедает цвета.

Спасибо! У тебя очень узнаваемые, мягкие текстуры! И детализация мне нравится.

0

240

Спасибо ! У каждого свой стиль.
К примеру эта модель 66-го в Танксе смотрится совсем по другому чем в игре. Модель затенненая и приходилось несколько раз осветвлять текстуру в PM Painter. 2.0

0


Вы здесь » Союз | Union » Создание текстур » Курс молодого текстурщика