Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Создание текстур » Курс молодого текстурщика


Курс молодого текстурщика

Сообщений 211 страница 240 из 259

211

С Праздником!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

212

У меня есть один вопрос. Вот, например, как в игре скажем американскому танку юниту поставить озвучку советских танкистов? Это вообще реально сделать в игре в редакторе?

Отредактировано Quatrefoil (2018-04-08 10:55:07)

0

213

Quatrefoil написал(а):

Это вообще реально сделать в игре в редакторе?

Нет. Но в игре есть американские танки, которые лендлизовские, там озвучка русская.

0

214

Quatrefoil написал(а):

У меня есть один вопрос. Вот, например, как в игре скажем американскому танку юниту поставить озвучку советских танкистов? Это вообще реально сделать в игре в редакторе?

Отредактировано Quatrefoil (Сегодня 10:55:07)

Это правится в хмеле юнита (1.xml )
Открываешь файл 1.xml блокнотом или WordPad находишь строку где прописана озвучка.
http://s5.uploads.ru/t/bsoSq.png
и меняешь на другую..
http://sg.uploads.ru/t/51hqL.png
сохраняешь.

0

215

Aist15, огромное спасибо за информацию!

0

216

Здравствуйте!

Хотел спросить, какие программы лучше использовать для создания текстур и просмотра их на модельках? Заранее спасибо за ответ!

0

217

Добрый День. Лучше всего наверное все таки Фотошоп. Для просмотра модели программа Tanks, так и в редакторе самой игры конечно тоже желательно посмотреть с высока.

0

218

Taraskinnn

Не могли бы вы дать ссылочку на прогу tanks?

0

219

Аркадий Туманов написал(а):

Taraskinnn

Не могли бы вы дать ссылочку на прогу tanks?

https://yadi.sk/d/ooL1ZX5MjBraXw

0

220

Taraskinnn

Огромное спасибо.

0

221

Давно в этой теме не писали..

Fasya написал(а):

Лекция 3...
Аналогично можно сделать зимнюю текстуру, только печати накладываются аккуратнее, размер кисти выбирается меньше (в районе 50) а непрозрачность выставляется примерно 50-60%. Это упрощённый метод, по-хорошему, зимнюю текстуру надо редактировать так же тщательно как летнюю или же рисовать с нуля. Но если у вас не возможности или желания с ней возиться, этот метод позволяет получить что-то похожее на кустарную перекраску силами экипажа.

Fasya, спасибо за лекции! Жаль что картинок с примерами уже нет..  Хочу попробовать сделать зимний шкурку. Есть несколько моделей которым она нужна.

КВ-1 написал(а):

2) Есть ещё один способ нанесение зимней окраски, на мой взгляд более простой и реалистичный. Достаточно просто посредством "замены цвета" поочерёдно высветлить ("яркость") до белого основной цвет бортов, лба и крыши (предполагается, что их оттенки разные) при этом "разброс" должен быть минимальный. Грани же на корпусе при этом остаются прежнего цвета.
После этих процедур дорабатываем кистями: делаем потёртости, добавляем желтоватые и мягко-серые оттенки. можно также пройтись фактурной кистью затемнением =5 вдоль линий корпуса.

Попробую таким способом) А фактурная кисть, она как выглядит? Это стандартная кисть Фотошопа?
Я пробовал делать зимнию текстуру, но методом вырезал-вставил.
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2595/t694858.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2595/t688934.jpg

alfahamsin написал(а):

Еще могу порекомендовать почаще использовать в фотошопе такой замечательный инструмент как "Маска слоя". Она позволяет такие глобальные регулировки как яркость, контраст, оттенки и уровни, применять только для отдельных мест текстуры, а не для всей сразу.

А по поводу  "Маски слоя" может кто-нибудь подробнее рассказать?

0

222

Слои на любителя конечно. Особенно когда на текстуре присутствует альфаканал

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2999/t921467.jpg

0

223

Новый слой я добавить могу)) дублировать тоже.. а что такое маска слоя? И с чем ее в данном случае едят?)

0

224

Наверное своеобразный трафарет. Который ты сам составляешь и сохраняешь. Им пользуются к примеру когда не хочешь морочится с мертвой текстурой - подставляешь трафарет, и получается дешево и сердито.

Но для качественной текстуры имхо это не подойдет, там только руками. Работай режимами: перекрытие, мягкий цвет, осветление цвета, цвет. От белого голубого.
Вот пример очень хорошей зимней шкурки. Автора не помню.

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2999/t426731.jpg

Отредактировано cats (2021-08-26 17:27:29)

+1

225

cats написал(а):

Наверное своеобразный трафарет. Который ты сам составляешь и сохраняешь. Им пользуются к примеру когда не хочешь морочится с мертвой текстурой - подставляешь трафарет, и получается дешево и сердито.

А разве такой может быть? У всех моделей развёртки разные..  так то бы не плохо иметь шаблоны 512*512. Например цвет хаки для советской техники. Или серый для немца. Но не просто зелёный, а именно под метал. То есть с потёртостями..
Губозакаточную машинку не предлагать)))

0

226

Aist15 написал(а):

А разве такой может быть? У всех моделей развёртки разные..  так то бы не плохо иметь шаблоны 512*512. Например цвет хаки для советской техники. Или серый для немца. Но не просто зелёный, а именно под метал. То есть с потёртостями..
Губозакаточную машинку не предлагать)))

У ванильных моделей мертвые текстуры сделаны под такой трафарет.
Для образца цвета на текстуре сохраняю квадрат чистого цвета. потом при покраске другой текстуры использую этот же квадрат.
Но не всегда работает, каждая модель, особенно этим грешат конверты имеет свое освещение модели. Надо всегда подстраиваться индивидуально.

Отредактировано cats (2021-08-26 17:32:20)

0

227

cats написал(а):

Для образца цвета на текстуре сохраняю квадрат чистого цвета. потом при покраске другой текстуры использую этот квадрат

Хорошая идея! Спасибо!

0

228

cats написал(а):

Но не всегда работает, каждая модель, особенно этим грешат конверты имеет свое освещение модели. Надо всегда подстраиваться индивидуально.

Алексей, а ты как рисуешь грязь, ржавчину? Какими кистями? И какое наложение используешь?

0

229

Режимами - цвет, оттенок, норма, мягкий цвет.
Без слоев, прямо на текстуре.

Отредактировано cats (2021-08-26 18:39:46)

0

230

cats написал(а):

Режимами - цвет, оттенок, норма, мягкий цвет.
Без слоев, прямо на текстуре.

Отредактировано cats (Сегодня 18:39:46)

Можешь скрины кинуть для ноглядности?)

0

231

Скрины чего? Текстуры в фотошопе, или текстуры модели

0

232

cats написал(а):

Скрины чего? Текстуры в фотошопе, или текстуры модели

Скрины Фотошопа с кистями и настройками.

0

233

Настройки на глаз, в зависимости от детали, освещения модели в игре Несколько цветов или оттенков, по несколько раз по детали. Иногда нужна темная грязь, иногда светлая - зависит от места которое красишь. Ржавчину почти красным и регулируешь насыщенность.
Размер кисти тоже разный.
В грязи и ржавчине нет ничего сложного. Это далеко не самое сложное в покраске.
А на скрине что можно объяснить? Тем более формать в котором помещен скрин - JPEG съедает цвета.

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2999/t320262.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2999/t431815.jpg

Отредактировано cats (2021-08-26 19:28:54)

+1

234

cats написал(а):

Настройки на глаз, в зависимости от детали, освещения модели в игре Несколько цветов или оттенков, по несколько раз по детали. Иногда нужна темная грязь, иногда светлая - зависит от места которое красишь. Ржавчину почти красным и регулируешь насыщенность.
Размер кисти тоже разный.
В грязи и ржавчине нет ничего сложного. Это далеко не самое сложное в покраске.
А на скрине что можно объяснить? Тем более формать в котором помещен скрин - JPEG съедает цвета.

Спасибо! У тебя очень узнаваемые, мягкие текстуры! И детализация мне нравится.

0

235

Спасибо ! У каждого свой стиль.
К примеру эта модель 66-го в Танксе смотрится совсем по другому чем в игре. Модель затенненая и приходилось несколько раз осветвлять текстуру в PM Painter. 2.0

0

236

cats написал(а):

Спасибо ! У каждого свой стиль.
К примеру эта модель 66-го в Танксе смотрится совсем по другому чем в игре. Модель затенненая и приходилось несколько раз осветвлять текстуру в PM Painter. 2.0

Что за программа? Ты про неё рассказывал?

0

237

Ага

0

238

Остин 1 серии.
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2595/t530854.png
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2595/t111694.png
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2595/t134711.png
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2595/t915373.png
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2595/t566626.png
[url=https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2595/191269.png]https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2595/t191269.png

Что бы посоветовали?
Не совсем понял про смотровые щели. В Россию они поступили без них, но потом их вроде прорезали.

+8

239

Aist15 написал(а):

Не совсем понял про смотровые щели. В Россию они поступили без них, но потом их вроде прорезали. как разберусь-нарисую)

Тут вроде пишут что без щелей была  и вторая серия )

http://zonwar.ru/bronetexnika/pojvlenie/Austin.html

Ну , а так  ХЗ  )
https://arsenal-info.ru/b/book/3024714690/4

Бронеколлекция 1997 № 01 (10) Бронеавтомобили «Остин» (fb2)
https://coollib.com/b/343222/read

http://www.wio.ru/tank/ww1t/austin.htm

Тут есть  немного  и камо  правда картинки .
https://war-book.ru/broneavtomobil-austin/#blueprints-2

Вдруг и  зима кожу потянет сделать )
https://war-book.ru/broneavtomobil-austin/#blueprints-2

http://aviarmor.net/tww2/photo/gb/ac_austin/ac_austin_c1.jpg
Ирландия 1920

Отредактировано Uzbek (2021-08-27 01:55:42)

+1

240

Вот так Остин смотриться в игре
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2595/t940468.png

Пробую сделать зимнию шкурку..
пока не нравиться что получилось((
Делал с заменой цвета.
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2595/t215249.png

+4


Вы здесь » Союз | Union » Создание текстур » Курс молодого текстурщика