У юнитов в файле MechUnitRPGStats в строке <Actions href="/Other/UnitActions/Game/Units/Tanks/light_tanks.xdb#xpointer(/UnitActions)" /> прописывается маска абилок, а в строке <UnitType>Light_Tank</UnitType> задаётся распределение по уровню от типа юнита.
Если что то делать индивидуально для юнита, то я бы делал так: создать индивидуальный набор абилок, без изменения стандартного модификатора ТТХ для абилок, а для уровней создать новый модификатор ТТХ по типам юнитов (есть уже 28 типов).
Сами модификаторы имеют вид коэффициентов разных типов. В основном используются мульти (умножающие) коэффициенты.
помогите с модом!
Сообщений 91 страница 120 из 219
Поделиться912015-09-08 22:28:02
Поделиться922015-09-09 15:35:09
вроде понятно.. хотя не очень
у меня есть еще такое подозрение, что есть какой то тайный коэффициент для ИИ. то есть в сингле сторона ИИ всегда немного сильнее чем формальные ТТХ юнитов которыми она воюет. нет такого коэффициента?
Поделиться932015-09-09 16:26:11
Увы нету только те которые есть у всех )
http://blitztranslate.narod.ru/Index.html
http://ru.blitzkrieg.com/forum/showthread.php?t=115
http://www.playground.ru/files/blitzkrieg_2/maps/Отредактировано Uzbek (Вчера 19:17:14)
Мда!!! Маловато, хорошо, тогда как связаться с Romul, Slugger, Dimm-skY, Смирнов Сергей, NOD. Кто вообще тебе известен из этих представителей и где они могут быть??? Или поиски уже бессмысленны!!! Хоть в личку им написать что ле
Отредактировано GrantRuss (2015-09-09 16:26:59)
Поделиться942015-09-09 18:33:28
тогда как связаться с Romul, Slugger, Dimm-skY, Смирнов Сергей, NOD. Кто вообще тебе известен из этих представителей и где они могут быть??? Или поиски уже бессмысленны!!! Хоть в личку им написать что ле
Не знаю, я не когда если честно не был фанатом Б-2 ( более или менее подсадил меня на него StroibatII ) Попробуй написать им письма, попытка как у вас говорят не пытка ) Авось кто и откликниться ну или самому придется при помощи поисковиков перелопачивать груды порой не нужной имфы и файлов )
http://bestclan.ru/forum/topic/547-карты/
Отредактировано Uzbek (2015-09-09 18:37:43)
Поделиться952015-09-09 19:35:43
Не знаю, я не когда если честно не был фанатом Б-2 ( более или менее подсадил меня на него StroibatII ) Попробуй написать им письма, попытка как у вас говорят не пытка ) Авось кто и откликниться ну или самому придется при помощи поисковиков перелопачивать груды порой не нужной имфы и файлов )
http://bestclan.ru/forum/topic/547-карты/Отредактировано Uzbek (Сегодня 18:37:43)
Товарищ Ivpetor на этом сайте, что вы сказали только что, тоже их ищет, мда совпадение. Насчет данных людей, которые их создавали, их где вообще можно найти аккуанты с никнеймами??? Просто запомнились очень хорошо, там и ролики вступительные и скриптование продуманное, а не просто так ляп!!! Что можно еще сделать??? Про NODа видел его здесь аккуант, он вообще щас где и чем занимается в плане блицкрига?
Отредактировано GrantRuss (2015-09-09 19:38:21)
Поделиться962015-09-09 21:51:19
у меня есть еще такое подозрение, что есть какой то тайный коэффициент для ИИ. то есть в сингле сторона ИИ всегда немного сильнее чем формальные ТТХ юнитов которыми она воюет. нет такого коэффициента?
Я знаю только DifficultyLevel в Scenario\DifficultyLevels (4 уровня). В начале кампании есть запрос на уровень сложности. Это и есть DifficultyLevel - модификаторы ТТХ. В Б2 только на самом тяжёлом уровне появляется мизерный бонус у ИИ.
DifficultyLevel есть и в свойствах карты, значит можно задать модификаторы ТТХ и для одиночной карты. У некоторых самодельных карт встречается, что задан DifficultyLevel.
Поделиться972015-09-10 00:04:38
Andrik! А у вас есть что-нибудь из карт для блица2???
Поделиться982015-09-10 00:33:14
Я знаю только DifficultyLevel в Scenario\DifficultyLevels (4 уровня). В начале кампании есть запрос на уровень сложности. Это и есть DifficultyLevel - модификаторы ТТХ. В Б2 только на самом тяжёлом уровне появляется мизерный бонус у ИИ.
DifficultyLevel есть и в свойствах карты, значит можно задать модификаторы ТТХ и для одиночной карты. У некоторых самодельных карт встречается, что задан DifficultyLevel.
значит не скрытого преимущества у ИИ. просто вот на тех же Штугах Г - если играть против них, пробить их не просто, зато если сам играешь за немцев штуги лопаются как мыльные пузыри. это же я замечал и в противостоянии Тигр 2 - ИС-2 и не только. значит все честно? просто психика так устроена
Поделиться992015-09-10 00:38:49
Что можно еще сделать???
Одиночная игра:
* Высадка на Кыске (Kiska_island.pak) Автор: Romul
* Контрнаступление под Москвой (Moskva.pak)
"1943г. Оборонительный бой у Невеля" Автор: Slugger.
* 1944г. Операция Штрахвица Автор: Slugger
* Берлинский приз (Berlin_hard.rar) Автор: Дмитрий Матвеевский.
* Завод (Zavod.rar) Автор: Geniy
* Западные Луки (WestofLuki.rar) Автор: Dimm-skY
* На подступах к Харькову (Автор: Смирнов Сергей)
* Оборона Сицилии (Sitsiliya_1943.rar)
* Операция Морской лев (Operation_sea_lion.pak) Автор: NOD
* Прогулка (tigra.zip) Автор: Ипатьев Степан
* Немецкое гостепреимство (Town.rar) Автор: geniy
* Ленинградское направление (Leningradskoe_napravlenie.rar)
* Оборона ж/д станции v2.0 Автор: Bluetooth
* Afrika: Drift Sands 1.1 (AfrikaDSv1_1.zip)
* Fear War 1.0 (FearWar.zip)
* Вихрь войны 1.0b
Смерть фашистского зверя
Операция "Болото"
Осень
Инженерная война
Оборона Киева
Минная войнаСетевая игра:
Map N - The Return v.1.5" Автор: MK|LORD Cypher.
Die Schlacht um Kenigsberg
Operation Bagration
Strogino
Westfront
Patton strikes back
-MK- Ravensberge
Aufbruch gen Ost
DivS-Flashwar
Lorencia
Lost Church
Lost Town
MK|Die Rute des Sieges
Смертельный бой
Надеяться и верить ) Ссылки то уже не пашут
http://almaz16rus.ucoz.com/load/2-1
http://honestforum.0pk.ru/viewtopic.php?id=31
http://bestclan.ru/forum1/index.php?s=a … ;showcat=9
тут зарегистрируйтесь может повезет )
http://caponier.ru/wargames/blitzkrieg- … tzkrieg-2/
http://bk2portal.webs.com/WEBPROTECT-premiummaps.htm
http://www.geocities.jp/kwx50/lbk/spm_bk2.html
Про NODа видел его здесь аккуант, он вообще щас где и чем занимается в плане блицкрига?
ХЗ давно его тут уже не видим
Отредактировано Uzbek (2015-09-10 01:15:30)
Поделиться1002015-09-10 13:01:59
Надеяться и верить )
http://www.geocities.jp/kwx50/lbk/spm_bk2.html
Насчет данного сайта он кстати робит , вот только на английской они???
P.S Uzbek мог бы ты их скачать (140 мб) и перезалить на Яндекс диск вот в эту темку: Поиск карт для блица 2. Там нужно скачать 4 архива по отдельности, там будут вот такие 4 строчки - 1 file download ( This is a package of above 20 files. Downloadable ), по отдельности ссылки не робят. Просто у меня траффик закончился и не могу пока скачать эти 4 архива, а появится когда пока не знаю, поэтому прошу (вдруг ссылки тоже робить не будут) Спасибо!!!
Отредактировано GrantRuss (2015-09-10 13:15:44)
Поделиться1012015-09-10 13:47:58
Насчет данного сайта он кстати робит , вот только на английской они???
Скорее всего )
P.S Uzbek мог бы ты их скачать (140 мб) и перезалить на Яндекс диск вот в эту темку: Поиск карт для блица 2. Там нужно скачать 4 архива по отдельности, там будут вот такие 4 строчки - 1 file download ( This is a package of above 20 files. Downloadable ), по отдельности ссылки не робят. Просто у меня траффик закончился и не могу пока скачать эти 4 архива, а появится когда пока не знаю, поэтому прошу (вдруг ссылки тоже робить не будут) Спасибо!!!
Увы нет, у меня самого тырнет медленный но быть может кто другой тебе поможет ссылки как бы есть остальное за волонтерами )
Поделиться1022015-09-10 15:12:47
Скорее всего )
Увы нет, у меня самого тырнет медленный но быть может кто другой тебе поможет ссылки как бы есть остальное за волонтерами )
Жаль конечно . Может StroibatII поможет в этом. Если он конечно откликнется!
Отредактировано GrantRuss (2015-09-10 15:13:48)
Поделиться1032015-09-10 15:29:42
Может StroibatII поможет в этом. Если он конечно откликнется!
а как их скачивать то? чего то не пойму!
Поделиться1042015-09-10 21:22:13
значит не скрытого преимущества у ИИ. просто вот на тех же Штугах Г - если играть против них, пробить их не просто, зато если сам играешь за немцев штуги лопаются как мыльные пузыри. это же я замечал и в противостоянии Тигр 2 - ИС-2 и не только. значит все честно? просто психика так устроена
Надо провести ряд опытов. Выставить модификаторы ТТХ одинаково для всех сторон. Поставить один на один штуги против штугов, ИСы против ИСов и смотреть на результаты их перестрелок.
Поделиться1052015-09-10 21:29:57
Andrik! А у вас есть что-нибудь из карт для блица2???
Меня больше интересует процесс модификации игры, чем карты. Если мне нужны карты, то их качаю на испанском сайте-->http://blitzkriegesp.blogspot.ru/
Поделиться1062015-09-10 21:38:00
Надо провести ряд опытов. Выставить модификаторы ТТХ одинаково для всех сторон. Поставить один на один штуги против штугов, ИСы против ИСов и смотреть на результаты их перестрелок.
да, верно. надо будет как потестить. правда мне сначала еще в модификаторах надо разобраться.
Поделиться1072015-09-12 19:47:45
Andrik
я помню вы с альфахамсиным делали длиннющую струю огнемета. был еще ролик такой. не помнишь как это делается?
Поделиться1082015-09-12 20:31:39
делали длиннющую струю огнемета.
В WeaponRPGStats.xdb огнемёта нужно изменить EffectGunFire (Scene\Effects\All\Shots\TankFlamethower_ComplexEffect.xdb).
А именно открыть SceneEffect (Scene\Effects\All\Shots\FlameThrowerShot_Effect.xdb), затем Instances (Scene\Effects\All\Shots\FlameThrowerShot_ParticleInstance.xdb), в котором нас интересует параметр Scale. Вроде так...
Я тогда старался подобрать длину струи, равную дальности выстрела.
Поделиться1092015-09-12 21:07:29
Я тогда старался подобрать длину струи, равную дальности выстрела.
ну да! вот спасибо!!!
ага, получилось! только струя слишком жирная какая то. нельзя ее потоньше сделать?
Отредактировано StroibatII (2015-09-12 21:24:00)
Поделиться1102015-09-12 21:42:28
Вот результаты опыта.
Шесть пантер игрока против шести таких же пантер под управлением ИИ.
уровень сложности сложно предел
4-2 3-3
3-3 3-3
количество 5-1 3-3
выживших 3-3 2-4
танков 4-2 4-2
4-1* 1-5
5-1 2-4
4-2 1-5
2-4 3-3
3-3 2-4
* - обоюдное уничтожение
На уровне СЛОЖНО модификаторы ТТХ дают преимущество игроку, а на ПРЕДЕЛ незначительное преимущество у ИИ, что и видно по результатам количества выживших танков. Опыт проводился со всеми особенностями стрельбы, то есть были промахи и рикошеты.
Поделиться1112015-09-12 21:50:26
ага, получилось! только струя слишком жирная какая то. нельзя ее потоньше сделать?
Параметр Scale меняет размеры во всех проекциях, поэтому и происходит утолщение струи.
Поделиться1122015-09-12 22:41:23
Вот результаты опыта.
Шесть пантер игрока против шести таких же пантер под управлением ИИ.
ого! вот это исследование!
значит нет преимущества у ИИ
Пантеры у тебя классные
Отредактировано StroibatII (2015-09-12 22:42:34)
Поделиться1132015-10-23 16:26:18
снова обращаюсь за помощью!
подскажите как в Б2 убрать абилки и прокачку у юнита? конкретно БТР М5. сейчас абилок у него новых не появляется, зато появляется значок прокачки. и из-за этого вылетает игра.
Поделиться1142015-10-24 21:03:33
У меня твой мод не открывается через редактор. Обычно это говорит о какой то ошибке в ресурсах игры.
Поделиться1152015-10-24 21:21:37
да, нужно удалить или переименовать GameRoot.xdb который в папке Data
Отредактировано StroibatII (2015-10-24 21:22:00)
Поделиться1172017-07-29 20:35:10
Как сделать угол обзора как в Б-1 и отключить поворот камеры?
вообще то 3-х мерность по сути единственное преимущество Б2 над Б1. по этому никогда не задавался целью от него избавиться чтобы камера не двигалась вверх вниз нужно выставить одинаковое значение в этих параметрах. остального не знаю
Поделиться1182019-09-06 16:05:16
камрады, подскажите пожалуйста как вернуть пехоте бинокли! и как их (бинокли) настраивать?
Поделиться1192019-09-06 16:37:11
камрады, подскажите пожалуйста как вернуть пехоте бинокли! и как их (бинокли) настраивать?
Привет! А как возник такой вопрос? В смысле, применительно к какому моду или аддону?
Поделиться1202019-09-06 16:52:29
меня тут попросили вернуть бинокли в Б2.5 хочу поэкспериментировать с биноклем. заодно попробую урезать танкам обзор. в общем немного изменить геймплей.