Aist15, так я уже сказал спасибо-то!) Я-же в прошлом коммента написал, что отлично, тогда киньте ссылочку и заранее спасибо!) Повнимательнее нужно читать комменты участников этого форума.
Отредактировано Quatrefoil (2018-04-05 12:25:20)
Союз | Union |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Союз | Union » Создание текстур » Курс молодого текстурщика
Aist15, так я уже сказал спасибо-то!) Я-же в прошлом коммента написал, что отлично, тогда киньте ссылочку и заранее спасибо!) Повнимательнее нужно читать комменты участников этого форума.
Отредактировано Quatrefoil (2018-04-05 12:25:20)
Aist15, огромный респект тебе за этот юнит! Это шедевр!
Aist15, огромный респект тебе за этот юнит! Это шедевр!
Пожалуйста! Но теперь всё сам)
fonshrek, конечно расскажи. У меня-то пока опыта работы с текстурками юнитов блицкрига нет совсем, поэтому полезна любая инфа на тему создания текстур юнитов.
Отредактировано Quatrefoil (Сегодня 10:50:35)
а что,тут рассказывать,во первых здесь все подробно расписано,я то по этим записям и работаю, и ты привыкай,а во вторых,я уже ранее обьяснил что берется программа,берется папка файлов модели,загружаешь в программе файл модели,он либо засветится белым,без текстуры,либо никак,потом загружаешь на выбор файл идущих с ним текстур,включаешь пэинт и погнал,главное не спеши,шкура модели может быть многослойная,тоесть закрасив какой то квадратик у тебя на модели может закрасится сразу несколько квадратиков!!!вот в чем минус!!но научившись можно даже видоизменять модель,как у меня вышло с трамваем из венгерского мода,я из него сразу три сделал!!!автомотриссу(ж.д. мотовоз) ,советский довоенный трамвай производства мытищинского завода,и послевоенный трамвай производства гдр гота т-57 работающие до сих пор!!! в моей родной евпатории,кстати сдвоенный такой можно увидеть в тринадцать мгновений весны(про штирлица)он у него виден в зеркале заднего вида когда разведчик едет в своей машине!!
Aist15, конечно, собственно я для этого и на форуме, чтобы освоить-таки это текстурирование юнитов ибо это очень нужное умение в том числе и для картостроения.
Отредактировано Quatrefoil (2018-04-05 19:26:48)
С Праздником!!!!!!!!!!!!!!!!!
У меня есть один вопрос. Вот, например, как в игре скажем американскому танку юниту поставить озвучку советских танкистов? Это вообще реально сделать в игре в редакторе?
Отредактировано Quatrefoil (2018-04-08 10:55:07)
Это вообще реально сделать в игре в редакторе?
Нет. Но в игре есть американские танки, которые лендлизовские, там озвучка русская.
У меня есть один вопрос. Вот, например, как в игре скажем американскому танку юниту поставить озвучку советских танкистов? Это вообще реально сделать в игре в редакторе?
Отредактировано Quatrefoil (Сегодня 10:55:07)
Это правится в хмеле юнита (1.xml )
Открываешь файл 1.xml блокнотом или WordPad находишь строку где прописана озвучка.
и меняешь на другую..
сохраняешь.
Aist15, огромное спасибо за информацию!
Здравствуйте!
Хотел спросить, какие программы лучше использовать для создания текстур и просмотра их на модельках? Заранее спасибо за ответ!
Добрый День. Лучше всего наверное все таки Фотошоп. Для просмотра модели программа Tanks, так и в редакторе самой игры конечно тоже желательно посмотреть с высока.
Taraskinnn
Не могли бы вы дать ссылочку на прогу tanks?
Taraskinnn
Не могли бы вы дать ссылочку на прогу tanks?
Taraskinnn
Огромное спасибо.
Давно в этой теме не писали..
Лекция 3...
Аналогично можно сделать зимнюю текстуру, только печати накладываются аккуратнее, размер кисти выбирается меньше (в районе 50) а непрозрачность выставляется примерно 50-60%. Это упрощённый метод, по-хорошему, зимнюю текстуру надо редактировать так же тщательно как летнюю или же рисовать с нуля. Но если у вас не возможности или желания с ней возиться, этот метод позволяет получить что-то похожее на кустарную перекраску силами экипажа.
Fasya, спасибо за лекции! Жаль что картинок с примерами уже нет.. Хочу попробовать сделать зимний шкурку. Есть несколько моделей которым она нужна.
2) Есть ещё один способ нанесение зимней окраски, на мой взгляд более простой и реалистичный. Достаточно просто посредством "замены цвета" поочерёдно высветлить ("яркость") до белого основной цвет бортов, лба и крыши (предполагается, что их оттенки разные) при этом "разброс" должен быть минимальный. Грани же на корпусе при этом остаются прежнего цвета.
После этих процедур дорабатываем кистями: делаем потёртости, добавляем желтоватые и мягко-серые оттенки. можно также пройтись фактурной кистью затемнением =5 вдоль линий корпуса.
Попробую таким способом) А фактурная кисть, она как выглядит? Это стандартная кисть Фотошопа?
Я пробовал делать зимнию текстуру, но методом вырезал-вставил.
Еще могу порекомендовать почаще использовать в фотошопе такой замечательный инструмент как "Маска слоя". Она позволяет такие глобальные регулировки как яркость, контраст, оттенки и уровни, применять только для отдельных мест текстуры, а не для всей сразу.
А по поводу "Маски слоя" может кто-нибудь подробнее рассказать?
Новый слой я добавить могу)) дублировать тоже.. а что такое маска слоя? И с чем ее в данном случае едят?)
Наверное своеобразный трафарет. Который ты сам составляешь и сохраняешь. Им пользуются к примеру когда не хочешь морочится с мертвой текстурой - подставляешь трафарет, и получается дешево и сердито.
Но для качественной текстуры имхо это не подойдет, там только руками. Работай режимами: перекрытие, мягкий цвет, осветление цвета, цвет. От белого голубого.
Вот пример очень хорошей зимней шкурки. Автора не помню.
Отредактировано cats (2021-08-26 17:27:29)
Наверное своеобразный трафарет. Который ты сам составляешь и сохраняешь. Им пользуются к примеру когда не хочешь морочится с мертвой текстурой - подставляешь трафарет, и получается дешево и сердито.
А разве такой может быть? У всех моделей развёртки разные.. так то бы не плохо иметь шаблоны 512*512. Например цвет хаки для советской техники. Или серый для немца. Но не просто зелёный, а именно под метал. То есть с потёртостями..
Губозакаточную машинку не предлагать)))
А разве такой может быть? У всех моделей развёртки разные.. так то бы не плохо иметь шаблоны 512*512. Например цвет хаки для советской техники. Или серый для немца. Но не просто зелёный, а именно под метал. То есть с потёртостями..
Губозакаточную машинку не предлагать)))
У ванильных моделей мертвые текстуры сделаны под такой трафарет.
Для образца цвета на текстуре сохраняю квадрат чистого цвета. потом при покраске другой текстуры использую этот же квадрат.
Но не всегда работает, каждая модель, особенно этим грешат конверты имеет свое освещение модели. Надо всегда подстраиваться индивидуально.
Отредактировано cats (2021-08-26 17:32:20)
Для образца цвета на текстуре сохраняю квадрат чистого цвета. потом при покраске другой текстуры использую этот квадрат
Хорошая идея! Спасибо!
Но не всегда работает, каждая модель, особенно этим грешат конверты имеет свое освещение модели. Надо всегда подстраиваться индивидуально.
Алексей, а ты как рисуешь грязь, ржавчину? Какими кистями? И какое наложение используешь?
Режимами - цвет, оттенок, норма, мягкий цвет.
Без слоев, прямо на текстуре.
Отредактировано cats (2021-08-26 18:39:46)
Режимами - цвет, оттенок, норма, мягкий цвет.
Без слоев, прямо на текстуре.Отредактировано cats (Сегодня 18:39:46)
Можешь скрины кинуть для ноглядности?)
Скрины чего? Текстуры в фотошопе, или текстуры модели
Скрины чего? Текстуры в фотошопе, или текстуры модели
Скрины Фотошопа с кистями и настройками.
Настройки на глаз, в зависимости от детали, освещения модели в игре Несколько цветов или оттенков, по несколько раз по детали. Иногда нужна темная грязь, иногда светлая - зависит от места которое красишь. Ржавчину почти красным и регулируешь насыщенность.
Размер кисти тоже разный.
В грязи и ржавчине нет ничего сложного. Это далеко не самое сложное в покраске.
А на скрине что можно объяснить? Тем более формать в котором помещен скрин - JPEG съедает цвета.
Отредактировано cats (2021-08-26 19:28:54)
Настройки на глаз, в зависимости от детали, освещения модели в игре Несколько цветов или оттенков, по несколько раз по детали. Иногда нужна темная грязь, иногда светлая - зависит от места которое красишь. Ржавчину почти красным и регулируешь насыщенность.
Размер кисти тоже разный.
В грязи и ржавчине нет ничего сложного. Это далеко не самое сложное в покраске.
А на скрине что можно объяснить? Тем более формать в котором помещен скрин - JPEG съедает цвета.
Спасибо! У тебя очень узнаваемые, мягкие текстуры! И детализация мне нравится.
Спасибо ! У каждого свой стиль.
К примеру эта модель 66-го в Танксе смотрится совсем по другому чем в игре. Модель затенненая и приходилось несколько раз осветвлять текстуру в PM Painter. 2.0
Скины | Создание текстур | 2010-12-05 |
Объекты и постройки | Объекты и постройки | 2019-07-16 |
Общие вопросы мододелания для начинающих | Общие вопросы модостроения | 2020-12-19 |
Первая арабо-израильская война (1948-1949 гг.) | Это интересно | Interesting | 2013-03-04 |
Скины 2 том | Создание текстур | 2020-11-11 |
Вы здесь » Союз | Union » Создание текстур » Курс молодого текстурщика