Спасибо ! У каждого свой стиль.
К примеру эта модель 66-го в Танксе смотрится совсем по другому чем в игре. Модель затенненая и приходилось несколько раз осветвлять текстуру в PM Painter. 2.0
Что за программа? Ты про неё рассказывал?
Союз | Union |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Союз | Union » Создание текстур » Курс молодого текстурщика
Спасибо ! У каждого свой стиль.
К примеру эта модель 66-го в Танксе смотрится совсем по другому чем в игре. Модель затенненая и приходилось несколько раз осветвлять текстуру в PM Painter. 2.0
Что за программа? Ты про неё рассказывал?
Остин 1 серии.
[url=https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2595/191269.png]
Что бы посоветовали?
Не совсем понял про смотровые щели. В Россию они поступили без них, но потом их вроде прорезали.
Не совсем понял про смотровые щели. В Россию они поступили без них, но потом их вроде прорезали. как разберусь-нарисую)
Тут вроде пишут что без щелей была и вторая серия )
http://zonwar.ru/bronetexnika/pojvlenie/Austin.html
Ну , а так ХЗ )
https://arsenal-info.ru/b/book/3024714690/4
Бронеколлекция 1997 № 01 (10) Бронеавтомобили «Остин» (fb2)
https://coollib.com/b/343222/read
http://www.wio.ru/tank/ww1t/austin.htm
Тут есть немного и камо правда картинки .
https://war-book.ru/broneavtomobil-austin/#blueprints-2
Вдруг и зима кожу потянет сделать )
https://war-book.ru/broneavtomobil-austin/#blueprints-2
Ирландия 1920
Отредактировано Uzbek (2021-08-27 01:55:42)
Смотрится на карте хорошо.
Зимняя мне нравиться.
Спасибо! Тут товарищ cats пару советов дал, попробую их применить))
Я упустил некоторые детали в модели, люков не хватает, задних дверей и заклёпок.
брал пример с нескольких картинок и фото. Как я понял важно ориентироваться на чертяжи и просмотреть как можно больше источников, чтобы уж наверняка ничего не упустить)
А вот зимняя совсем не нравиться, переделаю.
Вот решил представить на суд ряд техники АМХ-10 (БМП), Мардер, Тайгер (ФРГ и Франции), АМХ-30 (БРЭМ).
Мне нравиться! А ты рисовал сам, или брал основу из картинок? БТР очень понравился. Ты какими кистями пользуешься?)
Смотрится на карте хорошо.
Зимняя мне нравиться.
Вот решил представить на суд ряд техники АМХ-10 (БМП), Мардер, Тайгер (ФРГ и Франции), АМХ-30 (БРЭМ).
Классная техника, Клерик!
Мне нравиться! А ты рисовал сам, или брал основу из картинок? БТР очень понравился. Ты какими кистями пользуешься?)
Частично брал с картинок (Например катки, траки шанцевый инструмент). Остальное дорисовывал.
Камуфляж создаю с помощью инструмента "Лассо". Вначале делаю несколько слоем с цветами будущего камуфляжа. Цвет беру с картинок или фотография реальной техники и накладываю на нужный слой, этому слою цвета ставлю параметр перекрытие.
Я очень много работаю с наложениями слоев с определенными параметрами.
Ради примера этапы текстуры для ЗСУ АМХ-30
1 создаю базовый цвет (Работаю корректирующими слоями)
2 подготовка слоя к покраске (ставлю корректирующий слой "Цветной тон/ насыщеность")
3 Накладываю слой со цветом (ставлю параметры обтравочная маска и перекрытие)
Повторяю этот этап с зеленыи и черным цветами на других слоях
4 С помощью лассо создаю камуфляж
5 Завершение окраски (Добавляю подтеотости, грязь и т,лд,)
Окончательный вид модели с текстурами
Лето
Пустыня
Зима
Клерик, спасибо что так всё подробно, вечером поизучаю.
С телефона плохо видно..
Остин 1 серии.
[url=https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2595/191269.png]Что бы посоветовали?
Не совсем понял про смотровые щели. В Россию они поступили без них, но потом их вроде прорезали.
Вау, вот это красиво, а какие текстуры брали за основу? На WOTовские похожи, но где там такое ездило...
За основу взял картинку)
Ага, в принципе процес сложный но в целом понятный. А результат суперский!
Всем привет!
Может кто нибудь подкинуть ссылку на tanks 0.2, занимаюсь профессионально моделингом- хочу пощупать историю игр детства
Всем привет!
Может кто нибудь подкинуть ссылку на tanks 0.2, занимаюсь профессионально моделингом- хочу пощупать историю игр детства
Удачи )
изменения характеристик юнитов или xml-откройся для всех
https://disk.yandex.ru/d/VnRhwWyd6I9-5g
Отредактировано Uzbek (2022-04-13 04:01:22)
Всем привет!
Может кто нибудь подкинуть ссылку на tanks 0.2, занимаюсь профессионально моделингом- хочу пощупать историю игр детства
Профессиональным моддингом каких игр ты занимаешься?
Или ты имел в виду, что только хочешь начать заниматься профессионально моддингом?
Удачи )
изменения характеристик юнитов или xml-откройся для всех
https://disk.yandex.ru/d/VnRhwWyd6I9-5gОтредактировано Uzbek (Сегодня 04:01:22)
Спасибо добрый человек)
Профессиональным моддингом каких игр ты занимаешься?
Или ты имел в виду, что только хочешь начать заниматься профессионально моддингом?
3д художник я) моделингом занимаюсь.
3д художник я) моделингом занимаюсь.
Извини, ошибочно слово "моделинг" принял за "моддинг".
А опыт скининга имеется?
Отредактировано ДИВЕРСАНТ (2022-04-13 14:28:38)
Спасибо добрый человек)
Не за что )
ДИВЕРСАНТ
Все надо и древние стратегии теперь шерстить ))))
Не за что )
ДИВЕРСАНТ
Все надо и древние стратегии теперь шерстить ))))
Ну не Рэмбо едины) Наш спецназ тоже что-то может;)
Ну не Рэмбо едины) Наш спецназ тоже что-то может;)
Ну не обычно согласись ))) Хотя
Ну этот тип был точно отмороженным на всю башню )))
https://bigra.livejournal.com/58859.html
По моему ресурсы из Монгола скоро пригодятся )))
https://warspot.ru/2891-bezumnyy-dzhek- … ntik-voyny
По моему ресурсы из Монгола скоро пригодятся )))
Ага))) а так как там человечки в разы больше наших, то будут качки из японского-китайского спецназа)) вообще если скрестить ресурсы из Кайотов и Монгола, то можно что-то про апокалипсис делать) Кому интересна тема..
Туда ещё ващего "чужого" добавить и будет норм.. А если нужно зомби, то просто у какого-нибудь чела мордаху красным залить.. при наших размерах сойдёт.
Чёт мы опять не в той теме беседу ведём)
а так как там человечки в разы больше наших, то будут качки из японского-китайского спецназа))
Зачем будем считать Кремлевским полком туда ниже 180 не принимают ростом ))
вообще если скрестить ресурсы из Кайотов и Монгола, то можно что-то про апокалипсис делать) Кому интересна тема..
Да Блицкриг дорога ярости у нас еще не было )))
Туда ещё ващего "чужого" добавить и будет норм..
Он не наш сугубо ДИВЕРСАНТовский для меня тоже загадка но может Дум Блицкриг Чужой свой не за горами )))
А если нужно зомби, то просто у какого-нибудь чела мордаху красным залить.. при наших размерах сойдёт.
Добрый дядя в освобожденной деревушке попросит разобраться с проблемами на кладбище. Проблемы там — это зомби. И проблемы небольшие — совместным огнем всех машин они быстро устраняются. За это мы получим машинку Fat Dog.
https://oboteli.ucoz.ru/news/rukovodstv … -11-08-217
Так зомбари и были в Койотах в одной из миссий )))
Чёт мы опять не в той теме беседу ведём)
Ну посмеяться тоже порой надо - тем более данные сообщения можно перекинуть в другой раздел
P.s.
Диверсант как тебе такое )))
https://store.epicgames.com/en-US/p/xcom-2
Отредактировано Uzbek (2022-04-14 18:45:37)
Диверсант как тебе такое )))
https://store.epicgames.com/en-US/p/xcom-2
Как по мне, эта получше будет.
Но мне не нравится в современных играх широко расставлены ноги в анимациях стойки и стрельбы.
Он не наш сугубо ДИВЕРСАНТовский для меня тоже загадка но может Дум Блицкриг Чужой свой не за горами )))
Просто тогда я хотел сделать фракцию чужих (ксеноморф) для C&C: Tiberian Sun и заодно на примере ксеноморфа проверить возможности движка Б1.
А если нужно зомби, то просто у какого-нибудь чела мордаху красным залить.. при наших размерах сойдёт.
Игр о зомби куча на движке Unreal Engine. Найти и достать можно всяких, но на зомби не специализируюсь.
Для мне это "ваабще" не понятное состояние "живой труп".
Скины | Создание текстур | 2010-12-05 |
Объекты и постройки | Объекты и постройки | 2019-07-16 |
Общие вопросы мододелания для начинающих | Общие вопросы модостроения | 2020-12-19 |
Первая арабо-израильская война (1948-1949 гг.) | Это интересно | Interesting | 2013-03-04 |
Скины 2 том | Создание текстур | 2020-11-11 |
Вы здесь » Союз | Union » Создание текстур » Курс молодого текстурщика